Студии установки автозвука журнал АвтоЗвук

Обзор Dreams

Dreams (или «Грёзы» в официальном русском переводе) — один из самых ожидаемых и нетривиальных игровых проектов 2020 года. Наша редакция с нетерпением ждала, когда выйдет конструктор миров, который нам виделся новым рубежом творческой свободы в играх. Простор для творчества здесь и правда немалый, но, пожалуй, альтернативой Minecraft проект не станет.

Покупая «Грёзы», нужно чётко понимать, что детище Media Molecule — это не игра. И даже не интерактивный конструктор. Dreams — это творческая среда для разработчиков игр. В ней можно освоить всё — дизайн моделей, создание звука и скриптов, работу с логикой и физикой, режиссирование кат-сцен.

Для этого в Dreams есть всё необходимое: видео-уроки и мастер-классы, максимально дружелюбный интерфейс, полный перевод текста и звука для всего контента, который создан Media Molecule. Если вы или ваш ребенок мечтаете приобщиться к разработке игр, понять, как их создают, — это именно то, что нужно. «Грёзы» без тени сомнения можно рекомендовать в качестве учебного пособия по информатике — если у вас есть PS4, конечно.

Media Molecule отлично понимают, что построить огромный средневековый замок можно и в одиночку в Minecraft, а вот самому сделать отлично проработанную игру — куда сложнее. Здесь на помощь приходят социальные компоненты: например, к каждому проекту можно оставить комментарий — в частности, со своими контактами, если вам понравился какой-то аспект чужого проекта и вы бы хотели создать что-нибудь совместно с его автором.

Компетенции, в которых вы совершенствуетесь по мере создания работ, меняют цвет вашей «ауры» — особого рисунка, ассоциированного с вашим профилем. Скажем, если вы регулярно создаёте модели, в нём начинают появляться красные фигуры, а если много времени проводите за написанием музыки, то зелёные. Соответственно, тот, кто видит ваш профиль, сходу может определить вашу специализацию, — это должно помочь с подбором кадров в какой-нибудь проект. Ведь делать полноценную игру в гордом одиночестве — изнуряюще долго: можно убить часов десять только на создание модели персонажа или одного-единственного предмета окружения. А вот с единомышленниками можно браться за более-менее серьёзный проект. Ну, или сперва найти недостающего специалиста в уже сложившуюся команду.

Конечно, в «Грёзах» полно готовых моделей от Media Molecule и других творцов, но станет ли действительно увлечённый игрок пользоваться готовыми «кубиками» при возможности изготовить свои собственные? Определённо нет.

В целом расчёт создателей понятен — вот вам набор инструментов, играйте, создавайте, расширяйте библиотеку, учитесь. Неясно только, надолго ли хватит энтузиазма пользователей и сколько людей в итоге вовлечётся в проект. Да, у «Грёз» невысокий порог вхождения, но он космически выше, чем у Minecraft. Там ты постигаешь азы мастерства в игре, здесь же осваиваешь полноценный редактор, пусть и в игровой форме.

Впрочем, вопрос о полноценности редактора можно считать открытым. С одной стороны, в нём действительно понятное и удобное управление, основанное на движениях не только стиков, но и самого геймпада — если вы пользовались таким способом набора текста на PS4, то понимаете, насколько это здорово. С другой стороны — мышкой-то всё равно удобнее! Попробуйте 10 часов подряд активно вращать двухсотграммовым геймпадом!

Примерно такие же вопросы вызывает и функционал. Вроде тут полный пакет: можно лепить модельки, писать музыку, создавать анимации, программировать логику. С другой стороны, круг жанров игр ограничен: движок неплохо заточен под создание платформеров, шутемапов, гонок и головоломок, но с остальными жанрами всё куда хуже. Да, среди пользовательских работ попадаются и симуляторы программирования, и даже ролевые игры, но механики последних реализованы при помощи таких костылей, что смотреть без боли на них решительно невозможно.

Читайте также:  ГОСТы на гибку листового металла

Пока что в «Грёзах» маловато пользовательских работ высокого уровня, а действительно проработанная игра от Media Molecule и вовсе одна — «Грёза Арта», призванная продемонстрировать все возможности движка. Этот «сон» состоит из нескольких этапов: есть платформер про забавных роботов, приключенческий экшен с мягкими игрушками в главных ролях, квест с музыкальными номерами, двухмерная стрелялка. При этом в платформере неудобная камера, в экшене отсутствует прицел, в квесте нет инвентаря, а порядок выбора реплик не влияет на конечный результат… Как цельное произведение «Грёза Арта» весьма креативна и вполне достойна прохождения, но она такая всего одна. Если вы пришли не строить, а именно играть, то пока «Грёзы» вам мало что могут предложить.

И непонятно, будут ли в будущем интересные и масштабные проекты, ради знакомства с которыми стоит потратиться на Dreams. В Minecraft уже сегодня есть и Хогвартс, и футуристические города, и сотни часов незабываемого геймплея. «Грёзы» же сейчас предлагают только набор инструментов да творческую атмосферу. И если вы в душе художник, для вас это целый мир. Если вы хотите создавать игры — «Грёзы» увлекут вас всерьёз и надолго. Ну, или быстро дадут понять, что геймдизайн — не ваше.

«Грёзы» — это не игра, а площадка для творчества и поиска единомышленников, большая песочница для тех, кто мечтает окунуться в разработку игр. Пока за судьбу проекта слегка тревожно: творить на компьютере куда удобнее, да и смена поколений консолей тоже не за горами. А будущее этой песочницы целиком в руках энтузиастов: только от них зависит, станет ли Dreams платформой с десятками инди-хитов или забудется, как забывается поутру сюрреалистический сон.

Поделки своими руками для автолюбителей

Секреты автозвука. Все то, что должен знать каждый меломан.

Пойдем по порядку. Рассмотрим характеристики, которые указаны в тех. паспорте. Входная чувствительность – чем выше чувствительность, тем легче динам играть без усилителя/моноблока.
Диапазон воспроизводимых частот – это полоса частот, вкоторой воспроизводят звук наши динамики. Они бывают широкополосными (подкллючение без кроссовера), высокочастотными(рупора), среднечастотными (мид) и низкочастотными (Сабвуфер).

Импеданс – электрическое сопротивление динамика.(в Омах)
Номинальная мощность – это мощность, которую сможет воспроизводить динамик длительное время без искажений(Клипа). Именно номинальная мощность имеет немаловажное значение.

Пиковая электрическая мощность (PMPO) – «среднепотолочный» показатель, который многократно повышает номинальную электрическую мощность. Эту мощность часто указывают на дешевых колонках для повышения продаваемости. При покупке ориентируйтесь только на номинальную электрическую мощность .

Резонансная частота (Fs) – чем она ниже, тем более глубокие басы сможет показать наш динамик.

Полная добротность (Qts) – для динамиков, которые устанавливаются в закрытые пространства (двери авто, панель) этот показатель должен быть как можно выше. Если QTS 0,4 – 0,6, играть музыка будет не качественно.

Сабвуфер – устройство, которое воспроизводит супер низкие частоты. Установка сабвуфера позволит сделать звук более глубоким и ярким. Особенно для любителей негров. Сабвуфер – это крупногабаритный короб, достаточно трудоемкий в изготовлении и устанавке.

При приобретении динамиков обратим внимание на их диаметр. Чем больше диаметр, тем более низкие частоты он сможет воспроизводить. Особенно актуально,если вы не планируете ставить сабвуфер.

Штатных динамиков (обычно это 4 – 5-дюймовые (10 – 13 см)) для воспроизведения басов будет крайне недостаточно. Рекомендуется ставить динамики размером 16 – 17 см (6 – 6,5 дюйма). Обратим внимание на то, что более крупные динамики могут не встать в штатные гнезда дверей, и тогда придходится делать более крупные , из-за чего процесс работы увеличивается.

Читайте также:  Антибактериальная обработка кондиционера и чистка автокондиционера

Надежный крепеж.
Чистота звука зависит не только от динамиков и ресивера, но и от качества работы мастера, выполняющего монтаж аудиосистемы. Чем крепче будет установлен мидбас, тем лучше. Лишние колыхания ему ни к чему!

Если динамики устанавливаются в двери, советую сразу заняться шумо- и виброизоляцией (дверей). Тогда и двери на громкую дребезжать не будут, и басс будет куда приятнее.

Если вы все же надумали поставить динамики назад, знайте, что между ними и сабвуфером (если поставили) должно быть достаточно свободного пространства. Как вариант: динамики – в задних дверях, а сабвуфер – в багажнике.

По возможности киньте провода на магнитолу и усилитель/моноблок от аккумулятора на прямую, чтобы избежать помех, клипов и искажений звука при движении автомобиля.

А вот провода, которые идут от «головы»(магнитолы) к динамикам, ни какого влияния на качество звучания не имеют. Заметить разницу сможет только настоящий меломан и лишь в тогда, когда установленная в автомобиле система высокого качества.

Поэтому менять входящие в комплект «родные» провода специальными «позолоченными» нет. Особый набор проводов и межблоков требуется лишь при оснащении автомобильной аудиосистемы усилителем/моноблоком. Но и в этом случае покупать очень дорогие «жилы» не стоит. Если усилитель и сабвуфер не мощнее 1000W

Откуда «звон»?
Устанавливать средние и высокочастотные динамики (фронт) нужно в передней части салона. Так называемых тыльных (сзади) колонок в автомобиле быть не должно. Ставить динамики назад – да это все равно что слушать оркестр, повернувшись спиной к сцене!

Достаточно качественного фронта из динамиков и «пищалок»(рупоров) в передних стойках кузова. Подключать их нужно как можно ближе к «мидбасу». Но это уже требует глобальной петяжки обшивки дверей или салона. Поэтому ставьте «высокочастотники» поближе к зеркалам, в нижней части передней стойки кузова.

Если родные гнезда автомобиля не позволяют вставить 6-дюймовый динамик, то можно купить готовый подиум (обычно имеются в продаже для авто ВАЗ, установить динамик на фанерное кольцо или заказать подиум в специальной студии.

Единственная система, которая может поместиться сзади, – это сабвуфер. Направление низкочастотного звука в отличие от высоких частот не улавливается ухом, и расположение сабвуфера сзади( в багажнике) ни как не повлияет на качестве звука с точки зрения «Спиной к оркестру».

Как грамотно выбрать сабвуфер для автомобиля.
Если вы серьезно надумали добиться самого лучшего звука в автомобиле, вам не обойтись без Низких частот. Сабвуфер придает насыщенности глубокого, чистого баса, делая звучание музыки в салоне вашего автомобиля идеальным.

Многие известные журналы рассказывают о сабвуферах, тестируют различные модели известных марок., выбирая из них победителя. Но так ли важно для обычного потребителя, что некий сабвуфер получил высший балл в результате замеров?

Ведь тестируются в основном модели таких сабов, как PRIDE , ALPHARD , PIONEER, SONY, URAL , ALPINE, KICX, MYSTERY, JBL
Если вы не собираетесь участвовать со своим автомобилем в соревнованиях на лучшую автосистему звука, то стоимость соунда в машине не должна превышать двадцати процентов от стоимости самой машины.

Сабвуферы существуют в двух комплектациях: активные и пассивные. Активные сабвуферы имеют встроенный усилитель. Потребителю предлагается комплект «быстрой и упрощенной установки «, а вам остается кинуть плюс от аккумулятора к

Сабвуферу и минус от сабвуфера на корпус автомобиля, подсоединить два контакта ( межблочника) от магнитолы, и саб готов воспроизводить. При этом отсутствует необходимость в согласовании компонентов (головное устройство – усилитель – сабвуфер).

Однако у активных сабвуферов есть свои минусы, а это: при изготовлении применяются простые и дешевые детали, что конечно же сказывается на качестве звучания.

Читайте также:  Как сделать выхлоп тише своими руками

Для подключения пассивного сабвуфера необходимо выбрать усилитель/моноблок, который выдал бы при мостовом включении ту же мощность, которая указана в техпаспорте сабвуфера как номинальная мощность.

Кузов автомобилей играет не малую роль для аудио системы. Их можно разделить на три основных типа, для простоты понимания ограничимся российским автопромом:
-седаны (это вся классика, ВАЗ-21099 и Волга 3110 и семейство самар : Десятка, пятнаха); -хэтчбэки . К этому типу относятся ВАЗ 2108-09, Четырнадцатая и двенадцатая модель самар, Москвич 2141;
-кузова типа универсал , например, ВАЗ-2104. или Одиннадцатая модель самар.

У седана динамик и порт сабвуфера можно разместить в багажнике так ,что бы он смотрел прямо на заднее сиденье, рекомендую оставлять небольшой зазор величиной до 10 сантиметров между сабвуфером и сидением заднего сиденья. Во некоторых машинах (ВАЗ 2106-2107) на спинке заднего сиденья есть подлокотник.

Идеально было бы направить сабвуфер динамиком в эту часть сиденья, так как при этом достигается максимальное проникновение в салон баса среза частотного спектра (эффекта «приглушения и гулкости», свойственного большим корпусным сабвуферам).

У автомобилей с кузовом хэтчбэк максимальные результаты по звуковому давлению достигаются при направлении короба сабвуфера и порта фазоинвертора в сторону двери багажника или вверх. В результате достигается то самое отражение частот, при котором звук проходит не через заднюю спинку сиденья, а через верхнюю полку.

В третьем случае (с кузовом универсал ) сабвуфер направляется фазоинвертором назад.

Обзор малых мобильных стендов для начинающих свой выставочный путь .

Бывают случаи, когда в очень короткие сроки нужно уложиться, чтобы подготовиться к конференции, презентации или выставке. В этом вам (т.е. компании, которая заботится о своем статусе) очень помогут мобильные рекламно-выставочные стенды не больших размеров. Именно таки малые мобильные стенды -баннеродержатели, устойчивые и не тяжелые, позволяют развернуть экспозицию в любых условиях за очень ограниченное время.

Для удобства хранения и переноски все типы малых мобильных стендов и их баннеров имеются специальные сумки тобусы. Фотопанели для этих стендов делают из ламинированной фотобумаги, полипропилена, полиэстера или из особой баннерной ткани, таким образом, чтобы их можно было заменить без каких либо серьезных финансовых затрат. Руководители постоянно участвующих выставках, предприятий – давно оценили все достоинства работы с мобильными стендами, и имеют в своем «арсенале» несколько малых мобильных стендов, среди которых, почти наверняка, есть Roll-up стенд.

Roll-up – роллерные мобильные стенды сделанные из алюминия. Всегда эффектно и элегантно вписывающиеся в любую выставочную застройку. Скрутит или раскрутить фотопанель, которая храниться(прячется) в основании самого Roll-up стенда и натянуть на складную опору – совершенно не затруднительно. у нас в России очень распространены малые мобильный стенд типа banner-Double. Их фотопанель размером 85х200(см) держится за счет люверсов. Также, на люверсах, крепится баннер на Х-banner стендах. На них удобно размещать не большие рекламные изображения и надписи (на пример слоганы). Размеры фотопанели этого малого стенда не превышают 45-60х120-160(см). Х-banner – самые легкие но при этом самые устойчивые конструкции из всех всех малых мобильных стендов. Размеры фотопанели у L-banner стендов 90х215см. L-banner тоже легкие, изготовлены из алюминия и пластика. Y-Banner стенды – еще один вид малых мобильных стендов. У них телескопическая опора, которая позволяет менять высоту и размеры баннера. Это основное отличие Y-Banner стендов. У всех стендов о которые говорилось выше, размеры фотопанели (баннера) строго ограничены.

Подробнее ознакомиться и заказать любые из упомянутые в этой статье стендах вы сможете на других станицах нашего сайта.

Ссылка на основную публикацию
Стоит ли ставить газ на авто поговорим о недостатках ГБО
Стоит ли ставить ГБО на авто плюсы и минусы, экономия, потеря мощности В последнее время очень заметно выросли цены на...
Стартер крутит, а двигатель не крутит описание, причины, методы решения
Cтартер не крутит двигатель автомобиля причины и ремонт Одна из самых неприятных ситуаций, в которой может оказаться водитель любого автомобильного...
Стартер не щелкает и не крутит причины неисправности и пути ее решения
Стартер щелкает, но не крутит, в чем причина Добрый день. Многим автолюбителям знакома ситуация, когда стартер щелкает, но не крутит....
Стоит ли устанавливать фаркоп на Ниву 2121 своими руками
Установка фаркопа на Ниву своими руками Нюансы установки Монтаж фаркопа осуществляется в такой последовательности: Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую...
Adblock detector