Установка газобалонного оборудования на авто в Калининграде Гефест

Техническое обслуживание ГБО

  • 1 Регламент проведения технического обслуживания
  • 2 Где проводить ТО
  • 3 Замена фильтров
  • 4 Как выбрать СТО для проведения технического осмотра

Установка газового оборудования на автомобиль дает неплохую возможность сэкономить на топливе. Однако многие неопытные автомобилисты, при монтаже ГБО на свой автомобиль, не учитывают стоимость и периодичность обслуживания газового оборудования. Дело в том, что техническое обслуживание ГБО является обязательным мероприятием, и должно проводиться регулярно.

Дело здесь даже не столько в поддержании рабочего состояния, сколько в безопасности самого автомобилиста. Ведь использование ГБО любого поколения неизбежно связано с повышенным риском.

Регламент проведения технического обслуживания

ТО газового оборудования на авто имеет определенный регламент, соблюдение которого является обязательным:

  • замена фильтров;
  • слив конденсата из газового редуктора;
  • настройка газовых форсунок;
  • проверка состояния патрубков;
  • проверка утечки газа;
  • диагностика работы всех газовых систем.

Важно! Сливать конденсат необходимо на ГБО 1 и 2 поколения. Более современные системы не требуют повышенного внимания к этой части.

Периодичность технического обслуживания газового оборудования напрямую зависит от стиля езды. В среднем, специалисты рекомендуют проводить ТО каждые 10 тыс. км пробега. Однако в современных условиях лучше всего проводить осмотр, начиная от 8 тысяч. Это позволит вовремя выявить возможную неисправность, что крайне важно для дальнейшей корректной работы.

Где проводить ТО

Некоторые автовладельцы предпочитают все ремонтные работы проводить самостоятельно, без привлечения сторонних специалистов. Но газобаллонное оборудование имеет свои особенности, которые необходимо учитывать. Если у автомобилиста нет опыта работы с таким оборудованием, то даже простое обслуживание ГБО нужно проводить при помощи специалиста.

Техобслуживание газового оборудования и его диагностика должны выполняться с использованием современного оборудования. Это помогает значительно увеличить длительность эксплуатации всех систем.

Установка газового оборудования оправдывает себя примерно за 5 лет, именно через этот срок оно, скорее всего, выйдет из строя, если ТО будет проводиться без соблюдения всех технологий.

Также важно учитывать, что обслуживание делится на 2 вида. Если оно гарантийное, то владельцу нужно просто приехать на сервис в указанный мастерами срок. Если ТО постгарантийное, то вся ответственность лежит непосредственно на водителе. Здесь ему самому придется решать, где именно проводить ремонт.

Самостоятельно можно проводить лишь ограниченное количество работ, связанных с обслуживанием ГБО:

  • автомобилист может подтянуть хомуты;
  • провести замену фильтров.

Когда речь идет о чистке форсунок или о редукторе, то лучше всего доверить это дело профессионалам.

Замена фильтров

Этот этап обслуживания газового оборудования автомобиля можно проводить самостоятельно, поэтому многие автомобилисты интересуются подробностями этого процесса.

В первую очередь необходимо соблюдать технику безопасности. Все работы должны проводиться только на открытом воздухе, ремонтировать ГБО в закрытом помещении строго запрещено. Этот момент также поможет определить квалификацию мастера. Ни один специалист не станет ремонтировать ГБО в закрытом помещении.

Также очень важно, чтобы в пределах 50 метров от автомобиля не было источников открытого огня. Не стоит даже курить поблизости от авто, на котором проводится ТО. Необходимо проследить также, чтобы никто рядом тоже не пытался курить. Даже при соблюдении этих требований нужно иметь под рукой огнетушитель.

Заменить самостоятельно можно фильтр жидкой фазы в редукторе или клапане.

Почти на всех ГБО эта замена проводится по одной схеме:

  • при помощи штуцера нужно перекрыть подачу газа;
  • далее необходимо завести мотор, чтобы вышли остатки газа;
  • заглушить машину;
  • на крышке фильтра необходимо аккуратно ослабить 3 болта;
  • после того, как вышли остатки газа, необходимо аккуратно снять крышку;
  • старый фильтр удаляется;
  • посадочное место тщательно очищается;
  • устанавливается новый фильтр;
  • все элементы собираются в обратном порядке.
Читайте также:  Можно ли ставить светодиодные лампы в фары - лишают ли прав, штраф за светодиоды

Также самостоятельно можно провести замену фильтра паровой фазы. Чаще всего она расположена в газовой магистрали, между редуктором и рампой форсунок. Обычно он крепится при помощи хомутов. Замена не вызывает никаких трудностей. Главное – вовремя заменить хомут, если старый износился.

Дальнейшее обслуживание газового оборудования проводится при помощи специального адаптера. Он нужен, чтобы ГБО можно было подключить к компьютерному оборудованию для диагностики. Такое оборудование не найдешь в обычном гараже, поэтому необходимо ехать на сервис.

Как выбрать СТО для проведения технического осмотра

Если обслуживание гарантийное, то оно будет проводиться на определенном сервисе. Когда срок гарантии истекает, у автомобилиста есть выбор: оставаться на сервисе или искать новый.

Лучше всего не менять мастера, так как к моменту истечения срока гарантии он уже будет знаком со всеми особенностями авто и самой системы ГБО, которая на нем установлена. Однако часто случаются ситуации, когда автомобилист вынужден сменить сервис. Это происходит по многим причинам, например, из-за слишком высокой цены или удаленности сервиса от дома.

Чтобы выбрать новое СТО, которое будет проводить обслуживание ГБО, нужно обратить внимание на некоторые детали. В первую очередь, ценник на сервисе должен соответствовать своему ценовому сегменту. Слишком низкая стоимость обслуживания должна настораживать.

Также очень полезно изучить отзывы о сервисе, представленные в сети. Для этого лучше всего посетить тематические форумы, так как все отзывы на сайте сервисов обычно пишутся под заказ.

Можно воспользоваться советом друзей и знакомых, если они уже обслуживаются у какого-либо мастера.

И также очень важно обратить внимание на оборудование, которое используется на СТО.

В целом, своевременное ТО помогает значительно увеличить длительность использования ГБО и сэкономить в будущем.

Обслуживание, ремонт и диагностика ГБО

Установленное на авто газобаллонное оборудование требует своевременного прохождение машиной технического обслуживания. Газовое оборудование на автомобиль – это единый организм, который предполагает использование газа в качестве топлива для мотора. Оно состоит из нескольких частей, каждая из которых требует пристального наблюдения со стороны специалистов.

Наша компания «ГБО Сервис» не только устанавливает высококачественное сертифицированное оборудование на автомобиль, но и осуществляет работы по:

  • диагностике,
  • текущему обслуживанию,
  • ремонту баллонов любых марок.

Диагностика и регулировка ГБО

Новейшие сложное ГБО требует принятия мер по отладке и диагностике для дальнейшей бесперебойной работы.

Действие любой машины на сжиженных нефтяных смесях стран СНГ, где применяется пропан-бутановая смесь, имеет некоторые особенности, связанные ее с невысоким качеством. Но современные газовые установки позволяют использовать и такие смеси.

Диагностика ГБО – это сложный процесс, проводимый с использованием специальных компьютерных программ.

Действия по диагностике включают следующие моменты:

  1. Диагностику с помощью компьютера систем микропроцессоров (или микропроцессорных систем).
  2. Проверку герметичности соединений газопроводов.
  3. Оценку функционирования частей подачи и регулирования смесей.
  4. Проверку действия специализированных редукторов.
  5. Общий контроль за состоянием баллонов и комплектующих.

Диагностика и регулировка ГБО проводится в следующих случаях:

  • если в салоне начал чувствоваться запах смеси,
  • если визуальный осмотр газового оборудования показывает смещение или трещины некоторых частей (для того, чтобы визуально удостовериться, что трубка пропускает, можно воспользоваться мыльным раствором),
  • в случае, когда двигатель плохо заводится или глохнет во время движения.

Ни при каких условиях нельзя игнорировать любые подозрения на неполадки. Пренебрежение диагностическими процедурами может вести к взрыву баллона и гибели водителя и пассажиров.

Текущее обслуживание ГБО

Текущее обслуживание должно производиться после 1000км пробега с того момента, когда газовое оснащение было установлено. Стандартное обслуживание занимает примерно полтора часа. Оно включает:

  • проверку всех соединений узлов газобаллонного оборудования, включая кронштейны и, при необходимости, их перетяжку,
  • обязательную проверку на герметичность,
  • продувку и смену фильтров всех частей и узлов,
  • обязательное удаление закоксованных смесей из внутренностей редуктора,
  • обязательные проверки настроек СРВГ на компьютере и регулировку (по необходимости).

Второй этап технического обслуживания должен проводиться после 20000 километрового пробега начиная со времени пользования ГБО. Он также занимает всего полтора часа и пренебрегать им нельзя.

Второй этап обязательно включает:

  • замену фильтров, через которые подается газ (сюда входят фильтры тонкой и грубой очистки),
  • стендовые проверки системы зажигания (свечей).
Читайте также:  Чип-тюнинг Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5) и активация скрытых функций

Этот этап включает обязательную замену фильтров, выемку закоксованных смол и проверку всех настроек.
В процессе проведения текущего обслуживания мастерами должно быть оценено состояние многих узлов и частей и возможная необходимость их замены. Под этот осмотр и анализ попадают:

  1. Ремонтные комплекты на газовые редуктора.
  2. Газовые комплекты (форсунки).
  3. Шланговые системы, которые охлаждают редуктора.
  4. Шланги, подающие газ и отвечающие за его разряжение.

Неплохо обратить внимание автовладельцев на то, что не при каждой неисправности машины на ГБО, приходится ремонтировать именно газовое оснащение. Мастера нашего центра найдут неисправность и устранят и ее саму и причину ее возникновения.

Самыми распространенными случаями неисправностей являются поломки:

  1. регулировка всех клапанов,
  2. фаз,
  3. систем зажигания,
  4. ЭСУД и пр.

Для осуществления этих операций у нас всегда имеются:

  1. комплекты для проведения ремонта редукторов инжекторов и газового оснащения,
  2. фильтры всех видов — тонкой очистки топлива и всех клапанов,
  3. трубки для сборки агрегата,
  4. медные трубки,
  5. баллоны всех видов.

Ремонт ГБО в Екатеринбурге

Любые поломки авто, в которых виновата система снабжения двигателя топливом, можно подразделить на несколько основных категорий:

  • нарушен запуск мотора,
  • перерывы в работе движка, в случае быстрого открытия дроссельных заслонок при хорошем прогревании двигателя,
  • частота двигателя не увеличивается до максимальных значений,
  • двигатель не может развивать номинальную мощность,
  • нарушение герметичности системы ГБО.

Причины некоторых неполадок связываются с регулировкой работы авто на холостом ходу. Для устранения это неполадки мастерами пристально изучается уровень прогрева двигателя. При перерывах в функционировании мотора, мастерам необходимо убедиться в недостаточной герметичности второй ступени редукторов и переобогащении топливной смеси.

При провалах в звуке двигателя нашими специалистами, прежде всего, исследуется чистота двигателя, которая обычно нарушается при работе оборудования на смесях отечественного производства.
Система ГБО может потерять герметичность в результате порыва или трещин в подающих шлангах. Эта неисправность может быть исправлена только в стационарных условиях.

Любое нарушение работы авто требует специальных знаний и вмешательства бригады высококвалифицированных специалистов. Специальное оборудование и комплектующие, а также применение специального электронного оснащения позволяет вывести «ГБО Сервис» в первый ряд российских специализированных мастерских.

Техобслуживание ГБО, диагностика ГБО

в Воронеже открылся наш новый сервисный центр
на ул. Беспаловой, 34 (Хользунова, 93 «А»)

Услуги

  • Установка ГБО
  • Ремонт ГБО
  • Техобслуживание ГБО, диагностика ГБО
  • Документы на ГБО для ГИБДД

Акции

Дисконтная карта со скидкой 1 рубль за 1 литр на заправках компании «ИнтрансГаз». Акция действует с

С чехол для запасного колеса в подарок.

Для иногородних клиентов при первичной установке ГБО, первое ТО проводится бесплатно + в подарок 20л газа. Акция действует с

Внимание!

Перевод на ГАЗ дизельных двигателей и автомобилей с роторными, FSI и TFSI двигателями.

Установка ГБО 5-го поколения.



Рубрики

  • Акции
  • Новости
  • Отзывы
  • Полезные статьи

Что такое техобслуживание ГБО и для чего оно необходимо?

Техобслуживание газобаллонного оборудования проводят для того, чтобы поддерживать нормальную работоспособность газового автомобильного оборудования, его безотказную работу. Эту процедуру следует проводить своевременно, а также вовремя проводить освидетельствование самих баллонов.

Перечень работ по техобслуживанию включает в себя проведение компьютерной диагностики, замену фильтрующих элементов, проверку работоспособности газовых форсунок и редуктора и, при необходимости, их ремонт, настройку и регулировку ГБО.

Избежать всяких неприятных ситуаций возможно при проведении техобслуживания ГБО в соответствии с регламентом.

Поскольку ГБО является средством повышенной опасности (ведь сжиженный газ взрыво- и пожароопасен), то техобслуживание необходимо проводить в специализированных сервисных центрах, оснащённых всем необходимым оборудованием и специальным инструментом. А все операции по настройке ГБО должны проводиться квалифицированными специалистами; самостоятельно ТО проводить запрещено.

Имеется несколько факторов, определяющих периодичность проведения техобслуживания ГБО.

Как правило, техобслуживание проводится через 10–15 тысяч километров пробега автомобиля. От величины пробега зависит периодичность проведения техобслуживания ТО-1 и ТО-2.

Однако некоторые виды техобслуживания проводятся дважды в год – весной и осенью. Они нужны для подготовки ГБО к эксплуатации в разных погодных условиях. Или же – в зависимости от типа ГБО – один раз в год.

Периодичность зависит также от того, кому принадлежит транспортное средство – в личном оно пользовании или эксплуатируется автотранспортным предприятием. Существует и такая разновидность технического обслуживания ГБО: ежедневный осмотр – до и после рейса.

Читайте также:  GSM глушилка, глушилка телефонов своими руками Лучшие самоделки Best DIY

Техническое обслуживание ГБО необходимо для безупречной работы и экономии основных ресурсов, увеличения срока эксплуатации, уменьшения загрязненности окружающей среды и обеспечения безопасности транспортного средства.

Когда необходима диагностика ГБО

Диагностика ГБО заключается в компьютерном тестировании или проверке ГБО на специализированных стендах.

С помощью тестирования проводится диагностика ГБО на предмет точного выявления неисправностей и проверки всех узлов ГБО.

Иногда в работе автомобиля начинают проявляться признаки неисправностей, указывающие на то, что ГБО нуждается в диагностике, а то и в ремонте ГБО. К таким признакам относятся:

  • повышенный расход газа ГБО
  • появление запаха газа от ГБО в салоне автомобиля
  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • перегрев двигателя, когда из-за прогорания происходит износ выпускных клапанов
  • быстрый износ катализатора

Для того чтобы лучше понять, что же является источником поломки, выявить негерметичность, необходима диагностика ГБО. После прохождения этой процедуры станет понятным, как отрегулировать работу двигателя.

В результате проведения своевременных диагностических работ можно вовремя выявить проблему, что, в свою очередь, предотвратит возникновение более серьёзных неисправностей не только ГБО, но и двигателя в целом. Тем самым можно сэкономить и время, и материальные затраты на проверку и ремонт ГБО.

Техобслуживание и диагностика ГБО в Воронеже

Техобслуживание и диагностика ГБО в Воронеже – это два неразрывно связанных вида работ, направленных на выявление возможных неисправностей и предотвращение их появления, что может избавить Вас в дальнейшем от необходимости проведения внепланового ремонта ГБО и двигателя.

Диагностика и техобслуживание ГБО в Воронеже должно проводиться профессиональными работниками сервисных центров, поскольку от этого зависит долгая и безаварийная работа автомобиля.

Своевременное и качественное обслуживание ГБО – залог его бесперебойной работы в течение длительного времени эксплуатации транспортного средства.

Преимущества техобслуживания и диагностики ГБО в Воронеже в компании «ГАЗ-Групп»

«ГАЗ-Групп» осуществляет не только монтаж ГБО на грузовые и легковые автомобили, на отечественные машины и иномарки, но и производит техобслуживание и диагностику газового автомобильного оборудования.

В сервисном центре компании «Газ-Групп» эти работы выполняют квалифицированные специалисты, имеющие богатый опыт работы в этой области.

У нас производится техобслуживание и диагностика ГБО в Воронеже, установленного на автомобилях как отечественного производства, так и импортных.

Преимущества диагностики и техобслуживания ГБО в компании «ГАЗ-Групп» – это профессиональный сервис, специалисты высокой квалификации, имеющие необходимые навыки и опыт в проведении техобслуживания и диагностики, полный спектр предоставляемых услуг.

Мы проводим обслуживание ГБО, которое не только сами установили, но и оборудования, установленного в другом сервисном центре.

Сервисный центр компании «Газ-Групп» в Воронеже оснащён необходимым новейшим оборудованием, приборами и инструментом, с помощью которых возможно качественное и грамотное проведение техобслуживания и диагностики практически всего оборудования европейских производителей ГБО.

Для тех, кто желает сэкономить время и деньги, компания «ГАЗ-Групп» готова предложить свои услуги.

Цены на техобслуживание и диагностику ГБО в Воронеже в компании «ГАЗ-Групп»

Естественно желание каждого владельца транспортного средства пройти процедуру техобслуживания и выполнить диагностику ГБО быстро, качественно и недорого. Именно компания «Газ-Групп» предлагает проведение техобслуживания ГБО в Воронеже по вполне доступным ценам.

С каждым клиентом мы работаем индивидуально. Цены на техобслуживание и диагностику ГБО в Воронеже в компании «ГАЗ-Групп» зависят от ряда факторов, в числе которых – марка автомобиля и тип ГБО.

Цены на диагностику ГБО так же, как и цены на техобслуживание ГБО в Воронеже, в нашей компании вполне соответствуют качеству и надёжности выполнения работ нашими специалистами. Помимо перечисленных услуг по установке и обслуживанию, наша компания еще и выдает документы на ГБО для ГИБДД.

Многие из наших клиентов рекомендуют своим знакомым именно нас.

За более подробной информацией необходимо обращаться к нашим специалистам по телефонам: +7 (473) 229-52-53 или +7 (952) 952-13-56. Наши сотрудники подробно ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут рассчитать стоимость работ по техобслуживанию и диагностике газового оборудования Вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Усилитель переднего бампера и заднего – устройство и назначение Видео; АвтоНоватор
Элементы и части кузова автомобиля названия и их устройство Кузов авто Автомобильный двигатель, его виды Трансмиссия Ходовая часть Рулевое управление...
Ультра; Авторизованный сервисный центр по ремонту и обслуживанию StarLine
Старлайн-Екатеринбург — автосигнализации с автозапуском в Екатеринбурге! Купить сигнализацию Старлай Для любого ответственного водителя на первом месте стоит безопасность его...
Ультрабюджетный межблочник аудиофильного класса
Межблочный кабель своими руками Читайте далее Снятие и замена шруса Лада Приора Межблочный кабель, то есть кабель, соединяющий головное устройство...
Усилитель радиосигнала для автомагнитолы для автомобильной антенны, FM сигнала радио для магнитолы в
Антенный усилитель FM диапазона Микросхема - радиолюбительские схемы Предлагаю схему антенного усилителя для FM радиоприемников. Как известно, за городом прием...
Adblock detector