Сравнение грязевой резины БФ Гудрич — АТ, МТ и КМ2

Грязевая резина БФ Гудрич МТ КМ2 на длинной Ниве 2131; отзыв с Абхазии

Ездил не так давно в Абхазию к приятелю, есть у них такая тема «джиппинг», когда едешь на внедорожниках в горы по серпантину. Очень страшно ехать, реально, особенно в первый раз. Никаких ограничителей на обрывах у них нет, едешь и смотришь в пропасть. Жесть короче. Но тамошние водилы гоняют так, будто там не горы, а шоссе. Причем все поголовно на Нивах и Уазах, не видели ни одного «иностранца».

Ну так вот, по резине — все поголовно ездят на вторых Гудричах — МТ КМ2. Я поспрашивал, почему именно они, ведь грязи-то у вас тут нет? Ответ — крепкая боковина, самое то для камней, да и сам рисунок протектора идеально подходит для езды по каменистой дороге, грунтовке. Шина была разработана в первую очередь для езды по камням, так что для гор и серпантинов — то, что доктор прописал.

Очень устойчива к пробоям, реально может пробежать 80-90 тысяч км по камням. Поэтому и не стесняются они её и покупать, хоть и цена высокая. Она того реально стоит.

Высоко в горах они дополнительно травятся, спускают давление, чтобы увеличить пятно контакта для повышения безопасности. Машина как будто прилипает к камням.

По грязи можно даже ничего вообще не писать — все и так знают, что вторые Гудричи — отличная мудовая резина, не экстремальная, но для подавляющего большинства оффроадеров более чем подходит. Первый гудрич страдал тем, что в лесах пробивалась о острые ветки боковина, в версии KM2 эту проблему устранили, теперь пробить тапки стало гораздо сложнее.

По стойкости я уже писал, точатся не так быстро, как другие шины класса МТ. По трассе — мягонько, комфортно, такое ощущение создается, что едешь на АТ-шках.

В общем, для грязи на 4, но если вы живете в горной местности, то однозначно надо брать её. Ну и если много ездите по трассе, но хочется МТ-шины, то тут опять поможет «Борис Федорович» второй версии. Ежели чуть денег докинуть, смотрите уже в сторону Cooper Дискаверер СТТ, тоже убойная резина и более универсальна — в разы лучше по грязи, отлично по трассе и камням. Но и чуть дороже.

Колеса гудрич на ниву

Любой владелец внедорожника конечно же слышал об этих знаменитых шинах, очень уж они разрекламированы. И если позволяют деньги и хочется резину класса Mud Terrain, то покупка БФ гудричей будет оправданна. Они отлично едут по грязи, достаточно комфортны на трассе, так что можно не бояться съезжать с трассы. Но разновидностей грязевой резины у гудричей несколько и какой вид брать и для чего — давайте разберемся.

Если кратко, то моделей всего 3:

  • BFGoodrich Mud-terrain t/a
  • БФГ Mud-terrain t/a KM2
  • БФГ all-terrain

Короче говоря — одна АТ-шная и две МТ-шных резины

В среде джиперов известен как «червячки».

На самом деле, глядя на рисунок протектора, можно увидеть там червячков — множество извивающих мелких частей протектора. Для чего такая резина — для тех, кто чаще ездит по асфальту и лишь иногда — по бездорожью. Однако не стоит думать, что если вы на гудриче, пусть даже и на АТ-шном, то везде проедете. Отнюдь — протектор моментально забивается глиной, очень плохо самоочищается. И совсем нету боковых «зубьев», благодаря которым резина цепляется за грунт и выезжает из колеи. Чисто резина для «понтов» — узнаваемый бренд, белые буковки. Но не более — для грязи подходит слабо, так чисто небольшое преимущество перед обычной «лысой» шоссейкой.

В общем, этакая вседорожная резина, больше для трассы и редких замесов по грязи. Даже на легком бездорожье можно застрять. А потому ездите на ней внатяг, не газуя особо. На Нивах можно преодолевать грязевые короткие преграды с легкого разгона. Для любителей покататься по грязи не вариант, смотрите ниже.

Первый Гудрич — МТ

Сейчас уже не выпускают, снят с производства, ему на замену пришел более крутой КМ2. Но.. первый МТ-шный БФГ — просто отличная резина, рисунок протектора очень запоминающийся и если вглядеться, то можно увидеть огромное количество аналогов других брендов:

— Кордиант Оффроад
— Cooper Discoverer STT
— Maxxis Bighorn MT
— Federal Couragia MT
— Mickey Thompson BAJA MTZ

Рисунок всех этих шин напоминает рисунок БФГ МТ — посредине для курсовой устойчивости двойной ряд S-образных протекторов. И сбоку грунтозацепы с приличным расстоянием для лучшей самоочищаемости от грязи. Поэтому можно считать первый Мудрич прародителем — данный рисунок протектора отлично себя зарекомендовал и вообще непонятно, зачем первый БФГ заменили на КМ2. Данный протектор — 100 процентов рабочий, проверенный в боевых условиях тысячами джиперов. На таких колесах машина едет!

Ну и то, что выпускают сейчас — улучшенный КМ2:

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Как клянутся разработчики — это лучшее на данный момент их изобретение. Второй КМ спроектирован таким образом, чтобы устранить недостатки первой модели. Их все знают — тонкая боковина, из-за которой Мудричи рвались на лесных дорогах об острые ветки, скрытые в грязи. КМ2 — боковина реально усилена, ХЗ сколько там слоев корда, немало. Как говорят владельцы, боковина стала заметно прочнее.

А вот рисунок оказался не таким удачным, как у первой модели — КМ2 едет хуже, чем простой MT. Но не на много, чтобы так сразу загнобить второй КМ. Где-то хуже, где-то лучше. Думается мне, разница минимальная. Отзывы по резине в подавляющем своем большинстве положительные, хвалят эти тапки. С экстрим-моделями, конечно, сравнивать просто бессмысленно. А вот среди своей mud-овой братии они одни из лучших.

Ну и износостойкость — как говорят опробовавшие, МТ служит дольше, КМ2 стачивается быстрее ввиду своей исключительной мягкости. Зато по болотистым участкам второй мудрич едет лучше — предварительно спустите давление до 0.8-1 атмосферы, резина мягкая и отлично плющится под весом машины, будь то легкая Нива или Уазик потяжелее.

А что по деньгам — спросите вы?

Если взять стандартный размер для Нивы Шевроле 215/75/R15, то:

АТ — будет стоить 6200
МТ — 6300
МТ КМ2 — 6400

Как видим, цена практически равная на все 3 модели. По моему смысла брать АТ нет вообще, уж лучше «доплатить» 200 рублей и взять новую версию MUD-овой резины, она и по грязи лучше прет и по трассе достаточно комфортна(если сравнивать с МТ-тапками других брендов). Так или иначе, БФГ достаточно дорогая резина, можно взять идентичную дешевле тысячи на полторы — этот же МТ-шный Ханкук, например.

Читайте также:  Винтовка Sabatti Urban Sniper с мультирадиусной нарезкой ствола Армейский вестник

Ну а если вы смотрите более агрессивную резину, причем недорого, то рекомендую обратить внимание на «совецкие» разработки, отечественная резина порой по проходимости с разы превосходит зарубежные дорогущие бренды. Не верите?

Тогда зацените вот эту резину — К-139. Для Нивы так резина вообще бомба,а ценник дешевле Мудрича в 2 раза практически. зачем переплачивать, за белые буковки? Не смешите меня.

Хочется что-то еще поэкстремальнее? И подешевле? Тогда гляньте Сафари 500 — она на раз уделает и мудрич и много других МТ-тапок. Правда и минусов будет прилично, начиная от дубовости и заканчивая нереальностью отбалансировать нормально. Но это уже мелочи ))

Как обычно в 2014 году отечественные производители шин не удосужились выпустить нормальные всесезонные и вседорожные шины для отечественного внедорожника нива и нива шевроле. Всё что есть на рынке это либо асфальтовая отечественная резина либо дорогая импортная. А если и встречается более менее неплохая не дорогая резина то размерность таких колёс оставляет желать лучшего. Но не будем о грустном и посмотрим что нам в этом году предлагают продавцы всесезонной и вседорожной отечественной и импортной резины под индексом ALL TERRAIN (AT). Асфальтовую резину мы рассматривать не будем совсем. И так из отечественных производителей. Выбора практически нет, за исключением

Вседорожные шины для нивы Cordiant All Terrain

На мой взгляд эту резину назвать вседорожной как то язык не поворачивается,больше смахивает на вариант 70 процентов асфальта и 30 процентов бездорожья ещё и сухого. Остаётся доверится этому производителю и поверить на слово что это резина оправданно носит индекс ALL Terrain. На рынке присутствуют следующие размеры данной шины подходящие для автомобилей семейства нива.

205/70R15 (на лифтованной ниве будут смотреться как докатки) продавцы предлагают данный экземпляр по цене в среднем 3650 рублей.

215/65R16 (более интересный размер, но придётся покупать литые диски) продавцы предлагают данный экземпляр по цене в среднем 4350 рублей

215/70R16 (ещё более интересный экземпляр, только хочется спросить производителя, зачем так не экономно резину используют 215/65 потом 215/70 следующая наверно будет 215/75 бред в стиле российского автопрома в общем.) Данный экземпляр предлагают по цене 4700 рублей.

Больше про эту резину писать не хочется, камский шинный завод хоть 205/75/r15 в своём арсенале имеют но правда для асфальта. Наверно понимают правильно, что в России нет дорог есть одни направления вот и задирают машину повыше.

Следующий претендент на звание относительно не дорогой и качественной резины для всех дорог будет

Вседорожные шины для нивы Kumho Road Venture AT KL78

KUMHO Road Venture AT KL78 – Универсальные все сезонные шины для внедорожников и грузовиков-пикапов.
Они быстро адаптируются к любой дороге и превосходно работают как на городском асфальте, так и на загородном бездорожье, им не страшен ни дождь, ни жара, ни только что выпавший первый снег: высокая плотность ламелей позволяет использовать эти шины не только летом, но практически в течение всего года.

Вот так хвалит свои всесезонные шины для нивы производитель данной шины. Что мне приходит на ум глядя на рисунок протектора данного экземпляра. Думается что эта резина будет чувствовать себя уверенно как на асфальте так и на бездорожье, за исключением разве что, если на бездорожье идёт дождь в течении суток. Нет застрять Вы не застрянете, хотя бездорожье бездорожью рознь, просто думаю не очень комфортно будет на ней ехать по раскисшей дороге, больно уж она гладенькая и безобидная какая то на мой взгляд. Мы же ищем что то среднее между mud terrain и обычной асфальтовой резиной. И так данный экземпляр присутствует сразу в правильном размере максимально допустимом для нивы, чтоб особо не вмешиваться в конструкцию машины.

215/75 R15 цена данного вопроса в среднем 4400 рублей, что на мой взгляд ещё приемлемо но уже напрягает.

Под остальные размеры данного производителя придётся пилить напильником вашу ниву.

Непосредственно лидер данного сегмента резины для внедорожников это шины

Вседорожные шины для нивы BFGoodrich All Terrain

BFGoodrich All-Terrain T/A – 50% ДОРОГА, 50% БЕЗДОРОЖЬЕ

Ещё один товарищ семейства all terrain, довольно распространённый в наших магазинах.

Вседорожные шины для нивы Geolandar

Имеется у этой резины довольно правильный размер, это 215/70R16 при цене в среднем 4800 рублей и 215/65R16 по цене 4600 рублей. Но репутация у этой резины не на высоте что не скажешь о её предшествинице которую сняли с производства несколько лет назад.

Yokohama Geolandar G012 A/T-S относится к распространенному классу универсальных вне дорожных шин AT (50% – дорога, 50% – бездорожье) У новой шины оптимизированы блоки протектора, получившие ступенчатые стороны в двух направлениях. Малые канавки имеют трехмерную структуру, что увеличивает общую прочность беговой дорожки. В шине применена технология скругленных блоков и использован метод 5-шагового разнесения блоков по размеру и месту расположения. Тем самым снижен уровень шума. Оптимизирована нагрузка на отдельные блоки протектора и улучшено сцепление с дорогой. Значительно уменьшился тормозной путь на сухой и мокрой дороге. На боковой стороне шины появились дополнительные элементы зацепления. В плечевой зоне организованы трехмерные грунтозацепы, способствующие лучшей проходимости шины в сложных условиях. Усилена стойкость плеча и боковины к порезам. За счет оптимизированного состава резиновой смеси улучшена ходимость шины. Шина имеет маркировку M+S и может использоваться все сезонно в регионах с мягким климатом. Geolandar – открой новые горизонты.

Вот так пишет производитель о своём детище, хотя народ утверждает что износоустойчивость у этой резины не на высоте. Может и вправду говорят, не будем спорить. Каждому своё. В общем есть и такой зверёк на рынке.

Есть кстати не плохой по цене и относительной размерности вариант. Это

Вседорожные шины для нивы Grandtrek AT3

Цена сего интересного протектора в размерности 215/65R16 будет составлять 4000 рублей. Вот что пишет производитель.

Dunlop Grandtrek AT3 – все дорожные шины для автомобилей 4×4/SUV (All Terrain). Надежность шин Dunlop Grandtrek AT3 распознается с первого взгляда. Рисунок протектора отражает готовность буквально «вцепиться» в дорогу. Эта шина не оставит равнодушным ни одного обладателя мощного внедорожника, предпочитающего активный стиль вождения.
Инженеры Dunlop не обошли вниманием ни одну деталь шины. И, в итоге, Вы можете оценить отменный результат деятельности ведущих специалистов шинного рынка – великолепную управляемость на любом дорожном покрытии и непревзойденный уровень комфорта.
Шина Dunlop Grandtrek AT2 дополняет модельный ряд типоразмерами, не представленными в линейке шин Dunlop Grandtrek AT3.

Выглядит эта резина довольно интересно но будет ли смотреться вот в чём вопрос?

Читайте также:  Что такое трейд ин в автосалоне программа trade in при покупке машины

Вот в принципе довольно не плохой претендент на звание достойной резины цена+качество это

Вседорожные шины для нивы Hankook RF10

Вот что пишет производитель.

Hankook Dynapro ATM RF10 – Все сезонная шина для внедорожников, с агрессивным типом рисунка. Хорошо подходит для дорог с покрытием, где порадует хорошим сцеплением и акустическим комфортом и придаст вашему автомобилю более агрессивный вид. А на бездорожье данная модель поможет вам без труда как взобраться по каменистым горным дорогам, так и не позволит застрять на раскисшей лесной грунтовке. Компания Hankook предлагает все сезонную авто шину повышенной проходимости под названием Hankook Dynapro ATM RF10. Она предназначена для внедорожников, пикапов и легких грузовиков. Шина обладает усиленной боковиной и рисунком протектора в стиле «зуб тигра» придающий агрессивности внешнему виду. Несмотря на крупные блоки протектора, на шоссе она порадует владельца акустическим комфортом, а на бездорожье своей цепкостью и выносливостью. В чем же особенность данной модели? Прежде всего это рисунок протектора, который за своим агрессивным видом прячет несколько секретов. Первый из секретов – в данной модели применена так называемая система многоуровневых канавок, благодаря чему они не забиваются гравием. Блоки, вдоль которых проходят такие канавки, более упругие, что улучшает управляемость на твердом покрытии и уменьшает вероятность повреждения протектора на бездорожье. Вторым секретом является зигзагообразные канавки, которые отводят из пятна контакта все, что мешает прочному сцеплению с поверхностью – воду, грязь и слякоть. Последней из основных особенностей модели ATM RF10 является полная глубина небольших канавок на блоках протектора. Они служат для отвода влаги и охлаждения протектора, во избежания его перегрева и как следствие быстрого износа. По бокам протектора имеются специальные выемки для улучшения сцепления в глубоком снегу и грязи.

Выглядит довольно не плохо, при размерности 215/75R15 цена составляет в среднем 4700 рублей. Единственно что смущает, выглядит протектор как у автобуса или автомобиля марки зил. Может я утрирую хотя цена и репутация данной резины скажут сами за себя.

Ну и напоследок ещё один лидер моего хит парада, это шина

Вседорожные шины для нивы BFGoodrich Mud-Terrain KM2

Да,да, Вы не ослышались именно КМ2 это именно то что называется 50%-асфальта и 50% бездорожья. Эта резина отвечает именно этим требования на все 100%. Не буду писать что пишет производитель про эту резину, добавлю всего несколько отзывов подтверждающих мои слова, что это больше АТ резина чем МТ. Вот например:

Цены на шины BF Goodrich

Название шин Цена
BF Goodrich Urban Terrain T/A 235/65 R17 108V от 5 250 р.
BF Goodrich All Terrain T/A KO2 215/65 R16 103S от 8 510 р.
BF Goodrich G-Grip 175/65 R15 84T от 3 280 р.
BF Goodrich G-Force Stud 215/65 R16 102Q от 4 200 р.
BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM2 225/75 R16 110Q от 8 750 р.

Американская компания BFGoodrich — старейший производитель автомобильных покрышек в США. Она была основана в 1870 году и названа в честь создателя американских автошин Бенджамина Фрэнклина Гудрича. В шины BFGoodrich были обуты первые продававшиеся в США автомобили Winton. Инженеры компании раньше всех создали радиальную автошину и покрышку из синтетического каучука. Сегодня шины марки BFGoodrich позиционируются как резина для любителей скоростной езды и поклонников экстремального вождения.

Модельный ряд

В ассортименте компании — шины для легковых автомобилей, внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Но настоящая изюминка бренда — резина для бездорожья. На покрышках BFGoodrich выигрывают больше экстремальных гонок, чем на резине всех остальных марок вместе взятых.

Производитель предлагает купить следующие серии автопокрышек: внедорожные, грязевые — All-Terrain, Mud-Terrain; для езды по асфальту и за городом — Urban Terrain; скоростные — g-Force; зимние — в названии содержится слово Winter; для автомобилей малого класса — Touring.

Технологии и преимущества

Инженеры компании продолжают внедрение инновационных разработок. Автолюбители могут купить современные модели шин марки BFGoodrich, снабжённые специальными технологиями. Shoulder Lock — увеличенная плечевая зона водоотводных желобов. Канавки выходят на боковины, что улучшает сцепление на заснеженных или скользких поверхностях. TriGard — упрочнённый корд из трёх слоёв повышает устойчивость резины к порезам и механическим повреждениям. Использование полимерных материалов делает покрышку более долговечной — ресурс увеличен до 100 тыс. км.

По отзывам водителей, шины американского бренда обладают целым набором достоинств. Мягкий состав резиновой смеси зимних покрышек, благодаря чему они не «дубеют» на морозе. Продуманный рисунок протектора эффективно отводит влагу из-под колеса, автопокрышки самоочищаются от грязи. Отмечается управляемость и маневренность на высоких скоростях. А также проходимость в самых сложных условиях.

Сервис E-Katalog поможет сравнить цены на понравившиеся модели шин от BFGoodrich в интернет-магазинах. Выбрав магазин с оптимальной стоимостью, перейдите на его сайт и оформите покупку. Пользуйтесь каталогом для подбора автопокрышек!

О грязевой резине на Ниву

Время на чтение: 8 минут

Автомобиль ВАЗ-2121, он же знаменитая «Нива», по праву считается одним из самых популярных и востребованных внедорожников отечественного производства. Он ценится за свою неприхотливость, удобство, простоту в эксплуатации и проходимость. Многие владельцы «Нивы» устанавливают на свои колеса так называемую грязевую резину, о которой и будет рассказано в данной статье.

Грязевая резина на «Ниву»

Грязевая резина является всесезонными шинами для внедорожников, в данном случае для «Нивы». Эти шины предназначены для использования на мощных и проходимых автомобилях, каким ВАЗ-2121 и является, в самых экстремальных условиях: при полном бездорожье, на грунтовых, проселочных, лесных дорогах, в условиях дикой природы.

Грязевые колеса на «Ниву»

На «Ниву» устанавливается классическая грязевая резина, отличающаяся довольно крупным рисунком протектора, мощными боковыми грунтозацепами. Она является достаточно мягкой, что и необходимо для сцепления с поверхностями в условиях бездорожья. Она используется автомобилистами в тех случаях, когда около 80 процентов своего пути они ездят по грязи, грунтовым дорогам и всего лишь около 20 процентов – по трассам и городским дорогам. При использовании этих шин на асфальте они крайне быстро стираются. На асфальте практически все модели грязевых автошин отличаются повышенной шумностью.

Преимущества и типы грязевых шин на «Ниву»

Грязевые шины на «Ниву» бывают следующих вариантов:

  • A/T шины — это универсальная резина, предназначенная для передвижения как по асфальтовым покрытиям, так и различным вариантам легкого бездорожья. Шины этого типа имеют умеренно агрессивный рисунок протектора и защищенные боковины. Покрышки подходят для асфальта, для грунтовых дорог, для песка, камня, снега. В глубокой колее и в глине вязнут. Это идеальный вариант для водителей, которые большую часть ездят по городским дорогам и изредка выезжают на легкое бездорожье.
  • M/T шины — более классический вариант грязевых шин. Они имеют протектор тракторного типа и довольно мощные боковые грунтозацепы. Эти шины намного труднее забиваются грязью, чем обычные, имеют свойство самоочищаться при движении. Отличаются намного большей твердостью, нежели шины типа All Terrain, плохо показывают себя на асфальте и трассе (быстро стираются), а также на льду. Эти шины прекрасно подходят для езды по бездорожью, грязи, разбитым дорогам, сплошному снегу.
  • Экстремальные шины. Сюда можно отнести покрышки для тракторов, спецтехники. Они имеют диагональную конструкцию корда, рисунок протектора у них довольно сильно разряжен и довольно крупный. Покрышки имеют центральную дорожку. Размерный ряд подавляющего большинства данных моделей автопокрышек начинается с 29-31 дюймов. Некоторые владельцы «Нивы» ставят себе покрышки размером до 31 дюйма, меняя перед этим ряд конструкций автомобиля, например, подпиливают колесные арки. Эти шины помимо грязи еще хорошо работают на и камнях, на глине, с ними также возможно перемещаться на асфальте.

Наиболее эффективные автошины для езды по бездорожью на «Ниве»

Наиболее эффективными вариантами внедорожных колес на «Ниву» являются следующие модели:

  • Я-569 Medved является моделью бюджетного класса российского производства, цена данных шин начинается от 3700 руб*. Для установки не требуется подгон арок под размеры автопокрышки. Данная резина вполне подходит для зимних условий: она довольно мягкая на морозе и отлично ведет себя на снегу. Авторезина данной модели довольно плохо проходит лед и летний асфальт, показывая плохую управляемость. Выпускается в единственном типоразмере 235/75 R15;
  • Cordiant off Road также являются M/T шинами отечественного производства. Ее возможно использовать и на асфальте, и на бездорожье. Стоимость за единицу от 4000 руб*. Асфальт данные шины переносят хорошо. Выпускаются в типоразмере 225/75 с размерностью R16-R15;
  • Hankook Dynapro MT RT03 M/T шины, выпускаемые в типоразмере 235/75 R15, стоимость начинается от 4500 руб*. Для установки на «Ниву» применяется мини-лифт в 5 см. На асфальте авторезина данной модели показывает высокую износоустойчивость, прекрасно очищается на бездорожье. Шины снабжены отверстиями для самостоятельной ошиповки, отличаются большой мягкостью;
  • Kumho Road Venture mt kl71 – M/T шины корейского производства, отличающиеся довольно сильной агрессивностью рисунка протектора. Выпускаются в размере 235/75 R15 (28.9 дюймов). Стоимость начинается от 5800 руб*. Отличаются хорошей самоочищаемостью даже в глине, протектор довольно крупный с большими расстояниями между шашками. Резина довольно мягкая, хорошо цепляется за грунт боковинами, присутствуют боковые грунтозацепы. На асфальте довольно быстро стирается;
  • BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 считается одним из самых удачных выборов грязевой авторезины. Для «Нивы» подойдет типоразмер 215/75 R15 (стоимость от 5200 руб*). Шины не стираются на асфальте и являются довольно прочными, хорошо самоочищаются;
  • Federal Couragia m/t является одним из эталонов грязевой M/T резины, протектор ее максимально близок к экстремальному. Эта резина имеет боковые грунтозацепы и довольно крупные самоочищающиеся шашки протектора. Отличается большой мягкостью, очень хорошо плющится на жидкой грязи. Для «Нивы» устанавливается типоразмер 205/80/R16 (28,9 дюймов), стоимость его начинается от 4200 руб*. Вариант менее частый, чем другие покрышки с традиционным для «Нивы» 15 размером, но приветствуется среди сторонников установки грязевых шин на «Ниву 4х4» размера R16;
  • Simex Extreme/Jungle Trekker является экстремальным типом внедорожной резины, который устанавливают на «Ниву», предварительно выполнив лифт и резку арок, замену пар и другие доработки автомобиля. Устанавливается в типоразмере 320 х 95 R15, стоимость за единицу начинается от 12000 руб*. Модель является профессиональной, отлично проходит по глине, протектор отличается высокой степенью самоочистки. Протектор имеет направленный рисунок внедорожного типа. Является одним из самых оптимальных вариантов грязевой резины на «Ниву» 4х4;
  • Forward Safari 500 является отечественной моделью экстремальной резины для установки на «Ниву», требующей значительного лифта. На ВАЗ-2121 устанавливается в типоразмере 235/75 R15, стоимость которого начинается от 4900 руб* за единицу. Установка данного размера требует наличия проставок. Резина отличается жесткостью, довольно тяжелая, отлично самоочищается.

Внедорожные шины 215 75 15 на отечественный автомобиль «Нива» 21213

Для автомобиля ВАЗ-2121 нештатным размером резины являются автошины на диски 15 размера, а именно 205/70 R15 или 205/75 R15. При переходе на эти размеры выбор становится более обширным, увеличивается ширина и высота профиля, повышается проходимость и сцепление с дорожным полотном.

Автовладельцы, ставящие на «Ниву» внедорожные шины данного размера, рекомендуют следующие модели:

Goodyear Wrangler A/T Adventure

  • Goodyear Wrangler A/T Adventure отлично подходит для бездорожья, имеет крупные блоки протектора и глубокие дренажные каналы, обеспечивающие довольно быстрое и эффективное самоочищение. Шины имеют усиленный каркас, а мощные боковины сильно повышают стойкость к деформациям. Резина имеет специальный состав из кремния и полимеров, благодаря которому снижается уровень шума и вибраций во время движения, а также продлевается срок эксплуатации. Цена составляет около 7000 руб.* за единицу;
  • ЯШЗ Я-569 также являются внедорожными шинами 15 размера, устанавливаемыми на «Ниву». Имеют особый рисунок протектора с характерными острыми краями, позволяющими протектору разрезать собой слой грязи и обеспечивать тем самым выдающиеся показатели проходимости. Между блоками протектора имеются большие каналы, которые позволяют шине быстро самоочищаться. У покрышек усиленный каркас и боковины, благодаря которым обеспечивается стойкость к деформациям и дополнительная устойчивость. Цена за единицу составляет от 7000 руб. Является одним из наиболее проходимых вариантов резины для бездорожья на «Ниву».

ЯШЗ Я-569

Какие шины лучше поставить на «Ниву 2121» — МТ или АТ?

Выбор типа внедорожных шин на «Ниву» M/T или A/T напрямую зависит от типа дорог, по которым предстоит ездить владельцу автомобиля чаще.

A/T хороши для условий сельской местности, периодических поездок по бездорожью. В условиях вязкой глины, болота эти шины могут просто завязнуть. На каждую модель есть свои рекомендации по соотношению асфальта и бездорожья — 50/50, 60/40, 40/60 и т. д.

A/T шины

M/T подходят больше для условий грунтовых дорог и бездорожья. Они отличаются высокой шумностью на асфальтовых дорогах, тормозной путь на асфальте длинный, сравнительно худшая управляемость при движении только по асфальтовым дорожным покрытиям, крайне быстро стираются и изнашиваются. Данные шины показывают в грязи прекрасные ходовые качества.

В чем заключается разница

Помимо разницы в назначении дорог, управляемости в тех или иных условиях, шины отличаются рисунком протектора. A/T имеют протекторный рисунок средней агрессивности. M/T же имеют более мощный и агрессивный рисунок протектора, что и обеспечивает им большую проходимость по грязи.

Грязевые шины являются незаменимым вариантом для тех владельцев автомобиля «Нива», которым приходится передвигаться при условиях отсутствия дорог, по сельским, проселочным, грунтовым дорогам, лесным просекам. Эти шины незаменимы для туристов, охотников, рыболовов и путешественников. Они являются прекрасным выходом из ситуации там, где обычные колеса оказываются бессильны.

*Цены актуальны на февраль 2019 года

Ссылка на основную публикацию
Список препаратов содержащих барбитураты
Таблетки от кашля с кодеином - список популярных препаратов Когда больной жалуется на кашель, доктор обязательно уточняет характер кашля. Тяжелее...
Сокол описание птицы, виды, что ест, сколько живет, среда обитания
Сокол сапсан - описание птицы, полет, гнездо, скорость Соколы выделяются в особое семейство хищных птиц, и сапсан— один из самых...
Солнечные батареи для отопления частного дома и дачи
Солнечные панели для частного дома в Казани Установите солнечные панели и начинайте экономить на счетах за электричество Комплекты от 71...
Список СТО, предоставляющих подъемник в аренду и цена
Главная AntiService Мы рядом с вами Чистота и порядок Наши помещения Антисервис на Дудина ул. Михаила Дудина, 15б Антисервис на...
Adblock detector