Устранение неисправностей и СБРОС на заводские настройки TOMAHAWK 9010 самая подробная инструкция; п

Сброс на заводские настройки Tomahawk 9010 как обнулить сигнализацию, перезагрузить, сигналка

  1. Когда необходима перезагрузка или сброс настроек
  2. Как перезагрузить
  3. Как сбросить настройки на сигнализации

Охранные комплексы оборудуются центральным блоком с возможностью изменения рабочих параметров. Сброс на заводские настройки Томагавк 9010 позволяет устранить ошибки, допущенные при программировании. Затем водитель или настройщик оборудования вносят изменения в регулировки, обеспечивая корректную работу сигналки.

Когда необходима перезагрузка или сброс настроек

Возврат рабочих параметров сигнализации Томагавк 9010 к заводским настройкам выполняется в следующих ситуациях:

  • Потеря связи между передатчиком пульта управления и приемником охранного комплекса. Дефект возникает при воздействии электромагнитного или радиочастотного излучения (например, от трансформаторных подстанций, линий электропередач или базовых станций сотовой связи). Если комплекс не реагирует на пульт, поднесенный вплотную к приемнику, то следует отключить защиту по аварийной методике, а затем провести сброс настроек и повторное программирование центрального блока и пультов.
  • Разрушение чувствительного элемента сенсора удара, приводящее к замене изделия. Новый датчик имеет иные параметры, для обеспечения корректной взаимосвязи рекомендуется удалить старые настройки комплекса.
  • Сбой в работе электронных компонентов блока из-за короткого замыкания. Например, при попадании влаги в цепи питания сирены возрастает нагрузка на процессорный блок, что приводит к блокировке узла.
  • Повреждение коммутационных жгутов, приводящее к повреждению токопроводящих элементов или выходу из строя предохранителей. После ремонта кабелей и устранения причин повреждения изоляционного слоя производится обнуление центрального блока (для удаления возможных ошибок и несоответствий).
  • Проблемы с автоматическим пуском мотора (запуск не с первой попытки или остановка двигателя ранее запрограммированного времени). Дефект возникает из-за ошибки в цепи контроля работы силовой установки, изменение режима вручную ситуацию не исправляет. После сброса параметров и выставления требуемого параметра проблемы с пуском мотора исчезают.

Как перезагрузить

Владелец не может перезагрузить сигнализацию Томагавк, поскольку оборудование не поддерживает подобный алгоритм. При отключении электрического питания центральный блок сохраняет настройки в энергонезависимой памяти, при восстановлении питания комплекс возвращается в исходное состояние. Охранное оборудование Tomahawk не оcнащено портами для подсоединения к компьютеру, выполнить перезагрузку или замену заводской прошивки центрального блока в бытовых условиях невозможно.

Допускается открыть машину, оснащенную комплексом 9010, по аварийной методике, используя заводской ключ. После включения тревоги владелец садится за руль и активирует поддержку зажигания. Затем производится 4-кратное воздействие на кнопку программирования, после чего ключ вынимается из замка. Если тревога прекратилась, а машина подала двойной сигнал сиреной и лампами, то необходимо запустить мотор и переехать на другую парковочную площадку. Затем владелец повторно пробует включить и отключить защиту при помощи пульта.

Как сбросить настройки на сигнализации

При выполнении манипуляций с охранным комплексом используется скрытая кнопка, обозначенная в документации Override. Клавиша оборудована штатным жгутом проводки ограниченной длины, размещается во внутренней части панели приборов или под кожухом центрального тоннеля. Ориентиром для поиска устройства является коммутационный шнур, оборудованный штекером с 2 контактами. Владелец автомобиля прослеживает направление прокладки жгута, допускается выяснить место установки клавиши в сервисном центе, осуществлявшем монтаж.

Самостоятельный сброс настроек Томагавк 9010 выполняется при отключенной функции защиты и активной поддержке системы воспламенения рабочей смеси в цилиндрах (не зависит от типа мотора). После поворота ключа в замке владелец находит кнопку входа в меню, скрытую в салоне. После 10 последовательных воздействий требуется отключить подачу питания к процессорному блоку сигнализации (путем установки ключа в позицию «выключено»).

Дождаться подтверждения корректности процедуры в виде 10 коротких сигналов сиреной или клаксоном (зависит от монтажа).

Чтобы обнулить рабочие параметры, потребуется кратковременно нажать на кнопку старта настройки, сирена подаст короткий гудок. Затем водитель нажимает на клавишу на пульте, отмеченную пиктограммой с изображением замка с замкнутой скобой. Потом нужно подать питание (повернув ключ в замке до позиции «включено»), будет подана 5-кратная вспышка внешними светотехническими приборами. Заводская документация к Tomahawk 9010 не рекомендует делать паузы длительностью более 5 секунд в ходе реализации алгоритма.

Аналогичный алгоритм обнуления настроек используется для систем Томагавк 9030 или 9020, построенных на единой процессорной основе. В комплексах Х3 или Х5 реализована 2-ступенчатая система возврата настроек, позволяющая по отдельности обнулять параметры охранных функций и режима автоматического запуска. Для старта процедуры выполняется 9 и 10 нажатий на клавишу, в конце алгоритма подаются 5 или 6 сигналов внешней светотехникой. Остальные действия не отличаются от алгоритма удаления настроек в сигнализации модельного ряда 9ххх.

На поздней модификации Томагавк 9.9 производитель вернулся к алгоритму, используемому на модели 9010. В процедуру введено дополнительно подтверждение сброса зуммером пульта, после нажатия на кнопку с символом замка подается короткий сигнал, после отключения поддержки зажигания исполняется мелодия. Владелец машины может контролировать процесс по числу вспышек контрольного диода, смонтированного на панели приборов. Каждое нажатие на кнопку (на пульте или скрытую клавишу) вызывает короткую вспышку светодиода.

При возврате настроек к исходному состоянию происходит удаление рабочих параметров дополнительных каналов. Для обеспечения работы внешних устройств и автоматического запуска требуется запрограммировать параметры (длительность работы стартера, пауза для прогрева свечей накаливания). Если владелец автомобиля не обладает знаниями и опытом, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Читайте также:  Как сбросить Windows до заводских настроек

Инструкция по полному отключению сигнализации Tomahawk с брелком и без него

Автосигнализация относится к универсальной охранной системе, которая позволяет настроить чувствительность датчиков и защитить автомобиль от угона. При необходимости, отключение происходит с помощью брелка сигнализации, специальными клавишами, программными средствами через мобильное приложение или ручным способом.

Чтобы понимать, как отключить сигнализацию Томагавк, встает первоочередной вопрос: какие есть варианты? Если устройство начинает глючить, используются определенные приемы и методы. В самый неожиданный момент появляется необходимость, быстро разобраться и безошибочно применить знания на практике.

Причины, по которым может потребоваться отключение охранной системы

Перед тем, как отключить, надо понимать, по какой причине не корректно сработала сигнализация.

Отключение охранной системы происходит в случае невозможности полной разблокировки. Машина на автоматику не реагирует.

Сбои в работе могут быть вызваны несколькими причинами:

  • Утеря брелка;
  • Различные неполадки в системе;
  • Злоумышленники испытывают нервы хозяина машины;
  • Транспортное средство находится в зоне радиопомех, которые могут быть вызваны повреждением автомобильного модуля или пребыванием на стоянке, где много другого транспорта.

Нет единого ответа, почему сигнализация срабатывает самопроизвольно.

Отключать охранную систему часто приходится в сырую, дождливую погоду. Влага проникает в неправильно установленный блок сигнализации и коротит контакты.

Либо места врезки в штатную проводку были плохо заизолированы и со временем окислились.

Ложное срабатывание может быть вызвано датчиком наклона, перемещения или объема. Другая распространенная причина кроется в концевиках дверей или капота.

Какой из них сработал, определяется на дисплее или по светодиоду сигнализации.

Со временем в механизме концевика скапливается грязь, которая мешает нормальной работе или изначально была неправильная установка.

Как отключить сигнализацию Томагавк при наличии брелка?

Стандартный способ

На брелке есть иконка «Открыт/ Закрыт». Чтобы снять блокировку, при одноразовом нажатии на иконку, сигнализация переходит в режим снятия с защиты.

  • Поднести брелок поближе к месту сигнализации;
  • Нажать на клавишу;
  • Прозвучит двойной звуковой сигнал;
  • Мигание огней свидетельствует об отключении сигнализации;
  • Свет от фар выключается и происходит автоматическая разблокировка дверей.

Автоперепостановка включается, когда в машине после снятия охранной функции не открывается ни одна дверь на протяжении полминуты. Система запускается на автомате.

Тихое отключение

Функция беззвучного режима заключается в отсутствии шумовых сигналов. При срабатывании, сигнализация не будет издавать никаких звуков. Включается аварийка автомобиля, и аккумулятор постепенно начнет разряжаться.

Что нужно сделать:

  1. На брелке нажать первую и сразу вторую клавишу. Дважды подается беззвучный световой сигнал;
  2. Охранное устройство войдет в бесшумный режим.

Как отключить сигнализацию Томагавк без брелка?

Если брелок не работает, потерян или его нет под рукой, дверь не откроется. Полностью отключить сигнализацию Томагавк без брелка можно ручным способом.

  • Найти глючный датчик;
  • Покрутить регулятор и снизить чувствительность;
  • Если не помогает, отсоединить датчик от основного блока;
  • Или отключить систему с помощью специальной сервисной клавиши.

Аварийное отключение через кнопку Override

Чтобы сигнализация деактивировалась и перешла в аварийный режим, используют Override. Управление и настройка производится в зависимости от модели.

  • Tomahawk 9010
  1. Отключение происходит при закрытых дверях. Следует зайти в машину и закрыть все двери;
  2. Включить зажигание без запуска автомобильного мотора;
  3. При кратковременно нажатии на Override четырежды, перезагружается система сигнализации;
  4. Зажигание выключается.
  1. Открыть дверь автомобиля;
  2. В замок вставить ключ зажигания и повернуть;
  3. Трижды за короткий промежуток нажать Override;
  4. Зажигание отключается;
  5. Сирена дважды подаст звук на сигнализации;
  6. Дважды импульсно просветят габаритные огни и произойдет отключение.
  • Tomahawk 9030

    1. Открывается дверь, запускается зажигание без включения мотора;
    2. Три раза кратковременно нажимается Override;
    3. После нажатия отключается зажигание;
    4. В последующие двадцать секунд по два раз пройдут светошумовые сигналы по активации сирены и габаритных огней;
    5. Происходит отключение сигнализации на машине и можно заводить.
  • Операция проделывается в течение 20 секунд:

    1. Открыть ключом дверь;
    2. Включить зажигание, но не заводить двигатель;
    3. Четыре раза нажать на «Valet»;
    4. Выключить зажигание.

    Парковочные огни вспыхнут два раза, дважды прозвучит сирена, подтверждая выключение охранного режима.

    Если не хватило двадцати секунд, после того, как сигнализация успокоилась, необходимо повторить все сначала.

    Обесточивание системы

    Если ни один способ не оказался действенным, делают обесточивание системы.

    Одно неверное движение повлечет за собой нарушение всей электрической сети сигналки. В результате чего дальнейшая эксплуатация станет невозможной.

    Данный способ эффективней используется в старых моделях.

    Автосигнализация встраивается к электроцепям без возможности доступа извне.

    • Открывается капот, отключается и снимается клемма с аккумулятора.
    • Система ненадолго стала беззвучной и обесточенной.
    • Иногда водитель ищет реле и предохранитель, запитывающие подачу электроэнергии.
    • Отключают с помощью извлечения предохранителя, который находится возле блока сигнализации.

    Предотвращение автозапуска (автопрогрева)

    Автозапуск относится к специальным настройкам в сигнализационной системе. Программируется время, по истечении которого запускается двигатель.

    Чтобы отключить автопрогрев на сигнализации томагавк и предотвратить запуск, используется брелок::

    1. Два раза нажимается опция «Открытый замок / Ключ»;
    2. Единожды щелкается клавиша «Закрытый замок / Z z «.

    В машине появляется световой сигнал фарами или заводится мотор.

    Функцию почасового прогрева определяют по показаниям датчика температуры в приемо-передающей антенне.

    Как выключить будильник на примере Томагавк 9010

    Автовыключение функции производится поэапно:

    1. В течение пяти секунд на брелке производится нажатие и удержание кнопкой «F»;
    2. Появляется звук, на дисплее начнут мигать часы;
    3. Четыре раза набрать символ «F»;
    4. Нажимается клавиша с перечеркнутым динамиком;
    5. Появится надпись «OFF»;
    6. В течение пяти секунд удерживается «F» и функция отключается.

    Как отключить турботаймер?

    Если турботаймер активирован, двигатель, после выключения зажигания, работает на протяжении 1,3 или 6 мин. По умолчанию таймер выключен, для его активации необходимо его включить и запрограммировать необходимое время работы:

    • При заведенном двигателе машина ставится на ручной тормоз;
    • Автосигнализация начинает отсчитывать время;
    • Вытаскивается ключ из замка зажигания;
    • При необходимости включается опция «Охрана».
    Читайте также:  Как спустить воздух из радиатора отопления инструкция, советы

    Отсчет времени начинается после приведения ручного тормоза к отметке PARK. Для транспортных средств с функцией «Start / Stop»:

    • Включается ручной тормоз;
    • Двигатель работает в течение одной минуты;
    • Далее, следует выйти из автомобиля и закрыть двери;
    • Включить охранную функцию.

    Двигатель остановится после выполнения последнего действия. Функция деактивируется удержанием клавиши ^ до тех пор, пока не появится звук или не изменится светодиод на зеленый цвет с последующим нажатием клавиши ((|к .

    Самостоятельно разблокировать или отключить сигнализацию можно разными способами. Если основные приемы не помогают, машину лучше отогнать в сервисный центр, где переустановят операционную систему, уберут неполадки и восстановят сигнализацию.

    Как настроить автозапуск сигнализации Tomahawk

    Бюджетные сигнализации Tomahawk имеют ограниченные возможности конфигурирования автозапуска. Охранные системы этого ценового сегмента приобретаются для простых по конструкции автомобилей, где особая гибкость в настройках и не требуется – зато Tomahawk и дешевле, и проще в самостоятельной установке.

    Настройка автозапуска Tomahawk TW-9010, TW-9020, TW-9030

    Эти устаревшие сигнализации используют для программирования кнопку Override (на других сигнализациях традиционно называемую Valet). Для входа в режим программирования необходимо при выключенном зажигании нажать Override 6 раз.
    Далее включаем зажигание, сирена подтвердит переход в меню настроек 6 сигналами.
    Выбираем соответствующую функцию, нажав кнопку Override число раз, соответствующее номеру функции. После этого Томагавк сообщит номер выбранной функции в виде набора сигналов, где короткий равен 1, а длинный – 5 (серия из двух длинных и трех коротких сигналов означает, что выбрана функция 13). Далее нажатием кнопки на брелоке задается нужное значение функции от 1 до 4, где 1 – это кнопка постановки на охрану, 2 – кнопка автозапуска, 3 – открытие багажника и 4 – «перечеркнутый динамик».

    Работы автозапуска у Tomahawk TW-9010 касаются следующие функции:

    1. Время работы двигателя – 5,10,15 или 20 минут. По умолчанию установлено 10 минут, зимой лучше увеличить это время.
    2. Температура для автопрогрева. Учтите, что измеряется она сигнализацией в салоне, а не по двигателю. Варианты настройки – от минус 5 до минус 30 градусов, по умолчанию настроена на минус 10.
    3. Время прокрутки стартера: 0,8 с, 1,2 с, 1,8 с или 3 с. По умолчанию стартер включается на 0,8 с. При использовании тахометрического контроля Томагавк автоматически отключает стартер, обнаружив запуск двигателя, поэтому устанавливайте время прокрутки на 3 секунды. При прочих способах контроля в первую попытку запуска стартер всегда включается на заданное время, а каждая последующая попытка запуска длится дольше на 0,2 с. Устанавливать при это м время прокрутки на 3 секунды запрещается!
    4. Вариант контроля работы двигателя. Возможны три варианта: 1 (по умолчанию) – по напряжению в бортовой сети, 2 – по контрольной лампе давления масла, 3 – по тахометрическому сигналу. Стремитесь использовать третий способ, как наиболее точный и безопасный для стартера. Для правильного определения запуска по тахосигналу сигнализация нуждается в обучении оборотам холостого хода. Для этого при включении зажигания 9 раз нажмите кнопку Override, после чего выключите зажигание, прослушайте 9 сигналов сирены и запустите мотор. Как только обороты мотора упадут до нормальных, нажмите кнопку Override один раз до звукового сигнала. Если вместо одиночного сигнала сирена подаст 4, то это значит, что выбранный источник тахосигнала некорректно распознается и не может быть ей использован.
    5. длительность активации дополнительного канала 2, к которому подключается обходчик иммобилайзера при необходимости. Варианты включения – 0,8 с, 10 с, 30 с или постоянное включение на все время автозапуска. Выбор зависит от работы иммобилайзера в конкретном автомобиле: если машина, проработав некоторое время, глохнет, измените значение функции с 0,8 с по умолчанию на большее время, пока не добьетесь нормальной работы.
    6. управление силовым проводом IGN 2 и центральным замком при автозапуске. Если на вашем автомобиле замок зажигания имеет две независимые цепи, то необходимо использовать цепь IGN 2 и соответственно ее запрограммировать. В варианте 1 цепь IGN 2 включена, центральный замок в момент автозапуска не запирается (точнее, сохраняет состояние на момент автозапуска). В варианте 2 цепь IGN 2 отключена, как и управление автозапуском. В варианте 3 IGN 2 используется, а на центральный замок подается дополнительный импульс запирания. В варианте 4 активировано только управление центральным замком.
    7. задержка между включением зажигания и стартера при автозапуске. Вариант 1 – это двухсекундная задержка для бензиновых двигателей, вариант 2 – 10 секунд задержки для дизелей со свечами накаливания.

    У Томагавк TW-9020 и TW-9030 меню настроек автозапуска отличается.

    1. Режим работы выхода IGN 3 (выключается при работе стартера/не выключается при работе стартера/включается на все время работы стартера/включается до стартера).
    2. Контроль работы двигателя и время включения стартера. В вариантах от 1 до 3 сигнализация определяет запуск мотора по лампе давления масла, стартер включается на 0,8, 1,2 или 2 с. В варианте 4 контроль идет по тахосигналу, максимальное время прокрутки – 3,6 с. Контроля по напряжению в сети, как на TW-9010, здесь уже нет.
    3. Тип КПП и режим подготовки к автозапуску. Вариант 1 – АКПП, нет необходимости в «программной нейтрали». Вариант 2 – МКПП и автоматическая программная нейтраль, которая срабатывает каждый раз при вытягивании ручника на заведенном моторе. Варианты 3 и 4 – это «безопасный алгоритм», когда после вытягивания ручника нужно обязательно нажать и удерживать кнопку снятия с охраны до звукового сигнала, а затем нажать ее еще раз.
    4. Тип двигателя (1 – бензиновый, прочие – дизельный).
    5. Работа турботаймера (выключен/1 минута/3 минуты/6 минут).
    6. Время прогрева (5/10/15/20 минут).
    7. Интервал периодического автозапуска (1 час/2 часа/4 часа/24 часа).
    8. Постановка на охрану при автозапуске (активна в варианте 1).
    9. Режим управления габаритами или поворотниками во время автозапуска (вспыхивают/включены постоянно/выключены/выключены).
    10. Импульс на закрытие дверей по окончанию автозапуска (подается в варианте 2-4).
    Читайте также:  Чем вывести различные виды маркера с одежды Чем и как отстирать маркер с одежды

    Включение периодического автозапуска выполняется кнопкой Override. Для включения автозапуска по температуре нужно при выключенном зажигании нажать кнопку 5 раз, для включения ежедневного автозапуска – 4 раза, после чего включите зажигание. Теперь кнопкой Override можно включить или выключить выбранный режим автозапуска – после каждого нажатия Tomahawk сообщит о статусе 1 сигналом (включено) или двумя (выключено). Для сохранения настройки выключите зажигание. Если выбран ежедневный запуск, то после этого машина автоматически заведется и будет заводиться в это же время каждый день.

    Видео:Авто запуск по таймеру. Сигнализация Tomahawk (Томагавк).

    Как настроить автозапуск на сигнализации Tomahawk 10.1

    Эта сигнализация по принципу настройки мало отличается от предыдущих серий: процедура входа в меню настроек и дальнейшие действия по выбору нужной функции аналогичны TW-9010.
    Абсолютно идентичны и функции с 1 по 5. Различия идут далее:

    • функция 7 позволяет сконфигурировать Томагавк для работы на автомобилях с кнопкой «Старт-Стоп» (варианты 3 и 4);
    • разница между этими вариантами в функционировании черно-желтого провода: в варианте 3 импульс подается после нескольких неудачных попыток запуска, в варианте 4 – после каждой. Функционирование этого провода задается согласно алгоритму работы кнопки «Старт-Стоп» в конкретном автомобиле;
    • функция 17 теперь управляет центральным замком, причем по измененному алгоритму. В варианте 1 дополнительное управление ЦЗ отключено полностью, в варианте 2 подается только импульс запирания в конце автозапуска. В варианте 3, напротив, импульс запирания подается только в начале автозапуска, а в варианте 4 – и в начале, и в конце.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Проблемы при автозапуске Томагавк

    Поскольку со времен Tomahawk TW-9010 алгоритмы работы автозапуска на сигнализациях этой марки изменились мало (незначительные отличия обусловлены в первую очередь введением поддержки систем «Старт-Стоп»), информация, касающаяся этой системы, может быть применена и к более новым.
    На автомобилях с МКПП, как и у прочих сигнализаций с автозапуском, он потребует корректного завершения процедуры «программной нейтрали». Причем здесь эта процедура задана производителем жестко и не настраивается пользователем.

    Процедура программной нейтрали включает в себя:

    1. Вытянуть ручной тормоз при работающем двигателе.
    2. Нажать кнопку автозапуска на брелоке – после этого на его экране появится индикация работы мотора (облачка у выхлопной трубы).
    3. Вынуть ключ из замка зажигания – если все работает корректно, то мотор не заглохнет.
    4. Выйти из машины. При закрытии двери мотор заглохнет.

    В сравнении с распространенным алгоритмом, где резервирование автозапуска происходит сразу при вытягивании ручного тормоза, этот более сложен. Часто пользователи просто забывают о необходимости принудительного резервирования кнопкой на брелоке или, напротив, делают это до вытаскивания ручника.

    В этом плане автоматический режим у TW-9020 и TW-9030 удобнее: достаточно только вытянуть ручник.

    Если же после корректного выполнения резервирования на шагах 1 и 2 мотор глохнет и автозапуск не работает, то проверьте следующее:

    • «видит» ли сигнализация поднятие ручного тормоза? При его вытягивании и отпускании на экране брелока загорается и гаснет соответствующий индикатор, когда владелец нажимает кнопку проверки статуса сигнализации.
    • «видит» ли Tomahawk работу мотора? Нужно точно знать, каким образом подключена сигнализация. Контроль работы двигателя по напряжению (TW-9010) даёт сбои при неисправности генератора или окислении точек подключения цепей питания – в этом случае на центральный блок будет приходить меньшее напряжение, чем заложено в алгоритм как признак работы мотора. При контроле по лампе давления масла, как правило, проблем не бывает. Если же сигнализация настроена на контроль по тахосигналу, то попробуйте заново выполнить обучение Tomahawk оборотам холостого хода, как было описано ранее.
    • последняя проблема, способная нарушить работу программной нейтрали – это неисправность концевика водительской двери. Не «увидев» открытие и закрытие двери, сигнализация не завершит «программную нейтраль».

    Если же «программная нейтраль» завершается нормально, но попытки запуска не завершаются успехом, обратите внимание на следующие моменты. В первую очередь это время прокрутки стартера, если контроль работы задан по напряжению или лампе давления масла. Зимой при установке времени прокрутки на минимум (0,8 с) мотор не успевает схватить, но вот загустевшее масло уже успевает погасить лампу давления. При следующей попытке запуска Томагавк«увидит» работу мотора до включения стартера, и дальнейшие попытки запуска не предпримет.

    Поэтому оптимальный вариант настройки для Tomahawk – это контроль по тахосигналу, причем время прокрутки стартера устанавливается на максимум.

    На автомобилях с иммобилайзером проверьте корректность работы обходчика. Для этого достаточно после выключения зажигания имитировать выход, открыв и закрыв дверь, а затем попробовать выполнить автозапуск, приложив ключ к замку зажигания. Если иммобилайзер «не видит» обходчик, то в этот момент «увидит» штатный ключ у замка, и запуск произойдет без проблем.

    В обходчике обратите внимание на размещение чипа относительно внутренней антенны ( обеспечьте максимальное перекрытие витками антенны чипа, он должен быть направлен перпендикулярно виткам), попробуйте изменить положение ответной антенны относительно обмотки транспондера на замке зажигания. Стоит найти в Интернете установочную карту для своего автомобиля – возможно, для корректной работы обходчика он должен включаться не с накладной антенной, а в разрыв проводки штатной.

    Если же мотор заводится и сразу глохнет, попробуйте увеличить время работы обходчика в настройках сигнализации. На разных машинах иммобилайзер работает по-разному и опрашивает чип как однократно после включения зажигания, так и периодически при работе мотора. Если в этом случае обходчик настроен на кратковременное включение, то в момент повторного опроса иммобилайзер уже не «увидит» чип и заглушит двигатель.

    Ссылка на основную публикацию
    Установка фаз газораспределения по меткам на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
    Почему жрёт ремень грм ВАЗ-2114 с левой стороны фото и видео Для того, чтобы понять и обнаружить причину «пожирания» ремня...
    Установка мебельного замка в дверь шкафа
    Фото с шумом Все мы знаем что чем выше чувствительность матрицы (ISO), тем больше шума и зерна на фотографии. Но...
    Установка момента впрыска топлива на двигателе Д-240 МТЗ 82 (80)
    Как выставить зажигание на мтз 82 25.09.2018 Установка угла впрыска топлива Порядок установки угла впрыска топлива насосом а)установите рычаг управления...
    Установка фаркопа на уаз хантер
    Фаркоп на буханку своими руками Хитрости Жизни Фаркоп. «Что же это такое?» — спросите вы в недоумении (если вы –...
    Adblock detector