УАЗ Патриот; Скорая помощь обзор новой модели автомобиля с техническими характеристиками

УАЗ Патриот 2020 комплектации и цены для России, новый кузов, фото, видео

Российский автомобиль на протяжении долгих лет демонстрирует свои прекрасные внедорожные качества. При этом он нуждался в рестайлинге, который не заставил себя долго ждать. Стоит подробно познакомиться с произошедшими изменениями, которые в первую очередь коснулись технических характеристик автомобиля. Классический УАЗ Патриот 2020 года — новая модель, фото, цена заведомо интересует не только покупателей из России, но и всех ценителей классики.

УАЗ Патриот 2020

Комплектации и цены

Поскольку внимание при рестайлинге было акцентировано на технических характеристиках, то перечень комплектаций и их содержание серьезно не изменятся.

Комплектация Цена*, руб. Объем мотора, л Тип топлива Мотор, л.с. КПП Привод Смеш. цикл, л (расход) Разгон до 100 км/ч, сек
Классик Fleet 811 900 2.69 АИ-92 135 МКПП 4х4 13.9 20
Life Style 1 011 000 2.69 АИ-92 150 МКПП 4х4 13.9 20
Максимум 1 120 000 2.69 АИ-92 150 МКПП 4х4 13.9 20
Оптимум 937 000 2.69 АИ-92 150 МКПП 4х4 13.9 20
Престиж 1 048 000 2.69 АИ-92 150 МКПП 4х4 13.9 20
Классик 832 900 2.69 АИ-92 150 МКПП 4х4 13.9 20
N/A 2.69 АИ-92 150 АКПП 4х4

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Классик

Покупателю по-прежнему будут доступны 4 модификации и пакет «Экспедиция», который улучшит проходимые качества внедорожника (силовые пороги, лебедка, внедорожные колеса, багажник, оснащенный лестницей). Базовая комплектация «Классик» включает в себя достаточно широкий пакет опций:

  • электрические стеклоподъемники на всех окнах;
  • бортовой компьютер;
  • систему ABS;
  • крепления для детских кресел;
  • датчик, напоминающий о не пристегнутых ремнях безопасности;
  • обогрев зеркал заднего вида с электронной регулировкой;
  • понижающая передача;
  • повторители поворота на зеркалах;
  • хромированная радиаторная решетка;
  • розетка с напряжением 12 вольт;
  • светодиодные ходовые огни;
  • крючки в багажном отделении для закрепления груза;
  • регулировка рулевого колеса по вылету и по наклону;
  • окраска ручек и зеркал в черный цвет;
  • подушка безопасности для водителя.

Данная комплектация обойдется покупателю в 819 900 рублей. УАЗ Patriot 2020 в новом кузове выглядит очень интересно, комплектации и цены, фото, отзывы привлекают моментальное внимание.

Оптимум

Стоимость второй модификации «Оптимум» начинается с 831 500 рублей. В ней дополнительно будут предложены очень интересные опции:

  • система кондиционирования;
  • воздуховоды для обогрева пассажиров заднего ряда;
  • дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира;
  • окраска внешних элементов в цвет кузова;
  • преднатяжители ремней безопасности.

За дополнительную плату будут установлены определенные элементы:

  • система навигации;
  • предпусковой обогреватель;
  • возможность блокировки дифференциала заднего моста;
  • охлаждающий перчаточный ящик.

Функции 2.7 мех. Классик Fleet 2.7 мех. Life Style 2.7 мех. Максимум 2.7 мех. Оптимум 2.7 мех. Престиж 2.7 мех. Классик 2.7 AT
Обивка салона из ткани
Галогенные фары
Климат-контроль в салоне Доп. Доп. Доп.
Передние датчики парковки Доп. Доп. Доп.
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Задние датчики парковки Доп. Доп. Доп. Доп.
ISOFIX
Обивка салона из кожи Доп. Доп. Доп.
Регулировка рулевого управления
Встроенный бортовой компьютер
Подсветка салон салон салон салон салон салон салон
Полноразмерная запаска

Престиж

Следующая версия «Престиж» обойдется в 949 000 рублей. Здесь появятся ожидаемые обновления, улучшающие комфорт:

  • противотуманные фары;
  • защитный кожух запасного колеса;
  • система помощи при подъеме в гору;
  • мультифункциональный руль с отделкой кожей и обогревом;
  • круиз-контроль;
  • обогрев переднего ряда сидений;
  • легкосплавные диски размером 16 дюймов;
  • 6 динамиков;
  • мультимедийная система с дисплеем размером 7 дюймов.

Максимум

Топовая комплектация «Максимум» со стоимостью от 1 019 000 рублей предложит максимум полезных функций, что заметно уже по ее названию. Автовладелец получит максимальный (как следует из названия) набор элементов:

  • климат-контроль;
  • датчики парковки на обоих бамперах;
  • отделка кожей селектора переключения передач и ручного тормоза;
  • тонировка задних стекол;
  • рейлинги на крыше;
  • камера заднего вида;
  • обогрев второго ряда сидений;
  • легкосплавные диски размером 18 дюймов.

Функции 2.7 мех. Классик Fleet 2.7 мех. Life Style 2.7 мех. Максимум 2.7 мех. Оптимум 2.7 мех. Престиж 2.7 мех. Классик 2.7 AT
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC) Доп.
Светодиоды в передних ходовых огнях
Кузов в цвет «Металлик» Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
Противопробусовочная система (Traction Control) Доп.
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) Доп.
Круиз-контроль Доп.
Подушка безопасности для пассажира Доп.
Антиблокировочная система колес (ABS) есть
Иммобилайзер
Передние противотуманки Доп. Доп. Доп. Доп.
Подушка безопасности для водителя
Гидроусилитель рулевого управления
Датчик мониторинга температуры снаружи Доп.
Система экстренного торможения (BAS) Доп.

Технические характеристики

В линейке двигателей внедорожника ожидается пополнение. Будет представлен дизельный мотор объемом 2,3 литра и отдачей 115 лошадиных сил. Эта установка позволит тратить меньше топлива и сохранит динамические показатели бензинового двигателя.

Второй мотор останется прежним, с объемом 2,7 литра и производительностью 135 лошадиных сил. Расход топлива составит не более 14 литров при передвижении по городу и не более 11,4 литров на загородной трассе. Максимальная скорость, которую позволит развить данный двигатель, находится на уровне 150 км/ч.

Будет предложено два типа трансмиссии — пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая. Отзывы владельцев предыдущих версий крайне разнообразны, можно сказать, что приверженцы марки разделились на два лагеря – ценители плюсов, и те, кто замечает только минусы, но большинство автомобилистов сходились во мнении, что лучше провести рестайлинг.

Оба двигателя будут дополняться полным приводом. При проектировании данной модели был предусмотрен ведущий задний мост, передний мост подключают по мере необходимости.

Плавность хода будет обеспечиваться за счет амортизаторов, стабилизаторов и рессор. Дорожный просвет внедорожника составляет 21 см. Глубина преодолеваемого брода составляет 50 см. Отличные углы въезда передней и задней части обеспечивают ему отличную проходимость, а также позволяют не цепляться бамперами за землю при съезде на проселочную дорогу. Эти показатели в совокупности с техническими характеристиками обеспечат возможность не только забираться на высокие бордюры в городе, но и преодолевать препятствия в самых труднодоступных уголках нашей страны.

Передняя подвеска автомобиля – зависимая на пружинах, задняя – зависимая на рессорах. Обе подвески оснащаются стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система на передней оси дисковая с вентиляцией, задняя ось оснащается барабанными тормозами.

Габариты автомобиля следующие:

  • длина – 4,8 метра;
  • высота – 1,9 метра;
  • ширина – 2,1 метра;
  • величина колесной базы – 2,8 метра;
  • объем топливного бака — 68 литров;
  • потребляемое топливо — бензин АИ 92;
  • грузоподъемность — 525 кг;
  • объем багажника по умолчанию 650 литров (до шторки), 1130 литров — до потолка, 2415 литров — при сложенных спинках второго ряда кресел;
  • количество посадочных мест — 5;
  • колесные диски могут быть размером 16 и 18 дюймов.

Обзор экстерьера и интерьера

Экстерьер

Передняя часть получила меньше всего изменений. Она располагается высоко. Капот немного наклонен по отношению к земле. В центре бампера располагается небольшая решетка радиатора, получившая многоугольную форму. По обеим ее сторонам установлена головная оптика с галогеновыми лампами. Воздухозаборная система окантована хромированной полосой.

Ниже установлен обвес с необычными углублениями, в которых расположены круглые противотуманные фары. По центру предусмотрены вырезы, которые могут служить для вставки проушин при необходимости осуществить буксировку. По бокам UAZ Patriot можно увидеть разнообразные квадратные элементы:

  • огромные окна с крупными стойками;
  • большие ручки дверей;
  • интересные зеркала заднего вида с повторителями поворота;
  • массивные колесные арки;
  • подножка для облегчения доступа в салон.

Немного изменилась и корма внедорожника. На крышке багажника присутствуют только огромное окно и запасное колесо. Задняя оптика расположилась на стойках. В обвесе также имеется проушина для буксировки, противотуманные фонари (в топовой модификации) и выхлопная труба.

Цветовая палитра представлена 7 оттенками, среди которых стоит выделить черный, белый и темно-зеленый.

Интерьер

Салон внедорожника стал гораздо благороднее и комфортнее. Это стало возможным, в том числе, благодаря применению качественных материалов отделки — ткани, пластика и металлов.

Изменения коснулись рулевого колеса — оно стало больше в размерах, но тоньше по обхвату. По его центру расположились кнопки для управления мультимедийной системой и электронными помощниками.

Приборный щиток остался прежним. На нем расположились круглые датчики спидометра и тахометра, а также бортовой компьютер, отражающий важную информацию о состоянии автомобиля.

Центральная консоль состоит из дисплея системы мультимедиа, обрамленного дефлекторами в форме трапеции. Ниже присутствует панель управления системой отопления и климата в салоне, состоящая из кнопок и шайб. Также имеются различные разъемы для подключения внешних устройств.

Тоннель между передними креслами занимает много места. В нем можно увидеть крупный селектор переключения передач, подстаканники, подлокотник с боксом, который может быть оснащен системой охлаждения, шайбу управления режимами подвески. Для удобства посадки предусмотрены специальные ручки, установленные в дверных проемах.

Кресла UAZ Patriot стали удобнее и обшиваются износостойкой тканью с вставками из искусственной кожи. Передний ряд оснащается мягкими сиденьями с хорошей боковой поддержкой, обогревом и электронной настройкой. На заднем ряду также комфортно. Он легко вмещает трех взрослых пассажиров и дополняется системой обогрева.

Багажник UAZ Patriot идеально подходит для путешествий. Его стандартная вместимость составляет 650 литров. При сложенном заднем диване объем багажника увеличивается в 4 раза.

Сроки начала продаж

Обновления внешнего вида имеют точечный характер. По-прежнему внедорожник характеризуется внушительными и квадратными размерами. Агрессивность ему придает рельеф и некоторые элементы декора. Была улучшена и шумоизоляция внутри салона. Это стало возможным в результате замены пластиковых подкрылок на ворсовые и увеличения площади применения звукоизолирующих материалов. Для обновленного внедорожника дата начала его сборки совпала с датой старта продаж. Глубокой модернизации производства не потребовалось. Это значит, что глобальных проблем с ним не возникнет. Кроме того, в ближайшем будущем ожидается внесение изменений в линейку коробки передач. Новый УАЗ Patriot 2020 на фото выглядит стильно, комплектации и цены радуют разнообразием, что наверняка обеспечит автопроизводителю высокий рейтинг продаж.

Новая модель УАЗа для оказания скорой помощи

Созданная на основе шасси УАЗ Патриот скорая помощь используется для доставки медицинского персонала в населенные пункты по грунтовым дорогам. Благодаря системе подключаемого полного привода автомобиль преодолевает глубокий снежный покров и заболоченную местность.

Санитарный отсек отделен от кабины водителя перегородкой, предусмотрены места для установки специального оборудования и внешний разъем для коммутации к сети переменного тока напряжением 220 В.

На базе какого автомобиля создана машина скорой помощи

Автомобиль скорой помощи построен на базе УАЗ Профи, сборка осуществляется предприятием «Автодом-73», являющимся партнером Ульяновского автозавода.

Для перевозки больного, медицинского персонала и установки оборудования используется пластиковый интегральный кузов с силовым каркасом из стальных труб.

Серийное производство освоено в 2018 г., в начале 19-го года был представлен прототип усовершенствованного реанимационного автомобиля, собранного на шасси Профи с одинарной кабиной.

Внешний вид автомобиля

Санитарная машина сохранила оперение от коммерческого грузовика Профи, передний бампер и защитные арки вокруг арок фронтальных колес изготовлены из черного пластика (на реанимационной модификации детали окрашены в лимонно-желтый оттенок).

Интегральный санитарный отсек имеет дополнительную обтекаемую нишу с наклонной стенкой, расположенную над крышей кабины. В скат интегрированы сигнальные светодиодные маяки с плафонами синего цвета. На части техники используется внешняя плоская панель с динамиком сирены.

Санитарная капсула оборудована боковой дверью, сзади находятся распашные створки, открывающиеся на 180°. Предусмотрены ударопрочные стекла. Для дополнительного освещения отсека используются плафоны с лампами накаливания.

Водительская кабина сохранила стандартное остекление, зеркала с электрическим обогревом установлены на удлиненных стойках, настройка элементов осуществляется вручную. Под дверцами предусмотрены подножки с антифрикционным покрытием. Лючок топливного бака вынесен на правую боковину пластикового фургона.

Представленный в 2019 г. новый вариант автомобиля УАЗ-128811 с высокой крышей оснащен кузовом комбинированной конструкции, между кабиной водителя и санитарным отсеком сохранена перегородка с окном.

Доработки позволили увеличить полезный объем, но сократили длину капота, что усложнило обслуживание двигателя и вспомогательных агрегатов. Для доступа в капсулу используется сдвижная боковая дверца, задние створки позволяют ставить и вынимать носилки с больным. В двери вклеены стекла с матовым покрытием (стандарт для машин скорой помощи).

Модернизированный санитарный фургон УАЗ-128811, построенный на основе школьного автобуса модели 128801 (не запущенного в серийное производство) компанией СТ «Нижегородец», сохранил рамное шасси и зависимые подвески мостов.

Применение пластиковых внешних панелей позволило сравнять ширину кабины водителя и санитарного отсека. Стандартная панель приборов получила угловые вставки, закрывающие образовавшиеся щели.

Распашные двери имеют оригинальную конструкцию, под нижней кромкой с правого борта установлена массивная подножка.

Использованы штампованные колесные диски размером 6,5Jх16Н2 с грузовыми шинами 225/75R16C. Покрышки выдерживают нагрузку до 1450 кг и допускают разгон автомобиля до скорости 140 км/ч, что превосходит возможности техники.

Технические характеристики

Спереди в состав подвески входят продольные рычаги и поперечная тяга, цилиндрические пружины и амортизаторы 2-стороннего действия. Для повышения устойчивости использован стабилизатор, сохранены вентилируемые тормозные механизмы дискового типа с плавающей скобой.

Гидравлический привод колодок разделен на 2 диагональных контура, предусмотрен вакуумный усилитель и блок ABS с электронной регулировкой баланса в зависимости от загрузки.

Задний мост установлен на раме на продольных листовых рессорах с дополнительным подрессорником, работающим при полной загрузке салона. В подвеске использованы телескопические амортизаторы комбинированного типа (заполнены газом и маслом), предусмотрена штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Задние тормозные механизмы барабанного типа с автоматической корректировкой зазоров, стояночный тормоз воздействует на карданный вал.

Рама машины собрана из продольных лонжеронов и поперечин, кузов установлен через резиновые подушки. Силовое основание воспринимает нагрузки от ходовой части и предотвращает деформацию водительского отделения и санитарного фургона.

Предусмотрены буксировочные крюки, запасное колесо уложено горизонтально в заднем свесе автомобиля. Пластиковый топливный бак находится между лонжеронами рамы, его вместимость составляет 68 л. В комбинации приборов имеется контрольный индикатор с лампой аварийного остатка.

Габариты авто

Габариты автомобиля с интегральным фургоном:

  • длина (с учетом задней подножки) — 6150 мм;
  • колесная база — 3500 мм;
  • длина переднего свеса — 850 мм;
  • длина заднего свеса — 1800 мм;
  • ширина (с учетом зеркал) — 2315 мм;
  • высота (версия с проблесковыми маяками в обтекателе) — 2500 мм;
  • колея — 1600 мм;
  • дорожный просвет (под картером моста) — 210 мм.

Внутренние размеры санитарной капсулы:

  • длина — 3100 мм;
  • ширина — 1730 мм;
  • высота — 1770 мм.

Вместительность салона

В водительском отсеке установлены раздельные кресла для шофера и сопровождающего, сиденья регулируются по углу наклона спинки и расстоянию от педалей. На кресле водителя предусмотрена корректировка поясничного подпора.

Между сиденьями смонтирован широкий подлокотник с откидной крышкой, под которой находится бокс для хранения мелких предметов. В санитарной капсуле имеются дополнительные кресла для 2 медиков (с 3-точечными инерционными ремнями безопасности) и направляющие для носилок.

Автомобиль в стандартном оснащении рассчитан на перевозку 1 лежачего или 3 сидячих больных.

Производитель допускает установку дополнительных носилок на ящике вдоль правого борта салона (на основании предусмотрены фиксаторы). При этом кресло медика складывается, в салоне остается только 1 сопровождающий работник — его место находится в изголовье основных носилок.

Двигатель и трансмиссия

На санитарной модификации используется 4-тактный рядный мотор ЗМЗ-409051 (Pro), развивающий мощность 150 л. с. Преимуществом двигателя является увеличенный до 235 Н*м крутящий момент, пик достигается при частоте вращения коленчатого вала 2650 об./мин.

Мотор оснащается усиленной цепью привода распределительных валов, в выхлопной системе имеется каталитический нейтрализатор. Доработки позволили удержать расход топлива в городских условиях в пределах 16,2 л на 100 км пути (при средней скорости 28 км/ч, результат получен в ходе испытательных пробегов).

В состав трансмиссии входит 5-скоростная коробка, крутящий момент передается на задние колеса. На части автомобилей ставится 2-ступенчатый раздаточный редуктор шестеренного типа с понижающей передачей, позволяющий подключать привод на передние колеса (система Part Time).

Задний карданный вал оборудован промежуточной опорой, предусмотрены подвижные муфты, компенсирующие изменение длины приводов при работе подвески. Внутри моста расположена гипоидная главная пара и дифференциал, крутящий момент передается стальными полуосями.

Передний мост стандартного типа состоит из балки круглого сечения и поворотных кулаков. При заказе шасси с системой полного привода на машину устанавливается узел с редуктором и дифференциалом.

Крутящий момент передается от раздаточной коробки оригинальным карданным валом с крестовинами на игольчатых подшипниках, который отличается по размерам от привода заднего моста.

Рулевая часть

Рулевое управление оборудовано гидравлическим усилителем, колонка регулируется по вылету и углу установки. Для отклонения колес используется трапеция, поворотные кулаки обеспечивают улучшенную маневренность автомобиля. Насос усилителя установлен на двигателе, для привода ротора используется ременная передача от шкива коленчатого вала.

Безопасность автомобиля на дороге

Базовое шасси оборудовано подушкой безопасности водителя, расположенной в ступице рулевого колеса. Колонка имеет телескопическую секцию, снижающую риск травмирования грудной клетки шофера при лобовом столкновении.

Контроллер подушки соединен с блоком аварийной связи «ЭРА-ГЛОНАСС», при срабатывании систем безопасности тревожный сигнал передается оператору. В тормозном контуре имеется система ABS Gen. 9.0, разработанная компанией Bosch.

Укомплектованность машины

Автомобили отгружаются заказчикам с установленной электрической системой и дополнительным оборудованием. Например, в фургоне находятся крепления для баллонов с кислородом и закисью азота, трубки подачи газа смонтированы на стенках в защитных каналах.

Рядом с носилками предусмотрена розетка для подключения маски с распределительными кранами. В стандартное оснащение входят 10-литровые емкости для кислорода и закиси азота, на баллонах установлены редукторы для снижения давления.

В стандартное оборудование включены углекислотные огнетушители объемом 2 л, расположенные в кабине водителя и санитарном отсеке. Имеется навигационный модуль с каналом связи с диспетчерским центром, предусмотрена работа с системами ориентации GPS и ГЛОНАСС.

На ветровом стекле крепится регистратор, записывающий дорожную ситуацию на сменный накопитель. Дополнительное оборудование подключено к бортовой электрической сети. Рядом с креслом водителя установлен пульт управления световой сигнализацией и блок трансляции речи.

Электрика авто скорой помощи

Электрическая система предусматривает подключение отрицательных выводов потребителей и источников питания к металлическим элементам кузова. На двигателе установлен генератор переменного тока, оснащенный автоматическим регулятором напряжения и выпрямителем.

Основной свинцово-кислотный аккумулятор находится в моторном отсеке, предусмотрена вспомогательная батарея с реле управления, позволяющим разобщать источники постоянного тока.

В санитарной капсуле имеется преобразователь, обеспечивающий питанием оборудование, рассчитанное на переменный ток напряжением 220 В. На боковине модуля находится разъем для подсоединения к внешним источникам питания (например, генератору с приводом от бензинового двигателя).

В высоковольтной цепи предусмотрена система защиты от короткого замыкания, не допускающая поражения обслуживающего персонала электрическим током. В комплект входит коммутационный шнур длиной 15 м, предназначенный для подключения к внешней розетке 220 В.

При использовании внешней сети пуск двигателя блокируется, преобразователь напряжения позволяет заряжать батареи от внешней сети. Электронный контроллер автоматически корректирует параметры восстановления емкости, не допуская деградации активной массы и испарения воды из электролита.

В санитарном отсеке находится распределительный щит, позволяющий управлять дополнительным электрооборудованием. Приборы защищены плавкими предохранителями, разрывающими цепи питания при возникновении аварийной ситуации.

Система вентиляции и отопления

Для вентиляции кабины водителя используются боковые стекла в дверях и штатный вентилятор в отопителе. Потоки воздуха распределяются заслонками с электронным управлением.

В санитарном отсеке машины находится вентиляционная установка с фильтром, предусматриваются воздушный отопитель мощностью 2 кВт и кондиционер. При отказе штатных систем для подачи свежего воздуха используется откидной стеклянный люк в крыше (одновременно является эвакуационным выходом).

Интерьер салона

Внутренние стенки санитарного отсека закрыты алюминиевыми панелями, выдерживающими воздействие паров лекарственных и дезинфицирующих веществ. Под обшивкой находится слой изоляционного материала, в точках монтажа оборудования и мебели предусмотрены усилители.

На полу, изготовленном из фанеры вакуумной склейки толщиной 9 мм, уложено антифрикционное покрытие с герметизацией стыков, по периметру смонтированы металлические прижимные планки.

В центральной части салона предусмотрены направляющие для носилок с фиксаторами. Вдоль бортов установлены шкафы и стойки для хранения медикаментов и монтажа оборудования, изготовленные из ламинированной древесностружечной плиты.

На левой стороне имеется антресоль с подвижными крышками из органического стекла, отдельный контейнер с замком для хранения специальных препаратов. Для фиксации оборудования используются ремни, в части ниш расположены шторки-жалюзи с защелками.

Есть малогабаритный умывальник с емкостями для чистой и загрязненной воды. Подача жидкости осуществляется электрическим насосом, который включается датчиком приближения. В салоне у боковой двери расположен металлический поручень, дополнительная штанга из нержавеющей стали смонтирована вдоль приемного места для носилок.

Освещенность авто

В водительской кабине установлен стандартный потолочный плафон с ручным переключателем и концевыми тумблерами, расположенными в дверных проемах. В санитарной капсуле находятся 6 светильников, над носилками расположены лампы направленного света с отражателями и поворотными механизмами с фиксаторами заданного положения.

Дополнительные плафоны предусмотрены над столом для оборудования и на верхней кромке дверных проемов (освещение автоматически включается при распахивании створки).

В набор дополнительного оснащения входит аккумуляторный переносной фонарь. Передняя фара автомобиля состоит из отдельных ламп ближнего и дальнего освещения и светодиодной ленты дневных ходовых огней. По заказу устанавливаются противотуманные фары в бампере, задний противотуманный огонь входит в стандартное оснащение.

Входит ли медицинское оборудование

Оборудование устанавливается силами компаний, производящих переоснащение шасси. Перечень приборов оговаривается при заключении контракта в соответствии с ГОСТ 33665-2015, от вида и номенклатуры устройств зависит конечная стоимость автомобиля. На внешнюю часть фургона наносится цветовая маркировка по ГОСТ Р50574-2002 (полоса и кресты красного цвета).

Бывают ли другие комплектации

В 2011 г. завод предпринял первую попытку создания санитарной версии с использованием коммерческого шасси Карго. Фургон из стеклопластика монтировался отдельно от кабины водителя, на крыше устанавливались световая панель и громкоговоритель.

Отсек для медиков имел боковую и задние распашные двери, внутри располагалось место для носилок. Машина отличалась оригинальной кормовой светотехникой из отдельных круглых плафонов. Был построен опытный образец, который эксплуатировался в Нижнем Новгороде.

Стоимость автомобилей

Стартовая цена техники начинается от 2 млн руб. Заводы отгружают автомобили в 3 модификациях (А, В и С), которые различаются составом оборудования. Окончательная стоимость техники зависит от номенклатуры медицинских установок и дополнительных опций базового шасси (например, вместо отопителя может использоваться кондиционер воздуха с ручным управлением).

Тест-драйв УАЗ Patriot. Патриотичнее прежнего

Ульяновский автозавод методично модернизирует свою самую популярную модель «Патриот». Ряд очередных обновлений внедорожник получил этой осенью. После пробега по Кольскому полуострову на УАЗ «Патриот» 2019 модельного года стала понятнее суть внесенных изменений.

УАЗ Patriot. В продаже: c осени 2018 г. Цена: от 746 500 р.

Каждый раз, когда в поле моего зрения попадает УАЗ «Патриот», на душе становится теплее. Приятно, черт побери, что есть такой завод, который делает вот такой автомобиль. И что автомобиль этот, сохраняя свою непререкаемую внедорожную сущность, становится все удобнее, все комфортнее, все лучше.

Один из самых существенных аспектов плановой модернизации — замена прежнего силового агрегата мотором ЗМЗ Про. Рабочий объем двигателя остался прежним — 2693 см 3 , но увеличилась степень сжатия и изменились фазы газораспределения. Плюс к этому, появились усиленная головка блока цилиндров, двухрядная цепь, новые поршни, клапаны и распредвалы. В результате переосмысления двигатель «Патриота» стал мощнее и тяговитее: было 135 л. с. и 217 Нм, стало 150 и 235 соответственно. Более того, пик максимальной тяги сместился в зону средних оборотов — к отметке 2650 мин -1 вместо прежних 3900 мин -1 .

За сухими цифрами стоит ощутимая непринужденность езды. Причем в разных условиях. Так, на холмистой трассе с затяжными подъемами и спусками под 8%, потенциала двигателя хватает, чтобы спокойно пилить на пятой передаче, не переключаясь. На обгонах тоже ничего. Переход на четвертую или, при необходимости, на третью передачу позволяет совершать их на одном дыхании. На заполярном бездорожье запаса тяги тоже впрок. Карабкаться, к примеру, по камням в крутую гору или преодолевать глубокие броды удается на второй передаче. Она очень тяговита. Не говоря уже о первой. В общем, от переключений не вспотеешь. Хотя орудовать рычагом стало проще. Ведь коробка передач тоже доработана. В ней улучшили избирательность привода, уменьшили ходы рычага и усилие на нем. Кстати, сам рычаг теперь составной. Из двух половинок, стыкуемых демпфером холостого хода, улучшающим виброакустический комфорт. Вибраций на рычаге действительно стало меньше. Впрочем, они не исчезли совсем. Для снижения шума и вибраций также использовано новое сцепление фирмы LUK с ведомым диском, дополненным демпфером холостого хода. А благодаря новой выжимной пружине на 20% уменьшилось усилие на педали сцепления.

Обновления «Патриота» затронули и рулевое управление. Трапеция в нем стала более жесткой и обзавелась демпфером от УАЗ «Профи». Как следствие — повышенная точность управления и уменьшенный люфт при повороте руля. При езде по дорогам с твердым покрытием на скорости теперь ощущается «фиксация» нулевого положения, присутствием которого не могла похвастать машина предыдущей формации.

А еще ульяновский внедорожник стал более маневренным, ведь ему от «Профи» достались передний мост с измененным углом наклона шкворней и открытые поворотные кулаки, благодаря которым радиус разворота сократился на 0,8 м. Разворачиваться на узкой дороге теперь гораздо проще. Причем возможность повреждения новых, резиновых, чехлов ШРУСов, как опасаются многие фанаты УАЗа, почти иллюзорна. Во всяком случае, после пробега в несколько сотен километров по кустам и, главное, по каменистому бездорожью никаких проблем не возникло.

У обновленного «Патри­ота» передний мост с измененным углом наклона шкворней и открытыми поворотными кулаками. Рулевая трапеция стала более жесткой и обзавелась демпфером.

«Отцы» обновленного «Патриота» поколдовали и над плавностью хода. Поставили «по кругу» новые, более эффективные амортизаторы. А задние трехлистовые рессоры заменили двухлистовыми, «смягчив ситуацию» на 6%. Вдобавок ради большего комфорта пассажиров второго ряда толщина заднего стабилизатора поперечной устойчивости уменьшена с 21 до 18 мм. На практике плавность «Патриота»-2019 позволяет игнорировать большинство всевозможных неровностей. До известных пределов, конечно. И еще возникает вопрос о пределе прочности. По заверениям уазовцев, они улучшили шумоизоляцию салона за счет большей площади звукоизолирующих материалов на моторном щите, благодаря модернизированным уплотнителям в проемах боковых дверей и переосмысленной вытяжной вентиляции, которая с внутренней части потолка в багажном отсеке переместилась в зону заднего бампера. Скорее всего, так оно и есть, но шума в автомобиле хватает — именно моторного. Это особенно чувствуется на гладком асфальтовом покрытии.

Внутри «Патриот» почти не изменился. Впрочем, салон и так был довольно удобен, просторен и симпатичен. Но для большего удобства пассажиров при посадке и при езде по бездорожью появились поручни на передних и средних стойках кузова.

Благодаря появившимся передним и задним поручням посадка и езда по бездорожью стали удобнее.

Селектор выбора трансмиссионных режимов, электроподогрев руля, передний парктроник и т. д. — атрибуты «автомобиля для человека».

Вот, в целом, и все. Цена пакета модернизационных «лакомств» — 35 000 р. Предела совершенству, как известно, нет. В том числе и уазовскому. Но хочется верить, что благодаря плановой модернизации ульяновский внедорожник в скором времени достигнет того уровня, при котором единственным пожеланием потребителя станет замена броской надписи Patriot на кожухе запаски на более патриотичную «Патриот».

Технические характеристики УАЗ Patriot 2.7 MT

Вождение

Управляемость и динамика стали лучше благодоря модернизированным двигателю, подвеске и рулевому управлении.

  • 7

Салон

Характеризуется простором, приличной эргономикой и оснащенностью.

  • 8

Комфорт

Адекватный уровень комфорта, если не брать в расчет шум от двигателя.

  • 7

Безопасность

Соответствует цене и классу автомобиля.

  • 8

Цена

Относительно невысокая и соответствует качествам автомобиля.

  • 8

Средний балл

Вердикт

Модернизация пошла «Патриоту» на пользу. В результате метаморфозы автомобиль лучше соответствует тенденциям рынка. Улучшились существенные качества внедорожника, что должно повлиять на привлекательность модели на рынке, особенно с учетом вполне адекватной стоимости.

Читайте также:  Выбор резины на Ниву Шевроле
Ссылка на основную публикацию
Тюнинг Митсубиси АСХ своими руками салона, кузова
Тюнинг Митсубиси АСХ – замена шумоизоляции, использование пленок видео TuningKod Митсубиси АСХ является популярным пятиместным компактным кроссовером, выпускаемым с 2010...
Турбонаддув принцип работы дизельного и бензиного агрегата
Турбированный двигатель - устройство и принцип работы Турбированный мотор – это силовой агрегат, в котором подача воздуха в цилиндры осуществляется...
Турник своими руками чертежи и размеры, как сделать на даче, видео
Турник своими руками схема, расчеты, инструкция Для поддержания мышц спины и рук в хорошей физической форме не обязательно посещать тренажерный...
Тюнинг Нива 21214 своими руками салона, чип тюнинг двигателя
Тюнинг Нивы для бездорожья от профессионала Доработка нивы В Ниве прекрасно сочетаются качества внедорожника и семейного автомобиля, способного передвигаться по...
Adblock detector