Светодиодные лампы h7 особенности и применение

Светодиодные лампы в фарах можно ли заменить «галогенки»

Светодиодные фары стоят недешево. В тоже время производители светодиодов предлагают доступную по цене альтернативу – LED-лампы, которые можно ставить в любые фары вместо штатных «галогенок». Разберемся, к чему приводит такая замена, на примере светодиодных ламп Philips

Светодиодные источники света повсеместно внедряются в нашу жизнь, вытесняя как обычные лампы накаливания, так и энергосберегающие люминесцентные лампы. Переход к светодиодам особенно заметен по автомобилям: впервые начав устанавливаться в стоп-сигналы, LED-источники света теперь встречаются почти в любом типе оптики, включая головную. Более того, в последнее время намечается тенденция вытеснения ксеноновых ламп источниками LED.

Специалисты Philips стремятся сделать свет оптики как можно ближе к дневному, который наиболее приятен для глаз человека

Новая фишка от Philips — светодиоды, которые можно установить взамен штатных ламп Н4 — уже были представлены некоторыми производителями из Китая. Вот только с качеством проблемы у последних были и остаются довольно серьезные, что подтверждают тесты независимых испытаний: почти во всех случаях световой поток либо оказывался слишком слабым, либо не создавал пучка правильной формы, в котором порой отсутствовала светотеневая граница. Лампы от Philips, как повелось, подобных недостатков должны быть лишены. По крайней мере, на подземной автостоянке, где нам были показаны новинки освещения, к свету LED-ламп придраться было невозможно: по заявлению производителя, они светят на 150 % эффективнее, чем стандартные галогенные лампы. Свет от них действительно оказался ярким, равномерным и близким к дневному, что должно положительно сказаться на вождении: естественный белый свет фар в темное время суток не напрягает глаза водителя при поездке, что позволяет ему максимально сконцентрироваться на дороге. У светодиодных ламп есть и другие достоинства, список которых весьма широк: огромный срок службы, достигающий аж 12 лет, стойкость к экстремально высоким температурам, высокая виброустойчивость…

Все вроде бы прекрасно, вот только есть несколько обстоятельств, которые пока что не позволят подобному свету в ближайшие годы вытеснить классические и дешевые галогенки. Первое — не самая высокая универсальность компонента. Старший управляющий по глобальному маркетингу рынка автомобильных запчастей Томас Хенин прокомментировал этот вопрос: «Проблема замены ламп на светодиодные заключается в том, что эти лампы хорошо работают не на всех автомобилях; таким образом, необходимо проверять их по производителю и модели. Водители, заинтересованные в замене галогенных ламп на светодиодные, нуждаются в профессиональной поддержке, чтобы проверить правильность геометрии света и наличие необходимой для установки электронной и механической совместимости машины. При этом замена внутреннего освещения на светодиоды не представляет сложности».

Второй, не менее существенный недостаток — цена. По словам представителей компании, комплект из двух светодиодных ламп H4 в комплекте с необходимой проводкой, переходниками, блоками питания и крепежом стоит порядка 12 000 рублей. Согласитесь, немало. Третий нюанс — ограниченный ассортимент, состоящий пока что из типоразмера H4. Нам показали рабочие образцы формата Н7, которые уже применяются на некоторых автомобилях GM, но на вторичный рынок их выпускать не спешат: из-за малого их размера возникают сложности с охлаждением, из-за чего приходится встраивать в конструкцию электрический кулер, что, на мой взгляд, может отрицательно сказаться на надежности изделия.

LED-лампа размера H4 легко встает на место штатной «галогенки»

Последний и, пожалуй, самый серьезный недостаток — невозможность использования таких ламп на дорогах общего пользования. Благо, филипсовцы, будучи честными ребятами, покупателя об этом предупреждают сразу. Вот, к слову, выписка из инструкции: «Только для внутреннего освещения и использования на бездорожье. Светодиодные лампы головного света, противотуманные и сигнальные лампы Philips в настоящее время ожидают омологации ECE и не разрешены к использованию на дорогах общего пользования. Если вы используете светодиодные лампы головного света, противотуманные и сигнальные лампы на дорогах общего пользования, вы можете потерять права и страховку».

Читайте также:  Схема Сварочный аппрата RUCELF Обзор ремонтопригодности

Для дополнительного охлаждения в более компактной LED-лампе Н7 установлен кулер

Благо, над модернизацией других типов ламп работа в компании также ведется. Например, новые лампы Xenon WhiteVision имеют точно такую же цветовую температуру, как у светодиодных ламп (до 5000К), одновременно и обеспечивая отличную видимость на дороге, и делая внешний вид автомобиля более стильным. Другая новинка — самые яркие в линейке Philips ксеноновые и галогеновые лампы: Xenon X-tremeVision второго поколения и Philips RacingVision соответственно. Обе модели, по словам производителя, улучшают видимость на 150 % по сравнению с минимальными законодательными требованиями, обеспечивая лучшую видимость и лучший контраст по сравнению c менее мощными лампами.

Новый Philips Xenon WhiteVision имеет такую же цветовую температуру, как у LED-ламп

Есть у Philips новые продукты, касающиеся автомобильного транспорта лишь косвенно. Речь идет о выпуске двух специальных ламп для цветоанализа, использующихся в кузовных мастерских: светодиодный прожектор MatchLine PJH20 LED и компактная светодиодная лампа MDLS CRI, дающие белый свет, аналогичный естественному дневному. Вы наверняка наслышаны о таких случаях, когдаотремонтированный автомобиль выходил из кузовной мастерской, а на дневном свете разница в цвете отремонтированной части, посравнению с остальной поверхностью автомобиля, становилась очень заметной. У этого явления есть даже особое название — метамеризм. Так вот, избежать риска возникновения метамеризма позволяет использование ламп со светом, близким к дневному, цветовая температура которого составляет 6000K.

Светодиодный прожектор Philips MatchLine PJH20 предназначен для точного цветоанализа окрашенных деталей

Светодиодный прожектор для цветоанализа Philips MatchLine PJH20 обеспечивает световое излучение с двухэтапным режимом мощности (максимальная мощность потока составляет 2300 люмен), которое может быть настроено в зависимости от конкретных потребностей и имеет угол обзора 90°. Также прожектор имеет перезаряжаемую литиевую батарею, которая служит до 4 часов, и сетевой кабель в 5 метров, позволяющий перемещаться по цеху и подходящий для работ с большой длиной обрабатываемой поверхности. Светодиодная лампа Philips MDLS CRI имеет более скромные размеры и служит для оперативной проверки малых деталей автомобиля.Прибор отличается вращающейся на 300° многонаправленной головкой, обеспечивающей максимальную гибкость и свободный от тениобзор на 360°. Таким образом, модуль можно установить в любом месте рядом с участком ремонта, чтобы осветить дефекты. Максимальная мощность света лампы составляет 500 люмен, но если три модуля совместить (идут в комплекте), суммарная мощность увеличится до 1500 люмен. Также прибор оснащен усиленной аккумуляторной батареей, которая рассчитана на 1500 циклов зарядки вместо стандартных 300, что эквивалентно примерно пяти годам работы при непрерывном использовании. Вполне вероятно, что в будущем светодиоды и вправду вытеснят остальные источники света.

Для более интенсивного света три модуля MDLS CRI можно совместить, получив мощность 1500 люмен

xtkqwb.xn—-ltbeedaeciaubb3be9oxa.xn--p1ai

Лампы могут идти как с лед лампы с Помогите пожалуйста подобрать диодные лампы h4 с.

Добрый день, помогите пожалуйста выбрать лампы на ваз г. Добрый день! Доброго дня. Цоколь H4. Посоветуйте, пжл. Фара линзованая. Но один знакомый поставил себе диодные лампы и сказал что после установки не может слушать радио при включенных фарах большие помехи.

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста лампы для ближнего и дальнего света на Ситроен гранд Пикассо года.

Бондаренко Дима. Добрый день. Интересуют светодиодные дампы w5w в габариты на Mitsubishi Lancer X. Какие посоветуете? Нужна ли обманка? Что предложите на кашкай Хочется лед, но выше видел ответ что под линзу лед не годится.

Александр, в линзах рекомендуем использовать ксенон, он лучше попадет в фокус и будет более качественный свет. Гарантия 24 месяца. Доброго дня! Подскажите какие лампы подойдут для Шевроле Авео года, Кузов т — ? Что посоветуете для Subaru Forester , дальний свет. Оригинальная лампа НВ3, 12ВВт. Подскажите пожалуйста что можно поставить в Renault Captur ближний свет-линза, цоколь Н1. Интересуют Led-лампы и нужна ли обманка. Помогите подобрать к машине тайота корола г. Добрый вечер, помогите пожалуйста подобрать лэд лампы на авто Skoda Kodiaq г.

Читайте также:  Очиститель Карбюратора Жидкость Для Чистки, Аэрозоль, Почистить Своими Руками, Промывка, Дроссель, Л

На опель омега год, бдижний линза Н1 лампочки. На какие можна поменять, так чтоб и блочок задний влез в фару. Подскажите какие лучше купить и установить Лэд лампы в автомобиль дэу ланос года?!

Добрый день, Максим! Если у Вас штатная галогеновая оптика, то на ближний свет у Вас цоколь Н7, а на дальний H1. Тогда помогите нам выбрать лампы главного света для Таврии. А именно, как сказано в ваше статье: » Данные лампы хорошо попадают в фокус, так же много зависит от настройки Ваших фар.

Рамки для головных устройств. Адаптеры, Переходники. Мультимедийно-навигационные блоки для магнитол.

Можно ли в окрошку добавлять минералку

Подиумы, проставки для динамиков. Карпет и акустическая ткань. Установочные комплекты. Наборы инструментов для снятия магнитолы. Ксеноновые линзы.

Комплекты ксенона. Комплекты би-ксенона. Светодиодные Led — линзы, модули. Галогенные лампы. Ксеноновые лампы. Ксенон 24V V. Блоки розжига балласты. Переходные рамки для замены билинз. Полированные стекла. Дневные ходовые огни DRL. Охранные системы. Камеры переднего и заднего вида.

Недостатки светодиодных ламп для головного света

Парковочные системы. Видео-зеркала заднего вида. Омыватели фар. Системы контроля и измерения давления в шинах TPMS. Датчики света и дождя. Запчасти и аксессуары. Тенты и чехлы. Щетки стеклоочистителя дворники. Аппараты высокого давления и аксессуары. Ручной инструмент.

Можно ли смотреть 3д фильмы на простом телевизоре

Диагностическое оборудование. Детские автокресла.

Масла и химия. Моторные масла. Трансмиссионные масла. Оригинальные масла. Мотоциклетная программа. Сервисные жидкости. Охлаждающая жидкость. Тормозная жидкость. Покраска авто.

Заполните форму, ответ придёт на электронную почту

Очистительные средства. Уход за кондиционерами. Герметики и клеи. Аксессуары автохимия. Жидкости для омывателя. Смотрите также. Новости Статьи Советы Обзоры посетителей. Рамки для головных устройств 1. Адаптеры, Переходники 1. Щетки стеклоочистителя дворники 1. Жидкости для омывателя 1. Светодиодные лампы , по мнению многих экспертов, являются будущим автомобильного освещения. Но пока что их довольно сложно правильно подобрать и установить.

В чем сложность и от чего зависит выбор той или иной лампы? Как и везде, есть объективные и субъективные факторы.

Какие лампы выбрать?

Начнем с объективных. В первую очередь, необходимо узнать тип цоколя фары Вашего авто. Поэтому можно воспользоваться специальным сервисом по подбору ламп от компаний Philips, Osram. Если предыдущие 2 способа Вам не помогли, то Вы можете позвонить нам и наши специалисты помогут определить тип цоколя в Вашем авто и ответят на другие вопросы.

Определить тип фары — задача полегче. Внешний вид обоих типов заметно отличается, поэтому определить не сложно. Далее очень важно правильно определить размер фары, так как габариты Led-ламп могут существенно отличаться и некоторые просто не влезут в фару физически. Также, лампа может не поместиться и с тыльной части фары из-за большого размера радиатора. Тут верным вариантом будет консультация с нашими специалистами.

Тест светодиодных ламп H4 CL6 в фаре

Многие владельцы автомобилей, в фары которых устанавливается лампа H4, жалуются на плохое освещение дороги. Это самые слабые автолампы ближнего света, всего 1000лм. У большинства других, например популярный цоколь H7, яркость составляет 1500лм. Разница в 50% прилично сказывается на освещении. Установка диодных автоламп являются оптимальным способом улучшить свет до приемлемого уровня. Проведем тестирование светодиодных ламп H4 модель CL6, предоставленных интернет-магазином cool-led.ru

Где купить?

Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru
Покупать здесь
www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h4

в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

Свет от спирали ближнего света попадает только в верхнюю часть фары, потому что снизу закрыта небольшим отражателем. Нити в галогенке и любых светодиодных H4 работают только по отдельности. Поэтому не верьте характеристикам, в которых два этих показателя складываются.

Читайте также:  Замена батареек в датчиках давления шин Peugeot

  • 1. Тестируемые образцы
  • 2. Условия теста
  • 3. Измерения в фаре
  • 4. Цветовая температура
  • 5. Установка диодной
  • 6. Светотеневая граница
  • 7. Распределение света
  • 8. Результаты

Тестируемые образцы

Эталоном для сравнения будет новая галогенная лампочка Philips H4 12V 60/55W, которая устанавливается производителем на автомобильных заводах. В одной лампочке установлены две нити, первая ближнего света и вторая дальнего

Таблица характеристик.

Галогенная Н4 CL6 H4
Световой поток 1000/1600 люмен 1850/2590 люмен, эквивалент
Мощность 55/60W 21/21W
Цветовая температура 3000К 5000К

Эквивалент для светового потока приведён с учетом влияния цветовой температуры 5000К по сравнению с галогеном 3100К на освещенность в темное время суток.

Условия теста

Образцы будут установлены в фару от Volkswagen Polo (фольксваген поло) последней модели 2011 года. Напряжение питания 13,2 Вольта, оно считается стандартом у производителей Osram и Philips.

Для сравнения разных источников света существует ГОСТ Р 41.112-2005 в котором регламентирования условия проведения замеров. Световое пятно у каждого источника разное, например ксенон и LED, поэтому используются конкретные и наиболее важные точки. Их наглядно изобразил на фото дороги с места водителя.

Описание:

  1. B50L – точка отвечающая за ослепление водителя;
  2. 75R – обочина через 75 метров;
  3. 50R – обочина через 50м.
  4. число в названии точки обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.

Также проверим осевую силу света и освещенность на оптической оси. Эти показатели используются в реглоскопах, приборах для настройки автомобильных фар.

Измерения в фаре

Предварительно прогреваем каждую светодиодную лампу H4 в течение 30 минут до рабочих характеристик. Измеряем освещенность в люксах в контрольных точках, результаты заносим в таблицу.

Результаты получились отличные, образец хорошо попадает в фокус фары, светит правильно. Такое встречается редко.

Точка Галоген,
люкс
CL6 H4, люкс
эквивалент
Разница в %
B50L 1,35 5,5 +407%
50L 10,5 24,2 +230%
50V 25 58,1 +232%
50R 26,2 67,1 +256%
75R 35,1 90,9 +258%
Пояснение, разница в % показывает на сколько % CL6 лучше галогена

Ослепление встречного транспорта в точке B50L получается немного повыше, для этого достаточно опустить фару вниз на 1 единицу, используя корректор. На показатели в других контрольных точках это не повлияет. У плохих автомобильных LED ламп ослепление выше в 30-50 раз.

По моей практике 90% автоламп с имитацией нити накала галогенки светят не правильно. Только 10% можно устанавливать на авто и эксплуатировать.

Цветовая температура

Цветовая температура 5000К является оптимальной, это нейтрально белый без голубого оттенка. Особенно оттенок видно, когда одновременно в фары головного света установлены галогенные и led автолампы.

В темное время суток максимальная чувствительность глаза меняется с 555нм на 507нм. То есть чувствительность в нейтрально-белом диапазоне возрастает, а в теплом падает. Поэтому при одинаковом количестве люмен нейтрально белый на 5000К даст видимость объектов лучше, чем 3000К галогена. Разница составит примерно 60-65%, за счет этого улучшается видимость.

Измерительные приборы не имеют ночного режима измерения, поэтому приходится умножать результаты в полтора раза.

Установка диодной

После установки светодиодной лампы H4 требуется настройка угла наклона фар, то есть опустить фары корректором вниз на 1 единицу.

Светотеневая граница

Распределение света

Результаты

Светодиодные лампы CL6 показали отличные результаты, они смогут улучшить освещение дороги более чем на 230-250%. Светотеневая граница практически соответствует СТГ со штатной лампочкой, ослепление самое низкое. По соотношению цены и качества это лучшая лампа среди других 14 протестированных моделей с цоколем Н4. Можете смело покупать, не пожалеете, лучше еще не встречал.

Где купить?

Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru
Покупать здесь
www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h4
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor».

В других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.

Думаю, я развеял многие мифы и слухи о светодиодных лампах Н4. Если своим обзором спасу на дороге пару ваших жизней, то значит уже не зря пишу эти обзоры.

Ссылка на основную публикацию
Сверло для титана — Все промышленные производители — Видеоролики
Продажа спиральных сверел Ruko по доступной цене Отображаются все 3 результата Отображаются все 3 результата Операция создания отверстий требует высокопрочных,...
Сварка профильной трубы какими электродами варить 2мм, как сваривать инвертором, как правильно, элек
Электродуговая сварка для начинающих технология, оборудование Автор: Игорь Дата: 18.02.2017 Статья Фото Видео Среди всех современных разновидностей способов соединения металла...
Сварка профильной трубы прямоугольного и квадратного сечения из металла и ПВХ
Как сваривать профильные трубы особенности, способы Из профильных труб изготавливаются металлоконструкции, которые используются в разных сферах жизни человека. Это могут...
Светодиодная лампа светится после выключения — что делать
Почему светодиодная лампа тускло горит после выключения Нередко из отзывов покупателей можно услышать жалобы на то, что при выключении света...
Adblock detector