Топ-9 самых лучших и недорогих скутеров до 50 кубов в рейтинге Zuzako

Как выбрать мопед

Ретроагрегаты — чтобы принять позу, мощные макси-скутеры — для дальних поездок, классические — чтобы не сильно тратиться.
В метро — душно и час пик длиной в целый день. На улицах — непредсказуемые пробки. Единственное подобное транспортное средство для передвижения, позволяющее независимо и быстро передвигаться по нашему городу, — мопед, хотя и у него есть свои недостатки.

Плюсы

1) Максимальная портативность — ты всегда быстро доедешь до нужного места, невзирая на трафик и пробки. То, что нужно, главное чтобы лихачи не проехали таким образом.

2) Если не собираешься участвовать в гонках, можно и о водительских правах не думать: на мопеды до 49-50 «кубиков» права не нужны. Мечта тех, кому очень сложно дается получить права.

3) Проблем с парковкой и остановкой для владельцев мопедов не бывает. Да, это конечно здорово, но не сломают ли наш мопед те, у кого машины.

4) Относительно невысокие расходы на ремонт и
обслуживание. Абсолютно согласен. Устройство же маленькое, значит и обслуживание дешевое.

5) Любимое устройство может стать средством самовыражения — его можно стилизовать, и он станет уникальным. Тут не поспоришь, можно например установить миникомпьютер или усовершенствовать заводской дизайн.

Минусы

1) Главные проблемы связаны с безопасностью. Например, плохая дорога, открытые люки и ямы могут привести к серьезной аварии. Тут без шлема совсем не обойтись, поэтому ни в коем случае не выезжайте без шлема, пусть даже это трехминутная поездка!

2) Скорость скутера мала относительно автомобилей, что также делает его более уязвимым (есть много случай, когда автомобили сбивают скутер из-за мертвой зоны, а не только грузовики). Помни, что наличие мопеда и отсутствие прав передвижения не освобождают от знания ПДД.

4) Нужно привыкнуть к постоянному ожиданию подвоха и проявлениям неуважения со стороны автомобилистов. Вот это жизненно, не знаю почему, но автомобилисты не любят тех, кто ездит в двухколесном транспорте. Наверное зависть. Со скутеристами, как правило, особо не спорят, хотя при столкновении они страдают прежде всего.

3) Очень маленький сезон для поездки: редко он длится больше 4 месяцев. С этим проблематично, чего не скажешь про автомобили, которые ездят круглый год.

Однако, все перечисленные минусы — скорее информация к размышлению, дает задумываться, чем серьезные аргументы против. Если ты решился достать мопед несмотря ни на что, сделай следующий шаг и выбери модель, которая тебе по душе.

Какие бывают мопеды

I. Объем двигателя агрегата

До 49-51 куб. см:

— можно разъезжать без прав передвижения;

— средняя скорость составит 50-60 км/ч;

— нельзя везти пассажира и выезжать на автомагистрали (если вы боитесь за свою жизнь, а если нет, то с вами явно что-то не так, это очень опасно).

50-52 куб. см и выше:

— требуют в России водительские права категории А и подобны мотоциклам (на права сдавать не очень легко и не очень быстро);

— обычно, оборудованы пассажирским сиденьем (без него никак, только с ним и ехать, если хотите взять с собой попутчика или друга);

— средняя скорость влияет только от модели и объема двигателя (совершенно верно, если бюджет позволяет, можно купить более дорогой модель).

Скутеры делают в основном такие страны, как Китай или Япония. Есть также и европейские, которые встречаются гораздо реже.

Классические и модерн

Если вкратце, то главное отличие модерн-скутеров от классических в ярком, футуристичном дизайне первых. Присмотрись к японским и европейским брендам. Если денег мало, лучше взять японский б/у — стоить он будет примерно как новый китайский мотороллер (от 20 000 руб.), но ломаться будет все равно реже, да и запчасти найти очень легко. С запчастями огромный плюс, т.к. кому нравиться если запчасти будут отсутствовать не только в магазинах вашего города, но и в интернете.

Если ты только подумываешь открывать свой первый сезон, то скутеры из этой категории подходят как нельзя лучше: они недорогие, и выбор огромный. Можно стать обладателем настоящего мопеда, поколесить по московским улицам и решить, готов ли ты присоединиться к тем, для кого мопед стал не просто транспортом, а частью образа жизни и имиджа. Здесь нужно подойти с умом.

Ретроскутеры

Такие, безусловно выделят своего владельца из серой массы. Мало кто на таких катаются. Как правило, водителями данных агрегатов становятся художники, музыканты, дизайнеры и люди других творческих профессий. В этой категории в основном современные японские мотороллеры в ретростиле: Yamaha Vino, Honda Giorno, Suzuki Verde; отдельную нишу занимает Vespa — мопед итальянского происхождения, с дизайна которого и началось увлечение «винтажной» темой. Средняя цена ретро — 30 000 р. (Vespa и LML от 100 000 руб. за б/у). Относительно недорого, так сказать.

Но, купив такое устройство, получишь не только повышенное внимание на дорогах, но и попадешь в коммьюнити ретроскутерс. Обеспечены новые приятные знакомства и участие в тусовках на Трубной площади (официальное место сбора ретроскутеристов, где ребята обсуждают свои приключения). А если, скажем, остановишься по технической причине где-то по пути, всегда найдется энтузиаст, готовый помочь.

Макси-скутеры

Макси-скутеры — это очень мощные, практичные машины больших габаритов, рассчитанные на комфортные дальние поездки. Чтобы оседлать такой, обязательно нужны права. Стоят они также как иномарка среднего класса, скорость развивают немаленькую, но все равно пробки миновать не получится — размеры позволяют двигаться только по полосе в общем потоке машин. Это своеобразные круизеры, на которых можно смело устраивать романтические поездки: отправляться в соседние города, останавливаясь по дороге в мотелях, питаясь в забегаловках и на автозаправках. Крутой макси-скутер стоит от 400 000 руб. за новый и от 250 000 руб. за достойный б/у. Вот это уже дороговато, зависит от вашего кармана. Думаю за такую цену даже хороший автомобиль купить, а не только мото.

Читайте также:  Болты и заклёпки как закрепить автомобильные номера намертво; Твериград

Топ-рейтинг лучших и недорогих скутеров до 50 кубов в 2020 году

Просмотрено: 87598

  • Время прочтения: 10 мин.
  • Каждый хочет иметь свое личное транспортное средство. Это дает свободу передвижения по городу. Но не все могут позволить себе автомобиль. Даже поддержанное авто будет стоить немало. Здесь хорошим решением будет скутер. Скутер – это уменьшенная версия мотоцикла. Он имеет более удобную посадку благодаря подставке для ног, очень маневренный. Предназначен для каждодневной езды по городу или деревне. Для скутеров нужны права категории А или А1. Считаются самым лучшим мототранспортом для городских дорог, а также достаточно простым в эксплуатации, что является неоспоримым плюсом для новичков. Такое транспортное средство может дать фору любому автомобилю в пробке.

    Скутер и мопед: сходства и отличия

    Те, кто плохо разбирается в мототехнике, часто путают скутер и мопед. Но на самом деле, это два разных средства передвижения. Мопед относится к экономичным транспортным средствам, благодаря которому можно совершать поездки на недалекие расстояния. Максимальная его скорость составляет 50 км/час, а объем двигателя – 50 кубов. В нем отсутствует коробка передач, а управление скоростью осуществляется с помощью ручки руля. Перед тем как завести мопед необходимо несколько раз прокрутить педаль в обратную сторону.

    Скутер же более приближен к мотоциклу, нежели мопед. Отличается от мотоцикла меньшим диаметром колес, меньшим весом и меньшой мощностью. В отличие от мопеда, скутер имеет коробку передач. Скорость он может развивать гораздо большую – до 120 км/час. Управление данным средством передвижения полностью осуществляется руками, ноги при этом никак не задействованы. Для ног оборудована специальная площадка.

    Хоть по внешнему виду скутер и мопед очень похожи, но все-таки мопед больше приближен по конструкции к велосипеду, а скутер – к мотоциклу.

    Для мопеда права не требуются, соответственно и перемещаться на нем можно ограничено. Мопед больше приравнивается к велосипеду, нежели к полноценному транспортному средству, поэтому на нем необходимо ездить ближе к краю дороги. А для скутера необходимы и права, и регулярный техосмотр. Также на его вождение действует возрастное ограничение. Все это из-за того, что скутер может развивать намного большую скорость и предназначен для езды по городу, что и делает его небезопасным средством передвижения при неправильном использовании.

    Плюсы и минусы скутеров

    Среди преимуществ данного транспортного средства стоит отметить:

    • Легко обходит пробки и загруженные места на дороге;
    • Неприхотлив в ремонте, а большинство запчастей легко найти;
    • Небольшой вес транспортного средства, что упрощает езду на нем;
    • Низкий расход топлива, а соответственно и экономия денег;
    • Может развивать скорость до 75 км/час, а иногда и выше.
    • Для некоторых недостаточно максимальной скорости;
    • Большинство мотороллеров оборудованы лишь местом для водителя;
    • Не подходит для экстремального отдыха;
    • Скромные габариты скутера практически теряются на большой дороге, для водителей он нередко становится незаметным, что является опасным;
    • Небольшой вес транспортного средства делает его более доступным к угону.

    Критерии выбора скутеров

    При покупке практически любой вещи мы всегда выбираем по трем главным критериям: цене, качеству и надежности. Скутер не является исключением. Для многих цена становится решающим фактором при выборе транспортного средства. Но нельзя и не забывать про качество материалов и надежность в эксплуатации.

    Выбор скутера необходимо начинать с определения условий эксплуатации – будет ли это езда по городу или скутер покупается для дачи или деревни.

    При выборе скутера до 50 кубов необходимо определиться с двигателем, который бывает двухтактным и четырехтактным. Большинство новых моделей выпускается именно с четырехтактным двигателем, поскольку он более экономичен, при езде издает меньше шума, легко управляется и считается экологическим чистым. Но такой двигатель стоит порядком выше за двухтактный. Скутеры с двухтактным двигателем быстрее разгоняются, а по весу значительно меньше. Но они расходуют много бензина, сильно шумят и образовывают много дыма.

    Немаловажным является и внешний вид. Благо сейчас есть большой выбор среди различных моделей, а практически каждый производитель предоставляет на выбор 4-5 цвета.

    Самыми качественными и надежными моделями скутеров считаются японские и китайские. К японским производителям скутеров относят Хонду, Ямаху и Сузуки. Все три фирмы выпускают одинаково качественные скутеры, да и по цене они очень близки, поэтому выбрать японский скутер всегда сложно.

    Китайские скутеры во многом копируют модели японских и европейских марок. Качество у китайских порядком ниже, зато и цена привлекательнее. При выборе китайского скутера необходимо обращать внимание на колеса: лучше брать 12 или 13 дюймовые шириной в 3,5 дюйма. Покрышки на такие колеса найти проще. Переднюю подвеску лучше брать с телескопическим амортизатором и дисковым тормозом, а заднюю – с двумя амортизаторами. При покупке китайского б/у скутера нужно быть очень внимательным, а лучше приобретать новый в специализированном магазине, который предоставит гарантию.

    Видео-советы о том, на что обратить внимание при выборе скутера:

    Бюджетный сегмент (до 30000 рублей)

    Городской транспорт, для движения в плотном дорожном потоке, способен разгоняться до 60 км/ч. Четырехтактный двигатель мощностью 3,7 л.с. и с рабочим объемом 49,6 см. куб. запускается при помощи электростартера и кик-стартера. Система зажигания электронная CDI.

    Конструкция размером 168/63,8/101 см, весом 80 кг оснащена топливным баком объемом 4 литра (заливается горючее АИ-92), гидравлической тормозной системой (спереди дисковый тормоз, сзади — барабанный), колесной базой R10 с алюминиевыми дисками, трансмиссией «Вариатор», передней и задней подвесками (телескопическая вилка, маятник с 2-мя амортизаторами).

    Средство передвижения комплектуется багажным отделением, которое находится под сидением, сигнализацией, 1,5 мест с высотой посадки 71 см. Подача топлива осуществляется через карбюратор. На 100 км необходимо всего лишь 2 литра горючего.

    Средняя цена – 27100 рублей.

    • малогабаритный;
    • комфортное сидение;
    • доступная цена;
    • мощный мотор;
    • длинное посадочное место;
    • экономичный расход;
    • вместительный багажник;
    • внешний вид.
    • не выявлены.

    Современного дизайна техника со спойлером вместо багажного отделения, который оснащен дополнительным светодиодным стоп сигналом. Форсированный 2-хтактный мотор AF18E мощностью 7.0 л.с. имеет объем 49 см. куб., один цилиндр и воздушно-принудительное охлаждение.

    Читайте также:  Рейтинг ТОП 7 лучших автомобильных держателей для телефонов

    Передний дисковый и задний барабанный тормоза придают конструкции надежность во время езды по асфальту. Топливный бак номинальным объемом 5 литров, бензин расходуется экономично, позволяет проехать расстояние 200-250 км. Посадочное место одно. Глушитель стоит спортивный. Система смазки раздельная. Головная фара желтого цвета.

    Габаритные размеры (см.): 165 на 99,5. Масса нетто — 66 кг.

    Средняя цена – 27500 рублей.

    • надежность в эксплуатации;
    • небольшой вес;
    • дизайн;
    • отличная управляемость;
    • большой бак.
    • одно посадочное место.

    Агрегат с одноцилиндровым, двухтактным двигателем мощностью 6,8 л.с. и объемом 49,9 сс предназначен для передвижений в городе и по грунтовым дорогам. Он дополнен дисковым тормозом, усиленным коленным валом, бесконтактной системой зажигания (12 В), принудительной воздушной системой охлаждения, бензобаком емкостью 4 литра, телескопической передней и маятниковой задней подвеской, а также клиновидным ремнем – главная передача.

    Переднее и заднее колеса имеют размер 10R. Питание скутеру дает карбюратор. Система смазки раздельная, масляный бак вместительностью 900 мл. Запуск техники осуществляется с помощью электростартера и кик-стартера.

    Масса нетто товара – 59 кг.

    Средняя цена – 250000 рублей.

    • низкая стоимость;
    • очень малый расход топлива;
    • качество сборки;
    • без проблем ездит по бездорожью;
    • маловесный;
    • стильный дизайн;
    • мягкая подвеска.
    • хлипкая пластмасса;
    • требуется регулярный уход за воздушным фильтром.

    Несмотря на свою мобильность, техника позволяет перевозить 2-х пассажиров. Она оснащена закрывающимся багажником, расположенным в передней части скутера, одноцилиндровым двухтактным двигателем с мощностью 2,9 л.с. (рабочий объем 49 см. куб.), откидными подножками. Система охлаждения воздушная, принудительная. Зажигание электронное. Запуск электрический или кик-старт. В качестве передней подвески выступает телескопическая вилка, задней – маятник, объединенный с двигателем, а демпфирование обеспечено воздушно-масляным амортизатором.

    Трансмиссия – вариатор. Спереди установлен дисковый тормоз, сзади – барабанный. Покрышки 120х60х12/130х60х12 устанавливаются на диски из алюминиевого сплава, дорожный просвет 21 см. Высота посадки – 75 см. Под сидением есть багажник. Топливный бак вместительностью 5,2 литра заправляется горючим АИ-95. Расход на 100 км – 2 литра.

    Габаритные размеры модели (см.): 174/66/113. Масса нетто – 105 кг.

    Средняя стоимость – 28750 рублей.

    • красивый дизайн;
    • наличие амортизации;
    • скутер аккуратно сделан;
    • соответствует заявленным характеристикам;
    • бюджетный;
    • маневренный;
    • удобное управление.
    • тяжелый.

    Старая, но надежная модель с двухтактным двигателем. Экономичен, легок в эксплуатации. С легкостью набирает скорость до 60 км/час. Обладает хорошей тормозной системой. Отличается долговечностью.

    • надежный;
    • долговечный;
    • продуманный дизайн;
    • экономичный;
    • хороший дизайн.
    • хорош для летнего отдыха в 2020 году, но в зимних условиях показал себя плохо;
    • дорогие запчасти.

    Средний сегмент (30-50 тысяч рублей)

    Новинка этого года в ретро стиле обладает хорошей технической базой, подчеркивает индивидуальность владельца, позволяет передвигаться по городским улицам и бездорожью в любую погоду.

    Скутер способен разгонятся до 60 км/ч за счет мощного двигателя (3 л.с.), рабочий объем которого 49,4 куб. см. Он относится к классу 4-хтактных, делает 1500 оборотов (об/rPM). Крутящийся момент – 2,45 Нм.

    Один цилиндр с 2-мя клапанами имеет горизонтальное положение. Трансмиссия – вариатор. Зажигание электронное CDI, система охлаждения воздушная. Запуск двигателя осуществляется через электростартер + кик стартер. Смазка поступает путем разбрызгивания (под давлением). В роли подвески выступают телескопическая вилка и маятник с двумя амортизаторами. Тормозная система барабанная. Колеса R14 базируются на алюминиевых дисках.

    Карбюратор подает топливо из бака емкостью 5 литров. Расход на 100 кг – 1,8 литров. Марка горючего – АИ-92. Габаритные размеры модели (см.): 188,2/71,6/114,2. Масса нетто – 55 кг. Максимальная грузоподъемность – 150 кг.

    Стоимость – 49900 рублей.

    • мобильный;
    • внешний вид;
    • качественный;
    • легко управлять, маневренный;
    • удобная посадка;
    • высокая проходимость;
    • большая грузоподъемность;
    • низкий расход топлива.
    • не выявлены.

    Современная модель имеет противоугонную систему, панель приборов с часами, гибкие ножки поворотников, 4-хтактный двигатель мощностью 3.5 л.с. и рабочим объемом 49,9 куб. см., что позволяет разгоняться до 60 км/ч. Техника предназначена для городской езды или преодоления больших расстояний. Комфорт во время поездки обеспечивает удобное 2-х местное сидение, литые диски с внедорожными покрышками R12, телескопическая вилка и маятник с двумя амортизаторами (расположен сзади). К другим качествам модели можно отнести: автоматическую трансмиссию, гидравлическую тормозную систему, вместительный 5-тилитровый топливный бак (горючее АИ-92, подается через карбюратор), а также воздушное охлаждение.

    Задний привод обеспечивает своевременную остановку скутеру в любых погодных условия. Работает на одной передаче. Максимальная нагрузка на агрегат – 120 кг. Масса нетто – 87 кг. Габаритные размеры (см.): 182/68/115.

    Средняя стоимость – 41500 рублей.

    • современный привлекательный дизайн;
    • скоростной;
    • можно перевозить пассажиров;
    • обеспечивает комфорт при езде;
    • возможности;
    • высокая степень проходимости;
    • мягкая амортизация;
    • надежный;
    • новинка этого года;
    • комплектация.
    • увеличенный расход топлива в сравнение с конкурирующими моделями (2,5 литра на 100 км);
    • тяжелый.

    Еще одна модель японского производителя, которая заслуживает вашего внимания. Легкий и приятный в эксплуатации. Отличительные черты: небольшой вес, хорошая маневренность, большое удобное место для водителя и дополнительное для пассажира, экономичный двигатель. Развивает скорость до 60 км/час. Отличный вариант для городской езды.

    Как выбрать скутеры и мопеды до 50 кубиков 2019 – 2020: обзор лучших, цены, отзывы

    30.01.2018

    Скутеры и мопеды до 50 кубиков – современное, надёжное и экономичное средство передвижения. Зачастую их путают друг с другом. Главное различие состоит в том, что на скутера установлены вариатор и аккумулятор. С помощью батареи питаются различные индикаторы, датчики и осуществляется заводка со стартера. Вариатор представляет собой упрощённую коробку передач, отсутствующую у мопеда. Небольшой обзор и отзывы на лучшие модели читайте в данной статье.

    Содержание:

    1. Скутеры и мопеды до 50 кубов: на что смотреть при выборе
    2. Нужны ли права на скутер до 50 кубов 2019 – 2020 гг
    3. Какие скутеры до 50 кубов лучше купить: 8 лучших
      1. Honda Dio AF68
      2. Suzuki Lets5
      3. Yamaha JOG RR
      4. Irbis LX50
      5. SYM ORBIT50
      6. Stels Skif
      7. Stels Taktik
      8. Racer Meteor RC50QT–3

    Скутеры и мопеды до 50 кубов: на что смотреть при выборе

    При выборе скутера сначала стоит определить конкретную цель покупки двухколесного транспорта. Рассмотрим основные характеристики и различия. Большая часть моделей оснащены 2–х либо 4–х тактными двигателями.

    • малошумные;
    • экономичные;
    • простые в обслуживании;
    • имеют меньшие габариты и вес, а значит более манёвренные и приспособленные для городских дорог и пробок;
    • резвые и мгновенно реагируют на выжим ручки газа.
    • дорогие;
    • повышенный расход бензина;
    • необходимость заливать масло напрямую в бензобак.
    Читайте также:  Renault Kaptur 2020 тест-драйв и все изменения - FiNE-NEWS

    Если вы любите тюнинг, динамику и скорость – смело выбирайте скутер с этим движком. 4–х тактный – для людей, предпочитающих спокойный стиль езды.

    Следует обратить внимание на вилку, установленную на скутере. Для поездок за город и путешествий по пересечённой местности оптимальный и комфортный вариант – маятниковая вилка, а для городских поездок – телескопическая.

    Немаловажно и расположение воздушного фильтра, быстро загрязняющегося при езде по проселочным дорогам, где много пыли и придётся часто производить чистку или замену.

    Выбор любого товара часто упирается в соотношение цена/качество. Что выбрать – дешёвый китайский, но новый, или, бывший в употреблении, японский? Решение за вами. Если позволяют средства, и вы собираетесь ездить постоянно, оптимальный вариант – покупка модели японских марок Honda, Yamaha или Suzuki.

    Нужны ли права на скутер до 50 кубов 2019 – 2020 гг

    Любой человек, садящийся за руль мопеда или скутера и выезжающий на дорогу, автоматически становится участником дорожного движения. Права на скутер до 50 кубов 2019 – 2020 необходимо иметь каждому водителю, управляющему данным транспортным средством.

    В 2013 году в РФ правила дорожного движения были пересмотрены, и скутеры официально стали средствами передвижения. Решение было принято с целью ограничить вождение данных двухколесных транспортных средств несовершеннолетними.

    В большинстве случаев они становились виновниками ДТП, в том числе и со смертельным исходом, именно из–за незнания правил. Права категории М необходимы на любое транспортное средство с объёмом до 50 кубов и скоростью не более 60 км/ч.

    Сколько стоит езда на мопеде без прав? От 5 до 15 тысяч рублей. При повторной остановке штраф вырастает до 30 тыс руб. Если у автолюбителя уже открыта категория А, М можно не оформлять. Получить права на управление скутером можно только после достижения 16 лет.

    Какие скутеры до 50 кубов лучше купить: 8 лучших

    В обзоре мы собрали модели популярных в России скутеров, различных по цене и характеристикам

    • Honda Dio AF68;
    • Suzuki Lets5;
    • Yamaha JOG RR;
    • Irbis LX50;
    • SYM ORBIT50;
    • Stels Skif;
    • Stels Taktik;
    • Racer Meteor RC50QT–3.

    Рассмотрим их подробнее:

    Honda Dio AF68

    Впервые японский скутер появился на рынке в 80–х годах прошлого века. Сегодня уже пятое поколение транспортного средства продолжает радовать тысячи любителей двухколесного транспорта по всему миру. Купить классику можно за 160 тыс. рублей.

    По отзывам владельцев, он неприхотливый в обслуживании, манёвренный, экономичный (1,25л на 100 км). Оснащён 4–х тактным двигателем и прочной рамой. К минусам относят довольно высокую стоимость и отсутствие места для пассажира. Японские детали, к примеру, поршневые кольца, тоже недешевые, и их сложно достать.

    Давно мечтал о скутере. Решил не экономить и купить качественную модель. Honda понравился мне небольшими габаритами и экономным потреблением топлива. Теперь добираюсь на работу в два раза быстрее.

    Suzuki Lets5

    Небольшой по габаритам, манёвренный японец с отличным дизайном. Пользуется спросом у молодежи и у людей среднего возраста. Заметно выигрывает у конкурента Хонды в цене – новый стоит 75 тыс руб. Оснащён 4–х тактным движком, крепкой рамой и отличными тормозами. Из недостатков: трудно найти запчасти, тусклый свет фар.

    До покупки Suzuki по городу передвигался на велосипеде, стал сильно уставать и решил заменить его на скутер. Искал недорогую, но надежную модель. Приобрел подержанный Lets5 пару недель назад. Пока со всеми задачами справляется, едет плавно и тихо. Надеюсь на японское качество и что прослужит еще не один год.

    Yamaha JOG RR

    Замыкает тройку бесспорных лидеров очередной японский двухместный скутер. Оснащён 2–х тактным, но не менее мощным и надёжным двигателем, чем у конкурентов. Резвый и с хорошей управляемостью, отлично держит обороты, рассчитан на двух пассажиров. К недостаткам можно отнести цену – 90000 тыс руб., дорогие запчасти.

    О японском двухколесном мототранспорте ходят легенды, поэтому выбор был очевиден. Модель мне понравилась наличием места пассажира и высокой мощностью. Возможно, начнутся проблемы, когда понадобятся детали, думаю это случится нескоро.

    Irbis LX50

    Китайский бренд, пользующийся большой популярностью у любителей мототехники, за счёт своего агрессивного дизайна и расширенной комплектации. При больших габаритах, в сравнении с японскими собратьями, легко разгоняется до 90 км/ч. На нем без неудобств размещаются 2 человека. К недостаткам относят 2–х тактный движок и пониженную манёвренность. Цена – около 60 тыс. рублей.

    Хотел приобрести простой, мощный и недорогой скутер. LX50 подходил по всем критериям. Хорошо держит дорогу даже при некачественном покрытии. Детали легко заказать в Китае. Стоит своих денег.

    SYM ORBIT50

    Производится в Тайване. В наличии мощный 4–х тактный двигатель с расходом 2–2,5 литра на 100 км. При цене в 60 тыс руб. достаточно комфортен, управляем и редко подвержен поломкам.

    Orbit50 посоветовал знакомый. Цена меня устроила, характеристики тоже и решил купить. Езжу на нем пару раз в неделю и по городу. Хорошо держит дорогу и довольно тихий. За пару месяцев поломок не было.

    Stels Skif

    Еще один яркий представитель китайского автопрома. За 35 тыс руб покупатель получает манёвренный, рассчитанный на двух человек скутер с разгоном до 70 км/ч. Из–за жесткой подвески рассчитан на езду по асфальту. К минусам относят частые поломки, завышенный расход топлива.

    Искал самую дешевую модель. Пользуюсь редко и только в городе. На нем удобно объезжать пробки. Детали достать легко, поэтому о поломках не беспокоюсь.

    Stels Taktik

    Собрат описанного выше бюджетного китайского скутера. При стоимости в 35–40 тыс руб. имеет 2–х тактный двигатель 4,9 л.с. Вес – 90 кг, довольно манёвренный, разгоняется до 70 км/ч.

    Быстрый и дешевый китайский скутер. Своих денег стоит. Подходит только для города. Ремонт недорогой и доступный.

    Racer Meteor RC50QT–3

    Китайская копия Honda Dio, оснащенная 4–х тактным экономичным движком и комфортной подвеской. Колеса маленького размера и пластик невысокого качества компенсирует невысокая цена – 40 тыс руб.

    Надоело ждать пока накоплю на японца и купил RC50QT, максимально похожую по характеристикам. Удобно ездить даже по бездорожью. Модель компактная и резвая. Стоит своих денег.

    Ссылка на основную публикацию
    ТОП-10 самых ненадежных автомобилей
    Какие автомобили ломаются чаще всего Рейтинг ломающихся автомобилей Любой автомобиль, каким бы дорогим он не был, со временем нуждается в...
    Тонировка авто своими руками ТонПрофи
    Тонировка стекол автомобиля напылением - технология; АвтоНоватор Для тонировки стекол автомобиля существует несколько наиболее распространенных методов. Наиболее известные нам, это:...
    Тонировка зимой в 2020 году — можно ли, штрафуют ли, как клеить, сколько сохнет, на улице, пузыри, о
    Замер тонировки по ГОСТу правила измерения В законодательство внесены изменения, касающиеся проверки степени тонирования автомобиля и мер ответственности водителя в...
    ТОП-10 самых странных профессий, о которых вы точно не знали
    11 профессий для самых небрезгливых - MixStuff Источник перевод для mixstuff – Olga_Vesna Некоторые пункты шокируют. Но ведь кто-то же...
    Adblock detector