Тойота Королла или Шкода Октавия что лучше, сравнение, тест драйв и видео

Toyota Camry и Skoda Octavia, сравнительный обзор, что лучше

С одной тороны, Toyota Camry и Skoda Octavia совершенно разные, с другой — между ними немало общего. Поэтому давайте разбираться между нашумевшими и известными авто, чем они отличаются друг от друга, в чем достоинства и недостатки обеих.

Сравнение общих характеристик Toyota Camry и Skoda Octavia

Toyota Camry

Репутация Camry на территории нашей страны имеет статусное значение. Для многих — это предел мечтаний обладания таким классов автомобиля, по мнению некоторых — не дотягивает до бизнес-класса. Но тем не менее цена на подержанный двух-трехлетний Камри не сильно отличается от нового.

Toyota Camry нового поколения стала вызывающе дерзкой и агрессивной в хорошем значении этих слов, по сравнению со своими предшественниками. Специалисты потрудились над совершенствованием управления, укрепили кузов, решили проблемы с рулем, разработали совершенно иную подвеску и переместили центр тяжести машины.

Теперь это абсолютно новый автомобиль, от прежнего унылого вида не осталось и следа.

Камри представлена в трех вариантах двигателей с объемами 2л, 2,5л и 3,5л. Если первые два двигателя всеми известные и повсеместно использующиеся, то последний прошел небольшую модернизацию и стал более мощным и динамичным.

Преобразовали отделку внутренней части машины. Центральная приборная панель уже не имитирует напускной пафос под натуральное дерево и кожу. Консоль выполнена в гармоничном стиле с обивкой салона, а сигналы на приборах стали более читабельными.

Интерьер салона составляет целостность дизайнерских решений. На центральной панели красуется большой мультимедийный чувствительный экран, который воспроизводит круговой обзор из четырех камер. Благодаря функции Вид сквозь капот, водитель сможет припарковаться даже на очень ограниченной территории.

В 2015 году компания Toyota представила новую модульную архитектурную платформу. И новая Камри создана именно на ней. Она позволила усовершенствовать управление машиной, добавила большее удобство и создала необходимые ресурсы для новых дизайнерских решений.

Все варианты Камри оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач, и только у трех-литровых двигателях имеется восьмиступенчатая трансмиссия.

В Тойоте Камри раньше был сделан акцент, на заднее сиденье, а вот о водительском месте забыли, так как класс автомобиля подразумевал, что главный пассажир машины использовал водителя.

В новой модели эту ошибку исправили и теперь можно с уверенностью сказать, что авто предназначено для водителя. Из привилегий заднего кресла остался такой же широкий диван и удобные подлокотники, а в некоторых комплектациях имеется электрическая регулировка сидений.

Skoda Octavia

Skoda по своим характеристикам была близка к Toyota. Ничем не привлекательный внешний вид, скучноват внутренний, зато по надежности и практичности имели более чем хвалебные отзывы.

После того как компания Skoda подписала удачный договор с концерном Volkswagen дела пошли вгору. Яркий пример тому Шкода Октавия. Изысканные и легкие линии кузова, инновационное оборудование, убедительный и осмысленный внешний вид, усиленные моторы — все это представлено в новой модели Октавии.

Класс автомобиля Octavia сложно определить однозначно. По своим габаритам она выходит за рамки класса С, но не дотягивает до класса D. Поэтому благодаря своим нестандартным размерам она становится привлекательной как для первого так и для второго сегмента. В соответствии со своей комплектацией, машина может существенно отличаться по стоимости.

В минимальной базовой комплектации она не привлечет внимания ни своим стилем, ни удобством использования, ни ходовой частью, это будет заурядный ничем ни примечательный извозчик. Если же нафаршировать Октавию, то она может с достоинством конкурировать с автомобилями премиум-класса.

Соответственно, цена на такое средство передвижения возрастет в разы, а точнее рубли будут исчисляться миллионами. Описывать такую сложную модель трудно. Все зависит от комплектации и от денежных средств покупателя.

Октавия представлена в трех вариантах двигателя. атмосферный, объемом 1,6л и турбированные, объемом 1,4л и 1,8л. Самый надежный считается атмосферный, но он кажется консервативным и унылым.

Турбированные более адаптированы под динамичный ритм жизни, но требуют более интенсивного и дорогостоящего обслуживания. Автоматическая трансмиссия устанавливается только на двигатели с объемом 1,6 литра и тоже показала себя достойно.

Преселективной коробкой передач укомплектовываются турбированные моторы, но сказать что они уступают в надежности атмосферным было бы неправдой, хотя в использовании более требовательны.

Купить Октавию можно с типом кузова лифтбек и универсал. Если выбор пал на этот автомобиль — это безусловно выгодно. Инженеры учли и продумали всевозможные приспособления для комфорта владельца, это и зонтики, сетки, крючки, отсеки, подсветки.

Управлять автомобилем в удовольствие — все ожидаемо и продуманно. Вы справитесь с управлением даже в непогоду, благодаря системам безопасности.

Что выбрать, Тойота Камри или Шкода Октавия

Toyota Camry и Skoda Octavia — это два разных автомобиля, но если вы располагаете суммой в полтора миллиона рублей, то возможен выбор между просторным и имиджевым седаном и практичным и мощным лифтбеком.

Читайте также:  Зачем нужна регулировка клапанов и как от нее избавиться

Но стоит взглянуть на размер колес в этих автомобилях и самой колесной основы. У Шкоды эти параметры примерно на двадцать сантиметров меньше, а это играет роль как в самом движении машины, так и в удобстве пассажиров. Тойота более просторна по всем параметрам, но при езде по городу такие характеристики могут указывать больше на недостатки,чем на достоинство.

По надежности Камри сто процентов дает форы Октавии, но декоративная отделка салона придет в негодность задолго до того, когда перестанут работать механизмы ходовой. Жирным положительным моментом в Камри можно выделить стоимость подержанной машины. От новой она практически ничем отличаться не будет.

Говоря языком таблиц, более наглядно достоинства и недостатки сравниваемых моделей будут выглядеть так:

Сравнительная таблица характеристик Toyota Camry и Skoda Octavia

Достоинства Недостатки
Тойота Камри Надежность Качество материалов интерьера
Цена подержанного авто Дизайн салона
Удобство Нет новых технологий
Дорогостоящая машина
Шкода Октавия Качественные материалы салона Не все детали надежны
Присутствие турбированных двигателей Шум в салоне
Вместительный багажник Твердая подвеска
Качество сырья Теснота в салоне
Новые разработки
Прагматизм

Тойота Камри рассчитана на людей, не привыкших экономить на безопасности и любящим комфортные условия жизни. В основном ее покупают взрослые, знающие жизнь люди. Идеальным владельцем будет человек, живущий за городом или в небольшом поселке. Езда по трассе будет доставлять сплошное удовольствие своим плавным ходом.

Шкода Октавия подходит для езды по оживленному городу. Люди, предпочитающие стиль и новые технологии надежности и размерам по достоинству оценят этот автомобиль. Также идеальным решение будет выбор Октавии, как семейный автомобиль, благодаря вместительному багажнику, детские велосипеды, коляски и другие игрушки с легкостью поместятся в багажное отделение, не стесняя пространства салона.

В окончании сравнительной характеристики, можно сделать вывод, что обе представленные модели хороши по-своему, имея незначительные минусы.Выбор остается за вами, за вашими желаниями и количеством денежных средств.

Состязание в надёжности: сравнение Skoda Octavia и Toyota Corolla?

Споры о том, какие машины надёжнее — европейские или восточные — наверное, не закончатся никогда. А поскольку дискуссия не теряет актуальности, в этой статье мы внесём и свою лепту в традиционный «разбор полётов». Сегодня сравним две модели С-класса, одна из которых «родилась» в Чехии, а вторая — в Японии. Октавия или Королла — выбираем лучший автомобиль.

Автомобили Skoda Octavia и Toyota Corolla — достойные конкуренты из Европы и Японии

Судьбоносный поворот

По традиции начнём со знакомства. Автомобиль Skoda Octavia смело можно назвать старожилом местных дорог. Эту машину у нас любят. Такого расположения модели удалось добиться за счёт преимущества, которое оказалось тяжело перебить конкурентам. Так, машина отличается немецким качеством и при этом продаётся по приятной чешской цене.

Фаворит фестивалей

Как так вышло? Волею судьбы. Дело в том, что первая Октавия была выпущена ещё в 1959 году. Тогда автомобиль был без шика, но очень работоспособный. Машина выступала и побеждала во многих фестивалях на мировом уровне и в целом подавала большие надежды, но… В начале 70-х её сняли с производства.

Перекупили…

И вполне вероятно сегодня мы бы не ездили на Октавии по федеральным трассам, не перекупи Шкоду немецкий концерн Фольксваген. Именно после смены собственника было принято решение возобновить производство Skoda Octavia.

В 97-м машина снова вышла в тираж и с тех пор пережила множество обновлений, превратившись в популярный европейский хэтчбек (лифтбек).

Миллионная биография

Подобную драматическую историю возрождения Тойота Королла против Шкода Октавия выставить, пожалуй, не сможет. Но интересных фактов в биографии «японца» тоже не занимать. Судите сами…

Популярность в цифрах

Машина впервые вышла в свет в 60-х годах прошлого века (ближе к середине). С того момента и по сей день автомобиль приобрели свыше 32 миллионов клиентов.

Одной из самых популярных стала заднеприводная модель с поперечным мотором. Таких машин ушло свыше десяти миллионов экземпляров.

В девятом поколении

С момента выпуска первой машины прошло уже практически 50 лет. За это время Тойота выдала на-гора девять поколений Короллы. Ежедневно с конвейера Тойоты сходит около одного миллиона Toyota Corolla. В Европе Королла «оккупировала» порядка 20% рынка.

Глазами продаж

Занимательная и статистика продаж Короллы в России. Например, в 2012 году соотечественники приобрели 33,2 тысячи «японцев». При этом чешскую Шкоду Октавию купили свыше 52 тысяч автомобилистов… Почему такой перевес? Означает ли это, что Тойота хуже? Сравнение Октавии и Короллы поможет разобраться и найти ответ на этот вопрос.

Встречаем «по одёжке»

Если сравнить Короллу и Октавию по экстерьеру, то явно прослеживаются характерные «географические» черты.

Эффект обманутых ожиданий

К примеру, Октавия по-европейски отличается прерывистыми, заострёнными линиями. Машина статная и презентабельная. Хотя оказавшись внутри, понимаешь, что автомобиль на самом деле не таких внушительных размеров, как кажется внешне. Да, в салоне места достаточно, но остаётся осадок обманутых ожиданий.

Зато в Октавии очень ёмкое багажное отделение (528 литров), которое к тому же можно увеличить, сложив задний диван. А ещё радует качество материалов отделки. Всё на очень достойном уровне.

Больше места для пассажиров, меньше — для грузов

Corolla или Octavia — часто этот выбор может загнать в тупик. Ведь есть что-то сходное в их внешности. Например, в Королле также кузов выполнен негрубо, его силуэт плавный и стильный. Но Королла против Октавии гораздо вместительнее, в салоне просторнее и комфортнее. Эта машина тоже может похвастаться дорогим интерьером и большим багажником (но он меньше, чем в Октавии — 452 литра).

Читайте также:  Перевозка тосола автомобильным транспортом, доставка антифриза от - ИтакаТранс

Как «бьётся сердце»?

Что под капотом у наших соперников? Для Тойоты производитель предусмотрел набор бензиновых движков на 1,3, 1,6 и 1,8 литра. Они выдают от 100 до 140 «коней». Можно выбрать комплектации с механической коробкой передач или вариатором. Правда, для 1,6-литрового движка доступен только МКПП.

В Шкоде мы имеем дело также с бензиновыми моторами. Объём —1, 4, 1,8 и 2 литра. Здесь разбег от 115 до 150 «лошадок». Кстати, есть в модификациях Октавии и движок на дизтопливе. Его рабочий объём 1,9, а выдаёт он порядка 110 л. с. Трансмиссия на выбор — автомат на четыре ступени или пятиступенчатая механика.

Защита для экипажа

Состязание Шкода Октавия vs Тойота Королла перетекает в плоскость безопасности. Интересно, что по количеству выбросов Королла самый безвредный автомобиль во всей тойотовской линейке. Это, соответственно, положительно отражается и на экономичности модели.

Для защиты экипажа производитель буквально нашпиговал автомобиль электроникой: ABS-ка, TRC, EBD, BA, VSC… Здесь есть даже НАС, помогающая подняться на возвышенность, и SIPA для комфортной и безаварийной парковки.

Автомобиль во всех модификациях на светодиодах.

Что может противопоставить в этом критерии Октавия? Здесь также есть электронный парковщик. Машина оборудована девятью подушками и трёхточечными ремнями. Есть также специальные крепления для детских автокресел.

С какой «начинкой»?

Интересно посмотреть также, кто более продвинут в плане дополнительного фарша — Skoda Octavia или Toyota Corolla?

Вот, например, в Октавию «вшит» классный навигатор. В этой модели есть также круиз-контроль, USB-шка в передней панели. Предусмотрена возможность подключить дополнительную аудиосистему с усилителем звука.

В Тойоте своя фирменная мультисовременная радионавигационная система. Здесь предусмотрены сенсорный экран, многоязычие и палитра опций, позволяющая связать телефон и информационно-развлекательную часть «мозга» автомобиля.

Проверка морозом

Кстати, выбирая Skoda Octavia или Toyota Corolla, оцените климат, в условиях которого будет эксплуатироваться автомобиль. Так, по наблюдениям бывалых, для холодных регионов больше подходит «японец». Это объясняется просто: турбированный мотор Октавии «тормозит» при сильных минусах. Короллу же зимой можно оставить даже на некрытой парковке. Зато Октавия за счёт высокого дорожного просвета нормально себя чувствует в лесу или на грунтовке.

Как едем?

Теперь что касается ездовых качеств. Вот что показывают независимые тест-драйвы. Тойота порадует хорошей управляемостью. Машина слушается водителя, не задумывается при выполнении команд. Обгон? Легко! Сбавляем обороты? Запросто.

Тест-драйв автомобиля Toyota Corolla:

Правда, Королла может показаться слегка флегматичной, ведь адреналина и драйва от неё добиться сложно. С другой стороны, а что в этом плохого? Ведь очень многие водители как раз и стремятся к надёжной и спокойной езде.

Тест-драйв автомобиля Skoda Octavia:

Что касается Шкоды, то в её управляемости тоже сомневаться не приходится. На хорошем полотне к Октавии вообще нет вопросов, а вот к ухабинам машина чувствительна и пассажиров может хорошенько тряхнуть. Из недостатков — из-за лифтбековского багажника немного теряется обзорность.

Цена вопроса

По стоимости. Базовую вариацию Октавии можно взять приблизительно за 770 тысяч рублей, а стоимость машины в люкс версии достигает 1 миллиона рублей.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Toyota Corolla Skoda Octavia
Страна производитель: Япония Чехия
Тип кузова: седан хэтчбек
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 5
Объём двигателя, куб. см: 1797 2998
Мощность, л. с./об. мин.: 133/4000 105/2750
Максимальная скорость, км/ч: 188 194
Разгон до 100 км/ч, с: 10,9 10,8
Тип привода: передний передний
КПП: 4 АКПП 7 АКПП, 5 МКПП
Тип топлива: бензин дизельное
Расход на 100 км: город 8,7; трасса 6,5 город 4,6; трасса 3,5
Длина, мм: 4633 4659
Ширина, мм: 1775 1814
Высота, мм: 1455 1461
Клиренс, мм: 140 140
Размер шин: 205/55 R16 195/65 R15; 205/55 R16
Снаряженная масса, кг: 1279 1305
Полная масса, кг: 1830 1855
Объём топливного бака: 55 50

Стандартная Тойота Королла будет стоить в районе 820 тысяч рублей. Более «нафаршированная» версия — порядка 1,2 миллиона.

Резюме

Итак, поединок Skoda Octavia vs Toyota Corolla завершён. Что имеем в итоге?

Нельзя не заметить, что обе машины находятся на весьма приличном уровне и по качеству сборки, и по качеству отделки.

Но если вы ищите автомобиль, в котором сможете путешествовать с семьёй и перевозить добротные грузы — тогда ваш выбор Октавия. К тому же она дешевле.

А вот для тех, кто является сторонником спокойной и безопасной езды лучше подойдёт надёжная, морозоустойчивая Королла. Она буквально напичкана различными системами безопасности и заточена под мягкую езду. Правда, заплатить за «японца» придётся дороже.

Что лучше шкода октавия или тойота авенсис

Опции темы

Если маленький пробег бери Авенсис

+ много. и новое поколение Октавии уже как бы в D классе позиционируют.
размерами эти две машины почти одинаковы.

октавия не стоит своих денег (цена завышена)

Добавить ещё денег и взять Октаху с 1.4 TSI,точно не пожалеешь.

как бэ еще большая разница октавия почти 700 а авенсис 550. все таки стописят рублей)

Добавить ещё денег и взять два авенсиса, точно не пожалеешь.

всё будет браться через кредит.

проголосовал за Авенсис. все что хотело сломаться – думаю сломалось за 3 года)))))
да и 550 не 700.

уууу, да эт только обкатку прошла,
бери и не задумывайся.
Да плюсом наверно ещё и резину на след сезон подгонят в нагрузку, за эти деньги.

Я за Авенсис-Шкода ни о чем

проголосовал за авенсис, есть такой в семье (как и октавия тур у родственника)

Окту. Машинки хорошие стали. Да и сиденья не пуканые.

шансонье, кредит. тем более. в кризис +/- 150 тыщ. хм. разница есть.
чтоб потом почки не распродавать)))

опять же. в новую машину сколько всего надо докупать. ))) еще + полтос)

Ну вот кто ратует за новую машину, просто интересно – а вам не жалко тупо потерять 20% от цены за первый год? Плюс переплатить за гарантийное ТО и за многое другое.
Тойоту б/у можно смело брать. Да, косячки мелкие могут быть, и есть вероятность небольшого попадоса на деньги, но в целом по деньгам ты будешь в выигрыше.
Авенсис сам по себе чутка повыше классом Октавии, ну а комплектация сильно лучше – ездить будешь как человек. Так что просто возьмешь более хорошую машину дешевле. Может и придется за это доплатить, а скорее всего и не придется.

Опять же нет привязки к гарантии, сервису и т.д. Гарантийного ремонта можно доолго ждать. Нафиг надо.

Октавию
Новое авто и БУ – бОООльшая разница. Ну и +, так как на нашу ласточку не нарадуюсь

Октавию не видел и ничего против не имею. Тут вопрос в комплектации.
Я наступил один раз на эти грабли – взял пустую иномарку новую. Через пару дней когда эйфория от покупки проходит, чувствуешь себя дебилом как минимум. Да, едет, передачи сама переключает, ну тормозит получше чем десятка. Но – мотора не хватает (а тут вообще 102 силы это смех для АКПП), фары не светят, музыку надо ставить самому, кондиционер вместо климата, ну и куча чего не хватает из более дорогих комплектаций. И при этом ты все равно отдал кучу бабла, а метаться уже поздняк – это не нашемарка, сам ничего не добавишь.

Начинаешь себя поедом есть и главное ощущение сделанной ошибки у меня прошло только когда я эту машину продал.

Читайте также:  Приспособления для болгарки своими руками

А новая машина – ну что это значит? Я хз. Вот у человека получается разница в цене 150 тыс рублей. Мне трудно себе представить, чтобы человек потратил на ремонт 3-х летки даже 50 тыс рублей, про 150 я вообще не говорю. А скорее всего и этого не будет – проездит 2 года меняя масло и продаст, японка все-таки. Продаст за грубо говоря 500 рублей.
А новая эта октавия как выедет из салона, станет точно такой б/у. И за 650 через два года он ее точно не продаст. А продаст за те же пятьсот, да еще и бегать за покупателями будет уговаривать.

Октавию не видел и ничего против не имею. Тут вопрос в комплектации.
Я наступил один раз на эти грабли – взял пустую иномарку новую. Через пару дней когда эйфория от покупки проходит, чувствуешь себя дебилом как минимум. Да, едет, передачи сама переключает, ну тормозит получше чем десятка. Но – мотора не хватает (а тут вообще 102 силы это смех для АКПП), фары не светят, музыку надо ставить самому, кондиционер вместо климата, ну и куча чего не хватает из более дорогих комплектаций. И при этом ты все равно отдал кучу бабла, а метаться уже поздняк – это не нашемарка, сам ничего не добавишь.

Начинаешь себя поедом есть и главное ощущение сделанной ошибки у меня прошло только когда я эту машину продал.

А новая машина – ну что это значит? Я хз. Вот у человека получается разница в цене 150 тыс рублей. Мне трудно себе представить, чтобы человек потратил на ремонт 3-х летки даже 50 тыс рублей, про 150 я вообще не говорю. А скорее всего и этого не будет – проездит 2 года меняя масло и продаст, японка все-таки. Продаст за грубо говоря 500 рублей.
А новая эта октавия как выедет из салона, станет точно такой б/у. И за 650 через два года он ее точно не продаст. А продаст за те же пятьсот, да еще и бегать за покупателями будет уговаривать.

Вдумчиво, грамотно, откровенно, доходчиво. Отлично. Присоединяюсь.

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

202 12 159 42
Победы Поражения Победы Поражения
Шкода Октавия Тойота Авенсис
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Шкода Октавия от Тойота Авенсис, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шкода Октавия и Тойота Авенсис за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шкода Октавия и Тойота Авенсис в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шкода Октавия и Тойота Авенсис в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шкода Октавия и Тойота Авенсис на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шкода Октавия и Тойота Авенсис в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 153
Положительные: 102
Нейтральные: 3
Отрицательные: 48
Всего: 24
Положительные: 17
Нейтральные: 7
Отрицательные:

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Шкода Октавия и Тойота Авенсис, самые популярные конкуренты.

Ссылка на основную публикацию
Титан vs Раптор — какое защитное покрытие лучше
Что лучше «Титан» или «Раптор» АвтоЖидкость Среди нестандартных лакокрасочных покрытий «Титан» и «Раптор» по популярности занимают первые места, хотя на...
Техническое обслуживание Volvo XC70 – цены на слесарные работы Вольво ХС70
Ремонт двигателей Volvo XC70 (Вольво ХС70) в МСК Капитальный, диагностика, обслуживание, цены, стои Бесплатная проверка по 54 параметрам Гарантия 1...
Техническое обслуживание автомобиля; что в него входит; Автоновости и советы автолюбителям
Техобслуживание автомобиля Что такое ТО, что оно в себя включает и какова периодичность проведения проверок автомобиля? Главная и первая задача...
ТО Ниссан Х Трейл основные моменты и этапы
Регламент ТО Ниссан X Трейл т31 Известно, что любой автомобиль является источником повышенной опасности. Регулярное прохождение технического осмотра – не...
Adblock detector