Технические характеристики alfa romeo 156 альфа ромео 156

Alfa Romeo 156 2

В конце 2002-го у российских дилеров появился обновленный Alfa Romeo 156 2.0 Twin Spark. Зимой было бы сложно объективно оценить рестайлинг автомобиля — пришлось ждать, когда намекнет о себе весна. Итак, 156-й и 5 °C выше нуля.

Alfa Romeo 156 2.0 Twin Spark
© Фото: 5 колесо

На первый взгляд кажется, что снаружи 156-й остался нетронутым. Ан нет. Кое-какие свежие штрихи в экстерьере все-таки обозначены. В частности, зеркала, накладки на бамперах и нижняя часть передней оптики, приютившая противотуманные фары, — все это теперь имеет цвет кузова. Немного изменились и фары: вместо обычного отражателя ближний свет льется через линзы.

Под капотом, как и прежде, функционирует двухлитровый инжекторный мотор. Его мощность снизилась со 155 до 150 лошадиных сил в угоду требованиям Euro IV (предыдущая модификация 156-го соответствовала нормам Euro III). Это вовсе не значит, что итальянцы хоть на йоту «задушили» скоростной потенциал модели. Нет. Все технические показатели остались практически без изменения.

Машина по-прежнему резво подхватывает с «низов», разгоняясь до ста километров в час менее чем за десять секунд. Правда, городские дороги не позволили нам до конца насладиться реактивностью «итальянца»: спортивный характер подвески оставляет фактически все ямы «в спине». Объезжать их без привычки к острому рулевому управлению достаточно опасно, поскольку малейшее отклонение штурвала от «нуля» приводит к изменению траектории движения автомобиля.

Было бы неверным прививать Alfa Romeo чисто спортивный темперамент. Трогаться с места этот автомобиль может на холостых оборотах, что идеально для спокойного передвижения по городу. Переключение скоростей происходит на 3000 мин-1. Поэтому в мегаполисе мы чувствовали себя очень комфортно.

Что касается обновления салона, то центральная консоль теперь может порадовать водителя и пассажиров штатным CD-ресивером с дополнительным пультом управления на спицах рулевого колеса. Устройство достаточно удобно, поскольку позволяет не отвлекаться в дороге на лишние движения.

Продолжая искать изменения (со 156-м мы знакомы уже два года, см. № 1-2 за 2001 г.), отмечаем перенос дисплея бортового компьютера с щитка приборов на центральную консоль. Диагональ щитка стала значительно больше, что положительно сказывается на процессе считывания информации. Иначе функционирует и блок управления климатической установкой. Теперь водитель и передний пассажир могут без оглядки на друг друга формировать микроклимат каждый вокруг себя, что также является большим плюсом. Причем это теперь базовая опция. А вот то, что ручку управления наружными зеркалами перенесли к кулисе пятиступенчатой коробки передач, вряд ли можно воспринимать однозначно. Даже в нашей небольшой компании нашлись сторонники расположения джойстика на дверной панели с водительской стороны.

Читайте также:  Как зарядить аккумулятор без телефона можно ли это сделать

В остальном 156-й прежний: кожа, стильное оформление приборов, полный электропакет и много-много места для пассажиров. Радует и обновление системы безопасности. 156-й 2002 модельного года приобрел два дополнительных эйрбэга. Теперь их — восемь. Все это вкупе с работой ABS и EBD внушает невероятное чувство уверенности на дороге.

Остается надеяться, что Alfa Romeo 156 после рестайлинга придется по душе российскому автомобилисту. Точно ясно одно: нововведения не отпугнут почитателей марки, поскольку не носят радикальный характер.

Технические характеристики Alfa Romeo 156 2.0 Twin Spark

Кузов – седан • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1230 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4430/1745/1415 • база, мм – 2595 • максимальная скорость, км/ч – 220 • контр. расход топлива (смешанный цикл), л/100 км – 10,2 • двигатель: бензиновый, рядный, 4-цил., 16-клап.; раб. объем, см3 – 1970• трансмиссия – передний привод; механическая, 5-ступенчатая КП. • подвеска: перед./задн. – независимая • тормоза: передние – дисковые, вентилируемые; задние – дисковые • рулевое управление – «шестерня-рейка», с ГУР • цена, $ – 27000.

Спорт-седан Alfa Romeo Giulia

Альфа Ромео Джулия (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «Giulia» (952) с техническими характеристиками и фото.

В музее Alfa Romeo близ Милана 24 июня 2015 года состоялась официальная презентация нового флагмана – седана D-класса «Giulia», причем сразу в «топовом» исполнении Quadrifoglio Verde (QV). Данная дата была выбрана не случайно, а приурочена к 105-летнему юбилею итальянской марки.

Мировой дебют новинки, причем уже в «гражданской» ипостаси, прошел в марте 2016-го на Женевском автошоу, а летом того же года она начала поступать к европейским дилерам.

Итальянцам удалось «нарисовать» по-настоящему незаурядный автомобиль – Альфа Ромео Джулия обладает эффектной внешностью и безусловной узнаваемостью, а ее облик скроен строгими и чистыми линиями.

Агрессивная светотехника, рельефные бампера, стремительный силуэт и мощная корма с крупным диффузором, спойлером и квартетом патрубков – выглядит трехобъемник угрожающе и задиристо. Причем стандартная модель имеет лишь немногим менее боевитый вид – у нее не такой дерзкий обвес по периметру кузова да выхлопная система лишь с двумя патрубками.

По своим наружным размерам итальянский седан относится к D-классу по европейской классификации: в длину, высоту и ширину автомобиль простирается на 4639 мм, 1426 мм и 1873 мм соответственно, а его база колес укладывается в 2820 мм. Дорожный просвет у четырехдверки вызывает лишь смех – всего 100 мм.

Не менее эффектен у Alfa Romeo Giulia и «внутренний мир» – спортивный мультифункциональный руль с красной кнопкой запуска двигателя, стильный «щиток» приборов с парой «колодцев» и цветным дисплеем, а также красивая передняя панель с изящными изгибами. Центральная консоль а-ля BMW развернута в сторону водителя, а заключает на себе крупный монитор мультимедийного комплекса да блок климатической системы с тремя «шайбами».

Читайте также:  Масляный насос на ВАЗ 2110 замена своими руками, ремонт редукционного клапана LuxVAZ

Интерьер «Джулии» выполнен из качественных материалов отделки – добротные пластики, натуральная кожа, вставки из алюминия и карбона. Передние кресла седана – это продуманный профиль, ярко выраженные валики поддержки по бокам и большие диапазоны настроек. Второй ряд сидений обещает раздолье для пассажиров, однако с максимальным комфортом сможет разместить лишь двоих: об этом говорят и его формовка, и высокий напольный тоннель.

С практичностью у итальянского седана полный порядок – в стандартном состоянии его багажник имеет 480-литровый объем. Задний диван складывается несколькими частями, что позволяет перевозить длинномеры, а в подпольной нише располагается компактная «запаска».

Технические характеристики. В странах Старого Света Alfa Romeo Giulia продается с тремя двигателями, по умолчанию направляющими весь запас тяги на задние колеса (все модификации комплектуются 8-диапазонным «автоматом», а 6-ступенчатая «механика» не доступна только для «младшего» бензинового варианта):

  • Первый агрегат – бензиновая 16-клапанная «четверка» объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском, турбокомпрессором, изменяемыми фазами распределения газа и другими техническими ухищрениями, на «вооружении» которой находятся 200 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 330 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту. С подобным «сердцем» автомобиль справляется с первой «сотней» через 6.6 секунды, максимально замахиваясь на 236 км/ч, и «кушает» 5.9 литров горючего в комбинированном режиме.
  • Альтернативой ему является 2.1-литровый дизель с впрыском Common Rail, турбонаддувом и ГРМ с 16-ю клапанами, который предусмотрен в двух уровнях форсировки: он генерирует 150 или 180 «кобыл» при 4000 об/минуту (тяга в обоих случаях неизменна – 450 Нм при 1750 об/минуту). С места до 100 км/ч такой седан срывается спустя 7.1-8.4 секунды, предельно покоряет 220-230 км/ч, а «уничтожает» при этом не более 4.2 литров «солярки» в смешанном цикле.
  • На вершине гаммы – «заряженная» версия QV, подкапотное пространство которой заполнено алюминиевой V-образной «шестеркой» на 3.0 литра с двумя турбонагнетателями, прямой подачей топлива и функцией деактивации нескольких «горшков» при небольших нагрузках. Ее потенциал по-настоящему впечатляет – 510 «жеребцов» при 6500 об/минуту и 600 Нм пикового момента при 2500 об/минуту. До первой «сотни» четырехдверка «катапультируется» по истечению 3.9 секунды, ее «максималка» составляет 307 км/ч, а «прожорливость» не превышает 8.2 литров в режиме «трасса/город».

А вот в США для автомобиля предусмотрен совершенно другой агрегат – бензиновый двигатель объемом 2.0 литра с би-турбонаддувом и непосредственным впрыском, который развивает 280 «скакунов» и 414 Нм крутящей тяги.

В основе спортседана Alfa Romeo Giulia лежит модульная заднеприводная архитектура Giorgio, которая подразумевает широкое применение в конструкции алюминия и карбона, за счет чего снаряженный вес машины варьируется от 1374 до 1530 кг (масса между передком и задком делится по-братски – 50:50).
Спереди на трехобъемнике монтирована подвеска на парных, расположенных поперечно рычагах, сзади – многорычажная конструкция. Рулевому управлению инженеры уделили пристальное внимание, снабдив его «острыми» настройками и вживив в его механизм электрический усилитель.
Штатно колеса автомобиля заключают дисковые тормоза на обеих осях (вентилируемые спереди), а в «топовом» исполнении четырехдверка «щеголяет» инновационными электромеханическими устройствами Integrated Brake System с карбоно-керамическими «блинами» и активным задним дифференциалом с технологией управления вектором тяги.

Читайте также:  Что такое радиус разворота, каким он бывает, и почему он важен – автомобильный журнал

Итальянский седан имеет в своем арсенале систему DNA с несколькими режимами работы силовой установки – Natural, Dynamic, Advanced Efficient и Racing (доступен только для 510-сильной модификации).

Комплектации и цены. У себя на родине «Джулия» 2016-2017 модельного года предлагается по цене от 35 500 евро (

2.45 млн. рублей по текущему курсу), а в «заряженном» исполнении Quadrifoglio Verde стоит как минимум 79 000 евро (

5.45 млн. рублей).
Базовая комплектация автомобиля объединяет шесть подушек безопасности, 16-дюймовые диски колес, ABS, ESP, EBD, двухзонный «климат», мультимедиа-центр с цветным экраном, систему слежения за разметкой, функцию автоматического торможения, продвинутую «музыку», би-ксеноновые фары и другое актуальное оборудование.

Руководство по ремонту Alfa Romeo 156

Автомануалы ру представляет Руководство по ремонту Alfa Romeo 156, предлагает вам надежный источник информации о данной модели. Так как машина появилась, на наших просторах сравнительно недавно, то что-то сказать плохое или хорошее сложно. Для всех, у кого есть в наличии такая машина, а также для тех, кто еще думает купить и решил ознакомится с технической составляющей, предназначена данная книга. Руководство описывает модели с бензиновыми и дизельными двигателями.

Бензиновые двигатели:

1.6 TS 1598 см3 112/120 л.с
1.8 TS 1747 см3 144 л.с
2.0 TS 1970 см3 155 л.с
2.5 TS 2492 см3 190 л.с

Дизельные двигатели:

1.9 JTD 1910 см3 105 л.с
2.4 JTD 2387 см3 136 л.с

Книга по ремонту Alfa Romeo 156, расскажет про устройство и работу различных узлов и агрегатов. Рассматриваются возможные неисправности и неполадки, пути решения таких проблем. Здесь присутствуют различные схемы и фотографии. Вся работа расписана поэтапно и доступным языком. Книга рассчитана на широкий круг читателей, благодаря своей простоте. Если вы владелец такой машины то, руководство по ремонту Alfa Romeo 156 будет отличным помощником, в решении разных поломок и неисправностей. Профессиональный технический язык руководства, допускает использование его на станциях технического обслуживания. Не нужно тратить деньги на дорогой ремонт, имея наше руководство у себя в гараже. Изложенная информация, поможет без особых затрат, ремонтировать свой автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Тест присадок в масло от журнала За Рулем показатели и выводы
Присадки в двигатель самая хорошая по многочисленным отзывам водителей Автомобильная присадка представляет собой специальное вещество, напоминающее смазку. Она добавляется в...
Температура горения бензина когда происходит вспышка и кипение топлива
Температура кипения, горения и вспышки бензина АвтоЖидкость Любой, кто решит отыскать информацию о температуре кипения, горения или вспышки бензина обнаружит...
Температура горения дров таблицы сравнительных характеристик
Как правильно топить дровами 9 способов продлить горение дров, увеличить теплоотдачу и экономить дро Одно и то же количество дров...
Тест свечей зажигания за рулем; Лада мастер
Надо ли менять свечи при переходе на газ Переходя с бензина на газ, надо ли заодно менять свечи? Газ (пропан-бутан)...
Adblock detector