Тойота Королла Е120 — легендарная надежность Обзор модели

Toyota Corolla e120 оптимальное соотношение цены и качества

Toyota Corolla e120 считается одним из самых надежных и продаваемых автомобилей в мире. В 2000 году была презентована модель e120, которая стала выпускаться с 2001 года сразу в трех вариантах исполнения кузова. Королла оснащалась бензиновыми двигателями. Модификация Короллы получила и двухлитровый дизельный двигатель с 90 л. с. Двигатели в новой машине получили высокие оценки износостойкости. Это позволило владельцам преодолевать до 500 тыс. км без необходимости серьезных вложений в ремонт.

Фото Тойота Королла е120

Технические характеристики Toyota Corolla e120

Тойота Королла е120 получила бензиновые двигатели с цепным приводом, замена привода ГРМ редко требуется до достижения пробега длиною в 200 тыс. км. Особое внимание при обзоре автомобиля Королла нужно уделить натяжителю цепи, который может выйти из строя после пробега 90 тыс. км. Со временем он изнашивается и начинает пропускать масло.

Прогретый двигатель автомобиля часто вызывал вибрацию и плавание оборотов, такая проблема отмечалась отечественными автовладельцами из-за неприспособленности российского топлива к системе европейских стандартов. Проблема решалась путем повышения нагрузки на двигатель, тогда вибрация исчезала. Предлагалась и спортивная версия Короллы с бензиновым двигателем мощностью 192 л. с. Производство автомобилей было сосредоточено в разных странах мира в зависимости от типа кузова. В зависимости от модификации, в новом автомобиле были предустановлены 4-5-ступенчатые коробки передач с автоматикой и механикой.

Фото Toyota Corolla e120

Фото Toyota Corolla e120 2004

Рестайлинг автомобиля Toyota Corolla e120

В 2004 году был проведен рестайлинг, в результате были получены следующие изменения:

  • обновленный бампер и оптика;
  • молдинги и появление боковых подушек безопасности;
  • комбинация приборов с подсветкой в салоне автомобиля.

Пятидверный хэтчбек получил дорожный просвет 150 мм, багажник объемом 289 литров (по тем временам это был один из самых вместительных багажников), поперечное расположение двигателя, высокие характеристики мощности и проходимости в различных дорожных условиях. Дисковые задние тормоза позволили увеличить безопасность эксплуатации автомобиля. По сравнению со своим предшественником, Королла получила более скромные характеристики веса, при этом сохранилась система подвески и надежная система звукоизоляции.

  • Машина при движении ведет себя уверенно, позволяет гармонично входить в крутые повороты.
  • За комфорт пассажиров внутри салона отвечает мультимедийная система и электрические стеклоподъемники.
  • Увеличенное пространство на заднем сидении позволяет расположиться пассажирам комфортно.
  • До 100 км/ч автомобиль разгоняется почти за 15 секунд – это хороший показатель для автомобиля с массой более 1,1 тонны.

Фото Toyota Corolla e120

Фото Toyota Corolla 9-го поколения

В зависимости от модификации, вес Короллы может достигать 1,4 тонны. В зависимости от модификации автомобиля, в Королле предусмотрен передний или полный привод. Автомобиль отличается высоким качеством сборки, отсутствием люфтов и зазоров при осмотре кузова внутри и снаружи. В целом автомобиль очень надежен, в салоне для обустройства интерьера преимущественно использовался пластик. В процессе эксплуатации автомобиля он не скрипит, держится крепко и добавляет вождению комфорта.

К плюсам покупки Короллы е120 необходимо отнести следующие критерии:

  • относительно недорогое обслуживание (за счет присутствия в продаже всех необходимых запчастей);
  • хорошую динамику управления (данный эффект достигнут за счет элементов безопасности и обтекаемого кузова, а также повышенной жесткости подвески);
  • вместительный салон (свободное пространство ощущается сполна на передних и задних сидениях);
  • высокое оснащение автомобиля (системами безопасности и комфорта, элементами отделки и встроенной мультимедийной системы).

Покупка Тойоты Короллы несет в себе немало плюсов, в том числе увеличенный дорожный просвет, который позволит сделать эксплуатацию авто более безопасной. Также среди положительных характеристик автомобиля необходимо отметить качественную шумоизоляцию, такой эффект был достигнут за счет использования современных материалов отделки кузова изнутри.

Фото Toyota Corolla e120 хэтчбек

Фото Toyota Corolla e120 хэтчбек

Машина может похвастаться четкой работой коробки передач, хорошей управляемостью в разных дорожных условиях. Разумеется, такая машина отвечает всем требованиям безопасности и надежности. А в сочетании с низкой стоимостью обслуживания ей просто не находится равных. За годы выпуска автомобиля он был единожды полностью обновлен, однако и вторая обновленная серия е120 получила лучшие черты управляемости, безопасности и качества сборки.

Читайте также:  Борьба с гололедом в странах мира - факты про уборку Клининговая компания ДЕН

Видео тест-драйва Toyota Corolla e120

Королла 120 — самая надежная Corolla?

Производство Тойота Королла началось в 1966 году. Первоначально Corolla производилась и продавалась японцами, как говорится, «для себя», но постепенно стала завоевывать и зарубежные рынки.

На сегодняшний день Королла 2006 продается и покупается во всех странах мира. При этом автомобиль существует уже в 11 поколениях, каждое из которых претерпело несколько этапов рестайлинга, не потеряв своей актуальности.
Краш-тест Королла 120.

В этой статье представлен подробный обзор 9 поколения, известного как Тойота Королла 120 кузов. Эти автомобили довольно часто встречаются на российских дорогах, что говорит о том, что Toyota нашла своего потребителя и стала достаточно востребована. Благодаря проверке временем, именно Тойоту Corolla Е120 считают одним из самых надежных и выносливых машин концерна.

Дизайн экстерьера и интерьера Королла Е120

Модель Е120 была впервые выпущена в 2000 году и производились до 2006 года. Пройдя полную переработку в области дизайна, она обрела абсолютно новый, приятный глазу облик, с более плавной и обтекаемой формой. Это сделало Toyota Corolla ix более привлекательной.

Кузов Corolla 120 оснащен галогеновыми фарами и довольно небольшой решеткой радиатора. У Королла Е120 появилось больше стекла, укоротились свесы, зеркала и молдинги окрашены в цвет кузова.

Конечно, наряду с более современными навороченными автомобилями Королла 2005 смотрится бледновато, существенно проигрывая в дизайне, не выделяясь ни формами, ни оптикой. В то же время — это надежный и рабочий автомобиль, который прошел проверку годами и ни в чем не подвел своего потребителя.

Материалы салона добротного качества, высоко устойчивы к износу в процессе эксплуатации. При хорошем уходе салон Corolla 120 выглядит просто и презентабельно, не выдавая солидный «возраст» автомобиля.

Оснащение и комплектации

Тойота Королла Е120 выпущена в 2 комплектациях – базовой (Terra) и «упакованной» (Sol). В базовый комплект производитель включил боковые зеркала цвета кузова и регулировку руля – телескопическую и вертикальную. Добавилась также настройка сидений, обогрев заднего стекла и центральный замок.

Кроме этого были установлены кондиционер, плейер под SD-диски, антенна для радио, 4 новых динамика, подушки безопасности для водителя и пассажира и крепление ISOFIX. Для комфорта водителя был внесен в комплектацию автоматический подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, фиксатор ремней безопасности.

В «упакованной» модели Королла 2004 все вышеперечисленные опции тоже присутствуют, плюс были добавлены дополнительные «примочки» вроде противотуманок, климат-контроля, дополнительных динамиков, датчика дождя.

Характеристики Corolla E120

Королла 120 2002 отличается разнообразием двигателей объемом от 1.4 литра до 1.8. И, если 1.4 литровый мотор способен выдавать 97 лошадиных сил и позволяет разгонять Corolla до 185 километров в час, то силовая установка объемом 1.8 литра позволяет Corolla Е120 «летать» со скоростью 195 километров в час, давая мощность 129 лошадей.

Однако самым распространенным мотором на Тойота Королла 2001 года является двигатель объемом 1.6 литров бензин мощностью 110 лошадиных сил, в паре с которым устанавливали на Corolla 120 как механическую, так и автоматическую коробку передач на 5 и 4 ступени соответственно.

В соответствии с техническими характеристиками производителя разгон Королла 120 оснащенной двигателем 1.6 до скорости 100 километров в час занимает 10,2 секунды на механике и 11,8 секунды на автомате, а максимальная скорость, развиваемая Corolla E120, равна 175 километрам в час.

Виды кузова

Кузов у Toyota Corolla 2000 отличный. Без особого ухода он длительное время сохраняет свой внешний вид. Слой цинка на нем составляет 5-15 мкм. Плюс производители улучшили лакокрасочное покрытие 120 модели. Объем бака Тойота Королла 120 поколения равен 55 л.

Кузов автомобиля имеет три вариации – седан, хэтчбек и универсал. Каждый из них отличается габаритами. Так, например, размеры хэтчбека Тойота Королла 2005, вмещающий четыре пассажира и водителя, равны 4370 мм в длину, 1770 мм в ширину и 1620 мм в высоту. Универсал Тойота Королла 120 2006 имеет 4409 мм в дину, 1694 мм в ширину и 1521 мм в высоту.

Самым часто встречающимся типом кузова Corolla 120 является седан. У него размеры кузова, следующие — 4540 мм длина, 1760 мм ширина и 1470 мм в высота. Какую бы вариацию не выбрали, любая из них выглядит очень лаконично и уместно, имея очень органичный дизайн.

Объем багажника Королла 120 равен:

  • 402 литра – седан Corolla,
  • 289 л – хэтчбек (5-и дверный) Королла Е120,
  • 402/1480 – л универсал Corolla 9 поколения.
Читайте также:  Замена ремня ГРМ Чери Кимо схема, установочные метки

Дизельные двигатели королла е120

Королла 120 2003 года выпускалась с дизельными силовыми установками. Однако число таких машин составляет всего 3% от общего объема произведенных автомобилей. Как правило, Corolla 120 c роботом и дизельными моторами предлагалась для Европы. И хотя расход топлива у таких автомобилей не велик, мировой популярность они не завоевали.

Тойота Corolla е120 2.0 1CD-FTV 90 лс на дизельном топливе расходует на 100 км/ч в городе до 9 л, на трассе 7 л. Машины с 1.4 1ND-TV 90 лс дизель расходуют до 7,5 л в городе и до 5 л за городом.

Бензиновые двигатели

Тойота Королла 2001 производились с тремя бензиновыми силовыми установками. Наименее мощный мотор имел объем 1.4 4ZZ-FE и выдавал 95-97 лошадиных сил. Комплектовался он пятиступеначатой механической коробкой передач. Corolla 120 1.4 МКПП разгоняется до первой сотни за 11.8 секунд, при этом максимальная скорость составляла 185 км/ч. Потребление топлива Королла 120 с таким двигателем в смешанном режиме составляет 6.7 л на 100 км.

Кузов e120 Toyota Corolla с 1.6 3ZZ-FE 108-110 лс агрегатировался пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость движения 185 км/ч. Расход на 100 км универсала с этим моторм составляет примерно 7.2 л.

Был и более мощный двигатель 1.8 2ZZ-GE 192 лошадей, он устанавливался трехдверный хэтчбек. Он устанавливался как с пятиступечатой механической коробкой передач, так и с автоматической четырехступенчатой коробкой. До скорости 100 км/ч Королла 120 разгонялась всего за 10 секунд. Максимальная скорость — 200 км/ч. Порядка 10 л бензина был расход топлива.

Коробки передач

Автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями Королла 120 архаична, но надежна. До 250 тыс км пробега с ней не будет проблем при своевременном и правильном обслуживании. Т.е. регулярной замены масла раз в 40 – 50 тысяч и использование смазочного материала приемлемого качества.

При покупке Тойота Королла 120 с 4АКПП во время тест-драйва слышен гул от коробки. Это признак скорой поломки агрегата. Если ваша Corolla начала гудеть «автоматом» отправляйтесь в сервис. Если ремонт отложить, то возможны осложнения в виде полного ремонта коробки передач.

В отношении слабых мест механики 5-и ступенчатой стоит отметить подшипники валов и 3 передачу. Уже на пробеге порядка 150 тысяч км возможно неприятное гудение, свидетельствующие о необходимости их замены. Причем по своей стоимости подшипники стоят дешевле, чем работа специалистов. Такая поломка встречается на многих Короллах 9 поколения.

Робота с 5-ю ступенями MultiMode является самым технологичным вариантом КПП. При этом, не удивительно, что он самый проблемный. Продлить жизнь робота Короллы можно частой заменой масла 20 – 25 тыс км.

Рулевое управление

Рулевая рейка Corolla 2006 уже после 50-60 тысяч км начинает стучать. Несмотря на то, что подобный стук не влияет на управляемость и безопасность Corolla, он весьма раздражает. При этом даже замена рейки не всегда позволяет от него избавиться.

Специалисты в данной сфере рекомендуют заменить пластиковые втулки внутри рейки или обмотать ее фольгой. Этот способ борьбы с неисправностью намного дешевле замены узла целиком.

Подвеска

Ходовая у Corolla 2004 простая. Поэтому проблем с эксплуатацией не возникает. Впереди стоит МакФерсон, ну а задняя подвеска представляет собой полунезависимую балку. Ремонт или замена подвески Королла 120 требуется после 100 тысяч пробега.

После первых 100 тысяч пробега Королла 120 могут потребовать замены втулки стабилизаторов, ступичные подшипники, тормозные диски. Также узлом, требующем повышенного внимания, являются тормозные механизмы (суппорты). Следует регулярно производить их чистку и смазку, особенно направляющих. При появлении трещин у резиновых уплотнителей замените их на ремкомплект.

Безопасность

В результате краш-теста Королла 120 показала неплохие результаты безопасности. Усиленные стойки и сильные боковые элементы корпуса Corolla 120 обладают хорошим уровнем защиты, уберегая от травм пассажиров и водителя.

Комплектация T-Sport обладает активной функциями безопасности: системой экстренного торможения – Brake Assist, антибуксировкой – TRC, а также системой, которая позволяет выравнивать траекторию движения автомобиля при заносе – курсовая устойчивость VSC.

Недостатки

По техническим особенностям Toyota Corolla 2005 считается хорошим автомобилем, который для российских дорог хорошо подходит.

К слабым местам Тойота Королла 9 поколения специалисты относят двигатель серии ZZ, выпускавшийся до 2005 года и стук рулевой рейки. Во всем остальном это весьма стабильный и надежный автомобиль.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Королла 120. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Вывод

Сorolla 2000-2006 годов является одной из самых продаваемых моделей Тойота тех лет. И это притом, что она имеет скучную внешность, посредственную управляемость и немного «сырой» двигатель.

Читайте также:  Как правильно работать в такси на личном автомобиле ЕЦЗТ Империя Такси

Важным фактором покупки Королла 120 на вторичном рынке является отношение и обслуживание прошлым владельцем. Во всем остальном, подходить к покупке следует объективно, учитывая, что цена на Тойоту может быть немного завышена в связи с ее популярностью.

Видео


Высокая популярность автомобилей Toyota Corolla 120 в России

Высокая популярность автомобилей ToyotaCorolla 120 в России

Тойота Королла занесена в Книгу Рекордов Гиннеса. Она является самым продаваемым автомобилем в мире. Первые Toyota Corolla 120 была выпущены в 2000 г., а поступили в продажу с 2001 г. Производство автомашин Тойота Королла продолжалось до 2006 г. Они пользовались спросом по всему миру: седаны, хетчбэки и универсалы. Тойоты всегда характеризовались автолюбителями, как надежные, выносливые и качественные автомобили. Это же доказала своим владельцам Corolla 120, долгие годы безотказно служившая своим хозяевам.

Российский рынок

В Россию поставлялись Короллы 120, собранные на английских или турецких заводах. Появлялись на рынке и варианты, произведенные в Японии, чем пользовались продавцы, завышая стоимость этих версий. Они предлагали японские модели за значительно более высокие цены, мотивируя это лучшим качеством.

Время показало, что реально по качеству сборка разных стран ничем не отличается. Поэтому не стоит покупать автомашину Toyota, переплачивая за японскую сборку.

Комплектации, распространенные в России

При выборе подержанной Corolla 120 на страну сборки автомобиля обращать внимания не стоит. Значительно важнее перед покупкой определиться с видом кузова, двигателем, а также коробкой передач. Тип кузова смело можно выбирать по личным пристрастиям. Они не имеют каких-нибудь специфических недостатков.
В основном по России распространены седаны, меньше хэтчбеков, а универсалы встречаются значительно реже. Большинство имеющихся на рынке автомобилей Corolla 120 когда-то были реализованы в России, как новые автомашины европейской сборки. Из разновидностей Королла 120, поставляемых в Россию до 2004 г., можно составить список:

  • Сeдaн (1,4 MKП R0, 1,6 MKП R1, 1,6 AKП R1 либо R2);
  • Хэтчбeк (1,6 MKП R1, 1,6 AKП R1 либо R2);
  • Унивepcaл (1,6 MKП R1).

Различия в приведенных комплектациях

Указанные модели имеют следующие особенности:

  • R0 — базовая, оснащена исключительно средствами безопасности: антиблокировочной системой (ABS) и 2-мя подушками безопасности;
  • R1- более популярный вариант, оборудована еще и кондиционером с электропакетом;
  • R2 — топ-версия, снабжена климат-контролем, оптитронной приборной панелью, а также велюровым салоном.

Американский вариант

На российском автомобильном рынке представлено достаточно много автомобилей Toyota, перевезенных из Америки. Эти седаны были собраны в Японии и укомплектованы 1,8-литровым 135-сильным мотором (серия ZZ) с ручной либо автоматической коробкой. Такой вариант отличается от европейской версии не только двигателем, но и внешним видом, задними барабанными тормозами, а также более мягкой подвеской.

Российским автолюбителям не рекомендуется приобретать модель Corolla 120, рассчитанную на американский рынок:

  • Этот вариант автомобиля Toyota (ее детали) имеет множество различий с европейской версией, когда что-то сломается, то любую деталь (и просто втулки стабилизатора, и элементы кузова) необходимо будет заказывать;
  • Их моторы нехорошо реагируют на наш бензин, а также в них обычно применяется масло низкого качества (общие проблемы автомашин, предназначенных для американского рынка).

Возможные проблемы у Corolla 120

К железу кузова, если автомобиль прошел без аварий, претензий быть не может. Качественный металл покрыт лакокрасочным устойчивым против вредных сред покрытием. Детали кузова европейских/японских версий Toyota в основном взаимозаменяемые. Отличаются креплениями автомобили, производимые для специфического американского рынка.
У модели все же есть свои слабые места. Они доставляют ряд неудобств, но не считаются серьезными:

  • У самых ранних экземпляров, которым сегодня более 10-ти лет, появляются трещинки на наружных резинках дверных окон;
  • Со временем на скорости 140 км/ч возникает писк у зеркала заднего вида, это можно попробовать исправить, обработав герметиком уплотнитель, либо потребуется переклеить стекло;
  • У автомобиля Toyota начинает протекать радиатор, если в зимнее время машина ездит по обработанным химикатами дорогам, соль его разъедает за 2 года;
  • В сильные морозы возможны неприятности с электроподъемниками, когда примерзает стекло, при попытке его открыть могут быть срезаны штифты моторедуктора, взамен допустимо поставить заклепки;
  • Оригинальная магнитола может перестать читать диски, эта проблема решается либо покупкой новой магнитолы, либо ремонтом неисправной.

Расходные материалы, детали и запчасти для кузова автомобиля Corolla 120 стоят не дорого. При планировании покупки подержанной машины, рекомендуется повышенное внимание уделить двигателю. Когда мотор в порядке, прочие проблемы, возникающие в процессе эксплуатации, решаются достаточно просто и не требуют дорогостоящих вложений.

Ссылка на основную публикацию
Титан vs Раптор — какое защитное покрытие лучше
Что лучше «Титан» или «Раптор» АвтоЖидкость Среди нестандартных лакокрасочных покрытий «Титан» и «Раптор» по популярности занимают первые места, хотя на...
Техническое обслуживание Volvo XC70 – цены на слесарные работы Вольво ХС70
Ремонт двигателей Volvo XC70 (Вольво ХС70) в МСК Капитальный, диагностика, обслуживание, цены, стои Бесплатная проверка по 54 параметрам Гарантия 1...
Техническое обслуживание автомобиля; что в него входит; Автоновости и советы автолюбителям
Техобслуживание автомобиля Что такое ТО, что оно в себя включает и какова периодичность проведения проверок автомобиля? Главная и первая задача...
ТО Ниссан Х Трейл основные моменты и этапы
Регламент ТО Ниссан X Трейл т31 Известно, что любой автомобиль является источником повышенной опасности. Регулярное прохождение технического осмотра – не...
Adblock detector