Тойота Королла 10 с пробегом обзор болячек и проблемных мест авто

Тойота королла 10 поколения рестайлинг

Успех сопровождает Короллу десятого поколения (Е140) с момента выхода в свет: стоило ей появиться в продаже в 2007 году, как на нее тотчас выстроилась чуть ли не годовая очередь. И ведь на первый взгляд не скажешь, что она обладает какими-либо сверхспособностями. Нейтральная внешность, достаточная динамика, надежная управляемость и приемлемый уровень комфорта — портрет вполне среднего автомобиля, но не более того. Однако принадлежность к одной из самых почитаемых в нашей стране марок и некоторое сходство с более дорогой и солидной Camry обернулись грандиозным успехом. И все же главный народный аргумент в пользу «японки» — годами восхваляемая надежность, старательно культивируемый имидж автомобиля, в котором ничего не ломается. Но соответствуют ли такие представления реальности? Именно это мы и попытаемся выяснить.

КУЗОВ

Плюсы

Кузов способен годами сопротивляться коррозии: при условии отсутствия сколов и без­аварийном прошлом очаги ржавчины имеет смысл искать разве что на нижних частях дверей самых старых экземпляров.

Минусы

Не важно, собрана ли Toyota в Англии, Японии или Турции, — в любом случае качество окраски типично азиатское. Держитесь подальше от механических автомоек и дорог со щебенкой: сколы и царапины на тонком слое лакокрасочного покрытия плодятся без стеснения.

С оборудованием кузова тоже проб­лем немного. Чаще всего на более старых экземплярах начинают труднее двигаться или подклинивать привод стеклоподъемников или замок багажника, особо не жалующий зимнюю стужу, — оба этих механизма нуждаются в периодической очистке и смазке.

Плюсы

Салон выполнен качественно по меркам японских марок, а сиденья — одни из самых удобных в классе.

Минусы

С возрастом салон начинает поскрипывать. Самое популярное место обитания «сверчков» — передняя панель.

А педаль газа стала каким-то всетойотовским проклятием! Помните нашумевшую историю с заклинивавшим акселератором на автомобилях Toyota Camry и Lexus ES в 2010 году? Эта же беда не обошла стороной и младшие Auris с Короллой: оба угодили под сервисную кампанию по замене узла, в котором из-за износа трение может возрасти до такой степени, что нажатие педали станет затруднено. Но еще больше должен насторожить медленный возврат педали в исходное положение: это первый звоночек, спустя некоторое время после которого педаль может и вовсе зависнуть в частично нажатом положении. При покупке автомобиля старше 2010 года выпуска обязательно поинтересуйтесь у предыдущего владельца, не прозевал ли он дополнительную поездку на сервис.

Плюсы

Что касается надежности работы блока климат-контроля, кнопок стеклоподъемников и обогрева сидений, то с этим у Короллы полный порядок.

Минусы

В бортовой электрике лишь аккумуляторная батарея требует повышенного внимания. Ее глубокий разряд, скажем, после длительного прослушивания музыки при неработающем моторе, приводит к осыпанию пластин, после чего батарея приходит в полную негодность.

Плюсы

Мук выбора двигателя в случае с Короллой не будет. Во-первых, потому, что на нашем рынке у девяти машин из десяти — двигатель 1ZR-FE объемом 1.6 литра. А во-вторых — ни одного неудачного мотора просто нет. В приводе газораспределительного механизма — цепь, которой хватает минимум на 150-200 тыс. км. А легкосплавные блоки цилиндров хоть и «одноразовые», но любой из агрегатов без надрыва берет планку в 300 тыс. км — не стоит лишь экономить на качест­венном масле и экспериментировать с «пролонгацией» короткого тойотовского 10-тысячного межсервисного интервала. В противном случае придется приводить в чувство не только залегающие поршневые кольца, но и «прихваченный» отложениями (однако сам по себе долговечный) механизм системы изменения фаз газораспределения VVT-i.

И двигатель 1.4 с индексом 4ZZ-FE (5% автомобилей), и сменивший его в 2008 году редкий агрегат 1NR-FE с необычным объемом 1.33 л (1% машин) внимания к себе если и требуют, то крайне редко (см. «минусы»).

Минусы

У двигателей 1.4 и 1.33 после 80-100 тыс. км из-за усохших уплотнений может просочиться масло из-под прокладки клапанной крышки, переднего сальника коленвала или прокладки поддона.

А популярный мотор 1.6 1ZR-FE был способен отметиться и другими мелкими пакостями. У экземпляров до 2009 года выпуска при пробегах 60—80 тыс. км могла дать течь помпа — позже стали использовать более надежный сальник. Не перетягивайте приводной ремень: помимо водяного насоса этого не любят подшипники генератора. «Сопливить» по резьбе любит и датчик давления масла — для лечения недуга, как правило, хватает обычной подтяжки, а в хронических случаях советуем воспользоваться резьбовым герметиком. И не забывайте поглядывать на указатель температуры охлаждающей жидкости: может пошаливать подклинивающий термостат.

Плюсы

У обычной механической «пятиступки» С50 подшипники валов играючи переживают минимум 2—3 замены сцепления через 120-130 тыс. км. Держит марку и добавившаяся после рестайлинга 2009 года механическая коробка С60 с шестью ступенями: работает она шумней, но по долговечности не уступает «пятиступке».

В 2009 году в строй вновь призвали ветерана — четырехступенчатый «автомат» Aisin U340E образца 1999 года не самый расторопный, зато один из лучших по надежности: до первого капремонта способен продержаться 250—300 тыс. км.

Минусы

По-настоящему подмочила репутацию машин десятого поколения лишь засада в трансмиссии. Имя ей MMT, Multimode Transmission — простейшая пятиступенчатая роботизированная коробка передач С50А с одним сцеплением. Мало того, что характер у «робота» не подарок — с долгими, дергаными и часто нелогичными переключениями, — так и с надежностью дела оказались плохи: мороки едва ли не больше, чем с первыми экземплярами печально известной «сухой» 7-ступенчатой DSG у автомобилей Volkswagen.

Первым делом выяснилось, что у «робота» туповаты «мозги»: ранняя версия системы управления не умела реагировать даже на незначительный естественный износ сцепления и неправильно командовала смыканием дисков. В результате ухудшались и без того скверные манеры «робота»: появлялись еще более сильные рывки и дерганья при переключениях передач, особенно первой, второй и задней, пропадала помощь при трогании (машина не начинала движение без нажатия на газ). Дилерские спецы поначалу пытались лечить коробку инициализацией и очисткой памяти электронного блока управления, но эффект был разовым. Остроту проблемы удалось смягчить только в 2009 году, с выходом третьей по счету итерации блока управления — его безропотно устанавливали по гарантии.

Слишком быстро, через 50-60 тыс. километров, у «робота» изнашивалось сцепление. Актуатор электропривода плохо переносил жару и холод — и мог отказаться работать прямо на ходу. С любой из передач коробка соскакивала в нейтраль и отказывалась переключаться — и хорошо, что обычно это происходило в городском заторе, на малом ходу. К 2010 году японцы успели дважды усилить сцепление, дважды доработать актуатор… и убрать невезучий «робот» из трансмиссий машин для российского рынка.

Плюсы

Амортизаторы обычно держатся 80—100 тыс. км, ступичные подшипники могут своим гулом пожаловаться на усталость через 150 тысяч. Но в рекордсменах выносливости — шаровые опоры (при условии исправного пыльника, чья резина через 6—7 лет не прочь потрескаться от старости) и сайлент-блоки — и те, и другие нередко доживают до 200 тыс. км.

Тормозные механизмы способны похвалиться подобной живучестью, только если не пренебрегать их обслуживанием каждые 10 тыс. км: слабо защищенные и собирающие много грязи направляющие суппортов без чистки и смазки быстро закисают и начинают подклинивать, отчего гарантирован повышенный износ дисков и колодок.

Рулевая «рейка» сама по себе живуча и способна продержаться до 180—200 тыс. км. А подводят ее маленькие фторопластовые втулочки на выходе тяг, которые неофициальные сервисы давно приладились подбирать и менять отдельно.

Минусы

И все же у десятого поколения подвеска не столь крепка, как у предшест­венниц. На машинах из первых партий опорные подшипники передних стоек редко выдерживали больше 50-60 тыс. км. У дорестайлинговых Королл чаще всего, через 30-40 тыс. км, приходится менять втулки и стойки передних стабилизаторов. Затем ресурс более жестких втулок вырос до 50-70 тыс. км.

Страдают от сырости­ и разъемы проводки датчиков AБС — если на панели приборов включился тревожный сигнал, начинать поиски виновных следует именно с них.

«Контактная болезнь» подчас настигает и рулевое управление: из-за нарушенного соединения вырубается блок управления электроусилителя, и руль в мгновение ока наливается чугунной тяжестью. Первое время помогает выключение-включение питания, но лучше не испытывать судьбу и не мешкая заменить «мозги» усилителя или пропаять контакты с помощью умельцев. Но гораздо чаще рулевое управление донимает стуками. Их главный источник — люфт в рулевом валу, конструкцию которого доработали только под занавес производства, в 2012 году. Если повезет, борьба ограничится подтяжкой крепления крестовины, но частенько за 50—70 тыс. км плохих дорог у промежуточного вала успевают разбиться шлицы, а после пробега в 80—100 тысяч может появиться люфт от износа в соединении с шестерней электромотора усилителя.

РЕЗЮМЕ

Читайте также:  Что такое оловоотстос Зачем нужен оловоотсос и как им работать

В общем, «десятая» Toyota Corolla и отпочковавшийся Auris местами сдали позиции по сравнению со своими мамами и бабушками предыдущих поколений. Но все равно способны похвастать надежностью на фоне подержанных одноклассников, которые определенно доставляют больше хлопот (разве что другая «японка» — Mazda 3 серии BL, ближе всех к Королле по уровню надежности). И если не отпугивают высокие цены, в среднем ежегодно снижающиеся всего на 7—9%, смело покупайте Короллу или Auris в любой из комплектаций. Разве что со злополучным «роботом» не связывайтесь.

Обращайтесь в ЧА, и мы поможем Вам найти достойный экземпляр!

Мини Обзор Toyota Corolla, 9-ое поколение

Перечислять преимущества личного автомобиля перед общественным транспортом дело довольно банальное и врятли найдется человек, который бы согласился с тем, что маршрутка, или трамвай удобней, чем личный автомобиль. Сегодня за относительно не большую сумму, порядка 10 000 — 15 000 долларов можно купить крупный седан престижной марки, но при покупке подержанного автомобиля бизнес, а тем более F- класса, к которому относятся Mercedes S-class, BMW 7-series и AUDI A8, существует два больших «НО», первое заключается в дороговизне обслуживания, изначально очень дорогой машины, а второе «НО» в большом расходе топлива, ведь объем двигателя подобных автомобилей обычно составляет от 2.5 до 5 литров, что значительно превышает объем двигателя обычного городского автомобиля. Получается, что если подержанный бизнес-седан в содержании оказывается слишком дорогим — следует покупать новую ВАЗовскую машину? Совсем нет, при покупке машины не следует переходить из одной крайности в другую. Если для вас не так важна «крутость бренда», наличие V8 под капотом, но при этом вы хотите водить иномарку — autobelyavcev.ru советует обратить внимание на девятое поколение Toyota Corolla.

Именно Toyota Corolla стала самой известной и самой популярной моделью марки. Сегодня выпускается уже одиннадцатое поколение Короллы, но ведь новая Тойота стоит от 20 000 долларов, девятую же Короллу сегодня можно купить в двое дешевле. Девятая Toyota Corolla производилась с 2001-ого по 2007-ой год, в 2004-ом году был проведен рестайлинг. Дорестайлинговые Короллы в кузове «Седан» выпускались в Турции, Короллы в кузове «Хетчбек» производились в Англиий. После модернизации 2004-ого года и седаны и хетчбеки собирались в Японии, поэтому при покупке Короллы желательно купить машину выпущенную после 2004-ого года.

Внешний обзор Toyota Corolla

Кроме вышеупомянутого седана и пятидверного хетчбека, девятая Королла выпускалась в кузове типа — универсал и трехдверный хетчбек. Официально трехдверные Короллы девятого поколения в России не продавались. Модернизированные Короллы можно отличить по измененному переднему бамперу, новой псевдо радиаторной решетке и новым задним фонарям с интегрированными линзами круглой формы. Габариты Короллы в кузове седан составляют 4385мм в длину, 1710мм в ширину и 1470мм в высоту. Хетчбек имеет такую же ширину кузова как и седан, но он на 5мм выше и на 205мм короче. Снаряженная масса седана с механической коробкой передач и движком объемом 1.6л — 1145кг. Колесная база — 2601мм, еще в 90-ых годах такая колесная база была бы нормой для автомобилей более высокого класса — D.

Краткий обзор Toyota Corolla в салоне

Как и на многих других японских автомобилях, управление световыми приборами в Тойота Королла производится с помощью подрулевого переключателя — это отличает Тойоту от многих европейских автомобилей. Приборная панель называемая Optitron была позаимствована у Lexus. При заглушенном двигателе перед водителем темная стеклянная панель, но после запуска мотора, приборы загораются. В самой минимальной комплектации 2001-ого года, нет даже кондиционера, электропривода передних стекол и центрального замка, но даже в «пустой» Королле присутствует 2, а после рестайлинга минимум 4-ре airbag-а. В качестве стандартного оборудования, даже для самой пустой Короллы предлагался электроусилитель руля. Дорогие Короллы оснащались климат контролем. Пятидверный хетчбек изначально имеет не слишком вместительный багажник — 289литров, но в отличии от седана, объем багажника которого — 437л, спинки заднего сиденья у хетчбека складываются.

Читайте также:  Постановка машины на учет при покупке снятого с регистрации авто

Технические характеристики Toyota Corolla

Грузоподъемность седана составляет 540кг, что весьма не мало для автомобиля гольф-класса. Сразу стоит сказать, что Toyota Corolla — это очень надежный и даже можно сказать — безпроблемный автомобиль. Так для рынка России предлагалось два бензиновых движка объемом 1.4 и 1.6л, оба мотора оснащались цепью, а не ремнем — как это бывает на большинстве не дорогих автомобилей. Оба движка оснащаются системой изменения фаз газораспределения VVT-i, которая повышает мощность и крутящий момент двигателей.

Базовая бензиновая «четверка» объемом 1.4л развивает мощность в 97л.с и тягу в 130Н.М. Более объемный 1.6 при степени сжатия в 10.5:1 развивает 110л.с и 150Н.М. Двигатель с не слишком высокой степенью сжатия способен переваривать 92-ой бензин, но для минимизации вероятности детонации лучше использовать 95-ый бензин. По отзывам владельцев Короллы, тяги двигателя 1.4 достаточно чтобы на 4-ой передаче вполне уверенно разгонять машину с 40км.

Замну масла в двигателях Тойота Королла следует проводить раз в 10 000км, свечи служат 20 000 — 30 000. Сцепления Королле хватает на 150 000, такой же срок ходят амортизаторы и рулевые наконечники Короллы.

На Российский рынок официально не поставлялась Королла с двигателем 1.8. Бензиновая четверка больше известна по Toyota Celica. Маленький мотор без наддува развивает 192л.с! Топовая силовая установка стыкуется с шестискоростной механической коробкой передач, тогда как с менее мощными движками стыкуется пятискоростная механика, или же четырехступенчатый автомат.

На европейский рынок поставлялись дизельные движки объемом 2.0л мощностью в 90л.с и тягой в 215Н.М.

Как и на двух последующих Короллах, задняя подвеска девятой Toyota Королла зависимая, что способствует безпроблемной эксплуатации.

Топливный бак Короллы вмещает 55 литров.

Цена Toyota Corolla

Купить Toyota Corolla девятой генерации можно за 10 000 — 14 000$. Цена на Toyota Corolla выше цены на большинство других машин гольф-класса.

Высокая цена на вторичном рынке является достоинством, ведь покупая подержанную Toyota сегодня, при продаже машины через несколько лет владелец Короллы может совсем не потерять, ведь Королла — это один из самых ликвидных автомобилей на нашем рынке.

Тойота Королла не способна соперничать с Alfa Romeo при прохождении поворотов, она не сравнится с Mercedes по комфорту, но сама идея Короллы в том, чтобы создать очень хороший автомобиль с усредненными характеристиками, ведь не каждому нужна отличная управляемость, которая вредит плавности хода. Тойота подкупает надежностью, хорошим качеством сборки и продуманностью компоновки салона. Отзывы владельцев Короллы подтверждают высочайшую надежность, на которую играет и цепной привод ГРМ, который не часто встречается на не дорогих автомобилях.

Заслуживает ли Toyota Corolla звания королевы?

Несколько поколений подряд Toyota Corolla полностью соответствовала званию королевы, отстаивая титул самого надежного автомобиля в своем классе. Можно ли точно так же полагаться на представителей десятой генерации – хэтчбека Auris и седана Corolla, которые были представлены в 2006-2013 годы?

Привлекательность внешних форм

Тойота Королла 10 поколения может быть собран как в Англии, так и в Турции или в Японии. Однако, независимо от этого, каждая Toyota имеет окраску, которая характеризуется типично азиатским качеством. Многие профессионалы рекомендуют ездить подальше от механических автомоек, а также объезжать дороги со щебенкой. Ведь на достаточно тонком слое лакокрасочного покрытия царапины со сколами появляются с завидной скоростью.

Если бы автомобили не подвергались подобным повреждениям, то кузов Toyota мог бы много лет подряд сопротивляться коррозии. Таким образом, при отсутствии аварий в прошлом, центральные очаги ржавчины необходимо искать, наверное, лишь на поверхности внизу дверей экземпляров, которые эксплуатировались на протяжении длительного времени.

Особенности кузова

Как правило, в большинстве случаев с оборудованием кузова проблемы практически не возникают. Зачастую, спустя некоторое время начинают возникать трудности при движении стеклоподъемников или проявляются сбои в работе привода и кнопок. К тому же, может быть придется сменить замок багажника, который не отличается высокой стойкостью к большим морозам. Чтобы продлить сроки эксплуатации, следует регулярно обрабатывать эти прихотливые элементы: тщательно чистить и смазывать специальной смесью.

Какое самое страшное проклятие Toyota Corolla?

Пожалуй, общим и самым ужасным недостатком Toyota является педаль газа. Следует лишь вспомнить о столь нашумевшей истории, упоминавшей постоянно заклинивавший акселератор либо на Lexus ES, либо на Toyota Camry. Точно такая же судьба постигла и гораздо младших Corolla с Auris. Таким образом, обе модели приняли участие в сервисной кампании, направленной на замену узла, в котором при сильном износе заметно возрастает трение, приводящее к возникновению затруднений при нажатии педали.

Не меньше настораживает и достаточно медленное возвращение педали назад, в исходное положение. Подобная поломка является первым сигналом того, что спустя некоторое время она может полностью зависнуть в том положении, которое занимала при нажатии. Приобретая Тойоту Короллу 10, выпущенную еще до 2010 года, необходимо обязательно расспросить его предыдущего хозяина о том, совершал ли тот дополнительные технические процедуры на сервисе.

Что «движет» автомобилем?

Владельцев может порадовать то, что и с Короллой, и с Аурисом не возникает больших проблем при выборе двигателя. Основной причиной этого считается то, что на современном рынке практически каждый автомобиль оснащен двигателем 1ZR-FE с объемом 1,6 литра. Кроме того, в природе не существует ни одного неудачного мотора. Привод газораспределительного механизма обустроен цепью, которая способна выдержать не менее 150 тысяч километров. Однако после двухсот тысяч, как правило, ее приходится менять.

Несмотря на то, что в машинах присутствуют одноразовые легкосплавные блоки цилиндров, они отличаются высоким качеством, поэтому без особого надрыва каждый агрегат способен превысить черту в триста тысяч километров.

Чтобы увеличить эксплуатационный срок, необходимо использовать исключительно качественное масло и не проводить эксперименты с участием «пролонгации» короткого межсервисного интервала, характерного для Toyota Corolla 2007 годов. В противном случае нужно будет заниматься ремонтом залегающих поршневых колец, а также «прихваченных» отложений.

Читайте также:  Обзор двигателей ЗМЗ и УМЗ — сравнение харатеристик, конструкции, отличия

Двигатель на 1.4 л. с индексом 4ZZ-FE, установленный в 5% машин, и новейший агрегат 1NR-FE с необычным объемом 1,33 л, который сменил его еще в 2008 году и установленный на 1% автомобилей, во внимании нуждаются очень редко. Например, после 80—100 тысяч километров по причине усохших уплотнений в некоторых экземплярах просачивается масло из-под прокладки клапанной крышки, переднего сальника коленвала либо прокладки поддона.

Широко распространенный мотор 1.6 1ZR-FE отличается своей возможностью устраивать водителям небольшие пакости. Те автомобили, которые поступили на рынок до 2009 года, при пробеге примерно восемьдесят тысяч километров иногда могут «обрадовать» протечкой помпы. Но в более новых транспортных средствах используются более усовершенствованные сальники.

Не следует без особой надобности сильно перетягивать приводной ремень, потому что этого не приветствует ни водяной насос, ни подшипники генератора. Не может не преподнести сюрпризов и датчик давления масла – он «сопливит», проходя по резьбе. Чтобы избавиться от этого недостатка, нужно просто провести обычную подтяжку. В некоторых случаях придется применять специальный резьбовой герметик. К тому же, не стоит забывать регулярно обращать внимание на показатели температуры охлаждающей жидкости, ведь могут нарушаться функции термостата.

Что следует ожидать от трансмиссии?

Самым неожиданным дефектом всех автомобилей десятого поколения стала трансмиссия. Ее название – MMT, Multimode Transmission. Это самая простая роботизированная пятиступенчатая коробка передач С50А, которая имеет только одно сцепление. Помимо того, что данный «робот» имеет совсем не сладкий характер (переключения достаточно долгие и зачастую нелогичные), еще возникают проблемы и с надежностью.
Как оказалось, с самого начала, у такого «робота» сравнительно медленно работают «мозги». Поэтому более ранняя версия системы управления не могла тогда реагировать даже на начальную стадию естественного износа сцепления, а также неправильно управляла процессом смыкания дисков.

Как результат, были заметно ухудшены проблематичные места «робота» — наблюдались очень сильные рывки и ощущалось постоянное дерганье во время переключения передач (первой, второй, задней), исчезала помощь при трогании (автомобиль не двигался без нажатия на педаль газа).

Профессионалы-дилеры сначала пытались усовершенствовать коробку за счет инициализации и полной очистки памяти электронного блока управления. Но такие меры давали лишь разовый эффект. Только в 2009 году получилось немного смягчить остроту данного изъяна. Именно в то время на рынке появился новый блок управления, которым оснащали автомобили по гарантии.

У Toyota Corolla сравнительно быстро изнашивается сцепление – примерно через шестьдесят тысяч километров. Вместе с этим, резкие колебания температур привели к нарушению работы актуатора электропривода, который порой прекращал работать прямо во время движения автомобиля. Таким образом, коробка с той или иной передачи могла перейти в нейтраль и отказаться переключаться.

Как правило, поломка проявлялась в пробках на одной из дорог города, когда машина находилась на малом ходу. На протяжении 2010 года японцами было несколько раз усилено сцепление и доработан актуатор. К тому же, мастера решили убрать слабого «робота» их трансмиссии из экземпляров, поступавших на российский автомобильный рынок.

Беспроблемной была, пожалуй, только механическая часть, которую позаимствовали у пятиступенчатой С50. Высокое качество объясняется тем, что традиционная «механика» оснащена такими подшипниками валов, которые могут пережить несколько замен сцепления, совершающихся через каждые 120-130 тысяч километров.

Пока автомобиль не достигнет этого же километража, не стоит беспокоиться и о замене сальников приводных валов, теряющих со временем свою герметичность. Данное свойство характерно абсолютно для всех трансмиссий Toyota Corolla. Не подводит и механическая коробка С60, имеющая шесть степеней, появившаяся в 2009 году после проведения глобального рестайлинга. При работе она издает больше шума, однако отличается длительным сроком эксплуатации.

Вместе с шестиступенчатым С60 начали использовать и четырехступенчатый «автомат» Aisin U340E (1999 год). Он не отличается особой расторопностью, но считается одним из самых надежных – первый капитальный ремонт приходится проводить только после трехсот тысяч километров.

Какие еще тайны хранятся под капотом Toyota Corolla?

У десятого поколения Toyota имеется не очень крепкая подвеска по сравнению с ее предшественницами. В первых партиях автомобили были оснащены такими опорными подшипниками передних стоек, которые лишь изредка способны были пройти более 60000 километров. Обычно в Toyota Corolla старше 2009 года уже скоро необходимо было ставить новые втулки, а также стойки передних стабилизаторов.

Как правило, амортизаторы способны были выдержать минимум 80000 километров, а через 150 тысяч начинают сдаваться и ступичные подшипники, которые громко гудят и барахлят. Производители могут по праву гордиться шаровыми опорами: их резина не трескается на протяжении примерно шести лет. Не менее качественными являются сайлент-блоки.

Подобной живучестью могут похвастаться и элементы тормозной системы. Однако для этого владельцам автомобилей необходимо регулярно проходить техническое обслуживание после каждых десяти тысяч километров. Потому что, направляющие суппорты в машине слабо защищены и накапливают большое количество пыли и грязи, что приводит к достаточно быстрому закисанию без тщательной чистки и регулярной смазки.

Потом в их работе наблюдаются постоянные сбои, являющиеся причиной повышенного износа колодок с дисками. Неблагоприятно сказывается сырость и на функционирование разъемов проводки датчиков АБС. Именно в них необходимо искать причины в том случае, если на панели приборов включится тревожная кнопочка.

Рулевое управление так же время от времени страдает так называемой «контактной болезнью». В результате происходят нарушения в блоке управления электроусилителя. На протяжении нескольких недель водителям помогает операция «включение-выключение питания». Но лучше не рисковать и сразу же оборудовать машину новым «мозгом» для усилителя. Кроме того, можно попробовать хорошо пропаять контакты. В большинстве случаев возникает стук, источником которого является люфт в рулевом валу.

Десятая генерация Toyota Corolla в некоторых местах заметно сдали позиции. Но автомобили, по-прежнему, имеют заслуженное право называться одними из самых надежных. Поэтому если не отпугивает их стоимость, в среднем ежегодно снижающаяся максимум на десять процентов, то можно смело поставить в свой гараж Короллу либо Auris в любой из существующих комплектаций, взвесив все «за» и «против», экономя и деньги, и время, и нервы.

Далее видео про подержанную Тойоту Короллу:

Ссылка на основную публикацию
Титан vs Раптор — какое защитное покрытие лучше
Что лучше «Титан» или «Раптор» АвтоЖидкость Среди нестандартных лакокрасочных покрытий «Титан» и «Раптор» по популярности занимают первые места, хотя на...
Техническое обслуживание Volvo XC70 – цены на слесарные работы Вольво ХС70
Ремонт двигателей Volvo XC70 (Вольво ХС70) в МСК Капитальный, диагностика, обслуживание, цены, стои Бесплатная проверка по 54 параметрам Гарантия 1...
Техническое обслуживание автомобиля; что в него входит; Автоновости и советы автолюбителям
Техобслуживание автомобиля Что такое ТО, что оно в себя включает и какова периодичность проведения проверок автомобиля? Главная и первая задача...
ТО Ниссан Х Трейл основные моменты и этапы
Регламент ТО Ниссан X Трейл т31 Известно, что любой автомобиль является источником повышенной опасности. Регулярное прохождение технического осмотра – не...
Adblock detector