Тест сортиментовоза Scania К50; Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ ХАБАРОВСК МАГАДАН БЛАГОВЕЩЕНСК

Scania «Лесоруб XXI века» AMSRUS

С 9 по 12 августа 2017 года официальные дилерские центры Scania ООО «АрхСкан» и ООО «ВологдаСкан» Архангельской и Вологодской областей представили специальную технику.

Среди представленных образцов техники – лесовоз на шасси Scania R500 CB 6×6 с манипулятором Epsilon M100L97, комбинированная дорожная машина на базе самосвала Scania P400CB6x4HHZ с кузовом Бецема 16 м3 и самосвал повышенной проходимости с колесной формулой 6х6.

Всероссийский Чемпионат «Лесоруб XXI века» – одно из самых значимых событий в области лесопромышленности, которое проходит уже не первый год. В дни соревнований в Малиновку и на лесную делянку приехало более 1 500 гостей и участников соревнований из России, США, Канады, Германии, Норвегии, Финляндии, Бельгии. В рамках необычного турнира проходили соревнования операторов гидроманипуляторов на технике, среди которых был лесовоз с манипулятором Epsilon M100L97 на шасси Scania.

Epsilon M100L97 на шасси Scania.

Из года в год Scania уделяет все больше внимания профессиональной подготовке водителей. Благодаря участию в соревнованиях среди операторов лесной техники, наши водители смогли продемонстрировать профессионализм и высокий технологический уровень отрасли, который совершенствуется с каждым годом, – комментирует руководитель направления лесовозной техники ООО «Скания-Русь» Антон Иванов.

Лесовоз на шасси Scania R500.

Вторым экспонатом на экспозиции Scania стала комбинированная дорожная машина (КДМ) на базе самосвала Scania P400 CB6x4HHZ с кузовом Бецема 16 м3. Техника оснащена распределителем противогололёдных материалов GILETTA UNIQUA 4000, передним отвалом BUCHER MN42 и боковым отвалом BUCHER AA40, построенная совместно с компанией «Меркатор Холдинг». В таком исполнении автомобиль способен за один проход произвести очистку дорожного полотна шириной до 7 метров. Данный тип техники уже успел себя зарекомендовать на самых тяжёлых дорогах в Архангельской и Вологодской областях, а также в Республике Коми.

Самосвал повышенной проходимости P440 CB6x6EHZ с колесной формулой 6х6.

Третьим экспонатом выставки является самосвал. Он находит свою популярность у клиентов лесной промышленности благодаря сочетанию характеристик, позволяющих работать в тяжелых условиях эксплуатации. Этому способствует и мощный двигатель в 440 л. с. с высоким крутящим моментом 2300 Нм при 1000-1300 об/мин, работающий в паре с 12+2-ступенчатой коробкой передач, вместительный бак – модель 400 тип W и внедорожные шины размерностью 325/95 R24. Стоит отметить и качественный прочный кузов объемом 16 м3 из шведской стали с удлиненным козырьком для защиты гидравлической системы подъема кузова – Hyva. На данном самосвале также есть все необходимое для обеспечения комфорта водителя – установлена кабина с местом для отдыха, с сиденьем на пневмоподвеске и амортизатором, кондиционером, «сухим» и мокрым автономными отопителями.

Лесовоз модели Scania — транспортер на дальние расстояния

В лесозаготовительной отрасли лесовоз является основным наименованием специальной техники, позволяя без проблем обеспечивать транспортировку материала на значительные расстояния от места вырубки и заготовки. Оптимальным вариантом в указанном случае считается Скания лесовоз, который можно запросто подобрать исходя из требуемых параметров и особенности последующей работы.

Описание лесовоза

Агрегат оснащен соответствующим комплектом манипуляторов (один из вариантов – гидравлические), посредством использования которых существенно облегчается и совершенствуется работа в целом. Прямым назначением подобного специального средства является транспортировка древесины или же заготовленного сортамента груза.

Что примечательно, техника отличается универсальностью и это является ключевой её особенностью. Благодаря такой функции, на тягачах устанавливается совершенно разная надстройка, за счет чего, лесовозы Скания могут приобретать принципиально иное назначение и использоваться даже в экстремальных условиях, обеспечивая доставку груза на различные расстояния.

Комплектация грузовика

Итак, если необходимо использовать ту же Сканию с манипулятором в лесу, какие параметры и характеристики выбрать, на что обратить внимание? Благодаря широкому ассортименту можно подобрать исключительно разную технику, ориентированную под выполнение самых нестандартных работ.

Выбор делается, основываясь на индивидуальных потребностях. К примеру, машина может быть оснащена различными типами кабины, модификациями двигателей, коробкой передач, различными по конструкции мостами и прочим. Все это позволит максимально оптимизировать сам процесс выбора, сделать его приемлемым для конкретных условий предстоящей эксплуатации.

Можно самостоятельно определить конфигурацию требуемого специального средства, после чего сделать выбор среди имеющихся в наличии комплектующих. Это может быть машина, имеющая мощный двигатель с впечатляющим крутящим моментом, с достаточно высокой полезной нагрузкой.

Читайте также:  Краш тест соболь баргузин видео Сам Себе Автомеханик

Благодаря возможности устанавливать модульную систему, комфортный кузов на специальном шасси может быть смонтирован в минимальные сроки и предельно быстро, насколько это возможно в принципе. Результатом станет максимально практичное разрешение любого транспортного вопроса, который и становится актуальным перед каждым потенциальным пользователем.

Что нужно знать про лесовозы портальной модификации

Рассматривая, что собой представляет Скания портальный лесовоз, необходимо отметить следующее:

  • Данное наименование специальной техники предусматривает возможность полностью автоматической погрузки и разгрузки леса, многочисленного сортамента;
  • Обладает невероятной маневренностью, что обеспечивает его эксплуатацию в самых экстремальных ситуациях, благодаря данному обстоятельству формируется эффект от использования и возможность перевозить различные наименования материалов (по длине, сортаменту);
  • Колесная формула спецтехники 6х6, благодаря чему предоставляется оптимальная возможность равномерно распределять нагрузку на шасси, исключать возможные проблемы с последующей транспортировкой, обеспечивая максимальный комфорт при работе манипулятором.

Данные по специальной технике можно свести в таблицу

Колесная формула 6х6, 8х4, 4х6 и другие
Оборудование Сменное, в зависимости от необходимости
Шасси Целевого назначения, с высоким дорожным просветом
Мощность двигателя 400-440 л.с. Гордостью является модификация с установленным на ней 700 л.с. мотором
Коробка передач МКПП
Трансмиссия 12-ти ступенчатая, предусмотрена защита сцепления или же ускорение, в зависимости от конфигурации
Тип подвески комбинированный
Объем топливного бака Варьируется в зависимости от модели, установлен показатель в среднем в пределах 400 литров в одном баке (всего их два).

Заключение

Описанная выше модель обладает рядом достоинств. Одна из них — установленная система впрыска и последующего контроля топлива, разработанная собственными усилиями команды производителя. Коробки передач могут иметь исполнение с ускорением, дополнительной степенью защиты, что позволит увеличить общий срок службы транспортного средства.

Ходовые конструкции могут иметь принципиально разную конфигурацию, к примеру, это будет частичный или же полный привод, иные конфигурации мостов, высота рам и многое другое. Благодаря индивидуальному подходу производителя к решению вопроса комплектации, каждый покупатель сможет получить авто исключительно под свои нужды. Лесовозы Scania– лучший выбор для промышленности, надежный и долговечный тягач.

Лесовозы Скания с манипулятором: технические характеристики, фото и видео

Лесовозная техника это не просто ряд техническх особенностей, но и дополнительные ограничения законодательства, под которые обязаны подстраиваться производители. Один из примеров успешного использования характеристик в рамках разрешённых в нашей стране габаритов и массы (40 метров и 20 тонн) — лесовоз Вольво.

На базе большинства тягачей Volvo можно собрать полноценный лесовоз, что и предлагает сделать компания. Однако в каталоге шведского автопроизводителя имеются готовые решения, предназначенные для транспортировки сортимента в любых погодных условиях по нашим, далеко не идеальным, дорогам. Речь идёт о серии Volvo FH, некоторые из моделей которой задумывались в контексте сортиментовоза изначально. Другие, как например модифицированный Volvo FH12, — лесовоз, используемый чаще как магистральный тягач, в качестве которого и создавался.

  1. Достоинства лесовозов Volvo
  2. Недостатки лесовозов Volvo
  3. Основные модели лесовозов Volvo
  4. Volvo FH16
  5. Новое поколение FH
  6. Scania R730: технические характеристики, фото, цена.
  7. Scania R730: технические характеристики
  8. Scania R730: Обзор
  9. Вывод
  10. Scania R730 — цена, фото, характеристики
  11. О цене покупки Scania R730
  12. О внешности Scania R730
  13. Характеристики Scania R730
  14. Scania R730
  15. Илососные машины ТКМ на шасси МАЗ, КамАЗ, ГАЗ, MAN | купить новый илосос по ценам завода производителя
  16. Специальные возможности илососов от ТверьКоммаш
  17. Серийное производство и машины на заказ
  18. Грузовики и спецтехника в производственной компании «РУССКИЙ ГРУЗОВИК»
  19. ООО ПК «РУССКИЙ ГРУЗОВИК» — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР МАЗ В ВОЛОГДЕ
  20. Ваш надежный партнер

Достоинства лесовозов Volvo

Как уже говорилось выше, Россия имеет свои ограничения на тяжеловесную технику, при этом ограничения в нашей стране в полтора раза жёстче, чем за границей. Ввиду этого большинство подобных машин в нашей стране не до конца могут раскрыть свой потенциал или подталкивают владельцев к даче взяток. Каталог шведской компании позволяет боле или мене обходить этот нюанс, и одна из причин купить Вольво — лесовозы этой компании в чистом виде не существуют в природе.

Читайте также:  Как завести машину, если сел аккумулятор одному какие варианты

Каждая серия тягачей представляет собой своеобразный конструктор (выбор шасси, манипулятора, кабины, двигателя и пр.) из которого можно собрать как лесовоз, так и магистральный тягач. Подобная многовариантность означает, что владелец может приобрести машину, в которой нет лишней массы, лишних лошадей и ньютон-метров, а габариты будут вписываться в нужные нормативы.

Вторая причина приобрести лесовоз Volvo — шведская компания, по мнению Минпромторга, является отечественным производителем, поскольку всю сборку производит на территории России. Цена у собранного на открытом в 2009 году Калужском заводе сортиментовоза Volvo действительно ниже. Volvo Group инвестировала в этот проект больше 100 млн евро и теперь здорово экономит на импортных пошлинах, правда цена лесовозов Volvo для большинства отечественных лесозаготовщиков по прежнему остаётся как минимум заоблачной.

Если опустить тех. характеристики, о которых ниже, типичный лесовоз Вольво имеет ещё один козырь перед конкурентами. Давнее сотрудничество Volvo Group и компании Alucar, занимающейся проектированием и производством надстроек и манипуляторов, сегодня даёт прекрасные плоды. Инженеры Alucar работают не только над КМУ, но принимают участие и в разработке конструкции машины, что выливается в ряд достоинств сортиментовоза Volvo:

  • Крепление крана предусмотрено в конструкции FMX, Volvo FH12, лесовоза FH16. Возможна установка жёсткого кронштейна и съёмной конструкции.
  • Надрамник и общая конструкция шасси оптимизированы под установку манипуляторов. Лесовоз Вольво испытывался с установленным краном на лесных дорогах Швеции.
  • В результате таких испытания было принято решение использовать в качестве материала надрамника алюминиевый сплав, что привело к облегчению конструкции. Для преодоления высоких, специфических нагрузок была скорректирована а форма надрамника.
  • Помимо лесовозной надстройки Alucar инженеры Volvo проработали возможность установки КМУ от компаний KeslaForesteri и Loglift, в том числе специализированных вариантов.
  • Лесовоз Volvo может быть оснащён различными видами ложемента (коники тягача и роспуска). Ни один из них не требует специального облуживания, поскольку выполняется из прочной стали, сплава стали и алюминия, чистого алюминия. Предусмотрены поворотные и откидные коники.
  • Готовое оборудование для лесовозов.
  • Соединение коника с платформой усиливается специальной пластиной.

Недостатки лесовозов Volvo

Главный и возможно единственный недостаток автомобилей шведской компании — невозможность купить у Вольво лесовоз по адекватной цене. Вторияный рынок предлагает множество вариантов приобрести Вольво лесовоз, цена на который варьируется от 1 до 2.3 млн рублей, если речь идёт о шасси серии FH или FMX. На карьерные самосвалы Volvo A-series, часто используемых в качестве серьёзной лесовозной техники, цена значительно выше — 8-12 млн рублей, в зависимости от состояния.

В начале производства, в 2012 году базовые модели Volvo FH продавались по цене в 4 млн рублей. Однако самый первый грузовик третьего поколения был продан за 6.55 млн рублей, поскольку для его продажи компания Volvo устроила специальный аукцион на интернет-рынке Ebay. Все деньги, полученные от этой сделки, были отправлены на благотворительность.

Достоинства вторичного рынка в том, что часто можно приобрести лесовоз Вольво с манипулятором и с прочим оборудованием в комплекте. При этом цены на б/у лесовоз Volvo остаются на уровне основного конкурента шведов в РФ — лесовозов Scania, хотя в последнем случае речь идёт о новых машинах. Ещё больше разница в цене ощущается, при сравнении с продукцией российского производства МАЗ, УРАЛ и пр.

Основные модели лесовозов Volvo

Volvo FH16

В качестве лесовоза может использоваться любая модель серии FH, поскольку все машины серии имеют усиление на задней части шасси, для компенсации нагрузки от манипулятора или прицепа. Хорошо показывает себя и скошенный задний свес, создающий пространство при стыковке дышла прицепа.

Ещё по теме: КАМАЗ-65116: «татарин» с американским сердцем

Не подвергаются сомнению и вездеходные качества FH, ведь стандартный лесовоз Вольво FH (для колёсных прицепов) позволяет из кабины блокировать тормоза прицепа (задний мост). При этом на приборной панели обладатель лесовоза Volvo может найти отдельный переключатель для блокировки всех колёс автомобиля. При плохом освещении на помощь приходят фонари, устанавливаемые в стандартной комплектации на задних кронштейнах, передних крыльях и непосредственно на кране.

Дизель D16E, способен выдавать от 540 до 660 л.с. Но главное достоинство двигателя не в мощности, а в отличном крутящем моменте, максимум которого составляет 2600, 2800 и невероятные 3100 Н·м. Удивительно, но 90% этих цифр дизель способен показать уже на второй секунде после начала движения и поддерживать на широком диапазоне оборотов.

Новое поколение FH

Новые FH (третьего поколения, т.е. выпущенные после 2012-го года) имеют мало общего со своими предшественниками. Разнообразие предлагаемых шасси дополняется двумя сериями двигателями Euro5 (D13C 420 — 540 л.с., и D16G 540-750 л.с.) и двумя сериями, удовлетворяющими Euro6 с теми же силовыми характеристиками. Таким образом всего лесовоз Volvo FH имеет 9 основных вариантов установки силового агрегата.

Читайте также:  ДХХ ходимларининг дахлсизлиги камаяди
D13K D16K
Нормативы CO2
Рабочий объём мотора 12.8 литров 16.1 литров
Ход поршня 158 мм 165 мм
Коэффициент сжатия топлива 17 к 1 16 к 1
Диапазон оборотов, с минимальным потреблением топлива 900-1400 мин−1 1000-1300 мин−1
Усиление на тормозах при дросселировании выхлопа 200 000 Вт (при 2300 мин−1) 230 000 Вт (при 2200 мин−1)
Усиление на тормозах при установленной системе VEB+ 375 000 Вт (при 2300 мин−1) 470 000 Вт (при 2200 мин−1)
Фильтры для масла Два полнопоточных фильтра и один неполнопоточный
Объем масляной жидкости, расходуемый при замене 33 л (включая фильтр) 42 л (включая фильтр)
Объём жидкости в системе охлаждения 38 дм³ 48 дм³

Стандартные вариации седельно-сцепного устройства допускают нагрузку в 36 тонн, При этом высота опорно-сцепного механизма всего лишь 1.4 м (над уровнем шасси), однако к нему прилагаются датчик подключения и встроенная система смазки. На передний мост допускается нагрузка в 8-9 тонн, в зависимости от уровня шасси. Третье поколение FH выпускается в огромном количестве вариаций шасси, среди которых по высоте можно выделить четыре основных типоразмера:

  • 1 м — уровень High (с рессорной подвеской допустима нагрузка в 10 тонн на передний мост);
  • 0.9 м — уровень Medium;
  • 0.85 м — уровень Low;
  • 0.81 м — Ultra-low.

Среди особенностей машины отметим возможность выбора между мостами (одноступенчатый редуктор) с одинарной и с разнесенной двойной главной передачей (с колесными редукторами). Возможность установки системы VEB, богатый выбор КПП, среди которых последние версии АККП Powertronic и I-Shift.

Отзывы о лесовозах FH свидетельствуют о надёжности всех узлов машины, повышенной за счёт применения 5-тиэтапной линии штамповочных прессов и внедрения в производство роботов-автоматов. Кабины оцениваются водителями как очень удобные. Предлагается несколько основных вариантов:

  • Стандартные односпальные кабины различных модификаций;
  • Модель Globetrotter- двуспальная кабина с большой высотой;
  • GlobetrotterXL – кабина на двух человек максимального размера, укомплектованная по типу «всё включено».

По замыслу создателей FMX предназначался для карьерной работы, однако возможности модификации, огромный выбор шасси и платформы позволяют использовать эту машину в качестве лесовоза: Volvo предлагает готовые решения и в этом направлении. Главное отличие от других моделей состоит в серьёзных укреплениях всех узлов в расчёте на тяжёлые нагрузки.

Баки для топлива имеют объём в 570 литров (как опция предлагаются баки в 900 л) и сделаны из алюминиевого сплава, что приходится очень кстати для производительных моторов, устанавливаемых на эту серию. На Volvo FMX ставятся двигатели D11 и D13, дающие выбор мощности в диапазоне 330-500 л.с. В остальном, оснащение машины принципиально от серии FH не отличается. Предлагаются те же КПП, комбинации привода и коробки отбора мощности, седельно-сцепные устройства.

Задний мост поддерживающий, имеет возможность самоуправления и активное управление из кабины, поставляется с двойной и одинарной усиленной ошинковкой. Отметим максимально усиленные буксировочные поперечины. Балки имеют несколько вариаций крепления, по желанию заказчика устанавливаются с минимальным шагом 25 мм.

Scania R730: технические характеристики, фото, цена.

Scania R730 – это автомобиль легенда, который является одним из самых узнаваемых на дорогах любого государства, в том числе и нашего. В данном материале мы собрали самые интересные сведенья об этом тягаче, а также, самые интересные фото, технические характеристики, и конечно же узнаете цену автомобиля

Ссылка на основную публикацию
Тест присадок в масло от журнала За Рулем показатели и выводы
Присадки в двигатель самая хорошая по многочисленным отзывам водителей Автомобильная присадка представляет собой специальное вещество, напоминающее смазку. Она добавляется в...
Температура горения бензина когда происходит вспышка и кипение топлива
Температура кипения, горения и вспышки бензина АвтоЖидкость Любой, кто решит отыскать информацию о температуре кипения, горения или вспышки бензина обнаружит...
Температура горения дров таблицы сравнительных характеристик
Как правильно топить дровами 9 способов продлить горение дров, увеличить теплоотдачу и экономить дро Одно и то же количество дров...
Тест свечей зажигания за рулем; Лада мастер
Надо ли менять свечи при переходе на газ Переходя с бензина на газ, надо ли заодно менять свечи? Газ (пропан-бутан)...
Adblock detector