Субару Легаси 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, ха

Subaru Legacy 2020 первое впечатление

Вторичный рынок: Mitsubishi Lancer IX

Седан среднего класса Subaru Legacy 2020 года основан на принципиально новой платформе. А это значит, что свежее (седьмое) поколение модели будет безопаснее, тише, изысканнее и просторнее, чем уходящее в прошлое поколение Subaru Legacy.

Изменения, анонсированные производителем

Новый кузов более жесткий, благодаря использованию сверхпрочной стали. Усилие на разрыв у этого материала значительно больше. Это не только улучшает безопасность, но также позволяет инженерам, создающим подвеску, точнее настроить шасси. Подобное решение приводит к нескольким преимуществам:

  • Улучшается управляемость;
  • Повышается качество езды;
  • Руль становится более отзывчивым.

Новый кузов помогает уменьшить шум, вибрацию и жесткость при езде.

Интерьер

Что касается внутреннего пространства, то в новой модели Subaru Legacy больше места для пассажиров и водителя по ширине, а также предусмотрено дополнительное пространство для ног сзади по сравнению с моделью 2019 года. Объем багажного отделения практически не изменился. Он составляет 430 л, чего вполне достаточно для размещения четырех средних багажных сумок.

Упор на безопасность

Инженеры компании Subaru ожидают, что модель Legacy 2020 года получит максимальные оценки при краш-тестах. Способствовать этому должен ряд вспомогательных средств комплекта EyeSight, которым автомобиль оснащается даже в базовой комплектации.

Также в этом выпуске

Отечественные водоплавающие автомобили

Новые мощные Subaru WRX и WRX STI составят конкуренцию Mercedes AMG

Производитель объявил, что даже в самой минимальной версии автомобиль получит следующие опции:

  • адаптивный круиз-контроль
  • предупреждение о возможном лобовом столкновении,
  • предупреждение о выезде с полосы движения.

В верхнюю часть отделки вмонтирован монитор переднего вида, предоставляющий 180-градусный обзор, который заполняет слепые зоны, созданные стойками по обе стороны лобового стекла.

Интересные инновации

Топовая комплектация Subaru Legacy 2020 года комплектуется информационно-развлекательным дисплеем высокой четкости (у водителя создается ощущение, что приборная панель оборудована планшетом с диагональю 11,6 дюйма). В новой модели 2020 года будет внедрена технология, раздающая Wi-Fi через высокоскоростное LTE –соединение.

Дополнительные опции премиальной комплектации:

  • интеграция смартфона,
  • дистанционный запуск,
  • управляемые светодиодные фары
  • модернизированная аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками.

Модельный ряд моторов

Диапазон двигателей Subaru Legacy 2020 начинается с 2,5-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя (известного как «боксер», который устанавливается на все модели Subaru), развивающего мощность 182 л.с. и имеющего крутящий момент 233 фунт-фута. Ожидаемый расход топлива при езде по городу – 8,7 л на 100 км, по шоссе – 6,7 л на 100 км.

Читайте также:  Доменикали Лоренсо не знает, кто он — великий гонщик или чемпион

На следующей ступени располагается 4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с. и крутящим моментом в 375 фунт-футов. Расход топлива будет составлять 9,8 л на 100 км при езде по городу, при езде по шоссе – 7,4 л на 100 км.

Двигатель будет работать в паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT) и, что типично для Subaru, модель Legacy 2020 будет иметь полный привод. Это должно стать преимуществом перед конкурентами, поскольку среднеразмерные седаны с полным приводом очень редки на рынке.

Дата выхода и цена

Subaru Legacy 2020 года поступит в продажу осенью этого года, а цены будут объявлены незадолго до даты выхода.

В России производитель презентует несколько версий комплектации:

  • Base,
  • Premium,
  • Sport,
  • Limited,
  • Limited XT,
  • Touring XT.

Модели XT имеют более мощный двигатель. Модель Legacy 2019 года стоит около $23 500. Учитывая богатство начинки и разнообразие комплектаций, в дилерских центрах ожидаемо стоит рассчитывать на интерес покупателей. Предзаказ пока еще не открыт, но в традициях Subaru до последнего затягивать интригу с датой начала продаж.

Subaru Legacy вновь покидает российский рынок: на прощание сделали спецверсию

Компания Subaru решила свернуть продажи седана Legacy в России, но подготовила для модели «прощальную» спецверсию под названием Ultimate. Снаружи новинка примечательна окрашенными в черный цвет решеткой радиатора, корпусами боковых зеркал, боковыми молдингами, дополнительной накладкой на крышке багажника и 18-дюймовыми колесами.

Для салона Subaru Legacy Ultimate характерна комбинированная обивка сидений из кожи и замши, синяя декоративная прострочка и табличка с порядковым номером машины в серии на центральном тоннеле.

Заметим, что «прощальная» модификация построен на базе топовой комплектации Premium ES, а значит список оснащения седана представлен адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора, комплексом электронных ассистентов EyeSight и люком.

В движение такую четырехдверку приводит стандартный 2,5-литровый атмосферный оппозитник мощностью 175 л.с., работающий с клиноцепным вариатором, а привод в базе здесь идет полный.

Субару Легаси Ультимейт оценен в 2 699 900 рублей, при этом тираж исполнения ограничен 77 автомобилями. Когда эти машины распродадут, то купить японский седан в России официально станет невозможно. Появления модели нового поколения, которое уже выпускают и продают в США — у нас ждать не стоит.

Заметим, что нынешний Subaru Legacy однажды уже уходил с российского рынка, однако в две тысячи восемнадцатом вновь вернулся Впрочем, модель оказалась невостребованной, и за весь 2019 год ГИБДД поставило на учет только 202 новые машины.

Седьмое «издание» Subaru Legacy

Субару Легаси (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики Legacy VII и обзор с фотографиями.

Subaru Legacy – полноприводный седан среднеразмерной категории (он же «D-класс» по европейским меркам), который сочетает в себе привлекательный дизайн, современный и просторный салон, производительную техническую «начинку» и хороший ездовой потенциал… Его основная целевая аудитория – неплохо обеспеченные мужчины (зачастую – семейные), желающие получить «большое и комфортное транспортное средство», которые, как правило, разбираются в автомобилях и понимают необходимость наличия полного привода, как залога безопасности…

Читайте также:  Зарядка автомобильного аккумулятора методы и правила зарядки

Мировая премьера трехобъемника очередного, седьмого по счету, поколения состоялась в первых числах февраля 2019 года на стендах международного автосалона в Чикаго. После «реинкарнации» машина эволюционировала внешне, однако в остальном была создана «с чистого листа» – она получила принципиально новый салон, «переехала» на модульную платформу SGP, слегка укрупнилась в размерах, «вооружилась» мощными моторами и пополнила свой функционал недоступными доселе опциями.

Экстерьер Subaru Legacy седьмой генерации подчинен фамильной дизайнерской философии японской марки под названием «Dynamic X Solid» – автомобиль выглядит симпатично, свежо, гармонично и в меру солидно, но наряду с этим еще и по-спортивному подтянуто.

Спереди седан взирает на мир грозно нахмуренными сложносочиненными фарами со светодиодными «скобами» ходовых огней, которые удачно дополняются шестиугольным «щитом» решетки радиатора и рельефным бампером, а сзади выставляет напоказ изящные LED-фонари, «пухлый» бампер и пару выхлопных «стволов».

В профиль четырехдверка привлекает внимание сбалансированными и приземистыми пропорциями с длинным капотом, покатой крышей, переходящей в заметный «отросток» кормы, выразительными всплесками на боковинах, оконной линией с усеченным уголком в задней части и правильными росчерками колесных арок.

По своим габаритам «Легаси» является типичным представителем D-класса: в длину автомобиль «распространяется» на 4840 мм, в высоту насчитывает 1500 мм, а в ширину не превышает 1840 мм. Расстояние между колесными парами передней и задней осей занимает у трехобъемника 2750 мм.

Внутри Subaru Legacy 2020 модельного года приятно удивляет красивым и современным оформлением, где основной акцент сделан на портретно-ориентированном 11.6-дюймовом дисплее, на который возложено управлением практически всеми второстепенными функциями (для удобства по бокам от экрана имеются физические «горячие» рукоятки и клавиши). Правда, в «базе» центральную консоль венчают два раздельных монитора по семь дюймов каждый: верхний отвечает за мультимедийные возможности, а нижний управляет «климатом».

На рабочем месте водителя находятся стильный мульти-руль с трехспицевым ободом, а также образцово-показательный «инструментарий» с аналоговыми шкалами и цветным табло борткомпьютера между ними.

Помимо всего, интерьер среднеразмерного седана может похвастать хорошо продуманной эргономикой и исключительно добротными материалами отделки (в «топовых» версиях даже высококлассной кожей Nappa).

Салон «Легаси» седьмого воплощения рассчитан на размещение водителя и четырех взрослых пассажиров – всем им обещан достаточный запас свободного пространства. В передней части здесь установлены удобные кресла с отчетливо выраженными боковыми валиками и широкими диапазонами регулировок, а в задней – дружелюбный диван с оптимальным профилем.

Багажник «седьмого» Subaru Legacy в нормальном виде способен вместить 428 литров поклажи (по американской методике EPA). При этом сам отсек отличается удобной формой, а петли крышки не отнимают полезный объем при закрывании. Второй ряд сидений складывается в пропорции «60:40» – в результате открывается приличный проем в салон, позволяющий перевозить длинномеры, однако ровной грузовой площадки не получается.

Читайте также:  Как установить 2 din магнитолу в ВАЗ 2107

Для «Легаси» седьмого поколения предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых мотора с горизонтально-оппозитной конструкцией, непосредственным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ:

  • По умолчанию автомобиль оснащается «атмосферником» рабочим объемом 2.5 литра с системой изменения фаз на выпуске и электронноуправляемым термостатом, генерирующим 185 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 239 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.
  • Более производительные версии «вооружаются» 2.4-литровым двигателем с турбонаддувом типа twin-scroll, интеркулером и технологией контроля фаз Subaru DAVC (Dual Active Valve Control), который выдает 264 л.с. при 5600 об/минуту и 376 Нм пиковой тяги при 2000-4800 об/минуту.

Вне зависимости от модификации, среднеразмерный седан комплектуется клиноцепным вариатором Lineatronic, имеющим режим имитации восьми передач и подрулевые «лепестки», и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой подключения задней оси и электронным ассистентом ATV, который управляет вектором тяги с использованием штатных тормозов.

Автомобиль с «младшим» мотором ускоряется с места до первой «сотни» через 8.4 секунды и в среднем потребляет порядка 7.7 литров горючего на каждые 100 км пути в комбинированных условиях, в то время как у исполнения со «старшим» агрегатом эти показатели насчитывают 6.1 секунды и 8.6 литров соответственно.

В основе Subaru Legacy седьмой генерации лежит модульная «переднеприводная» архитектура SGP (Subaru Global Platform) с продольно ориентированным «сердцем» и несущим кузовом, на широкую долю состоящим из высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали.

У японского седана – полностью независимое шасси: спереди он обладает подвеской типа McPherson с алюминиевыми L-образными рычагами и интегрированными пружинными буферами отбоя, а сзади – двухрычажкой на подрамнике с полым стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль снабжен реечным рулевым управлением с активным электроусилителем, а также дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передней оси), дополненными кучей современных «примочек».

В США Subaru Legacy седьмого поколения поступит в продажу осенью 2019 года в комплектациях «Base», «Premium», «Sport», «Limited», «Limited XT» и «Touring XT» (цены будут объявлены ближе к тому моменту). А вот до российского рынка автомобиль может и не добраться.

Уже в «базе» седан способен похвастать: восемью подушками безопасности, легкосплавными колесами, ABS, EBD, ESP, адаптивным «круизом», системой удержания в полосе, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром с 7-дюймовым экраном, двухзонным «климатом» (также с табло на 7 дюймов), качественной аудиосистемой, мультифункциональным рулем и другим современным оборудованием.

Что касается «топовых» исполнений, то в их оснащение входят: система наблюдения за состоянием водителя, мониторинг слепых зон, мультимедиасистема Starlink с 11.6-дюймовым планшетом, отделка салона кожей Nappa, электропривод передних кресел, подогрев всех сидений и руля, полностью светодиодная оптика, «музыка» Harman Kardon и тьма иных «прибамбасов».

Ссылка на основную публикацию
Стук в рулевой колонке Тойота Камри 40, ремонт рулевого вала
Крестовина Тойота Камри 40 стук в руле, замена крестовины рулевого вала Распространенной проблемой в Камри 40 является появление стука в...
Стоит ли ставить газ на авто поговорим о недостатках ГБО
Стоит ли ставить ГБО на авто плюсы и минусы, экономия, потеря мощности В последнее время очень заметно выросли цены на...
Стоит ли устанавливать фаркоп на Ниву 2121 своими руками
Установка фаркопа на Ниву своими руками Нюансы установки Монтаж фаркопа осуществляется в такой последовательности: Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую...
Стук в трубах отопления частного дома основные причины и способы устранения
Почему стучат трубы отопления - стук в отопительных трубах 1 Как бороться с гулом в трубах 2 Вода в батареях...
Adblock detector