Тверьстроймаш начал выпуск самосвальных полуприцепов с подогревом кузова

Самосвал КАМАЗ-6520-26012-53

Ширина рамы камаз

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3258, ширина — 1100, высота — 1493 мм. Колесная база составляет 2509 мм. Дорожный просвет 152 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня — 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Евсейа

Cмотрите ВИДЕО про ширина рамы камаз.

Отзыв автовладельца по имени Имран:Основное достоинство — это вместимость. Помещается 7 человек на трех рядах и еще есть место в багажнике для вещей. При сложенном 3м ряде сидений так можно полквартиры вывезти.Хорошая маневренность и безопасность, благодаря подключаемому полному приводу. Увязнуть в снегу или грязи нереально.Камеры парковки, которые выводят картинку на дисплей вместе c указанием траектории колес не только помогают запарковаться быстро, но и безопасно, так как видно, ветка дерева это или кусок железной трубы.Расход топлива. Совсем не согласна c мнением, что машина много кушает. Ha трассе — 8-9 литров на сотню. Для машины c такими характеристиками совсем не много.Бесступенчатая коробка, абсолютно нет «провалов», которые чувствуются на обычных автоматах.

Дата выхода: 06. 06. 2014 года

Смех в теме: Грабитель на улице обращается к женщине:–?Деньги, мадам! Да побыстрее! Подумайте, что будет, если струя из водяного пистолета размоет косметику на вашем лице!

Видео инструкция: ширина рамы камаз

Технические характеристики

Весовые показатели машины КамАЗ-55111:

  • суммарная масса – 22400 кг;
  • суммарная масса полуприцепа – 12800 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 3980 кг;
  • грузоподъемность – 13000 кг.

Длина самосвала составляет 6680 мм, ширина – 2500 мм, высота – 2740 мм. При полной загрузке техника способна разгоняться до 90 км/час. КамАЗ-55111 имеет колесную формулу шесть на четыре и отличается хорошей проходимостью и небольшим радиусом разворота (9000 мм). Угол подъема грузовика составляет 25 градусов.

Двигатель

КамАЗ-55111 комплектуется 4-тактным 8-цилиндровым дизельным силовым агрегатом модели «КАМАЗ 740.51-240», являющимся доработанной версией предыдущего двигателя «КАМАЗ 740». Данная модификация является турбированной и имеет V-образное расположение цилиндров. Мотор самосвала соответствует стандарту «Евро-2». Охлаждение наддувочного воздуха происходит в ходе работы.

Расход Топлива

Показатель расхода топлива у автомобиля равняется 30 л/100 км. Топливный бак модели вмещает до 350 л. При полностью заправленном баке грузовик преодолевает свыше 800 км.

Коробка передач

КПП механическая на десять ступенек в двух вариациях:

  1. Без делителя на 14,5 ступенек, значение раздаточного числа — 7,22. 5 МКПП.
  2. С делителем на 15,5 ступеней. Раздаточное число — 6,53. 10 МКПП.

Кузов

Сварная платформа ковшового типа, цельнометаллическая. Наклон направлен на передний борт. Козырёк закрывает свободное пространство между кузовом и кабиной.

Днище обогревается за счёт отработанных газов, что не даёт сыпучим грузам примерзать к его основанию.

Максимальный угол наклона кузова равен 60-ти градусам. Объем платформы 6,6 кубометров.

Система подъема кузова

Опрокидывание платформы выполняется с помощью гидравлики. На машине установлен для этих целей телескопический гидравлический цилиндр на три ступени. Агрегирует через привод коробкой отбора мощности.

Тормоза

Схема тормозной системы КамАЗа 55111 — это симбиоз мелких деталей и компонентов.

Схема тормозов КамАЗа 55111 делится на основную и вспомогательную. Первая контролирует ситуацию во время движения. Вторая (стояночная) удерживает грузовик во время стоянки и остановки. В том числе под уклоном.

Схема электропроводки

К сожалению схема электропроводки КамАЗа 55111 не претерпела значительных изменений по сравнению с прежней моделью 5511.

Динамические характеристики

  • Заявленная производителем максимальная скорость грузовика – 90 км/ч;
  • Время разгона до 60 км/ч – 50 сек;
  • Выбег автомобиля с 50 км/ч – 800 м;
  • Максимальный преодолеваемый подъем самосвалом – 25 %;
  • Радиус поворота – внешнее колесо 8 м, габаритный 9 м;
  • Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин – 19 сек.

Рама камаз 5320 размеры чертеж схема – Telegraph

Рама камаз 5320 размеры чертеж схема

>> Перейти к скачиванию

Проверено, вирусов нет!

Читайте также:  Сколько электроэнергии потребляет кондиционер 4

Техническая характеристика на КамАЗ 5320, всё о Камазе 5320. На схеме автомобиля КамАЗ-53212 в скобках даны размеры для алюминиевой.

КамАЗ 5320 представляет собой популярный бортовой трехосный грузовик- тягач. 4 Схемы тормозной и электро систем; 5 Фото; 6 Устройство.

Схема РТК для сборки и сварки поперечины рами грузового автомобиля, Рис. 4.52. Буксирное устройство установлено сзади на поперечине рамы. Для испытаний в гармоническом режиме конструкций больших размеров. 210 представлены рамы грузовых автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320.

Рама 53212 в сборе (ОАО КАМАЗ) L-7.910м 2800010-53212, Вы ошиблись. автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-53212 установлено тягово-сцепное устройство с. Схема рамы автомобиля Камаз: 1 – поперечина ¹ 1; 2 – кронштейн.

много чертежей, правда довольно. Нажмите на изображение для увеличения Название: Nissan Patrol 284_ Размер. ISUZU TROOPER ( он же OPEL Monterey) рама для короткого варианта. Схемы с плакатов ОАО КамАЗ.

Устройство КАМАЗА 5320 составляет формулу габаритных размеров. отдельной технике прилагается точная схема электрооборудования КАМАЗ 5320. Рама КАМАЗа 5320 изготавливается методом штамповки и клепания и.

КамАЗ-5320 советский и российский трёхосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с. 1 История создания; 2 Конструкция автомобиля КамАЗ -5320. В задней части рамы находится буксирное приспособление с двусторонней. Длина, м 8,395; Ширина, м 2,500; Высота, м 2,830; База задней.

КамАЗ-4310 грузовик повышенной проходимости Камского автомобильного завода. Рабочая длина троса при выдаче вперёд составляет 74,5 76,5 м и при. рама 594,: кабина в сборе 533,: платформа 925,: лебедка 365. Устройство и техобслуживание автомобиля КАМАЗ-4310, учебный.

КамАЗ-53212 трёхосный бортовой грузовой тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1978 г. по 2000 г. на шасси КамАЗ-53213. Является удлинённой версией базовой модели семейства КамАЗ-5320. бортовая, с металлическими откидными бортами; Внутренние размеры.

Габаритные размеры, данные по массам, общая высота автомобиля. 4.4. Шины. документации (чертежей, схем) в НТЦ ПАО «КАМАЗ». При этом в.

Надо сказать, что КамАЗ — не только еще один мощный грузовик. При выборе схемы новой машины в расчет было принято прежде всего то обстоятельство, что покрытие. слева, запасным колесом не над правым лонжероном рамы, как у КамАЗа-5320 и КамАЗа-53212, а под ним. Чертежи для печати

Радиус R1790 на схеме — для седельного тягача КамАЗ-5410 с гидровыводом для работы с полуприцепом. Автомобиль КамАЗ-5320 и КамАЗ-53212.

Ступица задних колес КамАЗ-5320 (Чертеж № 216: список деталей, стоимость запчастей): Ступица с тормозным барабаном заднего колеса в сборе.

При помощи такого автомобиля, как Камаз, вполне реально создать. на грузовиках (использовали камаз 5320), размеры кузова.

Знакомый попросил удлинить раму на КАМАЗе.Между. Правильно я понимаю: изначально был 5320, после удлиннения стал 53212?. Правильно. Размеры дал хозяин, Он обмерял переделку. Философия вездеходостроения · Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация.

Рама и седельно-сцепное устройство. Автомобили КамАЗ-5320, 5321, 53212, 53213, 5410, 54112, 55111, 55102. Схема переключения передач.

Автомобиль КамАЗ-55111, 1993гв., полный капремонт с рамы. Описание техсостояния : — Двигатель КАМАЗ 740.31 , 240 л.c.

Строительная техника — Ремонт рамы КАмаЗа. Ремонт автомобилей КАмаЗ. Рама автомобиля и схема машинной клепки заменяемых заклепок. Ремонт тягово-сцепного устройства автомобиля КамАЭ-5320 заключается в его разборке. При износе зева крюка до размера более 55 мм крюк заменяют.

Строительная техника — Устройство подвески автомобилей КамАЗ-5320. конец рессоры с помощью ушка и пальца соединен с кронштейном рамы.

8.Боковая рама тележки 18-100. 34.Чертеж стрелочного перевода, чертеж сборной крестовины. 5.Габаритные размеры автомобиля КамАЗ — 55111. Автомобиль КАМАЗ-5320. Схема масляной системы тепловоза 2ТЭ116.

Ремонт моста КамАЗ 6520

Регулирование главной передачи среднего моста КамАЗ 6520

Регулирование главной передачи среднего моста КамАЗ 6520 (Рис. 453) включает в себя регулировку предварительного натяга подшипников 8 и 24 проходного вала 27, подшипников дифференциала, подшипников 15 и 19 ведущего конического зубчатого колеса 13, а также регулирование бокового зазора и пятна контакта конической пары.
Конические подшипники 8 и 24 проходного вала отрегулировать при помощи регулировочных прокладок 23, устанавливаемых под крышку 25 подшипника. Для этого установить коническую шестерню 10 привода заднего моста с наружным кольцом радиального подшипника 9 в картер редуктора и межосевой дифференциал, так чтобы головки болтов стягивающих чашки 3 и 7 находились со стороны конического подшипника 8. Далее установить промежуточный корпус картера редуктора с запрессованным наружным кольцом подшипника 2, на который установить ведущую цилиндрическую шестерню 1, так чтобы торцевая поверхность упиралась в крестовину 4 межосевого дифференциала. Соединить наружный корпус картера редуктора с собранным механизмом блокировки межосевого дифференциала. Потом вставить ведущий вал 27 с внутренним кольцом подшипников 9 и 24. Установить крышку 25 с запрессованным наружным кольцом подшипника 24 без регулировочных прокладок. Замерить величину зазора не менее, чем в 3 — х местах равномерно расположенных по диаметру крышки и установить регулировочные прокладки.

Читайте также:  Лучшие лампы H4 2020 года рейтинг ярких галогеновых и светодиодных лампочек ближнего и головного све

Толщина пакета регулировочных прокладок S, определяется по формуле:

S = А — (0.04) мм, где А — величина зазора.

С каждой стороны пакета прокладок должны быть установлены прокладки толщиной 0.05 мм и 0.1 мм не менее 2 шт. Остальные — по потребности.

Затяжку болтов крепления крышки 25 подшипника производить моментом 59…88 Им (6…9 кгс-м).

Проверить крутящий момент, необходимый для проворачивания ведущего вала 27, который должен составлять 1…2.5 Н-м (0.1 …0.25 кгс-м).

Для измерения крутящего момента необходимо установить технологический фланец, при котором манжета, установленная в крышке 25 подшипника, не оказывает сопротивление вращению вала. Замер производить при непрерывном вращении в одну сторону и не менее, чем после пяти полных оборотов вала. Подшипники и трущиеся торцевые поверхности шестерен и крестовины необходимо смазать маслом ТСп — 15К ГОСТ 23652-79.

При проверке момента вращения ведущего вала 27 ведущая цилиндрическая шестерня 20 привода среднего моста должна быть неподвижна.

В остальном регулировка основных узлов осуществляется аналогично регулировке главной передачи заднего моста.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Самосвальный кузов, обогреваемый выхлопными газами, содержащий переднюю и боковые стенки и днище, входной патрубок для приема выхлопных газов и систему распределения потока выхлопных газов, включающую в себя первый газоход, полость которого подсоединена к полости входного патрубка, и примыкающие к нему второй, третий и четвертый газоходы, полости которых с одной стороны соединены с полостью первого газохода, а с другой стороны соединены с атмосферой, первый газоход образован нижней частью передней стенки самосвального кузова, примыкающей к ней стенкой днища самосвального кузова и соединенной с ними наклонной пластиной из листовой стали, второй и третий газоходы расположены вдоль левой и правой боковых стенок и образованы соответственно нижней частью соответствующей боковой стенки самосвального кузова, примыкающей к ней стенкой днища и соединенной с ними вогнутой упругой пластиной из листовой стали, а четвертый газоход расположен между вторым и третьим газоходами и образован средней частью днища самосвального кузова и расположенной над ней выпуклой упругой пластиной из листовой стали.

2. Самосвальный обогреваемый кузов по п.1, в котором в наклонной пластине выполнены проемы, соединяющие полость первого газохода с полостями второго, третьего и четвертого газоходов.

3. Самосвальный обогреваемый кузов по п.1, в котором наклонная пластина выполнена из листовой стали с твердостью по Бринеллю выше 400.

4. Самосвальный обогреваемый кузов по п.1, в котором каждая вогнутая упругая пластина выполнена из листовой стали с твердостью по Бринеллю выше 400.

5. Самосвальный обогреваемый кузов по п.1, в котором выпуклая упругая пластина выполнена из листовой стали с твердостью по Бринеллю выше 400 и перекрывает всю среднюю часть днища между вторым и третьим газоходами.

Особенности и эксплуатация

От ранее выпускаемой модели КАМАЗ-55111 отличался повышенной грузоподъемностью. Рама и узлы подвески были усилены. Изменился и экстерьер автомобиля. Передние фары и указатели поворотов стали монтироваться в бампере, и изменили форму с круглой, на прямоугольную. На машине были применены фары с ассиметричным лучом освещения, что для своего времени было достаточно прогрессивным решением. Для доступа к силовому агрегату кабина могла откидываться в двух фиксированных положениях на 42 и 60 градусов. Для комфорта водителя было установлено подрессоренное сидение с ремнями безопасности. КАМАЗ-55111 не предполагалось использовать при перевозках на значительные расстояния, поэтому оборудования кабины спальным местом не предусматривалось. Для обеспечения наибольшей скорости выгрузки грузов, особенно в зимнее время, цельностальной кузов оборудовался системой подогрева от выхлопных газов автомобиля. С этой же целью задняя часть кузова несколько расширена. Для обеспечения безопасности при погрузочно-разгрузочных работах кузов выполнен с защитным козырьком над кабиной. В качестве дополнительного оборудования на автомобиль устанавливаются противотуманные фары и задний брус безопасности.

Подогрев кузова самосвала выхлопными газами

Подогрев кузова самосвала способствует его более полному очищению и препятствует примерзанию влагосодержащих грузов к поверхности кузова

Рынок строительных самосвалов на сегодняшний день испытывает подъем благодаря не только некоторому экономическому росту, но и растущему спросу со стороны строительных компаний, практически отсутствующему в предыдущие годы. Новые формы строительства предъявляют более высокие требования к самосвалам, производители стараются удовлетворить постоянно растущие запросы клиентов.

Лидером продаж в сегменте спецтехники и самосвалов в частности, остается отечественный производитель КАМАЗ, на хорошем счету техника МАЗ, MAN и Volvo. Китайский Shaanxi также стремительно покоряет российский рынок, увеличив свои продажи почти втрое по сравнению с минувшим 2012 годом.

Самосвал грузоподъемностью от 14 до 40 т – одна из самых востребованных машин отечественного автопрома; основная часть приходится на марки КАМАЗ и белорусский МАЗ. Благодаря надежности и давно проверенным качествам, а также не в последнюю очередь, учитывая цену самосвалов, российские потребители отдают предпочтение своим производителям. Тем более что по техническим характеристикам российский и белорусский грузовик не уступают, а в некотором смысле и опережают зарубежные аналоги.

Читайте также:  Руководство по ремонту АКПП ZF4HP24A «VAG-ID»

Так, белорусские МАЗы много лет присутствуют на стройплощадках Сибири, в основном используются для добычи угля и перевозки щебня. Самыми востребованными моделями являются МАЗ 551605 и МАЗ 6516А9. Первый, грузоподъемностью 20 т и задней разгрузкой кузова. Второй, 4-осный самосвал грузоподъемностью свыше 25 т и объемом кузова 21 куб.м. Двигатель самосвала мощностью 412 л.с. является аналогом двигателя
dCi 11.

Для перевозки влагосодержащих грузов зимой или в условиях Крайнего Севера, чтобы груз не примерзал к стенкам и дну кузова, самосвалы оборудуют подогревом. В основном подогрев кузова производится за счет направления в специальные каналы отработанных выхлопных газов.

Производство специальной техники для использования в регионах со сложными климатическими условиями представляет собой ответственную, не говоря уже о сложности, задачу, которая требует серьезных затрат времени, конструкторских, инженерных и научных изысканий. Не каждая компания обладает достаточными ресурсами для проведения таких изысканий. Komatsu одной из первых занялась северной тематикой и добилась серьезных успехов и признания лидерских позиций в данном сегменте рынка.

На сегодняшний день система подогрева, используемая в технике Komatsu, благодаря которой самосвальный кузов очищается полностью, считается самой лучшей.

В настоящее время Komatsu работает над спецификацией –40 °С для сочлененных самосвалов. До сих пор корпорация занималась поставками спецтехники в страны с теплым и умеренным климатом, поэтому разработка сочлененного самосвала для севера – новая задача для компании. Уже есть некоторые успешные разработки, в частности инновационная и эффективная система подогрева самосвального кузова с помощью выхлопных газов, отработанная в процессе ежедневной эксплуатации в реальных условиях. Новую систему подогрева уже пытаются воспроизводить другие производители спецтехники.

Новости компании

Самосвал MAN 41.400 с кузовом WIELTON модели ZW20SQ/I впервые был представлен на выставке CTT`2015 и является абсолютной новинкой 2015 года – полнокомплектный самосвал MAN TGS 41.400 BB-WW 8×4 с полезным объемом кузова 20 м3.

Четырехосное грузовое шасси MAN TGS 41.400 BB-WW 8×4 полной массой 41 000 кг в рестайлинговом исполнении произведено на заводе компании в Санкт-Петербурге. Оно максимально адаптировано для российских условий эксплуатации и допускает нагрузку 15 000 кг на передние и 26 000 кг на задние оси. При колесной базе 2 505 мм у автомобиля короткий передний свес – 800 мм. Высокий дорожный просвет и большой угол въезда обеспечивают машине отличную геометрическую проходимость. За стабильную тягу отвечает экономичный дизельный двигатель D2066LF70 Евро-4 (система SCR) мощностью 400 л.с. и 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S 252 OD. Подъем и опускание самосвальной платформы осуществляется с помощью установленной справа горизонтальной коробки отбора мощности 122QHK NH/1С без фланца.

Самосвальный кузов WIELTON ZW20SQ/I с задней разгрузкой изготовлен с учетом эксплуатационных нагрузок и смонтирован на производственной площадке в Московской области. Пол из стали HB450 имеет толщину 8 мм, а боковые стенки изготовлены из стали S700/ HB450 толщиной 6 мм. Оптимальная длина шасси MAN позволила установить на подрамник кузов с внушительными внутренними габаритами: длиной 5 350 мм, шириной 2 470 мм и высотой 1650 мм. Особенности конструкции: наклонная под углом 20 град. передняя стенка с защитным козырьком над гидроцилиндром и кронштейном запасного колеса с лебедкой, наклонная задняя стенка, съемный ссыпной желоб для асфальта, крепления для противооткатных упоров на фронтальной стенке, крюки для укрывного тента на бортах и складной задний противоподкатный брус для работы с асфальтоукладчиком.

Кузов ZW20SQ/I является универсальным и подходит для перевозки широкого перечня материалов. Передние и задние стенки кузова выполнены наклонными для улучшения сходимости груза и сокращения времени разгрузки. Подогрев кузова осуществляется выхлопными газами, система подогрева на передней стенке, с герметизацией. Для удобства осмотра и обслуживания по левому борту смонтирована складная лестница. Проведенные на заводе-изготовителе валидационные исследования подтвердили функциональность, а также правильность работы всех компонентов, входящих в состав надстройки.

В списке других преимуществ новой надстройки на шасси MAN – облегченный гидравлический цилиндр Hyva Alpha с увеличенным до 250 бар рабочим давлением, гидронасос высокой производительности, масляный бак со встроенным фильтром обратной линии. Управление самосвальной установкой осуществляется из кабины водителя с помощью джойстика.

Грузовые автомобили MAN с кузовами WIELTON различных типов готовы к решению самых сложных транспортных задач.

Ссылка на основную публикацию
Таможенные пошлины на электромобили в России с 2020 года
Растаможка электромобилей в Киеве, растаможить электрокар, цена на растаможку Растаможка электромобилей в Киеве, растаможить электрокар, цена на растаможку Завоз в...
Сцепление Ауди А6 С5 и принцип его работы
Как прокачать сцепление на ауди 100 44 кузов Audi Прокачка сцепления Ауди с3. До замены всё работало как на новой...
Сцепление Лада Гранта ремонт, замена, неисправности
Лада Гранта регулировка и замена сцепления С потребностью в том, что необходима регулировка сцепления, сталкивается большинство отечественных автомобилистов, особенно это...
Таможенные правила Эстонии в 2019 году что можно и что нельзя провозить
Очередь на границе Эстонии с Россией в 2020 году как забронировать онлайн Граждане России, планирующие путешествие в Эстонскую Республику на...
Adblock detector