Точки подключения сигнализации на bmw x5 e53, видео уроки — Адская тачка на прокачку

Как подключить сигнализацию на bmw x5 e53 автомобильный сайт Ремонт авто — заказ запчастей

Как подключить сигнализацию на bmw x5 e53 | автомобильный сайт

Доброго времечка всем тем кто кинул взор на столь скромную запись. И так, на просторах инета куча подобных записей, советов и т.д., и я в свою очередь хочу поделиться личным опытом данной процедуры. Друзья обратились с просьбой установить сигу в BMW X5 2001г. и почитав кучу инфы в инете по данному поводу приступил к экзекуции данного авто. Буду краток, без фото, только цвета проводов и что подключаем и где. Итог — сигнализация полностью управляет машиной без ошибок — есть все автозапуски, ЦЗ, открытие багажника, отклик на открывание дверей, багажника и капота + обычная работа штатной сигналки и штатного ключа с электрочипом.
Заранее прошу шибко не бронить, делал друзьям но с пометкой как себе, попутно подшаманивая кое-какие огрехи. Инфа обобщенная с разных сайтов (что совпало) + что сам, та что не сочтите за плагиат — только практика.
Начнем: Точки подключения сиги в BMW X5 2001г. (диоды ставил по 2шт. где отмечено)
+12V — Красный толстый (блок ZKE за бардачком верхний блок с предохранителями) или красно-фиолетовый на большой черной фишке блока ЦЗ (белый блок посередине за бардачком с 3- мя фишками)
— Масса — Коричневый (толстый и тонкие по всему кузову где найдете)
+12V ЗАЖИГАНИЕ1 — Зеленый толстый (блок ZKE)
+12V ЗАЖИГАНИЕ2 — Фиолетово-белый толстый (для поддержки зажигания при АЗ) (блок ZKE или замок зажигания)
+12V АСС — Фиолетовый толстый (блок ZKE)
+12V Стартер — Черно-желтый (только замок зажигания, или, блок EWS в ногах водителя — разрываем)
+12V Повороты — тонкий На правой стойке в ногах пасажира черный блок LCM 3-я черная фишка (диоды ставил на каждый провод от сигналки по 2шт. цепи можно выбрать любые я выбрал повторители — и ненавязчиво и симпатично):
сине-коричневый 2 провода — левая сторона
сине-зеленый 2 провода — правая сторона
сине-желтый 2 провода — повторители
+12V Стоп тонкий — черно-коричневый — левая сторона
черно-синий — правая сторона
черно-желтый — центральный (на него подключился через реле — к сигналке подает минус)
-12V Концевики дверей — все советуют подключаться к +Красно-синий провод плафона или в подсветке ног общих дверей подсветки салона но он с задержкой и однозначно будет глючить совместно с ЦЗ. Поэтому — свои евроконцевики всверливаем в стойки дверей и для багажника в пластике правой накладки (не надо бояться, это не страшно) и протянуть общий провод от концевиков к сиге, а от багажника свой.
+12V Габариты тонкий если кому нравится это способ подключения (все 4 провода при подключении развязать диодами) Модуль LCM.
черно-зеленый 2 провода — левая сторона
сине-зеленый 2 провода — правая сторона
-12V Капот — Зелено-фиолетовый тонкий (лучше к самой фишке под капотом справа, провод тянуть через резинку с правой стороны) + там-же под капотом подключаем термодатчик автозапуска по температуре от сиги.
-12V ЦЗ — желто-красный тонкий. Внимание ! Белый разъем ЦЗ третья фишка. Этот провод идет от кнопки закрытия замков на центральной панели у ручки акпп и, по нему одному проходят оба импульса. При подключении ОБЯЗАТЕЛЬНО на каждый провод открыть-закрыть от сигналки по два запирающих диода и после их сведения еще два с паралельным шунтом на них (R=470-500 Ом). Это важно иначе после закрытия сигналкой ЦЗ они отщелкнутся через 17 сек.
+12V Багажник — Желто-коричневый тонкий. Белый разъем ЦЗ третья фишка. Подключаем через реле согласно схемы сиги.
Обводчик — подключал в разрыв штатной антенны и через реле чтобы запитан был только при автозапуске, а при обычном режиме с ключа — иначе слетят коды ключа и дублеката чипа.

Ну вот вроде бы и все. Управление стеклоподъемниками не подключал.
Всем УДАЧИ, до новых встреч.

Какую сигнализацию ставим на BMW X5?

22 декабря 2013

Многие владельцы БМВ Х5 хотят отключить штатную сигнализацию и установить что-то более надежное. Особенно это актуально в наших реалиях, т.к. икс-пятый угоняется довольно часто.

Статистика угонов BMW в Москве

Многие думают, что старые икспятые (2000-2003 годов выпуска) спросом у угонщиков не пользуются. Это миф! Такие машины отлично разбираются на запчасти, перебиваются номера кузова. На черном рынке ворованные автомобили указанных годов выпуска уходят за 200-300 тысяч. Вы думаете, что данная сумма угонщика не привлечет?

Читайте также:  Российские автомобилисты выбирают «механику» РОАД

Приведем официальную статистику угонов автомобилей баварского концерна в Москве. Информация взята с 1gai.ru.

При этом мы видим, что X5 является лидером по угону. Что ж, будем защищать автомобиль!

Сигнализация Pandora DXL 5000 New на БМВ Х5

Стоимость — от 27 тыс. рублей без установки

Что хорошего нас ждет в данной сигнализации?

Совместимость с электрикой Х5, установка простая по CAN шиине. При этом заложен потрясающий функционал: управление как с брелка, так и с мобильного телефона (есть приложение под андроид и айфон), 16 зон охраны, индивидуальный код шифрования и многое-многое другое.

Установка сигнализации пандора на бмв х5 в среднем занимает один рабочий день в сертифицированном центре.

Смотрим на Пандору живьем


Технические характеристики и особенности Пандора 5000 new

  • Интегрированный GSM-ИНТЕРФЕЙС (900/1800 MHz)
  • Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров
  • Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс
  • Одновременная работа с двумя цифровыми шинами
  • Поддержка LIN, K-line, K-Bus, W-bus цифровых шин
  • Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,4 GHz
  • Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz
  • Эргономичный брелок с инверсным ЖК-дисплеем
  • Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации)
  • Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях
  • Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля)
  • Беспроводной GPS/GLONASS- приемник
  • 16 независимых зон охраны
  • Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона на базе цифрового 3-х координаторного акселерометра
  • Сложная математическая обработка информации цифрового акселерометра, исключающая ложные срабатывания (преобразование Фурье)
  • Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)
  • Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой
  • Программируемые алгоритмы энергосбережения
  • индивидуальный код аварийно снятия с охраны
  • обновление программного обеспечения и настройка параметров по беспроводному интерфейсу 2,4 GHz (в радиусе до 10 м)
  • USB-порт для обновления и настройки параметров
  • Возможность интерактивной настройки параметров
  • Гибкая система контроля двигателя
  • Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера
  • Аналоговое управление предпусковыми подогревателями
  • Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя
  • Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров
  • Расширенная история событий с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона
  • Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете
  • Более 100 возможных типов событий в истории
  • История перемещений автомобиля в месяц
  • Управление с сотового телефона (с возможностью отключения)
  • Управление системой через Интернет
  • Прослушивание истории событий при помощи телефона
  • Возможность прослушивания салона автомобиля
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Получение координат (актуальных/из памяти)
  • Голосовые и SMS-уведомления о тревожных и сервисных событиях
  • Оперативная настройка датчиков с брелока/сотового телефона
  • Более 500 программируемых параметров
  • Программирование до 3-х телефонных номеров владельца
  • Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса
  • Доступ к информации о балансе лицевого счета GSM-связи
  • Сверхэкономичное энергопотребление

Сигнализация StarLine E90+CAN+GSM (E91 GSM)

Стоимость без установки — от 12950 рублей

Что хорошего в этой сигнализации?

Управление сигнализацией осуществляется как с брелка, так и с телефона (есть приложение под эппл и андроид). Хорошая дальность работы обратной связи (производитель заявляет около 2км). Простая установка по CAN шине, при наличии ровных рук ставится и на икс-пятый.

Установить данную сигнализацию можно за один рабочий день в сертифицированном центре.

Характеристики и особенности Старлайн Е90

Противоугонные функции:

  • Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;
  • Добавление GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема.

Команды в режимах охраны и тревоги:

  • Управление дополнительными замками блокировки дверей;
  • Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
  • Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
  • Управление замком капота (закрытие);
  • Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.

Функции комфорта:

  • Удаленное управление предпусковым обогревателем;
  • Автоматическая установка сидений под владельца;
  • Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
  • Автоматическое включение ближнего света фар при движении автомобиля (по опусканию ручного тормоза, нажатию на педаль тормоза).
  • Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;
  • Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;
  • Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
  • Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
  • Имитация второго сигнала стартера.

При включении режима охраны:

  • Автоматическое складывание зеркал;
  • Автоматическое закрытие люка;
  • Световая дорожка после включения режима охраны.

Что нельзя рекомендовать к установке?

Ни в коем случае не ставьте «левые» бренды, у которых нет техподдержки и подробнейшей инструкции на русском языке. Вы можете столкнуться с проблемами уже на этапе установки. Ну и никто не даст гарантий на хорошую работу сигнализацию.

Опять же, обратимся к статистике ГАИ и приведем список самых ненадежных сигнализаций. Есть данные по Екатеринбургу, где были названы бренды Mongoose, Scher-Khan. Сигнал с них легко перехватывается злоумышленниками. Самыми же надежными названы спутниковые системы.

Что ещё установить для усиления защиты автомобиля BMW X5 от угона?

  1. Замки капота и КПП. Рекомендуются бренды Garant и Fortress
  2. GPS модули и маяки (если они не встроены в сигнализацию)
  3. Защиту ЭБУ


Удачи! Желаем вам не встретиться с угонщиками, а все меры проделать только для профилактики!

Может вы знаете ещё модели сигнализаций или механических средств защиты, которые можно смело ставить на BMW X5? Поделитесь ими в комментариях!

  • CarSale – выкуп авто без ограничений по…
Читайте также:  Снятие и замена рулевого вала Ваз-2107 Автолюбители

Бмв х5 точки подключения сигнализации

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Красный (+) Жгут замка зажигания
Зажигание Черный/Желтый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Светлозеленый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Светлозеленый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 3 Фиолетовый/Черный (+) Жгут замка зажигания
АСС 1 Н/Д
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) See NOTE #1 HEADLIGHT SWITCH, See Дополнительно 14301_X-5-SERIES_BMW PARKING LIGHT FLASH.pdf
ЦЗ Закрытие Синий/Красный (TYPE B) DOOR MODULE IN DRIVER DOOR
ЦЗ Открытие Белый/Черный (TYPE B) DOOR MODULE IN DRIVER DOOR
LOCK MOTOR WIRE Н/Д
Двери (2) Коричневый/Белый (-) USE BOTH Левая сторона Правая сторона DOOR MODULES in DOORS 14301_X-5-SERIES_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf
Вежливая подсветка Включается при открытии цз
Открытие багажника Серый/Коричневый (-) HATCH RELEASE SWITCH
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Коричневый/Красный (-) Жгут рулевой колонки
Тахометр See NOTE #2
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Синий/Красный (+) Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации DISARMS WITH UNLOCK
ANTI-THEFT BMW’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, See NOTE #4 Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: this vehicle has a Special PARKING LIGHT Circuit that will require an extra Relay part

#775, to connect See Дополнительно

NOTE #2: on the 3.0L engine use the Черный at the DIAGNOSTIC Plug on the DRIVERS STRUT

TOWER. On the 4.4L use any wire at the FUEL INJECTORS that is NOT Коричневый/Красный.

NOTE #3: this vehicle has (2) Коричневый/Белый (-) at each door module, when connecting to an

ALARM SYSTEM use bothиDIODE ISOLATE, See Дополнительно

NOTE #4: BMW’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module,

Part # 791 Bypassиan extra Зажигание key for REMOTE STARTING

1. Почему пандора?
Исключительно из-за наличия выхода LIN, который умеет работать с нашей K-bus. Неполноценно, но всё-таки умеет. По крайне мере может читать многие статусы из нашего старобээмвэшного недокана. Умеет подхватывать штатные постановку/снятие, двери и багажник, парковку/ручник итд. А это уже немало.

Во-первых подключение к шине во многом облегчает установку, снижая к минимуму количество аналоговых врезок, скруток, пайки и дополнительных проводов.
Во-вторых можно организовать полноценный слейв. Старлайны такой роскоши не позволят. Это и стало для меня определяющим фактором, т.к. шибко не хотелось вешать на ключ никаких дополнительных брелоков. Дополнить это дело для надежности можно прописыванием телефона как метки по блютус, чтоб уж наверняка.

Почему 3150? По сути брелок был не нужен. Но по совокупности хотелок, количества аналоговых каналов, возможностей системы выбор свёлся к 3110 и 3150. Разница лишь в «красоте» основного брелока и наличии в комплекте радиореле блокировки. Разница в стоимости составляет какраз стоимость этого самого радиореле. Реле беспроводное, с блоком общается по BT, прячем так, что сам хрен найдешь и не переживаем, что могут постаравшись откопать обходик иммо. Так что логично взять 3150 и получить бонусом более красивый и удобный основной брелок в одну сумму, хоть он и будет лежать дома в комоде)

2. Ставил сам, ставил долго. И причиной этому была не столько символическая в масштабах мероприятия экономия, сколько нежелание пускать третьих лиц потрошить мой салон, желание сделать всё основательно, без соплей под обшивками, по родным косам итд итп.
Подробности размещения и монтажа, естессно, рассказывать не буду) Отмечу лишь пару моментов, для кого-то будет не ново, но кому-нибудь может пригодится.

1) Подключение пандоры к шине – это славно, но не весь заявленный функционал можно с толком использовать.
Обороты в шине пандора корректно не видит и перекручивает в автозапуске. Так что, несмотря на заявленное в таблице статусов чтение оборотов, тахометр надо подключать аналогом к 9 пину разъема OBD (или к 17 пину разъема Х6004 ДМЕ, либо где-то врезаться в этот провод попути, но он так глубоко закопан в толстую косу, что затея сомнительная).

С температурой мотора и салона тоже беда. Сигнализация их прекрасно видит, но только в АСС или зажигании. В остальное время инфы о температурах в шине нет. А значит и пользы от температуры мотора по can никакой, автозапуск по температуре не сделаешь – надо тянуть аналоговый датчик.

2) Обход вежливой подсветки после глушения в автозапуске с крутилкой в «авто». Не нужно никаких имитаций открытия дверей или программного отключения вежливой подсветки. Находим на переключателе света контакты 7 и 11 либо 52 и 33 на ЛЦМе. Замыкаем их релюхой при постановке на охрану.
Убиваем двух зайцев. Теперь, когда крутилка в авто, при постановке на охрану релюха «переводит» переключатель в ВЫКЛ до момента снятия, фары при автозапусках не включаются, экономится заряд аккума, и, как следствие, не зажигается вежливая подсветка после глушения (а она загорается тогда, когда за 32 секунды до выключения зажигания были включены габариты/фары).

Если хочется чтобы переключатель из любого положения переходил в выкл, и было невозможно забыть включенным любой свет, замыкаем еще 7 на 2 пины переключателя, развязав двумя диодами провод релюхи между 2 и 11 пинами, теперь сигналка будет тушить забытые фары и габариты в неавторежиме при постановке в охрану, не давать этому всему загораться на прогревах и не давать поводов включаться салонной подсветке.

Читайте также:  Новинки Renault 2019-2020 новые модели Рено

3) Штатная сирена активируется подачей постоянного минуса на 9 контакт разъема Х253 блока комфорта.

Так как выход на сирену обычно у сигнализаций плюсовой, то потребуется переполюсовка через дополнительное реле.
Но тут есть нюанс . Если подключаем ЦЗ как в 5 пункте, то либо надо руками программировать канал сирены под события срабатывания, либо отключать штатку, так как при «штатной работе» выхода сирены и при включенном DWA сирена будет мерзко взвизгивать при снятии/постановке, получая длинный импульс на активацию наложением двух (штатка+сигналка).
Либо пойти колхозным но логичным путём — вынуть из разъема блока комфорта нужный пин и зацепить на выход нештатки, соответственно штатка даже паникуя будет молчать, а управлять сиреной будет только нештатка.
Кроме того таким образом избавляемся от взвигивания штатки при автозапуске (когда авто заводится из под штатной охраны, она взвизгивает, но тут же одумывается и снимается с охраны, не разблокируя двери и не снимая сторонюю сигнализацию).

4) Аналогично со штатным концевиком капота – подрубаем отрицательный вход на контакт 19 разъема Х332 блока комфорта из салона. И никаких дополнительных костылей под капотом, никаких дополнительных проводов.

5) ЦЗ оптимально подключать к блоку кнопок водительской двери. На разъеме между дверью и передней стойкой куча свободных мест, покупаем два контакта папа, два мама, вставляем, пропускаем через них два провода из салона в дверь. У себя нашел нужные контакты в обрезках косы, оставшихся от стыренных зеркал.

Открытие коротким импульсом на 3 пин разъема Х1129, закрытие длинным на 4. Управление минусом.
Получаем не только открытие/закрытие ЦЗ, но и снятие/постановку штатки (ну или блокировку/разблокировку, если штатка программно отключена) и, что особо радует, за счет длинного импульса «безопасное» закрытие окон и люка не подачей питания на моторы с риском их умертвить и необходимостью тянуть кучу проводов, а имитируя долгий поворот ключа в замке двери. Комфортное закрытие через личинку, естественно, должно быть программно включено в блоке комфорта.
20-ти секундного импульса вполне хватает, чтобы закрыть окна и панораму из крайнего положения. С обычным люком, думаю, можно поставить секунд 15.

Но и тут есть нюанс. Икс не умеет закрывать цз через личинку со включенным зажиганием. Придется, открыв заведенную машину и пожелав закрыть обратно, садиться в салон, блокировать кнопкой ЦЗ, потом открывать водительскую дверь, вылазить и только тогда закрывать машину.
Либо отказываться от доводчиков и вклбчнюечения штатки. Либо тянуть ещё один выход с сигнализации на кнопку и настраивать соответствующим образом допканал (на сработку при постановке в охрану с включенным зажиганием), тогда всё будет работать хоть на заведенной, хоть на заглушенной машине.

Ну и слегка переделал в процессе обходик. Чип был давно прописан в EWS и ждал своего часа.
Отпилил часть платы, убрал катушку, намотал провод в два слоя на чип через изоленту, снял получившуюся «улитку», склеил моментом и впаял концы провода в плату обходчика.

Во-первых это уменьшило размеры обходчика в 4 раза, во вторых, он стал лучше считывать чип и как следствие появилось чуть больше свободы в размещении передающей катушки на замке.

Собсно всё. Остальные подключения типичны и не вызывают никаких трудностей, особенно, если WDS под рукой. WDS вообще гениальная штука и незаменимый помощник в этом деле — все схемы, описания работы систем, распиновки, расположения разъемов итд — мультиметр с собой на установку можно даже не брать)

ЗЫ: При использовании этих «заметок» надо учитывать, что речь про рестайлового американского икса с м54, с ксеноном и автокорректором. Для дорестов, другого света, других моторов в теории могут быть небольшие отличия, надо смотреть конкретно свои схемы.

Точки подключения автосигнализации на BMW X3 2014 PTS без слота

Ставил Starline А93 2кан. Разобрал кнопку ПТС, впаял четыре провода на две верхние кнопки ПТС (снимается и разбирается легко). Припаял на НР контакты двух реле сухие контакты (удобно подошли реле с блока запуска Старлайн). На них цепляете черный/жёлтый и дополнительный канал сигнализации.

Педаль тормоза – два провода слева на лягушке. Первый самый левый – в разрыв НЗ сухими контактами реле. На второй провод подаем плюс. При запуске использовал также два реле.

Центральный замок – альтернативно, аварийка тоже альтернативно.

Обходчик. Использовал на ключ трехвольтовик на 30 секунд.

Объясню, почему все есть в can, а делаем альтернативно. Потому, что кан Старлайн иногда вносит ошибки в автомобиль. Также исключает открытие при запуске и т.д.

Итог – четыре реле и дополнительный канал, который программируем на импульс 1 сек через 5 секунд после окончания автозапуска на кнопку ПТС для выключения АСС и магнитолы.

Эта схема может и корявая, но максимально повторяет действия человека и минимально вредит машине.

Я знаю, есть другие решения через резисторы справа под бардачком, но эту концепцию применил и на BMW 5 модели 2014 и на семерке. В общем, на моделях, где нет слота. Работает без нареканий.

Ссылка на основную публикацию
Тормозные колодки чем на самом деле отличаются японские детали — Авто
Из чего делают тормозные диски и колодки Главное в тормозных колодках – материал, из которого сделаны накладки. Именно состав отличает...
Топливная система мтз 80 схема, функции узлов, обслуживание
Двигатель Д 240 характеристики, неисправности и тюнинг Четырехцилиндровый 4-тактный дизельный двигатель Д 240 оснащается воздушным охлаждением и имеет непосредственный впрыск...
Топливная система Нива Шевроле; Niva Chevrolet (ВАЗ, Шеви); Про авто и мото
Про регулятор давления топлива в Ниве Шевроле В системе распределенного впрыска топлива, установленной на двигателе автомобиля «Шевроле-Нива», процессы смесеобразования и...
Тормозные колодки, передние Fiat Albea Всё про FIAT Albea
Противоскрипные пластины тормозных колодок значение, материал, как сделать своими руками Процесс торможения автомобиля довольно сложный с точки зрения воздействия на...
Adblock detector