Токопроводящая смазка для контактов своими руками, проводит ли ток эпоксидный клей

Токопроводящая паста для контактов

Статьи, Схемы, Справочники

Электропроводящие смазки ЭПС — это специальные смеси, применяемые с целью уменьшения переходного сопротивления в контактах. Сама по себе электропроводящая смазка зачастую имеет состав органической матрицы, в который входят графит, металлические порошки с мелкой дисперсией, диоксид кремния и дисульфид молибдена. Независимо от разновидности современная продукция от популярных мировых брендов отличается высокой технологичностью, легко наносится, сохраняет технические характеристики при температуре до минус 50 градусов Цельсия. Вне зависимости от условий эксплуатации структура сохраняет стабильность, ЭПС может храниться на протяжении длительного периода времени.

Поиск данных по Вашему запросу:

Токопроводящая паста для контактов

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как обеспечить хороший контакт (токопроводящие пасты)

Электропроводящая смазка

Специальное электропроводное смазочное средство для обеспечения проводимости контактов. Содержит металлические компоненты, повышающие электропроводность контактов. Кроме того обеспечивает чрезвычайно легкие динамические свойства благодаря низкому коэффициенту трения. Токопроводящая смазка Contactin CU снижает износ электросоединителей и защищает от коррозии, проводит ток лучше чем стандартные смазывающие материалы. Консервирует контакты. Технические параметры:. Цвет: медный. Класс вязкости NLGI: 3.

Основа: минеральное масло. Класс водостойкости статической: 0. Общая информация. Прежде всего используется для улучшения проводимости реле, переключателей, прерывателей и штепсельных электрических контактов, которые должны работать при небольшом давлении для создания контакта. Это происходит не только при включении или выключении электроконтакта, но и во время хранения и транспортировки. Разъемы, которые подвержены постоянной вибрации, можно найти во всех областях промышленности, особенно в автомобильном секторе.

Также коррозии могут способствовать сильные температурные колебания. Общим для всех применяемых материалов является требование по обеспечению электропроводности в течение длительного периода, вплоть до 30 лет. Используемые материалы обычно изготавливаются из металлов, иногда с покрытием из драгоценных металлов. Техническая задача. Уменьшение трения в штекерных разъемах.

Благодаря снижению опасности стирания электрические пластины металлов, чаще всего благородных, можно изготавливать тоньше и тем самым экономнее. Уменьшение трибокоррозии. Предотвращение окисления металлических контактов. Она не подвержена старению, не осмоляется. Долгое время остается токопроводящей. Срок жизни электроконтактов увеличивается в разы. Снижение опасности электродугового разряда.

Смазывающие материалы MOLYDUVAL Contactin содержат специальные базовые масла различной вязкости, а также долговременные стабильные загустители, гомогенные и устойчивые в течение длительного времени. Материалы, пластмассы, факторы окружающей среды и смазывающий материал должны рассматриваться как одно целое и должны быть совместимы друг с другом. Contactin CU. Основа: очищенная электролитическая медь и базовое масло с большим ресурсом.

Предотвращает искровой пробой и выгорание. Снижает трение подвижных контактов. Скользящие контакты. Contactin AL. Contactin CU , но на основе алюминия. Contactin AG. Содержит в качестве проводника металлическое серебро для особо чувствительных контактов. Contactin LA 1. Мягкое синтетическое смазывающее средство, которое предотвращает коррозию и обеспечивает контакт даже при легких нажатиях.

Совместима с пластиками. Контакты реле, прерывателей, регуляторов; дверные замки, поворотные, кнопочные и маятниковые переключатели, рычаги переключателя; пластики; подрулевой переключатель. Синтетика, литиевый загуститель. Также в нашем ассортименте имеются масла с электропроводными свойствами. Их отличительной чертой является средняя и высокая вязкость например, в области автомобильной техники. Выбор масла обусловлен требуемым температурным режимом при пользовании автомобилем, другими транспортными средствами.

Наши специалисты помогут подобрать подходящий вариант. Отличие электропроводной и контактной смазки. Следует отметить, что не все контактные смазки являются электропроводными. На самом деле это два совершенно разных продукта. Основное отличие: пластичные смазочные средства, как и все чистые жиры и масла, не являются электропроводящими.

Они становятся таковыми благодаря добавлению медного либо алюминиевого порошка, в редких случаях также используются благородные металлы. Контактная смазка выдавливается под воздействием механической нагрузки, не мешая возникновению контакта.

Электропроводная постоянно сохраняется на контактах. Контактные смазывающие средства чаще всего используются для смазывания клемм аккумуляторов, в частности, в автомобиле, железнодорожном и авиационном транспорте. В отличие от электропроводной смазки они служат не для улучшения электропроводимости в контактах, а для защиты полюсов клемм от коррозии, особенно в свинцово-кислотных аккумуляторах.

В них происходит выделение серной кислоты. Поэтому такую смазку также называют кислотостойкой смазкой. Теги: смазка токопроводящая , смазка токопроводящая для контактов , токопроводящая смазка купить , токопроводящая медная смазка. Новости Контакты. Список категорий. Фиксаторы резьбы Полиуретановые клеи и герметики Высокотемпературные герметики, силиконовые герметики Монтажная Пена Химический анкер и сопутствующие товары Для ремонта выхлопной системы Антикоррозионные спреи Промышленные и автомобильные смазки-спреи Смазки-спреи для промышленности и автосервисов Смазки-спреи с пищевым допуском Промышленные и автомобильные очистители-спреи Спреи для промышленности и автосервисов Очистители-спреи с пищевым допуском Химия для сварки Прочие очистители Расходные материалы для автосервисов Защитные и гигиенические средства Расходные материалы для шиномонтажа Электротехническая продукция Краски и маркеры Режущие и сверлящие инструменты Фрезы по алюминию и ПВХ Пильные диски.

Диск по алюминию; пластику Пильные диски по металлу Резьбонарезные инструменты Пилки для лобзиков, ножовочные полотна Коронки по металлу.

По бетону; камню Диски пильные по дереву Абразивные круги Круги отрезные Круги зачистные Круги лепестковые Алмазные инструменты: отрезные алмазные диски по бетону; граниту; алмазные чашки Алмазные диски. Сегментные; турбо Чашки алмазные. Турбо; двухрядные Сверла алмазные Сверла, буры, борфрезы Projahn Сверла по металлу. Наборы сверл Сверла по бетону; пики и зубила SDS. Для перфоратора Борфрезы Сверла для дрелей по камню; стеклу; бетону; керамике Инструменты Пистолеты Инструменты для работы со стеклом Инструменты для производства и монтажа окон Измерительные инструменты Пневмоинструменты Слесарные инструменты Прочие инструменты Крепеж Прочий крепеж Заклепки Шурупы и саморезы Крепежные изделия Метрический крепеж.

Смазка Contactin CU г токопроводящая На складе. Оставить отзыв. Успей купить, до конца акции осталось:. На складе 9. Нашли дешевле? В корзину Купить в один клик. Описание Отзывы 0 Смазка Contactin CU Специальное электропроводное смазочное средство для обеспечения проводимости контактов.

Читайте также:  Порошковый пистолет для нанесения порошковой краски

Уменьшение трибокоррозии Наряду со снижением трения CONTACTIN действуют также как разделительное средство против возникающего механического износа, который может разрушить электропроводность.

Contactin CU , но на основе алюминия См. Отличие электропроводной и контактной смазки Следует отметить, что не все контактные смазки являются электропроводными. Ваше имя:. Используйте обычный текст! Рейтинг 1 2 3 4 5. Последние отзывы. Клей цианоакрилатный MD BS. Уже не в первый раз обращаюсь к ребятам за клеем для работы музыкальных инструментов. Герметик средней прочности MD 50г для резьбового соединения. Понадобился на днях герметик. Звонил в офис. Хотел узнать подробности. Предоставила полную и достоверную информацию о продукте.

После чего подъехал на место, быстро оплатил и забрал товар. Все достато.. CRC Универсальная смазка смазка WD-аналог , спрей мл. Покупал для гаражных работ. Как оказалось и в доме пригодилось, смазываю дверные петли. Круг лепестковый Orientcraft K40, оксид алюминия.

Достойный круг,соответствие цена качество. В сравнении с некотороми дорогими брендовыми продуктами демонстрирует экономию Искал недорогие сверла по металлу. Перепробовал большое количество китайских и оставался, мягко сказать, крайне недовольным их качеством.

Смазка для контактов автомобильная: электропроводная или электроизоляционная?

Нагрев электрических контактов — неизбежный процесс, сопровождающий работу сложного оборудования. Поэтому так важно минимизировать риск перегрева и аварийных ситуаций на производстве. Токопроводящая смазка для контактов — один из лучших способов, который позволяет предупредить коррозионные процессы и экстремальный нагрев. Их применение позволяет в 2 раза уменьшить переходное контактное сопротивление, а значит, и снизить риск аварий. Действующие государственные стандарты и требования пожарных служб предполагают обязательное применение специальных смазывающих материалов. Но наиболее предпочтительным вариантом в сравнении с различными составами на основе жиров и синтетических масел, является именно токопроводящая смазка.

Какой смазкой смазывать клеммы аккумулятора

Обычно электропроводящая смазка представляет собой органическую матрицу со включениями металлических мелкодисперсных порошков, графита, диоксида кремния, дисульфида молибдена и др. Различают две группы электропроводящих смазок по способу их воздействия на контактирующие поверхности:. Перед нанесением смазки рабочую поверхность контакт-деталей необходимо зачистить наждачной бумагой со средней зернистостью абразивных частиц. Абразивную пыль удалить сухой ветошью. Протирка органическими растворителями не рекомендуется. На одну из контакт-деталей шпателем нанести возможно тонкий слой смазки. Сборку выполнить по действующим инструкциям. Проверить затяжку болтовых соединений.

М6866. Паста «КВТ» контактная токопроводящая 100 гр. (КВТ Калуга)

Что такое токопроводящая смазка, где и как она применяется Многим известно, что электрические контакты имеют свой безопасный срок службы, который находиться в прямой зависимости от показателя переходного контактного сопротивления, то есть контакт начинает интенсивно нагреваться под воздействием рабочего тока. Государственным стандартом предусмотрены специальные меры, применяемые для антикоррозийной защиты контактов с помощью нейтральных жировых смазок: литол, технический вазелин, циатим и др. Жировые смазки при возможных перегрузках не в полной мере защищают контакты от разрушения. Они выгорают или вытекают из рабочей зоны, и образуют высокоомную прослойку углерода.

Это интересно — токопроводящая паста .

Окисление электрических проводников является распространённой проблемой, с которой не удаётся справиться даже в 21 веке. Особенно сильно данная неисправность электрической сети проявляется на клеммах аккумулятора. Как минимизировать окисление аккумуляторных клемм , и какие для этой цели использовать средства, будет подробно описано в данной статье. Чтобы эффективно бороться с этим явлением необходимо знать при каких условиях данный процесс развивается особенно стремительно. Чтобы уменьшить негативное воздействие процесса окисления, клеммы необходимо хорошо затягивать гаечным ключом. Электролит при выходе на поверхность ускоряет процесс окисления.

Токопроводящая паста

Нагрев электрических контактов — неизбежный процесс, сопровождающий работу сложного оборудования. Поэтому так важно минимизировать риск перегрева и аварийных ситуаций на производстве. Токопроводящая смазка для контактов — один из лучших способов, который позволяет предупредить коррозионные процессы и экстремальный нагрев. Их применение позволяет в 2 раза уменьшить переходное контактное сопротивление, а значит, и снизить риск аварий. Действующие государственные стандарты и требования пожарных служб предполагают обязательное применение специальных смазывающих материалов. Но наиболее предпочтительным вариантом в сравнении с различными составами на основе жиров и синтетических масел, является именно токопроводящая смазка. С ее помощью можно:. Благодаря этим аспектам, смазка для электрических контактов находит все более широкое применение как в промышленности, так и других сферах.

Токопроводящая смазка — контактная паста

Токопроводящая паста для контактов

Хотелось бы услышать Ваше мнение по пременению токопроводящих паст. Действительно ли отличная вещь при электромонтаже? Или очередной развод народа на деньги.

Токопроводящая смазка для защиты электрических контактов

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: КПП Паста для контакта

Токопроводящая паста — это субстанция, вязкой консистенции, проводящая электрический ток. Сегодня веществам рассматриваемого класса находится, как минимум, два применения: изготовление печатных плат и смазка контактов. С токопроводящей пастой часто путают термопасту для процессорных кулеров. Токопроводящая паста для уменьшения сопротивления контактов появилась в начале второй половины XX века. В патенте говорится, что проводимость разъёмного соединения падает, из-за наличия зазоров и пустот уменьшается площадь соприкосновения проводников. Токопроводящая паста призвана исправить указанный недостаток.

Смазка Contactin CU 100г токопроводящая

Для электрических контактов в автомобиле, естественным образом создается неблагоприятная среда. Несмотря на то, что автомобильные разъемы имеют резиновые уплотнения в корпусе, внутрь все равно попадает влага. Даже медьсодержащие контакты подвержены влиянию коррозии. Это не значит, что металлический лепесток может механически разрушиться. Однако на рабочих поверхностях образуется тонкий слой окислов, сопротивление которых намного выше, чем у металла. В результате происходит сбой при передаче управляющего сигнала, или еще хуже: силовые линии начинают искрить в точке контакта, что приводит к подгоранию лепестков. Минимальные потери — перестает работать устройство.

НОВИНКА! Электропроводящие смазки «ЕлКонт». Производство УКРАИНА.

Внимание покупателей подшипников. Каталог подшипников на сайте. Наше время представить без электрооборудования во всех сферах деятельности просто невозможно. Аппаратура всё больше усложняется.

Электропроводящая смазка

Наше время представить без электрооборудования во всех сферах деятельности просто невозможно. Аппаратура всё больше усложняется. Увеличение функционала устройств и качество работы напрямую зависит от надежного соединения. Надежная коммутация между контактами означает беспрепятственный прохождении электрического тока между приборами. В зависимости от величины прохождения тока неисправное соединение может вызвать нагрев и даже искрение.

Основные неисправности:

  • Истирание контактного слоя, возможно при частом использования разъема;
  • Смещение точек контакта, возникает при токовой перегрузки или нагреве из-за слабого нажатия или контакта;
  • Смещение пластин относительно друг друга от вибрации;
  • Попадание между контактами или изоляционного слоя (вода, грязь, пыль).

Для устранения или уменьшения последствий применяют электропроводящую смазку .

По классификации смазки делятся на пассивные и активные. Пассивные смазки применяются для предотвращения контактов от окисления. т.е. создания прочной пленки для уменьшения контакта с кислородом. Активный – это состав, который может разрушить окисную пленку, оставаясь нейтральным с самим металлом – такие составы применяются в электропроводящих смазкам.

Читайте также:  Категория Д какие машины можно водить и как ее получить

[content-egg module=GdeSlon template=list offset=0 limit=3]

Смазка контактная электропроводящая

Смазка электропроводящая (ЭПС) – это общий состав: масло, фракции нефтеперерабатывающих производств или синтетические вещества (силикон) в которые добавляются мелкодисперсные металлические порошки (медь, алюминий), графит. Изготавливаются для нанесения на контакты с целью уменьшения их сопротивления.

Внимание, с целью исключения возникновения гальванической цепи меди и алюминия, при применении следует применять только соответствующие по названию смазки (медная, алюминиевая) и смешивать их не рекомендуется.

Перед нанесением смазки для контактов необходимо их очистить от различного рода загрязнений.

Очищающая смазка для контактов Liqui Moly 8047 0, 2л.

Назначение:

Не силиконовая, предназначена для очистки электроконтактов любого электрооборудования. С ее помощью легко и быстро можно очистить контакты от загрязнения, жировых плёнок и окислов металлов. Благодаря высокоэффективной очистке снижается сопротивление контактов, улучшается качество коммутации, уменьшается ток утечки. Нейтрален к резине и любому виду пластика. Благодаря аэрозольной подаче эффективен в слабо доступных местах клеммных коммутаторов автомобиля.

Свойства:
  • Удаляет загрязнения с контактов;
  • Благодаря специальной формуле разрушает плёнку окисла;
  • Благодаря удалению окисной пленки уменьшается контактное сопротивление
Применение:
  • Обесточить обрабатываемые контакты;
  • Нанести состав на разъемы и оставить на 5-10 мин.;
  • Удалить загрязнения с салфеткой, продуть сжатым воздухом или очиститель щеткой;
  • После обработки требует нанесения электропроводной смазки.

Как правильно очистить контакты и не навредить видео – инструкция ниже.

Смазка – спрей для контактных разъемов и электропроводки LIQUI MOLY Pro-Line Electronic-Spray

Назначение:

Обработка контактов электрооборудования.
Благодаря дозированной подаче в виде спрея рекомендуется для обработки электроконтактов в слабо доступных местах автомобилей.

Свойства:

Особенно рекомендуется для обработки: штекерных, клеммных, цокольных, соединение любых клемм аккумуляторов, переключатели стартеров и контактов трамблеров. Продукт нейтрален к любому виду пластика и резины. Кроме электропроводных свойств защищает контакты от коррозии и воды. При нанесении на чистые контакты уменьшает переходное сопротивление до ноля, что улучшает надежность в эксплуатации, не оставляет грязных разводов.

Характеристики:

Тип: спрей – аэрозоль, поступает в продажа в аэрозольных баллонах. Вес – 0,410кг, длина – 0,193ммм, ширина – 0, 66 мм.

Графитная смазка своими руками

Графитовая смазка

[content-egg module=GdeSlon template=list offset=2 limit=2]

Еще один вариант контактной токопроводящей смазки – на основе графита. Состав смазки аналогичен как с другими наполнителями: основа – минеральные масла, загуститель и наполнитель, в данном случае мелкодисперсный графит, который обладает хорошими токопроводящими свойствами, другими словами, графит можно использовать в электропроводящих смазках с тем преимуществом, что он значительно дешевле, чем с добавкой из металлов или молибдена, и хотя, выглядит состав «в чёрном цвете» свойства от этого не хуже чем с «благородными» наполнителями. Рассмотрим некоторые из пользующихся спросом.

Смазка графитовая электропроводящая “Контакт 1 г»

Другое название смазки «Контакт-1» электропроводная.

Назначение:

Для улучшения и восстановления слаботочных электрических контактов деталей. Применяется для оргтехники, картриджей, автомобильных слаботочных контакторов соединения аппаратуры.Смазка готова к применению.

Фасовка: Реализуется в отдельных тубах по 2гр., и дозирующих устройствах в виде шприца с насадками разной длины и диаметра. Купить электропроводящую смазка по низкой цене можно в специализированных центрах или интернет ресурсах.

[content-egg module=GdeSlon template=list offset=4 limit=2]

Смазка графитная УССА

Используя уникальные свойства графита: сопротивление высокому давлению, стойкость к высокой температуре и его дешевизну, многие фирмы стали использовать его как добавку к недорогой основе, например, солидол и получать смесь с высокими механическими свойствами.

Произведя исследования в лаборатории был выработан оптимальный состав добавки графита пластические смазки или жир, эти свойства были регламентированы в ГОСТ 3333-80 и определено название «Графитная смазка». Одна из таких получила название УСсА.

Назначение смазки:

смазка для высоконагруженных не быстроходных деталей, рессор, направляющих, понижающих редукторов.

Использование:

  • Для крупноразмерных низко оборотистых редукторов;
  • Шарниры рессор, рессоры, ролики транспортных конвейерах;
  • Как предохраняющую от воздействия воды и агрессивной среды дорожной посыпки подвижные детали автомобиля;
  • Винты домкратов, направляющие салазки крупных пинолей станка:
  • Буровые долота и их направляющие.

Ну, а если электропроводящую смазка купить негде или некогда, ее можно легко приготовить самостоятельно, соблюдая пропорции и технику изготовления как на видио ниже.

Применение смазок с наполнителями.

Обработка, очистка, защита и смазка контактов

Чем и как почистить контакты? Зачем, вообще, нужна обработка, защита и смазка контактов? Ответим на эти и другие вопросы в этой небольшой статье.

Так уж повелось, что система электрооборудования немного обделена вниманием со стороны автовладельцев и о ней вспоминают только тогда, когда либо очередная лампа ушла в мир навсегда потухших вещей, либо когда в самый неподходящий момент стартер не реагирует на поворот ключа зажигания.

Также стоит отметить, что по вине неисправной проводки случается больше всего возгораний автомобилей и происходит это мгновенно и непредсказуемо.

Поэтому система электрооборудования, как и все другие системы автомобиля, требует регулярного обслуживания.

Обслуживание электрооборудования автомобиля

Причём, в наше время эта процедура даже более важна, чем раньше. Это объясняется двумя причинами:

  • автомобили стали буквально напичканы электроникой
  • применение систем управления двигателем

Ну, с первой причиной понятно — чем больше проводов, тем больше возможных проблем.

А почему же система управления двигателем требует повышенного внимания?

Это обусловлено использованием более низкого напряжения в проводке системы управления двигателем и применением импульсных сигналов.

Всё дело в том, что чем выше напряжение — тем меньше потери.

А что у нас получается? Раньше в электрооборудовании автомобилей применялось только 12В или, на некоторых — 24В. А сейчас ЭБУ работает в основном с напряжением всего 5В, а некоторые датчики и вовсе с милливольтами.

Системы зажигания стали мощнее и управляются уже не банальным замыканием/размыканием контактов, а импульсами определённой продолжительности, задающимися блоком управления.

Все эти малоточные цепи всегда должны обладать минимальным и постоянным сопротивлением, а работают они в постоянных перепадах температур среди промасленного и пыльного воздуха под капотом. Конденсат, лужи на дорогах, постоянная вибрация и коррозия неизбежно вносят свои коррективы в работу системы.

Я могу с уверенностью сказать, что львиная доля всех проблем в системе управления двигателем связана именно с состоянием проводки.

И самым слабым звеном в этой цепи являются всевозможные контакты и соединительные колодки.

Чем почистить и защитить контакты?

Все контакты рано или поздно начинают корродировать и покрываться противными окислами, нарушая работу системы.

Поэтому логично возникает вопрос — чем и как почистить контакты?

Механическим путём чистить контакты крайне не желательно. Да и в современных системах к ним особо не подлезешь. Народные методы с ластиком, содой и тому подобное не дают желаемого результата. А применение этих древних методов в 21-м веке считаю борьбой с ветряными мельницами.

Я, как радиомеханик, давно использую современную химию в решении этих задач. Эта же химия с успехом ворвалась и в автомобильную индустрию.

Читайте также:  Штраф за проезд на красный (желтый) свет светофора какой штраф и ответственность, фиксирует ли наруш

Из практики, как по мне, особого внимания заслуживают два таких средства.

Смазка для электрических контактов

Одно из них — Контакт 61.

А второе — Liqui Moly Electronic-Spray

Это средство для очистки, смазки и защиты всевозможных электрических контактов как низкого напряжения, так и высокого

Ценник у этих средств не совсем бюджетный — 200ml стоит у нас 180-200 грн. (примерно 8 американских денег). Но оно того стоит, поверьте. Тем более Вам его хватит на очень и очень долго.

Одной обработки хватает минимум на год, поэтому один раз потраченный час времени даст Вам уверенность на весь год, что в самый ответственный момент контакты в проводке Вас не подведут.

О Liqui Moly Electronic-Spray совсем мало информации в интернете и других источниках. Поэтому обоснованно у многих возникают те или иные вопросы. Один из главных — проводит ли данное средство ток и не будет ли замыканий и токов утечки?

Я его использую давно и могу сказать, что это совсем наоборот, оно предотвращает блуждающие токи, утечки тока, нагревание контактов, искрение, так как улучшает контакт, заполняя микроскопические трещины и шероховатости на контактах.

Я нахожу ему применение, где только можно — контакты автомагнитолы, разъёмы всевозможных датчиков, концевики, клеммы аккумуляторной батареи, контакты ламп, переходные разъёмы, выключатели и переключатели, система зажигания и т.д. И это только в автомобиле! А в быту и ремонте всевозможной техники применений не меньше.

Был случай с автомобилем Ваз. Человек попросил посмотреть, куда пропали у его автомобиля сигналы поворотов. Он целый день потратил на поиск проблемы, заменил уже подрулевые переключатели, а проблема всё не решалась.

Я за пять минут просто обработал кнопку аварийной сигнализации таким средством и вернул мигающий вид автомобилю Даже без замены кнопки!

Пользоваться этим спреем очень просто. Если контакты не сильно грязные, тогда пшикаем совсем немного на контакты и подключаем разъём на место. Если контакты грязные, тогда также пшикаем и ждём пока закончится бурная реакция с выделением пены и подключаем всё обратно. Если контакты очень грязные, тогда пшикаем, ждём минут 10-15, убираем раскисшую грязь ветошью или сжатым воздухом и повторяем обработку ещё раз. Но последний вариант бывает крайне редко и обычно всё очищается с первого раза.

Существуют средства отдельно для очистки, отдельно для смазки и отдельно для защиты и вытеснения влаги. Например, у серии Контакт их очень много, заточенных под определённую задачу. Kontakt U — очиститель канифоли и флюсов, Kontakt S — очиститель контактов от окислов и сернистых соединений, KONTAKT 60 — антикоррозийная защита контактов и т.д.

А вот средства KONTAKT 61 и Liqui Moly Electronic-Spray позиционируются как универсальные. Так сказать, бюджетный вариант.

Цена и свойства у них практически одинаковые, поэтому что выбрать, решайте сами.

Внимание! Будьте осторожны и всегда отдавайте отчет своим действиям. В данной статье речь об универсальном средстве для защиты контактов с легким очищающим эффектом! В продаже имеются средства именно для очистки контактов. То ли по незнанию, то ли по халатности, но продавцы не предупреждают, что после очистителя контактов, контакты необходимо защитить средством для защиты контактов. В противном случае контакты «зеленеют» и буквально разъедаются обрабатываемые поверхности. В том числе и плата в блоке управления двигателем. Автомобиль становится непригодным к эксплуатации и требует дорогостоящего ремонта. Таких случаев уже не мало. Будьте внимательны! Об этом я упоминал в видео в конце этой статьи.

Как почистить контакты

В первую очередь советую обработать разъём датчика детонации и разъёмы других низковольтных датчиков.

Внимание! Не советую обрабатывать таким способом разъём датчика кислорода! Причины изложены в статье про лямбда-зонд автомобиля

Клеммы аккумуляторной батареи.

Стоит отметить, что для клемм существует специальная смазка в тюбиках Liqui Moly «Batterie-Pol-Fett». Но я пользуюсь только спреем.

Разъёмы и контакты форсунок

Соединительную колодку жгута проводки

Ну и, конечно же, разъём самого ЭБУ

Также нужно уделить внимание датчикам температуры — воздуха и ОЖ, контактам датчика положения распределительных валов, генератору и стартеру. Ну, и обязательно магнитоле

Отдельно хочется остановиться на элементах системы зажигания.

Обработку контактов высоковольтных проводов и катушек зажигания необходимо выполнить одной из первых. Как для профилактики, так и если на Вашем авто проявляются провалы и подёргивания при резком нажатии педали газа. Всё дело в том, что если в системе зажигания есть проблемы, то они будут проявляться именно при резком педалировании. Это обусловлено тем, что на величину напряжения пробоя влияет несколько факторов и один из них — давление.

На холостом ходу давление в цилиндрах не велико, а в момент открытия дроссельной заслонки оно резко возрастает, повышая напряжение пробоя на электродах свечи. И если в системе зажигания есть дефект, то он обязательно проявит своё влияние именно в этот момент. Об этом поговорим в одной из ближайших статей.

Так вот, одним из таких дефектов часто бывает слегка возросшее сопротивление контактов в вв проводах и, особенно, в низковольтных разъёмах катушек зажигания. Причём обычный мультиметр этого не покажет.

И очень часто очистка и защита контактов помогает исправить ситуацию. Делов на три минуты, а результат в лучшую сторону будет 100%!

Тем более, если автомобилю больше трёх лет, тогда эта процедура просто обязательна.

Первым делом обрабатываем низковольтные контакты катушки зажигания. Снимаем колодку и наносим спрей

Далее смазываем высоковольтные контакты. Для этого не обязательно лить очиститель в сами выводы катушки, а достаточно нанести средство на вв провод, одеть его на клемму катушки и слегка покрутить туда-сюда. Также необходимо подержать провод контактом вверх, чтобы спрей проник глубже — в место соединения наконечника с самим вв проводом

Тоже самое проделываем на другом конце провода

Данную процедуру советую делать даже на новых проводах и катушках.

Тоже самое касается и других контактов и разъёмов. Если Вы ставите новый датчик или подключаете новую автомагнитолу — нанесите спрей на контакты обязательно. Ведь основная задача данных средств не только в очистке, но и в создании микроскопической защитной плёнки на контактах. Эта плёнка защищает контакт от влаги и воздуха, предотвращая окислы и коррозию.

И не забываем про монтажные блоки предохранителей и реле. Вытащили реле, обработали разъём и вставили обратно. Ничего хитрого

После этих несложных процедур Вы однозначно заметите, что поведение авто изменилось в лучшую сторону! А системе управления двигателем, электрооборудованию и системе зажигания будет работать легче, что выльется в увеличенный ресурс всего двигателя в целом.

Обработка, очистка, защита и смазка электроконтактов на видео

Вот видео про обработку и защиту контактов

Ссылка на основную публикацию
Тойота Хайлюкс, технические характеристики и размеры
Новый Тойота Хайлюкс 2018-2019 фотографии, характеристики, цены и комплектация Toyota Hilux 8 (реста Восьмое поколение японского пикапа дебютировало весной 2015...
Титан vs Раптор — какое защитное покрытие лучше
Что лучше «Титан» или «Раптор» АвтоЖидкость Среди нестандартных лакокрасочных покрытий «Титан» и «Раптор» по популярности занимают первые места, хотя на...
ТО Ниссан Х Трейл основные моменты и этапы
Регламент ТО Ниссан X Трейл т31 Известно, что любой автомобиль является источником повышенной опасности. Регулярное прохождение технического осмотра – не...
Тойота Хайс технические характеристики, двигатель дизель и бензин, цена, устройство, отзывы, видео
Лучшие АКПП и двигатели для Toyota HiAce, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС Toyota HiAce – это японский автомобиль коммерческого класса от...
Adblock detector