Светофоры в разных странах

Стихи про светофор для детей 14 лучших

Сайт «Мама может все!» собрал самые лучшие стихи про светофор для детей. С самого раннего детства нужно детей учить правилам дорожного движения, самым важным является — объяснить детям как и где правильно переходить дорогу. Данная подборка стихов поможет самым маленьким детям быстрее разобраться в правилах дорожного движения.

Смело я иду, друзья,
Прямо по полоскам.
А машины все стоят
Здесь, у перекрёстка!

Для порядка на дороге
ОН поставлен с давних пор:
Примечательно-высокий…
Что же это? — СВЕТОФОР!

КРАСНЫМ глазом заморгает —
СТОЙ! ЗАМРИ как часовой!
ЖЁЛТЫЙ свет предупреждает:
на дорогу — ни ногой!
А ЗЕЛЁНЫЙ — ОТОМРИ!
Путь свободен впереди!

Автор: Николаева Е.

Разноцветных три кружочка:
КРАСНЫЙ светит – ПОДОЖДИ
И на ЖЁЛТЫЙ – СТОЙ, дружочек,
На ЗЕЛЁНЫЙ свет – ИДИ!
Светофор даёт советы,
Как дорогу перейти.
Пешеходу в деле этом
Лучше друга не найти!

Светофор нам светит красным —
Стой! Идти нельзя, опасно.
Жёлтый с красным вдруг зажжён —
Мы стоим, зелёный ждём.
По зелёному сигналу
сразу не переходи.

Я, очень строгий Светофор,
Служу на перекрёстках,
Со мной знаком любой шофёр
И пешеходы тоже.

Дежурю я и день, и ночь,
Нет выходного дня,
Глаза мои не знают сон,
Не устают мигать.

Для пешехода разрешаю,
Идти лишь на зелёный свет,
А если красным замигаю,
Идти нельзя! Вам, мой запрет!

Автор: Алейникова Л.

Красный – стоп всему движенью.
Желтый – наше уваженье.
А зеленый загорится,
Можешь дальше в путь пуститься.
Он зовется с давних пор
Очень просто – светофор.

Помогает с давних пор
Детям, друг наш — СВЕТОФОР.
Объяснит без напряженья
Детям правила движенья.

Слушай и запоминай
И всегда их соблюдай.
Загорелся КРАСНЫЙ свет,-
Стой, малыш, прохода нет.

ЖЕЛТЫЙ свет, смотри, горит —
Приготовься говорит.
А зажёгся свет ЗЕЛЕНЫЙ —
Проходи мой друг учёный.

Помни правила движенья
Как таблицу умноженья!

Автор: Рахимов А.

У любого перекрестка
Нас встречает светофор
И заводит очень просто
С пешеходом разговор:
Свет зеленый- проходи!
Желтый — лучше подожди!
Если свет зажжется красный —
Значит,
Двигаться опасно!
Стой!
Пускай пройдет трамвай,
наберись терпенья.
Изучай и уважай правила движенья.

Три глаза есть у светофора.
А ну, запомни их, дружок,
Ходить по улицам, чтоб скоро
Самостоятельно ты смог.

Вот красный глаз… Его ты бойся!
Когда горит он — нет пути.
Моргает желтый — приготовься!
Зеленый светится — иди!

«Самый главный на дороге,-
Говорили мне друзья —
Разноглазый, одноногий,
С ним шутить никак нельзя».

Я немного испугался
Слыша этот разговор,
Но увидев, догадался-
Это ж, просто,- светофор.

Кто похвастает из нас,
Что имеет третий глаз?
Кто, не ведая тревог,
Неизменно одноног,
И стоит без суеты,
Полный гордой красоты?
Вот бы мне так постоять,
Желтым глазом поморгать.
Красным вспыхнуть —
Стой, замри!
Ничего не говори,
Жди,
И, может быть, сейчас
Заблестит зеленый глаз!

Светофор — дорожный друг-
Управляет всем вокруг.
Красный свет — грозный вид.
Он опасности таит.
Если свет горит такой,
Значит, как солдатик, стой!

Знаю я предмет один,
У него — три глаза!
Над дорогой он висит,
Строгих слов не говорит,

А глазами лишь моргает,
Но его все понимают! —
К правилам движения
Он просит уважения!

Автор: Ефремов И.

Днём и ночью, в непогоду,
Как бывалый постовой,
Он выходит на дорогу,
Светофор наш друг родной!

Дружат звёзды и Земля,
Дружат реки и моря,
Светофор, давай дружить,
Будем дружбой дорожить!

Цвета светофора для пешеходов

Красный, жёлтый и зелёный,
мы должны о них все знать,
Стар и млад цвет светофорный,
должны точно различать.
Красный свет — остановись,
вправо, влево повернись.
Жёлтый свет — ты пережди,
пешеход, что впереди?
Да-а-а — зелёный … И народ
поспешил вперёд, вперёд, вперёд.

Началочка

Внимание! Глядит в упор

На вас трехглазый светофор.

Зеленый, желтый, красный глаз —

Он каждому дает указ!

Изучать и знать правила дорожного движения необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь опасности и не мешать движению транспорта. Просто так правил не бывает. У каждого правила есть свой смысл: почему так, а не наоборот.

Правила поведения на улице

  • Знай основные правила движения общественного и личного транспорта.
  • Не забывай, как надо переходить дорогу перед трамваем и троллейбусом.
  • Дорогу переходи только по пешеходному переходу.
  • Помни цвета светофора: красный — стой, зеленый — иди.
  • Переходя дорогу, не разговаривай с друзьями, а посмотри сначала налево, потом направо.
  • Не играй в мяч или в подвижные игры в местах, где неожиданно может появиться транспорт.
  • В гололед или туман будь особенно внимателен на улице!
  • Переходи дорогу сам правильно и учи этому младших, а старшим, если необходимо, помоги перейти улицу.

Красный свет нам говорит:

— Стой! Опасно! Путь закрыт!

Желтый свет — предупрежденье:

Читайте также:  ЗИЛ-131 технические характеристики, грузоподъемность и ТТХ двигателя

Жди сигнала для движенья.

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут.

Знакомство с правилами перехода дороги

— Что делать, если красный сигнал уже вспыхнул, а вы уже начали переход?

Правильный ответ — вернуться назад, на тротуар, если вы только начали переходить дорогу. Если вы оказались на середине проезжей части, надо дожидаться зеленого сигнала, стоя на «островке безопасности» или на осевой линии, но нельзя пятиться назад или метаться между движущимися автомобилями.

Желтый сигнал — предупредительный. При желтом сигнале начинать переходить улицу нельзя .

Пересекать дорогу можно лишь при зеленом сигнале светофора. Вы, конечно, видели на дорогах светофоры, у которых нет желтого сигнала. Это светофоры пешеходные, их сигналы обязательны только для пешеходов.

Прежде чем на дорогу шагнуть,

Всегда осмотритесь: не опасен ли путь?

Налево сначала ты посмотри,

Направо потом, в середине пути.

Памятка соблюдения правил дорожного движения

  • Переходи улицу только у перекрестков или там, где есть знак «Переход» или широкие поперечные полосы мостовой. И только тогда, когда на светофоре загорится зеленый свет.
  • Если светофора здесь нет, то выходя на проезжую часть, посмотри сперва налево — приближается ли какая-нибудь машина. А как дойдешь до середины улицы, посмотри направо — не идет ли машина оттуда. А если идет, остановись и подожди, пока не пройдет.
  • Не перебегай улицу перед движущимся транспортом. Подожди, пока пройдет.
  • Если на перекрестке есть светофор, переходи улицу на зеленый свет или когда загорится сигнал «Идите».
  • Стоящий на остановке автомобиль, автобус или троллейбус обходи только сзади, чтобы вовремя увидеть, не идет за ним другая машина, шофер которой тебя не видит. Но ещё лучше подождать, когда они уедут, и тебе станет видна вся улица.

(Ребята хором отвечают на вопросы «да» или «нет».)

Быстрая в городе езда? — Да!

Правила знаешь движения? — Да!

Вот в светофоре горит красный свет

Можно идти через улицу? — Нет!

Ну а зеленый горит, вот тогда

Можно идти через улицу? — Да!

Сел в трамвай, но не взял билет.

Так поступать полагается? — Нет!

Старушка, преклонные очень года,

Ты место в трамвае уступишь ей? — Да!

Лентяю ты подсказал ответ,

Что ж, ты помог ему этим? — Нет!

Молодцы, ребята, запомним,

Что «нет» и что «да»,

И делать как нужно,

Если Вам понравилась статья, кликните на социальные кнопки, поделитесь с друзьями. Это лучшая благодарность автору.

One thought on “ Детям о светофоре и правилах дорожного движения. ”

Очень понравился ваш детский рассказ о светофоре, о значении каждого цвета для человека, что он значит.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Официально: можно ли поворачивать на основной зеленый свет, если не горит стрелка?

Светофоры с дополнительными секциями иногда вызывают сомнения, особенно у начинающих водителей. Если горит дополнительная секция с зеленой стрелкой, все понятно: можно ехать только туда, куда она указывает. Но что если горит основная секция светофора, разрешающая движение, а стрелка наоборот, выключена?

Н а деле проезд под светофоры с дополнительными секциями довольно четко регламентированы ПДД. Пункт 6.3 указывает, что «выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией». А пункт 6.4 подсказывает, что «если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции».

Проще говоря, если зеленым горит только стрелка, ехать можно только в направлении, указанном ей, уступая дорогу автомобилям, движущимся с других направлений на основной зеленый свет светофора, если таковые есть. Если же стрелка не горит, двигаться в этом направлении запрещено, и поворот под не горящую стрелку приравнивается к проезду на красный свет.

В простых правилах, перечисленных выше, есть только один спорный момент: пресловутая черная контурная стрелка на основном светофоре, которая регламентирована пунктом 6.4 ПДД. Дело в том, что пункт 4.2.10 действующего ГОСТ Р 52282-2004 указывает, что «при наличии дополнительной секции на рассеивателе основного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения», а в реальности на дорогах повсеместно встречаются светофоры, где этой черной контурной стрелки нет, а дополнительная секция – есть! Более того, в темное время суток или в непогоду дополнительную секцию светофора с выключенной стрелкой бывает трудно разглядеть. Можно ли поворачивать под не горящую стрелку в такой ситуации?

Чтобы развеять сомнения, мы направили официальный запрос в МВД и получили четкий однозначный ответ.

Пункт 6.4 Правил определяет, что для дополнительного информирования водителей транспортных средств о наличии дополнительной секции на основной зеленый сигнал светофора наносится черная контурная стрелка (стрелки), указывающие иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции. При этом отсутствие данных стрелок не отменяет требований пункта 6.3 Правил. С учетом изложенного, в ситуации, описанной в рассматриваемом обращении, поворот запрещен.

Поэтому, готовясь к маневру в условиях ограниченной видимости, стоит обращать внимание на наличие дополнительной секции светофора: отсутствие черной контурной стрелки не отменяет правил проезда под дополнительную секцию, и фактическое несоответствие светофора ГОСТ не освобождает водителя от ответственности за нарушение ПДД.

Читайте также:  Ошибка P0300 – наличие пропусков зажигания диагностика, ремонт, симптомы

Исходя из пункта 6.3, мы уже знаем, что «выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией» – то есть, проезд под не горящую стрелку фактически приравнивается к проезду на красный свет. Наказание за это нарушение определено статьей 12.12 КоАП: «проезд на запрещающий сигнал светофора влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей». Не стоит забывать также о том, что повторное нарушение «влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев».

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Какое-то бредовое правило, всегда поворачиваю направо на зеленый с негорящей стрелкой. На перекрёстке слева всё равно никто не будет ехать, пешеходы не будут идти. для чего это ограничение? Тупизм какой-то.

Очень часто (если не почти всегда), когда горит зеленый на основной секции, то и пешеходам горит зеленый, как только пешеходам загорается красный — загорается зеленая стрелка.

не, это из-за другого сделано, я уже выяснил в общем, это сделано для того, чтобы встречка могла беспрепятственно повернуть налево (для тебя направо), потому что на некоторых перекрестках бывает нескончаемый поток машин поворачивает сначала на зеленую стрелку в доп. секции, потом просто на зеленый, а встречка в ту же полосу их вынуждена пропускать и стоять тупить очень долго. надеюсь понятно объяснил

В моем районе как раз таки из-за пешеходов такая штука. Стрелка не горит и пешеходы переходят дорогу вместе с авто, едущими прямо, стрелка загорается и можно поворачивать туда, где уже не идут пешеходы.

у нас для пешеходов на больших перекрестках всегда специальный светофор стоит, пока он не загорится — идти нельзя, даже если для машин красный горит

Да, отдельный светофор загорается зеленым для пешеходов и в это же время для автомобилей загорается зеленый прямо (основной зеленый), а стрелка направо не горит. Если повернуть в это время направо под негорящую стрелку, то упрешься в переходящих пешеходов. Я знаю, что в некоторых городах есть светофоры, где такое позволительно, но там либо нет стрелки, либо стрелка все равно загорается. То есть, поворачиваешь по стрелке, там пешеходы, уступаешь им и дальше едешь, но в МСК такого не встречал.

Тебя прав надо лишать, как и всех, кто купил права. Таких, как ты, быть на дороге не должно. Лучше убейся.

Я права получил после сдачи теории (без единой ошибки) и сдачи вождения с первого раза. Так что — мимо. И думаешь кто-то идеально помнит все 100% правил? Разве что несколько дней после экзамена, а потом только основные. Ну и остуди свой пердак, а то какой-то ты неоправданно дерзкий.

Не помнить — это не означает называть «бредовым правилом» или «тупизмом». Из-за таких как ты уже погибло куча людей, а это море траура и горе семьям. Водитель обязан помнить правила, связанные с безопасностью движения, «как Отче Наш».

Это правило не связано с безопасностью жизни и здоровья людей.

Надо было им задать вопрос, как без черной контурной стрелки водитель должен угадать, что загорится на дополнительной секции, если на перекрестке нет знака и разметки «Направления движения по полосам» (5.15.1), либо движение по полосе разрешено в двух направлениях. У нас в городе есть светофор, на котором на дополнительной секции, расположенной слева от основной загорается стрелка «движение прямо», к чему не понятно, хотя по логике подъезжая к перекрестку, думаешь, что там будет стрелка влево (вправо дороги нет, Т-образный перекресток)

Глупость, так не бывает. На таких перекрестках есть разметка. Например, крайне правая полоса при наличии правой зелёной секции всегда будет только для поворота направо. Сплошную линию пересекать нельзя. Логика в том, чтобы водитель не перестраивался перед светофором. Приведи пример подобного перекрёстка на гуглокартах. Ну и тот перекрёсток с прямой стрелкой тоже.

доп. секция расположена справа, и для движения налево она не может служить.

Наличие выделенной полосы для стрелки — вообще не обязательный факт. Таких перекрёстков масса

Речь о том, чтобы доп. секция не вводила в заблуждение водителя и не создавала заторов в случае невидимого контура стрелки. У тебя на картинке как-раз отдельная крайне правая полоса для поворота направо и доп.секция для неё. п.с. да, она же разрешена и для проезда прямо, и там сплошная, т.е. возможен затор. Имхо такого быть не должно.

А бывает так, что при основном зелёном не горит доп. секция? Если так, то вы правы, наверное стоит обратиться в местное ГИБДД. НО, если логика предусматривает включение доп.секции ТОЛЬКО при основном красном, то это не должно вводить в заблуждение.

Вообще, по ГОСТ Р 52282-2004, насколько я понял, дополнительные боковые секции должны служить только для поворотов. Поэтому, действительно, надо указать местным на этот факт.

В ульяновске есть перекресток, где основной зеленый регулирует проезд налево, а прямо всегда горит боковой секцией справа. Проезд прямо там разрешен всегда, к слову, то есть, секция никогда не гаснет. Почему сделали так абсолютно не ясно, ведь, потоки поворачивающих налево по основному зеленому и поврачивающих направо со встречного направления там не пересекаются, ибо встречный светофор на красном в момент разрешения налево. Допускаю, что было сделано как раз таки для вот таких умных, кто секцию «не видит», чтобы уж точно стояли и не попробовали повернуть при потушенной секции.

Читайте также:  Страховка онлайн – купить и оформить полис ОСАГО

Автор ПДД давно читал? Официальный запрос — не грамотен по определению. Водитель руководствуется ПДД, а не ГОСТом. Круглый зелёный разрешает движение в любом направлении если нет других знаков ограничения. ПДД чётко написано, что поворот разрешён, стандартно пропустить всех кто едет прямо и пешеходов и проезжать.

. да ты вообще знаниями не блещешь. открой приложения №1и №2 ПДД. на что они ссылаются. так и пункты ПДД должны соответствовать ГОСТу. а с поворотом ты вообще начудил, а что с тебя возьмешь . ДАУН.

Я Вас не оскорблял, это показывает Ваш социальный статус и интеллект в полной мере. Читайте ПДД внимательно.

. а я тоже не оскорблял. но по моему жизненному опыту. когда укажешь тебе или другому члену истинное его место согласно его знаний, только тогда закончатся фантазии и опустишься на землю. . Омар Хайям Чем ниже человек душой, Тем выше задирает нос! Он носом тянется туда, Куда душою не дорос.

Некорректно сравнивать хрен с пальцем уважаемый! Сначала узнайте рамер средней зарплаты в США, а потом рассуждайте о среднем сроке владения автомобилем. Если бы в России уровень средней з/п находился на уровне хотя бы 3000$ у нас бы тоже машины чаще меняли. Да и частая смена машин еще не показатель ума.

Что именно за авто 78 года? Если СААБ 99 — не поверю!))) Примеры надежности действительно есть, например W123.

«а я тоже не оскорблял» — и читаем пост свой, особенно последнюю фразу. Показатели интеллекта и образованности на лицо.

Читайте ПДД в конце концов, там всё написано про круглый зелёный без контурных стрелок.

Простите, что вмешиваюсь. Цитата Омара Хайяма очень верно характеризует вас, RV9WG, лично.

Александр, я не совсем понимаю ваш комментарий. Вы имеете в виду, что если стрелка не горит, но горит «круглый зеленый», то можно «пропустить всех кто едет прямо и пешеходов и проезжать в любом направлении»?

Ты сам сначала ПДД почитай. Вместо того, что бы рот тут свой разивать!

ПДД 2018 г. П. 6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией

Для понимания сути этой коллизии, а это именно она КОЛЛИЗИЯ, нужно представить что является первичным, а что вторичным фактором. Первичен основной сигнал светофора вне зависимости от наличия или отсутствия на нем стрелок. Дополнительная секция вторичный фактор (потому и называется ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ). Дополнительная секция не может существовать без основной, в противном случае ей нечего было бы дополнять. Так, вот, вне зависимости от наличия или отсутствия дополнительной секции водитель должен руководствоваться указанием основного сигнала светофора. Согласно элементарной логики вторичный, т.е. подчиненный сигнал светофора не может отменять сигнал основного, а, только, дополнять оный. Про коллизии. В моем городе подобными светофорами оборудованы все перекрестки, где есть дополнительная секция на светофоре. Я обсуждал этот феномен с преподавателями ПДД в государственной автошколе минтранса. Мнения разделились. Истина не поддалась раскрытию. Размышляя самостоятельно, есть у меня такой грешок, я пришел к выводу, что организация светофорного регулирования без использования стрелок на основной секции светофора ведет к экономии электрической энергии на питании светофора. Все просто. Представьте перекресток, где основная секция разрешает проезд прямо и налево, а дополнительная направо. Для разрешения проезда во всех направлениях одновременно (в моем городе такое возможно,т.к. трафик далек от столичного) нужно было бы зажигать две секции, основную и дополнительную. В случае же, когда основная секция не имеет стрелок (т.е. разрешает движение во всех возможных направлениях) для разрешения движения достаточно зажигать одну, основную, секцию. Сентенции о том, что это не соответствует ГОСТу справедливы, но, как уже было замечено в комментах других читателей этого материала, водители должны руководствоваться ПДД, а не ГОСТами. Есть просьба к автору этой статьи. Вы упоминали об официальном запросе и официальном ответе компетентных органов по теме статьи. Не будите ли вы столь любезны и не разместители вы на этом ресурсе сканированную копию того самого ответа компетентных органов? Может быть ссылку на этот ответ в какое-нибудь облако? Спасибо. Друзья, написанное сверху мое личное мнение на данную проблему и не претендует на единственно верное. Предлагаю обсуждать проблематику и не переходить на личности в комментах.

Ссылка на основную публикацию
Сверло для титана — Все промышленные производители — Видеоролики
Продажа спиральных сверел Ruko по доступной цене Отображаются все 3 результата Отображаются все 3 результата Операция создания отверстий требует высокопрочных,...
Сварка профильной трубы какими электродами варить 2мм, как сваривать инвертором, как правильно, элек
Электродуговая сварка для начинающих технология, оборудование Автор: Игорь Дата: 18.02.2017 Статья Фото Видео Среди всех современных разновидностей способов соединения металла...
Сварка профильной трубы прямоугольного и квадратного сечения из металла и ПВХ
Как сваривать профильные трубы особенности, способы Из профильных труб изготавливаются металлоконструкции, которые используются в разных сферах жизни человека. Это могут...
Светодиодная лампа светится после выключения — что делать
Почему светодиодная лампа тускло горит после выключения Нередко из отзывов покупателей можно услышать жалобы на то, что при выключении света...
Adblock detector