Субару Легаси 2019 — фото, цена и комплектации, характеристики Subaru Legacy 6

Отзыв о Субару Легаси 2

5 Апреля 2019 , просмотров: 595

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 175 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Subaru Legacy 6

История покупки

Всем привет. Начинаю очередной отзыв о Субару Легаси. На предыдуще, благополучно отъездил почти 10 лет и 110 000 км. BL-ка показала себя очень выносливым и надежным автомобилем, который при должном уходе всегда заводился и вез куда надо и почти куда хочешь.

Но время идет, и машины стареют вместе с хозяевами, поэтому решено прибавить молодости. Поиск альтернатив «старому» Легаси привел к Легаси «новому». В кавычках, потому, что ни BL-ка, не стар — бодр и крепок, удобен, не BN, не салонный.

Смотрел еще, конечно, на Mark X. НО полноприводных Марков почти нет, а невэдовэй мне не нужен. Краун слишком большой для меня, Камри — смотри про Марк. Ниссаны не рассматривал, т.к. Тиана только 2WD, Скай не хотел, а остальные дорого.

Да, по типу кузова машина нужна только седан. В итоге с горяча хотел купить уже Короллу в салоне (да-да, переднеприводную), но вовремя одумался. Как итог, с учетом бюджета и пожеланий купил Легаси.

Машину покупал на аукционе через фирму. Управились довольно быстро. Варианты были на выбор как BN, так и BM. Проходных BM-ок было мало, но что их отличало, так это фаршированные салоны. BN-ки в мои деньги по комплектациям только битые и нулевые «лимитеды», либо с пробегами за сотню. В общем, куплен BN марта 16-го года выпуска с пробегом 19 500 км, оценкой 4В и в комплектации «base».

Что я получил в «базе».

1. Простой серый цвет кузова.

2. Тканевый (что по мне, даже лучше) салон.

3. Оба передних сиденья с электроприводом и подогревом. Водительское с памятью на два положения.

4. Задние сиденья также с подогревом, складываются 2/3 на 1/3. С багажником получается или спальник типа кокон, или полупикап.

5. Раздельный климат для передних сидящих.

6. Две отдельные дуйки для задних пассажиров, плюс воздуховоды в ноги им же.

7. Вроде как 7 подушек безопасности.

8. Активный круиз-контроль.

10. Знаменитый в узких кругах EyeSight.

11. SI-drive трехрежимный.

13. Контроль слепых зон.

14. Контроль полосы движения.

15. Подрулевые лепестки.

16. Бортовой комп.

17. Камера заднего вида.

17. 7 динамиков и магнитофон Carrozzeria AVIC-RZ99 с флэшкой, блютусом, громкой связью.

18. Полностью LED, на лампах накаливания только поворотники и дальний (вроде еще задний, но это не точно).

19. Функция контроля дальнего света.

20. Адаптивный ближний свет.

21. Кнопка «старт».

22. Бесключевой доступ.

23. Кнопка открытия на крышке багажника.

24. Омыватель фар.

Впечатления

Внешне Subaru Legacy BN выглядит крупнее BL-ки. Но при езде ощущение габаритов почти не поменялось, клиренс, кстати, одинаковый. Поэтому переход с одной машины на другую в части управления и передвижения почти не заметен.

Главная разница — это манера передвижения. Оба авто жесткие, но новый более комфортен по подвеске за счет размера колес и высоты профиля штатной резины. Колеса стоят 225/55 на 17″. Как альтернатива есть еще один штатный размер 225/50 на 18″. Подозреваю, что на 18-х колесах ощущения будут как на BL. Литье, нового типоразмера для Субару, 17х7 1/2J P.C.D.114,3х5 ЕТ55, или тоже, но на 18.

В целом, на ходу, то есть на скорости, машины очень похожи. Единственное, новый менее восприимчив к поперечным трещинам асфальта и у него лучше шумка. В городе комфортнее однозначно BN, за счет той же шумки и размера колес. BL-ка более юркая, руль острее.

Динамика. По динамике могу судить только субъективно. Замеров на разгон не делал. С места BN явно резвее, т.к. 2и5 понятное дело моментнее, сходу примерно одинаково. Но, еж оборотистее и на высокой скорости более приемистый. Тормоза на машинах разные. На BN педаль мягкая, тормоза резкие, BL педаль жетская, тормоза постепенные что ли. Ну или все это дело привычки. Оба останавливаются нормально.

Трансмиссия/коробка. Учитывая, что один автоматный другой вариаторный, работа трансмиссии не похожа вообще. Из-за автомата BL более хулиганистый, BN степенный и размеренный. ВэДэ проверить не довелось, как сравню, напишу.

Внешний вид / салон. Внешность Субару Легаси интересная и привлекательная. В тоже время, как по мне, не вычурная. Из внешних модификаций сделал (правда в этот раз не сам) ДХО на LED поворотниках — смотрится отлично.

Да, штатные евроЛегаси, как и Аутбэки, имеют ДХО на доп.лампу в туманки. Такой вариант мне не понравился. Поэтому знакомый автоэлектронщик, на хайэнд уровне сделал все, вместе с охранным комплексом. Салон приятный, не шикарный, а именно приятный и уютный.

Кнопок не очень много — все под рукой. Не нравится только перенос кнопки открывания багажника с пола на панель. Остальное все Легаси стайл, дополнительно привыкать не пришлось. Опять же, для любителей потыкать в эту самую панель, — она мягкая. Материал странный, похож на вспененную резину, но резиной не пахнет, а на вкус не пробовал))

Двери в машине отделаны материалом а-ля кожа. Кожа ли, не знаю, но очень похожа. Обивка сидений плотная, надеюсь износостойкая. Сами сиденья имеют боковую поддержку, но менее выраженную, чем на BL-ке. Еще отмечу коврики, которые спереди крепятся к полу на фиксаторы и не елозят, а задние на липучках.

Да, почти забыл. Расход топлива. Ест в смешанном режиме около 12. По городу, думаю, от 14-ти, старт/стоп выключен. Трасса 7-9, в зависимости от скорости.

Машина, в целом, достойная, можно сказать, нового уровня. Но кое-где торчат уши Тойоты, например, наружные ручки открытия дверей и бесключевая система. Ощущения оставляет самые благоприятные. Постоянное желание съездить куда-либо, это было и на BL. Но BN более городской, хотя трасса, все равно — та стихия, где машина раскрывается. Понравилась работа электроусилителя руля. С ростом скорости руль тяжелеет, что исключает дерганья при перестроении. Фары, даже не смотря на праворукость, светят отлично, реально лучше ксенона. Короче, я доволен. Остальное, время расставит все по местам.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Subaru Legacy 2015 года – никакой революции

Шестое поколение седана Subaru Legacy 2015 года официально представлено на самом значимом для японской компании Субару рынке Северной Америки в рамках автошоу в Чикаго 6 февраля 2014 года и приурочено к 25-ой годовщине модели. Новое поколение Субару Легаси 2015 станет доступно автолюбителям США и Канады летом 2014 года, россияне смогут купить авто новинку не ранее лета 2015 года.

Читайте также:  Как проходить фотоконтроль в Яндекс Такси основные правила

Седан Subaru Legacy в своем 6-ом поколении мог совершить дизайнерскую революцию в классе, но. не совершил, что весьма досадно. До самого последнего дня перед премьерой серийной версии шестого поколения седана Субару Легаси была надежда, что новинка будет похожа на показанный в ноябре 2013 года (автосалон в Лос-Анджелесе, Калифорния, США) Subaru Legacy Concept, вызвавший неподдельный интерес не только у посетителей автомобильной выставки, но и автолюбителей в разных точках планеты.

Увы, чуда не произошло, и в серийном варианте шестое поколение «Наследия» (так переводится название модели Legacy) оказалось лишь эволюционном развитием предыдущего поколения. Смена поколений повлекла за собой массу изменений (пусть и эволюционных, а не революционных) во внешности и интерьере нового японского седана. Техническая часть подверглась модернизации затронувшей рулевое управление и подвеску, тормозную системы и двигатели.

Кузов седана полностью новый, начиная от дизайнерских решений и габаритных размеров, заканчивая измененными пропорциями пассажирского салона (в сторону увеличения) и более широким применением высокопрочной стали (предел прочности 980 МПа) в наиболее критичных при ДТП местах.

  • Габаритные размеры нового шестого поколения Subaru Legacy составляют: 4796 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1500 мм в высоту и 2750 мм колесной базы, дорожный просвет 150 мм. Новый седан стал на 66 мм больше в длину и на 60 мм в ширину по сравнению в предшественником, при этом размеры колесной базы остались прежними, а высота кузова уменьшилась на 5 мм.

Японские конструкторы при создании кузова нового поколения седана Легаси сосредоточились на обеспечение максимально большого и удобного для водителя и пассажиров салона возможного при данных размерах колесной базы, ширины и длины автомобиля, а также постарались улучшить обзорности и обеспечить больший запас пространства в первом и во втором ряду. По сравнению с предыдущим поколением модели изменены форма, расположение и конфигурация передних и задних стоек крыши, самой крыши, расположение зеркал, увеличены дверные проемы.

В итоге старания дизайнеров и инженеров воплотились в новый весьма современный и стильный автомобиль, внешность которого можно оценить с помощью фото и видео материалов подобранных для статьи.
Передняя часть кузова нового седана Subaru Legacy 2015 года демонстрирует спортивность, целостность и азарт, обеспечиваемые строгим бампером с яркими аэродинамическими элементами, оригинальными фарами головного света, импозантной трапецией фальшрадиаторной решетки, изящным капотом из алюминия с харизматичными ребрами, строгими внешними зеркалами на монументальных опорах.

Сбоку кузов нового поколения седана выглядит не менее спортивно и азартно, чем лицо автомобиля. Взгляд выделяет длинный и увесистый капот, крупные с идеальным радиусом колесные арки органично украшенные строгими выштамповками и рассчитанными на установку резины на дисках 17-18 радиуса, большие передние и задние двери с ярким продольным ребром поверх линии ручек, изящный купол крыши сбегающий на строгую, по-спортивному поджарую корму.

Задняя часть нового поколения японского седана бизнес-класса Субару Легаси 2014-2015 выставляет на всеобщее обозрение большие, стильные и красивые плафоны габаритного света со светодиодным наполнением, органично вписавшиеся в общую строгую концепцию кормы с солидным бампером и компактной крышкой багажника с выштамповкой-спойлером.
И пусть шестое поколение седана Legacy своей внешностью революции не сделал, но стал выглядеть более солидно и современно, чем предыдущее поколение модели.

Как говорилось выше, салон нового поколения седана Legacy от Subaru более радушен к водителю и его спутникам. Увеличение габаритной ширины машины на 6 см позволило более комфортно разместиться водителю и переднему пассажиру, а задние пассажиры получили больше места не только по ширине, но и добавились лишние сантиметры в области ног.

Интерьер шестого поколения Легаси предлагается в двух вариантах цветового оформления: цвет слоновой кости или черный. По информации озвученной производителем существенно улучшена шумо и звукоизоляция салона — устанавливается акустическое лобовое стекло, более толстыми стали панели пола, крыльев и дверей, дополнительно используется звукоизоляционная пена в скрытых полостях.

По оснащению стандартными и дополнительными опциями новое поколение седана Субару Легаси станет самым передовым в линейке японской компании. В максимально упакованных версиях водительское кресло с электроприводом регулировок в 10-ти направлениях и памятью настроек на двоих человек, продвинутая мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (музыка, навигация, телефон, камера заднего вида), акустики Harman-Kardon (12 динамиков 576 Вт), Keyless Access and Start, умная система EyeSight со стереоскопическими камерами (адаптивный круиз-контроль с функцией торможения, контроль слепых зон и пересечения линии разметки, а также мониторинг объектов в поперечном трафике при маневрировании задним ходом), фронтальные, боковые двухсекционные подушки безопасности и шторки безопасности увеличенного размера, двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары и прочие мелочи — атрибуты современного автомобиля.

В техническом плане характеристики седана шестого поколения Subaru Legacy базируются на платформе предшественника с полностью независимой подвеской — спереди классические стойки МакФерсон, сзади двойные поперечные рычаги, но … для более лучшей управляемости и стабильности машины при прохождении поворотов и движении по прямой на высокой скорости инженеры Субару увеличили не только жесткость кузова на кручение, но и более жесткими сделали подрамники (задний новой конфигурации) и места крепления рычагов подвески, оптимизировали задние амортизаторы. Устанавливается более мощный электрический мотор усилителя рулевого управления, позволяющий улучшить производительность (руль стал более острым), более цепкими и информативными стали тормоза, а стояночный тормоз теперь электронный.

В наличии фирменная система симметричного полного привода (Symmetrical AWD) дополненная Active Torque Vectoring (управляет вектором тяги переднего, внутреннего к повороту колеса путем притормаживания для более нейтральной поворачиваемости) и вариатор Lineatronic переживший модернизацию позволившую снизить вибрацию и потери на трение.

Под капотом нового поколения Субару Легаси со старта продаж на рынке Северной Америки устанавливают знакомые по предыдущему поколению модели оппозитные моторы

  • четырехцилиндровый 2,5-литровый FB25 и шести цилиндровый 3,6-литровый серии EZ, но подвергшиеся ревизии и корректировке блоков управления.
  • 2,5-литровый теперь выдает 175 сил и 236 Нм вместо 173 лошадок, довольствуясь после модернизации 9,05 литрами в городском режиме.
  • 3,6-литровый (256 лс 335 Нм) выпивает теперь в городе 11,76 литров, вместо 13 с лишним, как заверяет производитель.

В заключении хочется отметить, что новое шестое поколение Subaru Legacy 2015 модельного года по сути является глубоко модернизированным пятым поколением модели с новым кузовом. Эволюция, однако, но очень медленная.

Читайте также:  Диски ВАЗ-2107 штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо

Субару легаси 5 поколения отзывы

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Subaru Legacy 5 (2009-2014), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Всем привет! Купил седан Субару Легаси, скажу так: доволен!

Прошел первый ТО и выдвинулся в круиз по стране: из Мурманска на южный Урал, с Урала на Алтай. Ни каких нареканий авто у меня не вызвал.

Взял двухлитровую 150 сильную модель из практичных соображений – чтоб не кормить в конце года халявщиков своими деньгами, да и цена бензина у нас “народная”. Конечно хотелось турбовую версию, почувствовать как 265 кобыл с полным приводом выстреливают авто, но братья “ГАЕРЫ” не дремлют, отрабатывают свое жалование по Европейским стандартам, хотя и дороги и уровень жизни далеко не Европейский.

Комфорт у Легаси – на должном уровне, шумоизоляция – превосходная, подвеска – прекрасная, машина – просторная, внешний вид – солидный, цена/качество – приемлемы, аудио система – достаточная.

Вообщем – другого и не надо.

Приобрел весной Субару Легаси Спорт седан 2,5 (167 л.с.).
Первые впечатления положительные — резвый, отзывчивый мотор, вариатор работает мягко и ровно, без рывков даже при агрессивном стиле езды. Шумно в салоне, но не из-за мотора, это аэродинамические шумы и звуки из колесных арок и днища. Салон не самый просторный в классе, материалы интерьера средненькие. На ходу все «гуд», стабильно, основательно без нервозности, излишне чуткое рулевое (электроусилитель). Слегка жестковато подвеска (а у кого в классе она мягкая, у американцев?). Заявленная производителем величина клиренса в 15 см, преувеличена (передний бампер снизу весь счесан).

купил Субару Легаси в начале августа сего года, комплектация VA вариатор, в общем если коротко то я очень доволен сделанным выбором. сначала выбирал между пассатом и камри, потом что-то меня привело в салон субару, и в итоге без сомнений приобрел легаси. камри отпал из-за своей бутафорской раздутости как снаружи так и внутри, и откровенно туповатого движка с заявленными 181 л.с., и еще шокировал “ножной” ручник. машина стоимостью за лям без электроручника на кнопке это черпак дегтя для любой такой машины. пассат хорошая машина, тестовый движок 1,8 TSI с коробкой DSG меня впечатлили, да и салон во всем продуманный, во всяком случае на мой вкус. чуть не заказал, но удержал только внешний вид, откровенно в кузове В7 пассат стал до убогости скучным, предыдущий кузов интереснее смотрится, хотя это дело вкуса. в общем легаси мне сразу понравился и было чувство это то что искал. излишне чуткое рулевое управление действительно на трассе заставляет чуток быть осторожнее с рулением, зато по городу не надо матать баранку, вариатор мне тоже очень понравился, не чувствуются характерные для автомата переключения, там что то вроде имитации 6-ти передач. все соседи и коллеги говорят что машина красивая и солидная, при езде по городу заметно обращают на нее внимание, в общем рекомендую, уверен не пожалеете.

Всем привет!Это снова я! Нормальная брича,катаюсь уже два года,по прежнему доволен.Жду в 13 году новый гибридный Легась..

Привет! Это снова я. Хочу добавить об моём Легасе. Сегодня он спас жизнь моей супруге. Она попала в ДТП, виновник водитель встречного автомобиля. Нёсся по гололёду более сотни, а по его стороне ремонтные работы производились, влетел по трапам на кузов Камаза, снёс там рабочего, от удара его вышвырнуло на встречную полосу и прилетел в мою Субару. Удар пришёлся в водительскую стойку, дверь и крышу… Субара с честью выдержала удар, чуть сдвинулся капот, разлетелся лобовик и водительское стекло, отвалилось боковое зеркало заднего вида, замято крыло, чуть капот, две двери со стороны водителя и крыша перед водителем. От Ауди А4 остался хлам. Вот такая шляпа. Жена цела и слава Богу.

Всем привет кто тут бывает! На днях приобретаю Субару BRZ, отпишусь об ощущениях.

у меня субару легаси 2010, после ремонта загорелась ошибка рулевого управления, как её можно сбросить или стереть?

Обратись в Субовский сервис и не парься. Она же у тебя на гарантии?

Три года прошло с того момента, как я впервые сел за руль «Легаси». Взял хорошую комплектацию с вариатором и турбированным движком 2.5.

Автомобиль достаточно тяжелый, но при этом с управляемостью нет никаких проблем. Динамика на высоте. Разгонялся до 230 км/ч. Тем не менее, гораздо комфортнее ехать на скорости до 170 км/ч.

Расход топлива в городе составляет 14,5 литров. На трассе же «аппетиты» мотора зависят от скорости – если не превышать 110 км/ч, то можно уложиться в 9 литров, а при динамичной езде уходят все 12 литров. Зимой расход увеличивается примерно на литр.

Салон просторный. Место есть как спереди, так и сзади. Обзорность неплохая. Штатная аудиосистема довольно качественная, да и навигатор работает нормально. Очень понравился раздельный климат-контроль. Единственное, что огорчило, так это форма кресел. Не знаю, кому как, но мне сидеть в них неудобно. Частично спасает эргономическая вставка.

Качество покраски стандартное. Капот и передний бампер покрылись мелкими сколами, но в целом терпимо.

Шумоизоляция посредственная. Хотя, по правде говоря, меня этот пункт сильно не раздражает, ведь звук при разгоне просто потрясающий.

А вот обогрева руля зимой не хватает. Кроме того, не помешал бы и датчик давления в шинах.

Спасибо за отзыв. Кратко и по сути.

Всем привет, хочу приобрести Субару Легаси 2.5 атма, 2011г… прокатился и услышал – побрякивает рейка! Хозяин сказал “это заводской брак у всех”!? Правда ли это и чем нибудь это лечится?
Всем спасибо.

Отзывы по поколениям

V (BM/BR),
2 отзыва

24th — добавлено 20 декабря 2010

Достаточно долго выбирал за рулем чего бы уже обосноваться. Сначала думал приобрести Фокус — среди иномарок относительно недорог и с обслуживанием проблем не должно было появиться. Главное по скопленным сбережениям как раз получался 2 х литровый в титаниуме) Но. отзыв полностью →

Константин — добавлено 1 августа 2014

Насколько помню, модель — одна из самых надежных не только у Субару, но в рейтингах постоянно лидирует. Рейтинги, оказалось, не врут: езжу на Легаси уже два года и тьфу-тьфу, ни разу ничего. Седанов с полным приводом раньше не имел, и впечатлен был поначалу очень. Еще. отзыв полностью →

Читайте также:  Рено Логан или Шкода рапид что лучше; Про авто и мото

Автомобили Subaru всегда славились не только оригинальной конструкцией, но и очень высоким качеством и надежностью. К сожалению, автомобильная промышленность меняется, и современные машины «уже не те, что были раньше». Интересно применимо ли данное высказывание к японскому производителю?

Проверим это на примере родственных моделей Legacy и Outback, дебютировавших в 2009 году. В случае с Легаси – это уже пятое поколение, а в случае с «внедорожным» Аутбэк – четвертое. В салонах с недавнего времени появилось новое поколение этих автомобилей.

Руководители Субару давно осознали, что оригинальность всегда привлекает определенную группу клиентов, правда, не многочисленную. Поэтому каждое последующее поколение, помимо занимательных, но дорогих в производстве решений, приобретало традиционные – привычные и ожидаемые широкой аудиторией.

Так автомобили лишились дверей без рамок стекол, а под капотом появился дизель. И хотя Subaru все больше старается походить на конкурентов, своего характера он не меняет. Японец по-прежнему имеет две главные особенности, выделяющие его среди других представителей среднего класса.

Первая – это оппозитный двигатель. Ни одна другая компания не проявляет такой настойчивости в применении силового агрегата данного типа. Даже дизельные моторы собственной разработки получили горизонтальную схему расположения цилиндров. Стоит ли игра свеч? С технической точки зрения – да!

Подобное расположение цилиндров позволяет: понизить центр тяжести и плоскость капота, и разместить двигатель продольно, точно по оси автомобиля. Это в свою очередь позволяет расположить симметрично отдельные элементы трансмиссии.

Второй отличительный компонент – система полного привода. Legacy и Outback получают ее уже в базовом оснащении.

Интерьер

В настоящее время автолюбители становятся все более разборчивыми и не покупают то, что может и прекрасно с технической точки зрения, но оказывается непрактичным в реальности. Как с ролью семейного автомобиля справляется Субару?

Японская компания никогда не пыталась убеждать, что Легаси (даже в кузове универсал) сможет перевезти больше, чем Vectra C или Mondeo. Не для этих целей создавался автомобиль. Тем не менее, с точки зрения функциональности Subaru Legacy стыдится нечего. Исключение – багажный отсек седана. Проем для погрузки узкий и неудобный. На универсал трудно жаловаться. Проем большой, формы в меру ровные, а емкость вполне удовлетворительная – 526-1726 литров.

Интерьер можно оценить только положительно. Он обеспечивает приличное количество места на обоих рядах и зачастую богато оснащен. Также можно рассчитывать на хорошее качество сборки и материалов. Встречаются экземпляры с серой обивкой и на стальных дисках, но чаще всего попадаются хорошо укомплектованные версии с кожаной обивкой, легкосплавными дисками, навигацией, с системой бесключевого доступа и двухзонным климат-контролем.

Legacy и Outback – в чем отличия?

Несмотря на различные названия, модели очень тесно связаны в техническом плане. Легаси может выступать как в роли седана, так и в роли универсала. Аутбэк можно считать внедорожной версией универсала Legacy. Главное отличие – более высокий дорожный просвет — 200 мм, вместо 150 мм. Так что, если Вам часто приходится передвигаться по дорогам низкого качества, то лучше выбрать Outback. Он лишь слегка отличается оформлением и палитрой двигателей. «Вседорожник» никогда не предлагался с 2-литровым бензиновым двигателем. Легаси в США оснащался 3,6-литровым мотором.

Техника

Наиболее распространенным силовым агрегатом является 2,5-литровый бензиновый оппозитник, который чаще всего совмещается с бесступенчатой автоматической коробкой передач Lineatronic. Это действительно хорошее сочетание. Автомобиль с вариатором не слишком динамичный, но зато потребляет немного топлива: около 7-10 л на шоссе и 9,5-13 л в городе. Коробка работает очень хорошо. Здесь нет характерного для многих автомобилей воя, а обороты меняются плавно. 2,5-литровый агрегат единственный оснащен системой i-AVLS, позволяющей изменять высоту подъема впускных клапанов.

2-литровая модификация несколько медленней, но имеет небольшой расход топлива. Двигатели версий 2.5 GT и 3,6 ощутимо динамичнее, но потребляют на несколько литров больше топлива.

«Субаровские» двигатели имеют интересный звук, а опытный механик выполнит ремонт без особых проблем. Наиболее проблемными оказались дизельные моторы, в которых встречаются серьезные повреждения.

В зависимости от двигателя отличались и типы систем полного привода. В случае с МКПП и моторами 2.0, 2.0 D и 2.5 в Outback использовался центральный конический дифференциал с вискомуфтой, предназначенной для частичной блокировки.

В автомобилях с вариатором (2.5 и 2.0 D) работает муфта, автоматически подключающая заднюю ось при обнаружении пробуксовки передних колес. В версиях с 3,6-литровым агрегатом и классической автоматической коробки передач центральный дифференциал делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 45:55. Ни одна из версий не имеет понижающей передачи.

Обе модели Субару имеют самонесущий кузов и независимую подвеску колес. В большинстве модификаций сзади используются самовыравнивающиеся амортизаторы. Все автомобили укомплектованы электроусилителем рулевого управления. Тем не менее, Subaru не имеет серьезных проблем с электрикой и ходовой.

Версии Sport и GT использовали специальные амортизаторы фирмы Bilstein и 18-дюймовые колеса. Незначительные отличия имелись и во внешности. Самую горячую модификацию 2.5 GT (предлагалась всего несколько лет) можно определить по двойному выхлопу. Турбодвигатель действительно имел потрясающие характеристики.

Типичные неисправности

1. В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора. Ремонт ходовой облегчает совместимость многих элементов с другими моделями Subaru. Неприятности может доставить стук в рулевой рейки, появляющийся уже после 70-100 тыс. км. Переборки рейки на долго не хватает.

2. Утечки масла из-под прокладки головки блока – довольно частая болезнь автомобилей с 2,5-литровым агрегатом. Для замены прокладок в обоих головках понадобится около 600 долларов. Перед операцией необходимо снять двигатель.

3. Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR в дизельных моторах потребует около 300 долларов за новый клапан. Гораздо хуже если преждевременно выйдет из строя коленчатый вал. Придется искать другой двигатель. Позже автомобиль получил доработанный блок, но и это полностью не уберегает от проблемы. Еще один недостаток дизельного агрегата – засорение фильтра твердых частиц.

4. Достаточно дороги задние амортизаторы с функцией самовыравнивания – около 300 долларов за штуку.

5. Ременный привод ГРМ за счет длинного ремня и необходимости использовать несколько натяжителей дороже в обслуживании, чем во многих других моделях. Оригинальный комплект обойдется в 200-250 долларов. В официальном сервисе за него придется отдать 350 долларов. Помпа требует замены каждый вторую замену ГРМ.

Заключение

Legacy и Outback без всяких сомнений хорошие и надежные автомобили. Однако они требуют профессионального сервиса. Кроме того, стоимость некоторых деталей и работ немного выше, в сравнении со многими популярными моделями среднего класса.

Ссылка на основную публикацию
Стук в рулевой колонке Тойота Камри 40, ремонт рулевого вала
Крестовина Тойота Камри 40 стук в руле, замена крестовины рулевого вала Распространенной проблемой в Камри 40 является появление стука в...
Стоит ли ставить газ на авто поговорим о недостатках ГБО
Стоит ли ставить ГБО на авто плюсы и минусы, экономия, потеря мощности В последнее время очень заметно выросли цены на...
Стоит ли устанавливать фаркоп на Ниву 2121 своими руками
Установка фаркопа на Ниву своими руками Нюансы установки Монтаж фаркопа осуществляется в такой последовательности: Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую...
Стук в трубах отопления частного дома основные причины и способы устранения
Почему стучат трубы отопления - стук в отопительных трубах 1 Как бороться с гулом в трубах 2 Вода в батареях...
Adblock detector