Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2019 ТОП-5 вопросов и ответов

Отзывы о Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) Авто Волгограда

Есть две Митсубы Аутлендер 2017 года выпуска обычная и с приставкой Нью, отличаются они плавником на крыше. Смотри далее »

Отзыв о Митсубиши Аутлэндер 2.4 АТ 2013 г. выпуска

Машина стала первой иномаркой после нескольких Нив. Нужен был хороший внедорожник и в конце 2013 года по цене и всем качествам Аутлэндер оказался лучшим вариантом. Смотри далее »

Отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 АКП 2010 г. вып.

Покупал на 1 250 000 рублей в кожаном салоне с мощным мотором 2.4, полным приводом и колесами 18 дюймов. Смотри далее »

Отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 AT 2013 года

Покупал авто в 2014 апреле месяце. Прошлой зимой было много снега в Волгограде, и хотелось чего-то более проходимое. Когда появился второй ребенок в семье, то пришли мысли о вместительном транспорте. Смотри далее »

Отзыв о Mitsubishi Outlander 2.0 AT 2014 года

Были сомнения в том, хватит ли двигателя Аутленедеру, ведь объем всего 2 литра. Купил и понял, что автомобиль заслуживает высоких похвал. Смотри далее »

Отзыв о Митсубиши Аутландер 2.0 AT 2013 года выпуска

Купил Аутландер с передним приводом. Не стал брать с полным, потому что езжу по городу. Решил, что раз нет дачи или деревни, да и не рыбак я, то полный привод ни к чему. Так и купил с передним. Говорю точно — для большого города машина отличная. Смотри далее »

Отзыв о Mitsubishi Outlander 2.0 AT 2012 года выпуска

Когда покупал эту машину, предварительно тщательно изучил все ее возможные недостатки. После покупки понял, что машина оправдывает все положительные качества, которые я о ней ранее нашел. Сборка японская, это особенно подчеркну. На сегодня пробег 18 с половиной тысяч, поломок не было. Первое ТО тоже прошло без проблем. Проходимость приятно поразила, дорогу держит отлично. В-общем все мои пожелания полностью оправданы. Смотри далее »

Отзыв владельца Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер) 2013 года

До этого Аутлендера владел Mitsubishi Pajero IV (3.2 DID, АКПП) и Citroen C-crosser (2.2 HDI МКПП), на Паджеро проехал 20 тыс, на Ситроене — 50 тыс. км. Дизеля брал в основном из-за того, что есть необходимость таскать прицепы. С Ситроеном расчет не оправдался, так как сцепление там очень слабое (диск от Ланцера), а момент 380 Нм, немудрено, что, даже при спокойной езде, я поменял всю корзину и двухмассовый маховик на пробеге 30 тыс (!). На всякий случай, стоимость только маховика — около 35 тыс. руб. В остальном — авто радовало. Шумка там получше, чем а аута, а остальное все такое же. Радовала японская сборка. Но в один момент механика утомила настолько, что решил брать автомат.
Смотри далее »

Отзыв владельца Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер) 2007 года

Много писать смысла не вижу. Машина Митсубиси Аутлэндер в целом очень хорошая! Откатал уже более 80 000 км. Но все поломки мои, российские дороги! Руки надо рвать дорожным строителям, всё в ямах и камнях! Ну конечно это не внедорожник, а кроссовер и по грязи особо не полазишь. Зато на дороге летит! Понравился вариатор, правда шумноват.
Смотри далее »

Отзыв владельца Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер) 2008 года

«Хорошая машина. Большая» — так отозвалась об Аутлендере ХЛ моя престарелая бабушка. А купил я его пару месяцев назад после долгого и тщательного выбора. Не могу сказать, что нельзя было найти что-то более подходящее, у всех машин в классе есть свои преимущества и недостатки, а чего реально стоит тот или иной вариант все равно не поймешь за короткое время тест-драйва и не прочитаешь в рекламных буклетах. Поэтому просто решил не изменять своей привычке: на Лансере и Галанте я уже в прошлом ездил, теперь пришло время опробовать более крупноформатную технику.
Смотри далее »

Читайте также:  Передняя и задняя подвеска ВАЗ 2114 устройство и ремонт своими руками Нива 2113 подвеска

Вариатор на Mitsubishi Outlander: устройство, надежность и отзывы

Перегрев вариатора на аутлендер з


Полная замена в гарантийный период не означает, что вариатор нельзя отремонтировать по частям. На некоторых СТО перебирают вариатор, но производитель не рекомендует это делать. Струбцинами пережимаем шланги системы для предотвращения потери охлаждающей жидкости, и отсоединили шланги от теплообменника.

Трансмиссия. Митсубиси Аутлендер 3 комплектуется тремя типами коробок передач – бесступенчатым вариатором CVT от сильно…

Наш вам совет — сразу при покупке машины заказать шумоизоляцию в Дилерском Центре или в специализированных центрах, где это обойдется дешевле.

А стоимость замены приближается к трети цены самого автомобиля.

Если идет пробуксовка и резкие рывки при движении кроссовера, пропадает тяга, начинается вибрация на больших и малых скоростях, загорается сигнал на панели приборов и, наконец, происходит полная остановка авто-значит, Вам не повезло, и надо заниматься вариатором.

На некоторых СТО перебирают вариатор, но производитель не рекомендует это делать. Как же максимально сделать так, чтобы сия злая участь не постигла Вас? Другой болячкой Mitsubishi Outlander является его шумность. Частая езда по бездорожью сокращает срок службы CVT минимум в два раза. Также очень важен правильный прогрев коробки передач в зимнее время года.

Но даже на больших оборотах прогреется только двигатель, чего не скажешь о трансмиссии.

Установка радиатора охлаждения жидкости CVT на MMC Outlander 3

Также не рекомендуется на холодном CVT резко трогаться с места и топить газ в пол, пока авто не прогреется до нормальной температуры, обороты не должны превышать 2 в минуту. CVT абсолютно не прихотлив, единственное, что ему нужно — это вовремя менять масло. Два раза масло менял с фильтром, прошел тысяч км, нареканий пока нет!

Слабые места Митсубиси Аутлендер 2013

Тоже решил оставить отзыв. В общем, вариатор ваш — это полный отстой!

Езжу часто по большим городам и мне кажется, что этот агрегат — явно не для московских или киевских пробок! Машина покупалась в году, спустя год перестала включаться задняя передача, подергал несколько раз — все нормально.

Хотя масло в коробке менял вовремя, поехал на всякий случай к дилеру, потом на СТО — ни там, ни там не смогли дать вразумительного ответа, почему не включалась скорость. Мой Аутлендер года использовался в очень жестких условиях. И как-то нормально все! Я пришла сюда жаловаться!

Наездила только 40 тысяч, еще даже время замены масла не подошло. И как мне сказали, скорей всего придется менять вариатор.

Не ремонтировать, а именно менять, потому что такие коробки передач не ремонтируются! А если вариатор ломается, значит — настал его час, и проще поменять автомобиль на новый вместо того, чтобы пытаться отремонтировать старый.

Гарантия на ресурс

То есть, если автомобиль должен отходить тыс. Это говорит о том, что вариатор Мицубиси Аутлендер, все-таки, надежен.

Это — теория, на практике все не так идеально, как хотелось бы. Дело в том, что многие факторы способны значительно сократить срок службы КПП. Это — и плохие дороги, ведь производители советуют воздержаться от езды по пересеченной местности, и неправильная эксплуатация коробки передач.

Если говорить именно про вариатор на Митсубиси Аутлендер, то его срок жизни составляет от до тыс. При более сильном нажатии на акселератор соответственно растут обороты.

Это отличается от привычного алгоритма работы классического автомата, когда обороты и, соответственно, ускорение растут на каждой передаче. У автомобилей с ручной коробкой передач эти пики и провалы ощутимы еще сильнее, поэтому такие автомобили наш вестибулярный аппарат воспринимает как более темпераментные. Второй миф о шуме вариатора, вытекает из первого. Точнее, из алгоритма работы вариатора — роста скорости при постоянных оборотах.

Особенность человеческого уха такова, что мы начинаем обращать внимание на монотонный звук, который при разгоне как раз и создается двигателем.

Причем шум с неприятным тембром. На самом деле этот неприятный монотонный гул силового агрегата, доставляющий дискомфорт обитателям автомобиля, пробивался в салон первых Outlander с такой коробкой из-за слабой шумоизоляции. Можете тоже посмотреть, там всё подробно и с иллюстрациями. Но устанавливали не полностью по инструкции, а «по-своему» Так как не было подъёмника, то все работы проводились сверху под капотом.

Читайте также:  Установка противотуманных фар на ваз 2107 - Как отремонтировать ВАЗ

Никаких сниманий защиты картера и правого подкрылка и отворачиваний колёс не потребовалось. Скинули аккумулятор, сняли подставку под аккумулятор, сняли накладку крепления фар и решётку радиатора. Далее снимаем кожух замка капота вместе с кронштейнами усилителя бампера.

Сняли клипсы и скинули бампер. Система полного привода в целом надежна, но, сильно боится частых перегревов, поэтому, рассматривать этот автомобиль для постоянных вылазок на бездорожье не стоит. Чтобы проверить состояние муфты, необходимо включить полный привод AUTO или LOCK , затем, медленно и плавно совершить несколько разворотов на градусов.

Если будут присутствовать характерный хруст, визг, лязг или другие посторонние звуки, от покупки такой машины лучше отказаться.

Недостатки подвески Митсубиси Аутлендер 3 Как и предыдущее поколение, Митсубисси Аутлендер 3 оснащается полностью независимой подвеской: Что касается надежности ходовой, то большинство ее деталей не славятся своей выносливостью. Больше всего нареканий вызывают резиновые элементы подвески штоки амортизаторов, сайлентблоки, втулки стабилизатора и проблема кроется не в их качестве, а в том, что они очень плохо переносят воздействие солей и реагентов, которыми у нас щедро посыпают дороги.

Традиционно, для современных автомобилей, недолго живут стойки стабилизатора до км.

Задние амортизаторы, при бережной эксплуатации, способны прослужить тыс. Остальные элементы подвески, в среднем, живут до тыс.

Отзыв о Митсубиси Оутлендер Intense+ 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT 2018 г.в.

2 Февраля 2019 , просмотров: 1103

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 146 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Mitsubishi Outlander 3

История покупки

Доброго! Собрался внести небольшую лепту в муки выбора и написал отзыв про Митсубиси Оутлендер 3. Так как сам тут перед покупкой авто внимательно перечитал все отзывы. Стаж водителя 30 лет, начинал армейских ЗиЛ 157 (Колун), и на второй год службы его заменили мне новеньким Камазом 4310. Видимо, оттуда и осталось стремление всегда иметь полноприводный автомобиль. Машин имел много и разных.

Перечислять все смысла особо нет, остановлюсь на последнем — Ниссан Х-Трейл в кузове Т-31, с двигателем 2.0 вариатор, на котором отъездил 7 лет и накатал 160 000 км. Икс-Трейл (Питерская сборка) за это время показал себя добротной машиной, 100% стоившей своих денег.

За период его эксплуатации, помимо ТО и расходников, поменял только моторчик печки (на 90 000 км), передние ступицы (загудели где-то на 120 000 км), лобовое стекло — поймал хороший булыжник, пошла трещина. Сдал его по трейд-ин. Собственно, из-за Ниссана далее особых мук выбора и не было. Машина — только японец. Одноклассник Аутлендер или Трейл в новом кузове, ну может быть еще РАВ4.

В общем, нужен кроссовер, в который влезут горные лыжи семьи (3 чел) со всем сопутствующим скарбом (ботинки, шлемы и т.д.). Каждую зиму идет дальний выезд в горы, и за январские праздники наматывается 3 500 — 5 000 км.

Парни, которые обслуживали Икс-Трейл пытались меня отговорить, на предмет, что таких по качеству машин уже не делают, провели диагностику на своем планшетике на предмет ошибок в системе (двиг, вариатор и т.д.) е выявили ничего, это чтобы на трейд-ин не сильно мне по ушам ездили на предмет износа.

Сын (14 лет) уперся рогом против Трейла в новом кузове. отпал сразу. Хотя в интерьере он и лучше мне показался. Но посмотрев на багажник (против Т-31) — как-то жидковат. РАВ 4. нет. Митцу — да, вполне себе по объемам, сделал пару тест-драйвов, на нем и остановился, в конце ноября 2018 забрал

У меня Outlander 2.0, вариатор, 4WD, комплектация Интенс+, модельный ряд 2019 года. Подарки дилер дал мощные (в моем понимании, за Трейл дали когда-то только защиту двигателя), тут я немного изумился, но поддавливал на эту тему дилера (может, сейчас конечно всем так дают).

1. Зимняя резина (забрал уже переобутой)/

2. Сигналка с ДУ запуском.

3. Коврики на всю машину.

5. Сетка на радиатор.

Двиг 2.0 мне хватало, поэтому особо и не задумывался — взял такой же. Мастерством вождения владею вполне, для гонок использую картодром, где и гоняю пару-тройку раз в месяц для собственного удовольствия и капли адреналина.

Впечатления

Пробег на моем Митсубиси Оутлендер сейчас 7 500 км. Недавно вернулись с зимних трасс, накатали там 4 000 км, и есть какое-то впечатление в сравнении с Трейлом Т-31.

Читайте также:  Основные неисправности АКПП и способы их устранения

Бензин — лью 92-й, не могу привыкнуть еще. Расход примерно такой же как у Трейла. По тем же трассам за 4 000 км — расход Трейла получался 9.4 л/100км, у Аута получился 9.3 л/100 км. Смешанный бензин — лил где-то 92 , где-то 95 (это собрал все чеки и поделил на кол-во км).

Лючок бензобака — неудобство. Нет куда крышку засунуть, просто на веревочке болтается, пока льешь бензин. В Трейле есть спец выемка — всунул туда. Счетчик расхода бензина — очень странный, никак не могу понять средний. Считает только посуточно, обнуляется постоянно. Но в целом не мешает особо.

Ходовая и управление. Руль — более легкий, машина более вертлявая. В городе отлично. На трассе чуть напряжнее чем Трейл. Может вильнуть, если, например, чуть отвлекся к пассажиру. Чуть поворот тела, плеча, тут же передается. Привык.

Зима в этом году очень снежная — езжу в режиме Auto подключения полного привода. Подвеска более упругая, чем у Трейла, но не критично, вполне себе все глотает. Пробоев не было, как мячик тоже не прыгает. Дилер сказал, что смягчили чуть, до этого на Аутах не ездил, не знаю.

Вариатор — его больше чувствуется, чем в Трейле, там плавнее, но, в целом, не дергает. Если 7 лет ездил на вариаторе, уже четко знаешь, как его дозировать и в городе, и на трассе.

Стоковая зимняя резина Нокиан не шипованная, держит неплохо, дорогу контролируешь. Если лед, над ним снег, в повороте выносит на внешнюю целиком, вместе с полным приводом, уходит в юз. Тут аккуратно, порог скорости нужно смотреть самому.

Вообще — машина совершенно другая — по повадкам сказал бы поспортивнее, но с двиг 2.0 так не скажешь. Чуть агрессивнее, двигатель по-другому слышится. Ощущения за рулем другие. Чувствуешь себя моложе, наверно, активнее. Трейл намного спокойнее.

Шумку бы особо отметил. Шумка на отлично , по сравнению Т-31 Трейлом. Почти немец получился, если это применимо к японцу. Из плюсиков (сравниваю с Трейлом Т-31):

— Подогрев сидений (посильнее, побыстрее)

— 2-зонный климат (приятнее)

— Машина в целом теплее, видимо, из-за того, что панорамы нет наверху, как у Трейла и моторчик получше крутит.

— Багажник получше организован — по бокам есть ниши, куда помещается баллон жидкости омывателя. Например, засовываешь туда, и не болтается.

— Места для заднего пассажира больше, пассажиры это отмечают.

— Стоимость 92-го бензина. Лью обычно на Газпромнефти (просто есть их бонусная карта).

Из минусов или что мне не хватает (все ИМХО, конечно):

— Панорама на крыше Трейла — огромный стеклянный люк. Пользовался не так часто, но мне было приятно, что он есть. Да и горы из него видно красиво.

— Трейл комфортнее в салоне в плане организации полочек на передней нише и т.д., их много. В Ауте их просто нет, очечник добавили — уже хорошо.

— Возможность нагрева / охлаждения жидкости в передних подстаканниках и бардачке.

— Закрытие дверей. Полегче уж как-то могли наверно сделать. Но может быть притрутся, там типа доп. прокладки для шумоизоляции. Дилер так сказал.

Ну, наверно, все. Противоугонку поставил еще Гарант Блок. На всякий случай, машины сейчас дорого стоят, и жалко ее будет терять из-за своей нерадивости, хотя взял и КАСКО.

Штырь этот в рулевое вставляю уже без проблем, научился. Поначалу плевался. Но типа он задерживает угон минут на 30, уже не всякий сунется. Хотя в страховой и сказали, что Ауты вне зоны риска. Но у моего друга угнали Трейл (Т-31) годовалый прямо из под окон, кому он понадобился, не знаю, он тоже типа был вне зоны риска. Другану только об этом уже не расскажешь.

На нулевом ТО поменял масло. Машина едет как я и ожидал, перечитав все отзывы по ней тут. Может, кто-то и терзается между Ниссаном и Митцу, кому-то будет полезным.

Обе машины хороши по своему, но на мой взгляд, ценник — Ниссан я брал pа 1,2 млн рублей — вот та цена, которую стоит эта машина в такой комплектации. Митцу Интенс+ я взял за 1,650 (мне сказали, что это типа отличная цена по нынешним временам).

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Тест присадок в масло от журнала За Рулем показатели и выводы
Присадки в двигатель самая хорошая по многочисленным отзывам водителей Автомобильная присадка представляет собой специальное вещество, напоминающее смазку. Она добавляется в...
Температура горения бензина когда происходит вспышка и кипение топлива
Температура кипения, горения и вспышки бензина АвтоЖидкость Любой, кто решит отыскать информацию о температуре кипения, горения или вспышки бензина обнаружит...
Температура горения дров таблицы сравнительных характеристик
Как правильно топить дровами 9 способов продлить горение дров, увеличить теплоотдачу и экономить дро Одно и то же количество дров...
Тест свечей зажигания за рулем; Лада мастер
Надо ли менять свечи при переходе на газ Переходя с бензина на газ, надо ли заодно менять свечи? Газ (пропан-бутан)...
Adblock detector