Тойота Камри 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв модели

Новая Тойота Камри 2018 развернулась к водителю

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Kia Optima Oбщий рейтинг — 75% / Всего голосов — 9 196

Toyota Camry Oбщий рейтинг — 70% / Всего голосов — 15 384

Новая Тойота Камри 2018 (Toyota Camry) стала намного точнее, она держится за дорогу, переднюю панель развернула к водителю. Едет с уверенностью, как будто последние 30 лет не прошли для наших дорог бесследно, на них, как минимум, появились асфальт и разметка. Но мы-то знаем, что это не так.

Видео тест Новая Тойота Камри 2018 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, прочитав тест как показала себя новая Тойота Камри 2018, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Смена парадигм

Новая Тойота Камри 2018 — афиша, обреченная на успех, ведь речь идёт о самом популярном в России седане бизнес-класса. За 15 лет продаж на российском рынке реализовали более 300 тысяч Camry, причём круг клиентов широк: японский седан в чести как у таксистов, так и в качестве служебного автомобиля министров и губернаторов.

Toyota-Camry-2018: Мировая премьера модели нового поколения состоялась больше года назад — в январе 2017 и хотя японцы отказались от радикального разделения на американскую и европейскую версии седана, кое-какие изменения в угоду отечественному рынку в конструкцию внесли.

Главные отличия — в предлагаемой гамме силовых агрегатов и уже состоявшейся локализации производства: новая Camry собирается на том же заводе в Санкт-Петербурге, где выпускались машины предыдущих двух поколений. В России по традиции не предлагают гибридную версию Camry. Оба четырёхцилиндровых мотора, и 2.0-литровый 150-сильный 6AR-FSE, и 2.5-литровый 181-сильный 2AR-FE, как и шестиступенчатую АКПП, новинка унаследует с Camry XV50, а значит, интрига ждёт лишь тех, кто выбрал самую мощную версию с двигателем 3.5 V6. Как раз такой автомобиль в максимально возможной комплектации Executive Safety на тесте Automps.ru.

Модернизированный силовой агрегат — 3.5 V6 2GR-FKS выдаёт те же 249 л.с., что и предшественник, но эти цифры не должны никого смущать: в американской версии двигатель имеет 305 л.с., а потеря мощности обусловлена российскими налоговыми ставками и адаптацией к бензину АИ-92.

Увеличенная степень сжатия, использование технологии комбинированного впрыска, а главное — новый 8-ступенчатый “автомат”: ждём от обновлённого тандема прогресса в ездовых дисциплинах.

Консервативный подход Toyota к созданию автомобилей стал визитной карточкой компании — противники такой философии критиковали концерн за скучные и невыразительные средства передвижения, в которых не хватало эмоций, драйва. Сторонники, наоборот, ценили надёжность, неприхотливость и достойный уровень комфорта.

О смене концепции в Toyota заговорили ещё в 2011 году, когда президент концерна Акио Тойода заявил, что скучные автомобили в фирме больше делать не будут.

Дебют новой Camry продемонстрировал — смене ценностей быть.
Автомобиль ниже предшественника на 25 мм, при этом машина стала шире (+15 мм), длиннее (+35 мм), выросла колёсная база (+50 мм), линия капота стала ниже на 40 мм, а центр тяжести “потерял” 20 мм.

По сравнению с предшественницей новая Тойота Камри получила новую платформу. Сами японцы говорят, что их целью было создать драйверский автомобиль. Сказать, что они достигли этой цели в полной мере – нельзя, но Камри поехала заметно лучше, чем раньше. По чувству контроля над автомобилем, она теперь стоит точно выше Киа Оптима, но до уровня эталонной Мазда 6 и новая Тойота Камри 2018 не дотягивает. Новое шасси ощущается заметно более широким и уверенно стоящим на дороге. Причем достигнуто это не столько габаритами, сколько снижением центра тяжести.

Изменения в пропорциях видны невооружённым взглядом — силуэт Camry более приземистый, седан словно распластан по дороге. Правда, дорога должна быть хорошей. От неприятных неожиданностей спасут надежные тормоза.

В погоне за драйвом Camry лишилась 10 мм дорожного просвета (клиренс теперь составляет 155 мм), а могучая губа переднего бампера (сейчас она практически горизонтальная) потреплет нервы не только на неровностях, но и вблизи высоких бордюров.

Дорожный просвет немного сократился, но любые российские направления можно штурмовать ходом. Главное, на совсем крутых перегибах и при парковке у тротуара быть внимательным.

Кстати, на более дешёвых версиях оформление переднего бампера чёрное, а на дорогих — серебристое. Выходит, что простые версии более выигрышно смотрятся черными, а светлым машинам больше идут дорогие комплектации.

Наезд на покрышку

Тест с проездом нашей фирменной 20-сантиметровой покрышки Camry ожидаемо не прошла — для пересечённой местности новая Toyota подходит меньше, чем ее старая версия (см. видео).

Интерьер

Сравнивая салон новой Camry XV70 с моделями предыдущих поколений ощущаешь смену парадигм: живой, современный дизайн передней панели, центральная консоль немного повёрнута к водителю, а диапазоны регулировок теперь позволяют удобно устроиться за рулём, вне зависимости от комплекции.

Единственная область, в которой Toyota сохранила преемственность — центральный тоннель, залепленный “пластиковым” деревом: верность традициям марки.
Впервые на Camry в оснащении предлагается функция Auto Hold: опция позволяет не держать педаль тормоза в пробках.

Уйдя от темы квадрата, интерьер стал заметно интереснее. В списке опций вентиляция передних кресел, беспроводная зарядка для мобильника и прочие приятности. Наконец-то ушёл в историю ножной стояночный тормоз.

Линия крыши стала ниже. Места сзади, конечно, хватает, но особого запаса нет. Зато очень много места для ног.

Хотя Camry стала длиннее, а колёсная база выросла, пространство в салоне уменьшилось — американские дилеры рапортуют о снижении объёма салона на 70 литров. Причин несколько — это и изменение профиля сидений, и более массивный центральный тоннель, и уменьшение высоты крыши.

Читайте также:  Способно ли моторное масло мыть двигатель

На заднем сиденье Camry не стало тесно: скорее, появилось чувство защищённости. Незначительно уменьшилось пространство над головой, да и роскошный сенсорный пульт управления настройками задних сидений, блоком климат-контроля и аудиосистемой в подлокотнике намекает — пятый здесь лишний.

Акустический комфорт — ещё одно достоинство новинки. Вряд ли кто-то всерьёз относил шумоизоляцию к слабым сторонам Camry предыдущего поколения, но, тем не менее, новая машина ощущается намного тише предшественника, как с водительского места, так и с позиции пассажира.

Мотора в салоне практически не слышно, да и дорожный гул, даже в зоне задних арок стал намного тише.

В объеме багажника новая Тойота Камри 2018 потеряла. В угоду нашим потребностям, Тойота положила в багажник полноразмерную запаску, таким образом, на полу получился горб, и без того низкий багажник стал совсем тесным.

На роликах

На первый взгляд неожиданные результаты продемонстрировала Camry на тесте с роликами: наш снаряд, имитирующий нулевое сцепление с дорогой, автомобиль уверенно преодолел с включенной системой стабилизации, но стоило выключить систему — и много рекламируемый самоблокирующийся дифференциал не помог. Хотя возможность полностью выключать электронику — несомненный плюс для драйверского автомобиля и редкость по нынешним временам.

Самоблокирующийся дифференциал, ну, давай, помогай.

В драйве

Переоценку ценностей Toyota в сторону водителя ощущаешь ещё сильнее, когда садишься за руль — с первых поворотов рулевого колеса понимаешь, насколько острее стало управление. Передаточное отношение рулевого механизма уменьшено с 18,5:1 до 13,7:1, от упора до упора стало на пол-оборота меньше, а жёсткость кузова выросла аж на 30%! Столь радикальные изменения вкупе с переработанной подвеской объясняют изменившийся характер Camry на дороге — если раньше японский седан был валким и нерасторопным, то новое поколение почти рассталось с кренами и приятно радует обратной связью на руле.

Новая Toyota-Camry-2018 — это уже не корабль в качку.

Toyota-Camry-2018 в повороте, за рулем автогонщик Константин Терещенко. По его мнению, теперь на Камри можно ездить с огоньком.

Обновлённый V6 незначительно превосходит старый агрегат по крутящему моменту (+10 Н*м), но благодаря новому восьмиступенчатому автомату Aisin разгон в Camry XV70 ощущается иначе, чем на модели предыдущего поколения — седан активнее реагирует на педаль газа, а коробка не путается в передачах.

Таким образом, спокойная езда по трассе стала ещё приятнее. При скорости 100 км/ч на высшей передаче обороты едва выше холостых, но запаса тяги вполне достаточно для штурма спокойных подъемов и плавного ускорения на прямой.

Мы попробовали и автомобиль с двухлитровым мотором — он остался весьма флегматичным. В то время, как 2-литровая Киа Оптима вполне уверенно держится в потоке, на 2-литровой Камри приходится нажимать газ едва ли не в пол. Для нормального движения в потоке, мотор регулярно приходится раскручивать до 4000 об/мин или смириться с ролью тихохода, обновляя рекорды экономичности.

Однако, с ростом скорости Камри снова становится сама собой. Руль легчает и автомобиль отодвигается. Водителю, как и прежде, приходится нащупывать траекторию. Зато подвеска по-прежнему совершенно всеядная.

Ложка дёгтя — в технических характеристиках. Заявленный разгон 0-100 км/ч не только не улучшился, но даже добавил лишнюю десятую долю секунды, возрос и паспортный расход топлива. Мелочь, а тенденция неприятная.

Хотя новая Тойота Камри 2018 и приятный в управлении автомобиль, ураганной динамики или провоцирующего поведения ждать от неё не стоит — машина словно напоминает, что вы за рулём большого переднеприводного седана и, если перестараться со скоростью, в целом нейтральное поведение Camry сменяется сильной недостаточной поворачиваемостью. Словом, несмотря на весь прогресс Camry в общении с водителем, для безудержного драйва лучше взять другую модель Toyota, например, GT86.

К новым рекордам продаж?

В Toyota провели обстоятельную работу над ошибками и постарались учесть критические замечания в адрес Camry — автомобиль нового поколения лучше предшественника и внешне, и внутри, и по поведению на дороге. Toyota не побоялась поменять основные парадигмы и, не потеряв в традиционных ценностях марки, добавила в копилку удовольствие от вождения. При этом цены на базовые версии автомобиля остались практически неизменны. Ждём новых рекордов продаж?

Ценовая политика производителя:

По статистике едва ли не 80% продаваемых в России Camry — с 2.5-литровым четырёхцилиндровым двигателем, цены на такую модификацию выросли на 13-39 тысяч рублей относительно предыдущей версии. Базовая 2.0-литровая Camry и вовсе подешевела на символические 8 тысяч рублей, а вот топовые комплектации подорожали ощутимо — на 140-180 тысяч, поскольку в них появился комплекс Toyota Safety Sense 2.0 с адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения, функцией распознавания дорожных знаков и другими полезными дополнениями. Ещё один плюс Camry XV70 — уровень оснащения больше не связан жёстко с выбором типа двигателя, а значит, есть возможность не переплачивать за мотор 3.5 V6, не потеряв в опциях.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Константина Терещенко (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф), за участие в подготовке материала.

Видео тест новая Тойота Камри 2018 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Toyota Camry 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

Все минусы Toyota Camry 2018-2019

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Отсутствие кнопки багажника
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота Камри 2018-2019 в новом кузове V70 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Camry 2.0, 2.4 и 3.5 V6 с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Комплектация богатая за такие деньги, из приятных мелочей есть беспроводная зарядка, обогрев зоны покоя, стеклоочистителей, режим Авто-Холд, голосовой набор, а вот единственное, чего ощутимо не хватает — это подогрева руля, а все необходимое в этой машине есть.

Хочу отметить, что работает все на высшем уровне, если, например, включил круиз, то и в гору и с горы машина едет с одинаковой скоростью, а когда звонишь по Блютуз — собеседник слышит тебя как будто говоришь в трубку.

Читайте также:  Идентификация водителей ГЛОНАСС Телематика

Удивил головной светодиодный свет, это настоящий прожектор! Видно все, а если врубаешь дальний, то вообще едешь как в легких сумерках, ксенон отдыхает.

Мотора 2.5 хватает, мне вообще не понятно — зачем на этой машине с передним приводом нужен 3.5 ?! В общем, движок норм. Коробка, конечно, туповатая. Думает, как престарелый дед. Зато, говорят, надежная, а мне после скорой кончины вариатора на Пафике спать спокойно хочется. Поэтому на коробку я просто закрыл глаза и просто потихоньку договариваюсь с ней.

Короче, машина мне понравилась. Она мягкая, современная, в хорошей базовой комплектации и, как говорят, с легендарной надежностью.

Владелец ездит на Toyota Camry 2.5 (181 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Видео отзыв

Большой и комфортабельный автомобиль. Стал лучше предшественника конструктивно (салон и ходовая). Свежо выглядит салон — блок климата и ШГУ (7-дюймовая модель).

Баланс управляемости и плавности хода на 16-ти дюймовых колесах (на стартовых версиях) очень хорош. Удивительно хороша шумоизоляция, для города почти как у Лексус. Хороший ближний свет — светодиоды.

Передние и задние сиденья комфортабельнее, чем у предыдущей модели. Двигателя 2.0 для города в целом хватает (если не предъявлять особых требований). Довольно экономична в городе — можно уложиться в 10 литров.

К недостаткам отнесу то, что двигатели и АКПП для 2.0 и 2.5 старые, да и сами по себе машинки не такие динамичные, проигрывают со старта предшественицам. Спорт-режим АКПП фикция. Количество ниш, бардачков и кармашков для мелочевки стало меньше. Панель приборов (спидометр и тахометр) выглядят довольно дешево. Парктроники имеются только по краям бамперов, в центре убрали.

Нурлан, отзыв о новой Тойота Камри 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 года

Двигатель: уважаю мощь и прыть! Никаких комплексов! 249 коней везут! Коробка: отмечу что здесь восьмиступен! И это радует! Плавно, все четко. 5+ Как держит дорогу. Она не WD, но держится уверенно и правильно, летом будет как по рельсам!

Интерьер (салон). Ну тут можно спорить, но мне понравились сиденья, шумка, музыка, мультимедиа, информативность приборки и навигация. Экстерьер: все понравилось, но только задняя часть как-то по-ниссановски нахлобучена что ли. Стопы похожи на Кашкай. А от него тошнит…

Все минусы (внутри и снаружи):

— Не положить спинки задних сидений (даже одну) и нет люка.

— Потеет лобовое стекло сверху когда мороз (от -25), но может быть надо по-разному как-то повключать вентиляцию, подобрать правильный режим и пройдет, на других авто такого не было!

— Подогрев сидений. Сажусь в прогретое авто — руль греется, сиденья нет. Поехал. До места дислокации минут 20-25. Чувствую, что начинает греть через 15 минут! То есть 20 мин прогрева и 15 хода. Итого 35 минут! Так можно яйца отморозить!

— Расположение кнопок подогрев-вентиляция! Ну зачем прям «под локтем» ?! Что-то положил, сам нечаянно задел, нажал, перчатки, книжка, сумка, жена, сын, дочь, кент…

— Нет кнопки багажника. 2019 год! Максималка! Ребята это бизнес класс ?! Регулировка задних сидений есть, кнопки багажника нет! Камеры вкруг, кнопки багажника нет! Чудики!

Отзыв про новую Тойота Камри 3.5 (249 л.с.) с автоматом 2019 г.

В целом, машина не понравилась: подвеска стала жесткой, на скорости ее пробивает и создается впечатление, что машина дорогу не держит. Первое время вообще было страшно разгоняться больше 100 км/ч.

Двери закрываются как в дешевом автомобиле. Панель приборов очень маркая, постоянно собирает пыль. Постоянно обращаешь внимание на качество материалов, не покидает ощущение, что это «Китай».

Сиденья стали жесткими и неудобными, та же история, что в Королле. Звук поворотников как в самосвале, если разговариваешь с кем-то по громкой связи, то люди спрашивают — «ты на лошади едешь ?»

Дорожный просвет стал очень маленький и ехать по грунтовой дороге просто невозможно. Что делать зимой ? В рекламе сказано, что машина теперь «рулится» и создана для активной езды. Все вранье! Короткий руль не дает никаких драйвовых ощущений, а машину просто приходится затаскивать в повороты.

Багажник стал меньше и ниже, на втором ряду появился тоннель, который закрыт дешевыми ковриками с непродуманной геометрией.

Из плюсов: свет стал лучше, появился электронный ручник и… все. Если машина рассчитана на тех, кто ездил на авто классом ниже (например, Кио Рио), то ему авто понравится. Тем же, кто привык к классическим Тойота Камри — придется искать другие варианты.

Отзыв о Toyota Camry V70 2.5 (181 л.с.) 2018 года

Поездил неделю по городу: расход согласно компьютеру 12,5-13,5 литров с 15 минутными прогревами перед поездками. Шесть цилиндров генерируют достаточно тепла, чтобы через несколько минут мотор был полностью прогрет.

Салон просторный, цвет черный — брал исходя из практичности, так как есть 6-летний ребенок. Все кнопки под рукой, хотя может я и не сильно критичен к их расположению. Сиденья удобные, с поддержками и всеми регулировками. Торпедо из мягкого пластика.

Плавность хода действительно поразила (хотя после РАВа наверное любой седан поразит), но по отзывам у Камри на самом деле очень хорошая плавность хода. По паспорту можно лить АИ-92, но экономить 5 рублей с литра при расходе около 13 литров на 100 км в городе… В общем, я лью 95/98. Скакнут цены на бензин — может передумаю. Но пока так.

По городу двигателя хватает за глаза. Старался засекать обороты при степенной езде — свыше 2 тысяч поднимаются редко, происходит просто переключение на следующую передачу, и ты едешь дальше.

Спорт-режима нет, поэтому принцип езды простой: сильнее давишь — быстрее едешь. Правда часто приходится себя останавливать: стрелка спидометра достаточно быстро достигает 100 км/ч. На трассе пока не ездил — не было необходимости, да и сейчас такой сезон, что постоянно гололед.

Читайте также:  INFINITI FX35 2009 JR710E; P0729 пробуксовка 6-й передачи

Дождусь лета — поеду куда-нибудь на 1 000 — 1 500 км и там оттестирую и запас тяги, и ускорение и скорость. Хотя если Хайлендеры таким двигателем оснащаются, а тут седан, то я уже заранее почему-то уверен в том, что производительность связки «двигатель-коробка» зевоту вызывать не будет.

Про управляемость ничего не скажу — не с чем сравнивать, но при повороте на достаточно резкие углы машину не таскает, то есть куда решил повернуть — туда и повернул.

Отзыв о Тойота Камри 3.5 с двигателем V6 2018 года

Новая Toyota Camry 2018 – легендарный японский премиум

На автошоу в Детройте Toyota обнародовала свежее поколение самого популярного в России бизнес-седана Camry. К автомобилю было приковано большое внимание со стороны посетителей и журналистов, а мы передадим наши ощущения читателям. «Камри» уже успела стать легендой во многих стран мира. США были не случайно выбраны в качестве места для презентации обновленной модели. Здесь она также с успехом продается и считается самым продаваемым седаном.

Внешний вид

Toyota Camry в версии 2018 года получила целый ряд изменений экстерьера. В Детройте японцы представили американскую версию автомобиля, но, как оказалось, в России она будет выглядеть точно так же. Компания не стала отходить от фирменных особенностей и представила, как спортивную модификацию, так и представительскую.

Разница между двумя компоновками заключается во внешнем виде. Для бизнес-седана предлагают радиаторную решетку с расширением снизу и наличием черной вставки в форме буквы V.

Посередине располагается логотип марки, а под ним скрывается камера. Бампер был серьезно переработан и получил новые черты. Фактически 80% всего переднего бампера занято огромной решеткой, состоящих из поперечных полос металлического цвета. В боковой части каких-то дополнительных аэродинамических элементов нет.

Спортивная версия обновленной «Камри», которая может появиться на рынке в России уже в 2018 году, получила другую переднюю часть. Здесь радиаторная решетка состоит из двух частей. Эмблема бренда значительно больше, а по бокам расположились дополнительные вставки. Форма бампера схожа с современными представителями Lexus, а черная рамка добавляет агрессии экстерьеру.

Новое поколение бизнес-седана оснастили иными фарами. Японцы пошли на поводу у моды и установили в оптику ДХО. Во всех версиях доступны фонари со светодиодами. Единственным сохранившимся элементом передней части кузова стал капот. Он почти не изменился по сравнению с предыдущей генерацией, стал чуть более плавным.

Сбоку отличить Toyota Camry 2018 года достаточно просто. Гибридная версия автомобиля имеет соответствующий шильдик на переднем крыле. Зеркала заднего вида значительно изменились, теперь они располагаются на дверях, а не в слева от передних стекол. Кузов получил линии, взятые у предыдущей версии. Они стали четкими и агрессивными. Подверглись модернизации ручки дверей, стали длиннее и получили угловатую форму.

Сзади новую генерацию «Камри» можно не узнать. Сразу бросаются в глаза фары, они оснащаются светодиодами уже в стандартной версии. Верхняя часть фонарей располагается на крыше багажника, а задняя – на кузове.

Уже с завода седан комплектуется небольшим спойлером сзади, а в нижней части бампера находится диффузор в цвет автомобиля. Количество патрубков выхлопной системы зависит от модификации.

Размеры Toyota Camry в 2018 году будут составлять:

  • База колес – 2825 мм;
  • Длина — 4859 мм;
  • Высота – 1440 мм;
  • Ширина – 1840 мм.

В целом, автомобиль немного увеличился, что больше всего заметно по колесной базе. Теперь внутри седана станет еще просторнее на обоих рядах кресел.

Пока что точно неизвестно, какие оттенки кузова будут окончательно предлагаться потребителям, но среди них мы точно сможем увидеть следующие варианты:

  • Черный;
  • Белый;
  • Серебристый;
  • Синий металлик;
  • Красный металлик (фирменный цвет модели).

Интерьер

Внутри следующее поколение седана изменилось не меньше, чем снаружи. Серьезно переработана передняя панель, она получила более качественные материалы отделки и современный дизайн.

Посередине располагается мультимедийная система с 8-дюймовым монитором. Снизу от дисплея располагается сенсорный блок управления климатической установкой.

Над экраном разместилась пара дефлекторов, между которыми кнопка «аварийки». Необычная форма передней панели подчеркивается вставками из дерева и хрома. Рядом с прикуривателем находится система бесконтактной зарядки смартфона.

Особый интерес вызывает панель приборов. На ней между спидометром и тахометром установили небольшой монитор, на который выводится вся необходимая информация о состоянии узлов.

Рулевое колесо японцы решили оставить прежним, сделав его более плавным. По всему салону располагается подсветка, которой можно управлять. При желании, водитель может включить проекционный дисплей, отображающий нужные данные на лобовое стекло. Это очень удобно при движении на трассе.

В качестве обшивки кресел японцы не предлагают полностью тканевый вариант. Даже в стандартной комплектации владелец получает вставки из кожи.

Цвета исполнения салона могут быть следующими:

  1. Красный;
  2. Серый;
  3. Черный;
  4. Бежевый.

Но в дальнейшем должны появиться и другие оттенки.

Технические показатели

Пока что большого количества данных о техническом оснащении «Камри» 2018 года нет. В основе автомобиля будет использована новая платформа, но линейка двигателей останется прежней.

Всего для премиум-седана предложат 3 бензиновых силовых агрегата на выбор. В дорогой комплектации владелец получает V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра и мощность 299 лошадиных. В стандартной комплектации доступен мотор на 2,5 на 178 «лошадей», а в средней – трехлитровый.

Гибридная модификация Camry отличается высокой экономией топлива. По заверению инженеров, расход бензина на 100 километров пути в городском цикле составляет чуть более 5 литров. Вместе с двигателями будет работать восьмискоростная АКПП, а с 2,5-литровой установкой доступен вариатор со встроенным режимом «спорт».

Комплектации

Точно известно, что «Тойота» решила оставить прежние варианты комплектаций. Они насчитаются пятью вариантами, один из которых – гибридный. Эксперты уверены, что уже в стандартной компоновке седан получит целый ряд продвинутых систем.

Стоимость нынешнего поколения автомобиля начинается от 1 400 000 рублей, поэтому есть смысл предполагать небольшое увеличение цены с выходом в свет следующей генерации.

Фото нового Toyota Camry:

Ссылка на основную публикацию
Титан vs Раптор — какое защитное покрытие лучше
Что лучше «Титан» или «Раптор» АвтоЖидкость Среди нестандартных лакокрасочных покрытий «Титан» и «Раптор» по популярности занимают первые места, хотя на...
Техническое обслуживание Volvo XC70 – цены на слесарные работы Вольво ХС70
Ремонт двигателей Volvo XC70 (Вольво ХС70) в МСК Капитальный, диагностика, обслуживание, цены, стои Бесплатная проверка по 54 параметрам Гарантия 1...
Техническое обслуживание автомобиля; что в него входит; Автоновости и советы автолюбителям
Техобслуживание автомобиля Что такое ТО, что оно в себя включает и какова периодичность проведения проверок автомобиля? Главная и первая задача...
ТО Ниссан Х Трейл основные моменты и этапы
Регламент ТО Ниссан X Трейл т31 Известно, что любой автомобиль является источником повышенной опасности. Регулярное прохождение технического осмотра – не...
Adblock detector