Стоит ли брать Geely Atlas Turbo Общаемся с потенциальным покупателем

Настоящие отзывы о Geely Atlas (Джили Атлас) Geely Club (Джили Клуб)

Новости
  • Новости
  • Geely
  • Geely-Emgrand
  • Видео
  • Обзоры
  • Полезное
  • Юмор
  • Скидки
  • По городам
  • На карте
Новости
  • Новости
  • Geely
  • Geely-Emgrand
  • Видео
  • Обзоры
  • Полезное
  • Юмор
  • Скидки
  • Форум
  • Дилеры new
    • По городам
    • На карте
  • Своими руками
  • Скидки
  • Фото
  • Новости
    • Новости
    • Geely
    • Geely-Emgrand
    • Видео
    • Обзоры
    • Полезное
    • Юмор
    • Скидки
    • По городам
    • На карте
    • Главная
    • >
    • Geely
    • >
    • Настоящие отзывы владельцев Geely Atlas

    Настоящие отзывы владельцев Geely Atlas

    Привет, Котаны, долго думал какой бы материал подготовить для Вас перед Новым годом, чтобы прям как подарок. Чтобы и приятно и полезно. Думал и придумал – отзывы. Отзывы нужны для всех: для владельцев, для производителя, для продавцов, ну и конечно же для потенциальных покупателей. И приятны они естественно для всех. Так что на мой взгляд это неплохой такой подарочек. Другое дело, что я то не могу написать отзыв о Джили Атлас как владелец, потому что я не владелец. Потому я попросил реальных владельцев написать по несколько абзацев о кроссовере Geely, а для полноты ощущений и органичности попросил их прислать фотографии с машиной.

    Однако, уточню сразу. Отзывы я немножко корректировал: поправил немного по грамматике и орфографии, исправил опечатки, убрал тавтологии и немного сократил, а то были отзывы и на 1 лист и даже на 3. Вся суть, стилистика, плюсы-минусы всё осталось на месте, этого я не трогал и от себя ничего не приписывал. Отзывы написаны членами Geely-club и специально для этой статьи. То есть это не какой-то копипаст, люди реально потратили своё время на то чтобы сделать общее полезное дело и в независимости от того что написано ниже – это их мнение, и уже за это им спасибо. Ну, а теперь я на время откланяюсь и оставлю Вас наедине с отзывами о Geely Atlas.

    Отзыв о Geely Atlas от владельца Максима Б.

    В целом автомобиль произвел очень хорошее впечатление. Приятный дизайн, удобная посадка как водителя так и всех пассажиров. Управляемость понравилась, руля слушается хорошо. Фары неплохие, но всё-таки могли бы и ксенон сделать. А расход великоват. Наименьший расход по Москве у меня составил 11,6 литров. Сейчас зимой доходит до 13,6.

    Из преимуществ – это клиренс. без проблем паркуюсь почти на любом бордюре, да и в лесу он себя показал неплохо. Главный недостаток это головное устройство. Кроме как музыку слушать она больше ни на что не годится. С таким же успехом можно было поставить простую магнитолу с блютуз. Я много передвигаюсь по городу и пробки для меня актуально.”

    Отзыв о Geely Atlas от владельца Максима З.

    Ты купил Китайца? Ты в своем уме? Он рассыпется через месяц!

    Именно так на мой выбор реагировало большинство знакомых. Но выбор я свой делал осознанно, как и большинство владельцев данного автомобиля, пришлось ознакомиться с историей марки Geely и технической частью автомобиля. Выбирая автомобиль я убрал стереотипы и понты, и пошел салонам примерять авто. Атлас поразил проработкой салона, вниманием к мелочам и удобством. Конкуренты в классе и в подобной комплектации стоили на треть дороже.

    Я уже проехал свыше 20 тысяч километров. Ничего не сломалось, никаких посторонних скрипов или шумов, салон как в первый день после покупки. Машина уверенно стоит на дороге, и обладает хорошей динамикой и комфортом настоящей АКПП. Атлас мне определенно нравится, а пообщавшись с друзьями, которые в этом году купили кроссоверы других марок, за более чем 2 млн. я понял, что выбор сделал верный. Есть у Атласа и Geely шанс стать популярными как в Китае?

    Есть. Желающих много, но отзывов и позитивных слухов мало, а это очень важно в России, гораздо важнее цифр и рекламы. Но и сам производитель должен подстраиваться под особенности России, как это делают другие.

    Отзыв о Geely Atlas от владельца Александра О.

    Являюсь обладателем Атласа (максимальная комплектация) с апреля 18 года. Я один из первых кто в СПБ купил сей аппарат. Да, было непонятно, страшно и интересно что получилось у Китайцев с Volvo на производстве в Беларуси. Но ничего страшного, а даже очень отлично! Машина радует, автомат работает четко. Пробовал его в разных режимах, с полным приводом и моноприводом, в песке и в грязи. Машина едет идеально, но проходимость ограничивает резина и дорожный просвет, так что надо знать меру. Сейчас снега в СПБ мало, поэтому как зимой будет, пока неизвестно.

    Из плюсов:
    1) комфортно! очень!
    2) хорошая работа автомата в паре с двигателем
    3) цена, конкурентов нет.
    4) под полом в багажнике был убран пенопластовый вставыш и в итоге у меня весь скарб ушел под пол и багажник всегда пустой.
    5) отличная заводская шумоизоляция! В машине 130 едешь и спокойно говоришь в машине.

    Минусы:
    1) мягкое лобовое стекло, потер тряпочкой, а оно в царапинах…надо быть аккуратнее.
    2) расход бы поменьше
    3) штатная мультимедийная система неполноценна! Есть wi-fi к примеру, а он закрыт производителем.
    Голова на андроиде, что мешало сделать полноценный функционал не понятно.
    Надо обновить карту? Самому не получится, надо ехать к дилеру, а у них карты обновляются не часто.
    Звук плохой, колонки играют по разному как по качеству звука, так и по громкости. Дилер “Авангард-сервис” сказали якобы это не гарантийный случай, что странно.
    4) Обдув задних сидений из подлокотника для красоты, оттуда вообще ничего не дует, а если и дует то холодный воздух, не смотря на то, что с торпедо дует уже горяченный. Дети иногда мерзнут. Буду на ТО поднимать вопрос о работе этих воздуховодов.
    5) Всем нужно знать, после установки всех возможных защит днища, машина теряет хорошо в дорожном просвете! 3-4 см! Позже буду думать что с этим делать. Иногда, цепляю камни по дороге на дачу. Как вариант проставки пару см под стойки.
    6) очень жалко, что до нас дошла максимальная комплектация не та, которая в Китае, у них ещё люк есть и несколько приятных мелочей.
    7) не хватает ближнего света фар, иногда их словно нет, хотелось бы включить противотуманки, но их нет! Есть только ходовые огни и они отключаются, когда включается ближний свет фар. Это вообще плохо. Машина в максималке, а получается противотуманок нет и света реально не хватает.”

    Отзыв о Geely Atlas от владельца Константина Г.

    При выборе нового автомобиля для семьи я руководствовался несколькими критериями:
    – машина должна быть вместительная! У меня большая семья + «огроменный» французский бульдог.
    – надежная коробка-автомат, чтобы легче переносить Московские пробки и МКАД в час пик.
    – высокий клиренс и полный привод. Зимой московские дворы чистят безобразно. Да и в деревне летом дорогу размывает временами конкретно.
    – приятный внешний вид салона и самого автомобиля. Хочется чувствовать себя в современной машине, где все под рукой и работает как надо.
    – цена. Всем хочется комплектацию побогаче, известный бренд и недорого.

    На тот момент я мог себе позволить машину только за 1.3-1.5 миллиона и от безысходности решил посмотреть, что предлагают Китайцы. Вышел на сайт GEELY. Внешне сразу приглянулся ATLAS. Стал читать – отзывов мало, машина новая, но все подозрительно хвалебные. Мол, прорыв, супер, даешь две и все в таком духе. С одной стороны интригует, с другой – настораживает. Но чем больше смотрел видео-обзоров, тем больше интересной мне становилась данная машина. В результате съездил на тест-драйв, поездил, полазил … и купил в максимальной комплектации за 1.4 миллиона

    Спустя 5 месяцев с покупки и 5600 км пробега я опишу свои впечатления от машины.
    Сначала хорошее.
    1. Машина огромная! Очень комфортабельный и широкий салон, есть и где руки положить и вытянуть ноги. Удобно как водителю так и пассажирам. А обивка из кожи просто находка для собаки. За все время ни одной царапины или потертости.
    2. Автомат радует. Все четко, ровно, тихо, без рывков и резких перепадов. Просто жмешь педальку и машина летит. Плавно, уверенно, надежно. Машина водится очень приятно. Чувствительный руль, хорошие крены. Авто для семьи, не для гонок!
    3. Клиренса легко хватает чтобы забираться на бордюры и прочие неровности. Очень уверено себя чувствуешь в этой машине. 4WD протестировал только недавно, когда нападало прилично снега. Это просто бомба. Как в танке. Дорогу чувствуешь изумительно. Фиксация отличная, никаких заносов. Очень доволен!
    4. Внешний вид мне сразу понравился, потому и стал смотреть машину более подробнее. Закройте шильдик GEELY и перед вами отличная европейская машина премиум класса. Хорошая шумка. Салон красивый, отличные материалы. НИЧЕГО не скрипит, все на месте и работает с первого нажатия. Ну почти. Но об этом ниже. В целом – очень красивая и современная машинка. Для ценителей мощного, надежного и чисто мужского авто. Это я про внешний вид, если что, а не про мотор.
    5. Ну и основное – цена.

    Что касается комплектующих, запчастей и узлов. Бытует мнение, что Корейцы, Японцы и т.д делают из более качественных составляющих, а Китай – это Китай. Но стоит отринуть все стереотипы и взглянуть честными глазами на Атлас, и картина меняется. Все основные агрегаты взяты успешно используются в более именитых и известных марках. GEELY просто купила патенты, либо сами компании (VOVLO, к примеру) и активно внедряет наиболее успешные разработки в свои собственные автомобили. Корпус полностью оцинкован, металл достаточной толщины и качества, что бы чувствовать себя уверенно, сборка – полный цикл в Беларуси. Все компьютеризировано, повышенный контроль качества и т.д. Зазоры не гуляют, ничто не скрипит и не люфтит.

    Ну и плохое. Или, скорее всего, пожелания.

    – Хочется более дорогую комплектацию: подогрев руля, электропривод багажника, подогрев лобовухи. Подогрев не только попы, но и спины. В общем зимние опции.
    – Экран все таки притормаживает. Но для меня это не критично, это скорее придирки, чем минус.
    – основной минус – мотор. Не буду рассуждать, что с ним. Либо маловат он для 2 тонн, либо искусственно ограничивается, либо еще что то. Для меня – его хватает отлично. До 60-70 он разгоняется очень быстро. Хватает ускориться в нужный момент, что бы проскочить или обогнать кого на улицах Москвы. Для трассы он конечно туповат. Скорость набирает медленно, но идет уверенно переносит скорость и боковой ветер.

    За эти деньги GEELY ATLAS лучшее предложение на нашем рынке из новых автомобилей. Как владелец автомобиля я буду ее рекомендовать своим друзьям без вопросов.”

    Вот собственно и всё, Вы прочли несколько отзывов в чем-то схожих, в чем-то противоречивых, в чем-то взвешенных, а в чем-то субъективных. Ещё раз повторюсь – это настоящие отзывы реальных владельцев Geely Atlas. У меня было еще несколько отзывов, но их я уже не стал сюда вставлять, потому что они в свою очередь очень похожи на те что тут и так есть. Я не буду сейчас делать никаких выводов, мои выводы будут позже. Но я думаю что те для кого слова: практичность, красота, надёжность, комфорт, безопасность являются не просто словами, а именно критериями для выбора нового авто, уже сделали правильные выводы.

    Читайте также:  Скрипит руль при повороте - причины

    С Уважением,
    специально для Geely-club’a
    KotVadim

    Потенциальный покупатель Atlas: «Хороший семейный автомобиль. Но потом вспоминаешь, что это Geely»

    Знакомьтесь, это Вячеслав. Он программист. Несколько лет назад парень сменил старенький Mitsubishi на хетчбэк Opel Astra, подтвердив тем самым, что не все программисты катаются на Bentley или Tesla. Недавно у Вячеслава с женой появился ребенок, а вместе с ним — потребность в большом автомобиле, куда влезет коляска, тюбинг, санки и хотя бы полмешка картошки. Нельзя сказать, что Geely Atlas — наиболее подходящий вариант семейной машины. Не самый ликвидный, «прожорливый» и все еще «кот в мешке» с китайским логотипом на решетке радиатора. Но волшебная фраза «1,9% годовых» творит чудеса. Сейчас Atlas 1,8 Turbo — первый в списке претендентов на преемника Astra в семье Вячеслава. Парень хотел познакомиться с автомобилем без назойливых менеджеров и их хвалебных од продукции, которую они продают. Мы устроили ему такой тест-драйв.

    — Какие варианты кроме Geely рассматриваешь?

    — Ищу именно паркетник. Новый — из салона. Хватит с меня «бэушек». Изначально присматривался к корейским моделям — Kia Sportage и Hyundai Tucson. Конечно, хотелось бы Tiguan, но он слишком дорогой для нас. Как в этот список попал Geely? Ну чего кривить душой: понятное дело, смотрим на него только из-за кредита. За наличные никогда в жизни не купил бы «китайца» белорусской сборки. Тем более за такую сумму. Машину в любом случае будем брать в кредит, даже если выберем Sportage. И здесь предложение Geely выглядит ну уж слишком «сладким».

    — Какие первые впечатления после тест-драйва?

    — Ну вот сейчас я на ней поездил, и мне реально понравилось. Хорошая подвеска, тяги двигателя хватает. Неплохо настроена связка «коробка — мотор». Это действительно комфортный автомобиль — в далекой поездке не устанешь. Если честно, я не ожидал, что Geely будет на таком высоком уровне в плане качества материалов. Добротный пластик, приятный дизайн салона, современный экстерьер. Зазоры вроде все ровные. Кожаные кресла с хорошей боковой поддержкой — не вываливаешься, не скользишь. Даже если просто сравнивать с «одноклассниками», без привязки к кредиту, Geely выглядит достойно.

    Читайте также:  Рейтинг универсалов 2018 года

    — Какие недостатки нашел для себя?

    — Конечно, машина не идеальная. Первый серьезный недостаток для меня — большая погрузочная высота в багажнике. Еще хотел бы, чтоб центральный тоннель был слегка ýже. Если честно, раздражают в Atlas такие «китайские» мелочи, как золотистый логотип, непонятная кожаная вставка на козырьке приборной панели. И зачем в семейном автомобиле давать возможность задним пассажирам регулировать переднее правое кресло [клавиши на левой боковой стороне. — Прим. Onliner.by]? Это же не представительский седан, на котором будет ездить чиновник с личным водителем. С этими кнопками сто процентов будет баловаться ребенок.

    — К качеству картинки на дисплеях мультимедиа и приборной панели претензии есть?

    — Экраны понравились. Не ожидал увидеть в Geely такую навороченную картинку панорамного обзора. Цифровая приборная панель мне нравится больше аналоговых.

    — Но ты же в курсе, что в базовой версии Atlas приборная панель — аналоговый колодец?

    — Да, конечно. Но есть ли смысл смотреть на базовую версию Geely? Я хочу именно 1,8 турбо, и там разница между стандартной комплектацией и топовой, если не ошибаюсь, что-то около шести тысяч рублей. Они растворятся в кредите незаметно. В базовой комплектации тряпичная отделка кресел, которая мне тоже не нравится. Я смотрю только на Luxury со всеми опциями.

    Geely Atlas 2018-2019 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы
    • Тест-драйв

    Все минусы Geely Atlas 2018-2019

    ➖ Динамика
    ➖ Отсутствует регулировка задних сидений по наклону
    ➖ Эргономика (маленькие ниши и кармашки)

    Плюсы

    ➕ Управляемость
    ➕ Подвеска
    ➕ Шумоизоляция

    Достоинства и недостатки Джили Атлас 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Atlas 2.0 и 2.4 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

    Отзывы владельцев

    Скоро будет 2 года, как я приобрел себе чудо китайского автопрома. Geely Atlas существенно выделяется из представленных моделей этой марки. Семья переживала, что машина не оправдает ожидания, но оказалось все наоборот.

    Машина выглядит прекрасно, на дороге ведет себя динамично и стойко. Пара минусов тоже есть конечно, но они индивидуальные. В частности, мне изначально не понравилась регулировка руля и посадка, но со временем привык.

    Сзади вообще нет регулировки сидений, но места очень много. Багажник «двухслойный», это больше минус, чем плюс. На дороге не замечает преград, ямы пролетает легко, с подвеской тут постарались хорошо.

    Юрий Радушинский, отзыв о Geely Atlas 2.4 (148 л.с.) АКПП 4WD 2016 г.

    Видео отзыв

    Автомобиль эксплуатирую с мая 2018-го. Приобретался для дальних поездок, для дачных перевозок, ну и для города. Первая поездка протяженностью в 6 000 км из Москвы в Витебск и до Мурманска с заездом во всякие Тириберки, Титовки и другое бездорожье.

    Сами понимаете трассы разные. От шикарных белорусских автобанов до грунтовых, скальных заполярных направлений. Следующая поездка протяженностью в 4 500 км из Москвы до Черного моря и Крыма, по трассе и серпантинам. Машина не подвела ни разу.

    Устойчивая, послушная, вписываемая. Комфорт в движении. Может двигатель шумноват, так от него ничего супер и не ждали. Знали, что брали. По трассе в режиме круиз-контроль наименьший расход был 9,4 л. Сейчас, зимой по городу с обогревом и включенным кондиционером — 10,2 л. При этом бензин с Лукойла — расход 11,6 л, а с БИ ПИ или Газпромнефть — 10,2 л.

    Летом нареканий никаких. Сейчас, зимой, не срабатывает сенсорное открытие, только от брелка. Слабоват подогрев сидений. Стекла отмерзают быстро. Дворники требуется заменить на зимние, или более качественные. В остальном же все хорошо.

    По снегу на полном приводе вытягивает без проблем. Цена/качество полностью соответствует моим запросам. Да, о багажнике, если вы едете вдвоем, то можно погрузить и вывести весь дом. Даже собака на заднем сиденье уместится. Она сказала мне большое спасибо за такое комфортабельное место!

    Читайте также:  Государственная автошкола №11

    Ольга, отзыв о Джили Атлас 2.4 автомат 4WD 2018 г.

    Набирает скорость Атлас размеренно, хоть педаль в пол, но для меня это даже плюс, чем минус. Дизайн уникальный, внутри все сделано максимально комфортно, руль регулируется по вылету и подъему, сидения регулируются кнопками, кроме задних, а это уже минус небольшой. Задние здесь не регулируются совсем, только можно складывать, если надо что-нибудь габаритное положить в багажник…

    Багажник сам по себе среднего размера, но есть крышка, под которой лежит запаска и есть еще немного свободного пространства. Машине скоро год, не капризничает. Расход по трассе около 9 литров, в городе около 13, но для такой машины – это даже очень хорошо.

    Отзыв про новый Geely Atlas 2.4 с автоматом 2019 года

    Дизайн: мне нравится, а внутри, так просто все восхитительно! После Каптура, Соляриса, Спортэйджа — это огонь. Правда, салон ну тут на любителя. Двери закрываются мягко и с приглушенным шумом.

    Подвеска мягкая, комфортная, кочки мягко проезжает! Сзади подвеска независимая. Кузов полностью оцинкован. Гарантия на авто 5 лет или 150 тыс пробега.

    Пока проехал 6 000 км. Была поездка на 1 200 км в одну сторону. Ехал с полной загрузкой: пять человек и 150 кг груза в багажнике. Конечно, по динамике не 3,5 литра Мерседес, но позволяет ехать в потоке и обгонять фуры. Держал скорость 110-140 км/ч. Комфортно идет по трассе хоть на 100 км/ч, хоть на 140 км/ч.

    По расходу составило около 10 л/100 км 92-го. Шумка отличная! Сиденья передние просто песня, я делал за 1 100 км всего 4 остановки по 10 мин. Свет отличный, граница четкая, охват широкий, и обочину видно и встречку слева. Климат работает хорошо. Дворники тоже хорошо. Бак на 63 литра. Руль легкий, мне нравится.

    Задний парктроник работает адекватно, удобно, уже привык привык нему, очень помогает. Двигатель масло не кушает (в отличие от Каптура жены 1.6 CVT). Ничего не сломалось, продолжаю эксплуатацию. На кочках не притормаживаю, ничего не гремит.

    Дмитрий, отзыв о Джили Атлас 2.0 механика 2018 г.

    Внешний вид. Смотрите фото или идите в салон осмотрите лично. Простой, без вычурности кузов, оптика не кажется аляповой, все выглядит очень гармонично и пропорционально. Великолепно сделанный салон! Детали подогнаны как на приличной европейской машине. Металл кузова обычный, а не фольга, как любят кричать критики.

    Про салон. Тачскрин управления мультимедиа – немного туповат, видимо боролись и за чувствительность, и за прочность. Удобная панелька управления климатом. Сам климат очень прилично работает. Во всяком случае в моей практике были машины, в которых климат был существенно хуже.

    Не нравится как организованы ниши и кармашки в центральном тоннеле и дверях. Совсем не понимаю для чего сделаны ниши впереди (по краям справа и слева у тоннеля). Размер такой, что современный телефон туда не влезает. Под зажигалку?! Или может под пейджер?! В дверях карман тоже очень узкий!

    На сиденьях кожа/экокожа/заменитель… Я не знаю, как это назвать. Вид нормальный, не дермантиноподобный. Какая у нее будет износоустойчивость — покажет время. Самое неприятное в салоне… запах. Уже две недели, а он никак не выветривается.

    Музыка… Качество звука оставляет желать лучшего. Замена акустики в дверях ситуацию улучшает, но только на чуть-чуть. Про сидушки. Профиль сидений хороший, мягкость/жесткость такая как надо. Подушку под ноги можно было бы удлинить ну буквально на 2-3 см. ИМХО посадка излишне вертикальная (просто я поклонник седанов). Для многих такая посадка будет только в радость.

    Езда на этой машине действительно доставляет удовольствие. В поведении машины нет абсолютно ничего, к чему хочется придраться. Она едет так, как и должна! Подвеска отрабатывает, реакции на руль адекватные. Вообще не надо ни к чему приспосабливаться и приноравливаться.

    В салоне очень тихо! Повторяю – ТИХО! Подвеска в меру мягкая, в меру упругая – едет машина очень комфортно. Рулится – с этим тоже все хорошо. По динамике ждать чудес не надо – это не спорткар. Тем более с автоматом. Просто машина способна уверенно стартовать и ехать в потоке, перестраиваться при необходимости с ускорением, ускоряться в пределах своих возможностей и не более того.

    Багажник. Просто багажник. Под полкой докатка и вокруг нее куча свободного места, куда можно сложить много чего необходимого (ключи, насос, веревку), чтобы по багажнику не болталось.

    Юрий Воронкин, отзыв про Джили Атлас Лакшери 2.4 автомат 2018 г.в.

    1. Подвеска. Машина не замечает «лежачих полицейских», ям, кочек и тому подобное, чувствует себя уверенно, ну а я, поскольку поставил хорошую защиту, не парюсь от слова совсем.

    2. Развороты и повороты. Тут просто скажу, что по салону я не летаю, даже не наклоняет особо, входит как по маслу.

    3. Багажник вместительный, если учесть, что можно разложить задние кресла (а места сзади прям ну очень много), трудностей с перевозкой габаритных вещей у меня не возникло.

    4. Камера заднего вида показывает четко, даже в ночное время суток.

    5. Шумоизоляция хорошая, но тут лучше как-нибудь видео сниму, сами поймете.

    А теперь минусы:

    1. Нет кнопки багажника, приходится доставать ключ, что не всегда удобно.

    2. Кольца для буксировки (да, их 2) находятся не в самом удобном месте, так что если закататься в грязь, то придется их откапывать.

    3. Не очень большие возможности регулировки руля по вылету.

    4. Хром. Китайцы лепят хром куда можно и куда нельзя. Странно это.

    Владелец ездит на Geely Atlas 2.4 (149 л.с.) AT 4WD 2019 года

    Ссылка на основную публикацию
    Стартер крутит, а двигатель не крутит описание, причины, методы решения
    Cтартер не крутит двигатель автомобиля причины и ремонт Одна из самых неприятных ситуаций, в которой может оказаться водитель любого автомобильного...
    Ставить ли вопросительный знак в заголовках и подзаголовках
    Об одном вопросе, которым не должен задаваться автор - Вопросы литературы Когда автор пишет текст (роман, рассказ, статью), он как...
    Ставропольские пожарные потушили старый ПАЗ и новую баню Своё ТВ
    В Самаре загорелся «ПАЗик» с пассажирами, от автобуса остался только каркас; Столица С Утром 27 ноября в Самаре едва не...
    Стартер не щелкает и не крутит причины неисправности и пути ее решения
    Стартер щелкает, но не крутит, в чем причина Добрый день. Многим автолюбителям знакома ситуация, когда стартер щелкает, но не крутит....
    Adblock detector