Тойота РАВ 4 2019 новый кузов, цены модели, комплектации, фото, видео тест-драйв

Тойота РАВ 4 2019 — фото и цена, видео, характеристики Toyota RAV4 IV

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

В нашем обзоре новой Тойота РАВ 4 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Японская компания представила обновленный компактный кроссовер Toyota RAV4 IV поколения в середине весны пятнадцатого года на Нью-Йоркском автосалоне. В линейке японского бренда модель является одной из самых популярных на российском рынке.

Комплектации и цены Toyota RAV4 2019

Технические характеристики

Тойота РАВ 4 2019 года относится к классу компактных кроссоверов в 5-дверном кузове с 5-местным салоном. Размеры автомобиля следующие: длина 4 605 мм, ширина — 1 845 мм, высота — 1 675 мм при колесной базе 2 660 мм. Снаряженная масса составляет 1 685 кг. Объем багажного отделения — 577 литров, при сложенных задних сидениях — 1 605 литров. Дорожный просвет зависит от установленного двигателя: 166 — 197 мм.

Если говорить о ходовой части новой модели Toyota RAV4, то спереди используется независимая пружинная подвеска типа McPherson, а сзади независимая пружинная многорычажка. Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади. Кроссовер оснащается 18-дюймовыми колесами с резиной 235/55 R18.

На российском рынке Тойота РАВ 4 2019 оснащается двумя бензиновыми моторами DOHC Dual VVT-i. Мощность мотора объемом 2,0 литра составляет 146 л.с. и 187 Нм крутящего момента. Он агрегатируется с 6-ступенчатой механикой или вариатором. Более мощный 2,5-литровый движок развивает 180 л.с. и 233 Нм, работая только в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Автомобиль продается в переднеприводном исполнении или с подключаемой системой полного привода с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительного распределения крутящего момента 50:50.

Фото модели Тойота RAV4












Экстерьер

Если охарактеризовать изменения внешности Тойота РАВ 4 2019 модельного года после рестайлинга, то, наверное, самым подходящим словом будет сужение. В передней части уменьшили и сузили головную оптику и верхнюю радиаторную решетку, которая теперь практически отсутствует там, где она была раньше.

Под логотипом имеется «средняя» радиаторная решетка в виде небольшой прорези, а массивная классическая решетка расположилась в самом низу. Ее нижнюю границу обозначает защита днища серебристого цвета, заходящая на черный пластик бампера. Противотуманные фары теперь выглядят меньше и утоплены глубже, а слоты в которых они расположены стали напоминать воздухозаборники.

Профиль Тойота RAV4 2019 не изменился, вероятно, клиенты и так довольны дизайном боковой части автомобиля. Она, в принципе, выглядит рельефно и симпатично — покатая линия крыши и спойлер на дверке багажника придают силуэту кроссовера динамичность.

Корма, в первую очередь, изменилась за счет пересмотренной формы фонарей, получивших более современный и остроугольный дизайн в японском стиле. Поменялась также форма и компоновка нижних габаритных огней. На бампер теперь заступает защита днища.

Салон

Рестайлинг также затронул интерьер Тойоты РАФ 4, в котором был сделан ряд изменений. Исчезли часы, располагавшиеся ранее по центру передней панели в верхней части, немного изменились материалы отделки, в том числе на дверных панелях, где за ручки стало удобнее держаться («скользкий» пластик заменен на «липкий»). Улучшилось качество ткани, между передними креслами появился мягкий подлокотник, а для сидений используется кожа более тонкой выделки.

Салон новой модели Toyota RAV4 2019 выглядит современно, стильно и комфортно — кожа с контрастной прострочкой, качественный мягкий пластик и декоративные металлические вставки. Бросается в глаза эргономичное рулевое колесо с кнопками управления и продуманная информативная комбинация приборов.

Задние сиденья рассчитаны на посадку двух человек с комфортом, а третьему, если это не ребенок, вероятно, будет тесновато. Зато в области ног всем трем будет достаточно просторно.

Ряд недостатков в процессе обновления модели так и не был исправлен. Из-за «нависающего» дизайна центральной консоли, кнопки расположенные под ней, практически не видны водителю. Экран информационно-развлекательной системы по центру консоли мог бы стать покрупнее и производительнее. Автоматический режим стеклоподъемников все также доступен исключительно для водительской двери.

Новый Тойота Рав 4 5 поколения

Новый Toyota Rav 4 пятого поколения представили еще весной 2018 года, а до России он добрался во второй половине 2019. С первого взгляда понятно, что это абсолютно новый автомобиль: никакого визуального сходства с четвертым поколением. Создан Рав 4 2019 на платформе TNGA GA-K, но для покупателей это не так важно, уточним только, что архитектура подвески не изменилась (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка). А вот абсолютно новые двигатели 2.0 (M20A-FKS) и 2.5 (A25A-FKS), внешность, салон, технические характеристики, поведение на дороге, комплектации и цены интересны многим. О них и расскажем.

Собирают Rav4 в России на заводе под Санкт-Петербургом.

Внешность нового Рав 4 2019 пятого поколения

Охарактеризовать дизайн Rav 4 XA50 2019 одним словом сложно. Внешность не производит однозначного впечатления. Если описывать коротко – брутальная наляпистость.

Передняя оптика нового Рав 4 выглядит хорошо, особенно длинные дуги дневных ходовых огней. А между передними фарами протянулась непонятная щель. Зачем она? Фальшрадиаторная решетка тоже смотрится привлекательно, форма ее слишком сложная, но исполнение брутальное. Черная решетка радиатора кажется подтянутой вверх. Ниши для противотуманнок сложной формы и немного вытянуты поперек, но сами фонари простые круглые.

Передняя часть Тойота Рав 4 2019 напоминает лицо киборга.

Профиль привлекателен длинным капотом и рисунком дисков. Но квадратные арки колес и черная линия отделяющая стойку от крыши кажутся не проработанными.

Задняя часть нового Toyota Rav 4 выглядит раздутой. Массивная часть заднего бампера из неокрашенного пластика поднимается высоко вверх, переходя в широкую накладку на двери багажника. Большие фонари соединяет хромированная полоса, изогнутая несколько раз.

Читайте также:  Примеры СМС рассылки от бренда Лукойл (Автосервисы)

Салон

Интерьер Рав 4 2019 визуально хорош. Линии из полированного метала на картах дверей и вокруг воздуховодов на торпедо напоминают изгибы переднего бампера.

Но если рассматривать салон пристально, то вещей, которые приносят тактильное удовольствие не так много. Прорезиненные шайбы управления климатом, магнитолой и режимами движения выглядят необычно и приятны на ощупь.

Руль нового Rav 4 обычный, кнопки на нем простые некоторые слишком мелкие. Ничего примечательного.

Кресла характерно для Тойоты бесформенные, сидеть в них неудобно.

Приборная панель состоит из дисплея (не во всех комплектациях нового Рав 4) с большим полукруглым спидометром , а внутри него отображаются данные бортового компьютера. Считывать их неудобно, информации много, а шрифт мелкий. Механические тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости находятся по бокам дисплея.

Мультимедийная система несильная сторона новых Тойот. Разрешение картинки по современным меркам удручающее, графика плохо проработанная, меню не всегда понятное. А вид с камеры кругового обзора откровенно плох. Ракурс и качество изображения ужасны. Черные не прорисованные элементы говорят о некачественном исполнении.

Второй ряд Рав 4 2019 очень просторный. Пассажиры ростом под два метра не будут чувствовать недостаток пространства.

Багажник

Говоря о багажнике нового кроссовера Тойота Рав 4, отметим по-прежнему очень медленный электропривод. Но отсек просторный, пол пластиковый жесткий обит тканью, а все остальное из простого черного пластика, что не очень хорошо, учитывая цену.

Тест-драйв нового Toyota Рав 4

Трогается кроссовер очень плавно, спасибо классической автоматической коробке передач. Управлять тягой двигателя тоже очень удобно, во время ускорения поведение предсказуемое и адекватное. Вопросы возникают к динамике разгона, топовый 2.5 A25A-FKS развивает 199 лошадиных сил, но он выдают себя только неприятным звуком на высоких оборотах, не давая ожидаемого ускорения. Когда стрелка тахометра добирается до трех с половиной тысяч оборотов, салон наполняется не приятным звуком двигателя.

Управляться новый Рав 4 2019 стал лучше предыдущего, реагирует он на руль быстрее. Но из-за высокого центра тяжести (российская версия с доработанной подвеской выше европейской) кроссовер просто переваливается с боку на бок даже при небольших поворотах руля.

Эта излишняя валкость выходит боком в поворотах. Если не рассчитали скорость проезда поворота, то новый Rav 4 сразу заносит. Система стабилизации в такие моменты работает не точно, не помогая водителю контролировать автомобиль. Еще Рав 4 пятого поколения не очень хорошо справляется с короткой волной, что неожиданно для автомобиля с мягкой подвеской.

В целом ездовые характеристики нового Тойота Рав 4 2019 стали лучше. Он острее реагирует на маневры рулем, динамки для обычной езды хватает, подвеска мягкая, что хорошо для комфорта и езды по плохим дорогам.

Технические характеристики

В России Рав 4 2020 можно купить с одним из двух бензиновых моторов: 2.0 M20A-FKS и 2.5 A25A-FKS, меньший мотор агрегируют шести ступенчатой механикой или вариатором, двигатель большего объема работает в паре с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод доступен с обеими силовыми установками, но только с автоматическими трансмиссиями.

Во многих странах можно купить гибридный Рав 4 пятого поколения.

Габариты

Несмотря на новую платформу, размеры нового Rav 4 практически не изменились. Длину, ширину, высоту, дорожный просвет, объемы бака и багажника можете увидеть в таблице.

Длина (см) 460
Высота (см) 169
Ширина (см) 185,5
Колесная база (см) 269
Дорожный просвет (мм) 19,5
Объем бака (л) 50
Объем багажника (л) 580 (1690)
Вес (зависит от комплектации кг) 1570 — 1715

Двигатели и коробки передач нового Рав 4 2020

Официально в России доступны два бензиновых мотора 2.0 и 2.5. Двигатель меньшего объема в базовой комплектации можно купить с шести ступенчатой механикой и передним приводом. Двухлитровый мотор также доступен с вариатором с передним или полным приводом.

Характеристики нового Рав 4 (XA50) с бензиновым двигателем 2.0 M20A-FKS (6МКПП 2WD — вариатор 2WD — вариатор 4WD):

  • мощность 149 л.с.
  • крутящий момент 206 Н/м
  • разгон до 100 км/ч: 9.8 – 11 – 11 секунд
  • максимальная скорость: 190 км/ч
  • экологический уровень Евро-5.

Этот двигатель допускает использование бензина АИ-92. Но лучше заправлять девяносто пятым.

Силовую установку 2.5 литра агрегируют только восьми ступенчатым автоматом и полным приводом. Характеристики кроссовера Тойота с мотором 2.5 A25A-FKS (8АКПП 4WD):

  • мощность 199 л.с.
  • крутящий момент 243 Н/м
  • разгон до 100 км/ч 9.1 секунды
  • максимальная скорость 195 км/ч
  • экологический класс Евро-5.

Полный привод и ходовая часть

Система передачи крутящего момента на задние колеса нового Рав 4 в зависимости от двигателя будет отличаться. Полный привод с мотором 2.0 будет конструктивно такой же, как у кроссовера четвёртого поколения (Dynamic Torque Control AWD). Муфта, управляемая элетроникой, передает момент на задние колеса равномерно.

Dynamic Torque Vectoring AWD – система доступная с двигателем 2.5. Принципиальное отличие в том, что тяга передается на левое и правое заднее колесо отдельно. Что должно улучшить управляемость в поворотах, благодаря передаче большего момент на заднее внешнее колесо. На бездорожье новая система должна проявлять себя лучше прежней.

При переходе в режим 2WD задние колеса не получают момент.

Конструктивно подвеска нового Рав 4 5 не изменилась. Спереди независимая типа Макферсон, сзади многорычажка на двойных поперечных рычагах.

Размер колес в зависимости от комплектации разный от 225/65 R17 до 235/55 R19.

Гибридный Рав 4 2019

Toyota Rav 4 Hybrid официально в России не продается, но его можно купить в других странах Украине, Молдове. Внешне гибридный Рав отличается от бензинового шильдиками на крыльях и крышке багажника, логотипом с синим цветом и крышей контрастного цвета.

Силовая установка состоит из бензинового двигателя 2.5 и одного электромотора для переднеприводной версии и двух для полноприводной. Один из электродвигателей в версии 4WD расположен на задней оси.

Едет гибридный Рав 4 отлично. Связь между педалью газа и моторами хороша, можно быть быстрым и одновременно плавным. Отвечает за передачу тяги колесам трансмиссия, хоть в названии и присутствует CVT это не вариатор, а трехсторонняя фиксированная планетарная передача.

Как и на предыдущем поколении батарея никель-металлогидридная.

Ускоряется до 100 км/ч Hybrid Рав 4 (XA50) 2020 быстрее, чем в предыдущем кузове, 8.1 против 8.3 секунды. Кстати, гибридный кроссовер быстрее бензиновых. А расход топлива заявлен в пределах пяти литров на 100 км.

Читайте также:  Замена салонного фильтра Volkswagen Touareg своими руками

Безопасность

Новое поколение Рав 4 стало безопаснее прежнего. Платформа TNGA GA-K позволила снизить центр тяжести и сделать кузов жестче на скручивание на 57%.

Уже базовая комплектация Rav 4 5 неплохо оснащена системами безопасности: передние, задние, боковые, «шторки», для коленей водителя подушки безопасности. Стандартные системы безопасности:

  • антиблокировочная – ABS;
  • распределения тормозной силы – EBD;
  • вспомогательного торможения – BAS;
  • стабилизации – ESP;
  • антипробуксовочная – TCS;
  • помощи при старте в гору – HAC;
  • контроля давления в покрышках.

В комплектациях дороже есть парковочные сенсоры, датчики света и дождя, круиз-контроль, камеры заднего и кругового обзора, сенсоры мертвых зон.

Новому Рав 4 также доступен комплекс Toyota Safety Sense, в который входят распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз, система предотвращения столкновения, распознавание пешеходов в темноте, движение по полосе.

Видео краш-теста Euro NCAP.

Комплектации и цены нового Рав 4 2020

Моторы и коробки Комплектации Цены
2.0 6МКПП 2WD Стандарт 1,756,000
2.0 вариатор 2WD Комфорт 1,980,000
2.0 вариатор 4WD Комфорт 2,087,000
2.0 вариатор 4WD Престиж 2,290,000
2.5 8АКПП 4WD Комфорт 2,280,000
2.5 8АКПП 4WD Престиж Сэфити 2,661,000

Купить новый Рав 4 2019 в базовой комплектации Standart (Стандарт) можно за 1,756,000 рублей. Это исполнение предполагает двигатель 2.0, механическую коробку переключения передач и передний привод. Опции:

  • светодиодная оптика впереди и сзади;
  • датчик света;
  • указатели поворота в боковых зеркалах;
  • кожаная отделка руля;
  • экран бортового компьютера 4.2 дюйма;
  • тканевый салон;
  • поясничная регулировка в передних креслах;
  • подогрев передних кресел, руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывател;
  • 6 подушек безопасности;
  • ISOFIX;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с 6-ю динамиками USB, AUX;
  • монитор 7 дюймов.

Комплектация Рав 4 Comfort (Комфорт) доступна с двигателем 2.0 вариатором передним или полным приводом и с мотором 2.5 АКПП 4WD. Цена в зависимости от силовой установки от 1,980, 000 до 2,280,000 рублей. Комфорт отличается от Стандарт:

  • колесными дисками R18;
  • передними противотуманными фарами;
  • датчиками дождя;
  • парктрониками сзади;
  • электроприводом двери багажника;
  • доступом без ключа;
  • запуском двигателя с кнопки;
  • двузонным климат-контролем;
  • монитором 8 дюймов;
  • камерой заднего вида.

Вариант оснащения Prestige (Престиж) – пред максимальная комплектация продается по цене 2,290,000 рублей. Означает, что Рав 4 XA50 будет с двухлитровым мотором вариатором и полным приводом. Опции, которые есть в Престиже и нет в Комфорте:

  • колеса R19;
  • открытие багажника без контакта;
  • электронная панель приборов;
  • кожаная отделка салона;
  • электрическая регулировка передних кресел с памятью;
  • подогрев задних сидений;
  • парктроники впереди.

Цена максимальной комплектация Prestige Safety (Престиж Сэфити) 2,660,000 рублей. Она подразумевает только мотор 2.5 с автоматической коробкой передач и продвинутую систему полного привода. Опции, отличающие Prestige Safety от комплектации престиж:

  • система удержания полосы движения – LKA;
  • круиз-контроль адаптивный – ACCS;
  • адаптивное освещение – AFS;
  • мониторинг слепых зон;
  • распознавание дорожных знаков;
  • предотвращение столкновения с автоматическим торможением;
  • контроль усталости водителя.

Основные отличия максимальной комплектации Рав 4 5 – электронные помощники.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Toyota Rav 4 (50). Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Заключение

Новый Рав 4 5 поколения не обладает неоспоримыми преимуществами по сравнению с конкурентами. Но магия бренда Toyota практически гарантирует хорошие продажи.

Видео




Тест-драйв Toyota RAV4 2019. Жить стало веселее

«Больше никаких скучных автомобилей!» – решили в компании Toyota и сели рисовать новое поколение RAV4. Что из этого вышло, выясняем в ходе первого теста кроссовера по испанским дорогам.

Заслуженная модель, что и говорить. В свое время RAV4 стал одним из родоначальников массового SUV-сегмента и с каждым новым поколением только наращивал свою популярность. Даже в периоды, когда многие сходились во мнении, что RAV4 далек от титула «красивый». Его покупали за совокупность иных качеств – на­дежный, комфортный, универсальный. И вот теперь перед нами пятое поколение RAV4, которое, по словам представителей Toyota, не только сохранило ключевые ценности модели, но и приумножило их. Рациональная эволюция коснулась всего и вся. А дизайн так и вовсе можно назвать революционным для RAV4 – экспрессивным, эмоциональным, даже агрессивным. Наконец-то! Вот вам и первое воплощение принципа «больше никаких скучных автомобилей».

Очевидно, что новый облик придется по вкусу не всем, но теперь он точно не оставит равнодушным. Почему на подобный эксперимент дизайнеры Toyota не решились раньше? Отчасти их возможности сковывала прежняя «тележка». Новая же платформа – TNGA – дала дизайнерам больше творческой свободы, и они ею искусно воспользовались. А вместе с тем удалось изменить пропорции автомобиля, сделав его короче на 5 мм, но при этом колесная база выросла на 30 мм и достигла отметки 2690 мм. А это, как вы понимаете, открывает новые возможности для компоновки салона. Но об этом чуть позже. Нужно еще отметить, что RAV4 стал на 10 мм ниже, при этом дорожный просвет, напротив, увеличился на крайне важные 15 мм и составляет теперь 190 мм для гибридной версии и 195 мм для бензиновой. Что, впрочем, не оказало негативного влияния на центр тяжести.

Новшеством для покупателей RAV4 станет возможность получить двухцветный кузов. Таких в Украине будет четыре варианта. А для адептов классической схемы окраски – девять вариантов на выбор.

  • або зателефонуйте: (044) 201-30-30, (095) 281-30-30, (098) 307-30-30
  • або завітайте до «ТОЙОТА НА СТОЛИЧНОМУ»: м. Київ, Столичне шосе, 90

Интерьер

Ну а теперь о компоновке салона, его архитектуре и многочисленных особенностях. Ничего общего с моделью предыдущего поколения тут нет, даже искать не стоит. Однако узнаваемость «тойотовского» подхода к оформлению интерьера (в хорошем смысле) имеет место. К качеству материалов отделки не придерешься – все добротно, приятно и красиво. Может, даже лучше, чем было. С точки зрения эргономики прогресс тоже налицо: водитель посажен ниже, кресла удобные (хотя поддержки бедер чуток не хватает), диапазоны регулировок большие, все самые вос­требованные кнопки расположены, что называется, под рукой. Приятными бонусами можно считать полочку над «бардачком», увеличившиеся в диаметре подстаканники и площадку на центральной консоли, куда помещается теперь даже крупный смартфон. Там же может быть опциональная беспроводная зарядка. А коль гаджеты нынче есть у всех и они регулярно нуждаются в подзарядке, японцы предусмотрели три USB-порта для передних седоков и еще пару – для задних пассажиров. Всем хватит.

Боковые зеркала сместились ближе к водителю, освободив место для «форточки», которая улучшает обзорность. Дисплей мультимедийного комплекса может быть 7- или 8-дюймовым. Работает система быстро, но к навигации нужно привыкать. Полочка над перчаточным ящиком – мелочь, но весьма полезная. Пассажир может положить туда телефон или другие небольшие предметы

К слову, своих гаджетов у нового RAV4 тоже хватает. Для базовой комплектации предусмотрен 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов, а в более дорогих версиях – 7-дюмовый экран, на который в красивой обертке подается абсолютно вся информация, которая может пригодиться водителю. Дисплей информационно-развлекательной системы по-умолчанию тоже 7-дюймовый, а в более продвинутых версиях – на дюйм больше.

Салонное зеркало с дисплеем, на который выводится картинка с камеры заднего вида, – опция, для Украины пока недоступная. Зеркало, кстати, универсальное: одно движение, и оно становится обычным.

Но самый любопытный гаджет – салонное зеркало, которое нажатием одной кнопки превращается в дисплей. На него выводится изображение с камеры заднего вида. Но не с той, которая снаружи и активируется при включении задней передачи, с другой – расположенной в салоне, благодаря чему она всегда остается чистой. Полезна такая камера, когда на галерке полон дом и водителю ничего не видно через заднее стекло. Но увы, такой опции в Украине не будет – дорого и, скорее всего, мало востребовано. Да и вряд ли на заднем диване нового RAV4 часто будет полно народу. Жизненного пространства у задних пассажиров действительно стало больше, особенно в ногах (их, кстати, можно подсунуть под передние кресла), но для комфортной посадки трех взрослых людей ширины салона все же маловато.

Багажник не только прибавил в объеме, но и заметно преобразился с точки зрения практичности. Погрузочная высота, например, небольшая. Глубина загрузки, напротив, увеличилась. Диван складывается в пропорции 40:60, а фальшпол сделали двусторонним – для чистого и грязного багажа

Зато багажник раздался в объеме и прибавил в практичности. 580 л «по шторку» – один из лучших показателей в классе. Фальшпол трюма стал длиннее, его высоту можно менять, и он двусторонний – для чистого и грязного багажа.

А чтобы вы не думали, что с новым RAV4 все так чудесно-распрекрасно, вот вам небольшая ложка дегтя. В Toyota научились делать почти совершенные с технической точки зрения автомобили, но до сих пор экономят на подсветке кнопок на дверных подлокотниках. Сев в машину в полутемном подземном паркинге, я едва нашел кнопки регулировок зеркал. Мелочь вроде бы, но слегка раздражает.

Драйв

Никаких других версий, кроме гибридных, в Испании нам не досталось. Зато двоякодвижимую опробовали как в полноприводном исполнении, так и переднеприводную. Причем полный привод испытывали не где-нибудь, а на грунтово-глиняных дорожках в горах Каталонии. Скользких, с частыми перепадами высот. Большего Toyota RAV4 никогда не увидит. И в этих условиях гибридный полный привод вел себя более чем достойно. Он, как и в прошлом поколении, не обеспечивает физической связи между осями. Тягу на задние колеса передает отдельный электромотор.

РежимTrial не будет лишним на бездорожье. Он имитирует блокировки дифференциалов за счет подтормаживания колес.

Однако важный эволюционный момент системы AWD-i – распределение тяги между осями теперь может доходить до 20:80 в пользу задней. Несколько раз во время теста, когда передние колеса начинали беспомощно проворачиваться в раскисшей грязи, электроника реагировала быстро и максимально задействовала возможности заднего электромотора. О чем наглядно сообщала графикой на панели приборов. И конечно же, определенную роль в эффективности работы системы играет и повышение мощности гибридной силовой установки со 197 до 222 «лошадок». И это притом, что некоторые элементы гибрида (тяговая батарея, блок электроники) при переезде на новую платформу сбросили вес.

Силовые установки японцы доработали, немного повысив их эффективность. Важно знать, что отдача гибридной системы моноприводной и полноприводных версий отличается – 218 против 222 л.с.

Другой помощник на скользком бездорожье – система Trail Mode. Это своеобразный имитатор блокировки дифференциалов за счет подтормаживания колес, корректировки подачи топлива и работы трансмиссии. На негибридном полноприводном RAV4 использованы отдельные муфты на каждой задней полуоси, позволяющие перераспределять момент между колесами, когда таковой поступает через систему векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring. Но об этом поговорим, если (или когда) такая машина появится в тест-парке украинского представительства Toyota.

На асфальте гибридный полноприводный RAV4 тоже проявил себя молодцом, и, честно говоря, пересаживаться потом на переднеприводную версию не особо хотелось. Она и на 4 л.с. слабее, и системы AWD Integrated Management у нее нет. Хотя возможность выбора режимов езды (Normal, Eco и Sport) здесь тоже присутствует – поведенческий характер автомобиля можно менять.

Чуть позже стало понятно, что общие генетические особенности присущи любой версии RAV4. У него комфортная подвеска, деликатно отрабатывающая неровности, на удивление информативный руль, достойная шумоизоляция и прекрас­ная обзорность. Да, к вариатору нужно адаптироваться, чтобы он не досаж­дал вам зависаниями на высоких оборотах, и не стоит ждать от RAV4 ураганной динамики (по вине того же вариатора), зато будьте уверены, что плавность хода и комфорт принесут вам удовольствие. Этим автомобилем стало намного приятнее управлять – стремление уйти от скучных машин начинает приносить «Тойоте» вполне осязаемые плоды.

Ссылка на основную публикацию
Титан vs Раптор — какое защитное покрытие лучше
Что лучше «Титан» или «Раптор» АвтоЖидкость Среди нестандартных лакокрасочных покрытий «Титан» и «Раптор» по популярности занимают первые места, хотя на...
Техническое обслуживание Volvo XC70 – цены на слесарные работы Вольво ХС70
Ремонт двигателей Volvo XC70 (Вольво ХС70) в МСК Капитальный, диагностика, обслуживание, цены, стои Бесплатная проверка по 54 параметрам Гарантия 1...
Техническое обслуживание автомобиля; что в него входит; Автоновости и советы автолюбителям
Техобслуживание автомобиля Что такое ТО, что оно в себя включает и какова периодичность проведения проверок автомобиля? Главная и первая задача...
ТО Ниссан Х Трейл основные моменты и этапы
Регламент ТО Ниссан X Трейл т31 Известно, что любой автомобиль является источником повышенной опасности. Регулярное прохождение технического осмотра – не...
Adblock detector