Сравниваем Haval H9, Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport ТО-Авто

Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner — сравнительный обзор — АВТОВЕСТИ

  1. Цена и характеристики
  2. Экстерьер
  3. Интерьер
  4. Управление
  5. Итог

Любой выбор имеет две стороны. Одна дает свободу и разнообразие, а вторая усложняет покупку, требуя время и знания на сравнительный анализ. Хорошим примером разрешения такой дилеммы является сравнение Mitsubishi Pajero Sport с Toyota Fortuner – двух современных японских внедорожников с большими армиями поклонников. Автомобили обладают массой похожих положительных качеств, но при этом есть и различия, которые усложняют сравнение, не позволяя быстро отдать предпочтение одному из вариантов. Рассмотрим эти модели подробней, чтобы сделать объективный итог.

Цена и характеристики

Оба претенденты — Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport спроектированы для покорения бездорожья. Для справедливого сравнения на роль испытуемых были взяты топовые комплектации от каждого представителя.

  • Pajero Sport с дизельным мотором на 2,4 литра, который вырабатывает 181 л.с., разгоняя за 12,3 секунды до 100 км. Дополняет мощный агрегат автоматическая трансмиссия на 8 ступеней. Средняя цена в топовой конфигурации 2750 тысяч руб.
  • Fortuner оснащен дизелем 2,8 литров (177 л.с.), способным разгонять до 100 км за 10,8 секунды. В смешанном цикле агрегат расходует 8,6 л/100 км. Комплектуется автомобиль 6-ступенчатой АКПП с пониженным рядом передач. Средняя стоимость в максимальной комплектации 2850 тысяч рублей.

Экстерьер

Оба рамные внедорожники созданы на базе пикапов. Они обладают массивными габаритами с отличием в пределах нескольких сантиметров. При этом их внешние виды заметно отличаются.

  • Fortuner с точки зрения дизайна можно назвать грубой классикой. Кузов симметричный с прямыми линиями и плавными изгибами, которые привычны для владельцев типичных внедорожников.
  • Pajero Sport наоборот, извилистый, покрытый выпуклостями и неправильными формами. Это делает его одновременно привлекательным спереди, но непонятным сзади.

Интерьер

  • Toyota Fortuner слишком заурядная концепция отделки, в которой используется кожа и дерево. Недостатком являются простые и выглядящие дешево кнопки. Салон кажется просторней, больше пространства по высоте для задних пассажиров. Всего семь посадочных мест, два из которых представлены «раскладушками», установленными в багажнике. Объем грузового пространства 620 литров.
  • Mitsubishi Pajero Sport отличается современной мультимедийной системой, легко взаимодействующей с гаджетами. Он заметно технологичен, проработан в плане деталей и вспомогательных систем. По качеству материалов не уступает конкуренту. В Pajero Sport всего 5 пассажирских мест. При этом более вместительный багажник на 673 литра. В серии есть и 7 местные конфигурации, но на данный момент они не поставляются на рынок РФ.

Управление

  • Toyota Fortuner уступает на бездорожье при преодолении песка и гальки из-за меньшего клиренса на 35 мм по сравнению с конкурентом. В нем меньше ассистентов, меньше камерного обзора. Ключевым отличием является плавность хода на автострадах и по городу.
  • Mitsubishi Pajero Sport лучше ведет себя на бездорожье, но неудобен при маневрировании. Недостатки сглаживает камера кругового обзора с видом сверху. Автомобиль технологичен, что значительно упрощает управление.

Сказать что, Mitsubishi Pajero Sport лучше, чем Toyota Fortune или наоборот нельзя. У каждого автомобиля есть свои преимущества и недоставки, указанные в сравнении. Краткий их обзор поможет сделать более верный выбор.

Сравниваем Haval H9, Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport

Рамные внедорожники — как хорошая сборная Бельгии по футболу в нашумевшем чемпионате мира в России. Сейчас они в силах тягаться на дорогах с паркетниками привычными к городским условиям. Но стоит выехать за пределы комфортного асфальта, в разбитую и раскисшую колею или рыхлую распаханную целину, то кроссоверы скромно постоят на обочине. Это среда обитания рамного внедорожника. Кто возьмёт первенство в нашем чемпионате, известные бродяги Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner или начинающий китаец Haval H9? У всех троих дизельные моторы. Сравниваем внедорожники в комплектациях от двух с половиной млн рублей.
Итак Toyota Fortuner vs Mitsubishi Pajero Sport vs Haval H9.

Читайте также:  Топливный фильтр на ВАЗ 2107

Toyota Fortuner 2018 в комплектации Элеганс – это 2,8 литровый 177 сильный дизельный мотор, АКПП шестиступенчатая, на 17-дюймовых колесах (шины 265/65R17), удобные подрулевые переключатели передач – кто привык – отвыкнуть трудно.

Какой двигатель у Toyota Fortuner – 16-клапанный четырёхцилиндровый рядный турбироваyный двигатель с системой непосредственного впрыска Common Rail, с интеркулером.

Какой привод у Toyota Fortuner – подключаемый полный привод, отключаемый передний дифференциал (ADD).

Мой коллега, Роман, довольный обладатель Тойоты Фортунера, и далеко не новичок в среде «рамников». В его гараже собрались именитые рамные «жеребцы». Тойота Land Cruiser 100 и 70, УАЗ «Патриот» с доработанной раздаткой, кстати стандартная проблема УАЗ «Патриот» – самовыключение пониженной передачи – решена! и в дико агрессивной расцветке монстр Chevrolet Tahoe.

Если спросите какой дизайн лучше – Fortuner 2018 или Pajero Sport 2018? На мой искушённый взгляд Мицубиси выглядит более мускулистым, да простят меня Тойотоводы.

Haval H9 по сравнению с далеко не маленькими японцами выглядит внушительнее. Внешней мощи придают выраженные колёсные арки, и широкая морда решетки радиатора. Что бы ни говорили, а копия Prado 150 получилась в чём-то лучше оригинала.

Митсубиси Паджеро Спорт 2018 в комплектации Instyle с двигателем 4N15 с рабочим объемом 2,4 л. Кстати у Pajero вся линейка дизелей объёмом 2,4 литра и мощностью 181 л.с..

Клапанный механизм двигателя Pajero Sport имеет два верхних распредвала (DOHC), топливная система Common Rail, надёжный цепной привод ГРМ и систему MIVEC изменения фаз газораспределения.

Коробка у Паджеро – восьми-ступенчатый автомат. Полный привод, раздаточная коробка двух-скоростная, задний дифференциал блокируется механикой принудительно.

Haval H9 оснащён дизельным мотором – объём 2 литра выдающих 190 л.с., системой подачи топлива Common Rail, а также двухступенчатым турбонаддувом, интеркулер разумеется присутствует. Разработка дизельного мотора этого рамника – собственная, – и принадлежит концерну Great Wall.

Трансмиссия – 8-ми ступенчатй автомат, полный привод. В конструкции использована блокировка заднего дифференциала компании EATON.

Китайский рамный внедорожник немного уступает японцам по геометрическим характеристикам: клиренс меньше на пару сантиметров (206 мм) и также на 2-3 см уступает по углам въезда/съезда (28/23).

Глядя под днище H9 виден выпирающий задний стабилизатор. Японцы тоже имеют претензии: у Pajero на бесстрашно свисает тормозной шланг, а у Fortuner — провода датчика ABS и заниженные кронштейны стоек амортизаторов.

Китайский all inclusive

Внутри H9 смотрится на свои деньги, правда перенасыщен светящимися кнопочками. Кожаные сиденья с настраиваемым поясничного подпором и памятью положения. Салон невероятно просторный. Подстветка трёх цветов – на выбор, плафоны с сенсорным включением.

Торпедо не по-китайски мягкое. Приборная панель смотрится эффектно, качественный пластик крутилок и кнопочек и удивительно чёткие зазоры. Шумоизоляция на уровне с конкурентам. Расстроил дисплей мультимедиа, угол которого отсвечивает на солнце и ничего не видно. Климатическая установка в китайском автомобиле трёхзонная и работала у нас безотказно. Вечером эффектно смотрится красная подсветка и проекция «Haval» на дорогу.

В общем всё красиво и достаточно качественно. Не знаю насколько живуч салон H9, но мне досталась машина с пробегом 35 000 километров – нареканий нет.

В голову даже приходили мысли как выгодно купить Haval H9.

Рамники на трассе!

Хотя двигатель Haval всего два литра, но за счёт форсирования, он превосходит японских рамников своими 190 лошадиными силами. Тем не менее обе хайвейловские турбины получают повышенную нагрузку, за счёт этого расход топлива получается 15 л/100 км. Это, скажем, не совсем экономично.

Читайте также:  Торпеда автомобиля обновляем своими руками Ремонт автомобилей своими руками и не только

Стартует Haval плавно, а после турбоямы, несколько секунд чувствуется рывок табуна под капотом, но после этого резвость иссякает. Восьмиступенчатая АКПП будто не адаптивная и туповатая – тут нужно принять и привыкнуть. Отзыв на кик-даун с задумчивостью в 2-3 секунды! Поэтому прежде чем обгонять по встречке нужно изучить поведение автомата Haval H9. К тормозам, кстати, тоже нужно привыкнуть – педаль мягкая. При рулении на нулевых углах – реакция слишком резкая, поэтому расслабиться не получилось.

Несмотря на больший объем – экономичность у обоих японских внедорожников на трассе выше.

По комфорту езды, логичности и информативности движения, руления, торможения победу одержал Toyota Fortuner. Тем не менее в повороты входить мне больше понравилось на хайвейле. Я первый раз за рулем этого молодого внедорожника, но чувствовал машину будто езжу в ней каждый день. Повторюсь – это при рулении. Если по прямой и долго, то весьма утомительно держать его по курсу не рыская.

Съезжаем с дороги!

Съезжаем с асфальта на грунт. Тут Haval порадовал – уверенный и спокойный, заваливаний нет, неровности проглотил непоперхнувшись.

К японцам я привык больше, возможно поэтому мне показалось, что Паджеро больше раскачивается, а у Фортунера слишком жесткая подвеска.

За пределами всех дорог выбираем излюбленное место с горками и коварной колеёй.

Тест на бездорожье призёра выявил довольно быстро. Хотя были спорные вопросы между японцами. Победил Toyota Pajero Sport.

Хотя первый подъем Хайвейл прошёл настойчиво и уверенно, немного скользнули задние колёса, пару секунд мы думали: «ну всё», но тут включился передок и H9 взобрался. Остальные подъемы китаец не преодолел из-за долгого включения передка.

Да-да, Haval H9 уже не паркетник, но ещё не внедорожник, потому что у H9 полный привод не полноценный. Установленная многодисковая муфта BorgWarner передаёт тягу на передние колеса при пробуксовке. Китайцы решили сэкономить и убрали блокировку «центра» оставив всё на электронике, поэтому не забуксовав Haval переднюю ось не включит.

Наш тест проходил в грязи и на траве, но гуляющие в сети тесты на льду также подтвердили наши результаты испытаний.

Но колеи Хайвейл проходил уверенно и поперёк, и вылазил из неё вполне легко. Возможно за счёт длинно-ходной подвески в купе с блокировкой заднего дифференциала.

Haval H9 оказался достойным соперникам именитым японским рамным внедорожникам. Подводит экономичность и тормоза. Не вездеход, но достойное поведение на простом неспортивном бездорожье гарантировано.

У Pajero подвеска жесткая, салон пора обновить и расширить. Склонен к раскачке. Трансмиссия Super Select II готова к экстремальным приключениям.

Fortuner, порадовал подключаемым полным приводом, хорошая управляемость, но жестковат для города.

Какой автомобиль лучше Toyota Fortuner или Mitsubishi Pajero Sport?

При поиске подходящего автомобиля всегда возникают сомнения. А когда выбор стоит между двумя понравившимся моделями, принять правильное решение становится еще сложнее. Заслуженное внимание получили Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Оба внедорожника являются достойными вариантами, поэтому соперничество между ними постоянно растет. Чтобы ситуация стала яснее, необходимо внимательно изучить их характеристики, подробно остановившись на сходствах и отличиях.

Toyota Fortuner

Относится к классу пятидверных внедорожников с наличием заднего и полного привода. Выпускается японским производителем Toyota Motor Corporation с 2004 года. Комплектуется механической или автоматической коробкой передач. Наделяется бензиновым, а также дизельным двигателем. Салон может вмещать 5 или 7 человек. Производство первого поколения длилось до 2016 года. Далее начался выпуск второго поколения, презентованного в России летом 2017 года. Модификация с бензиновым двигателем поставляется с шестиступенчатым автоматом. Для версии с турбонаддувом доступна пятиступенчатая механика. Автомобиль специально подготовлен для российских климатических условий. Покраска может быть в белом, синем, черном, коричневом, а также серебристом цвете. Основным преимуществом машин данной серии стал новый дизельный мотор, отличающийся надежностью, высокими экологическими показателями.

Читайте также:  Стартер крутит, а двигатель не заводится 1

Базовая версия комплектуется следующим оборудованием:

  • Устройство, помогающее предотвратить блокировку колес при торможении.
  • Распределение тормозного усиления.
  • Помощник для сокращения тормозного пути.
  • Функция, обеспечивающая оптимальное сцепление колес с дорогой.
  • Устройство стабилизации прицепа.
  • Контроль над устойчивостью.
  • Помощник при старте на подъеме.
  • Сигнализация аварийной остановки тормозных фонарей.
  • Фронтальные подушки безопасности, защита коленей водителя.
  • Электронная защита от угонов.
  • Устройство автоматического открытия/закрытия всех дверей с двойной блокировкой.
  • Брызговики переднего, заднего крыла.
  • Ближний/дальний свет галогенных фар.
  • Регулировка угла наклона фар.
  • Электрическая регулировка, электропривод, обогрев боковых зеркал.
  • Электрические стеклоподъемники четырех дверей.
  • Центральный подлокотник.
  • Резиновые коврики для двух рядов сидений.
  • Кондиционер, управляемый вручную.
  • Отделка кресел тканью.
  • Панель приборов с монохромным дисплеем.
  • Многофункциональная аудиосистема.

Mitsubishi Pajero Sport

Относится к классу внедорожников среднего размера, дебют состоялся в 1996 году. Производится японской автомобилестроительной компанией Mitsubishi Motors. Комплектуется полным типом привода, механической либо автоматической трансмиссией.

Автомобили первого поколения построены на платформе Mitsubishi Pajero второй серии. Производство следующего поколения длилось с 2008 по 2015 год. Варианты комплектаций были снижены. Версия для России имеет блокировку дифференциала заднего моста. Также была проведена корректировка внешнего вида, а позже обновили переднюю панель. На настоящий момент выпускается третье поколение.

К базовому оборудованию относится:

  • Устройство, помогающее предотвратить блокировку колес при торможении.
  • Распределение тормозного усиления.
  • Помощник при подъеме.
  • Помощник при вынужденном торможении.
  • Контроль над устойчивостью.
  • Устройство стабилизации прицепа.
  • Электронное устройство для защиты от угонов.
  • Круиз-контроль, управляемый кнопками на руле.
  • Электропривод, подогрев боковых зеркал заднего вида.
  • Противотуманные фары спереди, противотуманный фонарь сзади.
  • Брызговики заднего крыла.
  • Кожаный руль, рычаг переключения передач.
  • Подлокотники спереди и сзади.
  • БК компьютер.
  • Электрические стеклоподъемники четырех дверей.
  • Климат-контроль.
  • Пепельница, прикуриватель.

Схожие характеристики между моделями

Рассматриваемые автомобили входят в один класс внедорожников, выпускаются японскими автомобилестроительными компаниями. В обоих случаях имеются модификации с полным приводом, механической и автоматической коробкой передач. Базовые версии включают схожее оборудование, включая системы активной безопасности. Комплектуются бензиновым либо дизельным типом двигателя. Кроме того, одинаковы по показателям экономичности, так как расходуют практически равное количество топлива.

Сравнение, различия и что лучше

Решающим фактором при выборе могут стать имеющиеся между ними различия. Сравнив основные параметры, можно будет говорить о победителе. Основными отличительными характеристиками являются:

  1. Масса, клиренс, длина и высота кузова первого автомобиля больше, чем у конкурента. Однако размер колесной базы немного меньше.
  2. Что касается мощности двигателей, то преимущество у первой машины. В зависимости от модификации показатель равен 144-235 л.с. Во втором случае диапазон мощности составляет 99-222 л.с.
  3. Если сравнивать вместительность багажника, то Toyota Fortuner значительно проигрывает, поскольку объем равен 296 литрам. Во втором автомобиле багажник равен 500-715 литрам, что в два раза больше, чем у конкурирующей модели.
  4. Toyota Fortuner на порядок динамичнее, чем конкурент. Время, за которое он разгоняется, составляет 9,5-12 секунд. Вторая модель разгоняется от 11,3-18,5 секунд.
  5. Стоимость Toyota Fortuner в базовой комплектации составляет 2 172 000 рублей. Стоимость Mitsubishi Pajero Sport немного выше – от 2 439 000 рублей.

Оба автомобиля являются достойными претендентами на звание лучшего внедорожника. Они наделены прекрасными техническими характеристиками, обладают точным рулевым управлением и хорошей управляемостью. Первая модель немного опережает по мощности двигателя и времени разгона. При этом он имеет больший размер дорожного просвета, что обеспечивает лучшую езду по бездорожью.

Ссылка на основную публикацию
Сравнение грязевой резины БФ Гудрич — АТ, МТ и КМ2
Грязевая резина БФ Гудрич МТ КМ2 на длинной Ниве 2131; отзыв с Абхазии Ездил не так давно в Абхазию к...
Список препаратов содержащих барбитураты
Таблетки от кашля с кодеином - список популярных препаратов Когда больной жалуется на кашель, доктор обязательно уточняет характер кашля. Тяжелее...
Список СТО, предоставляющих подъемник в аренду и цена
Главная AntiService Мы рядом с вами Чистота и порядок Наши помещения Антисервис на Дудина ул. Михаила Дудина, 15б Антисервис на...
Сравнение Калины и Калина 2 хэтчбек; «»
Что лучше Гранта или Калина 2, рейтинг автомобилей, сравнение В настоящее время российский лидер автопрома Волжский автозавод выпускает на отечественный...
Adblock detector