Томагавк Д900 инструкция по установке, эксплуатации, брелок d 900, совместимость

Настройка брелков Томагавк программирование 9010, 9020, 9030, X3, X5

Для настройки брелока-пейджера автомобильной сигнализации необходимо выполнить ряд последовательных действий с кнопками, находящимся как на самом коммуникаторе, так и на главном блоке. Нужно знать, как осуществляется настройка брелка Томагавк к определенной модели противоугонной системы. Как правило, прошивка пульта состоит из следующих этапов:

  • автомобиль открывается;
  • путём нажатия на кнопку, находящуюся на основном блоке, входят в режим настройки сервисного обслуживания;
  • включают зажигание;
  • кнопку Валет нажимают и удерживают до появления звукового сигнала;
  • после этого на самом пульте кликается клавиша с маркировкой «закрыть» и удерживается до появления сигнала;
  • затем ключ зажигания вынимают.

Чтобы эти действия принесли положительный результат потребуется подождать некоторое время, выйти из автомобиля и выполнить проверку. Таким способом осуществляется прошивка не всех моделей брелоков. У каждой противоугонной системы есть своя инструкция, в соответствии с которой осуществляется настройка пультов.

Выполнив правильную адаптацию можно получить доступ к различным функциям сигнализации: автозапуска двигателя по времени, температуре и т.д.

Особенности брелоков Tomahawk

Главным преимуществом брелков системы является их полная функциональность. Пульты предоставляют пользователю полный контроль над устройством и позволяют установить любой режим работы.

Дополнительным бонусом является полная взаимозаменяемость основного и запасного пульта.

Функционал

В зависимости от модели устройства, пульт сигнализации Томагавк предполагает полным списком опций и команд. Отсюда можно запрограммировать или активировать опции:

  • режим охраны;
  • постановка и снятие с охраны;
  • активация/отключение иммобилайзера;
  • настройка времени, будильника.

Значение кнопок

На брелках Томагавк присутствует от 4 до 5 кнопок. Каждая клавиша имеет собственное значение и функцию. При этом, точное значение органов управления может варьироваться, что обусловлено различием функционалов модификаций.

Также все клавиши могут использоваться в комбинациях, что полностью меняет их функциональность.

Значение пиктограмм

Аналогично обстоят дела с пиктограммами. Каждая иконка отвечает за обозначение определенного режима, его активации и состояния системы. Точное значение картинок можно найти в руководстве пользователя сигнализации.

Как определить модель

Понять, какая модель перед автолюбителем поможет внешний вид брелка. Все пульты имеют прямоугольную форму с выступающей антенной в пластиковом корпусе. Общие черты присущи всем конструкциям Томагавк.

Среди отличительных особенностей моделей выступают:

  • расположение антенны;
  • величина дисплея;
  • положение и внешний вид кнопок.

Точно понять, какая модель сигнализации перед автолюбителем, можно только зная все отличия и особенности пультов. Усложняет определение совместимость брелков – некоторые агрегаты взаимозаменяемы.

Главным отличием является нанесенная маркировка на тыльной стороне пульта, но индексы быстро стираются и наносятся далеко не на все дистанционки.

Самостоятельное программирование нового пульта Томагавк

Осуществить настройку коммутатра для сигнализаций семейства Tomahawk не представляет особой сложности. Практически все коммуникаторы этой линейки осуществляют работу на радиочастоте в 433 MHz. Для программирования брелоков проворачивают зажигание во включенное положение, однако двигатель не заводят.

Кнопку режима OVERRIDE удерживают в нажатом состоянии, пока охранная система не издаст 4 звуковых сигнала. Затем клавишу настроек отпускают и одновременно нажимают на брелке клавиши с маркировкой «открытия багажника» и «управления звуком». Их нужно удерживать до момента сигнала сирены.

Для первого пульта сигнал должен прозвучать единожды, соответственно 2-го, 3-го, 4-го — 2, 3 и 4 раза. Чтобы брелки записали код, не следует предпринимать никаких действий в течение определённого количества времени в зависимости от модели.

Следует отметить, что некоторые брелки являются взаимозаменяемыми. Например, пульт от Tomahawk 7010 совместим с коммуникаторами TZ-9030, TW-9020, TW-9030, LR-1010LC, TW-4000.

Принцип прописывания брелоков

Независимо от разновидности сигнализации, программирование выполняется через кнопку Оверрайд. Для этого следует зайти в режим программирования и выполнить последовательность действий, описанную в заводской инструкции.

Особенности программирования пульта сигнализации Томагавк разных моделей

Брелки из разных серий сигнализаций записываются в память устройства по-разному. Для моделей 4000, 7020, 9020, 1010, 9030 актуальна процедура.

  1. Выключить зажигание.
  2. Клацнуть на Оверриде требуемое количество раз.
  3. Включить зажигание.
  4. Ввести определенную комбинацию на брелке.

При этом, следует учитывать, что независимо от модели, если брелки не будут прописаны во время их программирования, они будут забыты системой и утеряют свою актуальность.

Программирование дополнительных брелоков

На самых распространенных модификациях устройств, прописывание дополнительных пультов происходит так:

  • включить зажигание;
  • удерживать Оверрайд;
  • дождаться ответа системы в виде 4 чирпов;
  • ввести необходимую комбинацию на пульте.

Так можно прописать дополнительные пульты управления.

Как перепрограммировать старый пульт

Переустановить в программу старый пейджер можно путем его удаления и последующего прописывания в сигнализацию. Чтобы удалить брелок из сиги, следует выполнить ее сброс, затем выполняя стандартную процедуру вписать пульт.

Зачем нужно перепрограммировать

Перепрограммирование брелка происходит по следующим причинам:

  • неправильная реакция на команды пользователя;
  • отсутствие реакции на манипуляции водителя;
  • слишком длинный отклик;
  • зависание устройства.

Как сбросить настройки

На распространенных моделях Томагавк сброс настроек выполняется так:

  • включить зажигание;
  • клацнуть на Оверрайд определенное количество раз;
  • дождаться отклика системы;
  • клацнуть на сервисную кнопку еще раз;
  • зажать на брелке указанные клавиши.

После выполнения операции настройки вернутся до заводского состояния.

Как выставить время

Cледует выполнить операцию:

  • удержать клавишу F до того, как изображение часов начнет мигать;
  • кнопками с изображением открытого багажника и перечеркнутого динамика перелистываются минуты;
  • для установки часов снова нажать Ф и пролистывать указанными выше клавишами;
  • для выхода из меню требуется оставить пейджер в покое на 8 секунд.

Привязка Томагавк 9010

Автосигнализация Tomahawk TW 9010 с автозапуском может поддерживать работу с 4-мя пейджерами. Это относится и к модели TZ 9010. Настройка одного либо всех пультов для данных противоугонных систем можно осуществить в несколько этапов разными способами. Первый вариант в соответствии с инструкцией по эксплуатации следующий.

  1. Необходимо повернуть ключ зажигания для постановки его во включённое положение. Двигатель автомобиля при этом не должен работать, то есть быть заглушен.
  2. После этого нужно нажать на кнопку сервисного режима OVERRIDE и удерживать, пока не прозвучит 4 сигнала сирены. Это будет свидетельствовать о возможности начала настройки коммуникатора.
  3. Затем нужно отпустить кнопку сервисного режима.
  4. После этого надо нажать и одновременно удерживать клавиши с маркировкой «открытого багажника» и «включения тихой охраны» пока не прозвучит сигнал, который подтверждал бы постановку в системе нового пульта (одноразовый писк для 1-го брелока-пейджера, два для 2-го и т. д.). Такое видео можно всегда просмотреть на некоторых автомобильных ресурсах.
  5. В случае если не проводить никаких действий ни с одним из пультов в течение 6 секунд, то настройка прекратится после этого в автоматическом режиме.
Читайте также:  Меняем замок зажигания УАЗ Патриот подключение и настройка

Все коммуникаторы, которые не подвергались активированию будут удалены из системы.

Если первый способ программирования пульта для TZ 9010 не помог решить проблему, то можно воспользоваться другим вариантом.

  1. Нужно привести зажигания во включённое положение, однако двигатель транспортного средства при этом не должен работать.
  2. Одной рукой нажимаем на кнопку сервисного режима обслуживания Валет, а другой одновременно кликаем на клавиши с маркировками «включение тихой охраны» и «открытие багажника».
  3. Затем нужно подождать пока не прозвучит пять сигналов сирены.
  4. На данном этапе следует одновременно отжать кнопки «вкл. тихой охраны», «открытия багажника» и клавишу сервисного режима.
  5. После этого нажимаем клавиши с иконками «включения бесшумной охраны» и «открытия багажника». Если действия производились правильно, то поворотники автомобиля моргнут несколько раз.
  6. Далее выполняются манипуляции аналогично первому способом программирования.

Подключение своими руками

Подключить сигнализацию достаточно просто. Конструкция устройства не имеет сложных модулей и блоков, что позволяет смонтировать агрегат самостоятельно.

Главным правилом является строгое следование заводской инструкции. При несоблюдении правил имеется вероятность ошибки, что обеспечит неправильную функциональность.

Ключевым фактором считается установка сервисной кнопки Валет. Ее следует предельно спрятать в месте, доступном в экстренной ситуации.

Привязка

Изначальная привязка пультов на новом устройстве происходит в стандартной последовательности, описанной выше.

Прописка и настройка пульта без кнопки Валет

Если к кнопке Валет нет доступа, прописать брелок можно следующим образом:

  • включить зажигание;
  • клацнуть на Оверрайд 7 раз;
  • зажать на пейджере требуемую комбинацию;
  • дождаться выхода из режима программирования.

Прошивка и перепрограммирование пульта 9020

Сигнализация Томагавк 9020 может поддерживать до четырех пейджеров. Для их записи в память противоугонной системы нужно выполнить следующие действия.

  1. Выключить зажигание.
  2. Затем следует семь раз нажать на кнопку режима Valet.
  3. После этого необходимо включить зажигание. В подтверждение входа в настройку пульта сирена должна издать 7 сигналов.
  4. На данном шаге необходимо нажать кнопки с картинкой «открытого багажника» и «режима тихой охраны». Их нужно одновременно удерживать в течение 1 секунды. В случае правильного выполнения всех действий система запишет брелоки в память (для первого пульта — 1 сигнал, для второго -2 и т.д.).

Все пейджеры, не участвующие в привязке будут удалены из системы.

Настраиваем пульт от сигнализации Tomahawk 9030

Для прошивки брелка к Томагавк 9030 необходимо, чтобы ключ зажигания соответствовал положению «Выкл». Для входа в сервисный режим системы настройки сигнализации нужно нажать на кнопку OVERRIDE семь раз. Автовладелец должен знать где она располагается, если он производит программирование пульта самостоятельно.

Затем ключ зажигания нужно повернуть в положение «Вкл.», после чего должно прозвучать семь сигналов сирены. Теперь систему можно перепрограммировать.

На брелке, который подлежит привязке к блоку управления надо нажать одновременно кнопки с маркировкой «открытого багажника» и «зачёркнутого рупора», о чём говорит инструкция к эксплуатации. Клавиши необходимо зажать, а после срабатывания звукового сигнала отпустить. Система подтвердит привязку нового устройства ЧИРПами (для 1-го брелока 1 писк, для 2-го — 2 и т.д.).

Система самостоятельно выйдет из режима сервисного обслуживания в течение 6 секунд после последнего выполненного действия.

Добавление нового пейджера X3

Модель Томагавк X3 может поддерживать работу с 4-мя брелоками. Для их добавления нужно произвести следующие действия.

  1. Установить ключ зажигание в положение «Выкл».
  2. Нажать кнопку OVERRIDE.
  3. Включить зажигание.
  4. Нажать на кнопки брелока с маркерами «закрытый замок» и «открытый замок», пока не прозвучит сигнал сирены. Для первого коммуникатора будет соответствовать один сигал, для второго — два и т. д.
  5. После этого следует выключить зажигание. Фары должны мигнуть 5 раз, что будет свидетельствовать об успешной записи коммуникаторов в память охранной системы. Этой процедуре нужно подвергнуть все пульты, которые планируется использовать в будущем.

Выход из режима прописи произойдет после 15 секунд бездействия.

Установка синхронизации коммутатора X5

Перед использованием автомобильной сигнализации «Томагавк» X5 необходимо запрограммировать новый брелок. Осуществляется это действие в несколько этапов.

  1. Перед настройкой коммуникатора зажигание машины должно быть выключено.
  2. Необходимо нажать 7 раз на сервисную кнопку (OVERRIDE).
  3. В подтверждение, что выполняется настройка пультов, сигнализация издаст 7 звуковов.
  4. После этого надо на новом пейджере нажать и одновременно удерживать клавиши 1 (маркировка закрытый замок) и 2 (картинка открытые двери) должен прозвучать один звуковой сигнал сирены, что будет свидетельствовать об успешной привязке пульта к системе. Таким же способом привязываются и другие устройства, однако, количество звуковых сигналов будет для 2-го пульта — 2 писка, 3-го — 3, 4-го — 4.
  5. Чтобы выйти из системы программирование нужно повернуть ключ в положение «Выкл.». Об этом будут свидетельствовать габариты, которые просигнализируют владельца автомобиля пять раз.
  6. Если не совершать никаких действий в течение 10 секунд, то настройка в автоматическом режиме будет прекращена.

Сигнализация 434 MHz frequency

Хотя данная модель сигналки является бюджетной, она имеет двустороннюю связь и в ней присутствуют все нужные функции, а также возможность по приёмке сигнала в радиусе 1 км от транспортного средства. Для привязки и программирования брелка необходимо выполнить следующие действия.

  1. Нужно открыть дверь и вставить после этого ключ в замок зажигание, заводить автомобиль не надо.
  2. Чтобы войти в сервисный режим сигнализации следует нажать на соответствующую кнопку 7 раз.
  3. После выполнения предыдущих действий надо включить зажигания путём прокручивания ключа в замке. В случае срабатывания сирены 7 раз сигнализация войдёт в меню привязки.
  4. На данном этапе на пульте нажимаются кнопки 1 (маркировка закрытый замок) и 2 (пиктограмма закрытые двери). Они удерживаются до того пока не прозвучит одиночный звуковой сигнал. Если прошивка брелока-пейджера была выполнена успешно, то он издаст мелодию.
  5. Затем надо поставить зажигание в положение Off. После этого фары автомобиля должны моргнуть 5 раз.

Почему не прописывается брелок

Сложности с прописыванием дистанционного пульта могут возникнуть по следующим причинам:

  • некорректное введение команды;
  • глюк в самой системе;
  • механические повреждения системы;
  • неправильное подключение проводки;
  • несовместимость брелока с сигнализацией.

Какие могут быть ошибки при прописке

При незнании тонкостей процедуры пользователь может сделать несколько ошибок:

  • неверная подача команды;
  • неправильно выдерживается время ожидания;
  • чрезмерно быстрые или медленные команды.

Перепрограммирование неработающих брелоков

Для восстановленных пультов следует выполнить стандартную прописку, описанную в инструкции выше. Если же пульт не работает, его привязка может не дать результатов – система заблокирует устройство.

Сигнализация томагавк д900 инструкция

Автосигнализации Tomahawk

Функциональные возможности системы

Брелоки дистанционного управления

Функции системы, выполняемые с брелока

Постановка в охрану

Постановка в охрану с отключением сирены

Автопостановка в охрану

Автоперепостановка в охрану

10. Режим иммобилайзера

11. Функция безопасного вождения

12. Снятие с охраны

13. Двушаговое открывание центрального замка / 3-й доп. канал

14. Двушаговое отключение режима охраны

15. Отпирание / запирание дверей при заведенном двигателе

16. Подготовка к дистанционному запуску двигателя

17. Дистанционный запуск двигателя

18. Дистанционное глушение двигателя

19. Прогрев двигателя по заданной температуре

20. Автоматический почасовой запуск двигателя

22. Дистанционный опрос состояния

Читайте также:  Коды ошибок Chevrolet Niva, Cruze, Lacceti и Aveo как расшифровать p0300, р0661, а также p0404, 1396

23. Дистанционное отключение датчика удара

24. Дистанционное открывание багажника / 1-й доп. канал

25. 2-й дополнительный канал

26. Функция “вызов водителя”

27. Поиск автомобиля

28. Режим тревоги

29. Режим “паника”

31. Режим “Anti-hijack”

32. Защита от ложных срабатываний

33. Аварийная постановка / снятие с охраны

34. Функции, выполняемые при помощи кнопки “OVERRIDE”

35. Режим работы светодиодного индикатора

36. Функции брелока-пейджера

37. Замена батареи питания брелока-пейджера

38. Программирование дополнительных брелоков

39. Информация о работоспособности датчиков

40 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Руководство пользователя. .

Функциональные возможности системы

Брелоки дистанционного управления

Функции системы, выполняемые с брелока

Постановка в охрану

Постановка в охрану с отключением сирены

Автопостановка в охрану

Автоперепостановка в охрану

10. Режим иммобилайзера

11. Функция безопасного вождения

12. Снятие с охраны

13. Двушаговое открывание центрального замка / 3-й доп. канал

14. Двушаговое отключение режима охраны

15. Отпирание / запирание дверей при заведенном двигателе

16. Подготовка к дистанционному запуску двигателя

17. Дистанционный запуск двигателя

18. Дистанционное глушение двигателя

19. Прогрев двигателя по заданной температуре

20. Автоматический почасовой запуск двигателя

22. Дистанционный опрос состояния

23. Дистанционное отключение датчика удара

24. Дистанционное открывание багажника / 1-й доп. канал

25. 2-й дополнительный канал

26. Функция “вызов водителя”

27. Поиск автомобиля

28. Режим тревоги

29. Режим “паника”

31. Режим “Anti-hijack”

32. Защита от ложных срабатываний

33. Аварийная постановка / снятие с охраны

34. Функции, выполняемые при помощи кнопки “OVERRIDE”

35. Режим работы светодиодного индикатора

36. Функции брелока-пейджера

37. Замена батареи питания брелока-пейджера

38. Программирование дополнительных брелоков

39. Информация о работоспособности датчиков

40. Режим экономии энергии батареи питания

41. Режим программирования функций

42. Таблица программируемых функций

43. Описание программируемых функций

44. Возврат к заводским установкам

Инструкция по установке. .

Инструкция по установке.

Основные принципы установки

Выбор места расположения основных блоков

Подключение проводов силового разъема

Подключение проводов разъема центрального замка

Подключение проводов основного разъема

Подключение устройств к основному блоку

Выбор механической или автоматической коробки передач

Подключение центрального замка

Настройка датчика удара

10. Основная схема подключения

11. Схема подключения силового разъема

12. Схема подключения основного разъема

13. Схемы подключения центрального замка

14. Схемы подключения вежливой подсветки

15. Схемы подключения стояночного тормоза

16. Схема подключения штатного клаксона

17. Схема подключения блокировки стартера

18. Схемы подключения дополнительной блокировки двигателя

19. Технические данные

Руководство пользователя

Брелок-пейджер с LCD

Брелок стандартного типа, влагозащищенный (дополнительный)

Двухуровневый датчик удара

Дополнительный датчик температуры

10. Реле блокировки двигателя

11. Концевой выключатель кнопочного типа

12. Провода для подключения основного модуля, центрального замка, датчика удара,

антенны, реле блокировки

13. Руководство пользователя и инструкция по установке

14. Упаковочная коробка

2. Функциональные возможности системы

Охрана дверей, капота, багажника и системы зажигания

Дополнительная программируемая блокировка двигателя
Встроенный иммобилайзер
Аварийная постановка в охрану

Аварийное снятие с охраны
Тихая постановка/снятие с охраны
Автоматическая постановка в охрану

Автоматическая перепостановка в охрану

Двушаговое отключение режима охраны
Двухуровневый датчик удара
Встроенный центральный замок
Программируемый импульс центрального замка
Двушаговое открывание центрального замка

Управление центральным замком при заведенном двигателе

Встроенное реле парковочных огней
3 дополнительных канала (1 программируемый, 1 силовой)
Учет задержки салонного освещения

Функция вежливой подсветки
Датчик температуры
Дополнительный датчик температуры
Возможность подключения системы «комфорт”
Возможность подключения штатного клаксона
Обход неисправной зоны

Новая серия D выделяется моделью охранной системы высшего уровня безопасности — tomahawk d900. Устройство является доработанной и улучшенной версией предыдущей системы.

Стоимость охранной системы томагавк относительно невысока, если брать во внимание обширный функционал и удобство в эксплуатации. Система Томогавк обладает всеми современными функциями защиты. В итоге, за сравнительно невысокую цену, пользователь получает отличную защиту и удобство в эксплуатации в совокупности с функционалом элитных охранных систем. Так же система проста в установке.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Но бюджетность системы tomahawk d 900 все-таки повлияла на ее комплектацию. Например, вместо принятых двух брелоков, тут, в зависимости от комплектации, может присутствовать и всего один.

В противовес этому, в комплекте поставляется понятная инструкция по эксплуатации, которая поможет не только установить систему на транспортное средство, но и разобраться во всех тонкостях управления ею. Инструкция написана понятным для любого пользователя языком.

Комплектация сигнализации

  • упаковка;
  • головное устройство;
  • талон гарнатии;
  • брелок, оснащенный TFT- экраном;
  • инструкция по эксплуатации;
  • дополнительный влагозащищенный пульт;
  • датчик удара с двухуровневой системой защиты;
  • проводка для подключения всех систем автомобиля;
  • внешняя антенна (если есть необходимость в установке);
  • кнопочный концевой выключатель;
  • клаксон сирены;
  • инструкция (памятка) пользователя;
  • блокирующее двигатель реле;
  • светодиод — индикатор;
  • клавиша «Anti-hijack»;
  • клавиша «OVERR >Брелоки дистанционного управления

Сигнализация tomahawk d 900 комплектуется двумя типами брелоков (опционально). Основной пульт, оснащенный TFT – экраном, отображает информацию о состоянии систем транспортного средства. Второй брелок, вспомогательный защищен от воздействия влаги и других воздействий окружающей среды.

Основной брелок является приемопередающим устройством и питается от одного стандартного элемента типа ААА- 1.5 В, Срок работы батарейки всецело зависит от условий использования. Главное, своевременно менять батарею!

Брелок оснащается пятью управляющими клавишами. При нажатии одной кнопки или совокупности нескольких, сигнализация томагавк формирует команду и через радиоканал отправляет ее на головное устройство защитной системы.

Каждый новый посылаемый сигнал отличается от ранее отправленного (антиграббер). Когда система выполнит команду, на брелок приходит сообщение о том, что она успешно завершена. О чем и свидетельствует появившаяся иконка. Расшифровку всех иконок содержит инструкция.

Показания по установке в защитный режим

Режим охраны включается соответствующей клавишей. При этом автомобиль издает один короткий предупреждающий сигнал, однократно мигают стояночные огни и все замки запираются.

В том случае если функция иммобилайзера активна, будьте внимательнее при включении защитной системы. Если вместо одного предупреждающего сигнала прозвучит два, значит иммобилайзер отключен. В таком случае следует повторить отправку команды. Внимательно следите за экраном брелока, об успешной постановке на охрану должен свидетельствовать соответствующий индикатор.

Внимание! Если при установке на охрану, прозвучало 4 коротких предупреждающих сигнала и 4 раза мигнули стояночные огни, значит системой была обнаружена и отключена неисправная охранная зона (открытая крышка багажного отделения, капот или одна из дверей). Как только дверь будет закрыта, система автоматически возьмет ее под охрану и заблокирует.

Снятие с охраны

Для снятия автомобиля с охраны, предусмотрена отдельная клавиша на брелоке. При ее нажатии послышатся два коротких звуковых сигнала и дважды вспыхнут парковочные огни (если сирена не была отключена ранее и автомобиль не находился в бесшумном режиме), откроются замки дверей и активируется (при наличии) вежливая подсветка салона.

Внимание! Если во время дезактивации охранной системы вы услышите 4 коротких сигнала, значит произошло срабатывание одного из датчиков.

Дистанционный запуск двигателя

При помощи отдельной клавиши на брелоке можно удаленно запустить мотор машины. Послышатся три коротких звуковых сигнала и стояночные огни трижды мигнут, экран покажет следующие иконки:

Читайте также:  Божья искра на Ваз-2112 своими руками фото и видео эксплуатации

Мотор будет работать на протяжении запрограммированного времени, а потом автоматически отключится.

Время работы двигателя будет отображаться на экране. Так же можно увеличить время прогрева.

Внимание! Удаленный запуск силовой установки невозможен, если:

  1. не включена нейтральная передача.
  2. Включена система зажигания.
  3. Открыта крышка капота.
  4. Выключен стояночный тормоз.
  5. Светится сообщение об установке в режим “VALET”.

Дистанционное глушение двигателя

Когда мотор был запущен посредством удаленного доступа, или по команде турботаймера, его можно отключить и при помощи брелока. Нужно просто нажать соответствующую клавишу. При этом парковочные огни мигнут 4 раза, послышатся 4 коротких сигнала и мотор остановится, о чем появится соответствующее уведомление на экране брелока.

Более подробную информацию пользователя содержит инструкция, по установке и использованию системы. Так же инструкция рассказывает о всевозможных иконках, появляющихся на экране брелока.

Брелок для сигнализации Tomahawk D900

Крик души, так сказать… из какого дерьма, простите, дорогие читатели, интересно сделаны брелоки для сигнализаций?!

Вместе с покупкой Капы мне досталась стоящая на борту сигналка Tomahawk D900. До этого, на моем старом Civic стояла мало кому известная сигналка Cenmax, о которой многие мои коллеги, абсолютно безосновательно отзывались как о куске известной дурнопахнущей субстанции, дескать, работает криво, охраняет плохо, сами не пробовали, но осуждаем… Может быть у кого-то оно и так, но мне с той сигналкой откровенно повезло, — за 4 года эксплуатации Civic она меня ни разу не подвела (исключая случай, когда сперли колеса, но тут к сигналке никаких претензий, — у нее не было гироскопа, а без оного я после этого скручивал колеса почти на любой машине на спор, демонстрируя бесполезность микрофонных сигналок при бесшумной работе).

С Капой же мне досталась сигналка Tomahawk D900, наличию которой я больше обрадовался, чем смутился. Правда досталась она мне без основного брелока, только с запасным, который без экрана. Но это вроде как были мелочи, как мне показалось. Сначала я хотел поменять сигналку на другую, но потом, рассудив трезво, попробовал найти брелок для нее.

Это оказалось делом не очень-то легким. Родные брелоки для D900, штука редкая, поэтому помыкавшись и пообщавшись со «специалистами» (большинство из которых, как мне показалось и в сигналках не разбираются, и разговаривать научились только в конце 90-х благодаря монологам Шуры Каретного) я таки нашел выход в виде брелока от сигналки Tomahawk 9010 (по крайней мере, так сказал человек, продавший мне этот брелок, один из немногих адекватных).

Вот тут моя любовь к «мелким приятностям», судя по всему меня и подвела. Продавец от души на мой выбор предоставил два брелока, — старого типа, как мне показалось страшненький и некрасивый, и нового, — симпатичный, с резиновыми кнопками, привлекательного дизайна и все такое. Как Вы уже поняли по манере описания, я выбрал второй. Дальше начались следующие забавности.

Через месяц эксплуатации брелока, стерлись пиктограммы на кнопках. Ладно, за этот месяц я уже вроде научился не путать, что за что отвечает.

Еще через месяц, я, пользуясь недюжинной силой своего указательного пальца, проломил кнопку запроса температуры и состояния автомобиля. У меня дурацкая привычка, перед тем как куда-то собираться, узнавать, «сколько градусов ниже нуля» (С) за бортом. Почему проломил? потому что брелок упорно не хотел реагировать на нажатие кнопки, и по его реакции было абсолютно непонятно, — ушел сигнал или нет, можно было нажать пять, десять, пятнадцать раз, и не дождаться ответа. Вот и донажимался… Проломил так, что вскрытие сначала показало полную невозможность восстановления, однако почесав репу, при помощи клея, бумаги и паяльника удалось приделать кнопку на место.

Самое смешное началось с наступлением холодов. Брелок, положенный в карман зимних штанов, начал самопроизвольно перезагружаться. При этом, гад, полностью сбрасывал все настройки! Ладно, подумал я, и перестал выносить на брелок часы и прочее, — все равно перезагрузка могла случиться в любой момент. При перезагрузке брелок издавал мелодичную трель и жужжание жужжатором. Иной раз он мог перезагрузиться подряд раз двадцать, поэтому со стороны я выглядел забавно, — я весь тренькал и даже немного пожжужживал. Управлять процессом, а также как-то влиять на него не получилось, причину я так и не нашел.

Продолжением этой порнографии стало то, что после очередной перезагрузки брелок не включился. Экран остался выключенным. Сначала я подумал, что все-таки он сдох. Ан нет, ОДНЮДЬ! даже с мертвым экраном, беззвучный и нежужжащий маленький кусок пластмассы как-то умудрялся открывать, закрывать, запускать, глушить автомобиль, при этом, что происходит с автомобилем, если не смотреть на него, я не знал. Так прошла пара недель, и вот однажды, Вы не поверите, в кармане раздались знакомые трель и жужжание! Я засунул руку в карман, и вынул из него брелок, у которого все работало! Он сам починился! Забавно, подумал я обрадовавшись, и напрасно! �� Через пару дней он опять выключился. А потом опять включился. Сам!

Но самое интересное (если все это было не самым интересным) случилось тогда, когда настала весна! Весну, лето, и всю осень этот охранник проработал так, как будто не было зимы. Все отлично, без заминки и запинки. Я уже было обрадовался опять. и вот наступили холода, и все началось опять. по тому же сценарию, что и год назад… а сегодня этот полуразрушенный уродец еще и развалился в магазине, отчего я потерял кусок, закрывающий отсек батарейки.

Думаете теперь я поставлю новую сигналку? Я б поставил, если б на то был бюджет) С огромным удовольствием! Но к сожалению, придется опять покупать брелок. Пролазив кучу сайтов по Новосибирску, я нашел самое выгодное предложение на этот тип брелоков, а также много информации и жалоб на сигналку D900. В общем, если кому надо, — пишите, я скажу где брать, чтоб не делать пустую рекламу. А еще лучше, если финансы позволяют, — не ставьте это говно, честное слово…

Добавлено на следующий день — 25.11.2011

Я нашел таки брелок за 1000 рублей себе. И не у тех, кого упоминал абзацем выше. У тех, кто выше, с сегодняшнего дня поднялись цены, не смотря на указанные в рекламе, ну да ладно, пусть живут в своем мире. Я нашел других, — адекватных молодых людей, которые, помимо того, что смогли объяснить в чем проблема с моим старым (статическое электричество), так еще и дали мне гарантию на новый.

В общем, — рекомендую! Если кому нужно брелок для сигнализаций Tomahawk, или Starline, или еще какой, — звоните +7-913-892-1688 (Новосибирск). Или заходите на их сайт. Мне очень понравилось. На столько, что я не стал им говорить, кто я и чем занимаюсь, а решил просто сделать им рекламу за грамотный подход к клиенту. Спасибо большое, господа! ��

Вы можете прочитать статью на похожую тему:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Тойота Хайлюкс, технические характеристики и размеры
Новый Тойота Хайлюкс 2018-2019 фотографии, характеристики, цены и комплектация Toyota Hilux 8 (реста Восьмое поколение японского пикапа дебютировало весной 2015...
Титан vs Раптор — какое защитное покрытие лучше
Что лучше «Титан» или «Раптор» АвтоЖидкость Среди нестандартных лакокрасочных покрытий «Титан» и «Раптор» по популярности занимают первые места, хотя на...
ТО Ниссан Х Трейл основные моменты и этапы
Регламент ТО Ниссан X Трейл т31 Известно, что любой автомобиль является источником повышенной опасности. Регулярное прохождение технического осмотра – не...
Тойота Хайс технические характеристики, двигатель дизель и бензин, цена, устройство, отзывы, видео
Лучшие АКПП и двигатели для Toyota HiAce, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС Toyota HiAce – это японский автомобиль коммерческого класса от...
Adblock detector