Техническое обслуживание Volvo XC70 – цены на слесарные работы Вольво ХС70

Ремонт двигателей Volvo XC70 (Вольво ХС70) в МСК Капитальный, диагностика, обслуживание, цены, стои

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Volvo XC70 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Volvo XC70

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Вольво ХС70 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Вольво ХС70

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Volvo XC70 от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Volvo XC70 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Вольво ХС70 :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Volvo XC70

2007-Н.В.

  • XC 70 III 2.0d AT (163 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 163 л.с.
  • XC 70 III 2.4d AT (175 Hp), Автомат, 2400 куб.см., 175 л.с.
  • XC 70 III 2.4d AT (185 Hp), Автомат, 2400 куб.см., 185 л.с.
  • XC 70 III 2.4d AT (205 Hp), Автомат, 2400 куб.см., 205 л.с.
  • XC 70 III 2.4d AWD AT (163 Hp), Автомат, 2400 куб.см., 163 л.с.
  • XC 70 III 2.4d AWD AT (215 Hp), Автомат, 2400 куб.см., 215 л.с.
  • XC 70 III 2.4d MT (175 Hp), Механика, 2400 куб.см., 175 л.с.
  • XC 70 III 2.4d MT (185 Hp), Механика, 2400 куб.см., 185 л.с.
  • XC 70 III 3.0 AWD AT (285 Hp), Автомат, 2953 куб.см., 285 л.с.
  • XC 70 III 3.0 AWD AT (304 Hp), Автомат, 2953 куб.см., 304 л.с.
  • XC 70 III 3.2 AWD AT (238 Hp), Автомат, 3193 куб.см., 238 л.с.
  • XC 70 III 3.2 AWD AT (243 Hp), Автомат, 3193 куб.см., 243 л.с.
Читайте также:  Опубликован полный список минивэнов на 7, 8 и 9 мест стоимостью от 790 000₽, которые продаются в Рос

2002-2007

  • XC 70 II 2.0 D3 AT (163 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 163 л.с.
  • XC 70 II 2.0 D3 MT (163 Hp), Механика, 1984 куб.см., 163 л.с.
  • XC 70 II 2.4 5D AWD, Механика, 2401 куб.см., 163 л.с.
  • XC 70 II 2.4 D5 AT (175 Hp), Автомат, 2401 куб.см., 175 л.с.
  • XC 70 II 2.4 D5 AWD, Механика, 2401 куб.см., 185 л.с.
  • XC 70 II 2.4 D5 AWD AT (205 Hp), Автомат, 2401 куб.см., 205 л.с.
  • XC 70 II 2.4 D5 MT (175 Hp), Механика, 2401 куб.см., 175 л.с.
  • XC 70 II 2.5 T AWD, Автомат, 2521 куб.см., 210 л.с.
  • XC 70 II 2.5 T AWD, Механика, 2521 куб.см., 210 л.с.
  • XC 70 II 3.0 T6 AWD AT (304 Hp), Автомат, 2953 куб.см., 304 л.с.
  • XC 70 II 3.2 T6 AWD AT (238 Hp), Автомат, 3193 куб.см., 238 л.с.
  • XC 70 II 3.2 T6 AWD AT (243 Hp), Автомат, 3193 куб.см., 243 л.с.

1997-2000

  • XC70 I 2.0 T AWD, Механика, 1984 куб.см., 225 л.с.
  • XC70 I 2.4 T , Механика, 2435 куб.см., 193 л.с.
  • XC70 I 2.4 T AWD, Механика, 2435 куб.см., 200 л.с.
  • XC70 I 2.4 T AWD, Механика, 2435 куб.см., 200 л.с.
  • XC70 I 2.4 T AWD, Механика, 2435 куб.см., 193 л.с.

Наши механики

Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Volvo XC70 .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Калькулятор ТО марки Volvo – расчет стоимости техобслуживания вольво online за 1 минуту!

Возникли вопросы по расчету стоимости техобслуживание автомобиля марки Вольво ? Нужно помочь? позвоните нам +7 (495) 150 60 41 – мы ответим на любые вопросы

Регламент ТО Вольво XC 90 дизель

Калькулятор ТО – быстрый и удобный способ расчета стоимости технического обслуживания Вашего Вольво XC60, ХС70, XC90 и других моделей. Мы разработали его, потому что ценим время клиента! Вы можете оперативно и абсолютно самостоятельно получить подробный и точный расчет стоимости.
Весь перечень работ и запасных частей полностью соответствует официальному техническому регламенту обслуживания автомобилей марки Вольво в России. Вы можете быть уверены, что с вашим автомобилем не будут выполнены «лишние» работы!
Подбирая альтернативный вариант оригинальным запасным частям, мы протестировали сотни вариантов. Наши сотрудники проводили ресурсные испытания на своих автомобилях. Все это мы делали для того, чтобы Вы могли быть уверенны в качестве выполненного ТО и надежности своего Вольво.
Вычислить стоимость ТО Вольво хс60 можно в калькуляторе очень просто и точно.
Вам необходимо задать всего лишь 3 параметра: модель, двигатель и пробег. Вы сможете оперативно узнать стоимость работ по вашему автомобилю Вольво при проведении ТО с учетом двух варантов:

1. Оригинальные запасные части
2. Смешанные – оригинальные и аналоги

Вы можете сразу узнать стоимость ТО марки Volvo:

  • ознакомиться с регламентом работ ТО для Вашего автомобиля
  • рассчитать стоимость работ планового ТО для вашего Вольво
  • отправить заявку на расчет точной полной стоимости
  • позвонить и уточнить детали вашего обслуживания, дату
  • записаться на ТО, сохранив результаты расчетов

Наш сервис показывает полную стоимость ТО марки Volvo

Полная стоимость вашего технического обслуживания зависит от множества факторов:

  • типа применяемых материалов (оригинальные или не оригинальные)
  • спец предложений и действующих акций
  • индивидуальных предложений по обслуживанию Вашего Вольво
  • Но мы открыты и не скрываем стоимость на ТО автомобиля Volvo!

Записаться на ТО

Сохранить расчеты

Миф о не оригинальных запасных частях и выгоде их использования

На рынке автомобильных запасных частей существует огромное количество производителей. Среди них есть хорошие и не очень.

При покупке запасных частей, например, при проведении ТО Volvo , владельцы автомобилей задумываются об экономии средств и выбирают так называемые не оригинальные запасные части.

Не оригинальные запасные части – это запасные части, которые производятся независимыми компаниями. Такие компании сузили свою деятельность до выпуска определенной группы запчастей. При этом выпуск запчастей может производиться под маркой компании-произво дителя, либо под другими марками.

«Неоригинал», как правило, стоит дешевле оригинальных запасных частей. Не стоит забывать, что качество таких запасных частей в большинстве случаев отличается от заводских. Давайте рассмотрим применение «неоригинала» на двух основных категориях запчастей.

Фильтра для технического обслуживания автомобилей марки Вольво

В 2008 году завод-изготовите ль Volvo увеличил межсервисный интервал благодаря использованию высококачественн ых материалов. Неоригинальные фильтра могут не обеспечивать на всем межсервисном интервале технического обслуживания Вольво качественную очистку от загрязнений. Попадание инородных частиц в системы снижает срок службы и надежность Вашего Вольво. А плохое качество не оригинального салонного фильтра вредит Вашему здоровью.

Важным параметром фильтров также является их пропускная способность. Если фильтр не соответствует требованиям завода-изготовит еля, это будет сказываться на работу систем. Машина будет плохо заводится и не развивать мощность в случае проблем с топливным и воздушным фильтром. Неправильная работа масляного фильтра приведет к масляному голоданию двигателя и выходу его из строя.

Тормозные колодки.

К тормозным колодкам, как к основным элементам системы безопасности Вольво, предъявляются высокие требования. Они должны обеспечивать надежное сцепление с тормозным диском, иметь стабильные характеристики при различных температурах. Требования по звуковым характеристикам также имеют важное значение для владельцев.

Дешевые и низкокачественны е тормозные колодки часто издают посторонние звуки при торможении. Тормозные свойства при холодных тормозных механизмах как правило у них соответствуют требованиям завода-изготовит еля. Но стоит немного потормозить, как эффективность торможения падает в разы.

Также не стоит забывать и о ресурсе колодок и дисков. Завод-изготовите ль тщательно подбирает состав фрикционных накладок, исходя из параметров максимальной скорости, веса автомобиля, привода, межсервисного интервала ТО автомобилей Volvo и многих других. Как показывает практика, не оригинальные колодки делают или мягче, что приводит их к быстрому износу, или жестче, что приводит к преждевременному выходу из строя тормозных дисков.

Оригинальные тормозные колодки обладают оптимальными для данного автомобиля свойствами.

ИТОГО

При выборе запасных частей мы рекомендуем руководствоватьс я следующими принципами: в ситуации критического отсутствия финансовых возможностей, можно устанавливать дешевый не оригинал. Но нужно понимать, что вскоре снова потребуется замена этих деталей.

В случае, если Вы планируете долго эксплуатировать автомобиль и для Вас важна безопасность, надежность и комфорт, мы рекомендуем остановить свой выбор на оригинальных запасных частях. Не оригинальные запчасти уровня оригинальных стоят примерно таких же денег, а иногда даже дороже.

Миф о том, что делают везде одинаковая, зачем платить больше?

При выборе сервиса для обслуживания своего Вольво клиенты часто руководствуются параметром цены. Чем дешевле – тем лучше. Не всегда погоня за самой низкой ценой приводит к желаемому результату.

Автомобили Вольво имеют довольно сложную конструкцию. При ремонте необходимо четко следовать рекомендациям завода-изготовит еля. Последовательнос ть разборно-сборочн ых работ имеют особую важность. Такие технические данные, как моменты затяжки, углы доворота болтов, детали одноразового монтажа – информация, без которой невозможно выполнить ремонт качественно.

Опыт работы с автомобилями шведской марки имеет большое значение. Опытный специалист сможет быстро определить по первым симптомам неисправность. Это позволит Вам сэкономить время. А в некоторых случаях и поможет избежать глобальных трат от сильных поломок.

Специализированн ый сервис автомобилей марки Вольво предполагает профессиональный подходит при ремонте и обслуживании автомобилей шведской марки. Для этого мы используем качественное оборудование, которое подходит для ремонтных работ данной категории автомобилей. Необходимый перечень оригинальных специнструментов , наличие склада оригинальных запасных частей позволяет нам оперативно выполнять ремонт и техническое обслуживание Вашего Вольво быстро, качественно и с первого раза.

Миф о замене масла и о том что в банки льют все с одной бочки!

Компания Castrol является одним из ключевых партнером компании Volvo Cars . Совместно с Castrol разрабатываются смазывающие материалы для большинства современных двигателей и агрегатов легковых автомобилей Volvo .

Стоит отметить, что современные двигатели Volvo предъявляют самые высокие требования к качеству используемого масла.

Наиболее распространенная вязкость масла для Volvo 0 w 30. И многие владельцы при покупке масла руководствуются исключительно этим параметром. Это не совсем правильно, поскольку помимо вязкости большую роль играет также и качество масла. Эксплуатация двигателя с маслом, несоответствующи м требованиям завода-изготовит еля, может привести к преждевременному выходу его из строя.

Согласно классификации Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей ACEA , требования следующие: A 1/ B 1, A 5/ B 5.

По технической документации данное масло имеет следующее предназначение:

стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсирован ных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига ( HTHS ) от 2,9 до 3,5 мПа•с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоватьс я инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Согласно классификации моторных масел API ( API Engine Service Classification System ) , требования к маслу Volvo следующие: SL / CF .

Такой стандарт качества предполагает, что масло обладает

  • стабильными энергосберегающи ми свойствами
  • пониженной летучестью
  • удлиненными интервалами замены — может применяться в дизельных двигателях с содержанием серы в топливе 0,5% и выше

В современных двигателях Вольво поколения Drive — e используется масло вязкостью 0 W 20 и стандартом качества VCC RBS 0-2 AE . Существует 2 бренда данного масла: оригинальное Вольво и масло компании Castrol .

При выборе масла для Вашего Вольво не стоит забывать о том, что

  • линейка моторных масел Castrol разработано совместно с компанией Вольво
  • масло для двигателей Вольво имеют очень высокий стандарт качества
  • специализированн ое масло для двигателей Вольво С astrol Edge Professional трудно найти в обычном магазине, т.к. не предназначено для розничной продажи. Оно продается исключительно у официальных дилеров, специализированн ых сервисных центрах Вольво и магазинах.
  • правильно подбирайте масло для двигателей Вашего Вольво, руководствуясь вышеуказанными техническими характеристиками .

Миф о времени работы, ищу где побыстрее

Время – это очень важный фактор в современном ритме жизни. В сутках всего 24 часа и их катастрофически не хватает.

Выбирая сервисный центр, многие также делают выбор в пользу обещаний о самых коротких сроках выполнения операций. Но не всегда это бывает так.

Скорость выполнения ремонта зависит от многих факторов:

  • Опыт сотрудников

Безусловно, опытный специалист делает стандартную операция быстрее, чем новичок. Профи знает алгоритм процедуры, знает технологию, моменты затяжки, перечень необходимых запасных частей и спец инструментов.

  • Спец инструмент

Большинство ремонтных работ Вольво необходимо выполнять при помощи дорогостоящего спец инструмента. В противном случае ремонт может выполняться долго, не качественно или не выполнен вовсе.

  • Наличие запасных частей

Наличие собственного склада запасных частей также позволяет экономить Ваше время, поскольку после диагностики сразу следует этап ремонта. Не нужно тратить время на ожидание заказа.

Только качественно проведенный ремонт может гарантировать Вашу экономию времени. Поломка после ремонта часто ведет к более длительным временным издержкам. Неисправность часто возникает в дороге в самый неподходящий момент. Доставка до сервисной станции при многих поломках осуществляется при помощи эвакуации. Что затягивает процесс устранения неисправности и влечет финансовые затраты. Поэтому гарантия на работы при проведении ремонтных работ очень важна.

Подведем итог. По-настоящему сэкономить Ваше время при ремонте могут только те специализированн ые сервисы Вольво, которые имеют опытных сотрудников, комплект необходимого спец инструмент, собственный склад запасных частей и качественно и с гарантией выполняют все виды работ.

Специализированн ый сервис автомобилей марки Вольво готов предложить своим клиентам все это.

Миф о том что делать буду ТО почаще тем дольше будет ходить мой Volvo

Современные автомобили Вольво имеют межсервисный интервал 20 000 километров или один раз в год. Эта периодичность обслуживания достаточна для того, чтобы поддерживать свой Вольво в форме.

При проведении технического обслуживания специалисты диагностируют текущие неисправности, выявляют будущие неисправность на начальной стадии. Это позволяет сэкономить на дорогостоящем ремонте узлов и агрегатов.

Стоит также отметить, что условия эксплуатации в России отличаются от Европейских. В нашей стране довольно большой перепад температур, агрессивная внешняя среда, а также часто образовываются затруднения дорожного движения.

Учитывая все это, мы рекомендуем производить замену масла в ДВС чаще, делать это раз в десять тысяч километров. И также считаем актуальным проводить комплексную проверку автомобиля перед летним и зимним сезоном. Поскольку эксплуатация автомобиля в эти времена года имеет некоторые особенности, нужно чтобы Ваш Вольво был к ним готов.

Volvo XC70 II опыт владения

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Автодорога P-140 Тула &#8.

Автодорога P-134 Смоленск.

Трасса А331 «Вилюй» (Р419.

Трасса А331 «Вилюй» (Р419.

Трасса М1 на Смоленск. [ .

О Volvo говорят, что это автомобиль навсегда. Проверить громкий тезис мы взялись на примере универсала повышенной проходимости XC70.

Когда-то давным-давно один наш коллега написал, что прекрасный шведский автомобиль Volvo, будучи изделием сферы ритуальных услуг, вырезан из массива карельской березы и пропитан составом из противозачаточных средств. Машина настолько надежна, писал он, комфортна и безопасна, что, купив ее однажды, можно не выходить из нее до собственных похорон. Конечно, коллега был склонен к гротеску, но, по сути, во многом до сих пор остается прав. Третье поколение универсала XC70 хоть и появилось в 2007 году, но и поныне вполне актуально.

Шведы нашли для XC70 надежную нишу, назначив аудиторией состоятельных, взвешенных в эмоциональном плане и рациональных людей зрелого возраста. Зрелые оказались не против. Такие не жгут почем зря сцепление, не форсируют реки, не взрывают двигатели и не выворачивают с корнем подвеску. При этом каждый из них дисциплинированно обслуживается только у официального дилера с использованием исключительно оригинальных качественных комплектующих. По сути, на таких людях держится весь вторичный рынок. Каждый мечтает приобрести автомобиль именно у «зрелого» владельца. Именно поэтому, как нам кажется, даже изрядно подержанный Volvo XC70 вполне оправданно обладает репутацией дорогого, но качественного и надежного автомобиля с прозрачной историей эксплуатации.

На первый взгляд универсал действительно соткан из достоинств. Живучая и, главное, комфортабельная независимая подвеска. Мощные двигатели. Респектабельная динамика. Полноприводная трансмиссия с передними ведущими колесами и возможностью подключения заднего моста с помощью муфты Haldex. Вместительный багажник, премиальный салон и значительный 200-миллиметровый клиренс. Выглядит все это надежно и с запасом. А снизу по кругу заботливо обшито ударопрочным пластиковым антигравийным кожухом. Ну чем не идеал? Однако не все так просто.

Эксперты не советуют брать XC70 с американского и даже европейского рынка. Американцы не особенно следуют суровым европейским регламентам обслуживания. Строгие интервалы между ТО и качественная регулярная смазка – это для бедных, считают они. Поэтому даже при идеальном внешнем облике машины есть риск нарваться на серьезный ремонт. Европейцы дисциплинированнее, но это редкость, когда рачительный немец или бельгиец станет продавать дорогой автомобиль после недолгого использования без веской причины. А заполучить укатанный до основания «рачительным» европейцем дизель Volvo – удовольствие из малоприятных.

Всем был хорош бензиновый турбированный T6 объемом 3,0 л, которым оснащали универсал. Эластичен, неприхотлив к нашему топливу, вынослив, спокойно выхаживает без ремонта по 300 000 км и везет до «сотни» за 7,6 секунды. Единственное, чего он не любит, – экономия на качественном сервисе и расходниках. На комплект для замены ремня ГРМ придется раскошеливаться каждые 75 000 км. А лучше даже чаще, поскольку обрыв или перескакивание ремня ГРМ приводит к повреждению клапанов. Иногда даже может повлечь замену головки блока либо всего силового агрегата, что равносильно банкротству и полному дефолту. Однако дизельные агрегаты D4 и D5 ощутимо экономичнее, а по ресурсу и стоимости обслуживания от бензиновых турбомоторов отличаются незначительно. Так что наш выбор все же дизель.

Не стоит думать, что даже весьма подержанный XC70 будет «своим парнем» и не сможет удивить какой-нибудь неприятной блуждающей неисправностью в электрике. Электросистема автомобиля сложна. В нее может входить более 40 модулей. Поэтому в гараже такое не починишь. Для ремонта необходимо специальное фирменное оборудование, а простым считыванием ошибки и стиранием кодов проблему часто не решить.

Зато проблемы с трансмиссиями – редкость. Шестиступенчатая МКП особого распространения не получила, хоть и зверски надежна. Масло в нее залито на весь срок эксплуатации, и обслуживать ее не нужно. Другое дело – автомат. Это японский 6-ступенчатый Aisin. Тоже надежный, но требующий раз в 60 000 км замены масла. При использовании в штатных режимах прослужить такая коробка способна более 200 000 км пробега. Собственно, как и муфта Haldex, отвечающая за подключение полного привода.

Подвеска подводит редко. Конечно, разбитые дороги снижают ресурс некоторых ее элементов. Таких как верхние опоры передних амортизаторов, сайлент-блоки передних рычагов, стойки стабилизаторов… Но в целом претензий к подвеске не будет, опять же при использовании оригинальных комплектующих. А вот рулевое все же изредка капризничает при больших пробегах. Возможны течь сальника рейки, люфт в паре «шестерня – рейка», люфты в тягах и наконечниках.

О кузове даже бессмысленно говорить. Он хорош. XC70 сварен из добротного проката, детали предельно ударопрочные. Против коррозии кузов обработан на совесть, включая сварные швы и скрытые полости. Так что же, спросите вы, записываем универсал в разряд лучшего из лучших? Мы бы не торопились. Конструктивно автомобиль действительно хорош и практически лишен слабых мест. Однако важнейшим элементом в деле его покупки на вторичном рынке станет тщательная диагностика в специализированном именно для Volvo месте. Только тогда немалая стоимость автомобиля, которую за него наверняка потребует продавец, окажется действительно оправданной.

Некоторые владельцы XC70 сетуют на скрип пластиковых панелей салона при сильно отрицательных температурах. Можем посоветовать лишь включать посильнее печку. У машин последних лет выпуска часто «глючат» электронные помощники. Например, отказывают во время дождя датчики слежения за мертвыми зонами. Капризы системы адаптивного круиз-контроля также среди частых хворей.

Следует помнить, что ресурс АКП понижается из-за частого использования режима kick-down, одновременного нажатия педалей газа и тормоза при движении, частых пробуксовках при старте или в зимний период. Японский Aisin очень не любит не только сам таскать тяжелые прицепы, но и когда таскают его, то есть буксируют XC70 со скоростью более 40 км/ч на расстояние более 40 км. Ну и конечно, следует следить за уровнем масла в коробке.

Одной из распространенных поломок у бензиновых двигателей является некорректная работа системы фазо­вращателей распределительных валов. Неисправность дает о себе знать протечками масла, потерей динамики и включением Cheek Engine. Дизельные моторы D4 и D5 в целом надежны и неприхотливы. Можно утверждать, что все основные «болячки», связанные с системой подачи топлива, которыми обычно страдают дизельные двигатели, в данном случае отсутствуют.

Не каждый узел можно заменить исправным «бэушным». Электрика со стороны часто не сопрягается с имеющимися блоками управления. Скажем, зеркала, блок дроссельных заслонок или аудиосистема. Приходится покупать только новые узлы, «память» которых не содержит идентификационной информации.

Подвеска долговечна, но в случае покупки машины с адаптивными амортизаторами их исправность следует хорошенько проверить. Один такой амортизатор стоит как комплект для машины классом пониже. Нередко заднюю подвеску обвиняют в пробоях и чрезмерной мягкости.

+ Универсальный автомобиль на все случаи жизни от престижного европейского бренда. Высокий клиренс и полный привод добавляют уверенности зимой и на бездорожье

– Необходимость обслуживать автомобиль на сертифицированных производителем СТО. Внушительная стоимость технического обслуживания и запасных частей

Ссылка на основную публикацию
Технические характеристики renault fluence — размеры кузова, клиренс, расход топлива Ремонт авто —
Рено Меган 3 (2015) - фото, цена, характеристики Renault Megane 3 хэтчбек, купе, универсал (2014-201 На российском рынке только самые...
Тест присадок в масло от журнала За Рулем показатели и выводы
Присадки в двигатель самая хорошая по многочисленным отзывам водителей Автомобильная присадка представляет собой специальное вещество, напоминающее смазку. Она добавляется в...
Тест свечей зажигания за рулем; Лада мастер
Надо ли менять свечи при переходе на газ Переходя с бензина на газ, надо ли заодно менять свечи? Газ (пропан-бутан)...
Технические характеристики Renault Sandero 2 — двигатели, расход топлива, клиренс, размеры
Технические характеристики Renault Sandero 2 - двигатели, расход топлива, клиренс, размеры Обзор Комплектации и цены Характеристики Шины и диски Хэтчбек...
Adblock detector