Технические средства регулирования дорожного движения – классификация и описание

Тема «Формы регулирования дорожного движения» Авторская платформа

Тема: «Формы регулирования дорожного движения»

— Кто знает, чем регулируется движение на улицах и дорогах?
(Светофорами, регулировщиками, дорожными знаками, дорожной разметкой)

Организация дорожного движения – это система мероприятий, направленных на наиболее эффективное передвижение транспортных средств по улицам и дорогам. В современных условиях для достижения этой цели применяется значительное количество различных методических решений, технических средств и организационных мероприятий, в совокупности получивших условное «международное» название Интеллектуальной транспортной системы.
К способам организации дорожного движения можно отнести:

    разделение во времени транспортных потоков, конфликтующих между собой; разделение во времени потоков пешеходов и транспорта; установление скоростных ограничений; ограничение или запрещение обгонов и иных манёвров.

Все вышеперечисленные способы организации дорожного движения реализуются за счёт технических средств организации дорожного движения, а именно:

    светофорной сигнализации; дорожной разметки; средств принудительного замедления скорости («лежачий полицейский»); дорожных знаков и указателей; динамических информационных табло и дорожных знаков.

Система организации дорожного движения имеет в своем распоряжении технические средства, которые можно разделить на 4 основные группы: вспомогательные, неуправляемые, управляемые и управляющие.

К вспомогательным относят различные виды ограждений и светового сигнального оборудования в местах ремонтных работ, на мостах, насыпях, эстакадах, направляющие столбики, устанавливаемые для улучшения видимости края дороги и препятствий, зеркала, расширяющие обзор на поворотах и перекрёстках.

К неуправляемым средствам относят дорожную разметку и знаки. Предназначением средств этой группы является обеспечение постоянного режима и порядка движения транспорта и пешеходов. Изменение порядка возможно лишь путём замены средства (нанесение новой разметки, установка новых знаков).

К группе управляемых средств принадлежат светофоры и управляемые дорожные знаки. Они призваны путём смены сигналов обеспечивать переменный порядок движения: поочерёдность проезда транспорта через перекрёстки, временное разрешение или запрещение двигаться в том или ином направлении.

Управляемы е технические средства одд могут быть объединены в систему автоматического управления движением (АСУД), с использованием средств связи (как правило, в современных условиях это оптоволоконная или беспроводная связь, но кое-где до настоящего времени еще используется витая пара).

В состав АСУД, кроме светофоров, дорожных знаков и информационных табло, входит значительное количество различных технических средств организации дорожного движения, которые, непосредственно не влияя на движение транспорта и пешеходов, обеспечивают работу всей системы. Это управляющие контроллеры, детекторы, измеряющие транспортных потоки, устройства видеонаблюдения, уже упоминавшиеся устройства связи и т. п.

Все эти технические средства объединяются в подсистемы АСУД. Существует большое количество различных подсистем, каждая из которых направлена на решениекакой-либо частной задачи по обеспечению эффективности передвижения транспортных средств по улицам и дорогам.

Однако в условиях современности отдельные мероприятия не способны обеспечить полноценную организацию и регулирование дорожного движения.

Поэтому всё большее внимание уделяется использованию так называемых «интеллектуальных транспортных систем» (ИТС) — совокупности инновационных методик, технических средств и организационных мер, позволяющих применять гибкие формы регулирования дорожного движения, опирающиеся на обратную связь и оперативно реагирующие на любые изменения дорожных ситуаций. Использование ИТС позволяет существенно повысить уровень взаимодействия между участниками дорожного движения, обеспечив высокую информативность, безопасность и скорость передвижения.
Подобные системы имеют, как правило, большое количество подсистем: регистрации скорости, распознавания автомобильных номеров, регулирования грузоперевозок, управления парковками и т. д. Каждая из подсистем предназначена для решения той или иной задачи, касающейся системы организации дорожного движения.

— Подробнее поговорим о светофорах. Какие вы знаете виды светофоров?
(Транспортные и пешеходные)

На слайде вы можете рассмотреть виды транспортных светофоров, они бывают: с вертикальным расположением сигналов, с горизонтальным расположением сигналов, с дополнительной секцией, для регулирования в определенных направлениях, для регулирования движения трамваев и других маршрутных ТС, реверсивные, для регулирования движения через ж/д переезды, мигающий желтый сигнал светофора обозначает нерегулируемые пешеходные переходы и перекрестки, также существуют отдельные светофоры для велосипедистов.

— При одновременной работе транспортного и пешеходного светофоров, сигналы какого светофора должен выполнять пешеход?(Пешеходного)

— Подчинение сигналам светофора – обязанность каждого участника дорожного движения.

Знакомство с сигналами регулировщика.

— Представим ситуацию: на оживленном перекрёстке перестали работать светофоры или в результате аварии, сложилась опасная ситуация. Как в данном случае регулируется движение? (При помощи регулировщика)

— Рассмотрим сигналы регулировщика, соответствующие основным сигналам светофора:

    запрещающий (со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено); требующий подготовки к движению (жезл или просто рука поднята вверх – движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях); разрешающий (когда регулировщик стоит боком, пешеходам разрешено переходить проезжую часть).

— При регулировании движения одновременно светофором и регулировщиком, чьи сигналы должны выполнять участники дорожного движения? (Сигналы регулировщика)

Знакомство с группами дорожных знаков.

— Движение на улицах и дорогах регулируется еще Дорожными знаками

— Дорожные знаки – это символы (условные обозначения), устанавливаемые на дорогах для ориентации участников дорожного движения. Дорожные знаки называют международным “языком улиц”. Какие вы знаете группы дорожных знаков? (Ответы учащихся)

— Все дорожные знаки делят на 8групп. Они различаются как по форме, так и по окраске. На знаки нанесены различные рисунки, для того чтобы быстрее определить их назначение.

Знаки первой группы – предупреждающие

Знаки второй группы – знаки приоритета

Знаки третьей группы – запрещающие

Знаки четвёртой группы – предписывающие

Знаки пятой группы – знаки особых предписаний

Знаки шестой группы – информационные знаки

Знаки седьмой группы – знаки сервиса

Знаки восьмой группы – знаки дополнительной информации (таблички)

Вопросы и задачи!

Оригинальные меры дорожного регулирования от французов.

В столице Франции, Париже, городские власти в связи с неудовлетворительной экологической обстановкой решили ограничить въезд легкового транспорта в центральную часть города, при этом сделать это решено весьма оригинальным способом. Автомобили с четными или нечетными регистрационными номерами смогут заезжать в центр города соответственно по четным и нечетным дням. Насколько идея будет эффективной пока не известно, но оригинальной будет точно. Все равно, что в Москве человеку забрать купленное автостекло возможно было бы только по нечетным дням (например).

Читайте также:  Отзывы о Renault Fluence (Рено Флюенс) Авто Волгограда

Свое решение в мэрии объясняют тем, что в последнее время в городе фиксируется превышение предельно допустимых показателей концентрации смога.

Для контроля за выполнением закона планируется привлечь несколько сотен полицейских, которые будут выписывать нарушителям штрафы. Одновременно власти пошли на ряд послаблений к автомобилистам, и парковка теперь будет осуществляться бесплатно. В мэрии обещают, что это временная мера, и в скором времени будут разработаны более эффективные методы.

Стоит отметить, что практика использования номерных знаков для ограничения въезда в центр города уже давно используется в нескольких крупных городах мира, например, в Мехико, Пекине и Афинах. В ряде бразильских городов пошли еще дальше, и ввели ограничения на въезд по дням недели, которые также завязаны на номерные знаки. Напомним, что в Париже подобные ограничения уже действовали незначительное время в 1997-м году.

Сигналы регулировщика в картинках с пояснениями для водителей 2020

Многие водители, как сдают экзамен в автошколе забывают о жестах регулировщика, а некоторые и вовсе не знают. Сигналы регулировщика жестами используются ГИБДД в местах, где произошла поломка светофора, образовался большой затор автомобилей.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно знать как легко запомнить все жесты и для этого были придуманы специальные методы быстрого запоминания. Для удобства все сигналы регулировщика ПДД в картинках с пояснениями.

Приоритет регулирования дорожного движения

Самым главным на дороге является сотрудник ГИБДД регулирующий движение жестами и является преимуществом перед сигналами светофор, а так же требованиями дорожных знаков и разметки.

Далее приоритетом на дороге является светофор, а после них только временные или постоянные знаки и разметка.

Виды жестов регулировщика: на что обращать внимание?

Все стандартные жесты регулировщика регламентируются правилом ПДД пункт 6.10. Для того чтобы их правильно понимать необходимо внимательно следить за положением рук инспектора, а также за его корпусом, жезлом. Согласно этому пункту, знаки могут подаваться, привычным для всех, полосатым черно-белым жезлом, специальной палкой со светоотражающим диском, а также руками, при отсутствии возможности и пользования дополнительными предметами.

Все жесты разделяют на три группы:

  1. Предупреждающие. Предупреждают автомобилиста о смене жеста.
  2. Разрешающие. Разрешают автомобилисту двигаться в определенном направлении.
  3. Запрещающие. Запрещают движение в любом направлении.

Их должен знать каждый автомобилист для избегания возникновения аварийных ситуаций, а также для предотвращения нарушения очередности проезда перекрестка.

Правила регулировщика ПДД пункт 6.10

Согласно закону сигналы регулировщика могут быть:

РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:

  • со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
  • со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:

  • со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
  • со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
  • со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
  • пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:

  • движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.
  • Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
  • Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

Более подробно с правилами регулировщика в картинках с пояснениями, описывающихся в ситуациях на дороге можете ознакомится ниже.

Предупреждающие жесты

К этой группе можно отнести один-единственный жест. В нем может различаться лишь положение корпуса регулировщика, однако, принципиального значения он не имеет.

Рука поднята вверх — всем автомобилям и пешеходам движение запрещено.

Инспектор может быть повернут в любую сторону одна его рука будет прижата к туловищу, а вторая поднята вверх. Данный сигнал свидетельствует о том, что в ближайшее время регулировщик будет показывать другой жест. Все автомобили, которые выехали на перекресток обязаны закончить маневр. Остальные участники дорожного движения обязаны, остановиться у стоп-линии вне зависимости от места своего положения.

Разрешающие жесты

Разрешающих жестов регулировщика всего три. В зависимости от положения тела и расположения рук можно ехать только в некоторых направлениях.

  1. У инспектора руки опущены или вытянуты в стороны. Автомобилистам разрешается ехать с левого и правого бока в прямом направлении или же направо. Одновременно с этим могут начать движения пешеходы за спиной регулировщика или перед его лицом, соответственно им нужно уступить дорогу. Запрещается поворачивать направо со второго и третьего ряда, так как это противоречит правилам дорожного движения, если не стоят особые знаки движения по полосам.
  1. Правая рука регулировщика вытянута перед собой. Если она смотрит влево, разрешается ехать в любом направлении: прямо, налево, направо, можно сделать разворот. Пешеходам разрешено переходить через дорогу только за спиной инспектора.
  1. Жезл регулировщика направлен на автомобилиста. Здесь разрешено движение строго направо. Дополнительно регулировщик может поднять левую руку, указав, тем самым, направление движения для автолюбителя.

Запрещающие жесты

Во всех описанных случаях ниже запрещается движение автомобиля в любом направлении.

  1. Положение регулировщика лицом к автомобилисту с разведенными в стороны руками или, опущенными к туловищу. То же самое правило действует, когда инспектор направлен спиной к водителю автомобиля.
  1. Правая рука регулировщика направлена вперед, сам же регулировщик может быть повернут к водителю спиной или правым боком. В этом случае также запрещено движение в любом направлении.

Совет! Из выше перечисленного запомните только одно из двух: разрешающие или запрещающие сигналы регулировщика. Тогда вам будет понятней когда можно двигаться, а когда останавливаться.

Как легко запомнить все жесты регулировщика

Запутаться в жестах довольно сложно, поэтому были придуманы различные способы более простого запоминания этих сигналов. Рассмотрим наиболее популярные из них.

Читайте также:  Какую марку масла лучше заливать в двигатель

Визуальные картинки

Для тех, кто легко воспринимает информацию только визуально существует универсальная таблица, которая поможет сориентировать водители в короткие сроки, например, в представленной ниже таблице рассмотрены все популярные ситуации. Для начинающего водителя можно распечатать данную таблицу и хранить его машине. Но этот метод будет далеко не оптимальным, хотя и действенным. Например, можно повторять в любой момент информацию о жестах регулировщика находясь пробки или в ожидании пассажира.

Стихотворение

Любителей творчества и поэзии было придумано специально стихотворение, которое значительной степени упрощает процесс изучения жестов регулировщика. Вот один из таких стихов неизвестного автора, который в творческой манере предлагает запомнить информацию:

Существуют и другие подобные творения неизвестных авторов, однако, смысл их остается таким же.

Нестандартные действия

Помимо стандартных жестов, можно встретиться в некоторых ситуациях с различными жестами, которые не имеют ничего общего с описанными выше. Они встречаются достаточно редко и предназначены для нестандартных ситуаций. Регулировщик может при помощи жезла, рук, голосовых команд и свистка показывать направление движения.

Такие ситуации могут встречаться в случае проведения каких-либо важных мероприятий и оцеплении определенной территории. Или в случае крупные аварии, когда проезд полностью перекрывается. Регулировщик даже имеет право в этом случае отправить двигаться автомобиль под запрещающие знаки. Нестандартные жесты интуитивно понятны, при желании можно приостановиться у регулировщика и спросить о действиях, которые нужно совершить. Соответственно, из этого следует, что заучить их не получится.

1.4. Общие положения. Участники дорожного движения. Регулировщик

Правила дорожного движения были бы «мертвы», если бы они не применялись в практике дорожного движения. Законы должны работать; только этим они оправдывают свое существование. Иными словами, жизни Правилам придают его участники дорожного движения.

УЧАСТНИКИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

Данное понятие не хочется и комментировать. Все понятно без лишних слов: Правила знают только три вида участников дорожного движения:

  1. Водитель транспортного средства;
  2. Пассажир транспортного средства;
  3. Пешеход.

Давай лучше порассуждаем о том, кто есть WHO?

Если Вы считаете, что ПДД написаны преимущественно для водителей и управляемых ими транспортных средств, Вы будете недалеки от истины. Водитель – это самый главный участник дорожного движения.

И, соответственно, подавляющая часть Правил (в том числе, знаков и разметки) регламентируют действия именно водителя.

«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

Само определение отражает три ипостаси водителя.

Во-первых, водитель — это лицо, которое непосредственно управляет транспортным средством.

Следовательно, именно водитель отвечает за безопасность своего транспортного средства и находящихся в нем пассажиров. Именно водитель обязан следовать требованиям ПДД и, особенно, нести обязанности, предусмотренные разделом 2 Правил («Обязанности водителя»).

Кстати, одно замечание. Водитель необязательно должен находиться в своем транспортном средстве. Так, например, переведя свой автомобиль в режим остановки и стоянки и покинув его, водитель не перестает нести обязанности водителя.

Второе проявление водительской сущности — погонщик, который гонит по дороге стадо или ведет вьючных и верховых животных. Здесь разнообразие водителей проявляется исключительно фантазией – пастух, чабан, караванщик, свинопас и пр.

Третья водительская ипостась – это инструктор, который обучает вождению, когда обучаемый находится за рулем.

Таким образом, водитель, согласно ПДД, — это главный участник дорожного движения. И от его поведения во многом зависит безопасность на дороге.

«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

Первый критерий пешехода – это нахождение его на дороге или прилегающей территории (которая, как известно, дорогой не является, но на которой действуют Правила дорожного движения).

Ошибочно полагать, что пешеходы – это только те лица, которые переходят проезжую часть по пешеходному переходу. Давайте вспомним, что понятие дороги включает в себя также и тротуары.

Следовательно, лица, передвигающиеся по тротуарам, тоже будут считаться пешеходами.

А вот если Вы сидите дома за монитором своего компьютера, то пешеходом Вы не являетесь, ибо не находитесь в настоящий момент на дороге.

Второй критерий пешехода – это нахождение его вне транспортного средства. Лица, стоящие на остановке в ожидании автобуса, – это все еще пешеходы.

Третий критерий – это отсутствие принадлежности к лицам, выполняющим на дороге работ (строительных, ремонтных и пр.). Работники дорожно-эксплуатационных служб, к примеру, не являются пешеходами.

Кроме того, пешеходами будут считаться лица, перечисленные во второй части понятия. Например, водитель мотоцикла, спешившись и толкая перед собой транспортное средство, превращается в пешехода.

Если говорить проще, тот пешеход – это лицо, которое находится на дороге, но вне транспортного средства. Кстати, водитель, оставивший свой автомобиль в режиме остановки и стоянки, одновременно является и водителем, и пешеходом.

«Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).

В принципе, все понятно. Лицо, находящееся в транспортном средстве и не являющееся водителем, — это пассажир.

Но пассажир – это категория философская. Когда лицо садится в транспортное средство, оно из пешехода превращается в пассажира. Иными словами, нога человека, занесенная для посадки в транспортное средство, позиционирует его уже как пассажира.

А в тот момент, когда лицо выходит из транспортного средства, то оно из пассажира превращается в пешехода. То есть нога, ступившая на землю, изменит статус пассажира, обратив его в пешехода. Соответственно изменяются и обязанности данных участников дорожного движения.

Читайте также:  Что будет если не менять масляный фильтр

«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

Сразу же оговоримся: регулировщик не является участником дорожного движения. Это лицо, которое наделено правом регулирования дорожного движения.

Водители обязаны руководствоваться указаниями регулировщика и неукоснительно их выполнять – следовать в указанных направлениях, воздерживаться от продолжения движения или выполнения маневра и т.д.

Чаще всего регулировщики представлены работниками ГИБДД.

Однако данные функции могут выполнять:

1) сотрудники военной автомобильной инспекции (ВАИ);

2) работники дорожно-эксплуатационных служб во время проведения дорожных работ;

3) дежурные на железнодорожных переездах при движении на соответствующих участках дороги;

4) дежурные на паромных переправах.

Каждый регулировщик обязан иметь форменную одежду, отражающую его статус, а также средства регулирования движения (полосатый жезл, диск с красным световозвращательным элементом, красный фонарь или флажок). Работники ГИБДД имеют и специальный отличительный знак на груди (в виде жетона).

Водитель должен помнить, что в отношении регулировщика он обязан придерживаться двух основных принципов поведения:

  1. Выполнять указания всех регулировщиков;
  2. Предоставлять документы и свой автомобиль для проверки – только сотрудникам полиции.

Подведем итог. Согласно ПДД, водитель, пассажир и пешеход – это три участника дорожного движения. А вот регулировщик не является его участником. Он – лицо, наделенное полномочиями по регулированию дорожного движения.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:

  • участники дорожного движения
  • кто является участником дорожного движения
  • участник дорожного движения это
  • участник дорожного движения

Нравится основательность и стиль, с которыми изложен материал. Строго и со вкусом — без ёрничания, часто сопровождающего подобные комментарии. И в то же время — увлекательно, с акцентом на философию понятий и терминов, дух Правил. Впечатляет, также, отсутствие ошибок в грамматике и стилистике текстов.

Спасибо на добром слове, Александр!

Основательно, кратко, чётко и понятно.

На участке дороги где велись дорожные работы объехал автомобиль ГИБДД стоял знак обгон запрещен далее стояли регулировщики дорожной службы регулирующие по рации попеременно движение транспорта движение только в одну сторону встречное стоит ждет сигнала мы едем вопрос я нарушил действие знака?

Ну конечно нарушили, знак же стоит обгон запрещен.

«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

Стоит знак, за ним регулировщик, в руководстве для регулировщиков дорожно-эксплуатационной службы сказано Во время ремонта одной или обеих полос автомобильной дороги, для движения транспорта выделяется дополнительная или свободная полоса движения. Это довольно распространенная ситуация и дорожные регулировщики выполняют роль регулирования потока движения транспорта стараясь минимизировать вынужденные задержки. Встречка стоит по сигналу регулировщика, значит полосы предназначенной для встречного движения нет. Стояли бы знаки без регулировщика руководствовался бы ими. Стоит регулировщик после знака, регулирует движение.

Если автомобиль стоит припаркованным возле обочины и я, являясь пешеходом сажусь в автомобиль и завожу двигатель, но при этом стою на месте, считаюсь ли я водителем авто-транспортного средства? И смогут ли мне что-то предъявить сотридники полиции в этой ситуации, если я буду находиться в алкогольном опьянении?

Хороший вопрос! Предъявить могут и предъявят! Но по сути будут не правы ! Вы не двигаетесь, а отсуда следует, что не управляете ! Вы не водитель ! А кто — это другая тема .Хотя вытекающая из данной ситуации. Кто Вы ?

Хороший вопрос! Предъявить могут и предъявят! Но по сути будут не правы ! Вы не двигаетесь, а отсуда следует, что не управляете ! Вы не водитель ! А кто — это другая тема .Хотя вытекающая из данной ситуации. Кто Вы ?

Хороший вопрос! Предъявить могут и предъявят! Но по сути будут не правы ! Вы не двигаетесь, а отсуда следует, что не управляете ! Вы не водитель ! А кто — это другая тема .Хотя вытекающая из данной ситуации. Кто Вы ?

Севшего в машину, только в пьяном состоянии можно представить Вас пешеходом ! .

Спасибо за информацию. Искала уточнение о велосипедистах по поводу их статуса. Велосипед не является механическим транспортным средством, а приводится в движение мускульной силой. Можно ли назвать велосипедиста водителем?

Если я еду по полю или катаюсь возле дома не выезжая на дорогу являюсь ли я участником дорожного движения?

Очень толково написано! Ваша статья помогла разобраться с участниками дорожного движения — так звучит один из параграфов моей диссертации!

Человек, сидящий за рулем, на месте водителя, без прав, без документов на собственность, не совершающий движения на траспортном средстве — это кто, по ПДД ?

Человек, сидящий за рулем, на месте водителя, без прав, без документов на собственность, не совершающий движения на траспортном средстве — это кто, по ПДД ?

Вопрос к автору : Где Вы это взяли, что водитель переведя свой автомобиль(а я не собственник) в режим остановки и стоянки (одновременно это не возможно) и покинув его, водитель не перестаёт нести обязанности водителя ? Назовите пунк ПДД подтверждающий это !

Тяжело найти хороший сайт с понятно разложенной информацией, причем разложенной интересно. Спасибо, что помогли понять все наилучшим образом.

Ссылка на основную публикацию
Тест присадок в масло от журнала За Рулем показатели и выводы
Присадки в двигатель самая хорошая по многочисленным отзывам водителей Автомобильная присадка представляет собой специальное вещество, напоминающее смазку. Она добавляется в...
Температура горения бензина когда происходит вспышка и кипение топлива
Температура кипения, горения и вспышки бензина АвтоЖидкость Любой, кто решит отыскать информацию о температуре кипения, горения или вспышки бензина обнаружит...
Температура горения дров таблицы сравнительных характеристик
Как правильно топить дровами 9 способов продлить горение дров, увеличить теплоотдачу и экономить дро Одно и то же количество дров...
Тест свечей зажигания за рулем; Лада мастер
Надо ли менять свечи при переходе на газ Переходя с бензина на газ, надо ли заодно менять свечи? Газ (пропан-бутан)...
Adblock detector