Статья Эксплуатация тахографа

Что такое карта СКЗИ для водителя, как это расшифровывается

Основным новшеством в работе профессионалов коммерческого транспорта является карта СКЗИ. Для чего она предназначена, и что нужно знать о ней?

Как расшифровывается СКЗИ

Пластиковая карта, содержащая информацию о водителе со встроенным чипом. С ее помощью несложно определить личность водителя, в том числе как он осуществляет трудовую деятельность при управлении авто. Режимы труда и отдыха тоже туда внесены. Ее можно применять в специальных устройствах тахографах.

Данная карта является юридическим документом, свидетельствующим о подтверждении порядка труда профессионала, и бывает, нужна при следующих обстоятельствах:

  1. Если проводится расследование дела в ГИБДД.
  2. Когда разбирательства осуществляются в судебных органах.

В карте имеются следующие сведения:

  1. О режиме труда.
  2. Какие скоростные показатели во время перемещения транспорта.
  3. Какое расстояние проехал водитель за определенный промежуток времени.
  4. Какое время средство для передвижения не было использовано.

Главным нюансом сохраненных записей является тот фактор, что получаемая информация хранится. Режим записи стандартный. В обязанность водителя входит сохранение данной информации за конкретный срок.

Хранение информации обеспечивается год. На законодательном уровне предусмотрена выгрузка накопленной информации раз в четыре недели.

Для чего нужна карта

Оформление карт СКЗИ предполагаются не для всех водителей, а только для определенных категорий лиц.

Кому необходима карта следующим лицам:

  1. Если водители имеют категории: С, D, Е. По сроку они действительные.
  2. При соответствующей возрастной категории водителя.
  3. Когда ранее выданной карты не существует, той срок действия, которой истек.
  4. Для проживающих на территории РФ не менее 185 дней.

Если водитель занимается перевозкой пассажиров или грузов, то требования к возрасту — необходимо учитывать.

Возрастная категория должна быть следующей:

  1. Для лиц, производящих перевозки на грузовиках, учитывая осуществление перевозок на автомобильных поездах. Вес по максимуму составляет 7,5 тонн, если водителю не менее 18 лет, и 21 тонн, если водителю не меньше 21 года.
  2. При перевозке пассажиров водителю должно быть не менее 21 года. Однако стажировка должна быть по таким категориям, как С, D, Е и как минимум один год.

О видах документа

В контрольно-учетных устройствах содержатся сведения о цифровых данных. ОНи обладают определенным уровнем защиты и изготавливаются в специализированных организациях.

На основании требований нормативных документов, всего их существует четыре, используется информация, закладываемая в карты.

Все это необходимо для:

  1. Для деятельности транспортной фирмы.
  2. Мастерам технического обслуживания.
  3. Для водителей.
  4. Органам надзора и контроля.

Особенно для транспортных фирм будет обеспечена возможность наблюдения за трудовой деятельностью сотрудников.

Изготовление для мастерских необходимо для получения допуска мастеров к установке, настройке либо обслуживанию документа.

Водителю важно, чтобы накопленная информация учитывалась, хранилась и собиралась.

Контролеру информацию удобно перепроверить.

Всего существует две разновидности карты:

  1. СКЗИ. Это пластиковая карта, в которой содержится чип для прибора контроля со специальным блоком. Это устройство для получения записи, осуществления хранения, а также обработки полученных сведений. Это разработка от отечественных производителей. На ней записана криптографическая информация, в помощь этих записей предназначено специальное обеспечение программой, а также сведения могут передаваться посредством связи через интернет.

Использование может быть предусмотрено лишь только с блоком.

  1. ЕСТР. Это электронный носитель, содержащий внутри встроенный чип. Стандарт шифрования информации соответствует нормативным актам.

Какие отличия

Между картами СКЗИ и ЕСТР существуют определенные отличия:

  1. Шифры и водяные обозначения. СКЗИ содержит сведения на родном языке, а карты ЕСТР изготовлены с использованием, как английского и русского языка.
  2. Установленный подход к изготовлению документов. СКЗИ — это карты, начинающиеся с цифры 0, и, напротив, с буквенного обозначения начинается название карт ЕСТР.
  3. Тип кодировки применяется разный, в связи с этим их никак нельзя использовать вместо друг друга.
  4. Применение пин-кода.
  5. Разница по стоимости очевидна, так как ЕСТР почти в два раза дороже.
  6. Транспорт, задействованный при осуществлении перевозок грузов оборудованный приборами тахографами не должен покидать территорию России, даже если это страны таможенного союза. Дело в том, что криптографическая информация находится под контролем ФСБ.

О получении

Получить карту можно после обращения в определенную организацию с просьбой о ее выдаче. Для этого необходимо представить следующие документы:

  1. Удостоверение личности либо паспорт заявителя.
  2. Водительские права с неистекшим сроком.
  3. Фото, цвет — черно-белый, размер достаточно 3,5 см *4 см.
  4. Обращение, образец которого регламентирован.
  5. Обязательно подтверждение на осуществление обработки по личным данным заявителя.

Весь пакет бумаг предоставляется как написанный вручную, так и в файле на компьютере. Когда будет подготовлена карта, то забрать ее нужно будет лично, так как другим лицам ее передача не допускается. Посредством почтовой связи отправлять также нельзя, это распознается как нарушение.

После получения карты на руки, стоит обратить внимание на длительность ее эксплуатации. Получается, что по истечении этих сроков, то ее недопустимо использовать. Если сроки окончены, то должен быть обеспечен возврат документа в организацию, изготовившею ее.

Получить такой документ воможно зарегистрировавшись на зарегистрированном автотранса. Эта организация включает в себе список всех компаний, обеспечивающих изготовление. Немаловажно знать, чтобы все организации имели разрешение к установке специализированного прибора — тахографа. Но риски обращения в иные фирмы, которые нелегально занимаются изготовлением карт все же существуют. Поэтому предварительно стоит поинтересоваться на сайте Минтранса о факте их существования.

Читайте также:  Самый лучший внедорожник для нашего бездорожья; Авто Область; Авто новости мира и России

Цена карты

Цена зависит не только от типа карт, но и от субъекта, где они были изготовлены. Для клиентов могут быть определены скидки, исходя из возможностей населенных пунктов, а также в зависимости от объема заказа.

Сегодня ценовые показатели устанавливаются в пределах от 2 до 3 тысяч рублей. Так как стоимость ЕСТР выше, то получается, что за нее необходимо выложить 3-4,5 тысячи рублей.

Получается, что транспортным компаниям стоит изначально определиться в пределах таких стоимостей.

Все устройства СКЗИ используются лишь на территории РФ, а ЕСТР можно применить для внешних перевозок.

О сроках использования

Сроки действия карт разные, это обстоятельство непосредственно связано с объемом хранимых сведений.

Какие сроки действия установлены:

  1. 5 лет. Именно на такой срок карты предоставляются для транспортного предприятия.
  2. Если карта предназначена для мастерских по техобслуживанию, то срок — 1 год.
  3. Для водителей карта выдается на срок до 3 лет.
  4. Если по карте осуществляются функции контроля, то действие ее устанавливается на срок до 5 лет.

Что такое тахограф

Пример того, как выглядит тахограф

Это техническое устройство, служащее для фиксации:

  1. Скоростного режима.
  2. Какая средняя скорость транспортного средства.
  3. Период трудовой деятельности водителя.

Что позволяет исключать нарушение правил и определить фотографию рабочего дня у водителя транспортного средства. Сертифицировать тахограф обязательно нужно, это однозначно будет только в пользу при работе правоохранительных органов. Улики будут представлены к рассмотрению, и их никто не сможет опровергнуть.

Всего существует две разновидности прибора:

  1. Работающий по аналоговой системе. Уровень защиты невысок, поэтому их меньше изготавливают.
  2. Цифровой. Шифрование производится на базе криптографических сведений. Это позволяет продолжительное время хранить информацию. В корыстных целях применение не представляется возможным. Защитные функции обеспечиваются работой пластиковых карт.

Иные виды карт устанавливаются исходя из категории сотрудников:

  1. Для мастеров. Этому контингенту требуется производить наладку, выполнять установку и настраивать нормальное функционирование.
  2. Для организационных структур. С помощью устройства можно получить огромное количество информации.
  3. Для контролера. Ею можно воспользоваться всем сотрудникам без исключения для сверки реальных показателей.

Когда приостанавливается действие

Если организационная структура изготовила и выдала документ, то у нее имеются полномочия в остановке действия. Для этого отводится время — период функционирования карты. Получается, что любая подделка или передача иному владельцу будут поводов для блокировки.

При применении карты иным лицом, то ее действие приостанавливается до выяснения обстоятельств. Если карта повреждена или использована несоответствующим образом, то владелец должен заявить об этих недоразумениях, чтобы документ быстро восстановили.

Чтобы восстановить карту следует вновь подать документы и подождать определенный срок.

Эксплуатировать документ тоже нужно по всем правилам. Прежде чем его включить в систему, стоит произвести идентификацию. Установку в слот слева — это первое действие. Если все делается верно, то изначально можно услышать щелчок.

В этом видео вы узнаете об особенностях карт СКЗИ для водителей:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Тахограф 2019. Тахограф с СКЗИ. Просто о сложном. Ответы на часто задаваемые вопросы

Вместо предисловия. Тахограф 2019.

В России разрешены к эксплуатации 2 вида тахографов:
1. Для внутрироссийских перевозок –
Тахографы с блоком СКЗИ, соответствующие 196-ФЗ (Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 №196-ФЗ, ПП 1213 от 23.11.2012, Приказы Минтранса № 36 от 13.02.2013 и №273 от 21.08.2013)

2. Для международных перевозок –
Контрольные устройства (тахографы),соответствующие Соглашению ЕСТР (Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки)

Тахограф с СКЗИ. Почему нужно устанавливать тахографы?

Обязанность установлена Федеральным законом
196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Юридические лица и ИП, эксплуатирующие ТС, обязаны:
•соблюдать установленный законодательством РФ режим труда и отдыха водителей
•оснащать ТС тахографами. Требования к тахографам, порядок и правила –устанавливает Правительство.
Физические лица, эксплуатирующие ТС, обязаны:
•соблюдать нормы времени управления ТС и отдыха
•оснащать ТС тахографами. Требования к тахографам, порядок и правила –как у ЮЛ и ИП, т.е. устанавливает Правительство.

Почему тахограф должен быть с СКЗИ?

Такое требование установлено Министерством Транспорта,
в Приказе №36. Тахограф должен содержать, в том числе блок СКЗИ тахографа.

Почему смотрим 36 приказ, если обязанность в федеральном законе?

В Федеральном законе сказано: Требования к тахографам устанавливает Правительство

Федеральный закон№ 196 «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995

Правительство исполнило волю закона и выпустило Постановление:
Требования к тахографам утверждаются Минтрансом (совместно с МВД и ФСБ)

Постановление Правительства № 1213 от 23.11.2012

Приказы Минтранса № 36 от 13.02.2013, № 273 от 21.08.2013

Министерство Транспорта, исполняя волю Правительства, выпустило 36 приказ, где и установлено требование:
Тахограф содержит в том числе блок СКЗИ тахографа

Что такое СКЗИ?

Блок СКЗИ тахографа -программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство.

Что делает блок СКЗИ?
•Шифрует информацию и регистрирует ее в защищенной памяти в некорректируемом виде
•«Узнает» пользователей тахографа (водитель, предприятие, контролер);
•Хранит информацию для создания и проверки электронной подписи
•Преобразует сигналы ГЛОНАСС в данные о времени и о координатах ТС;
•Синхронизирует время

Перечень сведений о моделях блоков СКЗИ тахографа, разрешенных к эксплуатации в России: https://rosavtotransport.ru/ru/activities/tachograph-control-ru/equipment-info/skzi/

Что нужно знать про СКЗИ пользователю?

Тахограф с блоком СКЗИ недостаточно установить на ТС, его нужно активизировать!

Активизация – это внесение в блок СКЗИ ключевой информации и данных о:
•VIN, гос.номереТС, номере ПТС,
•Марке, модели и категории ТС
•Владельце ТС:
•ЮЛ: Наименование, ИНН, ОГРН, адрес
•ФЛ: ФИО, паспортные данные, СНИЛС, ИНН, адрес

При изменении любых из перечисленных данных, блок СКЗИ нужно заменить!

Срок действия ключей электронной подписи блока СКЗИ – 3 года.
Затем блок СКЗИ нужно заменить.
Активизацию имеет право проводить только мастерская, которая:
•имеет лицензию ФСБ по криптографии.
•внесена ФБУ Росавтотранс в перечень мастерских.

Когда можно установить тахограф без СКЗИ?

Когда выполняются оба условия:
•У предприятия есть допуск к автомобильным международным перевозкам
•На ТС этого предприятия оформлена карточка допуска (карта МАП)
В этом случае ТС оснащается:
•контрольным устройством (тахографом) ЕСТР

В остальных случаях при внутрироссийских перевозках:
•тахограф с СКЗИ (36 приказ Минтранса)

Карточка МАП разрешает не устанавливать и не соблюдать?

Карточка МАП не освобождает от обязанности:
-оснащать ТС тахографом(контрольное устройство ЕСТР)
-соблюдать нормы времени управления

Читайте также:  Отзывы владельцев Foton Tunland

Внимание!
Карточку МАП нельзя передавать другим предприятиям. В ней указано ЮЛ или ИП, допущенное к международным перевозкам.
При передаче автомобиля в аренду, карточка МАП остается у предприятия, которое ее получило!

Когда можно без тахографа?

Тахографы устанавливают на ТС категорий: M2, M3, N2, N3
Список исключений для этих ТС:
•троллейбусы
•спецтранспорт
•военные
•оперативные
•старше 30 лет
•учебные
•испытательные
•установлено контрольное устройство (тахограф) ЕСТР (при международных перевозках)

Полный список в Приложении №2 к Приказу 36

Кто проверит?

Проверка на дороге:

Проверка на предприятии:
•Ространснадзор
•Росстандарт

За что накажут на дороге?

Статья КоАП 11.23
•Нет тахографа, если его наличие обязательно.
Обязанность устанавливать тахограф указана в Федеральном законе 196-ФЗ
•Нарушены требования к использованию тахографа
Требования к использованию тахографа –приложение №3 к приказу Минтранса №36
•Несоблюдение норм времени управления
Для водителей юридических лиц нормы установлены Приказом Минтранса №15
Для физических лиц –нормы в Правилах дорожного движения(статус –ожидание опубликования изменений)
Проверяет: Ространснадзор и ГИБДД (МВД)

Какие требования к использованию тахографа?

Требования, на которые ссылается КоАП, установлены в Приложении 3 к Приказу Минтранса № 36.
В том числе:
Водитель обязан:
•Предоставлять инспектору доступ к тахографу и карте водителя.
•Выводить на печать информацию по требованию инспектора

Водителям запрещается:
•Осуществлять перевозку с неработающим/ блокированным/ подвергшимся модификации/неисправным /не соответствующим требованиям тахографом.
•Использовать тахограф, у блока СКЗИ которого закончился срок эксплуатации
•Использовать тахограф не включенный в перечень моделей тахографов на сайте ФБУ Росавтотранс.
Перечень ФБУ Росавтотранс находится по адресу: https://rosavtotransport.ru/ru/activities/tachograph-control-ru/equipment-info/tachograph/
•Использовать не поверенный тахограф

Какие требования к использованию тахографа?

Требования, на которые ссылается КоАП, установлены в приложении 3 к Приказу Минтранса № 36.
В том числе:
Транспортные предприятия:
•Устанавливают, обслуживают, ремонтируют и проверяют тахографы в мастерских, внесенных ФБУ Росавтотранс в перечень мастерских. Причем делают это своевременно
•Обеспечивают наличие у водителя бумаги для распечаток
•Выгружают данные с карты водителя каждые 28 дней
•Обеспечивают наличие в ТС руководства по эксплуатации тахографа
Полный перечень требований –36 приказ Минтранса.

Какие штрафы?

Какие документы может требовать инспектор?

Согласно ПДД:
•Водительское удостоверение
•Свидетельство о регистрации ТС
•Полис ОСАГО

В установленных случаях:
•Разрешение на осуществление деятельности
•Путевой лист
•Другие документы, предусмотренные правилами перевозки
Документы на тахограф:
•руководство по эксплуатации тахографа (требование установлено 36 приказом)

Внимание!
Инспектор на дороге не имеет права спрашивать:
-Свидетельство о поверке тахографа
-Свидетельство о «проверке» тахографа
-Любые другие документы, прямо не предусмотренные законодательством.

Поверка тахографа. Кто проверяет поверку?

Тахограф –средство измерения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений
Поверку проверяет:
•При выездной проверке предприятия –Росстандарт. Проверяетв том числе свидетельство о поверке;
•При техосмотре -Оператор технического осмотра, согласно Правилам Техосмотра (ПП 1008). Проверяет только наличие сведений о поверке в информационном фонде ФГИС АРШИН.

Росстандарт. Что проверяет?

Росстандарт при выездной проверке предприятия проверяет:
-Применение тахографов утвержденного типа
-Поверку тахографов

Штрафы по статье 19.19 КоАП
«Нарушение законодательства об обеспечении единства измерений»
Росстандарт выдает предписание о запрете применения средства измерения до устранения нарушений, что означает запрет эксплуатации транспортного средства

Применение не поверенных тахографов/ тахографов не утвержденного типа
Ответственное лицо Штраф
Должностное лицо От 20 000 до 50 000 рублей
Юридическое лицо От 50 000 до 100 000 рублей

Техосмотр. Тахограф с СКЗИ. Что проверяет, кроме поверки?

При проведении ТО для тахографа с СКЗИ проверяют соответствие следующим требованиям:
Тахограф должен быть:
•опломбированным в установленных местах
•иметь настройку, проведенную не позднее 3 лет до дня представления транспортного средства на очередной технический осмотр.
Тахограф должен выводить на печать информацию:
•о регистрационных данных ТС (VIN, гос.номер)
•о номере СКЗИ
•о текущей дате и времени,
Сведения о результатах поверки тахографа (подтверждающие его пригодность для применения):
•содержатся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений (ФГИС АРШИН).https://fgis.gost.ru/fundmetrology/registry/63

Внимание! Сведения о поверке должны содержаться в информационном фонде. Требовать свидетельство о поверке эксперт не имеет права!

Техосмотр. Контрольное устройство (тахограф) ЕСТР. Его тоже проверяют?

При проведении ТО, если согласно законодательству, установлено контрольное устройство (тахограф) ЕСТР, проверяют соответствие требованиям:
Контрольное устройство(тахограф) должно быть:
•опломбированов установленных местах
•иметь знак официального утверждения типа
•иметь калибровку, проведенную не позднее 2 лет до дня представления транспортного средства на очередной технический осмотр.

На ТС (или на контрольном устройстве), должна быть размещена установочная табличка с информацией:
•о характеристическом коэффициенте ТС и дате его определения,
•об эффективной окружности шин колес и дате их измерения.

Сведения о результатах поверки тахографа (подтверждающие его пригодность для применения):
•содержатся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений (ФГИС ГОСТ).

Технический осмотр.Последствия отсутствия тахографа

Если тахограф соответствует всем требованиям, в диагностическую карту заносятся данные:
•модель тахографа,
•серийный номер тахографа
Если не соответствует -отказ в прохождении ТО.
При отсутствии ТО – отказ в получении полиса ОСАГО.
При отсутствии ОСАГО:
•Нельзя поставить на учет ТС
•Запрет эксплуатации ТС

Отсутствие ТО –штраф:

Одни обязанности. А какие права?

У грузовых и пассажирских перевозчиков есть право на:
•компенсацию расходов на тахографы за счет страховых взносов (ФСС).

Возместить можно до 20% сумм страховых взносов за предшествующий год.
Чтобы воспользоваться, до 1 августа нужно предоставить в ФСС:
•Документ, подтверждающий деятельность перевозчика
•Перечень оснащаемых ТС
•Копии ПТС и СТС
•Счет на тахографы

Сколько это в деньгах?

•В 2019 году страховой взнос 2,9%
•На предприятии работает 10 сотрудников с з/п 15000 руб/месяц
•Годовой фонд оплаты труда: 15000 * 12 * 10= 1 800 000 руб
•Взнос социального страхования 2.9% * 1 800 000 = 52200 руб.
•Можно компенсировать покупку тахографов на сумму: 52200 * 20% = 10440 руб.

© 2001-2020 год, Группа Компаний «Сампо» Кассы онлайн, Фискальные накопители, Торговое оборудования, Детекторы и Счетчики банкнот и монет, Автоматизация торговли и общепита, Изготовление всех видов ЭЦП, Тахографы и оборудование для ЭРА-ГЛОНАСС

Тахограф ошибка 018

Расшифровка ошибок тахографа в 2020 году


Тахограф является достаточно сложным оборудованием, которое необходимо устанавливать в любом транспорте грузового типа, который работает на коммерческой основе. В нем, как и в другой технике, есть возможность возникновения определенных неполадок, влияющих не только на отдельные аспекты работы прибора, но и на его работоспособность в целом. Вместе с тем есть разные причины возникновения ошибок, поэтому пользователь должен знать, как производится расшифровка ошибок тахографа в 2020 году. Тахограф является устройством, которое необходимо для отслеживания рабочего распорядка водителя, чтобы он имел возможность выполнять свою работу качественно и без угрозы для других людей.

Читайте также:  Чистка дроссельной заслонки – как почистить с помощью промывки Видео TuningKod

Он умеет также отслеживать маршрут передвижения, скоростной режим и определять, добросовестно ли сотрудник эксплуатирует вверенный ему автомобиль. Поэтому подобный прибор, как и информация, собираемая им, может помочь не только контролирующим органам, но и руководителю водителя, который может принять меры при обнаружении нарушений.

Неисправности и коды ошибок цифрового тахографа

» » Современное российское законодательство обязывает всех перевозчиков, осуществляющих пассажирские и грузовые транспортировки на территории Российской Федерации оборудовать автомобили специальным устройством – тахографом.​Для внутрироссийских перевозок необходимо использовать прибор, в котором присутствует система криптозащиты информации – СКЗИ. Цифровое устройство со СКЗИ – это мультифункциональное устройство, фиксирующее и хранящее на протяжение всего срока службы данные о деятельности водителя, его перемещениях, скорости движения, времени на труд и отдых. Это довольно дорогостоящее устройство, поэтому его необходимо правильно эксплуатировать, не допускать поломок.

Но время от времени сбои в работе все же возникают и в этом случае встает вопрос: как убрать ошибку и неисправность тахографа и продолжить пользоваться им без необходимости

Что делать, если тахограф не принимает карту в 2020 году

Если тахограф не принимает карту, причины происходящего могут быть весьма разнообразны. Пользователь может вставлять карту в устройство не того типа, как карта, так и тахограф могут быть неисправны, наконец, он может набирать неверный код. Работа тахографа с картой — это взаимодействие этих двух элементов.

Если взаимодействие нарушено, и тахограф не принимает карту, проблема может быть в одном из элементов. Как сам прибор, так и карточка может быть неисправен. Определить точно, что проблема именно в карте можно, установив ее в другой тахограф.

Еще один распространенный вариант — когда водитель после установки карты в слот вводит некорректный ПИН-код.

Вопросы и ответы

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Pages: 2 Ольга 20.11.2018 15:41 Здравствуйте. Наш заказчик просит информацию о приборах системы спутникового мониторинга.

Там нужно указать код БНСО. Также заказчик уточняет, что

«Код БНСО* (Это не номер IMEI, это номер абонентского терминала в соответствии с протоколом ЕГТС)»

. Подскажите что такое код БНСО и где он находится?

15:35 Ответ: Здравствуйте, скорее всего код БНСО (бортового навигационно-связного оборудования) к тахографии не относится.

Ответ: Здравствуйте. Вам необходимо заехать в сервис или мастерскую. Необходима диагностика.

Ошибки тахографа


В связи с частыми обращениями клиентов в нашу сервисную службу с вопросами о некорректной работе и восстановлению работоспособности тахографов, хотим дать некоторые разъяснения, какие ошибки возникают и по каким причинам это происходит, а так же, что делать, чтобы избежать простоев техники, дополнительных затрат на ремонт и других неудобств. Исходя из нашего опыта установок и обслуживания тахографов с самого начала развития тахографии в России, главной причиной выхода из строя происходит из за неправильной эксплуатации водителем.

Вопросы и ответы

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Pages: 1 СЕРГЕЙ 11.06.2020 10:36 Добрый день!

подскажите пожалуйста что делать если тахограф касби ДТ 20 м выдаёт ошибку СКЗИ Е0 Команда 57. как исправить Ответ: Ошибка СКЗИ Е0 — Рассинхронизация между элементами НКМ; Команда 57 — это передача в СКЗИ данных об ошибке в работе тахографа. Вам необходимо обратиться в мастерскую по тахографам для диагностики блока СКЗИ.

Коды неисправностей тахографа — Автозапчасти и автоХитрости

  1. Mercedes Actros
    • Подвеска
  2. ЯМЗ
    • ЯМЗ-656.658
  3. Eberspacher
    • HYDRONIC
    • AIRTRONIC
  4. Рем.

зона

  • Cummins ISX
  • Установки
  • AirTop
  • MAN
    • EDC 7-ошибки
    • EBS
      • EBS-ошибки
  • — ALL —
    • Autocom
      • Mercedes Actros
        • Подвеска
      • MAN
        • EDC 7-ошибки
        • EBS
          • EBS-ошибки
    • Буквари
      • DAVIE
    • Knorr — Bremse
      • ABS 6
    • WABCO
      • Рем.

        зона

      • EBS 3
      • ECAS
    • Авт. отопители
      • Теплостар
      • Термикс
      • Eberspacher
        • HYDRONIC
        • AIRTRONIC
      • ПРАМОТРОНИК
      • AirTop
      • Webasto Thermo 300
      • DBW
      • Spheros
      • Установки
    • Двигатели
      • CUMMINS
        • Cummins ISB / ISBe
        • Cummins ISX
      • ЯМЗ
        • ЯМЗ-656.658
  • EBS
    • EBS-ошибки
  • ABS 6
  • Термикс
  • AIRTRONIC
  • ПРАМОТРОНИК
  • CUMMINS
    • Cummins ISB / ISBe
    • Cummins ISX
  • Knorr — Bremse
    • ABS 6
  • Autocom
    • Mercedes Actros
      • Подвеска
    • MAN
      • EDC 7-ошибки
      • EBS
        • EBS-ошибки
  • Двигатели
    • CUMMINS
      • Cummins ISB / ISBe
      • Cummins ISX
    • ЯМЗ
      • ЯМЗ-656.658
  • DBW
  • ЯМЗ-656.658
  • WABCO
    • Рем.

      зона

    • EBS 3
    • ECAS
  • Cummins ISB / ISBe
  • DAVIE
  • EDC 7-ошибки
  • Авт. отопители
    • Теплостар
    • Термикс
    • Eberspacher
      • HYDRONIC
      • AIRTRONIC
    • ПРАМОТРОНИК
    • AirTop
    • Webasto Thermo 300
    • DBW
    • Spheros
    • Установки
  • Подвеска
  • Буквари
    • DAVIE
  • Spheros
  • HYDRONIC
  • Теплостар
  • EBS-ошибки
  • Webasto Thermo 300
    • — ALL —
      • Autocom
        • Mercedes Actros
          • Подвеска
        • MAN
          • EDC 7-ошибки
          • EBS
            • EBS-ошибки
      • Буквари
        • DAVIE
      • Knorr — Bremse
        • ABS 6
      • WABCO
        • Рем. зона
        • EBS 3
        • ECAS
      • Авт.

        • Теплостар
        • Термикс
        • Eberspacher
          • HYDRONIC
          • AIRTRONIC
        • ПРАМОТРОНИК
        • AirTop
        • Webasto Thermo 300
        • DBW
        • Spheros
        • Установки
      • Двигатели
        • CUMMINS
          • Cummins ISB / ISBe
          • Cummins ISX
        • ЯМЗ
          • ЯМЗ-656.658
  • ECAS
  • EBS 3
  • Ошибка 018 тахографа как устранить

    Вождение с недействительной картой 0х05 Тахографическая карта вставлена в гнездо 0х06 Карта была извлечена до сохранения данных 0х07 Скорость ТС превышала допустимую 0х08 (0х04) Сбой в электропитании 0х09 (0х2180) Тахограф не получает импульсов с датчика движения, также может быть ошибка тахографа а423 0х11 (0х2452) Датчик движения не был авторизован 0х12 Карта не авторизовалась 0х13 Датчик движения не авторизован 0х14 Не удалась попытка соединения с картой 0х15 Ошибка сохраненных данных 0х18 Вмешательство в работу аппаратного обеспечения (также может быть ошибка 23) ОхОА Конфликтуют датчики движения 0х20 Ошибка датчика движения 0х21 Ошибка авторизации 0х31 Внутренняя ошибка прибора 0х40 Ошибка карты Способы устранения неисправностей В зависимости от ошибки, будь это 36, 20 или 49 следует предпринимать определенные действия по ее устранению. Прежде всего нужно понять, что послужило причиной появления неполадки.

    Расшифровка ошибок тахографов

    Устройство учета характеристик машины не сложно в эксплуатации, но чтобы провести расшифровку значков и данных с ленты тахографа понадобится специальная программа или же знание технического языка. В нашей статье мы расскажем вам, как самостоятельно выявить причину ошибки и каким образом устраняется тот или иной сбой в работе транспортного агрегата.

    Подробно опишем каждую из проблем и предложим пути решения. Надеемся, что эта информация станет для вас полезной. , необходимый для оформления карты.

    В 2016 году в транспортный устав были внесены поправки, согласно которым владельцам грузовиков необходимо заменить установленные ранее аналоговые устройства учёта на более современные цифровые модели.

    Ссылка на основную публикацию
    Стартер крутит, а двигатель не крутит описание, причины, методы решения
    Cтартер не крутит двигатель автомобиля причины и ремонт Одна из самых неприятных ситуаций, в которой может оказаться водитель любого автомобильного...
    Ставить ли вопросительный знак в заголовках и подзаголовках
    Об одном вопросе, которым не должен задаваться автор - Вопросы литературы Когда автор пишет текст (роман, рассказ, статью), он как...
    Ставропольские пожарные потушили старый ПАЗ и новую баню Своё ТВ
    В Самаре загорелся «ПАЗик» с пассажирами, от автобуса остался только каркас; Столица С Утром 27 ноября в Самаре едва не...
    Стартер не щелкает и не крутит причины неисправности и пути ее решения
    Стартер щелкает, но не крутит, в чем причина Добрый день. Многим автолюбителям знакома ситуация, когда стартер щелкает, но не крутит....
    Adblock detector