Сравниваем KIA Mohave и Land Cruiser Prado — Журнал «4х4 Club»

Сравнительный обзор Киа Мохаве или Тойота Прадо что лучше

Спор о том, что лучше: Киа Мохаве или Тойота Прадо, возник из-за высокой проходимости двух внедорожников. Модель южнокорейского бренда, как и автомобиль «соседей» из Японии, выпускаются долгое время, поэтому своя фан-база у машин уже есть.

Kia Mohave: обзор

Чтобы объективно сравнить Киа Мохаве и Тойота Прадо, нужно рассмотреть автомобили по отдельности.

Южнокорейский производитель выпускает Kia Mohave с 2008 года, за это время автомобиль изменился один раз – в 2016. Дальнейший обзор будет опираться на рестайлинговый вариант транспортного средства.

Автомобиль выпускается в двух цветах: синий и коричневый. Салон оборудован новой мультимедийной системой, которая синхронизируется со смартфонами по Android Auto и Apple CarPlay. Встроенный навигатор имеет режим 3D для лучшего ориентирования на местности.

Работа с интерфейсом мультимедийной системы осуществляется через кнопки. Реакция на нажатие долгая.

Добавлена опция контроля слепых зон, давление в шинах определяется датчиками. Процесс парковки облегчается камерами с круговым обзором, изображение выводится на центральную панель. Там же присутствуют кнопки для регулирования трехзонного климат-контроля.

Цена за базовую комплектацию – 2 600 000 рублей. «Топовая» версия продается дилерами за 3 000 000 рублей. Отличия последней – подлокотник с отсеком для охлажденных напитков и перфорированная стеганная кожа.

В сравнении с Sorento, более популярным автомобилем от Kia, модель Mohave имеет семь мест, раму, и она крупнее: длина кузова увеличена на 15 см, колесная база на 11 см.

Потребляет автомобиль в городском цикле до 12,4 литров дизеля на 100 километров пробега. На трассе показатель снижается до 7,6. Объем топливного бака – 82 литра.

Toyota Land Cruiser Prado: отличительные черты

Японский внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо выпускается с 1987 года. До 2017 года имел версию с 3 дверьми. В этом же году проведен последний рестайлинг автомобиля, о котором и пойдет речь.

Первое отличие от Mohave – дорогой салон. Кресла обиты кожей с прострочкой, а на центральную консоль разработчики добавили мягкие накладки, чтобы водителю и пассажиру спереди было комфортно.

Передние кресла вентилируемые, на центральной консоли установлена мультимедийная система Toyota Touch 2. Управление – с помощью сенсорного дисплея.

Круговой обзор после проведенного рестайлинга получил функцию «прозрачного капота».

Изменения получила и функция Multi Terrain Select, которая автоматически определяет тип движения, подходящий для дорожных условий.

В салоне есть и минусы – кнопки для активации некоторых функций находятся за рулем, поэтому включить их во время оживленного движения невозможно.

Остальные кнопки расположены в структурированных блоках. Климат контроль – снизу, под системой мультимедиа.

Стоимость минимальной комплектации – 2 500 000 рублей, где нет адаптивного круиз-контроля, люка, вентиляции сидений, электропривода багажника и других функций, повышающих комфорт от эксплуатации автомобиля.

Максимальная комплектация обойдется автолюбителю в 4 400 000 рублей. За эти деньги водитель получает датчики света и дождя, подогрев руля, легкосплавные диски, «туманки» и штатную навигацию.

Потребляет пятиместный внедорожник в базовой комплектации всего 11,7 литров при смешанном цикле.

Сравнение технических характеристик

В сравнении участвуют Киа Мохаве и базовая комплектация Тойота Прадо. Южнокорейский внедорожник отличается функционалом, а у японского производителя, в зависимости от версии, меняются двигатели и КПП.

Kia Mohave

Турбированный силовой агрегат располагается спереди и имеет 6 цилиндров. Система подачи топлива – дизельная, максимальная мощность – 250 лошадиных сил, объем – 3 литра.

Максимальная скорость – 190 км/ч, до «сотки» автомобиль разгоняется всего за 8,7 секунд. В паре с двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Вес автомобиля – 2,2 тонны.

Клиренс – 217 мм. Спереди установлена независимая пневмоподвеска, сзади – «многорычажка». Для лучшего движения по бездорожью добавлена пониженная передача.

Toyota Land Cruiser Prado

Базовая комплектация оснащена четырехцилиндровым двигателем с объемом 2,7 литра, максимальная мощность – 163 лошадиные силы. Топливная система – бензиновая.

Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 13,8 секунд, максимальная скорость – 165 км/ч. Коробка переключения передач механическая, имеет 5 ступеней.

Вес автомобиля – 2,1 тонны.

Дорожный просвет – 215 мм. Доступна понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Передняя подвеска – независимая.

Поведение автомобилей на дороге

Для водителей внедорожников важна «отзывчивость» педали газа, проходимость и управляемость. Чтобы определить, кто из автомобилей в этих показателях лучше, нужно провести тест драйв мохав, а затем и прадо.

Mohave

Под завязку груженый внедорожник не теряет динамики и уверенно разгоняется со светофоров. Южнокорейский производитель делал ставку на рынок США, где автомобили передвигаются с тяжелыми прицепами, поэтому и установил двигатель V6, который такие перегрузки не замечает.

Основная «сила» мотора проявляется на средних оборотах, его необязательно крутить выше 3500. Коробка даже не имеет режима «Спорт».

Руление по городу – легкое и плавное, на трассе процесс усложняется. Автомобиль кренится в поворотах и подпрыгивает на небольших неровностях. Подвеска не «проглатывает» выбоины, поэтому водитель рискует потерять управление на высокой скорости.

На бездорожье Mohave едет тяжело, хотя и обладает высокой проходимостью. Транспортное средство не подготовлено к перегибам, поэтому есть шанс зацепить землю порогами. Немного увеличивает клиренс задняя пневмоподвеска.

Отпугивает от бездорожья и массивный передний бампер, который достает до ям и скребет о высокую колею.

Land Cruiser Prado

Для Land Cruiser не нужно прокладывать дороги, транспортному средству достаточно направлений.

Помочь в управлении может система Crawl Control, которая уже знакома водителям прошлых поколений автомобиля. Она позволяет отпустить ногу с педали газа и контролировать руление. Достаточно задать комфортную скорость. Торможение происходит автоматически.

Уверенное движение показывает транспортное средство и в городской среде. Пневмоподвеска отлично справляется с неровностями, лежачие полицейские проезжаются на высокой скорости, а ямы в асфальте для Land Cruiser не страшны.

Высокая управляемость на скоростных трассах не заставляет водителя постоянно подруливать, чтобы держаться в полосе. Не замечено за автомобилем и сильных кренов во время поворота.

Для большего комфорта в черте города доступно пять режимов работы мотора, КПП и электроники: «Эконом», «Комфорт», «Нормальный», «Спорт» и «Спорт +». Последние два держат высокие обороты, которые добавляют автомобилю динамики.

Читайте также:  Сигнализация с автозапуском с телефона GSM-модулем для автомобиля, управлением со смартфона, своими

Отзывы владельцев о Киа Мохаве

Андрей о комплектации Премиум 2016 год:

«Двигатель за свои деньги оправдывает все ожидания, на обгон автомобиль идет без нареканий. Содержание дешевое за счет корейского происхождения. Салон удобный, предусмотрены все функции для комфортного вождения. Но без третьего ряда сидений было бы лучше. Лобовое стекло слабое, за 80 000 км пробега менялось трижды».

Владимир о комплектации Премиум 2016 год:

«Салон просторный, все нужные опции есть. Двигатель идет бодро. Взял новую версию после того, как на старой отъездил 5 лет. Но мало кто заметил, что я на новом автомобиле, настолько сильно устарел кузов. Первая серьезная поломка была на 19000 – опустилась пневмоподвеска».

Отзывы о Ленд Крузере

Павел о комплектации Стандарт 2017 год:

«Проехал на Toyota Prado уже почти 100 000 километров, часто использую на трассе. Заменяю только лампочки. На светофорах стартует резко, хотя загородом полный автомобиль едет хуже. Ямы под собой не замечает. До сих пор не ест масло, летняя резина стоит с завода. На 20 000 километров стал стираться руль, но у официалов поменял по гарантии».

Антон о комплектации Стандарт 2017 год:

«Автомобиль универсален – город, трасса, бездорожье. В салоне комфортно. Покупал с мыслью о том, чтобы продать по окончании гарантии. Теперь понимаю, что авто ликвидное, перепродать можно за хорошие деньги с любым пробегом. Особых проблем не замечено, по деталям ничего менять не приходилось».

Что лучше: Kia или Toyota

Внедорожник должен уверенно чувствовать себя на «убитой» дороге в черте горда, на большой скорости во время движения по трассе и там, где асфальтового покрытия никогда не было. Справляется со всеми условиями Toyota Prado.

Минимальная комплектация с большим набором функций у Kia Mohave. Кореец дешевле в обслуживании и удобен в условии городской эксплуатации, особенно для больших семейных поездок. Помогает в этом просторный багажник и два дополнительных места.

По отзывам владельцев и проведенных тест-драйвов, мотор V6, установленный на Mohave, не испытывает проблем даже при перегрузе. Прадо едет тяжелее.

Сравнение экстерьера Киа и Прадо, если посмотреть на фото двух автомобилей, бессмысленно. Японец выглядит брутально, дорого и солидно. Южнокорейское транспортное средство на 2,5 миллиона не «тянет».

Поэтому выбирать стоит, исходя из предпочтений: Prado для тех, кто любит в автомобилях брутальность и неограниченные бездорожные качества, Mohave подойдет практичным автолюбителям, которые ценят дополнительные места и количество полезных опций.

Киа Мохав или Тойота Ленд Крузер Прадо — что лучше

Тойота Ленд Крузер Прадо vs Киа Мохав — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Киа Мохав отзывы

Киа Мохав 2008 год отзывы

Имя: Евгений
Город: Уссурийск
Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: большой, удобный и красивый салон.
Минусы: жесткая подвеска, плохой запуск двигателя при температурах ниже -25
Что ремонтировали:замена задних амортизаторов, замена колодок. Простой надежный автомобиль.

Имя: АДАМ
Город: Тюмень
Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: отличный автомобиль без всяких минусов
Минусы: никаких минусов

Имя: сергей
Город: Владивосток
Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой экономичны. Надежный.
Минусы: Блок свечей накала вышел из строя. Поменял и больше нет проблем.
Что ремонтировали:Плановое замена жидкостей и фильтров. И все.

Имя: Илья
Город: Тюмень
Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Двигатель. вместительный
Минусы: стоковая подвеска
Что ремонтировали:Датчики подвески

Имя: Вадим
Город: Южно-Сахалинск
Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамика, экономичность, комфорт

Минусы: Кореец

Имя: Виталий
Город: Большой Камень
Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощность, внешний вид, экономичный
Минусы: Ходовка валкая, исправлено полной переделкой
Что ремонтировали:Не было

Имя: 1013401
Город: Владивосток
Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: большой.солидный. мощный экономичный дизель. динамике этого авто могут позавидовать даже владельцы бензинок.по расходу судите сами 14100 при 250л.с. по городу.
Минусы: при правильном отношении к авто, минусов нет.
Что ремонтировали:неисправности как и у всех. масла.фильтра.пыльники.линки.шаровые. одним словом расходники.

Имя: Дмитрий
Город: Владивосток
Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: мощность, расход, качество
Минусы: жесткая подвеска

Имя: Жертва

Киа Мохав 2009 год отзывы

Имя: Роман
Город: Новосибирск
Mohave, 2009 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичен в обслуживании. Почти ничего не ломается.
Минусы: Родные пружины и амортизаторы слишком мягкие, засчет чего автомобиль валкий. (Лечится заменой на прадовские)
Слишком теряет в продаже.
Что ремонтировали:Гидронатяжитель цепи грм(редкость)

Имя: Собственник
Город: Геленджик
Mohave, 2009 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: 7-ми местный, очень динамичный и при этом экономичный, комфортный, надежнейший, неприхотливый и беспроблемный. Классический практически нестареющий внешний вид. Недорогая эксплуатация и обслуживание. Конкурентов просто нет, вообще.
Минусы: На авто моего года — родные амортизаторы сразу менять, вообще никакие. После замены минусов не осталось.
Что ремонтировали:Не было, только плановые ТО и замена расходников за 6 лет 7 месяцев повседневной эксплуатации.

Имя: макс
Город: Омск
Mohave, 2009 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: авто для большой семьи и дальних путешествий
Минусы: нет
Что ремонтировали:нет

Имя: ирина
Город: Омск
Mohave, 2009 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: вместимость, эргономика, комфорт, хоть и говорят слабые стойки, у меня кореец, а не русская сборка, все хорошо, в отличие от русской сборки под айпод гнездо тоже есть и подсветка приборов регулируется. расход трасса 10-11 литров при скорости 90-110км. город около 13-15. это при 275лс. 92 бензин спокойно. другого и нет в России. доводчик двери пятой.
Минусы: может стойки капота и 5 двери можно было бы сделать покрепче.. 5 лет зимой начинают плохо держать вес детали. все из минусов!
Что ремонтировали:не было! МЕЖДУ КОРЕЙЦАМИ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВЫБОР. ЧУТЬ ВЫШЕ КЛАССОМ ХАЙЛЕНДЕРА, ПАДЖЕРО И ПИЛОТА. МОЖНО СРАВНИТЬ С ПРАДО. НО УСТУПАЕТ 200 И ПАТРУЛЮ.

Имя:
Город: Воронеж
Mohave, 2009 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Суперский автомобиль, жаль не долго владел, но планирую купить такой же, только новый
Минусы: чертовски круто смотрится, подумайте нужно ли Вам это?
Что ремонтировали:не было (не долго владел)

Имя: Евгений
Город: Новокузнецк
Mohave, 2009 год, 3000 куб. см., Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая динамика, отличная проходимость для неподготовленного авто, брутальный внешний вид.
Минусы: Подвеска требует вмешательства, слабый пластик.
Что ремонтировали:Принципе ничего не ломается, пока свои руки не засунут сервизные работники, сервис отстой причем виде так что не советую.

Киа Мохав 2010 год отзывы

Имя: 6757067
Город: Новосибирск
Mohave, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: довольно большой, вместительный, комфортный,рамный автомобиль, довольно проходимый, экономичный по расходу топлива, довольно надежный..
Минусы: Родная подвеска сильно мягкая, (требуется переделка)

Читайте также:  Как правильно смешивать моторные масла разных производителей

Имя: 8696412
Город: Екатеринбург
Mohave, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная динамика, маневренность, комфорт. В данном классе нет у него конкурентов.
Минусы: Подвеска очень мягкая, пока не поменяла амортизаторы на новые.
Что ремонтировали:Не было

Имя: Aндрей
Город: Чернушка
Mohave, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамика дешёвое обслуживание
Минусы: Мало кто знает этот автомобиль.

Имя:
Город: Новосибирск
Mohave, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Самое лучшее соотношение цены, отличного качества, и богатейшей комплектации + надежности!
Минусы: Не найти
Что ремонтировали:Не было за 5 лет поломок вообще, и менять практически ничего не нужно и в дальнейшем не нужно будет

Имя: 6757286
Город: Нижний Новгород
Mohave, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Огромный плюс-это ДВИГАТЕЛЬ
Минусы: Отсутствия престижа

Имя: саша
Город: Омск
Mohave, 2010 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: плюсы это эластичный и надежный двигатель. продуманный салон. надежность. рама
Минусы: слабые стойки двери багажника (в зимний период после -20) И все!
Что ремонтировали:даже лампочки не перегорали. только пару раз предохранители.

Имя: sergei
Город: Биробиджан
Mohave, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичность, мощный, небольшой налог, полный привод, максимальная комплектация.
Минусы: Тонкое ЛКП и плохой грунт, небольшой скол и ржавчина сразу.
Что ремонтировали:Ступичные подшипники перед. 80т.км. передний правый пром. вал привода 80т.км.

Имя: Олег
Город: Тюмень
Mohave, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Размер, проходимость, мощность, экономичность, оснащение (комплектация)
Минусы: Заводская подвеска слишком вальяжная. Лучше заменить на питерскую.
Что ремонтировали:Серьезных не было.

Тойота Ленд Крузер Прадо отзывы

Тойота Ленд Крузер Прадо 1996 год отзывы

Имя: Продавец
Город: Ванино
Land Cruiser Prado, 1996 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Минусы: Нижние шаровые

Имя: 9973605
Город: Суровикино
Land Cruiser Prado, 1996 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Спасибо японскому автопрому. На этих машинах приятно ездить, даже на стареньких.
Минусы: Отсутствуют

Имя:
Город: Бодайбо
Land Cruiser Prado, 1996 год, 3400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой, комфортный, проходимый
Минусы: задние аммортизаторы, шаровые слабоватые
Что ремонтировали:Не исправный тахометр, забился радиатор передней печки, который очень проблематично менять

Имя: Павел
Город: Хабаровск
Land Cruiser Prado, 1996 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Авто крепкое и не смотря на годы очень хорош. Крепкие авто данного вида, если найти хороший по техническому состоянию как был мой, будет служить осень долго. Минус лишь один, и то это не минус, но за дизилем нужно ухаживать немного больше.
Минусы: В принципе недостатков нет, машина радовала и ездила.
Что ремонтировали:Эти авто ездят минимум по 500.000 км. Поэтому поломки на них полная ерунда.

Имя:
Город: Хабаровск
Land Cruiser Prado, 1996 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Простота в обслуживании, надёжность, проходимость.
Минусы: Возраст)
Что ремонтировали:Капитальный ремонт двигателя. Замена поршневой на пробеге 200000 (пробег не подтверждён).

Имя: 13102685
Город: Оренбург
Land Cruiser Prado, 1996 год, 3400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличные: вместительность, обзор, проходимость. Комфорт посредственный, но все необходимое есть.
Минусы: Некоторые конструктивные решения, например: нижние шаровые, требуют постоянного контроля.
Что ремонтировали:Всё как у всех.

Имя: VadimGorod
Город: Хабаровск
Land Cruiser Prado, 1996 год, 3400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: 1. Это TOYOTA 2. Отличный обзор 3. Хорошая проходимость 4. Отличный, тяговитый двигатель 5. Не убиваемая трансмиссия 6. Нет проблем с поиском запчастей.
Минусы: Могу отметить единственный минус — это год выпуска. Автомобилю почти 23 года, соответственно начинает кое-где появляться ржавчина. Опять-же это не критично, на езду никак на влияет.
Что ремонтировали:За время эксплуатации поломок не было. Если вовремя обслуживать, ломается крайне редко.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2007 год отзывы

Имя: АНДРЕЙ
Город: Нижневартовск
Land Cruiser Prado, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 4.0 AT R2 New
Плюсы: Ликвидность

Имя: Роман
Город: Новосибирск
Land Cruiser Prado, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность и неприхотливым авто
Что ремонтировали:Тормоза

Имя:
Город: Братск
Land Cruiser Prado, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость. Комфорт.

Имя: Евгений
Город: Хабаровск
Land Cruiser Prado, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощность
Минусы: Резинки

Имя: Александр
Город: Колпашево
Land Cruiser Prado, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: у этой марки одни плюсы. не зависимо от года выпуска. а минусы появляются от хозяев-безруких и бестолковых.
Что ремонтировали:200000 тысяч. сальник передний. помпа. термостат. ролики(по сути одни расходники)

Имя: andri
Город: Якутск
Land Cruiser Prado, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Это прадо. Это тойота. 4 литра самый оптимальный для данной будки.
Минусы: Валкий на поворотах.
Что ремонтировали:Расходники

Имя: кир
Город: Иркутск
Land Cruiser Prado, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень хорошее состояние

Имя: Алексей
Город: Иркутск
Land Cruiser Prado, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный надёжный и недорогой в обслуживании автомобиль
Минусы: Недостатков нет

Имя: 6328849
Город: Улан-Удэ
Land Cruiser Prado, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжность
Минусы: Расход топлива
Что ремонтировали:Нет

Имя: Богдан
Город: Магадан
Land Cruiser Prado, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность

Имя: andri
Город: Якутск
Land Cruiser Prado, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Это тойота
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Пневмоподвеска. Лечится заменой на обычное

Тойота Ленд Крузер Прадо 2008 год отзывы

Имя: 1947020
Город: Новосибирск
Land Cruiser Prado, 2008 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфортный, мощный, надёжный! Достаточно экономичный!
Минусы: Отсутствует подогрев щеток! Салон не раскладывается в ровный пол, для этого необходимо снимать задние сиденья! Больше недостатков и НЕТ.
Что ремонтировали:Заменил помпу на 140 тысяч км. Остальное расходники по мелочи!

Имя: 15228029
Город: Новосибирск
Land Cruiser Prado, 2008 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль

Тойота Ленд Крузер Прадо 2009 год отзывы

Имя:
Город: Петропавловск-Камчатский
Land Cruiser Prado, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль! За четвере года ни разу не подвёл. Всем таких покупок!
Минусы: Не обнаружили
Что ремонтировали:Не было

Имя: ivan
Город: Находка
Land Cruiser Prado, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая шумоизоляция,отлично ведёт себя на гравийке,ходовка всё проглатывает,не плохое качество пластмассы салона,большой багажник,удобная посадка
Минусы: Могли и получше сделать интерьер панели,очень уж по спартански выглядит
Что ремонтировали:За два года владения поломок не было

Читайте также:  Ремонт акпп Опель Омега б а цена, ремонт коробок автомат Opel Omega B A переборка г

Имя: 10563638
Город: Хабаровск
Land Cruiser Prado, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Одни плюсы
Минусы: Недостатков нет, только динамика слабовата, но я знал, какой двигатель стоит.
Что ремонтировали:Поломок за 5 лет эксплуатации не было

Имя: 7810474
Город: Петропавловск-Камчатский
Land Cruiser Prado, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень комфортный, сбалансированный, подвеска — одна из лучших среди моделей-одноклассников среди всех производителей джипов. Супернадежный автомобиль, трансмиссия на 10 баллов по 5-балльной шкале´)
Минусы: Минусов не увидел за 4,5 года эксплуатации. Единственный недочёт — производителю посоветовать доработать (улучшить экологические характеристики) старый надежный двигатель объемом 3,4 литра. Машина будет «эластичной» и в ценовой нише останется популярной.
Что ремонтировали:Поломок не было. Просто не было при пробеге в 85 тысяч за вр5мя эксплуатации. Общий пробег п&и продаже — 125 тыс км.

Имя: Сергей
Город: Иркутск
Land Cruiser Prado, 2009 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: подвеска, двигатель, проходимость
Минусы: шумоизоляция

Имя: Вика
Город: Когалым
Land Cruiser Prado, 2009 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Для севера идеальный и доступный авто.
Прониклись прадиком прямо глубину сердца.
Теперь только LC 200
Минусы: качает
Что ремонтировали:фиг сломаешь

Имя: Павел
Город: Краснокаменск
Land Cruiser Prado, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный авто! 2.7
Минусы: ДВС 2.7 слабоват для трасс, но для города- супер.
Что ремонтировали:Не было за 2 года. Только замена расходников.

Какой внедорожник лучше взять Kia Mohave или Toyota Land Cruiser Prado?

Kia Mohave

Рамный корейский внедорожник с независимой подвеской колёс. Полный привод реализован через многодисковую муфту. Межколёсные блокировки отсутствуют. Трансмиссия автоматическая, от 6 до 8 передач.

На выбор производитель предоставляет бензиновый двигатель 3,8 литра 275 л/с и дизельный 3-литровый с 250 л/с.

Land Cruiser Prado

Этот автомобиль тоже имеет полноценную раму. Передняя подвеска независимая, сзади установлен неразрезной мост. Полный привод реализован через раздаточную коробку, он постоянный, благодаря дифференциалу повышенного трения Torsen. Как следствие, Прадо оборудован понижающей передачей, а в высоких комплектациях установлена принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала, включаемая кнопкой из салона. Автомобили с механикой в России почти не встречаются, хотя и есть в природе, а автоматов два. До 2015-го года ставился 5-ступенчатый Aisin A750F, после – 6-ступенчатая коробка.

К покупке доступны три двигателя: 2,7 литра, 4 литра. Дизельный 3-литровый ныне не ставится, с 2015 года он заменён на новый, 2.8. Остальные двигатели официально в нашу страну не поставляются. Только 4-литровый Прадо может похвастаться мощностью более 200 л/с, остальные не дотягивают и до этой цифры.

Чем похожи эти автомобили?

  1. Оба имеют раму. Это весомый аргумент в пользу надёжности и долговечности. Во-первых, она в разы снижает нагрузки на кузов, во-вторых, обеспечивает лучший акустический комфорт и снижает вибрации, передаваемые в салон. Повреждения кузова без повреждения рамы никак не влияют на способность машины ездить, то есть безотлагательный ремонт, как в случае с остальными машинами, не требуется.
  2. Оба автомобиля являются внедорожниками, то есть имеют полный привод и высокий просвет под низшей точкой, около 22 см. На самом деле он варьируется, ведь независимая подвеска на кочках то отдаляет, то приближает к земле днище автомобиля, также она снижает просвет при большой загрузке машины.
  3. Эти две машины доступны любому человеку со средним доходом, они популярны, их легко найти в продаже, вся техническая информация по ним за более чем 10 лет систематизирована, а техническое обслуживание не вызывает вопросов.
  4. Запчасти доступны по цене и наличию благодаря большой популярности обоих автомобилей.

Чем отличаются?

Для человека неискушённого или новичка Прадо и Мохаве покажутся одинаковыми. На самом деле, это два абсолютно разных автомобиля.

Преимущества Land Cruiser Prado:

  • Настоящий полный привод, реализованный при помощи шестерёнок, цепей и дифференциалов с блокировками, а не муфтой, склонной к перегреву из-за длительных нагрузок и не имеющей возможности к передаче крутящего момента с самого начала нажатия педали газа.
  • Наличие понижающей передачи. Это позволяет увеличить передаточное число, что снижает нагрузку на двигатель, но повышает его обороты и уменьшает скорость движения. Используется на тяжёлом бездорожье, при сложной буксировке, в особых ситуациях, требующих ювелирной дозации газа и крайне медленного движения.
  • Механические блокировки межосевого и межколёсного дифференциалов. Это единственный способ повышения проходимости, никакие электронные помощники и имитации блокировок не помогут на бездорожье, они полезны только в условиях асфальта или слегка раскисшей грунтовки.
  • Низкий транспортный налог, кроме 4-литрового двигателя.
  • Большая распространённость, наличие огромного количества запчастей на вторичном рынке и авторазборках.
  • Неразрезной мост на задней оси избавляет от уменьшения клиренса при загрузке автомобиля, не требует никакого технического обслуживания в виде схождения-развала, замены сайлентблоков и т. д. Схождение-развал регулируется только на передней оси.
  • Большие возможности для внедорожной подготовки благодаря конструкции автомобиля, богатому опыту владельцев и множеству готовых решений от производителей внедорожного тюнинга.

Плюсы Kia Mohave:

  • Благодаря независимой подвеске всех колёс, автомобиль имеет хорошую управляемость и плавность хода.
  • Более удобный, чем у Прадо, салон, напоминающий салон легкового автомобиля. Несмотря на попытки Тойоты подвести убранство Прадо к современным запросам обычного потребителя, сам автомобиль остаётся утилитарным, по сути, много ли изменится, если в трактор поставить кресло от S-класса?
  • Все двигатели обладают хорошей динамикой и запасом мощности, чего не скажешь о конкуренте.
  • Подержанные Мохаве несколько дешевле Прадо.
  • В целом автомобиль значительно более удобный для пользователя, более дружелюбный к водителю.

Что выбрать?

Если перед человеком стоит чёткая задача по покупке автомобиля, который можно подготовить для экспедиций, бездорожья, да хотя бы просто без последствий съездить в лес или на рыбалку, то однозначно стоит присмотреться к Прадо.

Мохаве удобен для повседневной езды, когда не требуется много времени проводить на разбитых грунтовках, буксовать в грязи, нет желания ставить подрамник, лебёдку, колёса метрового диаметра. Хотя владельцы Кия покупают иногда на неё грязевую резину, катаются по труднопроходимым местам, всё же запас прочности у Мохаве меньше, а возможности для тюнинга, в отличие от Прадо, почти отсутствуют. Добавляет проблем нечестный полный привод, рассчитанный на кратковременные нагрузки с эксплуатацией в пределах дорог общего пользования. Муфта никогда не заменит полноценных блокировок с толстыми шестерёноками, которые либо передают крутящий момент, либо нет, а не дозируют его в зависимости от степени пробуксовки оси или колеса.

При всём уважении к выбору владельцев Прадо, сама конструкция машины не позволяет дотянуть её до уровня комфорта Мохаве. Поэтому, когда требуется просто большой автомобиль, на котором приятно ехать по асфальту или иногда съезжать с него, то стоит присмотреться к замечательной корейской машине.

Ссылка на основную публикацию
Сравнение грязевой резины БФ Гудрич — АТ, МТ и КМ2
Грязевая резина БФ Гудрич МТ КМ2 на длинной Ниве 2131; отзыв с Абхазии Ездил не так давно в Абхазию к...
Список препаратов содержащих барбитураты
Таблетки от кашля с кодеином - список популярных препаратов Когда больной жалуется на кашель, доктор обязательно уточняет характер кашля. Тяжелее...
Список СТО, предоставляющих подъемник в аренду и цена
Главная AntiService Мы рядом с вами Чистота и порядок Наши помещения Антисервис на Дудина ул. Михаила Дудина, 15б Антисервис на...
Сравнение Калины и Калина 2 хэтчбек; «»
Что лучше Гранта или Калина 2, рейтинг автомобилей, сравнение В настоящее время российский лидер автопрома Волжский автозавод выпускает на отечественный...
Adblock detector