Тойота камри 40 жрет масло

Основные причины увеличенного расхода масла на Камри — Toyota — всё о легендарном авто

Большой расход машиной смазки влияет на изношенность мотора. Показателем того, как сильно автомобиль расходует масло, является влияние , которое оказывает пробег. Эту проблему можно объяснить тем, что:

  • Маслосъемные колпачки, детали газораспределительного устройства утратили свою эластичность.
  • Поршневые кольца износились.
  • Произошла утечка масла.
  • Был засорен воздушный фильтр.
  • Использование моторной смазки низкого качества.

Если было замечено увеличение расхода из-за изнашивания мотора, то прежде чем начать дефектовку движка рекомендуется проверить следующие неполадки:

  1. Примесь масла в отработанных газах. Обнаружить неполадку поможет газоанализатор, для этого нужно замерить состав газа.
  2. Проверить мотор на наличие внешних протечек.
  3. Проведение замера компрессии в цилиндрах. Её показатель должен составлять от десяти до тринадцати целых девяти десятых бар. При низкой компрессии следует добавить небольшое количество смазки и заново произвести замер. Если после этого давление повышается, значит корень проблемы находится в цилиндрово — поршневой группе. Если же компрессия остаётся неизменной, то причиной являются клапаны.
  4. Определить конкретную величину расхода смазки.

Как выявить увеличение расхода масла?

  • Если после запуска непрогретого мотора возникает синий дым, то это означает, что герметичность сальников в вашем авто нарушена.(Возникновение черного дыма говорит о насыщенности горючего, белый дым это простой пар)
  • О том, что произошла разгерметизация клапанов выпуска и загрубели сальники, помогает сообщить образование дыма в патрубке сапуна вентиляции кратера.
  • На уже имеющиеся у автомобиля проблемы с маслосъёмными колпаками указывает толстый налёт черного цвета на свечах зажигания.

ВАЖНО! Если машина расходует смазку, находящуюся в картере мотора, то необходимо провести срочный ремонт, чтобы восстановить герметизацию устройства газораспределения.

Когда нужно проводить замену маслосъемных колпачков на автомобилях Камри?

Процедуру замены стоит проводить при капитальном ремонте двигателя в обязательном порядке, пренебрежение ею будет чревато плохими последствиями. Вплоть до серьёзных поломок. Также замену следует проводить, если ещё новый автомобиль расходует масло в чрезмерном количестве, период замены сальников проводится только на усмотрение владельца авто.

Если же уровень масла в период длительного использования не опускается ниже рекомендуемой метки на щупе, то замену по плану можно отложить на небольшой срок. Если при использовании автомобиля приходится добавлять смазку в двигатель даже один раз, то необходимо сделать ремонт головки блока цилиндров.

Краткое руководство по смене масла

Производители Камри оставляет следующие рекомендации по замене смазки в машине:

  • Каждые пять тысяч километров для смазок состоящих из минерального сырья
  • Каждые десять тысяч километров для смазок из полусинтетического или полностью синтетического сырья.

Важно! Если машина за два года не накатала данное расстояние, то смазку следует заменить раньше.

На практике автолюбители рекомендуют проводить замену смазки в два-три раза чаще, если машина ездит по бездорожью, часто стоит в пробках, а также если водитель предпочитает более быструю езду.

Важно! Существуют ситуации, когда смазку стоит заменить ранее срока например при случайном попадании воды или перегрева. В таких случаях смазку следует капнуть смазку на салфетку(по структуре пятна можно определить состояние смазки).

Чтобы держать под контролем состояние смазки, следует учитывать контрольные зоны:

Производителем рекомендуется и допускается расход смазки до одного литра на десять тысяч километров. Если же расход составляет мотора на две целых четыре десятых литра составляет больше двухсот грамм на сто километров, или мотор объемом три с половиной литра расходует триста пятьдесят грамм смазки на тоже расстояние, то владельцу авто следует провести ремонт двигателя.

У кампании Тойота для автомобилей Камри есть определенный регламент на двадцать тысяч километров. Но он может меняться в зависимости от условий использования авто. Так, по наблюдениям водителей, при эксплуатации в суровых условиях климата период замены можно уменьшить двенадцати тысяч километров. И тогда двигатель проработает дольше.

Нормальный расход масла в моторе Камри 40 и заправочные объёмы

Некоторые заправочные объёмы для тойоты камри приведены в таблице:

Объём двигателя С учётом маслофильтра, л Без фильтра, л
2,4 4,3 4,1
3,5 6,1 5,7

Параметры, которые указывают на плачевное состояние смазки:

  1. На негодность масла указывают остатки залежей грязи, сажи.
  2. Запах гари, слишком темный цвет также указывают на непригодность смазки.
  3. Нарушается стабильность работы коробки передач; случаются задержки при переходе на другую скорость.
  4. Большие объёмы потребления горючего
  5. Расход смазки также увеличивается
  6. Слишком частые поломки коробки передач и двигателя внутреннего сгорания.
Читайте также:  7 распространённых мифов про алкоголь и их научное опровержение; Лайфхакер

Выбор масла для машины. Как правильно его заливать?

  • Синтетическое – масло имеющие устойчивость к температурам. Внесезонное. Имеет высокий показатель вязкости. Рекомендуется новым автомобилям без пробега.
  • Минеральное – это масло вязкостью не отличается, поэтому рекомендовано для старых автомобилей, имеющих риск протечки. Явным преимуществом является невысокая стоимость.
  • Полусинтетическое — масло состоит из смеси минеральных и синтетического масел. Это является достойной альтернативой минеральному маслу, часто его рекомендуют новым автомобилям, пока не имеющим пробега.

Важно! Для тойоты Камри больше всего подходит синтетическое масло, за ним следует полусинтетическое, не рекомендуется использовать минеральное масло.

Рекомендуется заливать в мотор машины модели Камри оригинальные масла, но сэкономить без вреда для автомобиля возможно. Вариантами для замены являются масла:

Кастрол, Мобил, Лукойл, G-energy, Kixx.

RAVENOL VSI SAE 5W-40 отличный вариант смазки, который обеспечит чистоту мотора, как при особенно медленном движении, так и на высокой скорости.

При выборе масла автовладельцам следует исходить из характеристик оригинальных масел от производителя. Рассмотрим и выясним какую смазку лучше использовать в зависимости от объёма мотора камри.

  • Для автомобилей с объёмом мотора два и два с половиной литра оптимальным вариантом смазки станет Energy Conserving с показателями текучести SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 или 10W-30.
  • Для машин с объёмом двигателей три с половиной литра лучшей будет смазка Energy Conserving или универсальное масло ILSAC с текучестью 5W-30 и 10W-30.
  • Соответствуя стандарту API для двух, двух с половиной и трех литровых моторов подходят универсальные масла SL, SM и SN.
  • Для более благоприятных погодных условий можно приобретать смазку, имеющую такие характеристики SAE 10W-30, а для регионов с суровым климатом подойдут масла SAE 0W-20 или 5W-20.

Важно! Количество объёма используемой смазки имеет прямую зависимость от её показателя вязкости, качества продукта и условий езды автомобиля. Очень частое изменение скорости автомобиля( постоянное ускорение или сбавление скорости) приводит к большем объёму расхода масла в двигателе.

Для более эффективного и правильного ухода за автомобилем марки тойота камри следует всегда поддержать показатель качества масла на высоком уровне. Важно также следить за показателями качества смазки. Производители рекомендуют производить проверку при каждой заправке автомобиля.

Маслосъемные колпачки Camry 40

Автомобили Тойота, в том числе модель Камри 40, признаны лучшими по надежности в процессе эксплуатации среди японских машин.

Двигатель обладает внушительным межремонтным ресурсом.

На его сокращение влияют: условия эксплуатации, манера вождения и добросовестность производителей горюче-смазочных веществ.

Причины расхода масла

Первым признаком повышенного износа двигателя является «жор» моторного масла. Величина пробега прямо влияет на «аппетит» силового агрегата. Причинами возникновения указанной проблемы могут стать:

  • банальные утечки (из-под корпуса масляного фильтра, крышки клапанов, прокладки поддона двигателя);
  • износ или потеря эластичности маслосъёмных колпачков (сальников впускных и выпускных клапанов), деталей газораспределительного механизма (появление недопустимых зазоров между внутренней поверхностью направляющих головки блока цилиндров и клапанами);
  • залегание или износ поршневых колец (маслосъёмных, компрессионных);
  • в числе редких исключений можно назвать факт использования, фальсифицированного или низкокачественного моторного масла, установка раннего момента зажигания в результате сбоев работы электронного блока управления двигателем (например, после проведения ЧИП-тюнинга).

Еще одной распространенной причиной, когда двигатель вынужденно жрет масло, является чрезмерная засоренность воздушного фильтра. Если мотору нечем дышать, то он тянет воздух откуда только сможет (вместе с маслом).

Определить точно, почему Toyota Kamry 40 ест масло, поможет только диагностика в сервисном центре. Наружный осмотр двигателя не всегда помогает выявить причины, тем более, если они скрыты от посторонних глаз и находятся под клапанной крышкой.

Характерные признаки большого расхода масла

В большинстве случаев оригинальные сальники клапанов продаются по цене 61-351 руб./шт. (по данным Яндекс.Маркета) и выпускаются двух цветов: коричневые (для выпускных) и черные колпачки (для впускных).

При их изготовлении используется разная резина (термоустойчивая для выпускных клапанов). На верхней части колпачка установлена кольцевая пружина, обеспечивающая плотное обжатие стержня клапана. Наружная нижняя часть — металлическая, внутренняя — резиновая. Такое техническое решение обеспечивает надежное герметичное крепление сальника на направляющем клапана, впрессованного в ГБЦ.

Для разных моделей двигателя могут выпускаться колпачки иного цвета (зависит от производителя). Остерегайтесь подделок. Обязательно проконсультируйтесь с продавцом!

По-настоящему большим расходом моторного масла можно считать, если владелец вынужден доливать до уровня больше одного литра на каждые 1000 км пробега.

Способ определения повышенного расхода моторного масла
1 Признаком нарушения герметичности сальников впускных клапанов является появление синего дыма после запуска холодного двигателя (черный оттенок «говорит» о богатой топливной смеси, белый дым — это пар).
2 Появление дыма в патрубке сапуна вентиляции картера свидетельствует о том, что сальники загрубели, и произошла разгерметизация выпускных клапанов.
3 Толстый слой нагара на свечах накаливания подскажет о возникновении проблем с маслосъемными колпачками.

Если машина «жрет» масло из картера двигателя, значит пришла пора произвести ремонт и восстановить герметичность газораспределительного механизма.

Замена маслосъемных колпачков на Камри 40

Во время капитального ремонта ДВС (например, объемом 2,4 л) — это обязательная процедура, пренебрегать которой крайне противопоказано. Экономия расходов в это время, в будущем, обязательно заставит владельца вернуться и выполнить техрегламент.

В тех случаях, если автомобиль с малым пробегом уже начал понемногу «есть» моторное масло, когда менять сальники клапанов, собственник транспортного средства решает сам.

Если уровень смазки не снижается ниже критической отметки на щупе «от замены — до замены», текущий ремонт можно отодвинуть на некоторое время. Когда во время эксплуатации автомобиля владелец вынужден доливать масло в двигатель, хотя бы один, не говоря о кратном пополнении картера смазки, тогда надо обязательно сделать восстановительный ремонт ГБЦ.

Чтобы работы осуществили мотористы сервисного центра. Они дают гарантии на выполненные работы.

Людям, которые имеют теоретические знания, практический опыт замены маслосъемных колпачков клапанов, инструмент и специальные приспособления, можно сделать ремонт собственными руками.

Имейте в виду! Поменять сальники можно на месте, не снимая головку цилиндров.

Полезные советы по замене сальников клапанов

Вам понадобится инструмент для откручивания крепежных болтов и гаек, «рассухарка» и приспособление для подкладывания предмета между поршнем и тарелкой клапана внутри цилиндра (заводят через отверстие для свечи накаливания). Что делать:

  • демонтируйте с двигателя все навесные детали, которые обеспечат свободный доступ к крышке клапанов;
  • выкрутите свечи и снимите крышку клапанов;
  • снимите распределительные валы и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов;
  • прокрутите двигатель (при помощи переднего шкива коленвала) так, чтобы поршень первого цилиндра пошел вверх. Когда до ВМТ останется 1,5-2 см, аккуратно вставьте приспособление между тарелкой клапана и днищем поршня. Доверните коленвал по направлению — вверх, не прилагая усилий в момент прижатия подкладки;
  • зафиксируйте рассухарку, сожмите пружину и извлеките сухари из верхней чашки клапаны;
  • снимите и отложите их в сторону. Специальным инструментом демонтируйте старый маслосъемный колпачок;
  • новый сальник смажьте моторным маслом и при помощи насадки установите его на направляющий клапана, впрессованный в ГБЦ;
  • установите пружину, сожмите ее при помощи рассухарки, вставьте сухари;
  • поверните коленвал в обратную сторону и переместите подложку по другой клапан, прижмите ее поршнем.

Повторите процедуру со всеми клапанами и соберите двигатель в обратном по отношению к разборке порядке.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Тойота камри расход масла двигателя

Причиной увеличенного износа мотора является «жор» машинной смазки. Размер пробега напрямую оказывает влияние на то, как сильно жрёт масло мотор.
Причинами возникновения данной проблемы могут быть:

  • утечки;
  • изнашивание или утрата эластичности маслосъёмных колпачков, деталей газораспределительного устройства;
  • изнашивание или залегание поршневых колец;
  • применение поддельной или моторной смазки низкого качества, возникновение раннего момента зажигания по причине сбоев работы блока электроуправления мотором;
  • очень сильный засор воздушного фильтра.

Прежде чем приступать к дефектовке движка в случае обнаружения, что расход стал увеличиваться вследствие изнашивания мотора и уже заметен прорыв газов в масло, специалисты рекомендуют проверить эти неполадки. Присутствие примеси масла в отработанных газах может обнаружить газоанализатор при замере состава газа. А у мотора рекомендуется измерить компрессию и проверить на присутствие внешних течей. Фактически Камри, работая на оригинальном масле TOYOTA Engine Oil 5w30, при соблюдении периодичности техобслуживания ездит до полмиллиона километров без ремонта мотора.

Компрессия в цилиндрах должна составлять от 10 до 13,9 бар, разница в величине давления не должна превышать 1 бар. Если компрессия окажется низкой, можно подлить немного смазки в цилиндр и измерить снова. Если при этом давление повысится, значит проблема заключается в цилиндро-поршневой группе (если компрессия не увеличится, значит причина в клапанах). Так же нужно проследить за расходом смазки, выяснив конкретную его величину.

Выяснить детально, почему Камри сжирает смазку, сможет только диагностика в сервисном центре.

Методы выявления увеличенного расхода масла

  • О нарушении герметичности сальников свидетельствует возникновение синего дыма после пуска холодного мотора (чёрный цвет свидетельствует о насыщенной смеси горючего, белый — пар).
  • Наличие дыма в патрубке сапуна вентиляции картера показывает, что сальники загрубели и произошла разгерметизация клапанов выпуска.
  • Большой слой нагара на свечах говорит о появлении проблем с маслосъёмными колпачками.

Если автомобиль «жрёт» смазку из картера мотора, следует сделать ремонт и восстановить герметизацию газораспределительного устройства.

Замена маслосъемных колпачков на Камри

В процессе капремонта двигателя — это необходимая процедура, пренебрегать которой не стоит.

Если автотранспортное средство с малым пробегом уже начало немного «есть» масло, когда заменять сальники, владелец определяет сам.

Если уровень масла не понижается ниже допустимого значения на щупе «от замены — до замены», плановый ремонт возможно перенести на некоторый срок. Если при эксплуатации автомобиля приходится дополнительно лить смазку в мотор, даже один раз, не говоря о кратном пополнении картера, тогда необходимо провести восстановительный ремонт головки блока цилиндров.

Регламент смены смазки

В соответствии с рекомендациями производителя Камри замена смазки требуется:

  • для смазки из минерального сырья — через 5 000 км;
  • для полусинтетики и синтетики — 10 000 км.

В случае, если за 2 года машина не проехала это расстояние, требуется сменить масло в независимости от пробега.

В соответствии с рекомендациями владельцев, смену смазки нужно производить в 2 раза чаще. Особенно это относится к автомобилям, часто находящимся в бездорожье или в дорожных пробках. Спортивный стиль езды на автомобиле тоже потребует более часто проводить техобслуживание.

В некоторых ситуациях, к примеру, после попадания воды в смазку или перегрева масло необходимо заменять ранее срока. Для мониторинга состояния смазки рекомендуется капнуть смазку на салфетку. По структуре расплывшегося пятна можно установить состояние смазки (Рис. 1).

При контроле состояния смазки требуется учитывать 4 контрольные зоны (Рис. 2).

Производитель допускает расход смазки до 1 литра на 1 тысячу км. Большинство владельцев автомобилей не считают, что данный допуск слишком велик и производить ремонт двигателя следует, если мотор на 2.4 литра жрёт больше 200 гр. смазки на 100 км, а 3.5-литровый агрегат — более 350 гр. на такое же расстояние.

Компания Toyota разработала для Камри регламент замены смазки, составляющий 20 000 км. Но в определённых ситуациях данный показатель может корректироваться в меньшую сторону – к примеру, при эксплуатации в суровых условиях климата. И тогда периодичность смены необходимо уменьшить до 10-12 тысяч км. При такой схеме смазка не успеет стать негодной, а мотор проработает значительно дольше.

Нормальный расход масла в моторе Камри 40 и заправочные объёмы

Заправочные объёмы Тойота Камри 40 указаны в таблице.

Объём двигателя С учётом маслофильтра, л Без фильтра, л
2,4 4,3 4,1
3,5 6,1 5,7

Основные признаки и параметры, показывающие плохое состояние моторной смазки:

  • Масло негодно, если в нём содержатся залежи грязи, сажи и стружка металла.
  • Смазка становится негодной, если она имеет горелый запах и тёмно-коричневый цвет.
  • Коробка передач функционирует нестабильно, при переходе на другую скорость случаются задержки.
  • Увеличенное потребление горючего.
  • Вибрации и шумы в трансмиссии и моторе, дрожь поступает на руль.
  • При нажатии на газ в пол мотор не может развить предельных оборотов.
  • Кардинальные изменения восприятия от вождения машиной.
  • Непредвидимая частота поломок коробки передач и двигателя внутреннего сгорания.
  • Увеличенный расход смазки.

Как выбрать масло и сколько его заливать

  • Синтетическое – новейшее масло, имеющее устойчивость к низким температурам. Отличается высоким показателем вязкости и благодаря этому не твердеет в мороз. Внесезонное. Рекомендуется для новейших автомобилей с малым пробегом. Идеальный вариант для Тойота Камри.
  • Минеральное характеризует низкий показатель вязкости и оптимально для старых машин с большой вероятностью масляных протечек. За счёт чрезмерной густоты «минералка» не будет вытекать даже сквозь микротрещину. Вероятно, это только его преимущество помимо небольшой стоимости.
  • Полусинтетическое состоит из смеси минерального и синтетического масел. Служит в качестве альтернативы минеральной смазке из-за улучшенных технических характеристик. Его можно рекомендовать для новейших автомобилей с малым пробегом.

Итак, для Камри более всего подойдёт синтетика, а полусинтетика следует далее.

Производитель Тойота рекомендует заливать в мотор Камри исключительно оригинал масла, но по факту возможно сэкономить на замещающих вариантах. Следует отметить Кастрол, Мобил, Лукойл, Зик, G-energy, Kixx. Смазка RAVENOL VSI SAE 5W-40 обеспечит чистоту элементов мотора, как при движении СТОП-СТАРТ, так на высокой скорости.

Так как даже при выборе аналогичного масла необходимо исходить из показателей оригинала, то в последующем необходимо брать во внимание именно их. Выясним, какую смазку заливать в зависимости от объёма мотора Камри.

Для моторов 1AZ-FE и 2AR-FE (2,0 и 2,5 л) лучшей смазкой будет Energy Conserving с текучестью SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 либо 10W-30.

Для двигателей 2GR-FE 3.5 л подойдёт смазка Energy Conserving либо универсальное масло ILSAC с показателями текучести 5W-30 и 10W-30.

В соответствии со стандартом API для 2.0, 2.5 и 3.0 л моторов подойдут универсальные моторные масла SL, SM и SN.

Следовательно, для более тёплых условий погоды можно выбрать смазку с показателями SAE 10W-30, а для более суровых условий климата наилучшим вариантом будут SAE 0W-20 или 5W-20.

Объём используемой смазки зависит от её вязкости, качества и условий езды на машине.

Высокоскоростная езда и частое замедление и ускорение приводят к потреблению большого объёма масла.

Важнейшей частью верного технического ухода за машиной является поддержание машинного масла на оптимальном уровне. Таким образом, крайне важно периодически делать мониторинг уровня смазки. Тойота рекомендует производить проверку уровня смазки каждый раз при заправке машины горючим.

Ссылка на основную публикацию
Титан vs Раптор — какое защитное покрытие лучше
Что лучше «Титан» или «Раптор» АвтоЖидкость Среди нестандартных лакокрасочных покрытий «Титан» и «Раптор» по популярности занимают первые места, хотя на...
Техническое обслуживание Volvo XC70 – цены на слесарные работы Вольво ХС70
Ремонт двигателей Volvo XC70 (Вольво ХС70) в МСК Капитальный, диагностика, обслуживание, цены, стои Бесплатная проверка по 54 параметрам Гарантия 1...
Техническое обслуживание автомобиля; что в него входит; Автоновости и советы автолюбителям
Техобслуживание автомобиля Что такое ТО, что оно в себя включает и какова периодичность проведения проверок автомобиля? Главная и первая задача...
ТО Ниссан Х Трейл основные моменты и этапы
Регламент ТО Ниссан X Трейл т31 Известно, что любой автомобиль является источником повышенной опасности. Регулярное прохождение технического осмотра – не...
Adblock detector