Сравнительный тест-драйв Lada Vesta и Ravon Gentra Обзор

Тест-драйв Daewoo Gentra

Продержавшись на конвейере 9 лет, американо-корейский седан Chevrolet Lacetti не ушел на покой, а обрел вторую молодость и с новым именем Daewoo Gentra снова встал на конвейер!

Модель Daewoo Gentra полностью построена на агрегатах и узлах Lacetti последнего поколения. Но все же имеются у автомобилей некоторые любопытные отличия – с этого и нужно начать. Прежде всего, «Джентра» обладает более современным и интересным внешним видом, а основные изменения затронули переднюю часть: оптика стала уже и приняла каплевидную форму, бампера получили новую скульптуру, иное оформление досталось рельефу капота и контурам противотуманных фар. Профиль и корма у Gentra и Lacetti практически идентичны.

Интерьер Daewoo Gentra почти целиком повторяет то, что можно было видеть в Chevrolet Lacetti. Пятиместный салон довольно просторный, однако, впервые открывая двери автомобиля, глаз как-то не радуется. Например, обивка сидений напоминает велюр. Возможно, кому-то понравится данная ткань, но думаю это не самый практичный материал для столь практичного бюджетного автомобиля. Зато не каждый одноклассник Gentra может похвастаться такими элементами водительского комфорта, как подголовники, подлокотники и прочие мелочи.

Конечно, узбекскую сборку идеальной не назовешь, но она вполне достойная: видимых проблем с крепежом нет, как и явных зазоров между деталями.
При этом некоторые вопросы к качеству материалов есть, как и к определенным чересчур бюджетным конструкциям. Если пластик выглядит еще более-менее приемлемо, то на ощупь он жестковат и дешев. К примеру, рычажок управления зеркалами заднего вида хлипковат, руль на ощупь совсем не приятен, а рычаг КПП выполнен по-старинке – чтобы включить заднюю передачу, необходимо потянуть вверх кольцо. К этому придется привыкать, хотя большой плюс у такого решения есть – мимо «задней» точно не промахнешься.

Эргономика тут нормальная, все находится под рукой и в поле зрения. По многочисленным кармашкам и ящичкам можно распихать кучу мелочевки, руль регулируется по высоте и по вылету. А некоторые эргономические решение Daewoo Gentra и вовсе порадовали: например, крышку багажника можно открыть нажатием крупной кнопки, расположенной на двери водителя над динамиком.

Вообще, в этой машине, если помнить и понимать её «классовую принадлежность», придраться можно мало к чему. Панель приборов проста, понятна и довольно информативна, а зеленоватая подсветка не режет глаз. Штатная аудиосистема включает в себя радиоприемник и CD/MP3-проигрыватель с разъемом AUX и шестью динамиками, обеспечивающими довольно качественное и приятное звучание.

Водительское сиденье регулируется механически, есть регулировка поясничной поддержки. Но вот профиль у передних сидений в буквальном смысле отсутствует, поэтому сидеть не совсем удобно. Задний диван рассчитан на троих, но располагаться там лучше вдвоем.

Багажник маловат – всего 405 литров, зато под его полом находится полноразмерное запасное колесо, а крышка наделена войлочной обивкой и сам паз обработан (а на многих бюджетниках там просто голый металл).

Но наиболее интересным является следующий вопрос – какова Daewoo Gentra на ходу? Двигатель на автомобиле установлен 1.5-литровый, выдающий 107 лошадиных сил и 141 Нм крутящего момента.

Сочетается он с «механикой» на пять передач или современным 6-диапазонным «автоматом». Сначала о версии с МКП. Сцепление у такой «Джентры» дружелюбное, поэтому тронуться с первого раза сможет даже новичок. При раскрутке мотор заметно басит. Четкость переключения передач не идеальна, но при этом лучше, чем, например, в Lada Granta. Даже при нагрузке двигатель в тандеме с «механикой» уверенно разгоняет автомобиль, бодро и без натуги. Динамики вполне достаточно для того, чтобы уверенно ощущать себя и в городском потоке, и на трассе, при разумных обгонах.
Одним из преимуществ двигателя является то, что при 16-клапанной схеме он уверенно тянет с самого «низа», как 8-клапанный. Поэтому высокие передачи можно включать рано, а переходить на нижние – реже. Первая передача короткая, поэтому тронувшись, можно практически сразу включать вторую. Однако стоит отметить, что передаточные числа подобраны так, что на скорости 120 км/ч стрелка на тахометре доходит почти до 4000 об/мин, а в салоне стоит сильный гул мотора. К нему также присоединяется дорожный шум, а все из-за неудовлетворительной шумоизоляции колесных арок.

Неплохо Daewoo Gentra едет и с автоматической трансмиссией. Более того, динамика разгона практически ничем и не отличается. Коробка четко отщелкивает ступени, слегка сбрасывая при этом газ, поэтому смена передач происходит практически незаметно. «Тупления» нет, реакции на нажатие акселератора быстрые. Кроме того, имеется честный ручной режим, который работает отменно. Ну а шестая передача позволяет экономить топливо. В городе «автомат» куда удобнее «механики», тем более с его хорошей работой. Да и на трассе никакой неуверенности не возникает, поэтому обгонами можно не пренебрегать.

Читайте также:  Остановка на встречной полосе в населенном пункте

Узбекский седан имеет простую конструкцию подвески: стойки McPherson спереди, многорычажная схема сзади. Поэтому проблем с ее обслуживанием не будет точно. Ходовая у Daewoo Gentra всепрощающая. На довольно крупных ямах и неровностях скорость можно не сбавлять, благодаря отличной энергоёмкости подвески. А вот мелкие и средние неровности седан скрывает не полностью, отчего может показаться немного жестковатым. При этом расправляется с ними ходовая упруго и тихо. Безусловно, способность «Джентры» ездить по плохим дорогам придется по вкусу её владельцам, а сравниться с ней по данному показателю из бюджетных иномарок может разве что Renault Logan.
На трассе седан ведет себя ожидаемо покладисто и стабильно, крены, конечно, присутствуют, но выражены они не сильно, да и на дуге автомобиль довольно цепок. Однако это продолжается до тех пор, пока под колесами ровный асфальт, а за окном – штиль. Выяснилось, что «Джентра» немного нервно реагирует на воздушные «ударные волны» от фур и боковой ветер – ощутимо виляя и тем самым требуя корректировок рулевым колесом. Поэтому при выезде на открытый участок, например, из леса, нужно быть начеку. Не любит Gentra и асфальтовые колеи, особенно если попадаешь в них во время перестроения: седан начинает «гулять» по полосе.
Руль у Daewoo Gentra с гидравлическим усилителем, который на фоне электрических аналогов воспринимается немного тугим, хотя он не разочаровывает «пустотой». Однако на лавры драйверского автомобиля «Джентра» и не претендует, не в этом ее предназначение.
Тормоза у автомобиля отличные и хваткие, как спереди, так и сзади они дисковые. Замедляется седан уверенно.

В целом можно сказать, что седан Daewoo Gentra – это достойный автомобиль за невысокую стоимость. По многим качествам он обходит и Chevrolet Lacetti, и бюджетные модели более именитых компаний чем UZ-Daewoo. Конечно, минусы у автомобиля имеются, однако они не такие значительные, да и более весомые плюсы делают их практически незаметными. Можно сказать, что Gentra – это проверенный годами «Лацетти», получивший слегка иную внешность, новое оборудование и более низкую стоимость.

Новый автомобиль Ravon Gentra

Марка Daewoo, принадлежащая концерну Daewoo International, всегда пользовалась широкой популярностью у российских потребителей. Сборка реализуемых в России седанов осуществлялась на производственных площадях GM-Uzbekistan. Недавно выяснилось, что компания Daewoo отозвала подписанное ранее соглашение о сотрудничестве.

Презентация нового автомобиля от «старого» производителя — Ravon Gentra

Вскоре организованное в 1992 году машиностроительное предприятие “УзДЭУ авто”, созданное для сборки автомобилей Daewoo, лишилось права использовать бренд для производства автомашин на экспорт. Не намереваясь сдавать позиции на рынке, фирма реализовала запуск новой марки. Ассортимент моделей, которые будут продаваться в России, также существенно расширился. Вечером 8 октября 2015г в Москве состоялась презентация компактной Ravon Gentra.

Презентация новой марки

На презентации в автосалоне были представлены две модернизированные модели марки Ravon, это Matiz и Gentra. Известно, что комплектация и техническая начинка автомобилей осталась на прежнем уровне. Разработчики аббревиатуры Ravon использовали заглавные буквы словосочетания Reliable Active Vehicle On Road, что в переводе означает «надежный и активный транспорт на дороге».

Элементы отделки карт дверей и торпеды выполнены под дерево

Создатели новой марки разработали слоган «Проверено временем, создано заново», который как бы намекает на обстоятельства появления бренда. Представители компании планируют в ближайшее время безболезненно провести глобальный ребрендинг сети дилерских центров. Презентация показала, что компания GM-Uzbekistan выходит со своей продукцией на новый, более качественный этап своего развития. Если учесть, что предшественники марки Ravon, автомашины, сходящие с конвейера Uz-Daewoо, пользовались неизменным спросом у потребителей, новому бренду предрекают коммерческий успех, тем более что планы у компании довольно амбициозные. К 2020 году она намерена завоевать не менее 5% мирового рынка.

Автообзор

Предшественником марки Daewoo Gentra, выпускаемой в Узбекистане с 2013 года, является модель Chevrolet Lacetti, разработанная в 2002 г автопроизводителем GM Daewoo и снятая с производства в 2012 г. Новобранец Равон джентра позиционируется разработчиками как бюджетный седан, почти ничем не отличающийся от своего предшественника. Дизайн новой модели имеет внешнее сходство с Дэу Джентра. Небольшое видоизменение претерпел кузов. Новая Равон Джентра получила обтекаемый капот с небольшими выштамповками, каплевидные фаты и компактную радиаторную решетку.

Видимые изменения у Джентры от нового бренда Равон — Решетка радиатора и более обтекаемый капот.

Производитель

Автомобилестроительная компания «Равон» является официальным преемником UzDaewooAuto и GM Uzbekistan. Автомобили семейства Daewoo до недавнего времени производились АО «ДжиЭм Узбекистан», территориально расположенной в Узбекистане. На производственных площадях механического завода в г. Ташкенте была налажена крупноузловая сборка автомашин. В 2015 году в связи с рождением нового бренда компания GM Uzbekistan была упразднена. Бренд Ravon является собственной разработкой специалистов Узбекистана. Компания планирует в ближайшие годы наладить производство принципиально новых автомашин, идеально приспособленных для городской среды.

Читайте также:  Как просушить салон автомобиля Способы и полезные советы

Рестайлинг Ravon Gentra

Седан Джентра, сменив бренд, был немного видоизменен в экстерьере. Знатоки отмечают, что обновленная версия седана выглядит намного современнее. Были модернизированы противотуманные фонари и фары, выступающий передний бампер придает седану презентабельный вид.

Обновленные фары и противотуманки обновленной Джентры

Экстерьер остается на высшем уровне, вполне оправдывая марку бюджетного автомобиля. Салон автомашины оформлен просто и без излишеств. В базовой комплектации она поставляется со следующими элементами:

  • подушки безопасности фронтального типа
  • противотуманные фары
  • стандартный иммобилайзер
  • электротехническое оснащение
  • подогрев передних сидений и зеркал
  • электрорегулировка передних зеркал

Рестайлинг Ravon gentra проявляется в улучшенной эргономике салона автомашины. Такие новшества, как контроль освещения внутри салона, многофункциональный дисплей и кожаный руль будут по достоинству оценены потребителями. Со временем компания планирует оснастить электропакет Равон Джентра поддержкой системы навигации «ЭРА-ГЛОНАСС».

Двигатель

Автомашины, поставляемые на экспорт, будут оснащены бензиновым полуторалитровым двигателем мощностью 107 лошадиных сил. Четырехцилиндровый движок экологического класса Евро-5 дополнен механической либо автоматической коробкой передач, что оптимально для переднеприводного автомобиля. Движок собственного производства компании «Дженерал Моторс Пауэртрейн-Узбекистан» укомплектован 16-клапанным ГРМ типа DOHC с многоточечной подачей топлива. Усовершенствованная аэродинамика позволяет ему за 11. 9 секунд разгонятся до 100 км/час, максимальная скорость варьируется от 160 до 180 км/час. В условиях города автомашина на механической коробке передач потребляет 5,5 литров. При движении по трассе потребление топлива составляет от 6,5 до 7 литров.

Интерьер

Качество сборки салона остается на высшем уровне, он достаточно просторный и комфортабельный. Лаконичный салон Равон Джентра отделан пластиком с правдоподобной имитацией под дерево. Под передними креслами предусмотрены компактные ящики для хранения мелочей. Седан оборудован довольно вместительным багажным отсеком объемом 405 литров. При желании его можно увеличить до 1225 литров, если сложить сидения второго ряда. Центральная консоль передней панели управления была слегка уменьшена в размерах. Отдельно стоит отметить тщательную проработку деталей. Нигде не замечено таких видимых недостатков, как зазоры, щели, слабость крепежных узлов.

Экстерьер комплектации

Современная технологичная модель нового автомобиля воплощает собой концепцию бренда «проверен временем, создан заново». Обновленный экстерьер четырехдверного седана воплощает собой наилучшие качества городского седана бюджетного класса. Базовые изменения экстерьера коснулись фальшрадиаторной решетки бампера и противотуманных фонарей, которые в обновленной модели обрели вытянутую каплеобразную форму. В базовой комплектации новая Джентра получила руль, обтянутый кожей, и многофункциональный дисплей на передней панели.

Стоимость

На рынок России Равон джентра поступит в продажу уже весной 2016 года. В стандартной комплектации модель укомплектована ABS, подушками безопасности, гидроусилителем руля и другими техническими усовершенствованиями.

Комплектации и цены

Комплектация объем КПП Мощность л/с Цена, руб.
comfort 1,5 механика 105 419 000
comfort plus 1,5 механика 105 454 000
1,5 автомат 105 494 000
optimum 1,5 механика 105 479 000
1,5 автомат 105 519 000
optimum plus 1,5 механика 105 499 000
1,5 автомат 105 539 000
elegant plus 1,5 механика 105 559 000
1,5 автомат 105 599 000

Производители делают ставку на проверенные временем Ravon Matiz и Ravon Gentra. До недавнего времени предшественник Дэу Джентра входила в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей. Популярность в России обусловлена тем, что в своем сегменте данная марка предоставляла полный набор опций по справедливой цене.

Тест драйв

Пробный тест драйв показал отличные ходовые качества. Автомобиль в комплектации Optimum разгоняется быстро, прослеживается четкость переключения передач. Мягкая подвеска позволяет ему с легкостью преодолевать трещины и выбоины на дороге. В пределах от 0 до 100 км/час энерговооруженность Равон Джентра заслуживает твердой четверки. Дисковые тормоза на обеих осях обладают превосходной реакцией при замедлении. Гидроусилитель руля четко реагирует на движения, помогая автомашине плавно разворачиваться при необходимости. В виражах присутствует небольшой крен, что не критично для седана бюджетной марки. Словом, на фоне своих ближайших конкурентов Ravon Gentra смотрится более чем прилично, тем более что в базовой комплектации он оснащен неплохо.

Отзывы об автомобиле Ravon gentra

Отзывы тех, кто успел испытать новобранца, в целом положительные. Некоторые существенных различий не находят, утверждая, что автомобиль как две капли воды похож на своего предшественника UzDaewoo Gentra. Потребители одобряют сохранение в новой модели цепного двигателя. Особенно их радует приемлемый ценник. Российские покупатели считают, что диапазон стоимости от 439 до 579 тыс. рублей не является большой разницей, тем более что машина нормально укомплектована и с АКПП.

Видео с презентации автомобиля Ravon

Видео тест драйв Равон Джентра 2020 2021 года

Пятиместный седан Равон (Дэу) Джентра 2020 2021 года сразу приглянулся нашим соотечественникам. Автомобиль класса С построен на базе всем хорошо известного Шевроле Лачетти. Самое большое число преобразований пришлось на переднюю часть. Теперь здесь можно наблюдать гладкий покатый капот с едва заметными выштамповками, новую решетку радиатора в виде перевернутой трапеции с хромированной окантовкой.

Читайте также:  Самодельный нож инструкция по изготовлению своими руками в домашних условиях

Стильно смотрится головная оптика. Передние фары напоминают огромные капли. Конструкция бампера была полностью переделана. Он стал аккуратным, простым. Немного поменялись противотуманные фары. Теперь они представлены в виде маленьких прямоугольников. Чуть короче и уже стал зев воздухозаборника.

Привлекающий внешний дизайн

На фото Равон 2020 2021 года можно рассмотреть, что сбоку Джентра смотрится просто, но элегантно. Особый шарм седану придает куполообразная крыша, уходящая стремительно вверх высокая подоконная линия, большие окна, массивные двери. Дополнительную солидность придают дутые колесные арки.

Если рассматривать фото новой модели, то можно увидеть, что сзади автомобиль смотрится также грациозно. Создатели наделили автомобиль большим задним стеклом, которое способствует отличной обзорности.

Мощь и солидность седану придает новая крышка багажника, которая стала намного больше, массивнее. Очень красиво на ней смотрится глубокая выштамповка номерного знака. Задний бампер немного выступает вперед, что придает автомобилю дополнительную агрессию.

Теперь оценю габариты Дэу. Длина Джентры составляет 4515 мм, высота 1445 мм, ширина 1725 мм. Величина дорожного просвета у новичка составила 140 мм. Вместительным оказалось багажное отделение, которое вмещает 405 литров. Сложив сидения заднего ряда, имеется возможность увеличить его до 1225 литров.

Привлекательный обновленный интерьер

Дизайн салона смотрится просто, лаконично, стильно. Передняя панель имеет строгие геометрические пропорции и очень красивые вставки под натуральное дерево. Щиток приборов, как и у предыдущей версии включает три колодца приборов. Рулевое колесо четырехспицевое лишено многофункциональности, что считаю большим минусом.

По отзывам владельцев Дэу Джентры 2020 2021-го, отделочные материалы отличаются достойным качеством, практичностью. Центральная консоль исполнена в простых линиях, имеет U-образную форму. К сожалению на ней вы не найдете сенсорного экрана навигационной системы.

Передние кресла достались от предшественника. Они удобные, но имеют слабо выраженные боковые поддержки. В салоне просторно, но для пассажиров заднего ряда все-таки будет немного тесновато. Задние кресла можно сложить в соотношении 60/40.

Новейшие технические характеристики

Разочарованием лично для меня стало наличие всего одного варианта мотора. Технические характеристики машине будет обеспечивать бензиновый силовой агрегат на 4 цилиндра Джентры объемом 1,5 литра. Ситуацию смягчает наличие гидроусилителя типа DOHC. Его отдача 107 л.с.

В паре с мотором будет работать либо 5-скоростная механическая КПП, либо 6-стуупенчатый «автомат». Учитывая не очень высокую мощность ждать чего-то сверхъестественного от автомобиля не стоит. Его разгонная динамика соответствует 12 секундам. Расход топлива то же не слишком обрадует владельцев. Городской режим потребует 9,5 литров горючего. На трассе этот показатель немного уменьшиться, но не ниже 6,9 литров. Для условий смешанного режима понадобиться 8,5 литров.

А вот наличие пяти комплектаций Дэу Джентра 2020 года порадовали. На выбор будут предложены такие версии, как: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus, Elegant. Цена самой простой версии составит порядка 420 000 руб. За комплектации среднего ряда придется отдать от 450 до 500 000 руб. Цена максимальной версии потянет на все 600 000 руб.

Сравнение с конкурентами

Последний соперник располагает вполне стильной внешностью, просторным салоном, а также вместительным багажным отделением, которое вмещает 510 литров. Дорожный просвет составляет те же, что у Дэу 140 мм. Гордостью седана является надежная тормозная система, высокая посадка водителя, комфортная подвеска, которая отлично приспособлена к нашим дорогам. Существенным плюсом Логана является невысокий расход топлива.

Из недостатков Рено Логан могу выделить бедную отделку салона. Материалы не «блещут» качеством и практичностью. Отвратительной можно назвать эргономику водительского места. Плохо обстоят дела с обзорностью назад. Замечания имеются к шумоизоляции, которой практически нет. Седан отличается вялой динамикой разгона, повышенной чувствительностью к боковому ветру, а также нечетким переключением передач.

Основными плюсами Шкоды Рапид можно назвать большой багажник, который вмещает 530 литров, удобное рабочее место водителя, просторный свободный салон. К достоинствам автомобиля можно отнести понятную информативную приборную панель, хорошую разгонную динамику, четкое переключение передач, качественную сборку.

Отрицательными моментами у Шкоды я бы назвал большой расход горючего, малая линейка моторов, частые поломки, которые требуют не дешевого ремонта, жесткую подвеску. Не может автомобиль похвалиться качеством материалов, набором опций, который откровенно очень мал. Также можно в конкуренты записать Lada Vesta 2020 года и седан Лада Приора 2020.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Шкода Рапид 1,4/122 9,5 5,8-8,8 470 500
Рено Логан 1,6/102 11,9 5,8-9,4 460 900

Сюрпризы доработанной модели
  • простая, но стильная внешность;
  • доступная для большинства цена;
  • вместительный багажник;
  • хорошая подвеска;
  • недорогое обслуживание;
  • достойное качество отделки.

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • вялая динамика разгона;
  • более чем «странная» автоматическая КПП;
  • высокий расход топлива.

Также смотрите наши обзоры про Лада Калина 2020 и Lada Xray 2020 года.

Ссылка на основную публикацию
Сравнение грязевой резины БФ Гудрич — АТ, МТ и КМ2
Грязевая резина БФ Гудрич МТ КМ2 на длинной Ниве 2131; отзыв с Абхазии Ездил не так давно в Абхазию к...
Список препаратов содержащих барбитураты
Таблетки от кашля с кодеином - список популярных препаратов Когда больной жалуется на кашель, доктор обязательно уточняет характер кашля. Тяжелее...
Список СТО, предоставляющих подъемник в аренду и цена
Главная AntiService Мы рядом с вами Чистота и порядок Наши помещения Антисервис на Дудина ул. Михаила Дудина, 15б Антисервис на...
Сравнение Калины и Калина 2 хэтчбек; «»
Что лучше Гранта или Калина 2, рейтинг автомобилей, сравнение В настоящее время российский лидер автопрома Волжский автозавод выпускает на отечественный...
Adblock detector