Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 цены модели, новый кузов, комплектации, фото, видео

Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Оставаясь неизменным на протяжении нескольких лет, новый Тойота Ленд Крузер Прадо к 2020 году получил ряд заметных доработок, которые улучшили внешний вид внедорожника. Благодаря этому производитель надеется привлечь внимание покупателей, которые намеревались вместо японской модели приобрести Mitsubishi Pajero Sport или Land Rover Discovery. Land Cruiser Prado выделяется за счет того, что по умолчанию оснащается полным приводом. На выбор с этим внедорожником предлагают 3 мотора, один из которых работает на дизельном топливе. В начальной модификации автомобиль имеет сравнительно «бедное» оснащение, которое в топовых версиях дополняется климат-контролем, электрорегулируемыми передними креслами, третьим рядом сидений, блокируемым дифференциалом и другим оборудованием. Поставляется новый Prado в Россию из Японии.

Роскошный и практичный внедорожник

Комплектации и цены

Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года в новом кузове во многом напоминает своего предшественника. В пользу этого свидетельствует не только официальная информация от производителя, но и опубликованные фото. Компания Toyota с выходом новой версии внедорожника не стала менять ранее доступные комплектации и цены, сохранив также прежние технические характеристики собственной модели.

Как уменьшить температуру в салоне машины, если нет кондиционера? Методы, спасающие от жары

Почему важно регулярно проверять стояночный тормоз, и что произойдет, если этого не делать?

Почему не нужно глушить мотор, если водителя остановил инспектор ГИБДД? Это поможет избежать неприятностей

Классик

Базовая версия внедорожника оценена практически в 2,5 миллиона рублей. В этой модификации доступны 163-сильный мотор и механическая КПП. В начальной комплектации предусматриваются:

  • «противотуманки», установленные на корме;
  • LED ДХО и задние фары;
  • датчик освещенности;
  • электроподогреваемые боковые зеркала;
  • рулевая колонка с регулировками в двух направлениях;
  • передние кресла с поясничным подпором и механическими регулировками;
  • центральный замок с ДУ;
  • 7 подушек безопасности;
  • ABS+EBD;
  • система помощи при торможении;
  • антипробуксовочная система;
  • электроуправляемая система контроля устойчивости.

Дополняют начальную комплектацию аудиосистема с шестью колонками и кондиционер.

Стандарт

Toyota Land Cruiser Prado 2020 года в исполнении Стандарт обойдется практически в 2,8 миллиона рублей. Установка автоматической КПП оценена в 102 тысячи рублей. Опционально с этой модификацией доступны задняя камера и система навигации. Комплектация Стандарт дополняет базовую за счет:

  • мультимедийного комплекса с девятью динамиками и поддержкой мобильных устройств;
  • 8-дюймового тачскрина;
  • трехзонной климатической установки;
  • заднего парктроника;
  • системы поддержания постоянной скорости (опционально);
  • электрорегулируемых в восьми направлениях и подогреваемых передних кресел;
  • мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.

Внешне отличить внедорожник в данном исполнении от базовой модификации можно благодаря появлению передних LED противотуманных фар.

Комфорт

Версия Комфорт стоимостью 3,252 миллиона рублей предлагает покупателям 177-сильный дизельный мотор и АКПП. В этой комплектации появляются бесключевой доступ в салон, помощники при движении по склону, датчики мониторинга давления в колесах и система управления дальним светом. Кроме того, покупателям доступен предпусковой отопитель салона.

Элеганс

Эта модификация японского внедорожника, стоимость которой составляет 3,567 миллиона рублей, предлагается с тем же дизельным агрегатом. Установка более мощного мотора обойдется в 45 тысяч рублей. В комплекте с модификацией Элеганс идут блокируемый дифференциал, датчик дождя, передний парковочный радар и электрообогреваемые лобовое стекло и руль. На приборной панели внедорожника появляется 4,2-дюймовый экран маршрутного компьютера.

Престиж

Данная версия стоит порядка 3,88 миллиона рублей. Доплата за установку более мощного мотора та же. Toyota Land Cruiser Prado 2020 года в этой комплектации имеет сиденья, отделанные натуральной кожей. Передние кресла внедорожника дополняются вентиляцией. Также доступны несколько режимов движения (на трансмиссионном тоннеле появляется соответствующий переключатель), система контроля «мертвых» зон и камеры кругового обзора.

Читайте также:  Как поменять сальник коленвала передний и задний

В 4,34 миллиона рублей оценена версия TRD с аналогичным оборудованием, но специальным стайлингом.

Люкс Safety

Стоимость Land Cruiser Prado в этой комплектации составляет 4,286 миллиона рублей. Установка третьего ряда кресел оценена в 71 тысячу рублей. Помимо стандартного оборудования с данной комплектацией покупатель получает премиальную акустику с 14-ю динамиками, датчик контроля усталости водителя, системы предупреждения столкновений и распознавания дорожных знаков, адаптивную головную оптику и круиз-контроль, опцию удержания в полосе движения.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.7 MT Классик бензин 2.69 163 механика полный 13.8 165 — / 11.1 2 498 000
2.7 MT Стандарт бензин 2.69 163 механика полный 13.8 165 — / 11.1 2 795 000
4.0 AT TRD бензин 3.96 249 автомат полный 8.8 175 14.6 / 8.5 / 10.1 4 079 000
4.0 AT Люкс Safety (5 мест) бензин 3.96 249 автомат полный 8.8 175 14.6 / 8.5 / 10.1 4 330 000
4.0 AT Люкс Safety (7 мест) бензин 3.96 249 автомат полный 8.8 175 14.6 / 8.5 / 10.1 4 401 000
4.0 AT Престиж бензин 3.96 249 автомат полный 8.8 175 14.6 / 8.5 / 10.1 3 926 000
4.0 AT Элеганс бензин 3.96 249 автомат полный 8.8 175 14.6 / 8.5 / 10.1 3 612 000
2.7 AT Стандарт бензин 2.69 163 автомат полный 13.9 160 — / 11.1 2 897 000
2.8D AT TRD дизель 2.75 177 автомат полный 12.7 175 9.3 / 6.4 / 7.1 4 034 000
2.8D AT Style дизель 2.75 177 автомат полный 12.7 175 9.3 / 6.4 / 7.1 3 750 000
2.8D AT Комфорт дизель 2.75 177 автомат полный 12.7 175 9.3 / 6.4 / 7.1 3 252 000
2.8D AT Люкс Safety (5 мест) дизель 2.75 177 автомат полный 12.7 175 9.3 / 6.4 / 7.1 4 286 000
2.8D AT Люкс Safety (7 мест) дизель 2.75 177 автомат полный 12.7 175 9.3 / 6.4 / 7.1 4 356 000
2.8D AT Престиж дизель 2.75 177 автомат полный 12.7 175 9.3 / 6.4 / 7.1 3 881 000
2.8D AT Элеганс дизель 2.75 177 автомат полный 12.7 175 9.3 / 6.4 / 7.1 3 567 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Японский внедорожник поставляется на российский рынок исключительно в полноприводном исполнении. В базовой комплектации автомобиль оснащается 2,7-литровым мотором, который развивает до 163 л.с. полезной мощности и 246 Н*м крутящего момента. Ему положены на выбор 5-скоростная механическая либо 6-диапазонная автоматическая КПП. Соответственно, ускорение до «сотни» у Prado занимает 13,8-13,9 секунд, расход топлива достигает 11,3 литров.

За доплату вместе с внедорожником становится доступным 2,8-литровый турбированный дизельный агрегат, чья максимальная мощность ограничена отметкой в 177 л.с., уровень тяги равен 450 Н*м. Сочетается мотор только с автоматической КПП. В этом исполнении Prado выдает первые 100 км/ч за 12,7 секунд, потребляя в среднем 7,4 литров.

В максимальных комплектациях устанавливается «атмосферный» двигатель на 4 литра, мощность которого специально ограничена на 249 л.с. Максимальная тяга у мотора составляет 387 л.с. В сочетании с автоматической КПП, двигатель потребляет 10,6 литров топлива и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,8 секунд.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 2.69
Разгон до 100 км/ч, сек 13.8
Дорожный просвет, см 21.5
Макс. скорость, км/ч 165
Длинна, см 484
Ширина, см 188.5
Высота, см 184.5
Всего мест 5
Масса, тонн 2.1
Макс. мощность, л.с. 163 при 5200 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 246 при 3900 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-92
Нагнетатель Нет

Дизайн

Несмотря на сходство в названии и внешнем виде, Prado достаточно сильно отличается от «старшей» модели Land Cruiser 200. Первый внедорожник оснащается капотом с широкими выштамповками, массивной радиаторной решеткой с вертикально расположенными широкими ламелями, немного суженной головной оптикой со светодиодными лентами и сравнительно компактным передним бампером, который немного утоплен в кузов.

При рассмотрении внедорожника сбоку, обращают на себя внимание выраженные колесные арки. Корма у Prado выдержана в более традиционном для Land Cruiser стиле с его большими фарами, вытянувшимися вдоль дверцы багажника, заметным антикрылом и выступающим бампером.

Салон внедорожника интересен тем, что в нем встречается множество физических клавиш и разнообразных шайб. Они в основном сосредоточены на центральной консоли, верхняя часть которой отдана под широкоформатный сенсорный монитор и два дефлектора. Приборная панель у Prado аналоговая, дополняемая цветным дисплеем. Передние кресла имеют довольно крупную боковую поддержку, обеспечивая тем самым комфортную езду в условиях бездорожья.

Начало продаж

По предварительным данным, обновленный Land Cruiser Prado поступит на российский рынок только к 2020 году. Как и ранее, поставлять модель будут с японского автозавода.

Конкуренты

В число конкурентов Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года вошли:

Видео тест-драйв


Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

Многие на вопрос о том, какой внедорожник является одним из самых надежных, комфортных и стильных, ответят: именно Toyota Land Cruiser Prado 150. Таковым его задумывали и японские специалисты. На протяжении нескольких лет этот автомобиль прекрасно продается во всем мире.

Недавно машина получила очередной рестайлинг, который был призван сделать ее еще более комфортной и технологичной, так как многие владельцы прошлого поколения жаловались на то, что мультимедия автомобиля заметно уступает конкурентам. Новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года может выделиться более грозной внешностью, лучшей компоновкой салона и слегка скорректированными характеристиками.

Плюсы и все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Салон
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Экономичность

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150

Бензин 2700 куб.! Мое мнение и только! Точно комфортно в городе. На трассе тоже норм, так как везде камеры и особо не разгонишься. Экономичность, простота и надежность. И ещё — 80 % Прадиков на Дальном востоке с именно таким двигателем, а это неспроста. Но я бы не советовал брать комплектацию с этим мотором людям, кто каждый день ездить по трассе.

Ходовка непробиваемая, средней мягкости, при разгоне поднимает морду и клюёт при торможении. Простая, надежная! Материалы отделки салона приемлемые. Шумоизоляция на 3 из 5. Обзор средний. Большие зеркала заднего вида. Поразило, что под капотом нет теплозащиты капота (войлок с обратной стороны капота). Это, конечно, скупость при высокой цене авто! Так же как плохая шумоизоляция арок.

Свет очень неплох! Дальний и ближний отлично светят. Есть туманки. Ходовые огни не выключаются!

Сравнивая с 3.0 (дизелем владел 9 лет), динамика 4.0 (бензин) — супер! Если не рассказывать о незначительных «плюшках» (свет, фары, приборная панель, датчики давления шин, экран, поднятие и складывание задних сидений, расстояние и регулировка передних сидений и т.п. Коротко: дизайн более современный, все остальное — тот-же Прадо 150.

Средний расход бензина 16,5 литров на 100 км при средней скорости 25 км/ч (мое мнение: для такого объема двигателя и полного привода считаю нормальным, дизельный Прадо «употреблял» 9,4 литра 100 км при средней скорости 34 км/ч). За хорошую динамику / достойный расход топлива.

Огромный плюс — уважение на дороге, другие участники дорожного движения видя в зеркале оптику и габариты Prado автоматически принимают правее, даже моргать не нужно. В любой момент ты можешь добраться туда, куда хочешь, имею ввиду моральную и фактическую физическую проходимость, на кроссовере такого ощущения никогда не будет.

Рама и габариты дают понимание колоссального запаса надежности и безопасности. В сервисе за все 6 лет владения авто находилось не более 2-3 дней по ремонтам различной степени сложности. Проблем по технической части не доставляет ни каких.

Машина в плане комфорта и мультимедиа конечно сильно отстает от немцев, но это Прадо 150, его брали, берут и будут брать. Очень радует ликвидность и минимальная потеря стоимости авто. По салону пришлось кое что доделать в плане шумоизоляции и сверчков.

Очень доволен! Желаю всем мужчинам иметь такое авто. Не шумит, не гремит. Только меняю масла и фильтры у дилера, а не где придется. Любите свое авто, не покупайте подделку, не жалейте денег и все окупится.

Защищайте АКПП замком, на вал руля ставьте мех.защиту «Перехват» и охранный комплекс «Лиса». Метка, вторичный код, мехзащита сохранят ваше авто в комплексе. А что делать? Воров хватает. Защищайте особенно капот. Можно и штыри в дверях, и бронь на окна поставить.

Toyota Prado 2021 – Первые подробности нового кузова для России

Тойота Прадо 2021 модельного года сохранит прежнюю платформу, архитектуру шасси и даже линейку двигателей, но, как это водится при проведении рестайлинга фейслифтинга, поменяется внешне.

Японцы давно приучили нас к своим экспериментам, приводящим к переделке формы передней и задней оптики, радиаторной решетки и бамперов, но глобально дизайн семейства Land Cruiser, похоже, останется нетронутым.

На странице первые подробности о новом кузове Тойота Прадо 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, фото, моторы, технические характеристики и видео тест-драйв.

Что известно о новом кузове?

Последний глобальный рестайлинг текущего поколения Prado датирован 2013 годом (еще один, легкий, был проведен в 2017-ом), но японский внедорожник для многих автолюбителей продолжает оставаться образцом идеального сочетания внешней эстетики, внутреннего комфорта и впечатляющих ходовых качеств среднеразмерного внедорожника.

Принадлежащий знаменитому семейству Land Cruiser, этот автомобиль пользуется огромной популярностью в России и странах Ближнего Востока, где всегда с большим воодушевлением ждут любых обновлений и традиционно очень тепло встречают любые новые решения японских инженеров, помня об их приверженности к пока еще не вышедшему из моды автомобильному «классицизму».

И снова Тойота Прадо 2021 модельного года останется в своей основе рамным внедорожником, в котором используется огромное количество узлов, механизмов и деталей, взятых со смежных моделей.

Экстерьер

Высокий клиренс, мускулистые бока, обилие хрома в отделке передка и кормы, большие колесные арки – Toyota Prado 2021 сохранит брутальный, но в то же самое время очень элегантный образ.

Останутся доступными и возможности в индивидуализации дизайна, благо производитель планирует сохранить тот огромный выбор пакетов оснащения, который сегодня предлагают дилеры.
Скорее всего, в новом списке удастся обнаружить и очень популярную сегодня тюнинг-серию TRD с оригинальными деталями в экстерьере и интерьере внедорожника.

Салон

Здесь также не обойдется без разнообразных пакетов индивидуализации, которые помогут уникализировать классический дизайн интерьера нового Тойоты Прадо 2021.

Салон текущего поколения Тойоты Прадо 2021

Вместе с тем, основная концепция не поменяется: центральный тоннель станет упираться в строго вертикальную панель, которую сверху будет венчать дисплей медиа-системы с расположенными над ним двумя горизонтальными воздуховодами.

По бокам экрана разместятся органы управления комплексом – в виде обычных кнопок и реле в бюджетных модификациях и сенсорные – в самых дорогих.

Приборная панель предварительно сохранит вид аналоговой, но может получить увеличенный дисплей бортового компьютера. Отделка – ткань, кожа, комбинирование материалов, эксклюзивные «фишки» в виде контрастных строчек или тиснений – все это удастся получить опционально, к тому же от

Тойота всегда стоит ждать неожиданных спецверсий, которые на этот раз могут оказаться приуроченными к долгожданному выходу обновленного Тойота Прадо 2021 модельного года.

Техническая начинка

Модель долгое время не меняет свою моторную гамму, и нет никаких оснований полагать, что сложившийся порядок вещей нарушится. Тойота Прадо 2021 модельного года по-прежнему будет комплектоваться хорошо знакомыми двигателями:

  • 2.7 (2TR-FE), бензин, 163 л. с.;
  • 2.8 (1GD-FTV), дизель, 177 л. с.;
  • 3.0 (1KD-FTV), дизель, 173 л. с.;
  • 4.0 (1GR-FE), бензин, 249 л. с.

В строю останутся и прежние трансмиссии – механическая и автоматическая, а специально для российского рынка компания сохранит доступ к специальному «зимнему пакету» оснащения, куда войдут системы обогрева:

  • рулевого колеса,
  • ветрового стекла (и отдельно – форсунок омывателя),
  • боковых зеркал заднего вида,
  • всех сидений,
  • двигателя и салона (для дизельных модификаций).

Когда выйдет в России?

Новый Land Cruiser Prado должен появиться ближе к концу 2020 года одновременно на всех приоритетных для данной модели рынках, включая российский.

Стоит ожидать, что новый кузов подорожает, хотя и незначительно, поскольку новая генерация не предложит революционных изменений в дизайне или техническом оснащении.

Пока на Прадо сохраняется следующая ценовая «вилка»: от 2,5 млн. руб. за версию с 2.7-литровым бензиновым двигателем, пятиступенчатой «механикой» и базовым пакетом оснащения «Классик» – до 4,4 миллиона за семиместный кузов, 4.0-литровый мотор, 6-скоростную АКПП и пакет «Люкс Safety».

Ссылка на основную публикацию
Титан vs Раптор — какое защитное покрытие лучше
Что лучше «Титан» или «Раптор» АвтоЖидкость Среди нестандартных лакокрасочных покрытий «Титан» и «Раптор» по популярности занимают первые места, хотя на...
Техническое обслуживание Volvo XC70 – цены на слесарные работы Вольво ХС70
Ремонт двигателей Volvo XC70 (Вольво ХС70) в МСК Капитальный, диагностика, обслуживание, цены, стои Бесплатная проверка по 54 параметрам Гарантия 1...
Техническое обслуживание автомобиля; что в него входит; Автоновости и советы автолюбителям
Техобслуживание автомобиля Что такое ТО, что оно в себя включает и какова периодичность проведения проверок автомобиля? Главная и первая задача...
ТО Ниссан Х Трейл основные моменты и этапы
Регламент ТО Ниссан X Трейл т31 Известно, что любой автомобиль является источником повышенной опасности. Регулярное прохождение технического осмотра – не...
Adblock detector