Стук двигателя VW Polo на холодную описание, характеристика, проблемы и решение

Стук двигателя Поло седан причины, возможные решения

Идеальные механизмы существуют, пожалуй, лишь в футуристических мирах, описываемых писателями−фантастами. В их воображении узлы машин никогда не изнашиваются и не подвержены влиянию коррозии и различных веществ. Существует лишь основная суть, передаваемая главными деталями устройства.

В реальности же не все так просто. Каждая деталь автомобиля требует своевременного ухода. Производителями устанавливаются определенные рамки прохождения ТО, замены расходных материалов и диагностики работоспособности основных узлов машины. Не изобрел еще человек perpetuum mobile: приходится компенсировать недостатки постоянным обслуживанием авто.

Не зря речь зашла о вечном двигателе. Хоть его и нет в автомобиле, он выполняет те же функции, что и человеческий аналог. «Сердце» не только приводит автомобиль в движение, но также подчеркивает индивидуальный характер его владельца, живет с ним одной жизнью и «стареет» в одно время.

Фольксваген Поло в кузове седан − это уникальный автомобиль, созданный популярным немецким автоконцерном. Своим высоким клиренсом и модными электронными «примочками», адаптированными для российской зимы, он передает суровый темперамент наших климатических и дорожных условий.

Отдельного внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые в новенькие седаны Поло с 2015 года. Оба агрегата работают на бензине и своей динамикой идеально подходят для езды по нашим дорогам.

    1,6-литровый CFNA с 4 цилиндрами и 16 клапанами развивает мощность 105 л.с. и до «сотни» разгоняется за 10,5 секунды.

  • 1,6-литровый CFNA имеет также 4 цилиндра с 16 клапанами. Он дефорсирован, поэтому его производительность составляет 85 л.с., а разгон до 100 км/ч возможен за 11,9 секунды.
  • При правильной эксплуатации «движки» из Вольфсбурга могут долго прослужить бережному водителю. Но точные немецкие технологии тоже могут давать сбой. Большие перегрузки мотора влияют на эффективность работы его узлов.

    Распространенные проблемы и способы их решения

    Многие владельцы седана Поло сталкиваются с посторонними шумами, возникающими в двигателе. Услышать неожиданный стук в ведущем органе автомобиля − это очень неприятно. Он явно ничего хорошего не сулит. В такой ситуации главное − сохранять спокойствие и постараться самостоятельно определить источник шума. Самый печальный исход, который может приключиться в данном случае, − проворачивание вкладыша коленвала. Для любого автомобиля это конец: вызываем эвакуатор и везем «любимца» в сервис.

    Как предсказать стук на седане Поло? Почему возникают трудности?

    Самым важным критерием является уровень давления масла в моторе. Если показатель находится ниже отметки 2 миллибар, то возможно скоро вы будете наслаждаться славной «чечеткой», отбиваемой вкладышем двигателя.

    На износ влияет качество и тип заливаемого моторного масла. Если в двигатель заливается низкосортная «синтетика» или минеральная смазка, то можно не сомневаться − агрегат не выдержит и начнет стучать. Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться не экономить на них.

    На работу двигателя седана Поло может влиять сорт топлива. От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания.

    Для повышения ресурса вкладыша двигателя специалисты используют специальные «подушки», которые смягчают трение деталей. Стоят они не так уж много, и найти их можно в любом автомобильном магазине. Если в моторе уже установлена «подушка», то прежде чем разбирать «движок» следует проверить состояние вспомогательного элемента. Возможно, что стучит именно она, а не вкладыш.

    Что делать, если противное постукивание начинает надоедать? Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу. Другой вариант, которого боятся «новички», − проверить все самостоятельно.

    Пугаться здесь нечему. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать.

    Самое слабое место в Поло седан − клапаны. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию. Вообще, проблема клапанов в двигателе характерна как для машин отечественного автопрома, так и для топовых иномарок.

    Определить функциональность клапанов можно по звуку. Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя. Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки. Подобное звучание имеют толкатели. Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя.

    Стук толкателей − стандартное явление для большинства иномарок и не такое опасное, как шум в клапанах. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств.

    Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан. Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно менять. Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет. Звук − гулкий, как будто бьются сосуды из глины. Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду. На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Проблема отступает через несколько минут после прогрева «движка». Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными.

    При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Затягивать с заменой компонентов не стоит − небольшая загвоздка может вылиться в дорогостоящий ремонт.

    Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. От неприятного «аккорда» можно избавиться, если снять высоковольтный провод с системы зажигания. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью.

    Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Ритмичное «дребезжание» и средняя тональность звучания − главные симптомы неисправности. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания.

    Читайте также:  Инструкция по изготовлению USB-адаптера для штатных магнитол своими руками

    Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера, свидетельствует о поломке в коренных подшипниках. Опять же при увеличении оборотов и наращивании нагрузки на «движок» тон начинает расти. Одновременно с появлением «благовеста», как правило, снижается давление масла. В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора (или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража).

    Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки. Различить их не трудно − они имеют сильный металлический отзвук. На средних оборотах стуки можно не расслышать. Они становятся заметными при наборе скорости. Чтобы избавиться от такого рода «неприятностей» достаточно залить в бак более надежный доброкачественный бензин, настроить систему зажигания и снизить нагрузку на высокие передачи. В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя.

    Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах. Они тоже имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом. Постепенное уменьшение громкости звучания свидетельствует о попадании в узел грязи. Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух. Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему.

    Хорошим помощником для самостоятельной диагностики звучания мотора седана Поло является обыкновенный фонендоскоп, применяемый в медицине.

    В холодную стужу стук может появиться в любой момент. Обычно это происходит на 15-30 тыс. км. Встречаются редкие образцы Поло седан, на которых проблема с поршнями или другими элементами силовой установки возникает еще в самом начале пробега.

    Несколько советов по борьбе со стуком двигателя

    Основные методы борьбы со стуком в двигателе, которые предлагают мастера ТО и опытные автомобилисты:

    1. При запуске двигателя необходимо увеличить нагрузку электронных систем.
    2. Заправлять автомобиль только проверенной маркой топлива. Оптимально подойдет 95−й, еще лучше − 98−й.
    3. Как только припарковались, доводим обороты до 3000 и держим их в течение минуты. Затем, не сбрасывая оборотов, выключаем мотор.
    4. Менять моторное масло нужно в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. На седане Поло наилучший вариант – 9000 км пробега.
    5. Осуществлять прогрев силовой установки следует на повышенных оборотах на отметке примерно в 1500.

    Стук двигателя VW Polo на холодную: описание, характеристика, проблемы и решение

    ШОК. Смотреть всем!! Стук двигателя на холодную VW Polo Sedan


    Очень похоже на биение цепи,так как тарахтит около первого цилиндра. Приехал опять к ОД поговорить, предложили подъехать в удобное для меня время и оставить автомобиль для разборки и дефектации.

    Volkswagen Polo Sedan owner story — scheduled maintenance. О ТО и стуках на холодную —…

    Но представить такое на иномарке не могу. Оба стука друг от друга отличаются.

    Все эти моторы моторы, у которых скоропостижно закончилась поршневая работали на масле Castrol разной инкарнации. Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках. Только всех равнять под одну гребенку не стоит — откройте любой автомобильный справочник или же просто учебник физики.

    Извините по сравнению как было и как стало, небо и земля. Соседние механики находившиеся за 40 метров от меня, замерял шагами выросли у машины как грибы из под земли: Заказываем и меняем, однозначно». Я тоже не лыком шит, иду к самому главному спецу Ветале, надеюсь у Вас в гаражах тоже такой есть.

    Послушав не только на слух, говорит что для экономии можно сначала попробовать промыть, а уж потом решать менять или нет. Но однозначно гидрокомпенсаторы, у поршней звук другой. Он знает все, не обманет, посоветует и найдет. Гидрокомпенсатор VAG — Цена однако! Но есть и аналоги на худой конец. Иду на Drive к Вам уважаемые Poloводы. И о чудо, вот оно лекарство. Как все просто, залил и посматривай с ехидцей на тех у кого все еще стучит.

    Стук после их замены появился совсем другой. И со слухом у меня все нормально — каждый год на медкомиссии проверяют. И за рулем я скоро полвека.

    Вот, что они с мотором могли сделать, чтобы этот стук вдруг внезапно вылез? Ведь есть записи до ремонта и после. Завтра буду звонить директору.

    На ездил к ОД оставлял автомобиль до утра, все посмотрели послушали, сказали нечего переживать авто на гарантии, после первого ТО и замены масла должно все пройти. На 1-м ТО поменял масло на фирменное VW, проехал уже км стук на холодный двигатель по прежнему есть, но чуть тише, но все равно не приятный, возможно потому, что уже утром теплая погода.

    На этой неделе перед 2м ТО июль решил опять обратиться к ОД по вопросу стука и оставил авто на ночь. Наконец-то ОД отправили видео запись и сказали, что скорее всего гидрокомпенсаторы, сделали заказ, через 2 недели будут менять. После замены отпишусь что и как. Так вот чтоже говорят спецы VW? Честно скажу частенько просматриваю тему, но конкретного пока вывода не сделал. У меня движок застучал после 1-го ТО. Все расходники были заменены на оригинальные.

    Тенденция странная, когда очень жарко тишина, как только температура снижается и становится комфортной, так начинает стучать. Стук продолжается не более 1 мин. После ТО — пошло поехало. У меня по соседству объявился новенький комфорт. Если бы вы слышали как по утрам шуршит с новья движок — ностальгия. Когда же VW уже эту «муть» разгребёт? Давайте голосовать, по тому списку какой есть. Пусть картина начинает отображаться. С движком шутки плохи. Пришла поршневая, которую в понедельник поменяли.

    После обеда позвонили, отрапортовали и предложили забрать автомобиль. После вопроса, не будет ли опять казуса, уверили, что нет, но через полчаса перезвонили и перенесли сдачу работы на следующий день, мол проверим еще, утром холодную послушаем.

    Читайте также:  Моторедуктор печки на ВАЗ 2110 замена своими руками, правила установки LuxVAZ

    Вчера утром приехал, завели. Тишина, какая была, когда я завел ее в первый раз почти 2 года назад.

    На холостых практически движка не слышно, в движении после прогрева тоже тише, чем до ремонта. И при чем здесь цепь, заменили только комплект гидрокомпенсаторов и поршней. И хотя дилер причину дефекта сохранил в тайне, тем не менее ему респект: В отношении масла мастер меня уверил, что его заменили и при гарантийном ремонте заливают не кастрол, а оригинальное ваговское, оно у меня и плещется.

    Осталось снова обкатать движок, и, все-таки, хорошо бы понять причину тех стуков. Как быть,гарантийный срок то не резиновый!

    Пройдено ТО1 на 12 тысячах,сейчас пробег Сергей KZN писал а: ОТметить должен, что на яппах например этих увеличенных ещё 3 то есть всего 4 , а тут получается 2. За поршни все подтверждают что случаи имеют место, о чём я и написал и выше приводил фото поршней в сборе..

    Сегодня температура до 14 упала,авто постояло три часа и при пуске секунд 20 наблюдался стук потом как обычно прошол,ранее после такой непродолжительной стоянки небыло замечено этого. Стук появился после ТО Замена ГК стук не убрала. Пока езжу так,жду, читаю форум. До окончания гарантии еще три месяца. Когда останется один поеду снова к ОД, разговаривать на счет подменного авто. Так как вскрытие с последующей дефектовкой займет не один день.

    Сегодня обратился к оф. Ответ пришел, да официальный, что мы экспертизой масла не занимаемся, но масло соответствует всем ГОСТам На самом же деле — дилер ответственности за качество того или иного продукта не несет — он продает и выполняет свои гарантийные обязательства и только.

    Меня удручает ваше эпатажное желание навешать лудям лапшишки под соусом называемом «очевидность»! Наполо седан клуб есть разные случаи по маслу, и версиий было мильон включая теорию маслянного фильтра, и фольц по поршням tpi выпустил и дачто я тут буду перед вами распинаться,короче с этой линейкой двс все время покажет, но звоночек куевый: Ихнее TPI хорошего ничего не даст, в лучьшем случае — не навредит. Уменьшить зазор на две сотки — делов то, правда не стоит забывать по какой причине этот зазор был бОльшим изначально Впрочем, об этом я уже говорил — повторяться не буду.

    Вы владелец, а не конструктор-разработчик моторов, чтобы решать какое масло для них подходит, а какое нет. Современные двигатели конструктивно очень сложны и высокотехнологичны. Фазорегулятор далеко не единственный узел, который нуждается в масле.

    Бензин с каким октановым числом заливаете, что слышны стуки

    Применив более вязкое масло можно улучшить условия работы фазорегулятора, но получить масляное голодание, к примеру, где-нибудь в районе коренных вкладышей коленчатого вала.. Механизм получения масляного голодания в студию! На деле же, применив масло с более высокой высокотемпературной вязкостью можно запросто получить Масло штука интересная и напряжение сдвига как раз зависит от величины зазора — зависимость тут прямая: Не говоря уже о постоянном перегреве масла и железа.

    Начинать движение только после того, как двигатель прогреется до 60 град. Контролировать и поддерживать максимальный уровень моторного масла. Использовать только качественную и проверенную синтетику например, фирмы Кастрол. Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках.

    Стук двигателя Фольксваген Поло седан

    Не зря речь зашла о вечном двигателе. Хоть его и нет в автомобиле, он выполняет те же функции, что и человеческий аналог.

    Отдельного внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые в новенькие седаны Поло с года. Оба агрегата работают на бензине и своей динамикой идеально подходят для езды по нашим дорогам. Он дефорсирован, поэтому его производительность составляет 85 л. Но точные немецкие технологии тоже могут давать сбой.

    Большие перегрузки мотора влияют на эффективность работы его узлов.

    Распространенные проблемы и способы их решения

    Распространенные проблемы и способы их решения Многие владельцы седана Поло сталкиваются с посторонними шумами, возникающими в двигателе. Он явно ничего хорошего не сулит. Для любого автомобиля это конец: Как предсказать стук на седане Поло?

    Пуск на холодную решение проблемы снято полностью от начала стука и до его прекращения.

    Самым важным критерием является уровень давления масла в моторе. На износ влияет качество и тип заливаемого моторного масла. Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться не экономить на них.

    Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Многие здесь писали про стук двигателя при холодном запуске. Хочу кое-что прояснить. Так как сама работаю в автосалоне и езжу на Поло. Вообще Поло стал моим личным самым большим разочарованием. Пробег 27 000 за 2 года. Только что из гарантийного ремонта. Стук при холодном запуске – поршневая в двигателе. Брак завода. Завод решил сэкономить на маленькой хреновине на поршневой. в результате каждый 50 автомобиль с дефектом. У нас в салоне с 2013 года сразу по прибытию новых авто дефект устраняют, но кто купил раньше – могут ощутить проблему на себе. И это, конечно, не мелочь, когда через 1-2 года эксплуатации на немецком (!) автомобиле разбирают двигатель! Это жесть конкретная. Такое даже у лады случается редко. Помимо двигателя по гарантии у меня поменяли амортизаторы, которые нещадно скрипели, опору двигателя (повсеместная проблема), и попытались устранить скрип, вызванный подушкой, но безрезультатно, все равно скрипит. Все по гарантии. И без вопросов, так как я сотрудник автосалона. Везет ли всем остальным также – не уверена. Общая сумма гарантийных работ вышла на 50 тыс рублей. Это конечно жесть, для двухгодовалой иномарки. Через месяц слетаю с гарантии и чего дальше ожидать от авто, не знаю. Посоветовала бы я его купить? Думаю, что нет.

    Читайте также:  Как открыть MMS на телефоне Android Samsung настройка и загрузка ММС

    Поменял сегодня стойки на – Bilstein 22-105813. Подошли как родные, только тормозные шланги надо крепить по-другому, но это не проблема. Также заменил опоры стоек амортизаторов с подшипниками. Результат – ничего теперь не гремит, не стучит, доволен как слон. Стал немного жестче перед, но не критично. По старым замененным запчастям могу сказать, что стойки вроде бы в более менее рабочем состоянии, хотя штоки ходят с меньшим усилием, чем на новых, а вот опорные подшипники разбиты, не в хлам, конечно, но наблюдается люфт между обоймами подшипника. Также, по словам мастера, была откручена нижняя гайка левой опоры аморстойки, что тоже, скорее всего, являлось причиной стука.
    Теперь при езде по неровностям ушло ощущение, что отвалиться морда автомобиля.
    Всем удачи.

    Очень рад за тебя Алексей С.! Тоже буду менять передние стойки. На какие, еще не решил. У меня тоже такое ощущение, что не закручена внутренняя гайка аморстойки. Только не левая, а правая. Опорники с подшипниками видел в нашем городе в автомагазине. Напиши, когда меняли, откручивали ступичные гайки, и вытаскивали привода из ступиц, или стойку вытаскивали так (не откручивая ступиц и шаровых – некоторые меняют так).
    Еще обеспокоен проблемой с двигателем – стук поршней. Очень сочувствую тем, у кого это произошло. Моторы-то сначала привозили из Европы, а теперь (с какого времени, не знаю) собирают у нас. Амортизаторами недовольны очень многие. Ставят изначально самые дешевые и, соответственно, самые плохие (монро польского производства), поэтому менять на оригинал не стоит. Они и самые дорогие. Может машинка будет и ничего, когда мы, владельцы, доведем ее до ума своими руками.

    Санычу. По словам мастера стойки вытащили просто, без откручивания ступичных гаек и т.д., единственно мешал правый привод, но при помощи монтажки и такой-то матери удалось снять и поставить правую стойку. Кстати, геометрия, по ощущениям, не нарушилась, никуда не ведет, но для очистки совести надо проверить.
    Стук двигателя на холодную присутствует, и похоже на стук поршней. Заводишь двигатель, секунд десять ничего не стучит, потом начинается грохот, который уменьшается по мере прогрева, и даже на прогретом двигателе, если прислушаться, он слышен.
    Звонил дилеру, сказали, что проблема такая существует, предлагали приехать оставить машину у них на ночь, а утром послушать и, если, проблема в этом, то предложат замену поршней.
    Цена вопроса замены поршней у дилера 85000 руб. ЖЕСТЬ.
    А дорого, по словам мастера, потому, что один оригинальный поршень стоит 12000 руб., хотя смотрел на экзисте в районе 5000 руб. вместе с кольцами.
    Пока решил забить на это дело до поездки к дилеру, т.к. дилер находится за 400 км. от меня.
    Будут новости от дилера, отпишусь.

    Алексею С. После замены стоек клиренс не изменился?

    Александру м. По поводу клиренса не скажу, не замерял. По-моему так же.

    Алексей С. Купил себе ханкук эко кинерджи, новая модель по цене оптимо. Очень доволен, мягкая, тихая и, как ни странно, не шишкуется, дорогу держит превосходно, но 65 серия на трассе и резких поворотах немного плывет. Борта крепкие. Накатал на ней 4 тысячи, все испытал ))). Кстати, на поло подойдут 195/65/17, как у меня стоят. Еще ни разу не зацепил. Но, если позволяют средства, то бери мишлен.
    PS. Эко кинерджи венгерского производства.

    Всем привет. Что-то давно не было здесь сообщений. Пишите, у кого какие проблемы с двигателем (стуки), и что говорят дилеры. У меня пока информации новой нет, кроме того, что поставил новую резину ханкок оптима, и хочу сказать, что не ошибся в своих ожиданиях, резина действительно тихая и мягкая, ну а на сколько ее хватит время покажет.

    Алексею С. Не пишут на форум, значит нечего сказать, ни хорошего, ни плохого. С двигателем сам как на углях, прислушиваюсь каждое утро. Когда не знал про стук поршней, даже не обращал на двигатель никакого внимания. Да, конечно, шумноват, по сравнению с другими, такого же класса. Но я себя утешал – ничего, зато надежный, так как это немец. Но если немцы, действительно лоханулись по движку, и не будут исправлять свою ошибку, то их рейтинг конечно упадет. Да уже упал, так как спрос на поло седан значительно снизился. А подвеска полный отстой, все гремит даже на небольших неровностях. Одно утешает, что, если, поменяю амортизаторы и всю связанную с ними приблуду, а может при разборке найду незакрученную гайку опоры, то вообще обрадуюсь (нашел причину). И даже не буду вспоминать калужских сборщиков, даже немцы, наверное, не могли предположить, что после наших такие косяки, как незакрученная гайка опоры. Извините -крик души. По двигателю больше ничего не хочу говорить, мне он просто не нравится – шумный, не приемистый (на 105 лошадей ну никак не тянет), какая то вибрация при разгоне в районе 3000 об, а тут еще случаи со стуком поршней. У меня тоже на холодную присутствует какой-то непонятный мне шум, такой свистяще-лязгающий. Когда машину завел сразу его нет, секунд через 10 появляется, по мере прогрева пропадает, может это не поршня? АлексейС. Напиши еще как подвеска (проехал после замены уже больше) реально лучше или так себе?

    Александру—Январь 13, 2014
    “А к стуку компенсаторов зимой, я привык. Вообще нормальная машина.”
    Это не компенсаторы, уже сто раз писали и говорили. Гугл в помощь или youtube. Не вводите в заблуждение читателей!

    Ссылка на основную публикацию
    Стук в рулевой колонке Тойота Камри 40, ремонт рулевого вала
    Крестовина Тойота Камри 40 стук в руле, замена крестовины рулевого вала Распространенной проблемой в Камри 40 является появление стука в...
    Стоит ли ставить газ на авто поговорим о недостатках ГБО
    Стоит ли ставить ГБО на авто плюсы и минусы, экономия, потеря мощности В последнее время очень заметно выросли цены на...
    Стоит ли устанавливать фаркоп на Ниву 2121 своими руками
    Установка фаркопа на Ниву своими руками Нюансы установки Монтаж фаркопа осуществляется в такой последовательности: Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую...
    Стук в трубах отопления частного дома основные причины и способы устранения
    Почему стучат трубы отопления - стук в отопительных трубах 1 Как бороться с гулом в трубах 2 Вода в батареях...
    Adblock detector