Технические характеристики ВАЗ 2107 фургон

Наследник «Пирожка» ИЖ 27175

Кто из нас не помнит знаменитый ИЖ 2715? Автомобиль с народным прозвищем «Пирожок» можно считать символом целой эпохи

Когда-то он был единственной развозной легковушкой на весь Советский Союз. Но время «Пирожка» прошло, и сейчас его место занимает ИЖ 27175.

ИЖ 27175

Новая модель выпускается с 2004 года и представляет собой грузовую модификацию ИЖ 2717, построенную с использованием узлов ВАЗ 2104. Вообще большая часть деталей грузового ИЖа унифицирована с продукцией Волжского Автомобильного Завода, что делает и без того практичный автомобиль несложным в обслуживании и дешевым в эксплуатации. Как гордо заявляет «ИНВО АВТО», основной производитель ИЖ 27175 с 2011 года, при изготовлении машины используется модернизированное сварочное оборудование. Окраска кузова же производится на одной линии с автомобилями Kia Spectra с применением технологии катафореза, которая долго и эффективно защищает эмаль от коррозии. Фургон доступен в четырех цветах с романтичными названиями: «Калипсо», «Черешня», «Авокадо» и «Белый». ИЖ 27175 доступен в вариантах с откидным задним бортом и подъемной задней дверью. Объем багажного отсека вполне соответствует ожидаемым требованиям и составляет три с половиной тысячи литров, а грузоподъемность автомобиля позволяет вмещать вещи общей массой до 675 килограммов. Стандартная версия автомобиля доступна по демократичной цене – не более 250 000 рублей у различных дилеров. Производитель также предусмотрел модификации с учетом возможных целей, для которых в большинстве случаев приобретается грузовой автомобиль такого типа. К ним относятся изотермические фургоны, утепленные пенопластом, пенополиуретаном или пенополистиролом. Отдельно выделяются рефрижераторы, хлебные фургоны, вмещающие до 64 лотков, специально оборудованные грузовики для перевозки фармацевтической продукции и даже молоковозы.

ИЖ 27175

ИЖ 27175 оснащается бензиновым инжекторным двигателем с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 1,6 литра. С 2011 года он соответствует экологической норме ЕВРО-4, расход топлива сводится к 9,4 литра АИ-92 на 100 км в смешанном цикле. Мотор выдает семьдесят четыре с половиной лошадиные силы. Устанавливается пятиступенчатая МКПП. До сотни автомобиль разгоняется, мягко говоря, степенно – за семнадцать секунд — и набирает максимальную скорость 135 километров в час. ИЖ явно не собирались удивлять покупателя динамическими показателями, решив следовать принципу «тише едешь – дальше будешь». Может в чем-то они и правы, ведь в доставке грузов главное – это надежность и сохранность товара.

Читайте также:  Коды ошибок OBD II Хендай Акцент и контрольная лампа

Технические параметры малотоннажного фургона на базе ВАЗ 2107 длина, ширина и другие

Пикап, разработанный на платформе ВАЗовской «семерки» пользуется большим спросом у предприятий, организаций и населения. ВАЗ 2107 Жигули отлично себя зарекомендовал за более чем 30 лет производства модели. Обзор автомобиля с кузовом типа пикап представлен в технической документации, в ней содержаться основные характеристики модели: длина, высота, вес с варианты комплектации.

Из руководства по эксплуатации можно почерпнуть самые разнообразные сведения, например: сколько у машины дверей и какова его снаряженная масса, и максимальная скорость. Данные необходимы владельцам для того, чтобы осознано выбрать пикап ВИС-234500-30 в нужной комплектации. Автомобиль оснащается инжекторным двигателем мощностью в 80 лошадиных сил, что обеспечивает ему хорошие динамические характеристики.

Машина имеет довольно непритязательный дизайн кузова типа пикап с открытой грузовой платформой, предусмотрена установка пластиковой крыши. Обзор с водительского места несколько ограничен в силу особенностей конструкции, для компенсации этого предусмотрены зеркала увеличенного размера. Основные параметры: вес точнее масса снаряженного авто и иные внесены в техническое описание в виде таблицы параметров.

Параметры силового агрегата

Машина комплектуется бензиновым двигателем в 82 лошадиные силы с распределенным впрыском. Возникает вопрос, сколько составляет полная масса силового агрегата и его параметры. Важным показателем является такие как удельная мощность, и расход топлива, а также как вес сможет перевозить пикап. Основные показатели:

  • Габариты: машина имеет длину в 4322 мм, высоту грузового отделения не менее 1040 мм.
  • Рабочий объем грузового отделения 2,9 куб. метра.
  • Расстояние между осями или база – 2800 мм.

Обзор автомобиля будет неполным, если не указать, что общая масса, включая вес перевозимого груза, не превышает 1790 кг. Пикап при этом не теряет своих динамических характеристик: скорость максимальная около 133 км/ч. Этому способствует удачная форма крыши багажного отсека и ее небольшой вес, позволившая снизить аэродинамическое сопротивление автомобиля.

Полезная нагрузка для автомобиля в базовой комплектации составляет вес в 650 кг, который размещается на платформе позади кабины. Пикап имеет достаточно большую мощность силового агрегата (82 лошадиных силы), что позволяет перевозить тяжелый груз. Машина используется в домашнем хозяйстве, курьерскими службами, индивидуальными предпринимателями и другими лицами.

Особенности эксплуатации автомобиля

Обзор конструкции и технических характеристик машины позволяет составить представление о ее возможностях. Пикап комплектуется проверенным двигателем модели ВАЗ-21067 в 82 лошадиных силы, переделанный под требования экологического стандарта Евро -2. В моторном отсеке появилась масса нового оборудования обеспечивающего работу инжектора. Системы питания и зажигания с электронными блоками управления отличаются высокой надежностью и экономичностью.
[ads1]

Возникает вопрос, сколько составляет полный вес машины в наиболее полной комплектации с жестким коробчатым фургоном. Ответ содержится в руководстве по эксплуатации – 1790 кг. Даже с учетом того факта, что масса ВИС 234500-30 и аэродинамическое сопротивление возросло, потребление топлива сохранилось на прежнем уровне.

Читайте также:  Восстановление матричных долот - Технодрил

История создания ИЖ-2715 «Пирожок»

ИЖ-2715 — смешные машины из детства. Их назвали «пирожками» или «пирожковозами», и они надёжно закрепились в постсоветском фольклоре. Сконструирован на Ижевском автомобильном заводе в 1972, выпускался и обновлялся в течение 29 лет до 2001 года.

С чего всё началось

История автомобиля ИЖ-2715 началась в 60-х годах прошлого столетия. Власти поставили перед ижевским автомобильным заводом задачу: сконструировать фургон, выполняющий функцию развоза продуктов питания, строительных материалов, документации и т.д. Основные требования: вместительность, удобство управления и тех. обслуживания, большая грузоподъемность.

Конструкторы подошли к делу творчески – взяли за основу универсальный «Москвич-434» и заменили ему остекление и задние двери на глухие металлические панели. Почему была выбрана именно эта модель? Она является грузопассажирской версией «Москвича-412», которая кроме пассажиров могла перевозить до 400 кг груза. Её также разрабатывал завод Ижевска.

Задняя часть автомобиля была полностью переработана в прямоугольный пропорциональный фургон с возможностью снятия верха для превращения автомобиля в пикап. Кабина у «Ижа» осталась двухместной, как у «Москвича», с раздельными, регулируемыми по высоте и наклону, сиденьями. В него встроили двигатели модели УЗАМ-412Э на 75 лошадиных сил и УЗАМ-412ДЭ на 67 лошадиных сил вместительностью 1,487 литров.

Назначение и популярность

Иж-2715 — один из первых моделей автомобилей с несущим кузовом в нашей стране. В паспорте действовало ограничение на грузоподъемность: до 450 кг, однако, судя по рассказам владельцев, машина выдерживала крупные перевозки весом до 1 тонны. Только при постоянной перевозке тяжёлых грузов кузов начинал показывать признаки «усталости»: проседал, поскрипывал и требовал ремонта.

«Пирожок» использовался для перевозки некрупных партий груза. Например: проектная документация различных институтов, занимающая несколько больших коробок. Вместительный и простой в обслуживании, новый автомобиль стал крайне популярным не только в среде грузоперевозок, но и у простых обывателей, которые с удовольствием использовали автомобиль для передвижения и перемещения собственных грузов.

«Каблук», «пирожок» и «пирожковоз»

Машина получила несколько забавных прозвищ благодаря своему необычному внешнему виду. Из-за формы «Ижа» в народе окрестили «каблуком». А после того, как автомобиль стал использоваться преимущественно для развоза хлеба и кондитерских изделий его стали называть «пирожком» или «пирожковозом».

Два поколения Иж-2715

Первое поколение охватило период с 1972 по 1982 года. Фронтальная часть была взята от Москвича-412. На предназначенные для продажи за границу модели ставилась облицовка и фары от модели ИЖ-2125, созданного на том же заводе.

Читайте также:  Ремонтный герметик двигателя (стоп-течь масла); Hi-Gear; HG2235 444 мл купить в Калуге; магазин; Ав

В 1982 году обновилась вся модельная линейка, на новых моделях появился другой капот, круглые фары заменили квадратными, боковые стекла остались без форточек.

У кузова ИЖ-2715 было две базовые модификации: фургон с вертикальными задними дверьми и пикап, у которого убрали крышу, а дверь сделали горизонтальной.

В кабине устанавливались раздельные сиденья, за ними находилось запасное колесо. Из-за того что автомобили комплектовались разными модификациями одного двигателя, технические характеристики могли заметно отличаться.

Модификации ИЖ-2715

За свою долгую историю «каблук» претерпел большое количество изменений и модификаций. Убирали «будку», превратив машину в пикап, увеличивали количество пассажирских мест до шести, вставив окна в задний отсек и установив откидные сидения. Разрабатывали также эксклюзивный вариант этой модели с увеличенным кузовом для экспорта в Панаму и Финляндию.

Подробнее о каждой модификации:

  • ИЖ-2715 – легкий фургон с двойной задней дверью. Даты выпуска: с 1972 по 1982.
  • ИЖ-27151 – модификация в лёгкий пикап. Появился на свет в 1974, перестали выпускать в 1982.
  • ИЖ-2715-01 – «пирожок» превратился в цельнометаллический фургон для перевозки большего по объёму и весу груза. Производили с 1982 по 1997.
  • ИЖ-27151-01 – пикап без «будки». Выпускался с 1982 по 1997.
  • ИЖ-27156 – превращение модели для грузоперевозок в грузопассажирский шестиместный вариант. Были добавлены два откидных сидения и окна внутри кузова.
  • ИЖ-27151 «Elite PickUp» — модификация для экспорта в другие страны. Как и большинство других моделей, его разработали в 1982 году и сняли с производства в 1997.

По сути, мы можем объединить различные варианты внешнего вида машины в четыре группы:

  • боковина будки автомобиля располагает тремя рёбрами жесткости, на кузове рёбра отсутствуют, бампер и радиатор хромированные, а задние двери гладкие. Вместо заднего бампера — трубка из трех частей;
  • было добавлено одно ребро на кузов. Радиатор и бампер красили в цвет автомобиля;
  • на кузов и переднюю часть будки добавили еще по одному ребру жесткости. Передний бампер укрепили. На задний поместили две трубки по бокам;
  • ребра добавили на переднюю часть будки и задний бампер, полностью убрав трубки. Радиатор и оба бампера окрасили в цвет автомобиля.

«Пирожок» сейчас

18 лет назад, в 1991 году вы могли бы приобрести «пирожок» за 10 000 рублей. ИЖ-2715 сняли с производства в 2001 году, заменив его моделью 2717. Сегодня на известных сервисах по продаже автомобилей вы можете купить раритетное чудо техники по цене от 35 000 до 110 000 рублей. На данный момент он не пользует большим спросом у автолюбителей, так как уступает по техническим характеристикам современным моделям. Но если вы всё же решите его приобрести, то он будет вашим надёжным помощником.

Ссылка на основную публикацию
Технические характеристики renault fluence — размеры кузова, клиренс, расход топлива Ремонт авто —
Рено Меган 3 (2015) - фото, цена, характеристики Renault Megane 3 хэтчбек, купе, универсал (2014-201 На российском рынке только самые...
Тест присадок в масло от журнала За Рулем показатели и выводы
Присадки в двигатель самая хорошая по многочисленным отзывам водителей Автомобильная присадка представляет собой специальное вещество, напоминающее смазку. Она добавляется в...
Тест свечей зажигания за рулем; Лада мастер
Надо ли менять свечи при переходе на газ Переходя с бензина на газ, надо ли заодно менять свечи? Газ (пропан-бутан)...
Технические характеристики Renault Sandero 2 — двигатели, расход топлива, клиренс, размеры
Технические характеристики Renault Sandero 2 - двигатели, расход топлива, клиренс, размеры Обзор Комплектации и цены Характеристики Шины и диски Хэтчбек...
Adblock detector