Суд запретил российский аналог такси Uber; такси Maxim →

Приложение такси Максим скачать бесплатно, установить и пользоваться

Заказать такси Максим (Maxim) через бесплатное мобильное приложение можно в каждом городе, где работает компания. Не требуется звонить оператору и ожидать на линии подходящую машину. Система автоматически рассчитает стоимость, назначит ближайшее свободное авто. Приложение Maxim имеет простой интерфейс и доступно для всех смартфонов.

Где скачать приложение такси Максим?

Мобильное приложение можно скачать в фирменных магазинах:

  • App Store для iPhone или IPad;
  • Play Market для смартфонов, работающих на Android;
  • Microsoft Store для Windows Phone.

В поисковой строке напишите – «Maxim – заказ такси».

Для водителей такси разработано отдельное приложение Taxsee Driver (доступно в Play Market и App Store)

Как пользоваться приложением

Функции приложения Такси Максим (Maxim) не ограничены вызовом такси, вы всегда можете:

  • отследить передвижение таксиста по городу на карте;
  • узнать, сколько времени осталось до прибытия;
  • оценить качество обслуживания;
  • просматривать историю поездок, выбирать определённый маршрут и повторять его в новом заказе;
  • обращаться в службу поддержки.

Оформив заказ, клиент сразу увидит точную стоимость поездки, что помогает избежать споров с водителем об оплате. Платёж происходит по наличному или безналичному расчёту.

Таксист едет по маршруту, проложенному навигатором. Он может отклониться от него, но цена при этом не изменится.

Как установить мобильное приложение

Приложение устанавливается на смартфон сразу после его загрузки из App Store, Play Market, Microsoft Store соответственно типу ОС вашего смартфона. Пользователю остаётся лишь пройти регистрацию профиля в сервисе.

Начните с ввода личных данных – страны и города, а также номера телефона. На указанный номер вышлют сообщение с кодом подтверждения, введите его в строку.

Во вкладке параметры укажите дополнительные сведения:

  • язык приложения;
  • ФИО и дату рождения клиента;
  • email.

Через зарегистрированный номер будет проходить заказ машины, авторизация в аккаунте, связь с водителем, диспетчерской службой.

Как заказать такси через приложение

Заказать автомобиль онлайн можно в любой момент, зайдя в приложение и заполнив данные запланированной поездки.

Чтобы вызвать машину:

  1. В меню нажмите на кнопку «Заказ».
  2. Укажите адреса в строках «откуда ехать» и «куда ехать». Если была включена функция обнаружения по GPS, местоположение определится автоматически.
  3. Выберите дополнительные условия, касающиеся поездки (нужен багаж, перевозятся домашние животные, необходима помощь водителя при погрузке, требуется авто определённого класса), которые повлияют на конечную стоимость.
  4. Закончив с вводом, нажмите на кнопку «Заказать».

Можно забронировать машину заранее, воспользовавшись функцией «Предварительный заказ», и вписав время, к которому водитель должен прибыть на место.

После прибытия пассажир может заполнить форму для обратной связи. Компания настоятельно рекомендует оставлять отзывы о качестве обслуживания, поскольку каждый выполненный заказ и впечатления клиентов влияют на рейтинг водителя.

Как использовать промокод

При наличии специального промокода, введите его в поле до оформления заказа, и получите скидку.

Инструкция, как воспользоваться промокодом:

  1. Откройте меню и выберите вкладку «Премиальная программа».
  2. Введите код купона, нажмите «Активировать».

Если всё сделано правильно, высветится оповещение с текстом: «Вы успешно активировали промокод».

Как оплатить заказ картой?

Для безналичного расчёта нужно в форме заказа выбрать способ «Со счёта». Оплата с непривязанных счетов не осуществляется. Необходимо прикрепить банковскую карту к профилю, или выбрать из уже добавленных.

Откройте настройки профиля и закрепите банковскую карту. Алгоритм действий:

  1. Перейдите во вкладку «Безналичная оплата».
  2. Коснитесь кнопки «Привязать карту».
  3. Укажите её реквизиты.

Денежные средства со счёта спишутся после приезда в точку назначения. При оформлении заказа нужная сумма будет заблокирована, если заказ отменён, автоматически вернётся на счёт клиента.

Как отменить заказ?

Для отмены заказа оповещать водителя следует до того, как он прибудет на место. Сделать это можно в приложении, нажав на кнопку «Отменить».

Если машина уже приехала, с заказчика спишут стоимость минимальной поездки после 10 минут ожидания. Предварительные заказы отзывают минимум за 30 минут до подачи авто.

Настройки приложения

Как получить отчёт о поездке

Мобильное приложение Такси Максим хранит историю совершённых поездок. В отчёте по каждому заказу можно увидеть: маршрут поездки, стоимость, информацию об автомобиле и водителе.

Чтобы просмотреть отчёт о поездке:

  1. Откройте меню.
  2. Перейдите в раздел «Поездки» и выберите искомый заказ.
  3. На экране отобразятся сведения о поездке, и кнопка для обращения в службу поддержки по конкретному заказу.
Читайте также:  Регламенты ТО двигателя Хендай Гетц Hyundai Getz

В меню «Поездки» доступно удаление, повторение или создание обратного маршрута выполненного заказа.

Как получить электронный чек

Электронный чек можно загрузить на устройство:

  1. Выберите необходимый заказ во вкладке «Поездки».
  2. Нажмите на кнопку «Квитанция о поездке».
  3. Сделайте фото с экрана или введите email в новом окне.
  4. Нажмите на кнопку «Отправить».

Получение каждой электронной квитанции выполняется вручную.

Как сменить язык приложения

Смена языка доступна во вкладке в правом верхнем углу экрана приложение. Нажав на неё, из выпадающего меню выберите подходящий язык.

Как сохранить шаблон поездки

История заказов сохраняется, благодаря чему можно создавать шаблоны поездок.

  1. Введите данные текущей поездки или выберите один из выполненных заказов.
  2. Сохраните поездку в «Избранное», нажав на значок «звёздчоки».
  3. Дайте шаблону подходящее название.

Готовые образцы будут отображаться при запуске программы во вкладке «Избранное».

Популярные вопросы

Можно ли вызвать такси без приложения?

Онлайн-заявки принимают операторы сервиса и на официальном сайте Такси Максим.

Также клиент может воспользоваться номером телефона, указанным на сайте, для звонка оператору. У диспетчера можно заранее уточнить стоимость поездки.

Как выйти из приложения?

Чтобы выйти из профиля: откройте меню, нажмите на кнопку «Выход».

Почему не получается открыть программу?

Если утилита была обновлена до последней версии, но так и не стала запускаться, проще её переустановить.

Почему приложение вылетает?

Возможно, в программе образовались системные ошибки. В таком случае удалите программу, затем скачайте её заново и авторизуйтесь в профиле.

Как обновить приложение?

Приложение обновляется автоматически. Если этого не произошло:

  1. Откройте аккаунт в фирменном магазине (App Store или Play Market).
  2. Перейдите в раздел с загруженными приложениями и выберите «Такси Максим».
  3. Нажмите на «Обновить».

Как очистить историю?

Все вызовы такси сохраняются в профиле, чтобы клиент в любой момент смог просмотреть данные о своих поездках. Для удаления информации:

  • перейдите во вкладку «Поездки»,
  • выберите нужный заказ,
  • нажмите на кнопку с дополнительными действиями, затем по опцию «Удалить».

Чтобы полностью очистить историю заказов, потребуется вручную удалить каждый совершенный заказ.

Как удалить банковскую карту из приложения?

Прикреплённую ранее карту можно отвязать от профиля. Следуйте руководству:

  1. Зайдите в меню.
  2. Перейдите в раздел «Безналичная оплата».
  3. Коснитесь значка корзины возле определённой банковской карты.

Скачайте приложение Такси Максим на телефон – используйте удобный сервис. При запуске потребуется зарегистрироваться или авторизоваться. Интерфейс не отягощён сложными элементами, вы легко разберетесь, как пользоваться приложением. На заполнение заявки уходит менее минуты, а водитель откликнется за 3-5 минут.

Суд запретил российский аналог такси Uber — такси Maxim

31 марта 2015 в 11:14
Роман Бочкарев

В суде постановили , что организация не имеет права просто так взять и создать приложение для заказа такси , и начать распределять через него заказы по перевозке пассажиров неизвестным водителям

Обновлено 1 апреля в 11.50:

Представитель ООО «Инфосервис» и службы заказа такси Maxim рассказал Roem.ru о коррупционном судопроизводстве в регионе, абсурдности вынесенного решения, травле и выживании с рынка неугодных конкурентов. «Заказов было много, поэтому таксисты предпочли сотрудничать с нашей компанией. И последовала реакция», объяснили в Maxim.

Мы не удовлетворены решением белгородского суда и рассчитываем обжаловать его в суде кассационной инстанции. Считаем, что решение вынесено с нарушением норм законодательства и противоречит фактическим обстоятельствам дела.

Странно, что в Белгороде нам приписывают организацию пассажирских перевозок легковым такси, поскольку на самом деле служба заказа — это лишь часть услуги такси. Водители, ИТ-структура, операторы — это разные компетенции и разная ответственность. В действительности не найти одного руководителя, который бы смог умело управлять разноплановыми направлениями. Поэтому нет и таксопарков полного цикла, сопоставимых по масштабу со службами заказа.

Решение белгородского суда — очередное проявление травли неугодной кому-то компании. Это продолжается с ноября 2014 года.[…]

Назвать деятельность службы заказа на территории Белгородской области «создающей опасность причинения вреда в будущем» — такой же бред, как сказать, что авиакассы и турагентства, продавая билеты, торгуют смертью.

Белгородская Фемида сумела заглянуть в грядущее(!), но в упор не видела, что служба заказа такси сама не является перевозчиком. Компания оказывает информационные услуги — формирует базу данных заявок на перевозки и обеспечивает к ней доступ независимым перевозчикам. Этот факт подтверждается судебной практикой в других регионах. Свежий пример: 19 марта 2015 года вынесено постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда в Челябинске, которым четко установлено, что ООО «Инфосервис» не является таксомоторной компанией, услуг по перевозке пассажиров и багажа не оказывает. Поэтому вывод белгородского суда, что служба заказа может причинить кому-то вред, абсурдный.[…]

Приставы на основании судебного решения в отношении ООО «Инфосервис» умудрились вынести постановление о запрете самого коммерческого обозначения «Служба заказа такси «Максим»! Хотя бренд в принципе невозможно запретить.[…]

Читайте также:  Растяжка передних стоек на приору плюсы и минусы

«Максим» — не первая служба заказа такси, которая начала работать в Белгороде. Предшественников выжили из города. Создается впечатление, что УМВД, суд и приставы действуют не по закону, а по указке. Для них грех не беда, молва не хороша. Местные СМИ отказываются публиковать позицию компании и пишут очерняющие ее деятельность статьи.

Суд Белгородской области признал незаконной деятельность ООО «Инфосервис», предоставлявшей услуги такси через мобильное приложение Maxim, сообщается на сайте суда. В суде постановили, что организация не имеет права просто так взять и создать приложение для заказа такси, и начать распределять через него заказы по перевозке пассажиров неизвестным водителям. На момент публикации, в «Инфосервисе» не смогли прокомментировать Roem.ru сложившуюся ситуацию.

Руководитель сервиса Яндекс.Такси Тигран Худавердян рассказал Roem.ru, что в Яндексе уделяют пристальное внимание правовой составляющей сервиса и работают только с официальными такоспарками и диспетчерскими службами, в которых не менее 20 машин. «С отдельными водителями «с улицы» мы не взаимодействуем», заверил он.

Все водители, работающие с заказами Яндекс.Такси, имеют лицензию. Машины соответствуют официальным требованиям к такси и четко распределены по классам обслуживания. Яндекс.Такси проводит экзаменацию водителей, контроль качества на линии, проверяя документы, машины и состояние водителей. Кроме того, мы следим за оценками и отзывами пользователей, и если с каким-то водителем возникают проблемы, мы разбираемся в ситуации и принимаем соответствующие меры.

Такси не должно быть опасным, таксисты должны быть проверенными и профессиональными. Мы считаем, что бороться за качество необходимо. Но это никак не связано с правовой структурой взаимоотношений.

Так как основная претензия заключается в «опасности и причинении вреда в будущем», кажется, что беспокоиться стоит именно тем компаниям, которые не обеспечивают должного качества и безопасности услуги такси и нанимают в качестве водителей людей «с улицы».

— прокомментировал Roem.ru сложившуюся ситуацию Худавердян.

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области через суд потребовало запретить деятельность ООО «Инфосервис» и водителей, которые работают с приложением Maxim, на территории региона, так так сервис не имел права предоставлять услуги такси; ни организация, ни водители, которых привлекал сервис, не имели необходимых документов для осуществления пассажироперевозок. Все это, по мнению истца, несло реальную угрозу для безопасности пассажиров.

В «Инфосервисе» отказались признать обвинения и заявили в суде, что не предоставляют сервис такси, а просто оказывают информационные услуги пользователям (помимо Белгорода служба оказывала «информационные услуги» ещё в 100 крупных городах России).

Суд не согласился с возражениями ответчика, в полном объеме удовлетворил требования истца, признал деятельность службы такси по перевозке пассажиров и багажа Maxim незаконной и создающей опасность, и постановил запретить ООО «Инфосервис» продолжать оказание подобных услуг.

Пикантность этой истории придает тот факт, что под описание деятельности, которую в суде признали незаконной, могут попасть и другие приложения–сервисы по заказу такси:

Принимая заявки на перевозку пассажиров и распределяя их между водителями, ООО «Инфосервис» фактически организует и упорядочивает пассажирские перевозки легковым такси, поскольку его деятельность является неотъемлемой частью данного процесса, и несет ответственность за выполнение требований, предъявляемых законом к перевозчику.

Однако ни общество, ни водители, непосредственно осуществляющие незаконные пассажирские перевозки, не имеют разрешительных документов на осуществление этой деятельности. Общество не владеет информацией о состоянии здоровья водителей, техническом состоянии используемых автомобилей, не гарантирует безопасность перевозки и исполнение заказа.

Водителям, пожелавшим сотрудничать со службой такси, на мобильные телефоны устанавливалось специальное программное приложение, через которое диспетчерская служба распределяла заявки между машинами. Диспетчерская служба по телефону принимала заказы граждан на услуги такси, информировала их о стоимости заказа, затем передавала водителям информацию о заявках через мобильное приложение.

Водитель, выбрав заявку, сообщал об этом оператору через то же мобильное приложение, после чего тот информировал клиента о марке и номере автомобиля, который будет выполнять заявку. Услуги диспетчеров в размере 10% от стоимости каждой заявки оплачивались путем перечисления денежных средств на расчетный счет через терминал.

От провинциального «труповоза» до крупнейшего IT-сервиса в России: создатель такси «Максим» никогда не надеялся на государство и опирался только на себя

В Биробиджане вряд ли найдется человек, хотя бы раз не прибегавший к услугам сервиса вызова такси «Максим». Сервис удобный, особенно если использовать приложением для смартфонов.

Сейчас это крупнейшая IT-компания в сфере пассажирских перевозок в России, её оборот больше «Яндекс.Такси», «Uber» и «Gett», а саму компанию оценивают в 100 миллионов долларов.

В команде нашего проекта никто не задавался вопросом, как создавался «Максим». Были мысли, что скорее всего какие-то крупные коммерсанты из Москвы просто решили монополизировать рынок такси и стать доминантой в данной сфере.

К нашему удивлению, «Максим» оказался историей успеха одного очень простого и упрямого российского парня из провинциального Шадринска близ Кургана, который по своим стартовым возможностям для молодежи очень похож на Биробиджан.

Максим Белоногов — создатель такси «Максим» — рос в откровенно бедной семье. Отец умер рано. Мать тянулась как могла, сильно болела. Уже в школе Максим приторговывал газетами на улице, а также за деньги собирал подписи для партии ЛДПР.

В 11 классе он подрабатывал в местной скорой — забирали трупы умерших людей из домов и увозили в морг. Сотрудники скорой нещадно пили, и нередко выходить на смену было некому. Подрабатывал незаконно по устной договоренности со знакомым врачом. Максим сам признает, что нередко за вывоз тел брал чаевые.

После школы сам поступил в институт. В день, когда он написал экзаменационное сочинение, умерла мать. Максим остался со старшим братом.

Читайте также:  Рулевое управление автомобиля и гидроусилитель руля

На пособие по потере кормильца купили компьютер, стали распечатывать рефераты из интернета и продавать студентам.

На втором курсе ВУЗа он женился, в семье родился ребёнок. Подрабатывать пришлось усерднее: грузчиком по ночам, торговал газовым оборудованием и телефонами. Позднее с другом решили организовать пейджинговую компанию в Шадринске. Дело пошло хорошо, но пейджинг убила сотовая связь.

Оставшееся оборудование решили использовать для создания такси. Нашли в одном из подвалов помещение, посадили несколько операторов. У знакомых взяли радиостанцию для связи с водителями.

По сравнению с конкурентами, пейджинговое оборудование дало возможность организации многоканального дозвона — попасть на оператора клиентам было проще, свободных линий было достаточно, такси получалось вызвать быстрее. Клиентам это нравилось и бизнес начал развиваться.

Чуть позже компания переехала в квартиру-офис большего размера, операторов стало 20 человек, работали в небольшой комнате в нарушение всех норм трудового законодательства. Затем из Шадринска вышли в Курган, именно там сервис приобрел своё название «Максим» и логотип с красными и чёрными шашечками. Придумывали, кстати, за кружкой пива с друзьями где-то на квартире.

Со временем решили процесс приема заказов оцифровать. Нашелся айтишник из местного «Сбербанка» и написал простенькую программу по учету вызовов, расчету времени в пути.

В 2007 году попытались разработать приложение для смартфонов, но оно не пошло. К разработке этого продукта вернутся позже. Дальше поняли, что нужно выходить за границы Кургана, следующий офис открыли в Тюмени.

Потом ударил кризис, многие люди потеряли работу и стали таксовать, чтоб платить за машины, купленные в кредит. Тогда сервис расцвёл. Как рассказывает сам Белоногов: «У меня складывалось впечатление, что одна половина города бухает, а вторая половина её возит, потом они менялись местами».

Затем зашли в другие города и в столицу. Пришёл успех и деньги. «Максим» стал таким, каким мы его знаем, с оборотом в 10 миллионов рублей в день.

Как отмечает Максим Белоногов, свою первую хорошую машину «Toyota Camry» из салона он купил только спустя 4 года после запуска проекта — все свободные средства сначала вкладывались в дело. Сначала бизнес — потом роскошь.

На пути к успеху молодой человек всегда где-то подрабатывал, что-то предпринимал, чтобы вырваться из бедности, ступить на ступеньку выше. Предприниматель пришёл к выводу, что не бывает грязной или плохой работы. Любая работа, не связанная с криминалом и насилием над людьми, по его мнению достойна, чтоб ее выполнять.

Бизнесмен говорит, что был одинаково счастлив и когда за небольшую плату вывозил трупы на скорой, и сейчас, когда «Максим» планирует выйти на рынок Ирана, Ирака и Сирии.

Молодежи Белоногов советует ничего не бояться, а упираться рогом и идти до конца, тогда обязательно можно прийти к цели. Сразу успех не приходит. Ему на это потребовалось 13 лет.

Предприниматель утверждает, что никогда не связывался с государством и рассчитывал только на себя. Потом вспоминает, что пытался стать депутатом курганской гордумы, чтоб решить вопрос с приобретением помещений под офис. Но у него ничего не получилось. С тех пор ни с политикой, ни с властью предпочитает дел не иметь.

Получается скорее наоборот, в различных городах, куда приходил «Максим», чиновники, лоббируя интересы своих друзей из местных компаний по извозу, поднимали бучу и требовали запретить сервис. С компанией много судились.

Недавно «Максим» создал специализированный фонд помощи клиентам, пострадавшим в ДТП. Белоногов грезит развитием туризма в ямальской тундре и даже разработал специальный автомобиль-вездеход «Бурлак» для этого.

Головной офис компании по-прежнему находится в Кургане. Это крайне удивляет московских бизнесменов, которые приезжают в город для переговоров. Они не могут понять, зачем Белоногов продолжает сидеть в провинциальной, по московским меркам, дыре. Он улыбается и отвечает, что его всё устраивает и в небольшом Кургане для его дела есть всё необходимое.

Теперь вы знаете, что пользуетесь крупнейшим сервисом такси в России, который придумал бывший «труповоз» и обыкновенный парень, не стеснявшийся никакой работы и мечтающий открыть для людей красоту ямальской тундры.

Статья написана на основе документального фильма «Герои РБК».

Поделитесь этой историей с друзьями и врагами в WhatsApp и соцсетях.

Ссылка на основную публикацию
Стук в рулевой колонке Тойота Камри 40, ремонт рулевого вала
Крестовина Тойота Камри 40 стук в руле, замена крестовины рулевого вала Распространенной проблемой в Камри 40 является появление стука в...
Стоит ли ставить газ на авто поговорим о недостатках ГБО
Стоит ли ставить ГБО на авто плюсы и минусы, экономия, потеря мощности В последнее время очень заметно выросли цены на...
Стоит ли устанавливать фаркоп на Ниву 2121 своими руками
Установка фаркопа на Ниву своими руками Нюансы установки Монтаж фаркопа осуществляется в такой последовательности: Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую...
Стук в трубах отопления частного дома основные причины и способы устранения
Почему стучат трубы отопления - стук в отопительных трубах 1 Как бороться с гулом в трубах 2 Вода в батареях...
Adblock detector