Тюнинг ВАЗ 2106 – “классика своими руками”

Великолепная шестёрка почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей — – автомобильный журнал

Среди всего разнообразия заднеприводных автомобилей ВАЗ у каждого истинного «жигулиста» есть своя любимая модель: кому-то нравятся наивно-круглофарные «копейки», другие любят более угловатые машины пятого семейства, третьи вообще «сходят с ума» по универсалам… Однако значительная часть поклонников тольяттинской классики уверена в том, что именно ВАЗ-2106 является «лучшими Жигулями всех времён и народов», этакой вершиной заднеприводной линейки Волжского автозавода. Аргументы при этом приводятся самые разнообразные. Мы же попробуем собрать эти пазлы в единую картину, которая и поможет ответить утвердительно или отрицательно на вопрос: а действительно ли «шестёрка» была лучшей, и почему?

Немного истории

О чередная модель Жигулей с «рабочим» индексом ВАЗ-21031 (по аналогии с ВАЗ-21011) должна была стать осовремененной «трёшкой», о которой мы вспоминали совсем недавно. Если ВАЗ-2103 позиционировался как люксовое исполнение обычных Жигулей, то «шестёрка» должна была стать еще более комфортабельной и динамичной версией самой «тройки». Так сказать, полный люкс.

При этом у конструкторов по-прежнему не было карт-бланша на серьезную модернизацию кузова – как и в случае с «трёшкой», им было разрешено лишь немного видоизменить переднюю и заднюю часть. При этом новый автомобиль должен был избавиться от «налёта шестидесятых» – в моду стремительно входили более угловатые линии и значительное использование пластиковых деталей в отделке. Вдобавок конструкторы должны были таким образом решить и противоположную задачу – более «роскошную» модель по себестоимости необходимо было сделать дешевле предыдущей, отказавшись от сложных и дорогостоящих в производстве деталей вроде обрамляющей оптику решётки радиатора и бамперов с Г-образными окончаниями.

Со своей задачей конструкторы ВАЗа справились «на отлично», о чем мы поговорим чуть позже и более детально. А пока – немного хронологии. Первую «шестёрку» собрали в конце 1975 года, а уже с февраля 1976-го началось массовое производство ВАЗ-2106. В декабре этого же года «шестёрка» стала трехмиллионным автомобилем, произведенным в Тольятти, а в июне 1978-го – и четырёхмиллионным. Год спустя «шестёрка» вдобавок отметилась как миллионный советский автомобиль, поставленный в страны Союза Экономической Взаимопомощи (СЭВ).

Модификация для немецкого рынка от импортёра Deutsche Lada

Как и прежние модели, «шестёрку» выпускали и с правым рулём

На Волжском автозаводе шестую модель выпускали до 2001 года – то есть, ровно четверть века. А в знаменитом своим дефолтом 1998-м «география распространения шестёрки» стала обширнее, ведь её производство частично перенесли на другие предприятия – сначала в Сызрань на завод «Рослада», а затем на предприятие «ИжАвто» в Ижевск, где её выпускали до конца 2005 года. Таким образом, «шестёрку» на разных автозаводах производили в общей сложности ровно тридцать лет – один из самых длительных сроков конвейерной жизни для конкретной модели. Конечно, в процессе выпуска не обходилось без модернизаций и обновлений, которые далеко не всегда шли на пользу самой машине. И все же, чем «шестёрке» удалось заслужить такую любовь и уважение советских и российских автомобилистов? Ведь машин с характерными пластиковыми «очками» вокруг четырех круглых фар за три десятилетия выпустили ни много ни мало свыше четырех миллионов экземпляров – опять же, практически рекордный показатель для одной конкретной модели.

Техника

Вазовские дизайнеры В. Антипин и В. Пашко смогли минимальными средствами действительно осовременить «трёшку», сделать её облик строже, лаконичнее и одновременно «моднее».

Пластиковые «клыки» и окончания бамперов, обрамление фар, совершенно оригинальные по конструкции задние фонари, иные колпаки – казалось бы, мелкие штрихи, но «шестёрка» действительно воспринималась современниками как новая модель, а не модификация привычной «тройки».

«Шестёрка» выглядела еще престижнее ВАЗ-2103

При этом перед конструкторами и художниками стояла очень непростая задача: предстояло улучшить итальянскую разработку, не испортив её при этом. К тому времени на ВАЗе уже приобрели достаточный опыт и обладали определённым вкусом, который и позволил сделать «шестёрку» еще лучше.

ПЕРЕД БОЛЕЕ ПОЗДНИМИ РАЗРАБОТКАМИ ПЯТОГО СЕМЕЙСТВА У ВАЗ-2106 ВСЕ ЖЕ БЫЛО ОДНО НЕСОМНЕННОЕ «ЭКСТЕРЬЕРНОЕ» ПРЕИМУЩЕСТВО – ЕЁ ВНЕШНОСТЬ БЫЛА КУДА БОЛЕЕ ЦЕЛЬНОЙ.

Ведь на «ноль пятой» и «ноль седьмой» моделях угловатый низ отнюдь не идеально сочетался с плавной крышей и малым наклоном стоек и стёкол (особенно – боковых).

Хватало изменений и в интерьере. В салоне «шестёрки» привлекала внимание полностью велюровая обивка сидений, на передних вдобавок появились подголовники, а в комбинации приборов – отдельный сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости и реостат, плавно изменяющий яркость подсветки.

Даже такая незначительная по нынешним меркам «мелочь», как аварийная сигнализация, впервые появилась тоже именно на «шестёрке». Еще одна новая деталь – подрулевое управление омывателем лобового стекла вместо ножного включателя, характерного для более ранних моделей.

Читайте также:  Калькулятор расчета скорости, времени и ускорения онлайн

ЕЩЕ ОДНО ВАЖНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ВАЗ-2106 ПЕРЕД ОСТАЛЬНЫМИ МОДЕЛЯМИ ЖИГУЛЕЙ СКРЫВАЛОСЬ ПОД КАПОТОМ.

Как и в случае с 1,3-литровым вариантом 21011, конструкторы увеличили диаметр цилиндров с 76 до 79 мм, что в сочетании с «троечным» ходом поршня привело к увеличению рабочего объема до 1,57 литра.

Благодаря длинноходности мотор по сравнению с двигателем 2103 прибавил 12% крутящего момента, став заметно более тяговитым на низких оборотах. При этом конструкторы сделали трансмиссию «шестёрки» куда более «скоростной», уменьшив передаточные числа некоторых передач и главной пары. В итоге при расчетной мощности двигателя в 80 л.с. Жигули шестой модели перешагнули полуторасотенный рубеж скорости, разгоняясь до 154 км/ч.

Двигатель 2106 объективно был вершиной советского малолитражного автопрома, ведь на более поздних моделях «классики» использовались моторы меньшего литража и развиваемой мощности, да и переднеприводные «полторашки» выдавали всего 70 «лошадок».

Конечно, со временем у «семёрки» появилась модификация с двигателем от ВАЗ-2106, получившая обозначение 21074, а у Нивы уже в послесоветский период рабочий объем увеличили до 1700 «кубиков».

ВО ВРЕМЕНА СССР «ШЕСТЁРКА» В ЗАДНЕПРИВОДНОЙ ЛИНЕЙКЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛА САМОЙ МОЩНОЙ СОВЕТСКОЙ МАШИНОЙ С ДВИГАТЕЛЕМ МАКСИМАЛЬНОГО ЛИТРАЖА.

Справедливости ради отметим, что «чистых шестёрок» было выпущено отнюдь не подавляющее большинство. Наиболее массовой стала модификация 21061 с полуторалитровым мотором 2103, а в конце восьмидесятых под капотом чаще всего можно было встретить самый слабый двигатель из возможных, то есть, 1 300-кубовый агрегат 21011, который ставили в кузов шестой модели до 1994 года.

Комфорт

Шестёрка была близка по уровню шумоизоляции и плавности хода к своей «прародительнице» третьей модели. И после снятия с производства «трёшки» в 1985 году оказалось, что самой тихой, мягкой и плавной является именно «шестёрка». Вдобавок новые модели (2105 и 2105) по качеству отделки интерьера все же уступали «шестёрке», ведь опыт эксплуатации «пятерок» и «семёрок» показал, что их салоны с деталями из формованного пластика гораздо шумнее последней.

Салон ВАЗ-2106 – мягче не бывает. В последующих моделях жесткого пластика стало заметно больше.

А еще через лет 10-15, когда интерьеры всех Жигулей стали одинаково устаревшими, салон шестой модели стал смотреться «классически-благородно». Чего стоит лишь одна комбинация приборов, состоявшая из пяти отдельных круглых приборов! А стрелочные «часики» по центру «торпеды» в конце девяностых воспринимались уже и совсем «по-ягуаровски».

УВЫ, ОТ РОСКОШИ БЫЛЫХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА КОНВЕЙЕРНОЙ ЖИЗНИ ЭТОЙ МОДЕЛИ ДОБРАЛОСЬ ОТНЮДЬ НЕ ВСЕ.

Постепенно плёнку под дерево сменил пластик, велюр уступил место куда более прозаичному текстилю, вместо хрома снаружи и внутри стали все активнее применять черную пластмассу, а в цветовая гамма интерьера заметно «посерела», лишившись ярких красок прежних лет.

На экспортных «шестёрках» под задним бампером стоял ПТФ

С другой стороны, в машинах поздних выпусков появились такие важные «мелочи», как электрический обогрев заднего стекла и задний противотуманный фонарь.

ВАЗ-2106 ВЫГЛЯДЕЛА ОТНЮДЬ НЕ БЕДНОЙ РОДСТВЕННИЦЕЙ И НА ФОНЕ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЕДЬ ОНА БЫЛА ЗАМЕТНО ПРОСТОРНЕЕ И ТИШЕ «ЗУБИЛ».

А отличная устойчивость и управляемость, характерная для «Спутников», нужна была отнюдь не всем. Именно поэтому советские автомобилисты, особенно старшего поколения, при возможности выбирали отнюдь не самую современную вазовскую технику, отдавая предпочтение проверенной временем и такой комфортабельной «шестёрке».

«Одеяло» шумоизоляции под капотом – неизменная черта люксовых Жигулей

Имидж

В момент появления ВАЗ-2106 была вершиной тольяттинской модельной гаммы как по позиционированию производителем, так и по оснащению. Неудивительно, что это тут же сказалось на цене машины – чтобы стать обладателем «лучших Жигулей», в то время нужно было отдать 9 100 рублей. При этом Нива со всей её сложной трансмиссией и внушительным внедорожным потенциалом была даже на 100 рублей дешевле!

Почти десять лет третья и шестая модели выпускались параллельно, а впоследствии к ним присоединились «пятерка» и «семёрка». Даже несмотря на «мерседесовский» передок и более современные конструктивные решения, новым моделям Жигулей так и не удалось сместить с воображаемого пьедестала «шестёрку», которая вплоть до начала девяностых годов считалась самой престижной ВАЗовской моделью.

Лишь выход четырехдверного седана на платформе Самары несколько ослабил позиции 2106, ну а окончательный удар по имиджу нанесла «десятка» – автомобиль, который конструктивно по ряду решений был современнее ВАЗ-2106 уже не на одно, а на два поколения. Шестнадцатиклапанный двигатель, вклеенные стекла, «зализанный» кузов – на фоне «десяточных» инноваций «шестерка» выглядела уже явным пришельцем из прошлого.

ОПРЕДЕЛЁННО, В ДЕВЯНОСТЫЕ ГОДЫ ВАЗ-2106 УТРАТИЛ ИЗРЯДНУЮ ДОЛЮ РОСКОШИ И ЛОСКА, СВОЙСТВЕННУЮ АВТОМОБИЛЯМ САМЫХ ПЕРВЫХ ЛЕТ ВЫПУСКА.

Впрочем, в начале двухтысячных «бабушку прихорошили» – на новых заводах ВАЗ-2106 окрашивали в цвет «металлик», оснащали впрысковым мотором и более комфортабельными передними креслами… Увы, при этом машина полностью лишилась тех элементов отделки, которые, собственно, и отличали данную модель от более «бюджетных» ВАЗов. А в начале смутных девяностых, о которых сейчас и не очень хочется вспоминать, «шестёрку» выпускали вообще без хромированных молдингов на кузове! Правда, пару лет спустя на ВАЗе все же опомнились, и хром вернули на место.

Читайте также:  Грузовики Шкода ЛИАЗ из Чехословакии

Забавно, но в определённое время у одной и той же машины в глазах потенциальных покупателей был совершенно разный имидж: если молодые автомобилисты видели в ней лишь устаревшую и ухудшенную «классику», то представители старшего поколения смотрели на неё как на «ту самую великолепную шестёрку» – самый дорогой, динамичный и качественно отделанный автомобиль Волжского автозавода.

Поздняя «шестёрка» почти полностью лишилась хрома в отделке

Справедливости ради отметим, что значительное время шестая модель ВАЗа действительно таковой и являлась, предлагая советскому потребителю максимум комфорта и роскоши – если, конечно, это слово применительно к одному из самых массовых автомобилей на планете.

1975 год – выпущен первый ВАЗ-2106 1976 год – начало массового производства 1998 год – производство частично перенесли на завод «Рослада» (Сызрань) 2001 год – начат выпуск на заводе Анто-Рус (Херсон, Украина) 2002 год – производство модели из Тольятти перенесли на завод ИжАвто (Ижевск) 2005 год – выпуск модели прекращен

ВАЗ-21061 двигатель ВАЗ-2103 ВАЗ-21062 праворульный ВАЗ-2106 (1,6 л) ВАЗ-21063 двигатель ВАЗ-21011 ВАЗ-21064 праворульный ВАЗ-21061 (1,5 л) ВАЗ-21065 «улучшенная» версия с «пятиступкой» и бамперами 2105 ВАЗ-21066 праворульный ВАЗ-21063 (1,3 л) ВАЗ-21067 двигатель с системой впрыска ВАЗ-21067-20 ВАЗ-21068 двигатель 2108 (агрегатоноситель в период доводки Спутника)

1977 год – небольшие изменения в комбинации приборов 1980 год – карбюратор Озон вместо Вебера 1982-1987 – частичный отказ от хромированной отделки экстерьера 1986 – задние тормоза от модели 2105 1987 – КП от модели 2106 1987 – упразднение катафота на заднем крыле и сигнальных фонарей в передних дверях 1987 – решетки вытяжной вентиляции от 2107 1990 – пластиковые водостоки вместо хромированных 1991 – колпаки 2101 вместо 2106

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Задняя противотуманная фара, говорите?

Лично для меня вопрос из разряда: » Любите ли вы «шестерку» так как люблю ее я? — вопрос философский. Если отсеять всю эту чехарду с двигателями и коробками, то можно найти и то, за что я, действительно, люблю ВАЗ 2106 — нет это не четыре фары спереди и даже не молдинги по бокам, хотя они и придают облику некую завершенность. Панель приборов — вот что я люблю в «шестерках» Такого щитка нет больше ни на одной вазовской модели — даже сейчас эти бесхитростные приборы смотрятся стильно, а ведь столько лет прошло. Ведь были и гораздо более современные «высокие» панели «семерок» и «зубил», но сейчас они не вызывают иного названия, кроме, как угловатые коробочки, вдобавок вечно скрипящие и перекошенные. Второй момент, за который я люблю «шестерку» — это блок предохранителей в ногах водителя, а не под капотом, как у моделей 05, 07 — этот незначительный плюс, на первый взгляд, на практике оборачивается весьма весомым преимуществом. Ну и если переходить от мелочей к более серьезным вещам — мягче на ходу «шестерка» в отличии от своих собратьев, что ли. По этому поводу владельцы Жигулей всегда затевали спор — одни искали истину в пружинах и амортизаторах, другие поговаривали о ином креплении лонжеронов. Кто прав, кто виноват не мне судить, но машинка действительно, получилась весьма комфортная для наших дорог и в целом для души.

Таблица цветов ВАЗ, коды, наименования, описание

Автомобили ВАЗ иногда нуждаются в повторном окрашивании, и в этом нет ничего страшного, кроме одного, подбора правильного цвета. Ниже мы предлагаем вам ознакомиться с таблицей цветов ВАЗ, которая поможет найти нужный вариант.

Для быстрого поиска нажмите CTRL+F на клавиатуре, и введите желаемое название цвета.

Код ВАЗ Наименование Пример. вид Описание
102 Абрикос серебристо-светло оранжевый
602 Авантюрин Серебристо-черный
425 Адриатика Светло-синий
204 Айсберг Белая-двухслойная
105 Акапулько Ярко-жёлтый
460 Аквамарин Лазурно-серый
460 Аквамарин люкс Лазурно-серый
503 Аккорд Серебристо-коричневый
1018 Алмазное серебро (ИЖ) Серебристый
660 Альтаир Cеребристый светло-серый
145 Аметист Серебристо-фиолетовый
371 Амулет Серебристо-темно-зеленый
425 Андриатика Голубой
125 Антарес Темно-вишневый
б/к Антика Светло-золотистый
277 Антилопа Серебристо-розовый металлик
277 Антилопа люкс Серебристо-жёлтый металлик
286 Апатия Серебристо-оранжевый
305 Аспарагус Перламутр.-светло-зелёный
490 Астеройд Темно-сине-зеленый
440 Атлантика Светло-синий
1158 Аустер (GM) светло-серый
421 Афалина Серебристо-зелено-голубой
218 Аэлита Бледно-жёлтый
107 Баклажан Темно-фиолетовый
420 Балтика Темно-сине-зеленый
353 Бальзам Зелёный
645 Бальзат Серо-чёрный
393 Бамбук зелёный Фисташковый
273 Бархан Бежевый
592 Баролло медный
235 Бежевый Бежевый
240 Белое облако белый
201 Белый белый
302 Бергамот Серебристо-Зелёный
451 Боровница Серебристо-серо-синий
480 Бриз зелено-голубой
262 Бронзовый век Бежево-коричневый
464 Валентина Серо-фиолетовый
310 Валюта Серо-зелёный
655 Викинг Темно-серый
129 Виктория Серебристо-ярко-красный
127 Вишня Темно-бордовый
132 Вишнёвый сад Темно-серебристо-красный
313 Водолей Серо-зелёный
488 Галактика Темно-фиолетовый
423 Гейзер Сего-голубой
481 Голубой голубой
180 Гранат Темно-бордовый
682 Гранта Тёмно-лазурный
903 Дельфин Тёмно-серый
150 Дефиле Серебристо-серо-коричневый
285 Джем Оранжево-коричневый
502 Дыня Серебристо-желтый
321 Дюшес Серебристо-молочно-зелёный
203 Жасмин бело-жёлтый
1035 Жёлтая Жёлтая
230 Жемчуг Серебристо-бело-молочный
627 Жимолость Тёмно-серая
307 Защитный Зелёный
257 Звёздная пыль Бежево-сиреневый
307 Зелёный сад Тёмно-зелёный
963 Зелёный Зелёный
1012 Зелёный авокадо (ИЖ) Тёмно-зелёный
245 Золотая нива серебристо-желто-зеленый
331 Золотой лист золотистый темно-зеленый
347 Золото Инков золотистый темно-зеленый
901 Золотая звезда (GM) бежево-золотистый
109 Золотисто-бежевый (ИЖ) Золотисто-бежевый
311 Игуана Серебристо-ярко-зеленый
515 Изабелла Темно-филетовый
385 Изумруд Серебристо-зеленый
441 Индиго Тёмно-синий
406 Ирис Фиолетовый
128 Искра Красный
358 Кайман Тёмно-зелёный
104 Калина Ярко-красный
450 Калипсо Синий
190 Калифорнийский мак Золотисто-красный
453 Капри Темно-сине-зеленый
212 Капучино Светло-серо-бежевый
101 Кардинал Ярко-красный
118 Кармен Красный
630 Кварц Темно-серый
352 Кедр Серо-зелёный
381 Кентавр Темно-зеленый
322 Колумбийская зелень Золотисто-оливковый
116 Коралл серебристый темно-красный
798 Корица коричневый
370 Корсика серебристый болотно-зеленый
665 Космос черный
1017 Красный перец (ИЖ) серебристо-вишневый
1013 Красный порту (ИЖ) вишневый
281 Кристалл Светло-серый
675 Лаванда Серебристо-коричневый
487 Лагуна Серебристо-синий
805 Ладен Серебристо-серо-зелёный
411 Ладога Серебристо-голубой
445 Лазурит Фиолетово-синий
498 Лазурно-синий Серебристо-тёмно-синий
435 Ла-Манш Серебристо-фиолетовый
221 Ледниковый Белый
413 Ледяной Светлое серебро
495 Лунный свет Светло-голубой
410 Магеллан Тёмно-синий
133 Магия Серебристо-ярко-фиолетовый
120 Майя Серебристо-светло-бордовый
428 Медео Голубой
234 Медовый Желто-золотой
317 Меридиан зеленый
217 Миндаль Серебристо-бежево-розовый
280 Мираж Серебристый-желто-зеленый
606 Млечный путь Серебристо-серо-графитовый
626 Мокрый асфальт Серебристо-стальной
403 Монте карло Ярко-синий
325 Морская пучина Тёмно-зелёный
458 Мулен руж Ярко-фиолетовый
377 Мурена Сине-зеленый
426 Мускари Тёмно-фиолетовый
620 Мускат Серебристо-серо-золотистый
223 Нарцисс Жёртый
507 Наутилус Тёмно-синий
239 Невада Серебристо-серо-коричневый
628 Нептун Серебристо-темно-серо-синий
368 Несси Тёмно-зелёный
270 Нефертити Серебристый-бежевый
383 Ниагара Серебристо-серо-голубоватый
449 Океан Темно-синий
345 Оливин Золотисто-зелёный
340 Оливковый Жёлто-зелёный
521 Олимпик Ярко-синий
419 Опал Серебристо-голубоватый
643 Орхидея Серебристо-бежевый
308 Осока Зелено-голубой
172 Паннакота Светло-золотистый
387 Папирус Серебристо-серо-коричневый
152 Паприка Серебристо-красно-оранжевый
429 Персей Тёмно-синий-металлик
404 Петергоф Серо-зелёный
795 Пиран Красно-коричневый
691 Платина Платиновый
615 Полюс мира Серо-коричневый
192 Портвейн Тёмно-вишнёвый
902 Посейдон Темно-синий
222 Премьер Ярко-жёлтый
605 Престиж Серебристо-тёмно-синий
520 Престиж блю синий с голубоватым оттенком
279 Приз Серебристо-бежевый
448 Рапсодия Серебристо-ярко-синий
412 Регата Серебристо-темно-синий
121 Реклама Ярко-красный
499 Ривьера Сине-фиолетовый
610 Рислинг Серебристо-бледно-серый
391 Робин Гуд Чёрный с зелёными крапинами
182 Романс Тёмно красный
904 Рубин Красный
442 Садко Тёмно-голубой
670 Сандал Бежево-красный
446 Сапфир Серебристый сине-фиолетовый
215 Сафари Светло-бежевый
301 Серебряная ива Серебристый-зеленовато-серый
242 Серый бальзат Серо-бежевый
447 Синяя полночь Тёмно-фиолетовый
483 Сириус Серо-синий
478 Слива Серебристо-ярко-синий
690 Снежная королева Серебристый
650 Совиньон Серебристо-серо-зелёный
791 Солярис Тёмно-коричневый
360 Сочи Серебристо-серо-зеленоватый
399 Табак серебристый коричнево-зеленый
206 Талая вода Светло-серый
631 Тополиный пух Светло-серый
906 Торнадо Красный
100 Триумф Серебристо-красный
708 Туманное утро Серо-синий с зелёным отливом
115 Феерия (GM) ярко-красный
416 Фея Серебристо-сиреневый
105 Франкония Темно-вишнево-малиновый
430 Фрегат Цвет морской волны
363 Цунами Темно-бирюзовый
408 Чароит Серебристый темно-фиолетовый
162 Черешня Тёмно-алый
482 Черника Темно-синий
601 Чёрный Чёрный
672 Чёрная пантера Чёрный
513 Чёрный жемчуг Серебристо-светло-коричневый
651 Чёрный трюфель Чёрный
635 Чёрный шоколад Темно-коричнево-чёрный
415 Электрон Тёмно-серый
290 Южный крест Серо-бежевый
473 Юпитер Серебристо-голубоватый
202 Ярко-белый Ярко-белый
140 Яшма Темно-вишневый
Читайте также:  Внесение изменений в полис ОСАГО при замене прав нужно ли это делать и как надо выполнять данную про

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Секреты правильного дизайна: ВАЗ-2106 с эксклюзивным белым салоном

С появлением иномарок на отечественном авторынке к автомобилям ВАЗ стали относится несколько пренебрежительно. Особенно, когда речь заходит о классической линейке Волжского автозавода. А ведь многие из этих авто продержались на рынке более 4 десятилетий. Причина такого недоверия автолюбителей к российским автомобилям – устаревшая конструкция и материалы невысокого качества.

Зато для тюнеров такие автомобили – самые желанные экземпляры для экспериментов. Белоснежная Лада 2106 на фото удивит кого угодно – и техсостоянием и интерьером салона.

Стоит сказать, что в салоне не осталось ни одной детали, над которой ы не поработали тюнеры. Интерьер салона выполнен в бело-чёрных тонах, и выглядит весьма стильно. Во всяком случае, желания поскорее покинуть салон, как это бывает в случае с ВАЗами, не возникает.

Про экстерьер авто можно сказать – «строгий и без излишеств». Из общей картины выбиваются только серебристые диски. Пожалуй, лучшим решением были бы диски белого цвета. Они смотрелись бы более выигрышно.

В остальном же машина мало чем отличается от собратьев по линейке ВАЗ, зато выглядит гораздо лучше. Возможно, авторы этого проекта открыли секрет «правильного тюнинга».

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Ссылка на основную публикацию
Турбонаддув принцип работы дизельного и бензиного агрегата
Турбированный двигатель - устройство и принцип работы Турбированный мотор – это силовой агрегат, в котором подача воздуха в цилиндры осуществляется...
Трасса М-4; Дон Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону
Отчет о поездке по трассе М4 - путешествие на море Весь путь в 1500 км занял у нас 3 дня...
Трассу М-10 «Россия» в Ленинградской области полностью осветят к 2022 году
Трассу М-10 «Россия» в Ленинградской области полностью осветят к 2022 году Искусственное электроосвещение на участках федеральной автодороги М-10 «Россия» Москва...
Турник своими руками чертежи и размеры, как сделать на даче, видео
Турник своими руками схема, расчеты, инструкция Для поддержания мышц спины и рук в хорошей физической форме не обязательно посещать тренажерный...
Adblock detector