Строительство навеса из поликарбоната своими руками, чертежи, фото, схемы, примеры расчета фермы для

Как сделать навес для автомобиля на даче из поликарбоната, металла своими руками автомобильные тенты

Устанавливаем автонавес самостоятельно

Вопрос защиты своего автомобиля от воздействия природных факторов актуален для каждого владельца индивидуального дома. Наиболее распространенным способом решить эту проблему является постройка навеса для хранения автомобиля. Это наиболее доступный способ.

Навесы бывают разной конструкции:

предусматривающие ровную поверхность крыши, расположенную под углом к основанию;

крыша которых имеет форму дуги;

с верхней частью, состоящей из двух скатов.

Также данные строения отличаются в зависимости от типа применяемого материала, о чем и пойдет ниже речь.

Навес из поликарбоната

Это самый доступный на сегодняшний день материал, из которого монтируется укрытие для автомобиля. Его общеизвестными достоинствами являются легкость, прочность, устойчивость к воздействию природных факторов. Помимо этого он обладает отличными эстетическими качествами, превращающими навес в элемент ландшафтного дизайна.

Специалисты рекомендуют осуществлять монтаж навеса над уже забетонированной площадкой для автомобиля.

Навес из поликарбоната, установленный на забетонированном участке

Начать необходимо с чертежей будущего строения, на котором будут отображены размеры укрытия и расстояние между элементами каркаса. Эти данные необходимы для правильного подбора типа и размера поликарбонатных листов, а также материалов для каркаса требуемого сечения.

Чертеж навеса из поликарбоната

Первым этапом работ на месте станет установка опор навеса. Для этого необходимо пробурить лунки под металлические столбы. Важно, чтобы глубина каждой из них превышала уровень промерзания грунта, иначе стойки может повести при смене сезона. В зависимости от региона, глубина составит от полуметра до полутора. После установки опор, полости в лунках засыпаются щебнем и цементируются.

Установка металлических опор для навеса

После того, как смесь в ямах затвердеет можно переходить к следующему этапу. В ходе него происходит монтаж каркаса. Сначала привариваются поперечные балки, поверх которых, при помощи той же сварки, монтируются металлические арочные элементы. После проведения данных работ следует убедиться в целостности краски на металле, а места стыков, сварки и повреждений потребуется покрасить. Такая обработка увеличивает срок службы конструкции.

Монтаж арочной конструкции

Когда краска высохнет, можно приступать к финальному этапу монтажа – установке поликарбонатных листов. Сотовый поликарбонат монтируется при помощи шурупов, по обе стороны от которых находятся резиновые шайбы. Они позволяют избежать повреждение материала. Между собой листы материала крепятся с помощью специальных Н-образных коннекторов. При этом внутри него важно оставить немного свободного пространства между стенками (до 5 мм.), поскольку материал будет «играть» при смене температур. На внешних концах сотового поликарбоната устанавливаются заглушки, предотвращающие проникновение внутрь вод и посторонних частиц.

Схема крепления поликарбонатных листов

Результат порадует автовладельца быстротой, легкостью и дешевизной такого решения.

Навес из металла

Другим решением является использование профнастила. Это наиболее распространенная альтернатива навесам из поликарбоната. При правильной установке такое покрытие также прослужит долго.

Навес из металлопрофиля

Самым простым и доступным вариантом строения из металла является автонавес с одним скатом.

На первом этапе, по аналогии с предыдущим навесом, осуществляется установка несущих опор. В ходе работ следует руководствоваться такими же правилами. При этом следует более глубоко разместить столб одной из двух наименьших сторон, чтобы такое положение обеспечивало уклон для скатывания воды.

Далее необходимо соединить опоры металлическим профилем по периметру, а после этого приварить поперечные балки. Когда каркас готов, его следует окрасить водоотталкивающим составом.

Схема монтажа поперечных балок

Последним этапом станет крепление самих металлических листов. Это стоит делать внахлест, чтобы конструкция была герметичной. В ходе их монтажа необходимо использовать оцинкованные саморезы с шайбой из резины. Это делается в целях избежание коррозии. Для качественного крепления необходимо прикручивать каждый кв. м. покрытия не менее, чем в 6-ти точках.

Схема крепления металлопрофиля

Для защиты от осадков, попадающих в навес с боковых сторон, можно прикрепить элементы из профнастила или поликарбоната.

Правильно смонтированный навес будет служить своему хозяину в течение долгого времени.

Деревянные навесы

Существуют владельцы домов, предпочитающие возводить автонавесы из дерева. Такая конструкция является значительно более массивной, нежели решения, описанные выше. А в качестве укрывающего элемента используется либо профнастил, либо поликарбонат. Геометрически такая конструкция практически не отличается от металлической. Само дерево должно быть обработано специальными растворами, предотвращающими его разрушение.

Деревянный навес для автомобиля

Несмотря на обработку, такая конструкция все равно уступает двум предыдущим по своей долговечности.

Особенности проектирования отдельных типов укрытий

С помощью специалистов можно создать уникальный проект навеса. Большое их количество воплощено с применением монолитного поликарбоната. Для получения отличающегося от аналогичных построек результата целесообразно обратиться к дизайнеру.

Проект односкатного автонавеса из монолитного поликарбоната

Чертежи

Грамотно составленный проект просто необходим для строителей, которые будут монтировать навес с индивидуальными особенностями. Ведь даже небольшая неточность может привести к порче заготовки из монолитного поликарбоната. Самостоятельное вмешательство заказчика в ход проектных и строительных работ несет риски дополнительных расходов.

Оригинальный навес для автомобиля из литого поликарбоната

Индивидуальные размеры

Бывают ситуации, когда в семье несколько автомобилей, либо к хозяину дома часто приезжают гости. В этих случаях навесом для одного автомобиля не отделаться. Наиболее простым и экономичным решением станет навес из сотового поликарбоната. Его большие стандартные размеры и легкость позволят сберечь значительные средства. При строительстве большого навеса более высок риск выбора материалов недостаточной прочности. По этой причине лучше привлечь к проектированию специалистов.

Читайте также:  Герметизирующая жидкость для велосипеда, виды бескамерных покрышек, типы герметика, преимущества и н

Чертеж навеса для двух автомобилей

Строительство гаражей

Среди владельцев домов встречаются весьма бескомпромиссные люди, не признающие ничего, кроме капитального строения для хранения автомобиля. Бессмысленно проводить параллели между гаражами и навесами, поскольку первые гораздо более функциональны. Строя гараж, собственник дома удовлетворяет совершенно иные потребности: в этом теплом помещении можно проводить ремонт машины, складировать различные вещи, а также обустраивать погреб.

Обычный гараж из кирпича

Гараж из поликарбоната, открывающийся с двух сторон

Навес из поликарбоната в виде небольшого гаража

Не стоит забывать и о значительно более высокой стоимости их строительства.

Стоимость сооружения укрытий

«Чемпионом» по экономичности является навес из сотового поликарбоната. Типовое решение обойдется владельцу примерно в 2,5 тыс. рублей за кв. м.

Навесы из профнастила стоят несколько дороже: каждый квадратный метр имеет цену от 3,1 тыс. рублей.

Навес из профнастила

Самыми дорогими являются деревянные навесы, поскольку цена бруса для каркаса существенно выше стоимости металлических элементов.

Гаражи, возводимые из кирпича, дороже всех навесов как в части возведения, так и в части налогообложения, поскольку требуют внесения в казну ежегодного обязательного платежа.

Гараж из кирпича

Как сделать навес для автомобиля на даче из поликарбоната, металла своими руками: автомобильные тенты, арочные, деревянные автонавесы на две машины – чертежи, размеры, проект гаража с навесом – фото, цена

Схожие по теме

Навесы возле дома: как сделать пристроенные к дому навесы из металлопрофиля, поликарбоната, металлочерепицы, стекла, подручных материалов своими рукам

Современные строительные технологии предлагают множество материалов, из которых можно соорудить укрытие от солнца и осадков на своей усадьбе. О плюсах и минусах

Крыльцо с навесом к дому – установка, размеры, изготовление, как сделать металлический, пластиковый, деревянный, стеклянный, козырек из поликарбоната

Статья расскажет об установке, размерах, способах изготовления и особенностях навесов из металла, пластика, дерева, стекла. Как над дверью установить козырек из

Поликарбонатные, металлические навесы для вашей дачи: способы изготовления и план пристройки

Навес представляет собой прочную конструкцию, которая обеспечивает защиту от негативных погодных явлений. Это могут быть как прямые солнечные лучи, так и ветер,

Навес для машины на даче своими руками: какой материал выбрать, особенности монтажа, обзор фото, где заказать

Навес для машины поможет защитить ваш автомобиль от палящего солнца и от осадков. Строить капитальный гараж на даче не имеет смысла, сделать же навес простой

Изготовление красивых навесов и козырьков из поликарбоната

Наша компания предоставляет услуги по изготовлению навесов, козырьков из поликарбоната. Эти быстровозводимые практичные и недорогие конструкции — самое удобное,

Навесы из профильной трубы своими руками – фото, чертежи арочных навесов перед частным домом

Навесы из профильной трубы – особенности, характеристика и преимущества конструкций, разновидности, выбор материала, строительство арочного навеса своими руками

Часто задаваемые вопросы и ответы

На сегодняшний день кадастровые работы и их результат является документ, представляющий собой электронный вид, утвержденной формы (Xml-cхемы). Любой результат кадастровых работ можно подписать электронной цифровой подписью (ЭЦП) заявителя, что позволит правообладателю не тратить время на посещение МФЦ для передачи пакета документов для осуществления кадастрового учета или регистрации права на объект недвижимости, а направить электронный документ посредством интернета в Росреестр. Для изготовления ЭЦП необходимо обратиться в любой удостоверяющий центр, занимающийся изготовлением квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи (КСКП ЭП), согласно Федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» для Росреестра. При изготовлении КСКП ЭП для физических и юридических лиц применяется специальный алгоритм шифрования информации, исключающий изменение документа, подписанного такой электронной подписью.

Процедура согласования границ земельного участка установлена 221-ФЗ от 24.07.2007г. и является обязательной если проводятся кадастровые работы, в результате которых уточняется местоположение границ(ы) земельного участка, в отношении которого осуществлялись работы, или смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости:

1) собственности;
2) пожизненного наследуемого владения;
3) постоянного (бессрочного) пользования;
4) аренды (если такие смежные земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности и соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять
Порядок согласования границ включает в себя: 1) Извещение всех заинтересованных лиц; 2) проведение согласования границ и составление акта согласования.
Извещение правообладателей смежных земельных участков может проводится как в индивидуальном порядке, так и путем проведением собрания о согласовании местоположения границ и посредством опубликования в СМИ в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Опубликование извещения о проведении согласования границ осуществляется при отсутствии информации в ЕГРН о контактных адресах заинтересованных лиц.
Более развернуто вы можете прочитать в этой статье по ссылке.

С 01.01.2017г. произошло объединение процедур кадастрового учета и регистрации прав объектов недвижимости в соответствии с вступившим в силу ФЗ-218 от 13.07.2015г. «О государственной регистрации недвижимости». Оформить объект недвижимости теперь будет возможно в один этап передачи правообладателем пакета документов в уполномоченные федеральные органы для проведения комплекса процедур и получения в результате выписки из ЕГРН о зарегистрированном праве. На сегодняшний день данная процедура, к сожалению технически не реализована Росреестром, но по информации, предоставляемой Минэкономразвитием, возможность осуществления одновременного кадастрового учета и регистрации права планируется к 01.07.2017г.

В случае образования земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с Земельным кодексом участок предоставляется на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Схема расположения на КПТ имеет утвержденную форму в соответствии с приказами Минэкономразвития и могут готовится как в электронном виде, так и в бумажном виде. Электронный вид представляет собой формат Xml-схемы и подписывается электронной подписью уполномоченного органа местного самоуправления. Предоставление земельного участка на основании схемы расположения на КПТ осуществляется для участков, предоставляемых для садоводства, личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства.

После оформления документов (подготовки технического плана или межевания), пакет документов направляется в Росреестр через МФЦ. Регистратор проверяет наличие документов, их соответствие установленным формам, правильность указанных сведений. В случае, если он находит препятствия для регистрации, то выносит решение о приостановке, о чем сообщает заявителю. Для разъяснения причины приостановки, и расшифровки бюрократических фраз, которыми обычно пестрит приостановка, стоит обратиться к кадастровому инженеру, формировавшему документы. На внесение изменений обычно предоставляется три месяца. Более подробно о приостановках и причинах их получения можно почитать тут.

Невозможность считывания диска, заверенного электронной подписью кадастрового инженера, на устройстве МФЦ или регистратора Росреестра — это одна из причин приостановки кадастрового учета. Однако, проблема зачастую не в дефекте диска или считывающего устройства, а в других нюансах, которые более подробно отражены здесь. Для решения данной проблемы следует повторно обратиться к кадастровому инженеру, который готовил пакет документов, и он перезапишет вам диск.

Читайте также:  Lamdorghini Urus ЦЕНЫ В РОССИИ! Комплектации, фото, 2019-2020

Навесы из поликарбоната

Навесы из поликарбоната – это универсальные уличные конструкции, предназначенные для различных хозяйственных целей. Сегодня такие навесы возводят на придомовой территории в условиях частных домовладений или дачных коттеджей, для того чтобы обезопасить от осадков место парковки автомобиля или беседку.

Используемый в производстве таких конструкций поликарбонат в сравнении с прочими подобными материалами отличается:

  • необычайной легкостью;
  • гибкостью;
  • сравнительно невысокой стоимостью.

Каркасы для навесов из поликарбоната, как правило, собираются из заранее подготовленных металлических конструкций, так что монтаж производится в самые короткие сроки. При этом следует отметить, что обустройство качественного навеса, можно выполнить самостоятельно, без привлечения наемных специалистов.

Поликарбонат для навесов

Поликарбонат для навесов, изготавливаемый по самым различным технологиям появился на современном рынке сравнительно недавно. В строительстве активно использовать данный материал начали около двадцати лет назад. На сегодняшний день объемы производства и использования поликарбоната в самых различных отраслях выросли в сотни раз, а технологии изготовления были существенно усовершенствованы. Сегодня существуют два вида поликарбоната: сотовый и монолитный. При этом наибольшей популярностью, благодаря своим уникальным характеристикам, пользуется сотовый поликарбонат.

Навесы из сотового поликарбоната

Навесы из сотового поликарбоната, изготовленные по современным технологиям, в сравнении с прочими, имеют ряд неоспоримых преимуществ, среди которых можно выделить:

  • Устойчивость к воздействию агрессивных сред.
  • Невосприимчивость к перепадам температур.
  • Сравнительно небольшой вес.
  • Простота в монтаже.
  • Невысокая стоимость.

Кроме того, навесы из сотового поликарбоната отличаются устойчивостью к механическим воздействиям и неплохими показателями прозрачности. Современные навесы из поликарбоната во дворе частного дома гарантированно прослужат не один десяток лет, идеально выполняя все возложенные на них функции. Помимо изготовления качественных навесов, поликарбонат используется в производства козырьков, теплиц, заборов, беседок и прочих конструкций, где требуется прочный и легкий материал.

Навес из поликарбоната своими руками

Как говорилось выше, навес из поликарбоната можно изготовить самостоятельно. Для этого, потребуется специальный инструмент и определенный опыт в выполнении подобных работ. Навес из поликарбоната своими руками изготавливается в несколько этапов:

  • проектирование;
  • расчистка площадки для монтажа навеса;
  • монтаж каркаса;
  • внешняя и внутренняя отделка.

Следует отметить, что обустройство навесов лучше доверять квалифицированным специалистам, которые смогут составить грамотный проект и гарантировать отличное качество выполненных работ.

Навесы из поликарбоната во дворе частного дома

Навесы из поликарбоната во дворе частного дома – это оптимальное решение практически для любой климатической зоны. Грамотно спроектированная конструкция, обеспечит надежное укрытие для вашего авто абсолютно в любую погоду. Помимо этого, такие навесы могут монтироваться на дачных участках и использоваться для хранения дорогостоящего инструмента или в качестве беседки с надежной защитой от дождя. Широкий выбор отделочных материалов и цветовых решений, позволяет обустраивать навесы из поликарбоната в любом стиле.

Вывод: плюсы и минусы навеса из поликарбоната

Навесы из сотового поликарбоната сегодня являются одним из самых популярных типов хозяйственных построек в условиях частного домовладения. Обусловлено такое положение множеством преимуществ данного материала, а также отличными эксплуатационными характеристиками всей конструкции. При этом следует отметить, что у этого материала существует ряд недостатков. Например, некоторые виды поликарбоната восприимчивы к ультрафиолетовому воздействию. Также следует помнить, что поликарбонат имеет высокую степень теплового расширения. Однако, несмотря на это, на сегодняшний день, навесы из поликарбоната являются наиболее качественными и недорогими конструкциями в своем сегменте.

Навес для автомобиля

Многие люди ездят на дачу на собственном автомобиле. Не на каждом участке имеется полноценный гараж, потому, чтобы защитить «железного друга» от солнца, атмосферных осадков, сооружается навес для машины. Его выполняют из различных материалов, а размеры зависят от габаритов автомобиля.

Особенности навесов для авто на участке частного дома

У покупных или созданных своими руками укрытий, имеется множество преимуществ:

  • защищает автомобиль от осадков;
  • под большой крышей поместится и своя машина, и транспорт гостей;
  • это достойная замена гаражу, особенно, когда машина находится на даче редко;
  • чинить авто на свежем воздухе, не опасаясь дождя удобнее, чем в душном гараже;
  • если транспортное средство попало под дождь, под навесом, на воздухе, оно высохнет быстро, а значит – не заржавеет;
  • чтобы превратить площадку в гараж, достаточно возвести стены;
  • тонированная крыша защищает авто от перегрева, а его покрытие – от выцветания;
  • когда машина отсутствует, площадку используют для отдыха.

Разновидности навесов для автомобиля

Навесные укрытия на опорах бывают различными, выделяют:

  • стационарные – устанавливаются неподвижно, демонтировать и переставить на новое место их невозможно;
  • сборные – приобретаются в виде комплекта деталей, монтаж производится на дачном участке;
  • открытые – имеют только крышу, опоры, площадку;
  • закрытые – дополнительно оснащены стенками из дерева, поликарбоната металла, способны защитить автомобиль при «косых» дождях.

Существуют различия и по форме крыши:

  • односкатная;
  • двухскатная;
  • «волны»;
  • многогранная;
  • «арка»;
  • «купол».

Совет: сооружение делается полностью автономным либо одной из сторон крепится к дому, гаражу, забору.

Расположение на участке

Вариантов размещения укрытия в пределах дачи несколько. Отдельно стоящую постройку удобнее всего расположить максимально близко к входу, но так, чтобы сооружение не препятствовало передвижению. Навесы пристраивают к гаражу, дому, иногда имеет смысл изготавливать постройку на две или даже три автомашины.

Совет: если сделать укрытие в глубине участка, возникнут сложности с парковкой, организацией подъездного пути.

Перед гаражом

Конструкция, размещенная впереди гаража, дополнительно защищает вход от дождя. Под такой навес легко и быстро спрятать машину, если нет времени поставить ее в «домик». Иногда сооружение закрывает все пространство от забора до входа в гараж, боковые стенки, для удобства использования, не сооружаются.

Пристроенный к дому

Такая пристройка одной стороной примыкает непосредственно к стене здания, другой опираясь на столбы. Сооружение выполняется в том же стиле, что и домик, не нарушая общей стилистики. Допустимо пристроить навес к большой бытовке, сараю. Когда конструкция арочная, крышу продлевают до самого низа с наветренной стороны, оставляя открытое пространство с подветренной.

Интересный навес на две-три машины

Для двух и более автомобилей делается высокий, чаще всего двускатный навес. Весьма интересная идея – сооружение с двумя или тремя аркообразными крышами. В последнем случае, каждое машиноместо отделяется от другого столбами. Важно, чтобы между зеркалами заднего вида оставалось не менее 50-70 см.

Размеры автонавесов

Минимальными габаритами автомобиля считается 1,6 на 3,6 м., максимальными – 1,8 на 4,9 м. Высота навеса делается такой, чтобы под ним легко проходил человек – не менее двух метров, но, в зависимости от дизайна конструкции, эту цифру допустимо увеличить до 3,5 м. Чтобы машина свободно въезжала-выезжала из-под навеса, а ее дверцы открывались, без риска повреждений, расстояние между опорами делается 2,5-3,1 м. Комфортная длина крыши, позволяющей защитить автомашину от дождя – 4,2-6,5 м. в зависимости от размеров авто.

Совет: чтобы упростить расчеты, к габаритам авто прибавляют по 40-50 см. с каждой стороны.

Из каких материалов сделать навес для автомобиля

Навесное сооружение чаще выполняется из деревянного бруса или металлического профиля. Реже основу строят из камня, кирпича – важно, чтобы дизайн конструкции хорошо сочетался с оформлением дома и других построек, расположенных на участке.

Читайте также:  Почему летнюю резину надо менять, даже если она еще не изношена - – автомобильный журнал

Из дерева

Строительство деревянного навеса для собственного автомобиля легко выполнимо, при наличии минимальных навыков столяра. Для постройки используют брус, бревна, доски – толщина пиломатериалов зависит от размера будущего навеса. Все детали обязательно обрабатываются инсектицидами, противогнилостными составами, антипиренами. Для соединения отдельных элементов используются саморезы, особого мастерства требуют куполообразные конструкции, предполагающие большое количество деталей.

Совет: для красоты деревянную крышу оформляют «домовой» резьбой, различными накладным элементами.

Из металла

Металлическая конструкция выполняется сборно-разборной из труб либо сварной – из профилей, арматуры. Скрепляются детали болтами с резиновыми шайбами, перфорированными уголками либо путем сварки. Все металлические части грунтуются, окрашиваются в подходящий колер, покрываются антикоррозийными составами.

Совет: сооружение из полых труб обычно делается разборным – его легко демонтировать, перенести на другое место.

Из кирпича

Кирпичная конструкция выходит наиболее прочной, но громоздкой. Опоры из кирпича делают лишь в том случае, если участок большой и планируется, что навес простоит на месте возведения хотя бы лет 50. Демонтировать, переставить его на другое место, практически невозможно.

Чем можно накрыть навес для гаража

В качестве кровли для укрытия используется профнастил, металлочерепица, поликарбонат, ондулин, рубероид, «прозрачный шифер», тканевый тент и некоторые другие материалы. Все они имеют ряд положительных отрицательных особенностей.

Поликарбонатом

Покрытие из поликарбоната – выполняется прозрачным либо полупрозрачным. Оно красиво выглядит, не загромождает пространство участка. Поликарбонат легко гнется, с его помощью выполняются закругленные, «волнистые» крыши.

Профнастилом

Сооружение, покрытое профнастилом, делается односкатным или двускатным. Оно пожаробезопасно, не боится коррозии, но во время дождя падающие на поверхность капли создают много шума. Монтировать такую кровлю допустимо как на деревянный, так и на металлический каркас.

Металлочерепицей

Покрытие выполняется из меди, стали, алюминия со специальным антикоррозийным слоем. Готовый навес имеет красивый внешний вид, он долговечен, прочен, сравнительно не дорог, но если крыша имеет сложную форму, материала потребуется много. Разнообразие цветовых решений металлочерепицы позволит подобрать ее под любую стилистику.

Ондулином

Конструкция, покрытая ондулином, выходит легкой, долговечной. Минусы такого материала – высокая горючесть, постепенное (за пять-семь лет) выцветание. Для монтажа используются специальные гвозди.

Как построить навес для автомашины своими руками

Сооружение своими руками навеса для машины на дачу – несложная задача для тех, кто минимально знаком с основами строительства. Для возведения конструкции выбирается самое подходящее место, составляется подробный проект. Далее требуется залить фундамент, поставить на него каркас с опорами, оформить площадку, установить саму кровлю. Проще всего самостоятельно сделать односкатную крышу, опирающуюся на шесть-восемь столбов.

Выбор места, создание проекта с чертежами, схемами

Наиболее подходящее место для создания укрытия – со стороны въезда на участок. Его выравнивают, очищают от мусора, крупных растений. При наличии гаража, навес примыкает к нему спереди или сбоку. При создании чертежа требуется измерить длину, ширину, высоту машины – ей не должно быть «тесно», а на площадке оставляют достаточно места, чтобы беспрепятственно обойти авто вокруг.

Совет: стандартные чертежи с размерами, расчетом количества материалов, легко найти в интернете, на сайтах, касающихся строительства и дачного хозяйства.

Изготовление фундамента

Основание для тяжелого навеса с опорами из кирпича, камня, металлочерепицы, делают монолитным – из бетона. Для этого производится разметка, выкапывается траншея, выполняется монтаж каркаса из арматуры и опалубки, заливка, выравнивание основания.

Для небольшой машины, легкого укрытия из досок и поликарбоната, достаточно свайного фундамента. Под сваи, которых берется по количеству столбов-опор (6-10 штук), бурятся или выкапываются ямы. Последние заливают цементом после того, как опора (свая) с «якорем» уже помещена внутрь, а на дно насыпан щебень и песок. В другом варианте винтовые сваи вкручиваются прямо в землю, на глубину 1,2-1,6 метра, а сверху к ним привариваются трубы нужной высоты.

Строительство каркаса с опорами

Каркас устанавливается на предварительно подготовленное основание – бетон должен застыть, хорошо просохнуть. После, на заранее установленные закладные детали, монтируются опоры, на них – горизонтальные перемычки, наклонные части обрешетки. Стандартное расстояние между опорами, расположенными сбоку – 120-150 см., со стороны въезда – 270-290 см., высота – 215-250 см. Величина заглубления опорных элементов в фундамент зависит от тяжести кровли – 50-70 см.

Оформление площадки

Сама площадка укрытия заливается бетоном, выкладывается кирпичом, тротуарной плиткой, керамогранитом. Допустимо оформить помост предварительно окрашенными, пропитанными антигнилостными и инсектицидными составами досками, но такое покрытие не слишком долговечно, особенно, если машина большая, тяжелая. По бокам конструкции допустимо монтировать перила, полноценные высокие стенки.

Совет: в самом простом варианте временного навеса, площадка состоит из утоптанного грунта. Важно лишь не располагать его в низине, куда постоянно стекает вода.

Установка кровли

Кровельная конструкция монтируется на предварительно созданную обрешетку из металла, бруса. Вначале на опоры укладывают самые длинные горизонтальные балки или трубы, после к ним прикручиваются, прибиваются, привариваются поперечные перекладины, наклонные части. Небольшой навес накрывают одним-двумя листами материала, для более крупных количество элементов превышает 6-12.

Профнастил, поликарбонат, черепицу на наклонную крышу, начинают укладывать с нижнего края, чтобы стекающая сверху дождевая вода не накапливалась на поверхности. Детали располагают «внахлест» на 20-30 см., используя подходящие для того или иного материала крепежные элементы в достаточном количестве.

Дизайн

Навесная конструкция декорируется по своему усмотрению, но так, чтобы украшения не мешали въезду-выезду автомобиля. Для металлического, кирпичного сооружения оптимально подойдут изящные кованые детали (перила, карнизы), растения в кашпо, расположенные под самой крышей, светодиодная подсветка, гирлянда. Выполненное из дерева – оформляется резьбой, тонируется под элитные породы, расписывается узорами вручную. Допускается монтаж перил из точеных деревянных балясин, ажурных декоративных решеток.

Совет: если крыша плоская, а сооружение – прочное и пристроено к двухэтажному дому, сверху организуют своеобразную веранду.

Какой готовый навес лучше купить

Если нет ни времени, ни желания самостоятельно сооружать укрытие для машины, можно приобрести готовый навес, том числе – с доставкой к месту установки. Наиболее популярны сборно-разборные варианты из металлических труб и поликарбоната – они самые легкие, а при необходимости, изделие несложно переставить на другое место. В качестве временного летнего укрытия используют тканевые тенты на алюминиевом каркасе – заостренные опоры просто вкапывают в землю.

Совет: чем более наклонной выполняется крыша, тем сильнее на нее воздействует ветер. Особенно важно это учитывать, если постройка стоит отдельно, а не примыкает к другим.

Заключение

Современный навес, предназначенный для одной или нескольких автомашин, защищает транспортные средства от осадков, птиц, повреждений, причиняемых падающими ветками и др. Такая крытая стоянка сооружается рядом с загородным особняком самостоятельно, буквально за неделю либо приобретается в готовом виде. Правильно выполненная постройка украсит дачное пространство и станет дополнительным местом отдыха.

ВИДЕО: Металлический навес для машины своими руками.

Ссылка на основную публикацию
Стоит ли ставить газ на авто поговорим о недостатках ГБО
Стоит ли ставить ГБО на авто плюсы и минусы, экономия, потеря мощности В последнее время очень заметно выросли цены на...
Стартер крутит, а двигатель не крутит описание, причины, методы решения
Cтартер не крутит двигатель автомобиля причины и ремонт Одна из самых неприятных ситуаций, в которой может оказаться водитель любого автомобильного...
Стартер не щелкает и не крутит причины неисправности и пути ее решения
Стартер щелкает, но не крутит, в чем причина Добрый день. Многим автолюбителям знакома ситуация, когда стартер щелкает, но не крутит....
Стоит ли устанавливать фаркоп на Ниву 2121 своими руками
Установка фаркопа на Ниву своими руками Нюансы установки Монтаж фаркопа осуществляется в такой последовательности: Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую...
Adblock detector