Течет масло из двигателя причины и способы устранения

Течь масла в районе масляного фильтра

О том, что течет масляный фильтр, можно понять по каплям масла на асфальте, под двигателем автомобиля. Масло выдавливает высокое давление, поэтому многие водители, чтобы быстро избавиться от проблемы, просто закручивают корпус фильтра потуже. Однако так можно устранить лишь внешнее проявление проблемы, а вот чтобы от нее реально избавиться, нужно покопаться в причинах. Смотрите видео «Выдавило прокладку масляного фильтра» ниже

Возможных причин, при протекании масляного фильтра, несколько:

  • Масло имеет не ту вязкость, которая требуется данному двигателю, т. е. масло не правильно выбрано;
  • Корпус масляного фильтра слишком мягкий, некачественный;
  • Некачественно установлен корпус фильтра на посадочном месте – соединение перетянуто, в результате чего резинка деформировалась, и герметичность нарушилась;
  • Нарушено резиновое уплотнение на масляном фильтре;
  • Вышел из строя редукционный или перепускной клапан.

При определении причины течи масла, нужно учитывать качество материалов и погодные условия. Остановимся подробнее на причинах, которые приводят к выдавливанию масла из фильтра.

Езда в морозы на высоких оборотах

Во-первых, есть мороз или нет? При низких температурах твердеют сальники коленвала, и, когда загустевшее минеральное масло идет под давлением через перепускной клапан (особенно если еще стоит фильтр с резиновым лепестковым клапаном), то сальники коленвала повреждаются. Дешевле обойдется предварительно заменить масляный фильтр и масло, чем потом менять сальники коленвала.

Для морозов больше подходят:

1) масляный фильтр с пружинным перепускным клапаном; при установке такого фильтра, нужно убедиться, что пружинный клапан не заклинивает (иногда течь возникает и по этой причине тоже);

Если масляный фильтр предназначен для синтетического масла с малой вязкостью, то количество входных отверстий в нем меньше, и сами отверстия меньше. Такой масляный фильтр течет: он не может хорошо пропускать холодное минеральное масло высокой вязкости, корпус фильтра из-за высокого давления раздувается, а его прокладку выдавливает.

Использование добавок для масла

Масло течет и по причине добавления в него различных добавок, которые якобы быстро восстанавливают трущиеся поверхности деталей. На деле же, все эти добавки, в конечном итоге, забивают фильтр, и масло начинает просачиваться через уплотнение.

Промывание системы смазки керосином, бензином или ацетоном

Такие народные способы, когда в масло добавляют перечисленные жидкости и, затем, этой смесью промывают систему смазки, пагубно сказываются на ее состоянии. Вредные осадки растворяются в сливных каналах и в поддоне двигателя, а не выводятся. Потом, при работе двигателя на холостых оборотах, остатки промывочной смеси выдавливает через сальники коленвала и уплотнение корпуса. Кроме того, деформируются и разбухают все прокладки в смазочной системе. Таким образом, экономить на покупке специальных жидкостей для промывки смазочной системы, категорически нельзя.

Использовании моторного масла с высокой вязкостью

Эти масла рекламируют, как средства, гарантирующие оптимальное давление для двигателей, с уже немалым пробегом и порядком изношенных. Для жары, такие мала – действительно, наилучший вариант. Но, когда становится холодно, масляный фильтр течет, так как срабатывает примерно такой же механизм, как описанный в предыдущем пункте.

Отсутствие промывки масляной системы

Если систему смазки не промывать специальным средством, то это тоже приводит к образованию течи масла из масляного фильтра (подробно: как делается промывка масляной системы). Если заливать новое моторное масло, без предварительной промывки системы смазки, то необходимо поставить недорогой масляный фильтр, чтобы на него осела вся оставшаяся в системе грязь, когда автомобиль пройдет 100-150 км. После этого можно будет поставить новый качественный фильтр. Однако такой вариант годится при условии, что масло будет использоваться качественное, имеющее в составе моющие добавки.

Постоянный долив, а не замена масла

Как правило, этим грешат владельцы старых авто. Масляный фильтр течет, когда в поддон мотора попадает большой объем бензина и воды, причем течь появляется даже при небольшом морозе.

Нарушение геометрии расположения масляного фильтра

Такое возникает, масляный фильтр снимался с применением больших усилий. Или корпус фильтра претерпел удары. Что происходит: смещается центральный штуцер фильтра, как следствие, нарушается герметичность уплотнения, и масляный фильтр течет.

Некачественный масляный фильтр

Некачественные фильтры – это, как правило, подделки. Они плохи тем, что перепускной клапан, фильтрующий слой и уплотнение в них выполняются из материалов низкого качества. Когда масло из такого фильтра начинает выдавливать, то его корпус, крышка и резинка клапана тоже выдавливаются и деформируются.

Как отличить масляный фильтр – подделку от оригинального?

Если дунуть во входное отверстие фильтра, и лепесток клапана не откроется – значит, фильтр настоящий, не подделка. Если лепесток клапана от выдоха легко открывается, то налицо поддельный фильтр.

Ребра фильтрующей гармошки должны быть ровными и равномерно окрашены, внутренняя поверхность центральной втулки должна быть гладкой, без металлических заусенцев – это свойственно оригинальному масляному фильтру.

В оригинальном фильтре, высота кольца резинового уплотнителя над крышкой не должна превышать 0,8 мм, при этом материал должен быть упругий и жесткий.

Клинит редукционный клапан

В масляных насосах автомобилей ВАЗ часто бывает, что клинит редукционный клапан: или в масло попала грязь, или мотор перегрелся. Если масляный фильтр течет уже повторно, нужно это учесть, прочистить масляный насос и проверить его работу.

Видео: Выдавило прокладку масляного фильтра

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Выкидывает масло в районе масляного фильтра, не могу определить откуда?

  • Почему при резких поворотах загорается давление масла? – 3 ответа
  • Выдавливает масло через фильтр в 2110 – 2 ответа
  • Течь масла в районе масляного фильтра ВАЗ 2110? – 1 ответ

Нужно проверить прокладку масляного фильтра, из за нее может вытекать масло, мусор так же мог попасть на резинку при установке фильтра. Если нет, то нужно вытереть насухо масло, обезжирить и понаблюдать. Вам пригодится видео

Читайте также:  Защитная полировка кузова автомобиля своими руками

Сначала проверьте затяжку фильтра — может слабо затянут был. Если с этим порядок, тогда откручивайте его, протрите ветошью посадочное место и осмотрите — не появилась ли там раковина.

Если там чисто и ровно, тогда значит стоит резиновое кольцо на фильтре слишком тонкое, когда вы прикручиваете фильтр, то он упирается в двигатель металлической частью, а резиновое кольцо не обеспечивает нужного уплотнения, вот масло и просачивается (попадались мне такие фильтры, убедился на личном опыте).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена масла и масляного фильтра — это базовые процедуры, с которыми приходится сталкиваться каждому водителю. Сама система смазки устроена довольно просто, и нет проблем в ее обслуживании. Но и с ней могут возникать проблемы, заметные при осмотре двигателя. Одной из таких проблем является подтекание масла из-под масляного фильтра. Такая проблема может возникнуть как со старыми, так и с новыми моторами. В рамках данной статьи рассмотрим, из-за чего подтекает масло из-под масляного фильтра.

Почему течет масло из-под фильтра на старых двигателях

Для старых автомобильных двигателей подтекание масла из-под фильтра может считаться нормальной ситуацией. Зачастую подтеки образуют на стыке фильтра по причине того, что маслонасос в таких двигателях не обладает редукционным клапаном.

Задача редукционного клапана маслонасоса — исключить вероятность превышения давления в системе. Особенно важно его наличие при эксплуатации автомобиля при отрицательной температуре окружающей среды. При отсутствии редукционного клапана масло не может пройти сквозь фильтр по причине высокой густоты, что приводит к выдавливанию масла.

В современных двигателях имеется система сброса избыточного давления, которая исключает вероятность описанной выше проблемы. Но актуальные для современных моторов неисправности также могут касаться и старые двигатели.

Почему течет масло из-под фильтра на новых двигателях

Если двигатель автомобиля новый, и у него возникает проблема с подтеканием масла, на то может быть целый ряд причин. Рассмотрим основные из них:

Низкое качество фильтра. Если устанавливается дешевый фильтр от неизвестного производителя, велика вероятность его низкого качества. У такого фильтра может быть изначально поврежден уплотнительный элемент или в самом корпусе имеются трещины;

  • Проблемы с резьбой на штуцере. Если резьба на штуцере, куда накручивается масляный фильтр, имеет дефекты или сорвана, это не позволит максимально плотно прижать фильтрующий элемент в процессе монтажа. Соответственно, через образовавшиеся щели масло будет выталкиваться. Решение такой проблемы — замена штуцера или нарезание новой резьбы;
  • Неправильно подобрано масло. При выборе масла для двигателя автомобиля нужно руководствоваться требованиями производителя мотора. Подобрав слишком вязкое или жидкое масло, можно столкнуться с проблемой его подтекания в области уплотнительных элементов. Также стоит покупать масло в проверенных местах, поскольку его активно подделывают, и водитель может не осознавать, что он залил в двигатель низкокачественное масло;
  • Повышенный уровень масла. Если в двигатель залито больше масла, чем нужно, это может вести к его выдавливанию. В такой ситуации нужно слить лишнее масло, чтобы устранить проблему;
  • Проблемы с перепускным клапаном. Перепускной клапан нужен для сброса давления масла, если оно превышает установленные нормы. Чаще всего клапан располагается в области держателя фильтра или на самом масляном насосе. Если перепускной клапан клинит, он будет неправильно справляться с возложенными на него задачами. В таком случае нужно либо очистить клапан при помощи бензина, керосина или специальных чистящих средств, либо заменить его на новый;
  • Выход из строя редукционного клапана. Чаще всего проблема возникает из-за повреждения или разбалтывания пружины, находящейся под заглушкой. Нужно проверить данную пружину, что можно сделав, если извлечь ее из устройства. Данная пружина должна иметь достаточную упругость, не иметь сколов, задиров, изгибов и других дефектов. При необходимости пружина меняется.

    Наиболее часто на практике причина подтекания масла из-под фильтра — это низкое качество самого фильтра или его неправильная установка. Именно на эту причину стоит обращать первоочередное внимание при поиске неисправности.

    Течь масла из двигателя авто: причины появления неисправности и способы её устранения

    Смазочная жидкость — один из основных компонентов, обеспечивающих работоспособность автомобиля, поэтому за её уровнем и состоянием требуется внимательно следить. Обнаружив признаки течи масла из двигателя или КПП (коробки передач), нужно немедленно выявить и устранить причину, вызвавшую появление проблемы. Это позволит избежать серьёзных неприятностей, связанных с отказом силового агрегата непосредственно во время поездки и надолго отодвинет срок вынужденного дорогостоящего ремонта.

    Признаки течи масла

    Течь масла из силового агрегата автомобиля — распространённое явление, хорошо знакомое многим водителям. Возникновению этой проблемы способствует сама конструкция двигателя — в нём используется много уплотняющих элементов (прокладок или сальников), сквозь которые и протекает смазка. Признаки утечки жидкости, кроме понижения её уровня, которое можно определить с помощью щупа, проявляются в виде маслянистых капель, разводов и пятен на деталях или под днищем машины. О проблемах в системе смазки также свидетельствует появление сизого (синего) дыма из выхлопной трубы или из-под капота авто.

    Фотопримеры

    Откуда течёт, капает или бежит смазка

    Этим вопросом задаётся каждый автолюбитель, обнаруживший масляное пятно под днищем своей машины. Первое, что приходит на ум — проблемы с прокладками или манжетами, но вот с какими именно? Дело в том, что масло может вытекать из самого двигателя или из коробки передач, где находится сальник первичного вала (МКПП) или гидромуфты (АКПП). Каким образом определяется источник утечки? Опытные мастера отличают трансмиссионное масло по запаху, ну а всем остальным посоветуем более простой способ: поместите частицу вытекшей смазки в сосуд с обычной водой — моторная пойдёт на дно в виде капли, а трансмиссионная «разбежится» по поверхности.

    Внимание! Только определив, откуда именно течёт масло, можно предпринимать дальнейшие действия по решению этой проблемы.

    Причины появления неисправности и способы их устранения

    Незамеченная вовремя течь масла может привести к серьёзным поломкам силового агрегата. Чтобы устранить проблему и предупредить дальнейшее появление протечек, важно знать причины их возникновения. Итак, неисправность может быть вызвана:

    1. Недостаточной вентиляцией картера агрегата. Проблема характерна для сильно изношенных моторов и КПП. Вентиляционные каналы таких узлов очень загрязнены — это создаёт повышенное давление в картере и приводит к вытеснению смазки через сальники, манжеты или прокладки, масло может капать достаточно обильно.
    2. Избыточным количеством смазочной жидкости, залитой в агрегат. Увеличению давления масла в системе способствует его излишнее количество. При этом сальники и прокладки не выдерживают повышенного рабочего давления и «пробиваются» (начинают течь).
    3. Неправильным выбором смазочной жидкости. Длительный срок службы сальников и прокладок обеспечивается тем типом смазки, который рекомендован производителем автомобиля. Применение другого, даже более качественного масла приводит к разрушению уплотняющих элементов.
    4. Длительным (более месяца) простоем автомобиля. Прокладки и сальники могут выйти из строя, если двигатель не прогревается более четырёх недель — всё масло стекает в картер, а оставшиеся без смазки уплотнители высыхают и разрушаются.
    Читайте также:  Штраф если забыл права Юридический блог

    Кроме этого, утечка смазочной жидкости возникает из-за дефектов:

    • поддона картера;
    • впускного коллектора;
    • масляного фильтра;
    • трамблёра;
    • датчика давления масла.

    Внимание! В случае сработки индикатора недостаточного давления масла, расположенного на приборной панели, эксплуатация автомобиля запрещается.

    Рассмотрим более подробно те узлы и агрегаты автомобиля, неисправность которых может вызвать появление течи масла.

    Двигатель

    Протечки смазочной жидкости представляют собой серьёзное испытание для любого, особенно начинающего водителя. Отметим, что самостоятельно устранить причины появления сизого дыма из глушителя довольно трудно. Не менее сложно ликвидировать вытекание масла из-за сильного износа вала или цилиндропоршневой группы двигателя — с такими проблемами лучше сразу обратиться на СТО, где опытные мастера быстро и качественно отремонтируют мотор. Сегодня поговорим только о тех дефектах, которые можно устранить своими руками.

    Система вентиляции картера

    Современные автомобильные двигатели оснащены «сдвоенной» вентиляцией картерных газов: первая часть системы работает при больших оборотах коленчатого вала, вторая — на холостом ходу. В состав этого оборудования входят:

    • Клапан-маслоотражатель, предотвращающий проникновение масляного пара в камеру сгорания двигателя. Если устройство забьётся нагаром, его нормальная работа будет нарушена — масло проникнет в воздушный фильтр и далее во впускной коллектор. Мотор автомобиля начнёт сильно «дымить».
    • Клапан вентиляции, регулирующий давление газов, которые поступают в коллектор. В режиме холостого хода устройство находится в открытом состоянии, плавно закрываясь с увеличением оборотов. Неправильная работа детали приводит к обеднению смеси, вызывающему перебои в двигателе.
    • Плотные резиновые трубки, отводящие избыток газов, которые поступают в картер. Эти элементы являются каналами вентиляции; забиваясь шлаками и гарью, они нарушают нормальную работу системы. Выхлопные газы создают избыточное давление, которое приводит к тому, что большинство уплотняющих прокладок, не выдерживая таких нагрузок, разрушаются и начинают пропускать паромасляную смесь.

    При загрязнении каналов вентиляции 2 и 3 возможно повышение давления в системе и пробои уплотняющих прокладок

    Вентиляцию картера следует проверить в первую очередь, обратив особое внимание на состояние клапана-маслоотражателя, установленного в клапанной крышке. Убедиться в работоспособности системы можно следующим образом:

    1. Снять крышку маслоналивной горловины.
    2. Закрыть горловину куском плотного картона.
    3. Запустить двигатель автомобиля.
    4. Довести число оборотов коленчатого вала до 1000 об/мин.

    Внимание! Система вентиляции работает нормально, если картон плотно прижимается к горловине за счёт разрежения, которое образуется в картере двигателя. В противном случае все резиновые трубки, входящие в состав узла, следует очистить от внутреннего нагара или заменить новыми.

    Клапанная крышка

    Если масло подтекает из-под клапанной крышки, её снимают и тщательно очищают от внутреннего нагара или отложений.

    Течь масла из-под клапанной крышки устраняется посредством очищения от отложений

    Кроме этого потребуется:

    1. Отмыть маслоотделительный клапан системы вентиляции картера и находящуюся в нём сетку.
    2. Заменить резиновую уплотняющую прокладку, предварительно смазав её герметиком с обеих сторон.
    3. Смазать герметиком резиновые шайбы, которые устанавливаются под болты, крепящие крышку.
    4. Установить клапанную крышку на место и затянуть крепёжные болты.

    Схема протяжки болтов крепления

    Внимание! Затягивая крепёжные болты, следует проявлять осторожность — чрезмерное усилие может повредить поверхность крышки или сорвать резьбу.

    Масляный фильтр

    Обнаружив что жидкость бежит из-под масляного фильтра, деталь следует потуже затянуть. Обычно течь масла в этом месте может возникнуть только при установке бракованного устройства, поэтому правильным решением будет его полная замена.

    Течь масла из-под корпуса фильтра можно устранить только его заменой

    Внимание! Фильтр разборной конструкции следует менять при первых признаках неисправности — в большинстве случаев даже незначительная протечка может повлечь за собой полное разрушение корпуса детали.

    Датчик давления

    Протечка из-под датчика давления масла устраняется единственным способом — немедленной заменой устройства. Срочная необходимость выполнения этих действий вызвана тем, что причиной неисправности здесь является износ и нарушение целостности резиновой диафрагмы, расположенной внутри детали. Элемент может в любой момент прорваться — тогда масляный насос через датчик выгонит всю смазку из двигателя за несколько минут.

    Проблема течи масла из-под датчика давления решается неотложной заменой устройства

    Внимание! Большинство датчиков давления масла, выпущенных одним производителем, отличаются только конструкцией разъёма и могут взаимозаменяться.

    Трамблёр

    Устранение протечки, возникшей из-под крышки трамблёра, не составляет особого труда. Для этого нужно выполнить следующие действия:

    1. Снять защитную крышку и заметить, куда «смотрит» бегунок. Помните, что ориентиром следует выбрать метку на двигателе, а не на корпусе детали.
    2. Отвернуть крепёжные болты и вынуть трамблёр.
    3. Нанести герметик на наружную поверхность торика (резинового уплотнителя).

    Резиновое кольцо можно снять, поддев тонкой отвёрткой

    Внимание! Устанавливать трамблёр нужно так, чтобы бегунок занял то же положение, что и до процедуры демонтажа.

    Поддон

    Из картера двигателя масло вытекает только после удара поддоном о неровности дорожного покрытия.

    Протекающий поддон картера двигателя подлежит рихтовке

    В случае критического повреждения деталь подлежит замене, если же поддон просто «потянулся» на крепёжных болтах, то можно его выпрямить (рихтовать). Для этого потребуется:

    1. Слить масло с двигателя.
    2. Отвернуть крепёжные болты и отсоединить деталь от картера.
    3. Тщательно очистить и промыть поддон от всевозможных отложений и грязи.
    4. Отрихтовать (выпрямить) поверхность.
    5. Нанести герметик по контуру детали и установить её на место, затянув крепёжные болты.

    Внимание! Затягивать болты во время установки поддона требуется равномерно и с особой осторожностью — можно легко сорвать резьбу и обломать один или несколько элементов крепления.

    Сальники

    Любая модификация автомобильного двигателя оснащена двумя уплотнительными прокладками — сальниками коленчатого вала, обрамляющими механизм спереди и сзади. Выработка рабочего ресурса деталей или избыток давления картерных газов может вызвать течь масла через эти элементы. Отметим, что устранение данной неисправности осуществляется только путём замены уплотнителей.

    Течь масла через сальники валов

    В зависимости от конструкции мотора, передний «лобовой» сальник монтируется в крышке блока цилиндров или корпусе масляного насоса. Чтобы заменить его, потребуется:

    1. Снять ремень привода генератора.
    2. Открутить гайку шкива и снять устройство с вала.
    3. Открутить болты крепления крышки картера с сальником.
    4. Демонтировать корпус масляного насоса (при необходимости).
    5. Аккуратно извлечь пробитый уплотнитель.

    Аккуратно извлекаем пробитый сальник из посадочного места

    Для устранения течи масла через задний «коренной» сальник коленчатого вала потребуется демонтировать карданный привод, отсоединить коробку передач и кожух сцепления. Обойму, в которой установлен уплотнительный элемент, снимают следующим образом:

    1. Отсоединяют корзину сцепления.
    2. Снимают маховик и защитный кожух, который находится за ним.
    3. Откручивают болты крепления крышки, удерживающей сальник.

    Нужно открутить болты крепления крышки

    В автомобильном двигателе есть и другие уплотнители, которые могут потечь – сальники газораспределительного вала или вала масляного насоса. Замена этих элементов выполняется таким же образом: их смазывают литолом и устанавливают пружиной внутрь.

    Перед заменой сальники смызываются литолом

    Внимание! Избегайте приобретения подозрительно дешёвых или самодельных уплотнителей. Важно использовать качественные сальники — только они могут обеспечить длительную и бесперебойную эксплуатацию агрегатов.

    Видео: Устраняем утечку смазки из двигателя Форд Транзит

    Если источником течи масла является коробка переключения передач, в первую очередь нужно проверить герметичность:

    • сливной пробки;
    • места установки измерительного щупа (при наличии);
    • точек монтажа датчиков.

    Продолжающаяся утечка трансмиссионного масла говорит о необходимости более сложного, трудоёмкого и дорогостоящего ремонта агрегата.

    Утечка масла из КПП требует проведения срочного ремонта

    Демонтаж КПП может потребоваться в случае:

    1. Нарушения герметичности уплотнительных элементов (манжет, прокладок, сальников).
    2. Износа «коренного» сальника и сальника первичного вала.
    3. Нарушения геометрии поверхности поддона, приводящего к разрушению прокладки.
    4. Загрязнения системы вентиляции картера.
    5. Износа валов или приводов, связывающих коробку с двигателем и колёсами.
    6. Неисправности гидротрансформатора или масляного насоса (АКПП).
    7. Люфта первичного вала.

    Отметим, что ремонт коробки переключения передач требует наличия некоторых навыков и применения сложного инструмента. По установлению причин неисправности рекомендуем проконсультироваться с опытным мастером и определить возможность её устранения или необходимость полной замены агрегата.

    Видео: Коробка передач в масле. Что делать?

    Помните — не стоит откладывать замену прокладок или сальников, если они начали течь. Дело не только в понижении уровня жидкости и падении давления масла в системе. Смазка может загрязнить внутренние детали агрегата, увеличивая вероятность их проскальзывания и приводя к критической поломке узла. И последний совет — если потёк один из уплотнительных элементов, замените сразу все, так будет намного надёжней.

    Течет масло из-под масляного фильтра: причины, что делать

    Замена масла и масляного фильтра — это базовые процедуры, с которыми приходится сталкиваться каждому водителю. Сама система смазки устроена довольно просто, и нет проблем в ее обслуживании. Но и с ней могут возникать проблемы, заметные при осмотре двигателя. Одной из таких проблем является подтекание масла из-под масляного фильтра. Такая проблема может возникнуть как со старыми, так и с новыми моторами. В рамках данной статьи рассмотрим, из-за чего подтекает масло из-под масляного фильтра.

    Почему течет масло из-под фильтра на старых двигателях

    Для старых автомобильных двигателей подтекание масла из-под фильтра может считаться нормальной ситуацией. Зачастую подтеки образуют на стыке фильтра по причине того, что маслонасос в таких двигателях не обладает редукционным клапаном.

    Задача редукционного клапана маслонасоса — исключить вероятность превышения давления в системе. Особенно важно его наличие при эксплуатации автомобиля при отрицательной температуре окружающей среды. При отсутствии редукционного клапана масло не может пройти сквозь фильтр по причине высокой густоты, что приводит к выдавливанию масла.

    В современных двигателях имеется система сброса избыточного давления, которая исключает вероятность описанной выше проблемы. Но актуальные для современных моторов неисправности также могут касаться и старые двигатели.

    Почему течет масло из-под фильтра на новых двигателях

    Если двигатель автомобиля новый, и у него возникает проблема с подтеканием масла, на то может быть целый ряд причин. Рассмотрим основные из них:

    Низкое качество фильтра. Если устанавливается дешевый фильтр от неизвестного производителя, велика вероятность его низкого качества. У такого фильтра может быть изначально поврежден уплотнительный элемент или в самом корпусе имеются трещины;

  • Проблемы с резьбой на штуцере. Если резьба на штуцере, куда накручивается масляный фильтр, имеет дефекты или сорвана, это не позволит максимально плотно прижать фильтрующий элемент в процессе монтажа. Соответственно, через образовавшиеся щели масло будет выталкиваться. Решение такой проблемы — замена штуцера или нарезание новой резьбы;
  • Неправильно подобрано масло. При выборе масла для двигателя автомобиля нужно руководствоваться требованиями производителя мотора. Подобрав слишком вязкое или жидкое масло, можно столкнуться с проблемой его подтекания в области уплотнительных элементов. Также стоит покупать масло в проверенных местах, поскольку его активно подделывают, и водитель может не осознавать, что он залил в двигатель низкокачественное масло;
  • Повышенный уровень масла. Если в двигатель залито больше масла, чем нужно, это может вести к его выдавливанию. В такой ситуации нужно слить лишнее масло, чтобы устранить проблему;
  • Проблемы с перепускным клапаном. Перепускной клапан нужен для сброса давления масла, если оно превышает установленные нормы. Чаще всего клапан располагается в области держателя фильтра или на самом масляном насосе. Если перепускной клапан клинит, он будет неправильно справляться с возложенными на него задачами. В таком случае нужно либо очистить клапан при помощи бензина, керосина или специальных чистящих средств, либо заменить его на новый;
  • Выход из строя редукционного клапана. Чаще всего проблема возникает из-за повреждения или разбалтывания пружины, находящейся под заглушкой. Нужно проверить данную пружину, что можно сделав, если извлечь ее из устройства. Данная пружина должна иметь достаточную упругость, не иметь сколов, задиров, изгибов и других дефектов. При необходимости пружина меняется.
  • Наиболее часто на практике причина подтекания масла из-под фильтра — это низкое качество самого фильтра или его неправильная установка. Именно на эту причину стоит обращать первоочередное внимание при поиске неисправности.

    Ссылка на основную публикацию
    Техническое обслуживание Volvo XC70 – цены на слесарные работы Вольво ХС70
    Ремонт двигателей Volvo XC70 (Вольво ХС70) в МСК Капитальный, диагностика, обслуживание, цены, стои Бесплатная проверка по 54 параметрам Гарантия 1...
    Технические характеристики renault fluence — размеры кузова, клиренс, расход топлива Ремонт авто —
    Рено Меган 3 (2015) - фото, цена, характеристики Renault Megane 3 хэтчбек, купе, универсал (2014-201 На российском рынке только самые...
    Технические характеристики Renault Sandero 2 — двигатели, расход топлива, клиренс, размеры
    Технические характеристики Renault Sandero 2 - двигатели, расход топлива, клиренс, размеры Обзор Комплектации и цены Характеристики Шины и диски Хэтчбек...
    Техническое обслуживание автомобиля; что в него входит; Автоновости и советы автолюбителям
    Техобслуживание автомобиля Что такое ТО, что оно в себя включает и какова периодичность проведения проверок автомобиля? Главная и первая задача...
    Adblock detector