Тойота РАВ 4 — Тигуан — битва за высоту

Volkswagen tiguan или toyota rav4 — что лучше Ремонт авто — заказ запчастей

Volkswagen tiguan или toyota rav4 — что лучше?

В наше время на автомобильном рынке сложилась такая ситуация, что автопроизводители делают свои модели очень похожими, даже конкурирующие марки. Поэтому потенциальному потребителю всё сложнее и сложнее сделать свой выбор и сегодня мы поможем в сравнении, на примере Volkswagen Tiguan II и Toyota RAV4.

Навигация по статье:

— Ощущения от вождения

Цены Рав4 и Фольксваген Тигуан

Начнем со стартовой цены обоих автомобилей, у Toyota RAV 4 цены начинаются от 1490000 руб., у Volkswagen Tiguan цены начинаются от 1349000 руб.

Мы будем рассматривать автомобили в нормальной комплектации, а именно с полным приводом и автоматической коробкой передач.

Начнём с Tiguan, за минимальные деньги с полным приводом мы можем получить 1.4 Turbo с расходом (по заявлению производителя) 6.8 л на 100 км и разгон до сотни 9.2 секунды. Ставится этот мотор с роботизированной коробкой передач DSG, которая имеет на российском рынке дурную славу, но на этой 6-ступенчатой DSG этих проблем нет. О надежности этой коробки и о том, на каких автомобилях это коробка ломается можно посмотреть здесь.

Эта компоновка является очень современной, так как КПД у мотора в купе с коробкой очень большой. Как можно охарактеризовать этот двигатель: маленький расход с динамичным разгоном, почти 700 км на одном баке, хорошая динамика и тяга доступная на всём диапазоне оборотов двигателя.

Автомобиль в комплектации trendline цена автомобиля без учета дополнительных опций 1549000руб.

Toyota RAV4 доступна с двухлитровым бензиновым двигателем, подключаемым полным приводом и бесступенчатым вариатором. Производитель заявляет о расходе 7.5 л. Время разгона 11.3 секунд. Двигатель и коробка не настолько технологичные, как у Tiguan, но также показывают неплохие результаты динамики и экономичности. Автомобиль в комплектации Стандарт Плюс Без учета дополнительных опций стоимость 1696000 руб.

Габариты Тигуана и Рав4

Теперь перейдем к габаритам. Длина колесной базы Volkswagen Tiguan 2681 мм, против 2660 мм у RAV4. С одной стороны разница в 2 см незначительна, но мы все знаем, что длина базы это один из критериев плавности хода. С другой же стороны чем длиннее база, тем сложнее преодолеваются серьёзные внедорожные препятствия. А вот длина самого автомобиля у RAV4 значительно длиннее 4605 мм против 4486мм у Tiguan.

По поводу дорожного просвета, мне кажется, что ребята из вольфсбурга немного лукавят. У Tiguan заявленный клиренс равен 189 мм, что, по-моему, не совсем правда, потому как передний бампер висит очень низко, его фактическая высота над асфальтом несколько ниже, но это мы проверим позже. У Toyota RAV 4 дорожный просвет составляет 197 мм, больше дорожного просвета Tiguan, а следовательно по бездорожью и глубокой снежной колее RAV4 должен ехать увереннее. По высоте Тойота также превосходит Volkswagen 1705 мм против 1632 мм.

Перейдем к одному из основных факторов при выборе автомобиля в Российской федерации, это объем багажника. Тойота может похвастаться 577 литрами, в Tiguan помещается 615 л. У обеих моделей складывающийся задний ряд что позволяет возить крупногабаритные грузы.

Безопасность

Теперь поговорим про безопасность обе машины получили пять звёзд в краш-тесте ncap. Однако Tiguan показал высокую безопасность водителя, пассажира и пешехода, Тойота может похвастаться лучшей защитой ребенка. Системы безопасности лучше в тигуане.

Ощущения от вождения.

Далее идет уже субъективное мнение, ведь каждый за рулем этих двух автомобилей чувствует себя по-разному. Кому-то нужна управляемость и отзывчивость рулевого управления, кому-то наоборот валкость и мягкость прохождения неровностей рельефа, но если пытаться быть объективным можно сказать только одно, Tiguan более управляемый и резвый, Toyota более валкая и мягкая . Что касается внутреннего убранства автомобиля, тут бесспорно выигрывает Tiguan и дело тут скорее всего в том что модели RAV4 уже 5 лет и она морально устарела.

Техническое оснащение

Теперь перейдем к самому интересному, а что же мы получаем за наши деньги какой набор опций дает нам та и другая машина.

Гарантия Volkswagen 3 года или 100000 км, такие же условия действуют на toyota.

По комплектации Toyota за эти деньги уже получит датчик дождя и света, боковые зеркала с подогревом и электро регулировкой, центральный замок с дистанционным управлением, а также дневные ходовые огни, галогенные фары ближнего и дальнего света, омыватели фар и светодиодные задние фонари. Аудиосистема с 4 динамиками и коммуникационная система Bluetooth.

Volkswagen может похвастаться трех зонной системой климат-контроля 8 динамиками аудиосистемы, Auto hold системой, а также зеркалами с электроподогревом и управлением.Система контроля дистанции Front assist с функцией экстренного торможения City Energy braking, галеновые фары, светодиодные задние фонари, беспроводной интерфейс для мобильного телефона, активный капот с системой защиты пешеходов.Да и вообще на VAG традиционно доступно большее количество опций,чем на японских аналогах.(Что такое VAG ?)

Читайте также:  Система впрыска Common Rail

В общем так сложно судить по комплектации автомобилей, у кого-то что-то есть, у кого-то нет, но в целом автомобили очень похожи и по комплектации и техническому оснащению. У обоих автомобилей галеновые фары и тканевые салоны.

Теперь сделаем небольшой вывод сравним автомобили по основным критериям.

Как видим тигуан превосходит тойоту почти во всем.Но не стоит забывать что модели Rav4 5 лет и может быть в следующей генерации японцы покажут машину многим лучше тигуана.Кстати вы можете прочитать ПРАВДИВЫЙ отзыв о новом Volkswagen Tiguan DSG 1.4 4Motion здесь.

Спасибо ,что дочитали статью до конца,если вы с чем то несогласны,оставляйте комментарии ниже.

Тигуан или Рав 4, какой кроссовер лучше?

Сегодня мы решили сравнить Тойота РАВ 4 и Фольксваген Тигуан, потому что эти кроссоверы очень популярны на сегодняшний день и многих интересует, что лучше покупать: Тигуан или Рав 4. Тойота считается надежным автомобилем, многие говорят, что Тойота не ломается, и в общем, они правы, если сравнить цены на вторичном рынке, то так и есть: цена на автомобили марки Тойота падает очень медленно и она обычно выше, чем у конкурентов в классе. Это говорит о высокой надежности. Но многим не нравятся японские автомобили, несмотря на то, что Тойота обычно всегда возглавляет рейтинг по количеству продаж, и выбирают немецкие автомобили от концерна Фольксваген.

Что касается кроссоверов, так этот сегмент последнее время стал очень востребован на автомобильном рынке, потому что многие живут за городом, где нет нормальных дорог и кроссовер как никогда удобен. Также кроссоверы более вместительные, что удобно для поездок всей семьей на дачу. Также в багажник можно много картошки положить, в общем, все что нужно для большой семьи.

Двигатели довольно экономичные, масса кроссоверов не на много больше, чем у обычных седанов. Чаще всего покупают кроссоверы с дизельными моторами, потому что у них еще меньше расход топлива. Сейчас на рынке много различных кроссоверов-паркетников, но сегодня мы определим, что лучше Тигуан или РАВ 4.

Чтобы сравнить Тигуан и Рав 4 мы возьмем Тигуана 2-го поколения и Тойоту Рав 4 последнего поколения, то есть автомобили, что с новым дизайном, который стал значительно лучше предшественника. Но есть и немало хороших Тойот Рав4 с пробегом.

Тигуан или РАВ 4: внешний вид автомобилей

Тойота Рав 4 сделана в классическом стиле Тойоты, внешний вид солидный и стильный. Передок большой, большие колесные арки, видно, что машина будет ездить по бездорожью. Бампера стильные с противотуманными фарами. Внешне Рав 4 не уступает Тигуану, у которого новенький современный дизайн, он действительно выглядит лучше, чем в первом поколении.

Новое поколение кроссовера Фольксваген Тигуан – это новый стандарт в сегменте кроссоверов. Новый Тигуан стал шире, длиннее и ниже своего предшественника, старого Тигуана, который был похож на утку. Поэтому любителям Фольксвагенов это должно понравиться и многие выбирая Тигуан или РАВ 4, купят именно немецкий автомобиль.

Но все равно во внешнем дизайне все осталось традиционно, машина выглядит мощно и современно. Есть 2 варианта кузова – офф роуд и город. Дорожный просвет у внедорожной версии – 200 мм. В новом Тигуане представлены все новые современные технологии и опции. Если сравнивать с конкурентами Ауди Кью 3 или даже с Туарегом прошлого поколения, то Тигуан значительно продвинулся вперед.

В автомобиле используется много электроники, фары что передние, что задние со светодиодами, выглядит они действительно современно. Но те светодиоды, которые стоят в базовой комплектации светят не намного лучше, чем галогеновые фары. Поэтому для тех, кто хочет мощные светодиодные фары, придется доплачивать за дополнительную опцию. Даже в базовой комплектации есть радар, который отвечает за торможение во время экстренных ситуаций, если водитель вдруг сильно отвлекся.

На бездорожье Тигуан вполне оправдывает свои ожидания, его клиренса хватает, чтобы проехать многие сложные участки, даже с диагональным вывешиванием.

В салоне есть множество новых развлекательных систем, например, новая электронная приборная панель. Вместо панели приборов с аналоговыми стрелками стоит большой LCD-экран на 12,3 дюйма, в котором все шкалы и стрелки красиво прорисованы. Но понятно, что такая панель стоит дорого и если она вдруг сломается, то ее ремонт будет стоить больших денег.

Но панель хороша, на нее можно выводить навигацию или другие показатели, а это действительно удобно. Кроме того, есть еще и центральный дисплей, в котором тоже огромное количество настроек. Есть связь со всеми смартфонами что на iOS, что на Андроиде. Также в машине есть беспроводная зарядка для смартфона.

Еще одной полезной опцией, которая есть в новом Тигуане является проекционный дисплей, но в отличие от премиальных автомобилей типа БМВ Х5, когда проекционный дисплей выводится на стекло, в Тигуане проекция выводится на маленькое, выдвигающееся стекло. Поэтому выглядит это не очень хорошо, сама эта стеклянная рамка заметна и отвлекает. Но если не пользоваться проекционным дисплеем, то и это стекло не будет подниматься и не будет отвлекать.

Читайте также:  Предпусковые подогреватели дизельного двигателя

В салоне приятные кожаные кресла, отделка салона качественная и современная. Под капотом в базовой комплектации стоит бензиновый мотор с мощностью в 180 л. с. и 150 – сильный 2-х литровый дизельный мотор. Но бывает еще и турбированный 240-сильный мотор, пока он устанавливается только на европейских автомобилях.

Дизельная комплектация разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды, а бензиновая за 7,7 сек. Подвеску тоже можно регулировать по жесткости с помощью кнопки в салоне. Колеса большие устанавливаются в Тигуан – 18-ти дюймовые, поэтому если ездить на плохой дороге, то будет очень не комфортно.

Тойота РАВ 4 после обновления

Автомобили марки Тойота считаются надежными, потому что в них используются проверенные решения, они стараются не изобретать кардинально новые моторы, новые коробки передач, которые будут ломаться уже после 100 000 км., как например это бывает в немецких современных автомобилях. То же касается и Тойоты РАВ4, внешне она получила некоторые изменения, но они не сильно заметны – новые фары и так по мелочам. В салоне тоже все осталось примерно как и до рестайлинга. Но об этом мы сейчас более подробно поговорим.

Причем поговорим про самое последнее поколение – Тойота Рав 4 2018 года. Цена на новую Тойоту Рав4 будет начинаться с 1 450 000 рублей. Это стоимость базовой комплектации, в которую входит простой и надежный атмосферный 2-х литровый мотор с мощностью в 146 л. с. передний привод, механическая 6-ти ступенчатая коробка передач. Но кроме этой базовой комплектации всего доступны 7 комплектаций. Выбирать можно среди 3-х моторов и 3-х вариантов трансмиссий.

Но даже базовая комплектация весьма богата на различные полезные опции, такие как кондиционер, акустическая система с 4-мя динамиками, электростеклоподъемниками на всех дверях, возможностью регулировать руль по высоте, также кресла можно регулировать по высоте.

Есть подогрев зеркал и сидений, 7 подушек безопасности, система стабилизации, датчик давления в шинах, помощь при трогании под горку, также есть противотуманные фары, Блютус и возможность говорить по телефону без помощи рук. Среди опций – парктроник, алюминиевые диски и навигационная система. Базовая комплектация называется Standart.

Кто хочет больше опций, надо присмотреться к комплектации Standart Plus и т. д. В стандарт плюс уже входит 2-х зонный климат-контроль, датчик дождя, кожаный руль, салонное зеркало. Цена за эту комплектацию уже немного дороже – 1 540 000 рублей, сюда идет вариаторная коробка передач, передний привод, но можно доплатить 100 000 рублей и в этой комплектации будет стоять и полный привод.

Больше всего выбор моторов и трансмиссий доступен в комплектации Comfort Plus, да и оснащение в ней более богатое в плане опций – есть камера заднего вида, 6 динамиков в аудиосистеме, электрообогрев руля и лобового стекла, есть светодиодный фары, кнопка для запуска мотора и бесключевой доступ.

Еще есть электрический привод багажника. В общем, хорошая комплектация, цены такие: 1 660 000 рублей за переднеприводную версию с вариаторной коробкой передач. Если под капотом будет дизельный мотор с объемом в 2,5 литра или бензиновый 2,5 литровый мотор, то цена будет достигать 2 000 000 рублей. Но эти технические характеристики Тойоты РАВ4 довольно хороши.

Самой топовой комплектацией считается Prestige Safety, в ней самая продвинутая система мультимедиа, в которой есть функция прокрутки. Система навигации русскоязычная и множество систем безопасности. В общем, много чего можно написать про Тойоту Рав 4, хороший автомобиль в целом.

Сравнение Тойоты Рав4 и Тигуана

Если вернуться к сравнению этих мастодонтов на рынке кроссоверов, то складывается неоднозначное решение. Тойота считается более надежной, запчасти на нее служат дольше. Главное, что можно на Тойоту ставить даже бу запчасти, то есть для тех, кто не хочет за машиной постоянно следить, а прошел ТО и забыл, то лучше брать Тойоту.

Для тех же, кто любит больше драйва, любит с машиной проводить больше времение, то лучше брать Фольксвагена. Пока автомобили на гарантии, то проблем они обе не будут доставлять. Но со временем поломки начнут появляться, и детали начнут изнашиваться и требовать замены. Также многое зависит и от вкуса, салон в Тигуане более приятный и современный. Но Тойота, как ни крути, более практична.

А далее видео где Тигуан против РАВ 4 и других кроссоверов:

Tiguan или Rav4

Автомобили Рав4 и Тигуан относятся к классу компактных внедорожников. Именно этот формат пользуется наибольшим успехом как на мировом, так и на российском рынке. На то есть несколько причин:

  1. Кризисная ситуация со стоимостью топлива.
  2. Более компактные габариты по сравнению с полноразмерными внедорожниками, что более актуально для езды по городским дорогам.
  3. Устраняется такая проблема, как плохое сцепление, как в случае с крупногабаритными автомобилями, предназначенными преимущественно для езды по пересеченной местности.
Читайте также:  Скандал между Tesla и Top Gear ruTesla - электромобили, Tesla

Данный класс автомобилей сочетает в себе отличные характеристики проходимости для езды по российским дорогам, и отличные показатели маневренности. Небольшой вес кузова позволяет применять двигатели с меньшим объемом, потребляющие небольшое количество топлива.

Но при выборе компактного внедорожника многие водители не могут решить, что им выбрать, Рав-4 или Тигуан. Представители как европейского, так и японского автопрома имеют схожие внешние и технические характеристики, оба они отличаются повышенным уровнем комфорта и безопасности, а также – практически одинаковым расходом топлива. Тем не менее, если сравнивать данные модели автомобилей, в некоторых нюансах можно найти свои плюсы и минусы. Начнем с экстерьера мини-внедорожников.

Габариты

Из этих характеристик можно сделать вывод, что Тойота Рав-4 несколько больше по сравнению с Тигуаном. И это – один из существенных факторов, которые могут сказаться на выборе покупателей.

Внешний вид Тойоты Рав-4

Внешность Тойота Рав-4 вызывает уважение к японским разработчикам. Линии и формы здесь более сдержанные по сравнению с полноразмерными внедорожниками Тойоты. Экстерьер больше напоминает европейские авто, но здесь сохранены основные акценты от японской марки. В том числе – и крупная фальшрадиаторная решетка, в центре которой расположен крупный фирменный значок. Головная оптика придает внешнему облику некую агрессивность. В глаза бросаются крупные противотуманные фары. Передняя часть авто визуально разделяется на две половины: верхнюю и нижнюю.

Рав-4 имеет выраженные широкие крылья, явно говорящие о прямом назначении автомобиля. Из них явно выступают в стороны крупные колеса с умеренно узким профилем. Крупные окна обеспечивают отличный обзор.

Сзади все детали продуманы до мелочей, уровень багажного отделения довольно высокий, что облегчает погрузку. Окно задней двери оснащено стеклоочистителем. Небольшой спойлер с эффектной подсветкой добавляет автомобилю утонченности.

В целом Рав-4 выглядит довольно элегантно, все линии выверены и отличаются плавностью.

Внешний вид Фольксвагена Тигуан

Экстерьер Тигуана отличается европейской сдержанностью и отсутствием лишних деталей. По сравнению с японским автомобилем, передняя часть выглядит аккуратнее, радиаторная решетка здесь не такая массивная, в фарах просматривается модное сочетание прямых и закругленных линий.

Проштамповка по бокам соединяет бампер и капот Тигуана. Крылья выступают не так сильно, как в случае с японским внедорожником. Широкие пороги имеют отделку из черного неокрашенного пластика, что защищает нижнюю часть кузова во время прохождения бездорожья. Горизонтальная линия, идущая от передней части автомобиля, завершается на капоте. разделяя его на две части.

Важно! Тигуан выигрывает по внешним характеристикам за счет наличия пластиковых порогов. Зато Рав-4 имеет большую площадь передних и боковых окон, за счет чего улучшается обзор внутри автомобиля.

Интерьер Тойоты Рав-4

Салон Рав-4 отличается экстравагантностью и высочайшим уровнем комфорта. Естественно, в интерьере использовались исключительно качественные, приятные на ощупь и вид материалы. Сидения обиты мягкой искусственной кожей, на Торпедо можно увидеть мягкий пластик.

Руль имеет средние разметы, регулируется по высоте и отличается очень удобным расположением кнопок. Радует четкое разграничение системы мультимедиа и управления.

Салон Рав-4 достаточно эргономичен, в нем можно почувствовать одновременный комфорт и простор. Единственное, что огорчает, это некоторые изъяны в звукоизоляции: при езде по щебневой дороге ощущаются удары в зоне арок колес. Салон выполнен в темно-серых тонах.

Интерьер Фольксвагена Тигуан

В отличие от салона предыдущего Рав-4, дизайн Тигуана не претендует на оригинальность и экстравагантность. Здесь скорее присутствует немецкая четкость и минимализм. На первый план в центральной консоли выносится система мультимедиа с большим жидкокристаллическим экраном.

Посторонние шумы при езде полностью отсутствуют даже на пересеченной местности. В глаза бросаются спаренные дефлекторы обдува, которые позволяют настроить направление воздуха, хотя многим данное решение в интерьере кажется довольно грубым, так как на нем делается явный акцент.

Задний диван Тигуана имеет функцию продольной регулировки, что значительно увеличивает уровень комфорта пассажиров, обладающих ростом выше среднего. В переднем ряду подлокотник имеет достаточную длину для того, чтобы не тянуть руку до рычага переключения передач.

Если сравнивать интерьеры двух внедорожников, то салон Рав-4 проигрывает из-за несовершенной звукоизоляции. Зато в японском автомобиле присутствует больше электронных новинок, компенсирующих данный недостаток.

Ходовые характеристики обоих автомобилей

Что касается ходовых характеристик, то здесь выигрывает Рав-4. До 100 м он разгоняется всего за 10 сек, в то время как для Тигуана данный показатель составляет 11.9 сек. Максимальная скорость «японца» — 185 км/ч, а «немца» — на 10 км меньше.

За счет большей длинны Рав-4 отличается отличной проходимостью по кочкам и выбоинам, наезд на них практически не чувствуется. Автомобиль удивляет и высокая чувствительность руля. Тормоза даже при экстренном торможении срабатывают практически моментально.

Подвеска Тигуана несколько жестче, что характерно для автомобилей данной марки, но сбита достаточно плотно. При прохождении значительных узлов чувствуется некоторый шум в подвеске. В целом автомобиль больше рассчитан на активную езду по ровному покрытию.

Если сравнивать ходовые характеристики обоих авто, то на первый план выходит Тойота Рав-4, так как авто предоставляет более комфортный уровень езды как по бездорожью, так и в городской среде.

Ссылка на основную публикацию
Титан vs Раптор — какое защитное покрытие лучше
Что лучше «Титан» или «Раптор» АвтоЖидкость Среди нестандартных лакокрасочных покрытий «Титан» и «Раптор» по популярности занимают первые места, хотя на...
Техническое обслуживание Volvo XC70 – цены на слесарные работы Вольво ХС70
Ремонт двигателей Volvo XC70 (Вольво ХС70) в МСК Капитальный, диагностика, обслуживание, цены, стои Бесплатная проверка по 54 параметрам Гарантия 1...
Техническое обслуживание автомобиля; что в него входит; Автоновости и советы автолюбителям
Техобслуживание автомобиля Что такое ТО, что оно в себя включает и какова периодичность проведения проверок автомобиля? Главная и первая задача...
ТО Ниссан Х Трейл основные моменты и этапы
Регламент ТО Ниссан X Трейл т31 Известно, что любой автомобиль является источником повышенной опасности. Регулярное прохождение технического осмотра – не...
Adblock detector