У Лады Веста оцинкованный кузов или нет Цвета кузова

Какой кузов у поло фольксваген; Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Все как раз наоборот. Главное, чтобы в покрытии не было разрывов, а потому его необходимо регулярно обновлять.

В заключение — практический совет.

Из двух автомобилей лучше не тот, который «моложе», а тот, на котором процесс разрушения металла не проник на глубину более 0,4—0,5 мм. В этом случае никакой обработкой невозможно предотвратить образование дыр через полтора-два года.

И наоборот, даже старый автомобиль, обладающий с начала эксплуатации надежной защитой, прослужит еще много фольксваген поло толщина металла кузова.

Масло льют в нее Кастрол синтетику 5w Фольксваген Поло в новом кузове: Непонятная проблема с машиной? Нужна помощь c ремонтом?. Что бы узнать у каких моделей оцинкованный кузов и тип его обработки, выберите необходимую модель Volkswagen и год выпуска машины — в таблице или из списка.

ЛКП кузова и толщина металла: Лада Веста имеет хорошее ЛКП кузова, специалисты отмечают высокое качество грунта, который наносится на авто перед покраской. Недостатком является отсутствие лака на внутренней стороне капота. Толщина покрытия на Весте имеет мкм.

Какой кузов у поло фольксваген

Volkswagen Polo имеет неплохое покрытие, но по толщине оно уступает российскому автомобилю. Прочитав статью, вы выберите красивую и нужную машину для себя — все друзья будут завидовать.

Что бы разобраться, что лучше прочтите эту статью. Сравнение кузовов и колесной базы Сравнение Лада Веста — Фольксваген Поло, а вместе с тем и ответ на вопрос: Тут в сравнении Фольксвагена и Vesta, последняя выигрывает по всем параметрам. Во-первых, у россиянки есть фольксваген поло толщина металла кузова варианта кузова: Но и в равных вариантах кузова Лада выигрывает по всем показателям: Внимание нужно уделить и колесной базе.

Лада Веста предлагает свои мм против мм соперника. Превосходство в этом параметре делает её более просторной машиной. ЛКП кузова и толщина металла Лакокрасочное покрытие кузова volkswagen polo и лада веста имеют много цветов, однако, несмотря на достойный выбор обоих моделей, Фольксваген имеет большее разнообразие, за счет различных оттенков серого и ярких, интересных решений.

14.43 Коррозия металла

Защита от страшного гниения достигнута оцинковыванием внешних деталей кузова, что уменьшает риск появления коррозии. Фольксваген поло толщина металла кузова отметить, что, несмотря на хорошие отзывы об обеих машинах Фольксваген вновь уступает Ладе: Немного туманная ситуация с толщиной кузова, странная особенность состоит в том, что толщина металла кузова нового автомобиля АвтоВАЗа официально не уточнялась, но вот заявление, что это самая прочная машина тольяттинского концерна — было, характеристики Поло же — 0,6 — 0,8мм.

Дизайн моделей Здесь машины отличаются. Использованы разные дизайнерские решения в таких похожих машинах.

Недостатки Фольксваген поло седан. Подробно обо всех минусах модели

Фольксваген поло толщина металла кузова как при ввозе новых фольксваген поло толщина металла кузова в РФ нужно платить немалые госпошлины, что существенно увеличило бы цену на автомобиль в салоне, было решено наладить производство в России, в городе Калуга.

Но главная цель немцев, по поводу Поло седана, была не просто сделать доступный по цене автомобиль, но и сделать его дешевле у корейцев, потому при производстве экономили на всём возможном. Сравнение Поло Седана будет производиться с Поло Хэтчбеком, ведь это одинаковые автомобили, но лишь на первый взгляд. Остановимся подробнее на недостатках седана: Недостатки кузова Если поставлять сталь, из которого делают кузова Фольксваген в Германии, в нашу страну, это получится слишком дорого, что не нужно для данной модели.

В качестве небольшого теста можно поставить рядом два автомобиля, Поло Хэтчбек собирается исключительно в Европе и Поло Седан и просто руками проверять элементы кузова на жесткость.

Будут сминаться даже те участки, которые не должны сминаться в принципе, например, место стыка переднего крыла и стойки крыши. У Хэтчбека таких проблем не наблюдается. В результате экономии на кузовных материалах, можно сказать, что пострадала и безопасность.

Lada Vesta: еще жестче

Жесткость машины – характеристика, определяющая, насколько кузовные элементы подвержены изгибам и тенденции к смятию. Понятно, что чем меньше кузов деформируется, тем лучше – автомобиль является более безопасным. К тому же детали интерьера более жесткого кузова менее деформируются во время езды. Жесткий кузов сопротивляется нагрузкам на элементы, с которыми соприкасается (дверные и капотный замки, а также замок багажника). Высокая степень жесткости препятствует проникновению паразитных шумов в салон, снижает вибрирование и предотвращает возможные микроповреждения дверей.

Читайте также:  Nissan - вместительные 7-местные авто

Недаром не самые лучшие изделия отечественного автопрома, будучи поставленными на домкрат с одной стороны, не вполне адекватно реагировали на элементарные проверки водителей: открыть дверь с поднятой на домкрате стороны можно было лишь с заеданием, а захлопываясь, она норовила задеть чуть-чуть задеть за порог. Степень жесткости на таких машинах была далека от идеала, как понимаете. И, напротив, в спорткарах и дорогих серийных автомобилях, обладающих высочайшей мощностью (следовательно, и повышенной опасностью при быстрой езде), производители не просто так оснащают водительское пространство композитными монококками для того, чтобы превратить его в безопасный монолит, практически не подверженный деформациям при любой аварии.

В нашем материале мы опубликуем результаты испытаний завода-производителя автомобиля Vesta на жесткость при кручении.

Испытания проводились на уникальном тестовом стенде, который не так давно был модернизирован путем внедрения специальных поверхностей. Эти поверхности, располагающиеся на опорных чашках, ответственных за удержание машины, призваны имитировать эффект воздушной прослойки. В этом случае снижаются паразитные изменения влияния от боковых влияний в момент замера отклика давления шин – таким образом, инженеры достигли наименьшей погрешности при тесте. А специально разработанное экспертами ПО вообще эксклюзивно, аналогов ему нет.

Кратко говоря, процедура испытаний выглядит следующим образом. Машина закрепляется на вышеуказанном стенде, обладающим особыми гидроцилиндрами. Далее особая рама, оснащенная датчиками движения, фиксируется на машине, после чего цилиндры приподнимают машину по диагонали – разумеется, вследствие этого кузов претерпевает какие-то изменения жесткости, датчики их и регистрируют.

По установленному регламенту проверки, Lada Vesta прошла не менее 80 тыс. км испытаний на таком стенде. Положительным результатом после прохождения такого места считается такой, при котором автомобиль по достижении вышеуказанного пробега не теряет боле 1/10 от первоначально заложенной в конструктив степени жесткости.

По итогам тестирования Lada Vesta было выявлено, что величина жесткости данного автомобиля превышает аналогичный параметр у Lada Priora более, чем вдвое.

К слову, жесткость измеряется в ньютонах*метр/градусы (Нм/град). Таким образом, жесткость Priora составляет от 8 до 9 тыс. Нм/град, а жесткость недавней новинки от «АвтоВАЗ» — порядка 18-19 тыс. Нм/град.

После проведения испытаний и заключения экспертов машину послали на вывешивание. Во время выполнения этой процедуры (автомобиль загнали на возвышение) не было зафиксировано ни паразитных стуков, ни скрипов, ни иных чуждых шумов.

После этого, не прекращая вывешивания, специалисты потестировали легкость открытия/закрытия дверей и крышки багажного отделения.

Спасибо за подписку!

При этом все, что должно было открываться и закрываться легко, не претерпело никаких изменений, не было выявлено перекосов, ход дверей и крышки багажника остался свободным – словом, никаких нареканий относительно жесткости кузова вывешивание не выявило.

Мы считаем, что Lada Vesta действительно претерпела, по крайней мере, в плане жесткости кузова ряд важнейших изменений, притом определенно в лучшую сторону, что не может не радовать.

Ниже вы можете увидеть таблицу жесткости различных моделей автомобилей, приведенную для сравнения.

Толщина лкп лада веста

Лакокрасочное покрытие (ЛКП) защищает автомобиль от внешних воздействий. Основная часть машин имеет толщину ЛКП 80-150 микрон, у моделей премиум класса (например, Мерседес) это значение будет в пределах 150-250 микрон. А вы знаете, какая толщина ЛКП у Весты?

Замеры проводились при помощи толщиномера ET 11S (можно купить на AliExpress). Результаты следующие:

  • толщина ЛКП крыши – 102-128 мкм;
  • двери – 139 мкм;
  • переднее крыло – 140 мкм;
  • заднее крыло – 144 мкм;
  • капот – 104 мкм;
  • крышка багажника – 125 мкм.

Процесс снятия показаний также показан на видео:

Аналогичная толщина ЛКП у Lada Vesta SW Cross:

Сравнивая толщину ЛКП Весты с конкурентами, можно заметить, что значения каждого элемента кузова примерно одинаковые. Цифры 100-150 мкм можно отнести к основной массе современных автомобилей.

Отечественный автопром входит в ТОП-30 по производству современных автомобилей класса B (small cars). Одной из моделей, представленных производителем АвтоВАЗ является небезызвестный автомобиль Lada Vesta. Прочитав эту статью, вы поймете, заржавеет ли машина и сколько лет останется не тронутой коррозией. Автолюбители и эксперты часто говорят, что при разработке Lada Vesta производители явно ставили задачу «подпрыгнуть выше головы». Об этом свидетельствуют нововведения, к которым не прибегал АвтоВАЗ. В том числе улучшенная оцинковка кузова Лада Веста. В современных дорожных условиях, корпуса старых автомобилей не выдерживают нагрузку среды, быстро поддаются ржавчине. Из-за глобального потепления и изменений климата дорожные рабочие посыпают асфальт веществами, влияющими на металлический корпус автомобиля. Чтобы предотвратить появление коррозии, на металл наносят цинковый защитный слой. Присутствие защитного слоя не дает ржаветь кузовным деталям машины.

Разберемся в видах нанесения цинкового покрытия. Оцинкован ли вообще кузов Лада Веста? Сравнение защитного слоя.

Существует миф, что Lada Vesta, подобно большинству российских автомобилей, имеет корпус, с защитой лишь ЛКП (лакокрасочное покрытие). Это неправда. На Лада Веста присутствует цинковое покрытие, пусть и не самое лучшее.

4 способа покрытия металла слоем цинка на производстве

Горячий способ – применяется для класса LUX. При горячей оцинковке, целиком готовый корпус автомобиля погружают в резервуар с жидким цинком, нагретым до +500 градусов. Этот дорогой метод используют марки: PORSHE, Jaguar, Bentley, Ferrari и тд.

Холодный способ – С помощью аэрозоля наносится слой порошка с содержанием цинка. Процесс напоминает покраску. Данный способ распространен, к нему прибегают бренды: KIA, Mitsubisi, TOYOTA, Skoda.

Читайте также:  Замена передних амортизаторов на Mitsubishi Lancer 9 Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Гальванический метод – с помощью нанесения электрически активных растворов. Микрочастицы цинка оседают на кузове, находящемся под напряжением. Недорогой способ.

Цинкрометалл – способ, чаще используется в производстве автомобилей азиатских марок, например KIA. На корпус накладывается два пластичных цинковых слоя. Применяется для автомобилей класса «C».

Оцинкована ли Лада Веста

Следуя советской традиции, производители выбрали дешевый способ оцинковки Lada Vesta и ЛАДА Веста СВ Кросс — холодное нанесение покрытия. Следует заметить, машины цинкуют с внешней стороны. Эта оцинковка менее качественна, но неплохой вариант для бюджетных машин. Двухсторонняя оцинковка характерная для дорогих марок Mersedes, BMW, Lexus.

АвтоВАЗ дает шестилетнюю гарантию на LADA Vesta. Обусловлено тем, что слой цинка, покрывающий кузов равен 8 мкм — неплохо для отечественного автопрома.

Надежное ли ЛКП у Лада Веста?

Тут все хорошо. Производители превзошли себя и справились с поставленной задачей. Автомобиль прошел множество тестирований проведенных малярами и простыми автолюбителями. В этот раз АвтоВАЗ выпустил качественно покрашенный автомобиль. ЛКП, нанесенное на оцинкованный готовый кузов Весты, не имеет заводских дефектов, недокрасов или потертостей покрытия. Что приятно удивило поклонников производителя Ваз. Единственное, к чему могут возникнуть вопросы у потребителей — толщина ЛКП. Тут дело в установленных экостандартах, которые предусматривают небольшую толщину лакокрасочного покрытия, наносимого на кузов. Эксперты уверяют, что этого достаточно. Имея такой слой краски на автомобиле, каким обладает Веста, владелец может рассчитывать минимум на 7-8 лет спокойной жизни, не боясь появления ржавчины. Если посмотреть на последние недорогие модели Volkswagen, Ford, Skoda – все они, имея толщину лкп, соответствующую экостандартам, держат форму, не ржавеют, не осыпаются. Той же долговечности можно ожидать от оцинкованного кузова ЛАДА Веста.

Нужна ли дополнительная антикоррозийная обработка Лада Веста?

Выше, мы уже рассмотрели сильные стороны лкп и наличие оцинковки. Отвечая точнее, надо понимать из чего сделан кузов автомобиля. Низкоуглеродистая листовая сталь – компонент, из которого состоит кузов, Сталь склонна к коррозии. Если добавить, еще что кузов не является полностью оцинкованным, а защищен только снаружи, вывод напрашивается – заводской оцинковки недостаточно.

На одном из тест-драйвов, проведенном российскими автоэкспертами в первые месяцы после выпуска Весты, замечено: внутренняя часть машины и особенно днище оцинкованы кое-как. Автомобиль сделан хорошо, но заглянув глубже, чувствуется «подчерк» производителя. Существует несколько видов нанесения дополнительного грунта, которые применяются в зависимости от первичного способа оцинковки.

Неплохим вариантом будет МЛ-метод. Он предусматривает, что внутрь деталей авто распыляются химические составы, которые образуют надежный антикор. При бережной эксплуатации машины и при устранении мелких косметических повреждений, машина с дополнительной обработкой не заржавеет 10-12 лет.

Технология нанесения защитного покрытия на кузов Лада Веста

Учитывая, каким способом сделана оцинковка, для машины подойдет вид дополнительной обработки — катафорезное грунтование. Это сложный процесс, состоящий из нескольких этапов.

  • Снятие защитных покровов с корпуса машины;
  • Удаление жиров с металла;
  • Корпус погружается в ванную с катафорезным раствором;
  • Смывание остатков раствора;
  • Сушка катафорезного грунта.

После прохождения последнего этапа кузов имеет новый, плотно прилегающий грунтовый слой, защищающий внешние части корпуса и внутреннюю полость.

Покраска Lada Vesta

К покраске автомобиля приступают после окончания нанесения грунта. Поэтапно, авто готовят к процедуре покраски. Так как покраска делается аэрозолем в несколько слоев, используется труд роботов. На поверхность наносится раствор, укрепляющий швы и защищающий кузов от коррозии. Потом используется шумоизоляционная мастика, добавляющая машине тишины на дорогах.

При нанесении грунтового покрытия роботами, остается много труднодоступных мест, их приходится обрабатывать вручную. Внутренние стороны стоек, кромки крыши прикрытые дверями, дорабатываются вручную. Грунт бывает двух тонов светлым или темным. Выбирают в зчависимости от цвета машины.

Как только этапы грунтования пройдены, автомобиль отправляется на следующий конвейер проработки вторичного слоя. Здесь специалисты устраняют дефекты нанесения лкп, еще промазывают швы с помощью щеток и пасты.
После всех процедур, специалисты, опираясь на помощь роботов, приступают непосредственно к покраске машины. Процесс нанесения краски не является сложным. Обычное аэрозольное распыление, с которым имели дело автолюбители. Поверх краски наносится слой лака, готовый покрашенный и лакированный корпус отправляется на сушку, которая занимает час времени. Вся процедура покраски длится не более четырех часов.

Когда корпус высушен, а лак нанесен, остается несколько финальных действий, после которых мы получаем продукт в том, виде в каком он оказывается на рынке. Последними штрихами являются полировка и нанесение антикора. В итоге получается долговечный, оцинкованный кузов у Лады Веста. Напомним, что толщина лкп у машины выше, чем у остальных частей авто, что придает надежности и устойчивости к изменяющимся погодным условиям.

Толщина лкп Весты

  • В среднем 100-150 Микрон по всей кузовщине;
  • Толщина лкп крыши 102 — 128 Микрон;
  • Двери 139 Микрон;
  • Переднее крыло 140;
  • Заднее крыло 144;
  • Капот 104;
  • Крышка багажника 125.

Заключение. Делая выводы скажем:

— Веста имеет прочные и неплохо защищенные кузовные элементы.
В производстве применяют способ холодной оцинковки, не самый надежный, но используется европейскими и азиатскими брендами.
Лада Веста имеет хороший слой эмали, по сравнению с авто, выпускаемыми заводом АвтоВАЗ ранее.
Наличие хорошего гарантийного срока, подтверждает хорошо проделанную работу производителя.

Толщина лкп лада веста — поиск по DRIVE2

Толщина ЛКП . — Лада Vesta SW, 1.6 л., 2018 года

При покупке в салоне промерял ничего нигде не обнаружил. После найденных недавно дефектов и заявлений лиц, утверждающих, что это перекрас дилером, решил сделать замеры повторно. Фотографий не делал, т.к. замеров великое множество и даже больше.

ЛКП Лада Веста

aitv › Блог › ЛКП Лада Веста . aitv Был 1 неделю назад.

Читайте также:  Opel Astra J – Расположение VIN и номера двигателя

Я замерил толщину ЛКП на выставочном экземпляре в салоне, и результаты меня порадовали.

Понятно, что не только в ЛКП дело, нужен хороший металл, а не какой-нибудь шлак, покрытие герметиками, антигравием.

Какая толщина ЛКП у Лада Веста , замеры толщиномером.

Отзыв владельца Лада Vesta — наблюдение. Лакокрасочное покрытие ( ЛКП ) защищает автомобиль от внешних воздействий.

А вы знаете, какая толщина ЛКП у Весты ? Замеры проводились при помощи толщиномера ET 11S.

толщина лкп .временная запись. — Лада Vesta , 1.6 л., 2018 года.

Отзыв владельца Лада Vesta — другое. Доброго времени суток всем!сегодня мерил ЛКП на своем

Лада Vesta 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая

Это не плоха.была до это гранта белая лкп . 100-130.а Веста в круг от 140 и.

Толщина лакокрасочного покрытия ВестыЛада Vesta .

Отзыв владельца Лада Vesta — наблюдение.

я когда в салоне проверял ЛКП перед покупкой выбранного авто показывало от 107 до 155, в среднем 135 где то было, по порогам 70-90мк, максимальная толщина была 185…только уже не помню на каких элементах и то было 4-5.

ТО-1, ЛКП и … — Лада Vesta SW, 1.6 л., 2018 года

Отзыв владельца Лада Vesta SW — плановое ТО.

У меня установлен впуск от Веста Спорт и колеса от Веста Кросс. Так вот мне после того, как я заикнулся про талон №1 по осмотру ЛКП , сразу заявили что такие колеса — причина для отказа в гарантии.

Толщина ЛКП . В одном месте превышение… А у вас? — Лада .

При покупке авто обратил внимание на превышение слоя ЛКП в одном месте, вернее не в одном, а в одих и тех же местах, только по разным сторонам кузова. пробежался по кругу, везде показывало 0,2-0,3 mil, а в этих местах показало 0,8 mil.

Нержавейка Беркута, Замер толщины краски — Лада Vesta .

Отзыв владельца Лада Vesta — стайлинг. Сегодня забрал машину от беркута, нарядили машину как елку вкруг нержавейкой.

Лада Vesta 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — стайлинг.

шкода рапид 200 мкр толщина лкп .

«Сколько зим переживет без обработки — вопрос». Проверяем.

Youtu.be/K3KUjmLLCxE Недавний материал о Lada Vesta , продажи которой стартовали в Беларуси примерно два с половиной года назад, вызвал у белорусов большой интерес. Обнаружив, условно говоря, «пару ржавых винтиков-болтиков».

Немного защиты ЛКПЛада Vesta SW Cross, 1.8 л., 2019 года на.

Отзыв владельца Лада Vesta SW Cross — аксессуары. Решил защитить более уязвимые места бронепдёнкой и вот что получилось) Плёнку сажал на мыльный раствор кроме краёв дверей. В получилось вот так Просьба не ругаться) делал впервый раз самостоятельно).

О качестве металла, грунта, обработки Весты . — Лада Vesta SW.

Где то здесь на Драйве, в одном из журналов, почему то удалили мои, абсолютно корректные комментарии, я решил их продублировать в своем хотя бы от части. И дать возможность, свободно высказаться на эту тему. Разговор там шел о качестве металла, грунта и обработки.

Вопрос про лакокрасочное покрытие Lada Vesta

Блог пользователя KrVesta на DRIVE2. Всем привет. Планирую в ближайшее время покупать Весту . На сайте производителя написано, что доплата за металлизированную окраску 12к. Ввиду этого возник вопрос: в чем собственно разница между металликом и двухслойной эмалью?

Разница между краской металлик и обычной — Лада Vesta .

В наши дни покрасить своего любимого железного коня не составит труда – достаточно обратиться в любую автомастерскую. При этом важно не ошибиться в выборе автомобильной краски.

Как покрашен наш авто ? — Лада Vesta SW Cross, 1.8 л., 2017.

Отзыв владельца Лада Vesta SW Cross — наблюдение.

Толщина покрытия на всех элементах 111-109 микрон это вплотную подкрадывается к немцам.

В белый цвет красят по немного другой технологии чем металлик. Поэтому на весте в белом цвете толщина ЛКП .

Сколы ЛКП , проблемы с лакокрасочным покрытиемЛада .

Вопрос к сообществу, подскажите, это нормально, такие сколы? кто-то обращался по гарантии? Гарантийники сказали: «не гарантия». На семилетнем ниссане такого не было �� www.youtube.com/watch?v=dp3rQK7_nsU&amp.

Лада Vesta айсбегр

Машины › ЛадаVestaЛада Vesta айсбегр. Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв

Лада Vesta айсбегр. 30 Драйв 152 Читателя 7 Бортжурнал.

Какая толщина ЛКП у Лада Веста , замеры толщиномером.

Бортжурнал Лада Vesta айсбегр

Какая толщина ЛКП у Лада Веста , замеры толщиномером. Лакокрасочное покрытие ( ЛКП ) защищает автомобиль от внешних воздействий. Основная часть машин имеет толщину ЛКП 80-150 микрон, у моделей премиум класса (например, Мерседес) это значение будет в предел…

Отзыв о компании «Авто-подбор». — Лада Vesta SW, 1.8 л., 2019.

Отзыв владельца Лада Vesta SW — покупка машины. Многие, покупая новый автомобиль

Кстати, я был морально готов отказаться от покупки именно этой Весты в случае выявления

Про толщину ЛКП полнейший бред тебе написали, вообще ни как не может везде быть 170 в.

Таблица толщины лкп .

Если вы решили воспользоваться толщиномером, то сразу же возникает вопрос: а какая же должна быть толщина лакокрасочного покрытия автомобиля ? Для 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон.

А какая у вас толщина ЛКП ? У меня 220! — Лада XRAY.

Лада XRAY 1.8 «Рейчик» › Бортжурнал › А какая у вас толщина ЛКП ? У меня 220! s-ustyuzhanin Был больше месяца назад.

Побегав и «пощёлкав» машину, сменив толщиномер, он сообщил, что у машины вся толщина лакокрасочного покрытия 220-240 микрон.

Ссылка на основную публикацию
Тюнинг Митсубиси АСХ своими руками салона, кузова
Тюнинг Митсубиси АСХ – замена шумоизоляции, использование пленок видео TuningKod Митсубиси АСХ является популярным пятиместным компактным кроссовером, выпускаемым с 2010...
Турбонаддув принцип работы дизельного и бензиного агрегата
Турбированный двигатель - устройство и принцип работы Турбированный мотор – это силовой агрегат, в котором подача воздуха в цилиндры осуществляется...
Турник своими руками чертежи и размеры, как сделать на даче, видео
Турник своими руками схема, расчеты, инструкция Для поддержания мышц спины и рук в хорошей физической форме не обязательно посещать тренажерный...
Тюнинг Нива 21214 своими руками салона, чип тюнинг двигателя
Тюнинг Нивы для бездорожья от профессионала Доработка нивы В Ниве прекрасно сочетаются качества внедорожника и семейного автомобиля, способного передвигаться по...
Adblock detector