Тойота Аурис 2018-2019 цена, фото, характеристики новой Toyota Auris 3-го поколения

Toyota Yaris Sedan 2018-2019 фото, видео и цена Ярис седан комплектации

Вокруг автомобиля Toyota Yaris Sedan 2019 модельного года разыгрались нешуточные страсти. В действительности эту модель нельзя назвать полноценной Тойотой – во-первых, она является совместным детищем «Тойоты» с «Маздой», во-вторых, этот автомобиль пережил неоднократную смену имени и даже компании (несколько лет назад предыдущие версии выпускались под компанией, созданной совместно от двух мировых гигантов).

седан Тойота Ярис седан 2018-2019 года

Поставляется Тойота Ярис седан только на американский рынок. В этом году модель пережила небольшой рестайлинг и снова поменяла название. Какие же изменения, в итоге, коснулись обновленной версии?

Дизайн новой модели Ярис седан

Конкретно во внешнем виде существенных изменений не наблюдается: Ярис седан 2019 имеет все ту же плавную обтекаемую форму кузова и своим дизайном очень похож на одну из моделей Mazda. По мнению большинства экспертов и простых автолюбителей, те нововведения, которые в свое время были внесены дизайнерами «Тойоты» в кузов Мазды, стали далеко не самым удачным решением в истории обеих мировых автомобильных компаний.

Из обновки модель обзавелась мелкоячеистой решеткой радиатора, имеющую форму трапеции с приподнятыми вверх углами у основания, внутри которых расположились круглые противотуманные фары. Форма переднего бампера такова, что на его лицевой части имеются рельефные выступы и углубления, повторяющие форму краев решетки радиатора. Над ней располагается логотип компании, а по его бокам – горизонтальные воздуховоды.

Контрастом плавному кузову стали боковые зеркала с ребристой формой, а двери все так же имеют дизайнерские ребра, плавно переходящие в основную часть корпуса. Такой скудный рестайлинг внешнего вида нового Ярис объясняется тем, что задачи компаний-производителей заключались в другом направлении (о чем далее).

Салон новой Toyota Yaris Sedan

Мнения по поводу салона автомобиля разделились: одни видят в нем определенный комфорт и притягательность, другие же считают, что за моделью 2019 года должно быть немного иное наполнение интерьера. Так или иначе довольствуемся тем, что имеем. А имеем мы довольно нетривиальный салон с покатым склоном передней панели. Три дефлектора воздуха имеют внешний вид, чем-то напоминающий небольшие турбины. Трехспицевое рулевое колесо оснащено лаконичным и удобным набором кнопок, который позволяет использовать наиболее популярные у водителей функции управления автомобилем и не отвлекаться от вождения.

За рулем располагается «тоннель» информационного табло, по бокам коего расположились небольшие дисплеи, передающие основные информационные данные. Расположившейся над центральной консолью дисплей принял практически строгое вертикальное положение и немного углублен внутрь «склона» панели. Под ним расположилась кнопка аварийной остановки. Ниже разработчики и дизайнеры создали нечто не слишком удачное – панель с крутилками и различным сумбурным нагромождением. Визуально это выглядит так, будто создатели поместили туда тонкий дисковод.

В итоге имеем салон, в котором более менее современные решения граничат с какими-то непонятными «ретро»-решениями. Особого стиля в интерьере этой модели не прослеживается, а центральная панель выглядит скудновато и скучно. Но, справедливости ради, стоит отметить, что главный дисплей имеет отличное качество изображения, обладает хорошим откликом на прикосновения.

Информации по габаритным размерам Toyota Yaris Sedan 2019 пока не предоставлено, но, учитывая практически не изменившийся кузов, показатели вряд ли поменялись, а если это и так, то явно несущественно.

салон седана Тойота Ярис 2019 года

Пришло время для основных обновлений в автомобиле союза «Тойота» и «Мазда». Главным направлением работы, которая проводилась при рестайлинге Тойота Ярис седан – расширение ассортиментного ряда. Дело в том, что предыдущая версия поставлялась только в одной комплектации и без должного расширения ее возможностей опциональными и дизайнерскими пакетами. Теперь же создатели решили исправить ситуацию и добавили еще две комплектации.

Читайте также:  Электрофорез в Домашних Условиях Алгоритм Проведения

Изначальная комплектация стала «средней» – LE, а нынешняя базовая версия (L) по непонятной причине считается «спортивной» – так, разработчики решили окрестить наименее оснащенную модель, у которой, к тому же, отсутствуют противотуманные фары. Максимальная же комплектация (XLE) может похвастаться кожаной обивкой сидений, климатической установкой, датчиками дождя и света.

Технические характеристики Toyota Yaris Sedan 2019

Несмотря на увеличение разнообразия комплектаций силовой агрегат у этого автомобиля только один – 1,5-литровый двигатель, выдающий 106 лошадиных сил и комплектующийся 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками переключения передач. Это мотор поставляется от «Мазды» – той самой модели, которая была взята для переработки. Как и в случае с дизайном кузова, технические характеристики автомобиля оказались не тронуты. Производитель преследовал задачу расширить выбор комплектаций – он ее выполнил, а производить кардинальный или хоть сколь-нибудь серьезный рестайлинг не слишком собирались.

Цена Тойота Ярис седан

Продаваемый в Соединенных штатах Toyota Yaris Sedan 2019 модельного года поступит на американский рынок за 15.900 долларов в базовой комплектации (что в пересчете на российские рубли составляет 910.000).

Видео тест Toyota Yaris Sedan 2018-2019:

Фото нового седан Тойота Ярис 2019:

Toyota Auris 2019 – 3 поколение хэтчбека Тойота Аурис

Хэтчбек Toyota Auris 3 поколения представлен в качестве мировой премьеры на Женевском автосалоне в начале марта 2018 года. Новая генерация японского хэтча Тойота Аурис, переехав на модульную платформу TNGA, порадует потенциальных владельцев более крепким кузовом с шикарным дизайном экстерьера в стиле хот-хэтчей, отличной управляемостью и парой гибридных силовых установок. В нашем обзоре новый Toyota Auris 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики преемника самой продаваемой в Европе модели от производителя из Азии с кузовом хэтчбек.

По предварительной информации, продажи Тойота Аурис 3 поколения в Европе стартуют в конце лета – начале осени 2018 года по цене от 22500 евро за Toyota Auris с бензиновым 116-сильным мотором 1.2 Turbo. Официальные продажи нового 3 поколения хэтчбека Auris от Toyota в России не планируются, вторая генерация японского хэтча, к слову, также не поставлялась на российский рынок. Отечественным автолюбителям необходимо запастись терпением, ведь буквально через пару месяцев дебютирует седан Тойота Королла новой генерации, переехавший также на платформу TNGA.

Предшественник новинки хэтчбек Toyota Auris 2 поколения в Европе продавался довольно успешно. По итогам 2017-2018 года японский 5-дверных хэтчбек Тойота Аурис расположился на 9 месте среди компактных моделей C-класса с результатом более 243000 экземпляров, став самым успешным автомобилем азиатского бренда с кузовом хэтчбек в Европе. Такой высокий результат японской модели обеспечили не только высокое качество и надежность модели, но и наличие широкой гаммы моторов (турбо дизели, атмосферные и турбированные бензиновые двигатели, а также гибридная силовая установка).

Казалось бы, для успешного продвижения нового 3 поколения хэтчбека Auris рецепт известен, но… компания Toyota решила изменить стратегию продвижения модели. Японцы полностью отказались от дизельных двигателей, оставили лишь один бензиновый мотор, но предлагаются для нового Аурис две гибридных силовых установки. При этом новинка получила супер современный, стильный и агрессивный дизайн экстерьера кузова, новую тележку с задней независимой подвеской и массу продвинутого оборудования.

Внешность 3 поколения Тойота Аурис способна вызвать восхищение у покупателей и зависть у конкурентов. Японский хэтчбек нового поколения обзавелся ярким и оригинальным кузовом, щеголяющим спереди огромной фальшрадиаторной решеткой, расположившейся в объятиях массивного бампера с огромным количеством аэродинамических элементов, остроконечными сложно спроектированными светодиодными фарами головного света и возвышающимся над фарами и крыльями капотом с мощным рельефом.

Сбоку кузов новинки выглядит так, словно перед нами мощный, заряженный хэтчбек, а не экономичный гибридный автомобиль. В наличии покатый и короткий капот, огромные циркульные вырезы колесных арок, заполненные 18-дюймовыми колесами, спортивные зеркала заднего вида, расположившиеся на мощных ножках опорах, двери с высоким подоконником и стильными росчерками ребер, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, перетекающая в неспешно стекающую к корме крышу, поджарая корма, дополненная бампером с пышными формами.

Читайте также:  Исузу Эльф (Isuzu Elf) 2019 - технические характеристики, отзывы, комплектации, фото

Задняя часть компактного японского хэтчбека — настоящее произведение современного дизайнерского искусства: компактная дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла, словно взятая у авто с кузовом купе, размашистые и крупные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, величественный бампер с вертикальными прорезями воздуховодов, диффузором и имплантированными трапециями насадок выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Auris 2018-2019 года составляют 4370 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником новый Аурис увеличился в длину на 40 мм, при этом новинка получила не только большие на 40 мм расстояния между осями, но и несколько иные пропорции кузова, обеспечивающие более динамичный профиль. Передний свес уменьшился на 20 мм, а задний, напротив, увеличился на те же 20 мм. Высота нового хэтчека стала меньше на 25 мм.

Досадно, но выставленный для знакомства на автомобильной выставке в Женеве Toyota Auris 3 поколения не позволил заглянуть в свой салон (двери закрыты, а стекла наглухо затонированы). Производитель пока не спешит раскрывать интерьер новинки. Однако нам удалось выяснить, что места в салоне стало чуть больше по сравнению с моделью прошлого поколения, и задние сиденья установлены ниже, дабы пассажиры не подпирали макушками потолок чуть заниженной крыши. По предварительной информации, новая генерация хетчбека Тойота Аурис стандартно получит панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, 7 подушек безопасности, а также комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P.

Технические характеристики Toyota Auris 2018-2019 года.
Примерив новую модульную платформу TNGA новая 3 генерация японского компактного хетчбека получила крепкий кузов, производимый из стали высокой прочности различных сортов, пониженный центр тяжести, более острое рулевое управление и новую архитектуру задней многорычажной подвески.
Базовая версия хтчбека Toyota Auris комплектуется 1,2-литровым бензиновым турбированным мотором (116 лс 185 Нм) в компании с 6 МКПП и предлагаемым в качестве опции вариатором Multidrive S.
Две другие версии новинки гибридные.
Экономичная версия Toyota Auris Hybrid с гибридной 122-сильной установкой на основе 1,8-литрового бензинового атмосферного двигателя и электромотора.
Мощная версия Toyota Auris Hybrid с гибридной 180-сильной силовой установкой на основе новейшего атмосферного 2,0-литрового бензинового мотора Dynamic Force с высокой степенью сжатия (14:1) и электродвигателя. Такой же силовой установкой, к слову, оснащается и новый компактный кроссовер Lexus UX 250h, показанный также в Женеве.

Toyota Auris 2018-2019 видео тест


Toyota Auris 2019 – цены и комплектации нового кузова

Дебютировала обновлённая Тойота Аурис 2019 года на Женевском автосалоне. В статье все подробности о новом кузове, выйдет ли в России, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

  • Обзор новой модели
  • Комплектации и цены Toyota Auris
  • Видео тест-драйв
  • Фото

Обзор новой модели

В 2005 году Toyota начала разработку автомобиля, который пользователи интернета, увидевшие его эскизы, посчитали новой Corolla. Это был хэтчбек, при этом в продаже уже была Corolla в кузове типа седан. В конце концов было решено дать новинке название Auris.

Ходили слухи, что модель Аурис объединят с Corolla, однако этого не произошло. Всё-таки это два разных автомобиля – даже в разных типах кузовов. Третье поколение в первый раз было показано в Швейцарии весной, при этом внимание было акцентировано на экстерьере.

Экстерьер

Когда новый кузов Тойота Аурис 2019 привезли в Швейцарию, через тонированную плёнку не было видно интерьера автомобиля – ни одной детали. Однако эти затемнённые окна идеально сочетались по цвету с чёрной крышей.

Читайте также:  Сдохла мышь под полом как избавиться от запаха 1

На передней части мы сразу видим стрелкообразные фары, напоминающие оптику Prius 2018 года, довольно крупный воздухозаборник и рельефную форму капота с сужающимся спереди широким выступом.

Также Toyota Auris стала чуть ниже, чем прежний вариант, это заметно и в салоне – сиденья также расположены ниже. Но этот автомобиль длиннее версии 2015 года – как в целом, так и колёсная база.

Арки немного выделяются, но в меру, подчёркивая колёса, но не придавая кузову громоздкий вид.

Весь внешний вид новинки оставляет впечатление лёгкой и стремительной машины: покатая крыша, поднимающиеся линии окон, выштамповки сбоку, резкие линии двери багажного отсека. Покупатели могут выбирать между 10 вариантами расцветки.

Салон

Официальной информации об интерьере нового кузова Тойоты Аурис не поступило. Но некоторые люди, имеющие отношение к компании, сообщали, что салон этого автомобиля сильно напоминает Corolla Hatchback. Значит, покупателям следует ожидать качественных материалов отделки и хорошей сборки.

Интерьер Короллы

Технические характеристики

Платформа, на которой построен новый Тойота Аурис 2019, отличается более низким центром тяжести. Задняя подвеска – многорычажная, та же самая, которой оборудована предыдущая версия хэтчбека.

Но главной особенностью третьего поколения стала возможность покупателя выбирать из двух вариантов гибридных силовых установок.

Какую выберете вы – зависит только от того, что вам важно в автомобилях: максимальная эффективность от управления и экономное расходование топлива и заряда – или же увеличенная мощность, позволяющая в полной мере насладиться временем, проведённым за рулём.

Итак, версии двигателя:

  • экономичная модификация “Ауриса” оборудована теми же двигателями, что и другая гибридная модель Toyota – Prius: это сочетание атмосферного бензинового 1,8-литрового мотора и электродвигателя, в сумме дающих 122 лошадиных силы
  • более мощный автомобиль имеет двухлитровый бензиновый двигатель – тоже атмосферный – который в сочетании с электрическим способен развить 180 л.с.
  • имеется не только гибридная установка, но и обычный агрегат: турбированный, объёмом 1,2 литра, вид топлива тот же; дополняется шестиступенчатой механической или вариаторной коробкой передач

Дизельные двигатели в этом списке отсутствуют. В этом новый “Аурис” оказался похож на другую модель этого производителя – Yaris – при производстве которой решили убрать из ассортимента моторы на дизельном топливе.

К сожалению, нет данных о других важных характеристиках авто – разгоне до 100 километров в час, расходе горючего, максимальной скорости.

Новая Тойота Аурис 2019 оборудована дисковыми тормозами и комплексом систем безопасности: от самых простых и базовых, как ремни и подушки, до датчиков контроля давления в шинах и механизма экстренного снижения скорости.

В зависимости от комплектации на каждом экземпляре будет установлено что-либо из этого набора (имеется список основных, которыми укомплектованы все машины, и опциональных). В целях предотвращения угона предусмотрен иммобилайзер.

Комплектации и цены Toyota Auris

Подходим к одному из важнейших для автолюбителя вопросов: а сколько всё это будет стоить? В Европе Toyota Auris версии 2019 года уже продаётся, а цены на него начинаются с 22500 евро.

Будет ли в России?

Скорее всего, обновлённый автомобиль в нашу страну поставляться не будет. Такое мнение основано на том, что и предыдущая версия до России не добралась. Зато вполне вероятно, что мы увидим похожую модель той же марки – седан Corolla.

Обновлённый Auris – стильная и функциональная машина, которая подойдёт как для семейных путешествий, так и для коротких поездок по городу. В салоне достаточно места, качество сборки находится на высоком уровне, а управлять этим автомобилем легко.

Дополнение:

Как и предполагалось Тойота отказалась от имени Auris в пользы Corolla. Теперь на всех рынках будет продаваться только Toyota Corolla.

Видео тест-драйв


Тойота Аурис 2019 новый кузов комплектации и цены, фото

Ссылка на основную публикацию
Титан vs Раптор — какое защитное покрытие лучше
Что лучше «Титан» или «Раптор» АвтоЖидкость Среди нестандартных лакокрасочных покрытий «Титан» и «Раптор» по популярности занимают первые места, хотя на...
Техническое обслуживание Volvo XC70 – цены на слесарные работы Вольво ХС70
Ремонт двигателей Volvo XC70 (Вольво ХС70) в МСК Капитальный, диагностика, обслуживание, цены, стои Бесплатная проверка по 54 параметрам Гарантия 1...
Техническое обслуживание автомобиля; что в него входит; Автоновости и советы автолюбителям
Техобслуживание автомобиля Что такое ТО, что оно в себя включает и какова периодичность проведения проверок автомобиля? Главная и первая задача...
ТО Ниссан Х Трейл основные моменты и этапы
Регламент ТО Ниссан X Трейл т31 Известно, что любой автомобиль является источником повышенной опасности. Регулярное прохождение технического осмотра – не...
Adblock detector