Тюнинг двигателя Лада Приора – особенности чип-тюнинга своими руками Видео TuningKod

Как поставить турбину — АвтоРемонт

Захотелось поставить турбину на Приору, чтобы мощность возросла до 110-120 л.с. На фоне моей прихоти возникли следующие вопросы, ответы на которые я пока что не нашел, но, надеюсь, что получу их здесь. Первый вопрос: какой эффект собственно будет, кроме увеличения мощности? Следующий вопрос: как поставить турбину на Приору самостоятельно? Реально ли самому справиться с этой задачей? В машинах разбираюсь более-менее, но далеко не профессионал. Третий вопрос: что нужно модернизировать, кроме двигателя?

Надо выхлоп и подачу воздуха делать. А так же все что касается турбины. Интеркуллер. Патрубки. Датчики сброса давления. + перешивка мозгов. Замена дмрв на дад. Делов много. Сделать можно но нужно иметь инструмент. Деньги и желание сделать. После могут возникнуть проблеммы с ГИБДД

В Ютубе набери Влас Прудов

Тормоза это по-любому,коробку и подвеску желательно

Ну про выхлопную систему,систему охлаждения и прочее вообще молчу

Проще купить машину у которой с завода эти кобылы есть

Степень модернизации авто в целом зависит от того сколько ты дуть собрался. Если 0,7-0,8 особо ничего трогать не надо. Коробас выдержит если передачи не втыкать так, будто это ГАЗон, кто жалуется на тормоза у ВАЗа? Если все в порядке то и не трогай, а нагретый тормоза не на одной машине тормозить не будут. Все зависит от опыта и стиля. Сделать можно хоть, что, но все же зависит от опыта. Если не когда даже колёса не менял, то и браться не стоит.

Просто кинь валы прошивку выхлоп ряды на коробку и тормаза и все

Нахер тебе турбо из гаража выходить не будешь

Задумайся лучше на счет компрессора

Гатовся к увеличеному росходу топлива

Смотря для чего ты хочешь поднять мощность! Можно и 300 лошадок с турбиной накинуть! Переделывается по и есть двигатель

Начинай с тормозов! По ходу установки турбины старайся использовать как меньше резинового пайпинка, обязательно поставь радиатор охлаждение масла (маслокулек)!

начинать нужно не с турбины а с доработки двс! колено. шатуны. продувку голове сделай(увеличить и отпалировать впуск и выпуск) т-образные клапана и как вариант спорт распредвал с разрезными шестернями для точной регулировки! ну это все в копеечку станет! а толку больше будет чем от турбины! да и мотор дышать будет! и выхроп стингер!

Такую мощность думаю можно получить при онлайн прошивке, если что- можно догнать валами

Реально самому, но заморочек хватает. Думаю тыщ на 40 влезешь

110-120 сил это мощность достигается без турбины

Установка распредвалов уса/старцев 8.6 , или нуждин 8.7,9.0 , выхлопной системы стингер или стт и прошивка под все это и готово

Есть кит комплекты турбин. Покупаешь и ставишь. Ничего сложного. Но, лс — будет намного больше, чем ты хочешь

Нах те турбина если можно и без неё столькл лс легко получить

А у тебя есть грамотный человек, который тебе прошивку откатывать будет? Если нет таких, то не стоит заморачиваться, я думаю без онлайн калибровки ты даже с этой турбиной тронуться не сможешь. Железо это пол дела

проще и лучше и дешевле в этом плане будет как сказали выше, поставить валы, доработать ГБЦ. Тем более есть валы на которых ты не сильно низы потеряешь, и холостой ход более или менее стабильный будет

Читайте также:  Бак топливный устройство конструкция

Прошывка ЕБУ,вставка 4-2-1 или 4-1,вместо катализатора,54дросель,фильтр воздушный Форд Фокус 2 или вырезать дно короба фильтра вот вам 110-120л.с.зачем турбина.

Автозапчасти ВАЗ из г.Тольятти под заказ/ ZIMSON
Электроника, запчасти, тюнинг и аксессуары.

Чтобы снять 110-120 сил достаточно кинуть валики, выпуск, впуск и прошивку. Турбина тут не нужна. Ответ на 1 вопрос: ресурс упадёт, расход больше будет даже в атмо режиме из-за более низкой степени. Мотор будет требовать хорошего бензина и масла. 2-реально, нужно будет перебирать мотор и менять поршневую. Остальной турбокит по сути навесуха.3- выхлоп, сцепление, систему подачи топлива, охлаждение, немного изменить косу и перепрошиться. Это чисто что касается мотора.. По машине по хорошему иметь хорошие тормоза и подвеску. Если уж очень хочется турбо, то вот небольшой мануал на эту тему, удачи!

LTAC: Наши снова в призах на NRing

На гостеприимной земле Нижнего Новгорода завершился третий этап Lada Time Attack Cup. Виталий Егоров и Дмитрий Нерознак продолжают открывать для себя новые трассы. В этот раз гонщики впервые выехали на автодром Нижегородское кольцо NRing.

Как готовились к гонке спортсмены, и с какими результатами вернулись? Расскажем обо всем, что узнали.

3-й этап Lada Time Attack Cup. Нижегородское кольцо. Автор фото Антон Шишин

Как это обычно бывает, активная подготовка началась в последний момент. Виталик достаточно быстро справился со спортивной «восьмеркой»: «У меня была сломана коробка. Я ее сделал: быстренько перекрутили валы, потому что трасса другая — более длинная и ускоренная. Перенастроил программу. И машина была готова». Чего не скажешь о Диме, у которого все сложилось совсем не гладко.

Еще за несколько дней до запланированного выезда, Дима не знал, поедет ли в Нижний. А накануне турбированная «восьмерка» вообще поставила под удар участие пилота в гонке:

«В последний день утром я ехал на работу. В городе один раз включил третью передачу, разогнался, и у меня коробка сломалась. Я приехал на работу, снял коробку. Третья передача разлетелась, а таких запчастей в Твери нет…»

В поисках передачи, на ушах стоял весь город. Сергей Лысов известный Тверской кроссмен, не раз занимавший первые места на чемпионате России по автокроссу, не остался в стороне, выручил и нашел для товарища запчасти. В десять часов вечера (а выезжать в НН уже через семь часов) Дима поехал менять заболевшую передачу в коробке боевого авто.

Нерознак и Егоров дружно навалились на работу и провозились в гараже до глубокой ночи: в два часа «восьмерка» завелась, в пять утра – ребята выдвинулись из Твери.

3-й этап Lada Time Attack Cup. Нижегородское кольцо. Автор фото Антон Шишин

Добро пожаловать на NRing. Трассой Тверские остались довольны. 3222 метра трек и 15 интересных поворотов. «Есть где раскрыться, — делится Дима,- я откручивал на прямике пять передач и ехал 180 км/ч – скорость максимальная была»

От жары не было спасения ни пилотам, ни автомобилям. Утомленных палящим солнцем гонщиков ожидали три обязательных пятнадцатиминутных сессии.

3-й этап Lada Time Attack Cup. Нижегородское кольцо. Автор фото Антон Шишин

Боевой задор и решительный настрой характеризовали Виталика на высокое место в категории «Light». Но технические проблемы преследовали пилота.

Первый заезд. Первый круг. Лучшее время. 1:58.9.

Последующие сессии Виталик показывал времена хуже.

«Пока я привыкал к поворотам, у меня нагревались колеса. – Рассказывает Виталик. — Пока более менее справился с поворотами и колесами, стал перегреваться мотор. Плюс минус к третьей попытке понял, что нужно делать. В третьей попытке первый круг проехал хорошо. Благодаря Маше Шемякиной и Саше Казанцеву появилась телеметрия — я видел свое время. На третьей попытке поехал второй круг – время было уже хорошее, оно сравнялось с первой лучшей попыткой, но машина затроила. И уже ничего нельзя было сделать»

Машина серьезно пострадала, и на дополнительную четвертую попытку ее не хватило. По возвращению домой, сняв головку с мотора, Виталик обнаружил расплавленный поршень… Теперь «восьмерка» вряд ли сможет выехать на следующий этап.

Читайте также:  Удельный вес титана, золота и других металлов показатели

Но все таки Егоров обеспечил себе третье место в итоговой таблице третьего этапа. Если главный фаворит недосягаем, то до серебряного призера Сергея Лугова (кого Виталик считает своим главным соперником) вполне преодолимый отрыв в 0,8 секунд.

3-й этап Lada Time Attack Cup. Нижегородское кольцо. Автор фото Антон Шишин

Результаты «Light»

  • 1 место №514 Царёв Максим (ВАЗ 2108 1:57.920)
  • 2 место №29 Лугов Сергей (Лада Гранта Спорт 1:58.186)
  • 3 место №520 Егоров Виталий (ВАЗ 2108 1:58.959)
  • 4 место №118 Шиленков Алексей (Лада Гранта Спорт 2:01.664)
  • 5 место №87 Никулин Леонид (ВАЗ 2108 2:03.451)
  • 6 место №99 Клочек Олег (ВАЗ 2108 2:03.868)
  • 7 место №97 Рыбкин Андрей (Лада Гранта Спорт 2:04.514)
  • 8 место №522 Колганов Глеб (Лада Приора 2:23.589)

3-й этап Lada Time Attack Cup. Нижегородское кольцо. Автор фото Антон Шишин

Диме в своей категории «Unlim» тоже не удалось проехать в полной боевой выкладке. «Восьмерка» отыскала свои технические трудности.

«На моей машине не возможно все 15 минут ехать быстро, т.е. одни круг едешь быстро, один студишь мотор, потому что очень сильно нагревается. Два быстрых поворота и машину всё… на один боевой круг хватает. За 15 минут 4 круга — 2 боевых и 2 для охлаждения»

Первую сессию Дима ехал медленно, изучая трассу. И к третьему заезду улучшил время до 1:56.

«Потом я докупил четвертую сессию, — рассказывает Дима, — но начались технические проблемы. Непонятно, что было с надувом. Надув большой, то ли форсунки закончились. Не получилось в четвертой сессии улучшиться. Не ехала… Порвалась гофра на глушителе. И как-будто топливо заканчивалось, пропуски зажигания шли»

3-й этап Lada Time Attack Cup. Нижегородское кольцо. Автор фото Антон Шишин

Этап для Механика завершился не призовым четвертым местом, но результатом доволен. Как и планировалось, Дима не последний.

«Я завесился, машина весит тонну. Это очень большой вес. Должа весить 850 кг. В моем классе человек, занявший третье место, на спортивной машине с каркасом с таким же весом как у Виталика – 850 кг. А я еду с ним наравне. И ничего космического я не ожидал. Нужно было трассу проехать, посмотреть»

Результаты «Unlim»

  • 1 место №437 Хилков Михаил (ВАЗ 2108 1:48.254)
  • 2 место №10 Жоган Алексей (ВАЗ 2108 1:54.340)
  • 3 место №49 Кортуков Кирилл (ВАЗ 2108 1:54.831)
  • 4 место №519 Нерознак Дмитрий (ВАЗ 2108 1:56.330)
  • 5 место №49 Портнов Сергей (ВАЗ 2108 2:01.741)
  • 6 место №528 Риссухин Сергей (ВАЗ 2108 2:07.808)

3-й этап Lada Time Attack Cup. Нижегородское кольцо. Автор фото Антон Шишин

По итогам трех этапов Тверские в тройке лидеров: Виталик на втором месте, уступая Сергею Лугову, а Дима за Михаилом Хитровым и Дмитрием Гордеевым на третьей строке.

Читайте также:  Сравнение цен на бензин в мире

Наши гонщики радуют результатами, и, надеемся, к следующему этапу 7-го июля в Смоленске Виталик и Дима подготовятся, как следует. Желаем лучших времен на LTAC.

Установка турбины на Приору

У каждого из нас возникают свои ассоциации, когда мы слышим это название. Если вы слабо себе представляете какое отношение оно имеет к автомобилям, двигателям и тюнингу, то советуем вам познакомиться поближе с этим понятием. Дело в том, что по соотношению затраты/результат, турбирование является самым эффективным способом поднятия мощности двигателя внутреннего сгорания.

Турбокомпрессор устанавливается на выпускном коллекторе двигателя и использует для нагнетания энергию отработавших газов.
Естественно, как у любой вещи, у двигателя, оснащенного турбонаддувом, есть свои недостатки и преимущества. Однако, кто решил для себя, что хочет иметь мощный и достаточно надежный двигатель другого способа форсировки фактически не существует! К преимуществам можно отнести в первую очередь достаточно высокую удельную мощность двигателя (100-150 л.с. с одного литра рабочего объема), при отсутствии «нервных» холостых. Максимальная мощность снимается не на каких то «космических» оборотах, а в нормальных режимах (6000-7000об/мин), чем и обеспечивается достаточно надежная работа двигателя в течение длительного срока службы. Одним из основных недостатков турбонаддува является его инертность, вследствие отсутствия жесткой связи между коленчатым валом и нагнетающим колесом турбины. А также слабое давление на низких оборотах коленчатого вала и как следствие низкий крутящий момент в диапазоне примерно до 3000 об/мин. Но тот «подхват», который происходит после 3000 не оставит равнодушным никого.
Так откуда же такой «приход»? Ясно что, чем большую мощность мы хотим получить, тем больше рабочей смеси нам надо подать в цилиндры двигателя. Причем не важно как мы это сделаем: за счет инерции воздушного потока, за счет какого-либо резонансного эффекта или за счет повышения давления во впускном трубопроводе. Но последний способ является наиболее эффективным, как показывает практика. Когда турбина выходит на рабочие обороты, давление во впускном трубопроводе повышается на заданную величину(0,5-2атм). Пропорционально давлению увеличивается количество воздуха подаваемого в цилиндры.
При установке турбонаддува на изначально атмосферный мотор необходимо иметь в виду, что его геометрическую степень сжатия требуется снижать. В противном случае не удастся поднять значительно давление наддува и получить большую удельную мощность. Однако существуют и такие двигатели, с так называемыми турбинами «низкого давления». Они отличаются достаточно ровной тягой уже с самого «низа». Да и удельный расход топлива у таких двигателей, в среднем ниже.
Установка турбонаддува, кроме изменения степени сжатия, требует изготовления оригинального выпускного коллектора, приемной трубы, впускных трубопроводов, модернизацию системы питания двигателя, охлаждения, системы смазки, а также системы вентиляции картера двигателя. Кроме этого требует изменения тормозная система автомобиля.
Желательно не забыть про охлаждение сжатого воздуха. Ведь при сжатии воздух нагревается, а следовательно теряет свою плотность. Меньше плотность – меньше масса при одинаковых объёмах, а в нашем случае именно масса является определяющей. К тому же более холодный воздух понижает склонность бензинового двигателя к детонации. Необходим интеркулер! Различные экспериментальные данные показывают, что понижение температуры наддувочного воздуха на 10 градусов позволяют увеличить его плотность примерно на 3%. Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на столько же. Охлаждаем на

30 градусов и вместо 150 получаем 165 л.с.
Список изменений не мал, настройка такого двигателя — это отдельная проблема, однако результат порадует многих .

Ссылка на основную публикацию
Турбонаддув принцип работы дизельного и бензиного агрегата
Турбированный двигатель - устройство и принцип работы Турбированный мотор – это силовой агрегат, в котором подача воздуха в цилиндры осуществляется...
Трасса М-4; Дон Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону
Отчет о поездке по трассе М4 - путешествие на море Весь путь в 1500 км занял у нас 3 дня...
Трассу М-10 «Россия» в Ленинградской области полностью осветят к 2022 году
Трассу М-10 «Россия» в Ленинградской области полностью осветят к 2022 году Искусственное электроосвещение на участках федеральной автодороги М-10 «Россия» Москва...
Турник своими руками чертежи и размеры, как сделать на даче, видео
Турник своими руками схема, расчеты, инструкция Для поддержания мышц спины и рук в хорошей физической форме не обязательно посещать тренажерный...
Adblock detector