Замена ремня ГРМ Чери Кимо схема, установочные метки

Замена ремня ГРМ Chery Indis 2011 года подробное описание и фото

После окончания гарантии, на очередное обслуживание приехала Chery Indis 2011 года, нам предстоит замена ремня ГРМ, всех жидкостей и поскольку при торможении слышен скрежет то и колодок. Рекомендуемый пробег для замены 50 000, но что бы не рисковать меняем на 40 000. Второе название машины Chery Beat/S18d, двигатели устанавливаются двух вариантов SQR473H с механизмом регулирования фаз газораспределения и SQR473F без такового. Оба двигателя рабочим объемом 1,3 литра.

По правде сказать, я скептически отношусь к автомобилям китайского производства. На этих машинах неисправности встречаются в таких местах, где в принципе на всех остальных не ломается. Но это все лирика, вернемся к процедуре замены ремня ГРМ. Поскольку меток на шкивах нет вообще, у нас есть два варианта: по книги и простой. Умные книги нам советуют выставить верхнею мертвую точку путем хитрой махинации с коленвалом и специальным приспособлением, уж очень похоже это на двигатель Рено Логан.

Не будим забивать себе голову, а пойдем простым путем

Для начало осмотр.

А вот и сам пациент.

Поскольку все расположено очень близко, то что бы поменять ремень ГРМ нужно обладать ловкостью и желательно маленькими руками.

Ослабляем два болта крепящих гидроусилитель и раскручиваем регулировочный до конца.

Подвигаем насос ГУР к блоку цилиндров и снимаем ремешок.

Та же самая процедура предстоит и с генератором. Сначала ослабляем регулировку.

Затем отодвигаем генератор к блоку и снимаем ремешок.

Отворачиваем пять болтов шестигранником на 5 верхней крышки ГРМ и снимаем ее.

Посмотрев на шкивы распределительных валов убеждаемся в отсутствии меток.

Держа головкой на 17 коленчатый вал, откручиваем шесть винтов крепящих шкив коленвала и снимаем его.

Откручиваем пять болтов нв 10 крепящих нижнею крышку ГРМ.

А теперь самое интересное.

Ставим свои метки. На шкивах распредвалов две друг напротив друга и две вверху, напротив зуба ремня и на ремне.

Так же поступаем с коленвалом, одну метку на шкив и блок, а вторую на зуб ремня.

Читайте также:  Удаление вмятин без покраски в Екатеринбурге, ремонт кузова авто

Откручиваем натяжной и обводной ролик и снимаем их вмести с старым ремнем ГРМ.

Устанавливаем новые ролики, болт крепления натяжного не затягиваем.

Ставим на новом ремне метку напротив любого зуба. На старом считаем количество зубов между метками распредвалов и через такое же количество ставим вторую метку на новом ремне ГРМ. После считаем количество зубов между правой распредвальной меткой и меткой коленвала и на таком же расстояние ставим еще одну метку на новом ремне. Если приложить два ремня друг к другу метки должны совпасть. Ставим новый на место совмещая все метки, а тек же по направлению.

Аналогично и для коленчатого вала.

Шестигранником против часовой стрелки натягиваем ремень до того момента как стрелка на натяжном ролике совпадет с меткой и затягиваем болт крепления ролика.

Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал два оборота и если клапана не встретились с поршнями, а такого не произойдет, если вы внимательно все делали, проверяем еще раз метки. Метки на ремне уедут в сторону, из-за того что число зубьев на звездочки коленвала в два раза меньше чем распредвала и в разы меньше чем на ремне, на них не обращаем внимание. Смотрим совпадение меток между звездочками распределительных валов и звездочки коленвала и блока.

Убедившись, что все совпало, устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заводим автомобиль и забываем про замену ГРМ еще на сорок тысяч.

И как советует товарищ слева, после сборки обработать напильником до нужной формы.

Мнение реального владельца машинки Чери индис/ Chery Indis / Beat / S18D/ видео


Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Техническое обслуживание CHERY KIMO (A1)

Когда необходима услуга ТО, мы всегда рады помочь. Своевременное техническое обслуживание CHERY KIMO (A1) в нашем автосервисе – гарантия исправности и надлежащей работоспособности. Штатные квалифицированные специалисты имеют большой профессиональный опыт. Они с большой степенью ответственности произведут все виды работ по обслуживанию.
Мы используем специальные инструменты и сертифицированное оборудование, позволяющее получать достоверные данные о работе систем. Все регламентные работы выполняются согласно нормативным рекомендациям производителя. Каждый вид технического обслуживания проводится по рентабельным ценам.

Цены на техническое обслуживание Чери Кимо

Услуга: Цена:
Замена масла в двигателе CHERY KIMO (A1) от 500 руб*
Замена топливного фильтра CHERY KIMO (A1) от 600 руб*
Замена топливного фильтра погружного CHERY KIMO (A1) от 1.600 руб*
Замена воздушного фильтра двигателя CHERY KIMO (A1) от 500 руб*
Замена тормозной жидкости CHERY KIMO (A1) от 1.400 руб*
Замена масла в АКПП CHERY KIMO (A1) от 2.100 руб*
Замена масла МКПП CHERY KIMO (A1) от 900 руб*
Замена тормозной жидкости CHERY KIMO (A1)
от 1.700 руб*
Замена масла в раздаточной коробке CHERY KIMO (A1) от 1.100 руб*
Замена масла в редукторе заднего моста CHERY KIMO (A1) от 1.200 руб*
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера CHERY KIMO (A1) от 1.400 руб*
Чистка дроссельного узла CHERY KIMO (A1) от 1.200 руб*
Замена колодок CHERY KIMO (A1) (передних и задних тормозных колодок) от 600 руб*
Замена жидкости ГУР CHERY KIMO (A1) от 1.400 руб*
Замена свечей CHERY KIMO (A1) от 1.000 руб*
Замена ремня генератора CHERY KIMO (A1) от 1.000 руб*
Замена ремня ГРМ CHERY KIMO (A1) от 3.500 руб*
Замена приводного ремня CHERY KIMO (A1) от 1.400 руб*
Замена роликов приводного ремня CHERY KIMO (A1) от 700 руб*
Чистка инжектора CHERY KIMO (A1) от 1.100 руб*
Чистка дроссельного узла CHERY KIMO (A1) от 1.100 руб*
Замена аккумулятора CHERY KIMO (A1) от 600 руб*
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1.100 руб*
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) CHERY KIMO (A1) от 1.100 руб*
Читайте также:  Технические характеристики renault fluence - размеры кузова, клиренс, расход топлива Ремонт авто -

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

Замена натяжного ролика ГРМ нового образца 473H-1007060AB(473H1007060AB)

В интернете существует множество противоречивых мнений о взаимозаменяемости роликов 473h-1007060ab и 473h-1007060. Многие автосервисы не могут установить ролик нового образца на автомобиль из-за, мягко говоря, своей некомпетентности. Страдают все — покупатели, которые разъезжают по всему городу в поисках ролика старого образца, которых на рынке все меньше. Магазины, потому что покупатели возвращают ролик, а иногда даже весь комплект ГРМ. Ну и собственно автомобили клиентов, т.к. ролик старого образца не просто так заменили на новый, а из-за его существенных недостатков.

Ни для кого не секрет, что автомобили, после выпуска партии на рынок, не перестают совершенствоваться. Процесс совершенствования протекает следующим образом: клиент, купив автомобиль, через некоторое время обнаруживает, что у него вышла из строя та или иная деталь. Он едет в авторизованный центр, вышедшую из строя деталь меняют и на основании данных о том, что выходит из строя раньше положенного времени, автозавод делает выводы о том, какие узлы и механизмы недостаточно надежны. Далее изготовитель автомобилей дает задание инженерам, чтобы они устранили проблему. Те в свою очередь разрабатывают новый узел, и все новые автомобили начинают комплектоваться уже усовершенствованными деталями. Но было бы как минимум глупо поставлять новые детали на конвейер, а уже выпущенные автомобили продолжать ремонтировать конструктивно не совершенными деталями, поэтому новый узел делается таким образом, чтобы максимально подходить как к старым, так и к новым автомобилям.

Именно такая судьба была у натяжного ролика 473h-1007060, который был установлен на автомобилях линейки Chery (самые распространенные из них Chery Fora (Vortex Estina), Chery Kimo, Chery QQ6, Chery Tiggo (Vortex Tingo)).

Читайте также:  6 опасных ошибок при замене ремня ГРМ советы мастера

Ролик ГРМ был недостаточно надежен, и часто ломался, провоцируя обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими отсюда последствиями. Именно поэтому завод Chery вместе с поставщиками роликов Gates разработали новый ролик 473h-1007060ab, в котором фиксация ролика на двигателе осуществляется только за счет болта. Конструкция ролика такова что этого достаточно для надежной фиксации.

Однако, это не все отличия. При более детальном рассмотрении мы видим, что ролик старого образца имеет усики в верхней свой части, которые позволяют натянуть ремень ГРМ именно с тем усилием, которое необходимо для правильной его работы. На ролике нового образца таких усиков нет, но конструкторы не забыли о важности правильной натяжки. Если мы присмотримся, то увидим маленькую черную риску около места под шестигранник. Натяжение ремня нужно производить до того момента, пока риска не совпадет с другой, которую сейчас не видно. Кроме того, натяжка этим роликом осуществляется в противоположном направлении, чем роликом старого образца. Ну вот пожалуй и все отличия.

Для полной вашей уверенности в том, что этот ролик именно то что вам нужно, ниже вы можете посмотреть видео, в котором вкратце показано как устанавливается этот ролик

1) Накидываем ремень ГРМ

2) Закручиваем болт, чтобы ролик не болтался, но в то же время мог свободно проворачиваться.

3) Натягиваем ролик, до сопоставления рисок

4) Делаем окончательную затяжку болта

5) Делаем пару оборотов двигателя (не заводя мотор), убеждаемся что метки не сместились, и со спокойной душой закрываем крышку ГРМ.

КРАТКОЕ ВИДЕО О ТОМ КАК МЕНЯЕТСЯ РОЛИК 473H-1007060AB

ПОЛНОЕ ВИДЕО О ТОМ КАК МЕНЯЕТСЯ РЕМЕНЬ ГРМ С РОЛИКОМ 473h1007060AB

Ссылка на основную публикацию
Замена радиатора печки Матиз; Daewoo Matiz
Как снять радиатор печки на Дэу Ланос Добавил avtorin в 03.06.2017 Смотрите также Замена салонного фильтра Daewoo Nubira 152 Просмотров...
Замена подшипников генератора 2110
Как отремонтировать неисправный генератор Ваз-2107 Ваз 2107 классика Как отремонтировать неисправный генератор Ваз-2107 С помощью прошлой статьи мы убедились, что...
Замена подшипников Нивы Шевроле
Размер ступичной гайки нива шевроле Для модели Niva колесо к ступице крепиться с помощью колесных гаек. Количество крепежных элементов зависит...
Замена радиатора печки на Лада Калина, возможные способы
Как произвести на Калине замену радиатора печки (отопителя), варианты без снятия панели и для авто с 1 Замена радиатора отопителя...
Adblock detector