Сузуки гранд витара или митсубиси паджеро спорт Suzuki

Ремонт акпп Сузуки Гранд Витара Ремонт коробки автомат Suzuki Grand Vitara, диагностика, замена мас

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Suzuki Grand Vitara с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Гранд Витара, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Grand Vitara (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Сузуки Гранд Витара цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Сузуки Гранд Витара и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

170 Comments

Добрый вечер. Гранд витара 2.4 АКПП 2011 года. Летом стала пропадать динамика, держит обороты в районе 2,5-3 пока не прогреется. Когда прогреется начинает пинаться на каждой передаче, Ведет себя странно и не стабильно, то едет, то не едет, привыкнуть не получается. После прогрева даже на ходу при нажатии малом нажатии на газ чувствуется удар.Масло поменял полностью, промыли фильтр и снимали гидроблок. В гидроблоке чистота полная, но в поддоне была стружка похожая на латунь.Мерял сопротивление соленоидов, у тех которые отвечают за блокировку и давление сопротивление больше на 0,5 Ома от написанного в книжке. В чем может быть причина, соленоиды или уже капремонт?

Это проблема может быть из-за гидроблока (несмотря на то что чистота), дроссельной заслонки, расходомера воздуха. Короче нужна диагностика. Вы сервис?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Нет, я сам ремонтирую. Дроссельную заслонку чистил, и ДМРВ тоже проверяли. Был на многих сервисах, везде говорят что с двигателем все хорошо. Был на диагностики АКПП, Там сказали что конец коробки и надо ремонтировать, показали фотку осколков в поддоне, Я потом лазил, так часть моего герметика осталась на месте, скорее всего даже не вскрывали. И я снимал поддон там вроде чистота. ну кроме той стружки. Не написал в прошлом посте, на холодную при включении D очень сильный удар.

И еще, иногда очень долго переключает передачу, Чувствуется клювок.

А, прямо за раз не могу все описать)) Все время во время разгона чувствуется металлический лязг в районе педали газа.Как будто шестеренка на шестеренку не попадает.

Стружечка меленькая и её мало? Так надо было сразу и основное писать)

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Стружка как пыль, ее очень мало.

Лязг обнаружился. Это теплоэкран резонировал над катализатором.

У вас ремонт гидроблока.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня сузуки гранд витара хл 7 2001 года выпуска, акпп долго переключается со 2 на 3 передачу, при этом обороты поднимаются до 6т. и потом переключается, остальные передачи идеально! Что делать не знаю!

У вас ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. Какая у вас город?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Машина suzuki grand vitara 2001 j20a 2.0л AT, после запуска сразу глохнет, но если успеть включить drive можно ехать, только когда жмешь на тормоз она снова глохнет, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

В гидроблоке, если в коробке дело конечно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, проблема такая, СГВ 2010. после замены масла проехал 10 км. теперь на любом положении (R, N, D, L) едет только назад. в чем может быть причина. за ранее спасибо!

Каким способом меняли масло? Пробег какой?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

не полной заменой, с коробки слил на горячую, через щуп до уровня долил. пробег 55 000

Это кап. ремонт, вскрывать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!обнаружил утром такую проблему,завел машину и через пару мин при включении с р на r почувствовал не большой пинок на остальных переключениях в вер и в них все нормально,то ср на r.м масло месяц назад менял на atf 3309.что может быть?гранд витара 2.0 2006 года

Это единожды было? Если да — то пока рано беспокоиться.

Читайте также:  Эвакуация машины (авто) инвалида - 2 группы

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, Сузуки Гранд Витара 2008 2,4 АКПП, после частичной замены спустя пару недель добавили присадку Супротек, проездили неделю и пропала задняя передача на горячую, (на холодную
включается, а прогреется не включается), повторная замена масла с фильтром не помогла, была ошибка «залипание клапанов 2 и 3 передач» Промыли гидроблок, на холодную есть все скорости, а как прогреется задняя передача появляется только когда 3500- 4000 оборотов двигателя…

Любая присадка убивает коробку (реклама работает исправно). У вас кап. ремонт. Гидроблок смысла нет мыть в вашей ситуации.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня сгв 2007 года. При движении с 80 до 100 км/ч появляется пробуксовка. Отпускаешь газ и тут же резко нажимаешь на него и он переключает скорость дальше. В чем может быть причина?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело точно, нужна диагностика по месту. Пробуксовка на переключении происходит?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

СНВ 08г автомат 2л при скорости 50-60 легкий мандраж по колёсам, может ли причина мандраж из за акпп

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Сузука Гранд Витара 2003 2.7 АКПП
Сегодня утром заве, прогрел, сдал задом, потом поехал вперед.
Через 500 м. решили припарковаться, включил заднюю , а машина не едет, как нейтраль включил.
Нашел место припарковался передом, заглушил, все равно назад машина не едет,
при этом с самого утра, ни толчком, ни шума, ничего подозрительного, только ремень генератора визжит на холодную иногда.
ODB сканер не показал ни одной ошибки

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
Сузука Гранд витара 2003 2.7 АКПП,
сегодня утром, завелся, прогрелся, доехал 500м, решил припарковаться, переключил на R, а машина не едет, ни толчков, ни ударов, включил на D, проехал припарковался,
ни толчков ни ударов, заглушил,
через 15 мин завел все без изменений,
ODB сканер не показал ни одной ошибки.
Что случилось? что делать?

Мех. повреждения, кап. ремонт вообщем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, gearmatic !
Приобрел Гранд Витару 2.4 2008г.в. в 2016 году. При перегоне сломался двигатель пришлось тащить на буксире более 500км. После ремонта двигателя выявилась другая проблема АКПП, автомобиль с D трогается с рывками при 3000 об. с L трогается в штатном режиме без рывков,после разгона переключаешь на D включается 2 и 3 передача без рывков. Получается едешь как на механике но без 4 передачи.Задняя работает нормально.Диагностика ошибок не выдает.

В итоге 4-й передачи нет?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте Gearmatic! У меня SGV 2000г. АКПП. 2,0л.128лс Канада. коробка у меня работает с по разному. то включается без толчков то вдруг начинает толкатся при включении с Р-R-D. хотя на ходу переключения плавно. уровень масла в норме. проверяю после поездки не глуша двигатель. И где в ней находится фильтр? И еще. При подъеме в гору (как мне кажется) включается какая-то промежуточная передача

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте при установке контрастного двигателя нужно настраивать коробку передач автомат на сузуки грант витара 2000 года

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
Приобрел Гранд Витару в 2013 году у дилера и на первом году эксплуатации стал замечать металлический щелчок при трогании вперед, реже назад. Эксплуатация бережная. Появление звука было не всегда. При прохождении очередного ТО (проходил обслуживание только у дилера не реже двух раз в год) обозначил данный звук механику с которым сразу же стали его фиксировать, чтобы установить причину, однако при более чем получасовом трогании вперед и назад звук так и не проявился. Спустя менее пол года опять обратил внимание механика, при аналогичном фиксировании звук проявился однако «природу» его происхождения установить не смогли. В этом году дважды проходил ТО в июне и в ноябре 2016 года (пробег 55 тыс.) и оба раза указывал на имеющийся звук который стал проявляться постоянно. В июне не смогли установить, а в ноябре после проведения очередного планового ТО заявили, что это вроде как люфт АКПП. Учитывая серьезность диагноза я возмутился и задал вопрос: — Почему именно по прошествии гарантии вы установили причину? Далее мне объяснили, что пока можете ездить, но уже скоро потребуется замена АКПП (стоимостью от 200 тыс. рублей) или сложный ремонт. Написал жалобу, отреагировали и предложили произвести глубокую диагностику для точного установления детали поломки.
После таких «диагнозов» желания обращаться к данному дилеру отпало. Но вопрос, что делать и какие затраты мне ожидать остался на повестке дня.
ВОПРОС: Если это люфт, то каким образом это устраняется. Неужели потребуется замена АКПП, при пробеге менее 60 тыс. км.

Читайте также:  Доработка отопителя ВАЗ 2109 (2114) Ch; homepage v2

Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Форум: Suzuki Vitara (2020-2021)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Suzuki Vitara (2020-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Забавно – первая Витара была очень компактным кроссовером… потом с ходом обновлений автомобиль становился всё больше и больше… получил приставки “Grand” и “XL”… и вот “король умер! да здравствует король!” – новая Витара – опять “маленькая” 🙂

Конечно, полный привод выглядит более привлекательно, но и передний независимый тоже нормально. Одно не понятно, что же так опять обидели пассажиров во втором ряду, хотя этот факт уже не является недостатком автомобиля, поэтому на выбор сильно не повлияет.

Если Судзуки снимут с производства нынешнюю Витару, в России их ждет участь американского представительства – уход с рынка. Лично я на московских дорогах наблюдаю, в основном, именно эту модель, чуть меньше Sx4 классик, еще меньше Джимни (отличный авто, но непрактичный, не для всех)….. Новая Витара – это банальный паркетник, ничем не примечательный. Витара сегодняшнего дня подкупает своим честным приводом и классическими формами внедорожника, а что может предложить грядущее поколение….? Ценой, вряд ли….. Приводом, как у всех…. Внешность, зализанный современный авто из серии “что-то мне это напоминает”. Посмотрите, много ли вы видите на дорогах Sx4 New….. Если снимут с производства классическую Витару, будет очень жаль……

С первой секунды понял, что это плохая машина, но…
Дверь правая задняя неровно закрывается – сказали “а так у всех” (. ).
Вот проехал 30 тысяч – потекла помпа. Это “подстава”, а не “Япония” – факт.
В целом езжу уже почти 20 лет, на Тойоте Виста – ни разу ничего не ломалось, КАК ТАК .
Никому не советую покупать это “барахло поддельное”.

P.S. Да, и ещё – уже больше месяца жду эту долбанную помпу.

  1. Модератор | 29 мая 2015

речь видимо про “Гранд Витару”, т.к. эта “Витара” – ёще вроде даже не продаётся ни где (по крайней мере в России её точно ещё нет). 🙂

Сегодня наконец-то стал обладателем Новой Сузуки Витары.
Как говорится – Любовь с первого взгляда!
При этом есть с чем сравнивать: Хонда СРВ как старая так и совсем новая, Нисан Икс-Трейл, Мазда СХ-5 и Субару ХВ которую отдал за Витару – и ни грамма не жалею… Субара отличная машинка, но не нравился экстерьер (внешний вид) потому что перед этим была Мазда СХ 5.

А вот Витара зацепила, что называется – внешне похожа на Рендж Ровер Оутлок. Ход отличный, шумка лучше чем у Субару, движок шепчет.
Расход топлива – в течение 70 км 7.3 л средний, а на Субару 9 л (хотя обещано чуть ли не 6 л).
Короче – советую.

Ну а на счет недостатков – так говорится можно и к столбу приеб…

Витара 2015 года чуть больше, чем SX4. Но багажник поболее на 100 литров – это хороший плюс, а если заявленный мизерный аппетит подтвердится, то совсем здорово.

Смущает массивная морда, дань моды, маленький угол въезда и небольшой клиренс. А так машина нравится, у нее не вижу конкурентов с такими же параметрами – геометрическими и техническими. Ну разве что Хенде Крета, но её пока тоже нет в продаже.
Другие кроссоверы – Кашкай, Мазда СХ5 (а где обещанная СХ3 ?), ну и другие – больше по размеру и по характеристикам уступают.
Двигатель М16А зарекомендовал себя очень хорошо на SX4 и на трехдверной Гранд Витаре. ГРМ – цепной! Хотя масса Витары меньше, чем у SX4, но разгон до сотни больше по времени. Но с этим можно мириться. Я бы поменял свой SX4 Классик на новую Витару, но только из-за большего багажника при таких же размерах этих моделей Сузуки.

Пользуюсь Витарой 2015 года (двигатель 1.6, МКТ) 1 месяц. Машина новая, только от дилера, в самой простой комплектации. Заменила на нее свой Ниссан Ноут с двигателем 1,4. Увы, могу сказать что пока я не в восторге… о неприятном, по пунктам:

1. Двери закрываются раза с третьего, приходится прикладывать значительное усилие чтобы они захлопнулись. Ощущение что это жигули, а не иномарка. Более того, задняя левая дверь открывается снаружи, но изнутри ее открыть невозможно, связи между ручкой и замом двери нет. К сожалению при покупке изнутри задние двери не проверили. Это брак заводской. Жду поездки на первое ТО чтобы решать эту проблему.

2. Настройка педалей тоже не совсем понятна. При торможении отклика на педаль тормоза сначала нет, машина продолжает ускоряться, потом рывком встает. Сейчас уже попривыкла, но… на Ниссане все таких сюрпризов не было, нажатие на педали вызывало вполне определенную реакцию машину.. Здесь реакция непредсказуемая.

3. Набор скорости после четвертой передачи происходит не так активно как хотелось бы.

4. В городе расход бензина в среднем 10-12 литров. По трассе 7-8 литров. При обещанных шести в городе.

5. Багажник большой, но пожалели для него подсветку, что в городе не заметно, но неудобно когда в лесу или на даче надо разгрузить машину.

6. Педаль сцепления слишком чуткая, Ниссан, несмотря на то что это была моя первая машина, никогда не позволял себе так вонять сцеплением при малейших пробуксовках на льду, снегу и т.д. Хотя пока я училась водить – доставалось ей изрядно.

Читайте также:  Термокейс - защита автомобильного аккумулятора

7. Не горят габаритные огни при включенных фарах. Только отдельно.

8. Свет фар на темной трассе лично по мне недостаточно ярок. Фары не омываются.

9. В резкие повороты Ниссан входил чётче. Здесь ощущается некоторое вихляние. Но при коллейности дорогу держит неплохо.

Из положительных моментов:

1. Хороший обогрев салона и кресел. Быстро нагревается и становится даже жарко даже в сильные морозы.

2. Удобный (более-менее) салон. Немного тесновато сзади, но терпимо. Всё таки и габариты машины не так уж велики.

3. Подвеска нравится. Стыки, на которых Ниссан казалось осыпется прямо на дорогу, Сузука проходит очень мягко. То же касательно езды по зимнему бездорожью – ямы и стиральная доска дорожного покрытия не ощущаются в салоне.

В целом – машина красивая, но какая-то “недоделанная для японца”. Посмотрим что будет дальше.

…Более того, задняя левая дверь открывается снаружи, но изнутри ее открыть невозможно, связи между ручкой и замом двери нет. К сожалению при покупке изнутри задние двери не проверили. Это брак заводской. Жду поездки на первое ТО чтобы решать эту проблему…

Думаю, тут всё просто. Это не брак, а замок от детей 🙂 (на торце двери надо рычажок потянуть).

Багажник большой, но пожалели для него подсветку, что в городе не заметно, но неудобно когда в лесу или на даче надо разгрузить машину.

Посмотрите внимательно, в багажнике предусмотрена подсветка, включается вручную – кнопкой.

Владею Сузуки Витарой 6 месяцев, до этого ездила на Форд Фьюжене.
Искала машину максимально компактную, но с высокой посадкой.
Честно говоря – немного разочарована.

Из плюсов: удобные сиденья, хороший обзор, высокий клиренс.

Минусы: двери закрываются с третьего раза, бортовой компьютер бестолковый, фары слабые, но главный минус это – коробка автомат (на низкой передаче, где-то на 20 км/ч, очень сильно дергается – в результате получаешь хороший пинок под зад… дилеры говорят, что это нормально, что я просто резко стартую… но мой Фьюжек такого себе не позволял).

Вот. Не знаю, что делать…

Езжу на Сузуки Нью Витара полгода, коробка “автомат”, полный привод.

Все неоднозначно, но плюсы, в целом, перевешивают минусы.

Плюсы:
Экономна – средний расход 7, 3 (по трассе 5,5) – считаю, отлично!
Чуткие тормоза, хороший разгон (при очень скромных 1,6 л).
Кушает 92 бензин и не кашляет.
Хороший обзор, удобные сидения, взрослый багажник, маневренная.
Панель управления удобная, без изысков, но есть все, что надо.

Вначале случайно проскакивала “D” передачу на режим 1, так так рычаг переключения режимов не имеет уступов. Но быстро привыкаешь.
Много подушек безопасности, слава богу, не пользовалась, но есть чувство защищенности.

Минусы:
Злополучные двери, которые надо не закрывать, а именно захлопывать, как в старых жигулях.
Длинная низкая морда – скребет бордюры, особенно при съезде задом.
Езда наполнена разными стуками, шумами и шуршанием, и это нормально, т.к. шумоизоляция паршивая. Первое время не по себе, сейчас привыкла.
Тормоза уж слишком чуткие, надо привыкнуть, иначе есть риск получить по заднему бамперу.
В конце торможения слышен характерный хруст. На сервисе сказали, что это нормально, т.к. колодки новые, пройдет… Посмотрим.
Как машина себя поведет в зимних условиях, еще не знаю, будущее покажет. Полный привод себя также еще не показал. Первое ТО пройдено без замечаний.

Попробовал на тесте… да нет ребята – это не Витара а … какое-то (нужное слово вставьте сами).

Если сравнивать с предшественниками, то становится грустно.
Возникает вопрос: всё таки в какую сторону движется мировой автопром ?! Наверное “в сторону Китая”…

В ответ на “претензию” 🙂 – Ваш отзыв не был сразу опубликован не потому что “модератору не понравился”, а просто его “робот” зачислил в “спам” (такое бывает – “роботы” тоже ошибаются).

ДЭУ НЕКСИЯ ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ

Дэу нексия дергается при разгоне. Автор ZBOT задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг. Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: почему авто при разгоне дергается а когда наберет обороты становится нормально? daewoo nexia.

Устраняем рывки и провалы (плавающие обороты) в работе инжекторного двигателя

Daewoo Nexia — Проблемное место (глохнет при тряске)

Нестабильная работа двигателя нексия. Одна из возможных причин.

Почему машина дергается в движении

Дергается машина при наборе скорости. Что может быть?

Посоветуйте где хорошо делают диагностику нексий. При разгоне машина дергается дергаться, как будто форсунки забиты. В сырость проявляется сильнее. Еще при нажатии на газ и резком отпускании педали, несколько. И при удержании в одном положении заслонки напряжение дэу нексия дергается при движении плавает, значит как я понимаю, заслонка Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см. ЭБУ, получив от датчика положения.

Дёргается при разгоне, из за не исправности в системе зажигания. Проверяй катушку зажигания(искрит,трещит значит не исправна), вв провода(возможно провод пробило или контакты окислились), свечи, если есть трамблёр. Дэу нексия 8 клапанная дергается при разгоне Нексия 8 кл. дёргается при нажатии на газ.

Основные причины рывков во время движения на нексии являются специфической причиной рывков при разгоне автомобиля Daewoo Nexia может. добрый день. подскажите пожалуйста, у меня нексия 8 кл. пробег , при разгоне дергается несколько раз либо большой провал.

Ссылка на основную публикацию
Стук в рулевой колонке Тойота Камри 40, ремонт рулевого вала
Крестовина Тойота Камри 40 стук в руле, замена крестовины рулевого вала Распространенной проблемой в Камри 40 является появление стука в...
Стоит ли ставить газ на авто поговорим о недостатках ГБО
Стоит ли ставить ГБО на авто плюсы и минусы, экономия, потеря мощности В последнее время очень заметно выросли цены на...
Стоит ли устанавливать фаркоп на Ниву 2121 своими руками
Установка фаркопа на Ниву своими руками Нюансы установки Монтаж фаркопа осуществляется в такой последовательности: Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую...
Стук в трубах отопления частного дома основные причины и способы устранения
Почему стучат трубы отопления - стук в отопительных трубах 1 Как бороться с гулом в трубах 2 Вода в батареях...
Adblock detector