Трасса А107, Бетонка Московское малое кольцо, дорога

Московское малое кольцо A-107; ВСЕ об подержанных AVTO

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Автодорога P-153 Углич &#.

Автодорога P-152 Ростов &.

Автодорога P-141 Лапотков.

Автодорога P-139 Белев &#.

Автодорога P-134 Смоленск.

Автомобильная дорога федерального значения А-107 (Московское малое кольцо, неофициальные названия: «Малая бетонка», «Первая бетонка», «Пятидесятикилометровка» — по приблизительному расстоянию от нулевого километра в центре Москвы) — кольцевое шоссе в Московской области, проходящее через города Ногинск, Электросталь, Бронницы, территорию Домодедова, Селятина, Звенигорода, Черноголовки, Софрино.

Часть дороги проходит также по территории Новой Москвы (Троицкий округ).

Протяжённость около 330 км.

C 1 января 2018 года нулевой километр трассы отсчитывается от трассы М-10 «Россия».

Кольцо размыкается на участках между деревнями Большие Вязёмы и Малые Вязёмы (участок кольцевого движения проходит по Можайскому шоссе), Дурыкино и Радумля (по Ленинградскому шоссе), Ермолино и Морозки (по Дмитровскому шоссе).

Дорога 2-й категории — с интенсивностью движения 3000—7000 автомобилей в сутки, основной расчётной скоростью 120 км/ч, усовершенствованным капитальным покрытием, числом полос движения — две.

Развязки, эстакады и мосты

На пересечении с М-10 «Россия» и другими федеральными дорогами устроены обычные регулируемые или нерегулируемые перекрёстки (например, развязка кольцевым движением с Калужским шоссе). В месте пересечения Егорьевского шоссе обе дороги проходят по общему двухполосному (по одной полосе в каждую сторону) путепроводу.

Построены эстакады над железными дорогами Нижегородского, Казанского, Павелецкого, Киевского, Рижского и Савёловского направлений, над Николаевской дорогой, две эстакады над БК МЖД.

Пересечения с железными дорогами Ярославского, Рязанского, Курского и Белорусского направлений и некоторыми их ответвлениями организованы в виде одиночных двухполосных переездов.

В месте пересечений водных путей построены крупные мосты: над Москвой-рекой в Бронницах и над каналом имени Москвы около Икши.

Читайте также:  Как снять задний бампер на Лада Калина седан фото и видео

Организация движения

  • Практически на всём протяжении движение происходит в две полосы, по одной в каждую сторону. Разделительных полос нет. На большом числе участков обгон запрещён. Скорость движения даже вне населённых пунктов часто ограничена 40—60 км/ч.
  • Автодорога проходит напрямую через крупные населённые пункты без развязок, в результате создаются серьёзные сложности в организации движения в городах и ограничения потока по самой дороге. В результате запрета движения грузового транспорта на МКАД, введённого правительством Москвы, значительно возросла нагрузка на ММК, что на отдельных участках привело к многокилометровым пробкам. Особенно остро это видно на железнодорожных переездах и в местах, где ММК проходит через относительно крупные населённые пункты (Звенигород, Ногинск).

КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС

2 полосы для движения, по одной в каждую сторону.

СОСТОЯНИЕ

Качество асфальта очень хорошее, без каких-либо ям или бугров.

Трасса А107, «Бетонка» Московское малое кольцо

Трасса А107 окружает Москву примерно, на расстоянии 50 км от центра. Дорогу А107 еще называют «Бетонка». Кольцевая автотрасса А107 была построена в середине двадцатого века, как стратегический путь для обороны столицы.


Это транспортное кольцо построено из многослойных бетонных плит, которые могут выдерживать вес больших тягачей с ракетами. Именно, поэтому и назвали этот маршрут бетонкой.

В настоящее время трасса А107 имеет асфальтовое покрытие, она двухполосная.
Трасса А107 проложена по равнинной местности, резких поворотов, а также крутых неприятных подъемов и спусков на ней нет.


Из водных преград , ММК (Московское малое кольцо) пересекает канал имени Москвы по мостовому переходу, который способен выдерживать нагрузку в 60 тонн.

В некоторых местах трасса А-107 размыкается и идет по другим дорогам. На Ленинградском шоссе это происходит между населенными пунктами Радумля и Дурыкино, на Можайском шоссе между Малые Вяземы и Большие Вяземы и на Дмитровском шоссе между поселками Морозки и Ермолино.

Трасса А107 протянулась на 335 км, а отсчет ведется с 0 километра расположенного на пересечении трассы А-107 и Дмитровского шоссе.


На трассе А107 есть развязки с Ярославским шоссе, с Новорижским шоссе, с трассой М4 «Дон», с трассой М3 «Украина», с Горьковским шоссе, только она сейчас на ремонте и с трассой М2 «Крым». Помимо этого, сейчас заканчивается строительство новой развязки в Голицыно с Минским шоссе.

Читайте также:  Что делать, если потерял ключи от автомобиля - правила и советы

На всех других местах пересечения трассы А107 с федеральными дорогами, устроены регулируемые или нерегулируемые перекрестки.


Трафик на трассе А107 достаточно высокий, хотя и не везде равномерный. Основной недостаток этой дороги — это ширина проезжей части. Часто из-за этого на трассе А-107 случаются аварии при обгонах. Также минусом является то, что ММК проходит через некоторые населенные пункты, что тоже сказывается на скорости.

Кроме того, на этом пути встречается разнообразная сельскохозяйственная тихоходная техника, которая также значительно снижает скорость передвижения.


А в целом трасса А107 — это нужная, хорошая дорога, которая в последнее время стала играть большую роль. По ней можно быстро добираться до работы не заезжая в Москву, ведь все большее количество людей переезжает жить в Московскую область.

Без шлагбаумов и светофоров: Первые участки ЦКАД откроют в следующем году

Московское малое кольцо (ММК, трасса А-107, первая бетонка) с нагрузкой давно не справляется. Дорога идёт через города, на двух полосах тесно, перекрёстки и ж/д переезды на одном уровне вызывают неслабые пробки, а обгон фуры часто становится делом долгим и небезопасным. Вдобавок ММК на самом деле не кольцо: трасса разорвана в трёх местах.

Разгрузить бетонку должна Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД). О перспективах её запуска рассказал недавно председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

Широкая, скоростная, без светофоров

В основном ЦКАД пройдёт в пределах прямой видимости от А-107 (то внутри ММК, то снаружи). Но там, где бетонка проложена через города, траектория ЦКАД отклонится, чтобы их обойти. Так, Горьковское шоссе новое кольцо будет пересекать на 9 км дальше от Москвы, чем бетонка, — из-за того, что ЦКАД должна обогнуть Ногинск.

На новом кольце будет по три-четыре полосы в каждую сторону с разделителем посередине. На пересечениях с ММК и радиальными трассами построят многоуровневые развязки. Например, в восточной части Подмосковья уже вовсю сооружают развязки нового кольца с Фряновским, Черноголовским и Горьковским шоссе. Кстати, более детально с тем, как пройдёт ЦКАД, можно ознакомиться на «Яндекс.Картах». Здесь хорошо видны очертания тех развязок, которые уже строятся.

Читайте также:  Hepu характеристика немецкого антифриза, разновидности жидкостей, синий и зеленый концентрат

Расчётная скорость на ЦКАД — 120 км/ч. Но этот технический показатель — теоретический максимум. Когда дорога будет готова, на отдельных участках, в зависимости от их особенностей, могут установить разные лимиты скорости.

«Свободный поток»

Проезд по ЦКАД будет платным. Но, по словам Петушенко, «шлюзов» (пунктов взимания платы) со шлагбаумами, как на других платных дорогах, на кольцевой точно не будет. Вместо них тут реализуют механизм free-flow («свободный поток»). Система будет считывать номера авто и списывать деньги за проезд со счетов пользователей платных дорог.

А тем, кто проезд не оплатит, просто придёт на дом «письмо счастья» со штрафом — как за другие водительские нарушения.

Какими будут тарифы, пока не сообщается. Когда ЦКАД только начинали строить, было объявлено, что проезд по ней в среднем будет стоить 2,32 рубля за 1 км. В то же время на уже открытых платных дорогах расценки сегодня значительно выше. Например, за проезд легкового автомобиля по участку новой питерской трассы М-11 от МКАД до А-107 (длиной около 35 км) сегодня берут от 100 до 500 рублей — в зависимости от дня недели, времени суток и наличия транспондера (устройства для бесконтактной оплаты, устанавливаемого на лобовое стекло).

Ждать уже недолго

Первые участки ЦКАД планировалось открыть ещё в 2018-м. Но сроки перенесли. Как сообщил Петушенко, по трём причинам: из-за сложностей с освобождением земель, строительства искусственных сооружений и из-за того, что проект, разработанный много лет назад, на некоторых участках уже перестал соответствовать новым требованиям.

Правительство РФ установило новые сроки: в октябре 2020 года должны сдать всю трассу, за исключением участка от Горьковского до Каширского шоссе. Этот последний отрезок планируется пустить в октябре 2021-го. Но, по словам Петушенко, сейчас прилагаются все усилия, чтобы к весне 2020-го запустить движение на участке от новой питерской трассы М-11 до Горьковского шоссе М-7.

Ссылка на основную публикацию
Тормозные колодки чем на самом деле отличаются японские детали — Авто
Из чего делают тормозные диски и колодки Главное в тормозных колодках – материал, из которого сделаны накладки. Именно состав отличает...
Топливная система мтз 80 схема, функции узлов, обслуживание
Двигатель Д 240 характеристики, неисправности и тюнинг Четырехцилиндровый 4-тактный дизельный двигатель Д 240 оснащается воздушным охлаждением и имеет непосредственный впрыск...
Топливная система Нива Шевроле; Niva Chevrolet (ВАЗ, Шеви); Про авто и мото
Про регулятор давления топлива в Ниве Шевроле В системе распределенного впрыска топлива, установленной на двигателе автомобиля «Шевроле-Нива», процессы смесеобразования и...
Тормозные колодки, передние Fiat Albea Всё про FIAT Albea
Противоскрипные пластины тормозных колодок значение, материал, как сделать своими руками Процесс торможения автомобиля довольно сложный с точки зрения воздействия на...
Adblock detector