Технические характеристики самосвала КамАЗ 5511 расход топлива

КАМАЗ 5511 технические характеристики, двигатель, цена бу, отзывы, видео, фото, купить

В конце семидесятых годов прошлого столетия в Советском Союзе ощущалась острая нехватка большегрузных самосвалов. Основу парка строительной техники всей страны составляли автомобили, работающие на бензине. Руководством страны в те годы был взят курс на перевод техники на дизельное топливо. С целью создания надежных дизельных грузовиков, в 1976 году были запущены первые очереди Камского автомобильного завода (КАМАЗ) в г. Набережные Челны. Прообразом первых КАМАЗов послужил опытный образец ЗИЛ 170, разработка которого велась на Московском автомобильном заводе им. Лихачева. В силу организационных и технических причин и для ускорения процесса производства техническая документация ЗИЛ 170 была передана для доработки на Камский автозавод. Серийное производство машин было налажено в очень короткие сроки, в немалой степени благодаря наличию надежных дизельных двигателей собственной разработки. Сборка собственных силовых агрегатов началась еще в 1975 году, а первый серийный КАМАЗ 4320 был собран в феврале 1976 года. Всего спустя три года с конвейера предприятия был выпущен сто тысячный грузовик. Номенклатура продукции постоянно расширялась. Модельный ряд состоял из бортовых машин, седельных тягачей, спортивных автомобилей и специальных шасси. Первым представителем самосвальной техники стал КАМАЗ 5511, выпуск которого был начат в 1977 году. Конструкция машины оказалась удачной, а сам самосвал востребованным во многих отраслях народного хозяйства. Его выпуск продолжался 13 лет, а его современные модификации производятся и в наши дни.

Навигация по статье

Назначение

Основным назначением КАМАЗ 5511 является перевозка сыпучих строительных и промышленных грузов различного назначения. Строительство зданий и автомагистралей, производственная и коммунальная сфера, сельское хозяйство, торговля и военные перевозки – это далеко не полный перечень областей применения машины. КАМАЗ 5511 был спроектирован как самосвал для эксплуатации во всех климатических зонах, на трассах с твердым покрытием и на грунтовых дорогах. Всего спустя десять лет производства КАМАЗЫ составляли третью часто автопарка грузовых автомобилей Советского Союза и перевозили две трети всех грузов в стране. Часть машин была выпущена для поставок на экспорт.

Модификации

Конструкция автомобилей КАМАЗ 5511 первых годов выпуска базировалась на базе КАМАЗ 5320. Собственно в Набережных Челнах собиралось шасси машины, а кузов и опрокидывающее устройство устанавливались на автопредприятии в г. Нефтекамске. За все время производства узлы и механизмы машины постоянно совершенствовались, однако кардинально самосвал не модернизировался. К основным модификациям КАМАЗ 5511 можно отнести:

  • КАМАЗ 55111 – самосвал, грузоподъемностью 13 тонн с укороченным кузовом. Автомобиль выпускался с 1987 по 2012 год. На модели первых годов выпуска устанавливались кабины КАМАЗ 5511;
  • КАМАЗ 55102 – 7-тонный самосвал с трехсторонней разгрузкой кузова, предназначенный для буксировки полуприцепов и прицепов массой до 11,5 тонн. В основном использовался для перевозки грузов сельскохозяйственного назначения;
  • КАМАЗ 65115 – самосвал с грузоподъемностью повышенной грузоподъемности от 12 до 15 тонн. Выпускается с 1995 года в более десяти вариантах комплектации. В настоящее время в конструкции используются как агрегаты отечественного производства, так и ведущим мировых производителей;
  • КАМАЗ 65111 – полноприводная версия самосвала с колесной формулой 6Х6 грузоподъемностью 14 тонн. Выпуск машины был начат в 2003 году и продолжается по сегодняшний день. Грузовик предлагается с тремя типами колесной базы и комплектуется кабинами, как со спальным местом, так и без него.

Все модификации КАМАЗовских самосвалов имеют высокую степень унификации узлов, деталей и механизмов что положительно влияет на возможность качественного обслуживания и ремонта.

Технические характеристики

Самосвал КАМАЗ 5511 представляет собой трехосную рамную конструкцию с колесной формулой 6Х4. Дизельный силовой агрегат расположен спереди продольно, под двух- или трехместной цельнометаллической кабиной.

Основные размеры и весовые характеристики

  • Длина – 6700 мм;
  • Ширина – 2500 мм;
  • Высота – 2850 мм;
  • Колесная база – 2840+1320 мм;
  • Клиренс – 290 мм;
  • Грузоподъемность – 10000 кг;
  • Снаряженная масса – 8770 кг;
  • Полная масса – 18920 кг;
  • Нагрузка на переднюю ось – 3800 кг, при полной массе 4470 кг;
  • Нагрузка на заднюю тележку – 4970 кг, при полной массе 14450 кг;
  • Объем кузова – 7,2 м3.

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость движения, заявленная производителем – 90 км/ч;
  • Угол преодолеваемого подъема – 25 град;
  • Габаритный радиус поворота – 9 м;
  • Время опрокидывания кузова – 19 сек;
  • Контрольный удельный расход топлива при скорости 60 км/ч на 100 км. пробега – 27 л.

Трансмиссия

На всех модификациях автомобиля КАМАЗ 5511 первых годов выпуска устанавливалась механическая пятиступенчатая коробка передач собственной разработки. Одноступенчатый механизм, установленный на коробке передач, обеспечивает отбор мощности для работы гидропривода подъемного механизма. На переднем торце КПП закреплено сухое двухдисковое сцепление с гидроприводом и пневматическим усилителем. Главная передача – двухступенчатая с цилиндрическими и коническими шестернями. Задний мост оборудован межосевым дифференциалом конического типа с блокировкой.

Подвеска и ходовая часть

Передняя подвеска представляет собой балку, на двух продольных рессорах со скользящими задними концами. Для гашения колебаний в конструкции также используются два гидравлических амортизатора двойного действия. Задняя подвеска – рессорная, балансирная. Тормозная система представлена основным, запасным, вспомогательным и стояночным тормозом. Все колеса оборудованы барабанными тормозными механизмами. Основная тормозная система – двухконтурная, пневматическая. Спереди машины установлены одинарные, а сзади сдвоенные дисковые колеса. На колеса устанавливаются пневматические камерные шины размером 9.00R20 (на модификациях выпущенных после 1990 года 10.00R20). Максимальный угол поворота передних колес – 45 град. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем руля с приводом насоса от коленчатого вала двигателя.

Читайте также:  Всесезонные шины 2020 — плюсы и минусы и как выбрать

Электрооборудования

Система электропитания автомобиля – однопроводная 24-х вольтовая. В качестве источников питания электроэнергии используются две последовательно соединенные АКБ типа 6-СТ-190 и трехфазный генератор мощностью 800 Вт. Модификации, выпускаемые после 2000 года, также оснащаются генераторами мощностью 1000 и 2000 Вт.

Подъемно-опрокидывающее устройство

  • Тип кузова – ковшовый, с задней разгрузкой;
  • Максимальный угол подъема кузова – 60 град;
  • Тип подъемного механизма – гидравлический, с приводом от коробки отбора мощности расположенного в передней части кузова;
  • Гидроцилиндр – телескопический, трехступенчатый;
  • Максимальное рабочее давление – 140 кгс/см2;
  • Объем гидросистемы – 33 л;
  • Применяемое масло – летом индустриальное 20, зимой индустриальное 12;
  • Управление – дистанционное из кабины водителя.

Особенности и эксплуатация

Для своего времени КАМАЗ 5511 был достаточно прогрессивным автомобилем. На нем были установлены фары с ассиметричным лучем освещения, система аварийной сигнализации, и подрессоренное сидение водителя с ремнями безопасности. На строительных и производственных площадках машину было легко узнать по ярко-желтой окраске кабины и кузова. Все элементы конструкции машины крепились к усиленной раме, а доступ к силовой установке обеспечивался за счет подъема кабины на 42 и 60 градусов. Высокий уровень безопасности обеспечивался надежной тормозной системой. Для обеспечения плавного торможения и продления срока службы тормозных накладок, в выпускном коллекторе устанавливался газодинамический механизм.
Для предотвращения замерзания перевозимых сыпучих грузов в условиях низких температур, кузов автомобиля оборудовался системой подогрева от выхлопных газов. Кабину от попадания груза прикрывал специальный металлический козырек в передней части кузова. От опрокидывания кузов страховался специальным тросом с пружиной, которая обеспечивала его укладку в транспортную конфигурацию.
На модели первых годов выпуска устанавливались собственные атмосферные дизельные двигатели. Со временем они были заменены на турбированные силовые установки отечественного и зарубежного производства.

Видео

Двигатель

Основная масса автомобилей КАМАЗ 5511, которые можно встретить на отечественных дорогах оснащена дизельными моторами серии КАМАЗ 740.11-240.

Основные параметры

  • Тип – с воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом;
  • Количество и расположение цилиндров – 8, V – образное;
  • Угол развала – 90 град;
  • Рабочий объем – 10,85 л;
  • Номинальная мощность – 240 л.с. (176 кВт);
  • Максимальный крутящий момент – 833 Нм;
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2200 об/мин;
  • Система турбонаддува – газотурбинная с двумя турбокомпрессорами;
  • Степень сжатия -16,5;
  • Заправочная емкость системы смазки -28 л;
  • Периодичность смены масла – 16000 км, или 250 моточасов;
  • Экологичность – Евро 1.

На КАМАЗ 55111, пришедший на смену устаревшей модели уже устанавливались более мощные 245-ти сильные дизельные моторы, отвечающие экологическим нормам Евро -2.

Так как выпуск КАМАЗ 5511 прекращен еще в 1990 году, на дорогах больше встречаются его более поздние версии. КАМАЗ 55111 с пробегом, находящийся в эксплуатации более десяти лет стоит в пределах от 300 тыс.руб. до 650 тыс. руб. Автомобили, выпущенные после 2010 года стоят в районе 1 млн. 500 тыс. руб. В конечном счете, стоимость самосвала определяет его техническое состояние.

Правила расчета норм расхода топлива на КамАЗ

Потребление топлива для автомобиля – это важнейший технический параметр. Ведь Спецтехнику нужно не только купить. Необходимо четко представлять, какие затраты придется понести на его обслуживание и учесть, каких финансовых вложений потребует каждая поездка. К примеру, норма расхода топлива КамАЗом позволит оценить окупаемость грузовика и целесообразность его эксплуатации.

Какие показатели учитываются при расчетах

Норма расхода горючего рассчитывается транспортными компаниями и другими предприятиями, владеющими собственным автопарком. Но особую ценность они имеют для самосвалов КамАЗ, так как именно этот грузовик выпускается во множестве модификаций, на каждую из которых параметр потребления горючего будет разным.

Действуют общепринятые нормативы. Однако они приемлемы не во всех ситуациях. Существует множество факторов, которые учитываются при формировании нормативных показателей. К их числу относятся:

  • время года, в которое предполагается эксплуатировать автомобиль;
  • эксплуатационный срок транспортного средства и его техническое состояние;
  • исправность ДВС (особое внимание уделяется состоянию фильтров);
  • качество используемого дизеля или другого материала.

Расход топлива на 100 км изменяется в зависимости от модели транспортного средства, его модификации и области применения. Безусловно, производитель устанавливает базовую единицу на 100 км пробега. Но при эксплуатации транспортного средства учитываются и другие нюансы, сопровождающие любые грузоперевозки.

Так как КамАЗ – это грузовой автомобиль, его не используют для поездок в гости или на работу – это слишком дорогое удовольствие. На грузовиках перевозят грузы, поэтому всегда учитывается, сколько потребляет транспортное средство, передвигаясь с груженым кузовом.

Производитель заявляет базовые единицы для каждой модификации, различающейся грузоподъемностью. К примеру, спецтехника грузоподъемностью 7 т. при движении со скоростью 80 км/ч потребляет 30 литров горючего на каждые пройденные 100 км пути. А грузовик грузоподъемностью 30 т. будет потреблять в среднем на 8 литров больше.

Это означает, что при высчитывании нормативных единиц необходимо учитывать вес авто без груза и его общую массу при полной загрузке.

Средние нормативы для разных моделей грузовиков

На каждом предприятии рассчитываются свои нормативные единицы расхода топлива КамАЗом на каждые 100 км.

Специалисты опираются на общероссийские показатели, которые прописаны в документе, изданном в 2008 году. Но на предприятиях их дополняют с учетом специфики работы и тяжести перевозимых грузов. В самом документе приводятся лишь рекомендации, следуя которым легко самостоятельно рассчитать потребление горючего.

Для Камских грузовых авто потребительское расходование ГСМ рассчитывается по следующей формуле:

Читайте также:  Названы самые неугоняемые машины

Qh=0.01*Hsanc*S*(1+0.01*D)+Hz*Z

Формула расшифровывается следующим образом:

  • S – пробег;
  • Hsanc – общероссийский норматив потребления ГСМ для Камских грузовых ТС;
  • Hz показывает, сколько машина расходует горючего при полной загрузке;
  • Z – количество поездок груженой машины за определенный период времени;
  • D – коэффициент погрешности.

Расчет нормативов для самосвалов

Для машин с грузовой платформой (самосвалов) применяется иная формула:

Hsanc=Hs+Hw*(Gпр+0.5*q)

Символы в этой формуле означают следующие параметры:

  • Hs – норматив для полностью груженных ТС;
  • Hw – коэффициент транспортной работы;
  • Gпр – масса грузовой платформы;
  • q – грузоподъемность платформы.

Также существуют стандартные нормы расхода топлива КамАЗами, учитывающие модель авто, его модификацию и сезонность проведения работ. Они соответствуют следующим параметрам:

Модель В холодный сезон, л. В теплый сезон, л.
6540 37,5 34
6522 39 35,5
65201 41 37
6520 32 29
65115 30 27,5
65111 33 30
55111 30 27
55102 29 26,5
45143 28,5 26
45141А 37 33,5
43255 24 22

Если самосвал используется в качестве автопоезда, потребление горючих материалов несколько увеличится. Количество дополнительных литров зависит от типа двигателя:

  • для бензиновых двигателей потребительский показатель увеличивается на 2 литра;
  • для дизельных – на 1,3 литра;
  • для газовых – на 2,6 л.

Расчет горючего для бортовиков и тягачей

На Камском автозаводе производятся не только самосвалы, но и другие типы грузовых ТС, к числу которых относятся бортовые машины и седельные тягачи. Для них потребительские характеристики рассчитываются по следующей формуле:

Qh=0.01*(Hsan*S+Hw*W)*(1+0.01*D)

Параметры данной формулы расшифровываются следующим образом:

  • Hsan –норматив для полностью груженных ТС;
  • Hw показывает, сколько уходит ГСМ на транспортировку;
  • W – объем работы, произведенной ТС;
  • D – коэффициент погрешности.

Эти авто также могут оснащаться двигателями различных типов. Поэтому к среднему числу необходимо прибавить дополнительное количество литров, как и в случае с самосвалами.

Средние показатели для тягачей соответствуют таким параметрам:

Модель В холодное время, л В теплое время, л
65116 26 24
6460 28 25,5
6450 43,7 40
5460 25 22,5
54115 25 22,5
44108 33,5 30,5

Потребительский расход топлива КамАЗ для бортовых машин:

Модель В холодное время года, л В теплое время года, л
65117 28,7 26
53605 26 23,5
53215 27 24,5
4326 29,5 26,7
43253 24,5 22,3
43118 36,3 33
43114 34,3 31
4308 20,9 19

Заключение

Все вышеуказанные значения весьма относительны, так как при их расчете не принимаются во внимание условия эксплуатации грузовиков. Дорога непредсказуема, а любая экстремальная ситуация приводит к увеличению потребления ГСМ автомобилем.

Видео: Нормы расходов топлива

Самосвал КамАЗ-5511 технические характеристики

КамАЗ-5511 – популярный грузовик, один из символов эпохи СССР. До наших дней сохранились поддержанные экземпляры, которые до сих пор пользуются устойчивым спросом в сельскохозяйственной сфере. Автомобиль отлично себя зарекомендовал и в строительной отрасли – во многом благодаря своей рекордной грузоподъемности, а также высоким тяговым характеристикам. Надо сказать, что модель 5511 является одним из первых продуктов Камского автозавода.

  • 1 Общие сведения
  • 2 Видео
  • 3 Дизайн и кабина
  • 4 Технические характеристики
    • 4.1 Размеры и грузоподъемность
    • 4.2 Моторная гамма, трансмиссия и разгонные параметры
    • 4.3 Расход топлива
    • 4.4 Особенности конструкции
  • 5 Цены в России
  • 6 Конкуренты

Общие сведения

КамАЗ-5511 выпускался с 1977 по 1990-ый год. Но сегодняшний день сохранившиеся экземпляры имеют довольно большой пробег, но этот недостаток не отпугивает покупателей, и они охотно приобретают данный транспорт. Машина неприхотлива в эксплуатации, и с вполне предсказуемой частотой поломок.

СССР в 1970-ых годах остро нуждался в подобной технике. Дело в том, что в те времена в стране было много строительных проектов, которые нуждались в соответствующей технике. Иными словами, тогда СССР переживал большой экономический подъем, который было необходимо поддерживать современной техникой. В связи с этим возникла потребность в самосвале, который получил универсальную конструкцию. Первый показ легендарного 5511 состоялся в 1977 году. Модель получила ярко-желтую окраску – нетипичную для советских грузовиков тех лет.

Видео

В основе грузовика – прочная трехосная конструкция с колесной формулой 6х4. Такая схема проверена временем и не вызывает особых проблем. Скорее наоборот, компоновка 6х4 придет грузовику впечатляющие тяговые возможности на любом дорожном покрытии, включая тяжелое бездорожье. Более того, автомобиль способен передвигаться по плохим дорогам даже в перегруженном состоянии – этим как раз можно подтвердить высокий потенциал шасси КамАЗ-5511. Проходимость и универсальность – вот что не хватало восстановительному периоду в СССР в 1970-ых годах.

На самом деле КамАЗ-5511 нельзя считать полностью новым автомобилем, ведь в машине использованы технические узлы и агрегаты от более старых советских моделей. Зато это значительно удешевило конструкцию, и позволило запустить массовое производство модели в короткие сроки. И все же, не может не радовать тот факт, что большая часть деталей в самосвале – абсолютно новые и невиданные по тем временам. Например, из свежих технических решений, воплощенных в КамАЗ-5511, можно отметить передние фары с ассиметричным освещением. Такое освещение формирует более точный световой пучок, и позволяет осветить больше дорожного пространства. Вместе с этим, такие фары практически не ослепляют других участников движения.

Примечательно, что в 1979 году с конвейера сошел 10-тысячный грузовик КамАЗ-5511. Через год было освоено производство обновленной модификации под названием 55102. При этом модель 5511 была по-прежнему в строю, и ее производство с каждым месяцем только увеличивалось в связи со «строительными» потребностями большой страны.

Со временем грузовик получил массу модификаций и дополнительного оборудования, среди которого можно выделить аварийную сигнализацию. При ее активации включался мигающий режим и срабатывали все поворотники, что очень полезно и привлекает внимание аварийной остановки. Кроме того, стоит отметить улучшения, произошедшие в кабине. Сама кабина за все годы производства оставалась цельнометаллической и двухместной, но при этом постоянно дополнялась различными опциями. Например, разработчики установили трехслойное защитное стекло, обладающее высокой прочностью и стойкостью к повреждениям и внешним воздействиям. К тому же, в салоне было установлено улучшенное водительское сиденье с функциями регулировки с учетом роста и массы водителя.

Читайте также:  Замена масла в Тойота Королла Аксио

Дизайн и кабина

Двухместная цельнометаллическая кабина в КамАЗ-5511 установлена над силовой установкой. Доступ к ней осуществляется путем поднятия кабины на определенный угол. Похвально, что в салоне самосвала установлено комфортное кресло с различными настройками. Более того, сиденье снабжается ремнями безопасности, которые отвечают европейским стандартам тех лет.

Что касается дизайна, кабина выдержана в классическом стиле, в котором выполнена продукция Камского автозавода тех лет выпуска. Стандартное оформление, строгие угловатые линии, круглые передние фары и незамысловатая решетка радиатора – основные черты, по которым можно отличить один из самых первых КамАЗов от современных моделей.

Еще одно важное достоинство кабины – довольно высокая крыша, которая облегчает удобство посадки и высадки. Главный недостаток – отсутствие спального места, что делает данную модель практически непригодной для дальних загородных грузоперевозок.

Технические характеристики

Размеры и грузоподъемность

Автомобиль в снаряженном состоянии имеет массу 9250 кг, тогда как полная масса составляет 17400 кг. Максимальная грузоподъемность при этом составляет 10 000 кг. Способность КамАЗ-5511 перевозить большие грузы была достигнута за счет мощного шасси, ходовой части и дополнительных приспособлений. К примеру, машина оснащалась пневматическими камерными шинами с увеличенным радиусом.

Вместе с грузовой платформой КамАЗ-5511 способен перевозить 6,6 кубометров груза. Также платформу можно поднять на 60 градусов.

Габаритные характеристики КамАЗ-5511 весьма впечатляют. Грузовик по праву считается одним из самых больших в классе, что является важным достоинством на фоне других самосвалов.

Длина кузова самосвала составляет 7,1 метра, высота и ширина – 2,7 и 2,5 метра соответственно.

Объем колесной базы достигает 2840 мм, а ширина колеи задних и передних осей составляет 1850 и 2010 мм соответственно. Непосредственно сама тележка имеет колесную базу 1320 мм. Грузовик может похвастаться радиусом разворота 9 000 мм, что весьма неплохо с учетом бюджетной ценовой категории.

Моторная гамма, трансмиссия и разгонные параметры

Максимальная скорость у КамАЗ-5511 составляет 90 км/час, а высота преодолеваемых подъемов может достигать 25%. Хороших динамических показателей удалось достичь благодаря мощному дизельному мотору собственного производства КамАЗа. Силовой агрегат имеет V-образную 8-цилиндровую конструкцию с продольным передним расположением. Стоит отметить, что двигатель оснащен жидкостно-воздушным охлаждением. К сожалению, эта версия мотора имеет турбонаддува. Это обстоятельство значительно снижало конкурентные преимущества КамАЗ-5511 на фоне конкурентов. И все же, грузовик обладал неплохой динамикой, хотя уже явно не самой лучшей в классе.

Рабочий объем мотора составляет 10,8 литра, а максимальные показатели мощности и крутящий момент достигают 210 лошадиных сил и 637 Н/м. Кстати, эти показатели достижимы уже начиная с 2600 об/мин.

Расход топлива

Потребление топлива у КамАЗ-5511 нередко расходится между официальными данными, а также заявленными данными автовладельцев. Неудивительно, что многие автолюбители указывают в своих отзывах совсем другие цифры. Это можно объяснить разными условиями эксплуатации, манерой вождения, а также типом модификации, климатическими условиями и временем года. Согласно полученным данным, средний расход топлива у КамАЗ-5511 в зимний период достигает 30 литров, а летом этот показатель не превышает 25-27 литров. На все модификации грузовика устанавливался топливный бак на 300 литров.

Особенности конструкции

Кузов КамАЗ-5511 представляет собой большую сварную цельностальную конструкцию ковшевого типа. Также в списке оснащения кузова присутствует специальный козырек, обеспечивающий дополнительную защиту. Задняя часть кузова грузовика имеет более широкую конструкцию, чтобы было легче разгружать строительные материалы. Кроме того, в днище кузова под грузовой платформой предусмотрен резервуар, в котором накапливаются выхлопные газы, служащие источником обогрева платформы. Такое решение позволяет предотвратить замерзание груза в холодную пору.

Бортовую платформу можно поднять достаточно высоко, и в поднятом положении кузов фиксируется стопорными пальцами. С целью безопасности разработчики предусмотрели страховочный трос, позволяющий избежать запрокидывания кузова.

Из других особенностей конструкции можно выделить высокопрочную раму, которая собрана из проверенных узлов и обладает простотой обслуживания. Основные элементы рамы – сварной подрамник, стальные штампованные лонжероны, поперечные балки, стяжки и кронштейны.

Поднятие бортового платформы у КамАЗ-5511 осуществляется с помощью гидравлического привода. В его конструкцию входит масляный привод, коробка отбора мощности, управляющий кран, ограничительные клапаны, масляный бак, электрические пневмоклапаны и масляный насос. Кроме того, в конструкции подъемного механизма важную роль играет гидроцилиндр трехступенчатого типа. Что касается клапанного ограничителя, он служит для ограничения высоты поднятия платформы на угол не более 60 градусов. Стоит отметить, что для поднятия кузова требуется 19 секунд, а для опускания – 18 секунд.

Что касается трансмиссии, КамАЗ-5511 оборудован механической пятиступенчатой КПП с двухдисковым сцеплением сухого типа. Во всех модификациях грузовик оснащается задним приводом.

Самосвал оборудован барабанными передними тормозами с пневматическим усилением. Такая конструкция схожа и с задними тормозами.

Цены в России

На сегодняшний день КамАЗ-5511 существует только в поддержанном состоянии, поскольку выпуск модели завершился еще в начале 1990-ых годов. На вторичном рынке можно найти множество экземпляров в хорошем состоянии. Хотя надо признать, что большинство машин требуют к себе повышенного внимания, ведь обладают очень большим пробегом. Возможно, где-то понадобится небольшой ремонт ходовой части, а где-то – и вовсе капитальный ремонт двигателя. Число неисправностей непредсказуемо, поэтому перед покупкой такой машины надо все внимательно осмотреть и проверить. Очень радует, что автомобиль даже в отличном состоянии стоит весьма дешево.

Версия КамАЗ-5511, произведенная в 1980-ых годах, сейчас стоит в пределах 150-200 тысяч рублей. Экземпляры последних модельных годов (от 1988 до 1990) доступны за 300-400 тысяч рублей.

Конкуренты

Из аналогов самосвалу КамАЗ-5511 можно рассматривать только советские и российские модели вроде КамАЗ-55102 и КамАЗ-55111, либо белорусский МАЗ-4370.

Ссылка на основную публикацию
Технические характеристики renault fluence — размеры кузова, клиренс, расход топлива Ремонт авто —
Рено Меган 3 (2015) - фото, цена, характеристики Renault Megane 3 хэтчбек, купе, универсал (2014-201 На российском рынке только самые...
Тест присадок в масло от журнала За Рулем показатели и выводы
Присадки в двигатель самая хорошая по многочисленным отзывам водителей Автомобильная присадка представляет собой специальное вещество, напоминающее смазку. Она добавляется в...
Тест свечей зажигания за рулем; Лада мастер
Надо ли менять свечи при переходе на газ Переходя с бензина на газ, надо ли заодно менять свечи? Газ (пропан-бутан)...
Технические характеристики Renault Sandero 2 — двигатели, расход топлива, клиренс, размеры
Технические характеристики Renault Sandero 2 - двигатели, расход топлива, клиренс, размеры Обзор Комплектации и цены Характеристики Шины и диски Хэтчбек...
Adblock detector