ТОП-10 самых мощных мотоциклов 2017 года Путешествия на мотоцикле и не только

Beta RR 2019 — Итальянский хард эндуро — Эндуро в России и мире

Beta RR MY 19
Еще более совершенный, дополненный ряд.

Новый модельный ряд RR 2019 года выходит на рынок с более широким диапазоном эндуро мотоциклов, чем модельный ряд предыдущих лет. Итальянский производитель мотоциклов, по сути, не просто работал над более совершенным продуктом со значительными техническими усовершенствованиями, но также представил новый двухтактный двигатель объемом 200 куб. см, который после недавнего введения 125 куб.см, завершает ассортимент, в котором теперь не менее восьми разных моделей эндуро байков.

Beta RR 2019

Философия Beta состоит в том, чтобы убедиться, что каждый объем двигателя имеет свою собственную особенность, чтобы удовлетворить специфические потребности каждого эндуро райдера.

Учитывая размер двигателя и небольшой вес, вновь прибывший RR 200 2T унаследовал настройку шасси из 125. Более конкретно, хром-молибденовая рама с трубой, раздвоенной над выпускным окном, была разработана для двигателя не большого объема. Её особенности — пересмотренные основные размеры и обеспечение оптимального расположения двигателя. Шасси — модификация его меньшего брата 125cc — характеризуется особым расположением, целью которого является оптимизация распределения веса и динамики двигателя.

Эта модель, благодаря внедрению автоматического впрыска масла и электростартеру, является отличным универсальным байком для тех, кто ищет эпичное эндуро катание.

Новый 200cc, показанный в превью во время пресс-презентации серии Enduro MY 2019, вступает в производство в течение следующей осени. Конечно, не был обделен в обновлениях и существующий диапазон, с улучшениями, обусловленными обширным опытом гонок: за последние два года Beta выиграла два чемпионата мира EnduroGP, титул чемпиона Enduro3 и титул EnduroGP со Стивом Холкомбом, подростковый эндуро титул чемпиона мира с Брэдом Фриманом и двумя победами в Assoluti d’Italia.Работа была сосредоточена на настройке двигателя и шасси с особым вниманием к подвеске — спереди и сзади — теперь оснащена топовыми подвесками ZF, которые более продвинуты, чем те, которые использовались в прошлом.

Ключевые особенности мотоциклов Beta 2019 Года:

Двухтактные мотоциклы:
125сс

Младший байк в диапазоне Beta RR, самый легкий и простой в управлении из всех. В чисто гоночном стиле, подходящем как для молодых гонщиков, идущих из более низких категорий, так и для более опытных гонщиков, ищущих байк для отрыва.

200сс

Установки шасси и двигателя происходят от младшего брата, обеспечивая при этом более обширный крутящий момент при чрезвычайно низком весе и отличную управляемость, но с явно большей мощностью. Автоматическая подача масла и электрический запуск делают его полноценным мотоциклом, который идеально подходит энтузиастам эндуро.

250сс

Идеально подходит тем, кто ищет более мягкий двухтактный мотоцикл с немного меньшей мощностью и крутящим моментом, чем топовые модели, чтобы обеспечить отличную управляемость.

300сс

Создан для тех, кто любит большие двигатели с отличным крутящим моментом при любых оборотах. Идеальный байк для любителей ездить на большие расстояния на быстрой местности.

Четырехтактные мотоциклы:
350cc

Это самый простой в управлении мотоцикл в четырехтактном модельном ряду; он предпочитает ездить на высоких оборотах, обеспечивая при этом очень линейную мощность.

390сс

Благодаря отличному сочетанию мощности и управляемости, его выигрышной особенностью является выдающаяся тяга. Двигатель уникален тем, что он ощущается легче, но все же обеспечивает больший крутящий момент и мощность на низах.

430сс

Высоко-производительный двигатель, который выдает максимальную отдачу на длинной передаче и превосходные характеристики крутящего момента.

480сс

Этот байк лучше всего проявляет себя на открытых просторах. Его характеристики подобны модели 430, но с еще большим крутящим моментом и мощностью, подходящей для более продвинутых райдеров крупного размера и веса.

После интенсивной всесторонней разработки и технического совершенствования, самые значимые новинки на моделях RR my 2019 можно суммировать как:

Двигатель
2 такта:

— Новый блок управления двигателем (ECU): обеспечивает более мощную искру при высоких оборотах, улучшая возгорание в цилиндре.

Читайте также:  Как посмотреть оплаченные штрафы ГИБДД в режиме онлайн

— Поршень выжима сцепления большего диаметра, делает сцепления более мягким и отзывчивым.

— Новая регулировка открытия мощностного клапана BPV (только на 300 куб. См): обеспечивает чрезвычайно линейную мощность, создавая высокопроизводительный двигатель, который прост в использовании в экстремальных условиях.

— Набор пружин для центрифуги BPV (только на 300 куб.см): поставляется с мотоциклом, чтобы расширить возможности байка для персональной настройки в соответствии с потребностями гонщика. Благодаря пружине меньшей жесткости чем стандартная, улучшается производительность на средних оборотах, обеспечивая более полную и решительную тягу.

— Жесткая крышка сцепления (только на 125 куб. См): улучшает работу и обеспечивает более точный выжим сцепления.

— Новая камера сгорания (только 250 / 300cc): обеспечивает повышенную производительность в всем диапазоне оборотов.

4 такта

— Новый контроль дроссельной заслонки: разработан Domino исключительно для Beta для улучшения реакции двигателя на минимальные повороты дроссельной заслонки, обеспечивая оптимальное сцепление даже на самых сложных рельефах местности.

— Новые прошивки для всех объемов двигателя в сочетании с отличным откликом нового управления дроссельной заслонкой.

— Поршень выжима сцепления большего диаметра, делает сцепления более мягким и отзывчивым.

Шасси
— Новая вилка ZF (ø 48 мм) с новой системой регулировки: позволяет позиционировать регулировать настройки сжатия, отскока и преднатяга пружины на верхней крышке; они могут быть изменены, сидя на мотоцикле и без специального инструмента. Вилка также пользуется новой системой упаковки, которая обеспечивает большую стабильность и ноги с особым анодированием, что уменьшает трение и повышает долговечность.

— Новые «штаны» вилки — легче и прочнее

— Новые щитки на вилку — практичность и дизайн

— Полностью переработанный ZF-амортизатор: с более компактным поршнем ø 46 мм, примерно на 300г легче. Новый поршень был разработан для обеспечения более стабильной работы при изменении температуры масла и повышенной чувствительности для повышения комфорта и сцепления. Верхнее основание и компенсаторный бачок также были переработаны, чтобы рационализировать систему и минимизировать вес. Новая пружина также легче.

— Новая графика и цвет


Статья взята с группы Beta racing

Квадроциклы с 200 кубовым двигателем

Квадроциклы с 200 кубовым двигателем – популярная техника, которая подходит для взрослых и подростков от 14 лет. Благодаря габаритам и высокой мощности аппараты могут использоваться для прогулок, езды по пересечённой местности или лесу, рыбалки, охоты, перевозки грузов. Однако при выборе вездехода нужно учитывать ряд параметров.

Покупателю стоит обратить внимание на:

  • Производителя. От марки зависит качество и эксплуатационный ресурс техники. Среди российских производителей выделяется компания: ABM и Авантис. Из китайских брендов лучше выбрать Irbis, Sym или Bashan.
  • Качество сборки. Не до конца закрученные болты и плохо зафиксированные соединения – болезнь многих производителей. Такая проблема встречается в машинах фирмы «Руская Механика», Kayo, Авантис. Поэтому, после покупки сразу нужно выполнить полный осмотр аппарата и подкрутить компоненты.
  • Комплектацию. Обвес квадроциклов на 200 кубов зависит от года выпуска и бренда. В идеале, на вездеходе должна стоять защита для рук, зеркала, мощное освещение, отбойник, 1 или 2 багажника, удобное сиденье, ограничитель скорости, сигнализация и т.д.
  • Стоимость. Цена – показатель качества и долговечности техники. Стоимость бюджетного 200 кубового квадроцикла стартует от 95 тыс. р. и доходит до 300 тыс. р. Не рекомендуется покупать дешёвые китайские вездеходы, поскольку их срок «жизни» доходит всего до 2-3 лет.

Правильно подобранный аппарат поможет сэкономить не только деньги владельца, но и нервы. Дешёвая и низкокачественная техника постоянно ломается и нуждается во вливании средств.

Квадроциклы с 200 кубовым двигателем Bashan BS 200S-3

Китайские производители уже давно научились делать добротные и недорогие аппараты. Одним из самых популярных 200 кубовых квадроциклов из Поднебесной является Bashan BS 200S-3. Модель интересна своим спортивным дизайном и отличной проходимостью.

  • Четырёхтактный мотор объёмом 200 куб. см. Производитель оборудовал двигатель воздушным охлаждением.
  • Электростартер.
  • Механическая коробка передач.
  • Надёжные барабанные тормоза.
  • Прочная стальная рама, выдерживающая нагрузку в 110 кг.
  • Масса аппарата – 150 кг. Небольшой вес и габариты делает BS 200S идеальным вездеходом для рыбалки и охоты. Если квадроцикл застрял, водитель сможет самостоятельно вытащить его из грязи.
  • Объём топливного бака – 4 л. На 100 км, в зависимости от трассы и стиля езды, машина расходует 3,4-3,8 л бензина.

Но у квадрика есть несколько существенных недостатков: завышенная стоимость и минимальная комплектация. Машина обойдётся примерно в 120-140 тыс. р. Учитывая, что на аппарате есть только спидометр, стоп-сигналы, электростартер и светодиодное освещение, цена просто заоблачная.

Читайте также:  Категории транспортных средств классификация

Авантис Хантер 200 Премиум

Один из популярнейших российских квадроциклов с 200 кубовым двигателем является Avantis Hunter 200 Premium. Главное достоинство отечественного аппарата – комплектация. Производитель установил на машину всё необходимое: зеркала, стоп-сигналы, массивный отбойник, багажники, дистанционное управление, ограничитель скорости, мощное освещение и чеку экстренной остановки мотора.

  • Четырёхтактный двигатель с рабочим объёмом 200 куб. см. Мощность аппарата составляет 16 л.с.
  • Система масляного охлаждения мотора.
  • Электронное зажигание.
  • Кик-стартер и электростартер.
  • Автоматическая коробка передач.
  • Регулируемые пневматические амортизаторы.
  • Независимая (спереди) и маятниковая (сзади) подвеска.
  • Дисковые тормоза (гидравлические).
  • Предельная скорость машины 70 км/ч.
  • Объём бензобака – 5 л. В среднем, квадроцикл потребляет 2,5 л топлива на 100 км.
  • Масса вездехода без обвеса – 170 кг.
  • Стальная рама, способна выдержать нагрузку в 200 кг.

Покупателей привлекают не только характеристики и комплектация Хантера, но и его цена. Свежая версия аппарата из салона обойдётся всего в 144 тыс. р.

ABM Apache 200

В 2014 году компания АВМ выпустила утилитарный аппарат Апачи 200. Вездеход хорошо показывает себя на пересечённой местности, грунтовке, грязи и в лесу. Конечно, ждать высокой проходимости от небольшого утилитарника не стоит. Из-за относительно невысокой мощности и размера колёс машина не способна перебраться через поваленное дерево, преодолеть глубокую яму или проехать по песку и снегу.

Технические параметры 200 кубового квадроцикла:

  • Рабочий объём мотора 170 куб. см. Мощность 4-х тактного двигателя составляет 12 л.с.
  • Трансмиссия – вариатор с реверсом.
  • Предельная скорость квадроцикла – 70 км/ч.
  • Расход топлива – 3,8 л. На высокой скорости или при езде по бездорожью потребление бензина увеличивается.
  • Предельная нагрузка – 120 кг. Вездеход, выдерживающий значительный вес, подходит для подростков и взрослых.
  • Масса модели с полным обвесом – 156 кг. Небольшой вес улучшает управляемость квадроцикла.
  • Дисковые тормоза.
  • Зажигание электронного и механического типа.

В комплект поставки модели входит спидометр, два багажника, отбойник, спинка для сиденья и литые диски. Новый вездеход обойдётся в 145 тыс. р. Цена зависит от комплектации и цвета кузова. Такой аппарат подойдёт для активного отдыха и перевозки небольших грузов, но для серьёзных задач лучше взять более мощный квадроцикл.

Irbis ATV 200U

Китайская компания Irbis, выпустившая модель ATV 200U, занимает одно из лидирующих мест на российском рынке. Причина такой популярности – разумная цена и приличное качество техники. Квадроцикл Irbis с 200 кубовым мотором обойдётся всего в 118-120 тыс. р.

Параметры аппарата, выпущенного в 2014 году:

  • Одноцилиндровый двигатель мощностью 14,3 л.с.
  • Электростартер для запуска мотора.
  • Воздушное охлаждение двигателя.
  • Передняя независимая и задняя маятниковая подвеска.
  • Максимальная скорость модели – 65 км/ч.
  • Стальная трубчатая рама. Аппарат выдерживает вес до 150 кг.
  • Масса машины без обвеса – 149 кг.

Выпускается аппарат в трёх цветах: чёрном, жёлтом и белом. В набор поставки входит отбойника, багажники, спидометр и стоп-сигналы.

Онлайн калькулятор перевода квт в лс

Основными единицами измерения мощности двигателя или какого-либо электрического прибора являются ватты (Вт) или киловатты (кВт). Однако помимо этого на практике очень часто используется устаревшая внесистемная единица измерения мощности — лошадиные силы (л с).

Главным неудобством «лошадок» является то, что эта единица измерения не является метрической единицей измерения, поэтому переводить киловатты в лошадиные силы достаточно неудобно. К счастью, сегодня есть наш онлайн калькулятор, который очень быстро переводят одни единицы измерения в другие.

  1. Как пользоваться онлайн калькулятором
  2. Сколько лс в 1 кВт
  3. Сколько кВт в 1 лс
  4. Таблица для перевода лс в кВт
  5. В чем измеряется мощность двигателя
  6. Приборы для измерения мощности двигателя
  7. Что такое лошадиная сила [ЛС]
  8. Что такое киловатты [кВт]

Как пользоваться онлайн калькулятором

Перевод киловатт в лошадиные силы с помощью калькулятора осуществляется так:

  1. Сверху слева выберите метрические единицы измерения — ватты или киловатты.
  2. Снизу выберите тип «лошадок» — метрические, английские или электрические (на практике чаще всего используются именно метрические).
  3. Сверху введите число в соответствующую ячейку: если Вам нужно перевести кВт в лс — введите число в левую ячейку, если наоборот — в правую ячейку.
  4. Для введения дробных чисел используйте разделительный символ «запятая» («,»).

Сколько лс в 1 кВт

Количество лошадиных сил в 1 кВт зависит от типа лс:

  • В 1 кВт1,36 метрических лошадей.
  • В 1 кВт1,38 английских лошадей.
  • В 1 кВт1,34 электрических лошадей.
Читайте также:  Зеленая стрелка ехать или нет

Сколько кВт в 1 лс

Количество киловатт в 1 лс также зависит от типа лошадиных сил:

  • 1 метрическая лс = 0,735 кВт.
  • 1 английская лс = 0,745 кВт.
  • 1 электрическая лс = 0,746 кВт.

Таблица для перевода лс в кВт

Киловатты в лошадиные силы можно перевести и с помощью специальных таблиц. Ниже представлена таблица, которая адаптирована под нужды расчета транспортного налога:

Тип лошадей Метрические Английские Электрические
1 0,735 0,745 0,746
100 73,5 74,5 74,6
125 91,86 93,13 93,25
150 110,25 111,75 111,9
175 128,63 130,38 130,55
200 147,00 149,00 149,20
225 165,38 167,63 167,85
250 183,75 186,25 186,50

В чем измеряется мощность двигателя

На практике чаще всего используются ватты/киловатты, а лошади применяются только в одной области — вычисление мощности движка авто. Дело все в том, что в России практически все владельцы автомобилей обязаны платить транспортный налог, а его размер напрямую зависит от количества «лошадок» двигателя.

Также обратите внимание, что на практике встречаются три «лошади» — метрические, английские и электрические. На первый взгляд может показаться, что они являются взаимозаменяемыми единицами измерения, поскольку они лишь незначительно отличаются друг от друга. Однако это не совсем так — при расчете крупных двигателей небольшие отличия могут дать серьезную погрешность, что приведет к некорректному подсчету транспортного налога.

Рассмотрим, когда нужно использовать для расчетов ту или иную лошадку:

  • Метрические — представляют собой основные единицы измерения мощности двигателя, поскольку на практике они используются чаще всего.
  • Английские — применяются для подсчета мощности автомобилей, которые изготовлены на некоторых английских, американских, канадских, австралийских и новозеландских заводах.
  • Электрические — нужны для подсчета мощности авто с электрическим и комбинированным движком.

Приборы для измерения мощности двигателя

Для вычисления используется специальный прибор под названием динамометр, который подключается непосредственно к двигателю авто. Для определения силы движка машину помешают на специальную платформу, а потом выполняется холостой разгон движка с подключенным динамометром. На основании измерения некоторых технических показателей (ускорение, скорость разгона, стабильность работы и другие) при разгоне динамометр определяют общую мощность, а результаты выводятся на цифровой или аналоговый экран.

Также сегодня существуют полностью электронные динамометры, которые можно подключить к компьютеру — обработка информации в таком случае осуществляется с помощью специальных программ, которые и определяют точную мощность движка. Также обратите внимание, что существует два показателя силы движка — нетто-мощность и брутто-мощность.

Рассмотрим, чем они отличаются и какой из этих показателей более надежный:

  • Брутто-мощность — этот показатель измеряется при разгоне «голого» авто (то есть без глушителя, вторичных амортизаторов и других вспомогательных деталей).
  • Нетто-мощность — этот показатель измеряется при разгоне «нагруженного» авто с учетом всех необходимых деталей, которые нужны для комфортной езды.

Обратите внимание, что при определении транспортного налога нужно определять именно «нагруженную» нетто-мощность. Дело все в том, что брутто-мощность обычно на 10-20% выше нетто-показателя (ведь автомобилю не приходится в таком случае «разгонять» дополнительные важные детали). Подобная уловка часто используется недобросовестными производителями и маркетологами, которые хотят выставить свой автомобиль в более лучшем свете, что нужно помнить при проведении замеров.

Что такое лошадиная сила [ЛС]

Единицу измерения ЛС придумал Джеймс Уатт в конце XVIII века. Предполагается, что подобное название связано с тем, что Уатт хотел доказать преимущество своих паровых машин над более традиционной тягловой рабочей силой — над лошадьми. Популярная легенда гласит, что после создания первых прототипов одну из паровых машин купил местный пивовар, которому движок нужен был для работы водяного насоса. Во время испытания пивовар сравнил паровую машину со своей самой сильной лошадью — и оказалось, что лошадь в 1,38 раз слабее паровой машины (а 1 киловатт — это как раз и есть 1,38 лс).

Что такое киловатты [кВт]

В начале XIX века лошадиные силы стали использоваться для обозначения мощности, которую в пределе может создать одна сильная лошадь. Однако некоторые инженеры и ученые в качестве точки отсчета стали использовать не абстрактных лошадей, а вполне конкретные первые машины Уатта фиксированной мощности. Эта практика закрепилась в конце XIX века, когда в качестве единицы мощности были признаны ватты. Впрочем, далеко не все государства признали новые единицы, поэтому сегодня лошадиные силы все еще используются в качестве вспомогательных или основных единиц мощности.

Ссылка на основную публикацию
Тонировка авто своими руками ТонПрофи
Тонировка стекол автомобиля напылением - технология; АвтоНоватор Для тонировки стекол автомобиля существует несколько наиболее распространенных методов. Наиболее известные нам, это:...
Тойота Хайлюкс, технические характеристики и размеры
Новый Тойота Хайлюкс 2018-2019 фотографии, характеристики, цены и комплектация Toyota Hilux 8 (реста Восьмое поколение японского пикапа дебютировало весной 2015...
Тойота Хайс технические характеристики, двигатель дизель и бензин, цена, устройство, отзывы, видео
Лучшие АКПП и двигатели для Toyota HiAce, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС Toyota HiAce – это японский автомобиль коммерческого класса от...
Тонировка зимой в 2020 году — можно ли, штрафуют ли, как клеить, сколько сохнет, на улице, пузыри, о
Замер тонировки по ГОСТу правила измерения В законодательство внесены изменения, касающиеся проверки степени тонирования автомобиля и мер ответственности водителя в...
Adblock detector