Технические характеристики Toyota Highlander — двигатели, расход топлива, полный привод

Лучшие АКПП и двигатели для Toyota HighlanderKluger, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Toyota Highlander (в переводе «горец») – японский внедорожник, изготовленный на платформе Toyota K компанией Toyota Motor Corporation. Пятиместный и пятидверный кроссовер выпускается с 2000 года. В настоящее время с конвейера выходит третье поколение машины, рестайлинг которой произошел в начале 2017 года. На местном рынке, в Японии, автомобиль реализуется под названием Toyota Kluger (в переводе с немецкого – «умный»). В 2003 году Highlander стал самым продаваемым кроссовером на мировом рынке.

Двигатель 2GR

Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZ-FE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов. Читать больше проДвигатель 2GR …

Двигатель 2AZ

Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …

Двигатель 1AR

Двигатель 1AR начали выпускать в 2008-м году для североамериканского рынка и долгое время не пытались выводить в другие страны. В первую очередь мотор Toyota 1AR заменил 2AZ-FE, во вторую — заполнил пробел в линейке двигателей для исходно-переднеприводных моделей между 160-сильным 2.4 и 280-сильным 3.5. Двигатель впервые был установлен на Toyota Venza, затем устанавливался и на другие модели Toyota и Lexus. Читать больше проДвигатель 1AR …

Технические характеристики Тойота Хайлендер

Семиместный кроссовер Тойота Хайлендер 3-го поколения базируется на вытянутой платформе седана Камри. В российской спецификации модель располагает двумя бензиновыми силовыми агрегатами: 2.7-литровой «четверкой» с отдачей 188 л.с. (252 Нм) и 3.5-литровым V6 мощностью 249 л.с. (337 Нм). Оба мотора работают совместно с 6-ступенчатой автоматической КПП, при этом «младший» из двигателей используется в переднеприводной конфигурации автомобиля, а «старший» – в полноприводной.

Читайте также:  Что такое канализационный компенсатор и зачем он нужен

Система подключаемого полного привода Toyota Highlander основана на переднеприводной схеме, которая дополнена электромагнитной муфтой для подключения задней оси. Назад может направляться до 50% тяги, существует возможность принудительной блокировки с помощью кнопки.

Подвеска автомобиля независимая с передними стойками Макферсон и задней двухрычажной конструкцией, позаимствованной у Lexus RX.

Расход топлива Тойота Хайлендер со 188-сильным мотором при смешанном режиме езды составляет порядка 9.9 литров. Более мощная 249-сильная установка обеспечивает среднее потребление на уровне 10.6 литров.

Технические характеристики Тойота Хайлендер с двигателями 2.7 и 3.5 литра:

Параметр Toyota Highlander 2.7 188 л.с. Toyota Highlander 3.5 249 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2672 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 188 (5800) 249 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 252 (4200) 337 (4700)
Трансмиссия
Привод передний подключаемый полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая Макферсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 245/55 R19
Размер дисков 7.5Jх19
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 72
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 13.3 14.4
Загородный цикл, л/100 км 7.9 8.4
Смешанный цикл, л/100 км 9.9 10.6
Габаритные размеры
Количество мест 7
Количество дверей 5
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1925
Высота, мм 1730
Колесная база, мм 2790
Колея передних колес, мм 1635
Колея задних колес, мм 1650
Передний свес, мм 950
Задний свес, мм 1125
Объем багажника (мин./макс.), л 269/813
Дорожный просвет (клиренс), мм 197
Масса
Снаряженная, кг 1955-2015 2080-2140
Полная, кг 2620 2740
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 680 2000
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 680 700
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, с 10.3 8.7
Читайте также:  Замена гидрокорректора фар на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Двигатели Тойота Хайлендер

Параметр 2.7 188 л.с. 3.5 249 л.с.
Код двигателя 1AR-FE 2GR-FE
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 90.0 94.0
Ход поршня, мм 105.0 83.0
Степень сжатия 10.0:1 10.8:1
Рабочий объем, куб. см. 2672 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 188 (5800) 249 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 252 (4200) 337 (4700)

2.7 1AR-FE 188 л.с.

Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор 2.7 с индексом 1AR-FE был разработан в на базе 2.5-литрового 2AR-FE. Блок цилиндров двигателя отлит из алюминиевого сплава, коленчатый вал оснащается восемью противовесами и двумя балансирными валами. Газораспределительный механизм выполнен двухвальным (DOHC) с системой Dual VVT-i и цепным приводом. К конструктивным особенностям двигателя относятся впускной коллектор изменяемой геометрии (ACIS), дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS), система повышения стабильности работы после холодного пуска (TCS), система зажигания DIS-4 с отдельной катушкой для каждого цилиндра.

3.5 2GR-FE 249 л.с.

Атмосферная V-образная «шестерка» 2GR-FE оснащается алюминиевым блоком цилиндров, в который вплавлены чугунные гильзы. ГРМ двигателя представляет собой два распределительных вала (на каждый ряд цилиндров) с механизмом изменения фаз VVT-I на впускных и выпускных клапанах. В моторе используются такие технологии, как изменяемая эффективная длина впускного тракта и электронное управление дросселем. Специально для российского рынка отдача агрегата был снижена с 273 до 249 л.с. С такой же форсировкой двигатель устанавливается на седан Тойота Камри.

Полный привод Toyota Highlander

Если первое и второе поколения Тойота Хайлендер имели в арсенале систему постоянного полного привода с симметричным дифференциалом, то третья генерация получила подключаемый полный привод с многодисковой муфтой JTEKT, подсоединяющей заднюю ось при проскальзывании передних колес. Такая конфигурация практически повторяет схему, применяемую на кроссовере Тойота РАВ 4. Установка муфты, склонной к перегреву при сильных нагрузках, существенно снизила внедорожный потенциал Highlander.

Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости - цена на замену антифриза, тосола

Toyota Highlander

Toyota Highlander (Kluger) — средний кроссовер, разработанный на платформе Toyota K (база Camry, Sienna). В широкой гамме внедорожников Toyota, Хайлендер занимает позицию между компактным Toyota RAV 4/Venza и крупными рамными Toyota Land Cruiser Prado и Toyota 4Runner/HiLux. Среди конкурентов Тойоты Хайлендера можно отметить следующие SUV: Nissan Pathfinder, Jeep Grand Cherokee, Kia Mohave, Chevrolet Equinox, Subaru Tribeca, Honda Pilot, Mazda CX-9 и другими сопоставимыми автомобилями.
Наиболее распространенный двигатель Тойоты Хайлендер это 3.5 литровый V6, довольно мощный силовой агрегат, известный по Camry. Вместе с ним устанавливаются рядные четверки, объем двигателя 2.7 л., а на первой генерации Highlander применялись 3.0 и 3.3 литровые V6, а также 2.4 л. с рядной конфигурацией. Вместе с этим применялись и гибридные модели двигателей Тойота MZ и GR. Все двигатели Toyota Highlander бензиновые, дизельные моторы не предусмотрены.
Выбрав свою модель ниже, вы найдете обзоры и технические характеристики двигателей Хайлендера, их проблемы, распространенные неисправности и ремонт, ресурс, тюнинг и подобное. А также, какое масло в двигатель Тойота Хайлендер лить, сколько заливать, как часто менять и многое другое.

Модель Toyota Highlander:

1 поколение, XU20 (2000 — 2007):
Toyota Highlander (157 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Highlander (223 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Highlander (218 л.с.) — 3.3 л.
Toyota Highlander (230 л.с.) — 3.3 л.

Ссылка на основную публикацию
Технические характеристики renault fluence — размеры кузова, клиренс, расход топлива Ремонт авто —
Рено Меган 3 (2015) - фото, цена, характеристики Renault Megane 3 хэтчбек, купе, универсал (2014-201 На российском рынке только самые...
Тест присадок в масло от журнала За Рулем показатели и выводы
Присадки в двигатель самая хорошая по многочисленным отзывам водителей Автомобильная присадка представляет собой специальное вещество, напоминающее смазку. Она добавляется в...
Тест свечей зажигания за рулем; Лада мастер
Надо ли менять свечи при переходе на газ Переходя с бензина на газ, надо ли заодно менять свечи? Газ (пропан-бутан)...
Технические характеристики Renault Sandero 2 — двигатели, расход топлива, клиренс, размеры
Технические характеристики Renault Sandero 2 - двигатели, расход топлива, клиренс, размеры Обзор Комплектации и цены Характеристики Шины и диски Хэтчбек...
Adblock detector