Пикапы (все модели) цены и характеристики, фотографии и отзывы
Модельный ряд пикапов всех марок (включая новинки 2020-2021 года): цены на новые, технические характеристики с фотографиями.
Лёгкие «коммерческие» автомобили (с открытой грузовой платформой) – пикапы (от англ. «pick-up»). Впрочем популярны они не только в коммерческом секторе, но и среди «рядовых автолюбителей» – как «внедорожники с возможностями грузовичка»…
Среднеразмерный «грузовичок» третьего поколения дебютировал 17 июня 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать привлекательным дизайном, однако в техническом плане практически целиком и полностью повторяет «третий» Isuzu D-Max.
Среднеразмерный «грузовичок» третьего поколения дебютировал 11 октября 2019 года в Таиланде, причем сразу с тремя типами кабины. Он может похвастать привлекательным дизайном и отличными технико-эксплуатационными характеристиками, а оснащается только турбодизелями.
Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.
Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2014 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2015-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.
Пятая генерация «работяги из Страны Восходящего Солнца» официально дебютировала осенью 2014-го, а европейскую премьеру справила в марте 2015-го. Автомобиль имеет симпатичную внешность и качественный интерьер, в России доступен только с одним типом кабины и двумя дизельными моторами на выбор.
Среднеразмерный пикап, построенный на базе Wrangler, дебютировал в конце ноября 2018 года (на стендах автошоу в Лос-Анджелесе). Он отличается брутальным дизайном, производительной техникой, хорошими грузовыми возможностями и высоким внедорожным потенциалом.
Неоднократно модернизированный «грузовичок» продемонстрировали публике в ноябре 2016 года – тогда он обновился внешне и плане оснащения, а в октябре 2018 его настигла масштабная техническая модернизация.
Среднеразмерный «грузовичок» пополнил ряды немецкой марки в июле 2017 года – справив дебют на специальном мероприятии в ЮАР. Он предлагается с тремя вариантами оформления внешности, качественным салоном и тремя дизельными моторами, а технику делит с Nissan Navara.
Среднеразмерный «грузовичок» четвёртого воплощения в спецификации для североамериканского рынка дебютировал в январе 2018-го в Детройте. Он «козыряет»: современной внешностью, выбором из двух типов кабины и производительным 2.3-литровым бензиновым турбодвигателем.
«Американец» четвертого воплощения справил мировой дебют в январе 2018 года (в рамках Североамериканского автошоу, проходящего в Детройте). Он может похвастать: внушительным дизайном, большим выбором модификаций и высокопроизводительными двигателями.
Когда лидирует UAZ: самые продаваемые в России пикапы
Несмотря на то, что пикап не является самым популярным видом автомобилей в России, свою аудиторию он имеет. В большинстве случаев его приобретают охотники, рыбаки, дачники и жители частных домов. Пикап удобен для путешествий, но автовладельцы отмечают большой расход топлива у такого автомобиля.
Общий уровень продаж пикапов
От всего объема российского автомобильного рынка сегмент пикапов занимает 0,5-0,7%. Новые модели по-прежнему остаются в России нишевым продуктом со скромным уровнем продаж. В зависимости от потребностей и бюджета водители все чаще приобретают автомобили на вторичном рынке.
Но несмотря на небольшие продажи, на российском авторынке все же остаются производители, которые держат в своих модельных линейках пикапы. Предлагаем обзор наиболее востребованных моделей в России.
UAZ Pickup
УАЗ «Пикап» стал лидером продаж по итогам первой половины 2019 г. — 2045 проданных машин по данным «Автостат». Его предлагают клиентам в четырех комплектациях: «Престиж», «Классик», «Максимум» и «Оптимум». Обновленная модель оснащена двигателем ЗМЗ ПРО мощностью 150 л. с. с измененными фазами газораспределения и увеличенной степенью сжатия. Полная масса «Пикапа» — 2860 кг, а грузоподъемность — 725 кг.
Это самая популярная модель пикапов в России, она же и самая дешевая.
- в трансмиссии — понижающая передача;
- известная конструкция;
- разветвленная дилерская сеть;
- прочная подвеска.
Toyota Hilux
Пикапы японского концерна «Тойота» занимают второе место в России в сегменте проданных машин (2045 ед.). Эта модель, без сомнения, стала одной из наиболее известных за все время существования автомобилей этого класса. Обладает удачным сочетанием внедорожных и грузовых качеств с хорошим уровнем комфорта и богатым оснащением.
В зависимости от комплектации на Hilux можно нагрузить до 815 кг при его полной массе в 2910 кг. Дизель отдачей в 150 л.с. и объемом 2,4 л сочетается с шестиступенчатой «механикой», а «топовый» мотор на 177 л.с. (2,8 л) работает в паре с шестидиапазонным «автоматом».
- мощный надежный дизельный двигатель;
- сверхпрочная рамная конструкция кузова;
- настоящие внедорожные качества;
- пять мест для пассажиров;
- большой кузов.
Mitsubishi L200
Еще один «японец» в списке самых популярных в России пикапов (1163 проданных единиц), который стал классикой жанра. Удачно сочетает приличную проходимость и комфортабельность.
Обновленная рестайлинговая модель вместо прежней пятиступенчатой коробки передач, получила новый шестиступенчатый автомат Aisin. Линейка двигателей для L200 состоит из двух дизельных агрегатов:
- объемом 2,4 л и отдачей в 181 л.с.;
- объемом 2,4 л, развивающий 154 л.с.
- весьма комфортабельный салон;
- отличная управляемость;
- невысокий расход топлива.
ВИС-2349
Пикапы марки ВИС зарекомендовали себя как легкие и маневренные автомобили. Эта компактная модель легко буксирует прицеп полной массой до 300 кг, а при оснащении тормозной системой — все 720 кг.
К бесспорным достоинствам этой модели клиенты относят:
- компактные габаритные размеры, которые обеспечивают возможность размещения в стандартных гаражах;
- соответствие стандартам токсичности Евро4, что позволяет использовать пикап для транспортировки небольших грузов в плотной городской застройке;
- грузоподъемность около 500 кг на платформе.
Volkswagen Amarok
Большой немецкий пикап, который отлично технически оснащен — наиболее дорогая модель на российском рынке. Версии с двигателями мощностью 140 и 180 л.с. имеют понижающую передачу и подключаемый полный привод. А в зависимости от оснащения грузоподъемность варьируется от 600 кг до 985 кг. За первую половину 2019 г. было продано 405 единиц.
- большая грузоподъемность;
- продуманность салона и эргономичность;
- топливная экономичность;
- отличная управляемость;
- высокий уровень комфорта.
К недостаткам можно отнести склонность к обрыву ремня ГРМ из-за использования некачественных материалов при производстве, а также многие владельцы отмечают, что двигатель Amarok очень капризный к качеству используемого топлива.
ВИС-2346
Созданный на базе внедорожника «Лада 4х4» пикап ВИС-2346 выпускается с однорядной или двойной кабиной. Машина оснащена пятиступенчатой коробкой передач, имеет постоянный полный привод и бензиновый мотор объёмом 1,7 литра (83 л.с.). В ВИС-2346 использованы хорошо известные агрегаты и узлы в сочетании с полурамной конструкцией кузова и задней рессорной подвеской. Грузоподъёмность достигает 490 кг.
- есть вариант пятиместной кабины;
- простота конструкции и надежность;
- высокая проходимость благодаря полному приводу.
Mercedes-Benz X-Класс
Немцы превратили Nissan Navara в самый дорогой и самый мощный (258 л.с.) роскошный пикап на российском рынке. X‑класс отлично ведет себя на бездорожье. В арсенале у него есть понижающая передача.
Двигатели представлены рядом агрегатов мощностью 160-258 л.с. и объёмом 2,3-3 л, которые прекрасно работают в содружестве с семидиапазонной АКПП или шестиступенчатой «механикой».
Основные достоинства X-Class:
- мощные двигатели;
- хороший показатель проходимости;
- шикарная «начинка»;
- премиум-отделка.
Isuzu D-Max
Единственный пикап в России, который можно приобрести как с двойной, так и с полуторной кабиной. D‑Max обладает всеми стандартами японских пикапов, но российский покупатель пока не распробовал эту «темную лошадку».
Машина оснащена дизельным двигателем с двойным трубонадувом на 2,5 литра, развивает 163 л.с. Прочная и выносливая модель с приличной грузоподъемностью в 975–980 кг.
Несмотря на более слабые технические характеристики, D-Max Pickup по стоимости находится в одной ценовой категории со своими непосредственными конкурентами: Mitsubishi L200 и Toyota Hilux.
FIAT Fullback
Собираемая на том же заводе, что и Mitsubishi L200, эта модель пикапа имеет в активе вполне современные агрегаты. Fullback стал самым дешевым на российском рынке пикапом с «автоматом». Грузоподъемность его относительно невелика: от 565 до 580 кг в зависимости от семи комплектаций. Полная масса — 2495 кг.
На российском рынке пикап представлен в двух модификациях:
- мощность первой версии составляет 180 л. с., КПП — автоматическая на 6 скоростей, расход топлива 7,2 л/100 км, максимальная скорость — 177 км/ч.;
- мощность второй версии — 150 л. с., КПП — механическая на 6 скоростей, расход топлива — 6,4л/100 км, максимальная скорость — 169 км/ч.
Как мы видим, выбор пикапов на российском рынке есть, хоть и достаточно скромный. Стоит отметить, что такой автомобиль не подойдет в качестве семейного и вряд ли удовлетворит любителей скорости. Пикап относится к отдельной категории рабочих автомобилей, покупка которых полностью себя оправдает при реализации потенциала такой машины.
Пикапы 2019-2020 в России
Пикапы в последнее время становятся всё более интересными для многих автолюбителей. Причина здесь в их универсальности, неплохой проходимости, достаточной маневренности, способности перевозить больше груза, чем другие легковушки, и непритязательности. Неудивительно, что эти «рабочие лошадки» становятся всё более востребованным и в России.
Рейтинг «Пикапы 2019» включает наиболее предпочитаемые в нашей стране модели, среди которых:
Каждая из них обладает наиболее приемлемым соотношением цены — качество. Рассмотрим представителей этого рейтинга подробнее.
УАЗ Pickup
Российское предложение для российского же рынка достаточно скромно: здесь представлен только УАЗ Pickup в своём втором рестайлинге. Наиболее очевидное достоинство этого претендента — это стоимость: вилка цен колеблется от 800 тыс. до 1,15 млн рублей, что в сущности формирует низ рынка. Делит этот «низ» пикап УАЗа вместе с одним из «китайцев» ниже — Great Wall Wingle 5, однако выгодно отличается от последнего явно более широким рядом модификаций, более производительным бензиновым мотором… и характерным экстерьером.
Несмотря на наличие четырех модификаций, моторная гамма не отличается разнообразием: только известный всем 2,7-литровый бензиновый мотор (135 сил) и исключительно механическая коробка передач.
Так что в итоге вся разница цен — это оснащение: в базовой версии значится скромная «аудиоподготовка», в топовом оснащении можно увидеть мультимедийную систему на центральной консоли. Размерами она не удивит, но за свои деньги камера заднего вида, навигатор и установленные 6 динамиков — уже приятно.
К достоинствам УАЗ Pickup, несомненно, стоит отнести гуманную цену, к недостаткам — достаточно «рубленый» дизайн интерьера и экстерьера.
Данная модель, несомненно, представляет интерес для людей, которые стремятся, вложив минимум средств, получить максимальную отдачу.
Great Wall Wingle 5
Этот китайский пикап сложно назвать красивым: достаточно городской (с точки зрения плавных линий), достаточно современный (по тем же причинам) — но как будто собранный из конструктора «сделай сам» из разных автомобилей и марок. Что, впрочем, не мешает ему занимать лидирующие позиции по продажам, ведь он лишь незначительно дороже самого дешевого «уазика» — всего 830 тысяч. Впрочем, это его и единственная модификация, так что выбирать, откровенно говоря, не из чего.
А надо ли? Пользователи отмечают достойную грузовместимость Great Wall Wingle 5, очень приятную проходимость (задняя ось ведущая, передняя подключается механически) и даже впечатляющую динамику: при попутном ветре можно развить 150-160 км/ч. Спидометр размечен до 200, но будем честными — это не тот автомобиль, на котором хочется поехать с ветерком.
О достоинствах Great Wall Wingle 5 владельцы могут говорить часами: проходимый, выносливый, трудяга, неприхотливый, тёплый и достаточно тихий. Основные приведенные недостатки — это покраска (со временем отслаивается, особенно внизу) и просто чисто-человеческое желание поставить под капот дизель. Но и, конечно, детали: жесткий (практичный) пластик салона, местами зазоры по салону больше желаемых, стеклоподъемники имеют режим опускания, однако не имеют режима поднимания.
О характеристиках: 2,2-литровый бензиновый мотор рабочей мощностью 106 л.с. и 190 Нм крутящего момента, доступные уже на полке 2400-2800 об/мин. Коробка передач — только механическая
Foton Tunland
В отличие от предыдущего китайского пикапа, Foton Tunland уже довольно давно известен на российском рынке: в своём первом (и до сих пор единственном) исполнении он производится с далёкого 2012 года.Всё может измениться в текущем 2019, ведь в середине прошлого года в Китае была представлена рестайлинговая его версия — куда более современная внешне и внутренне. На всякий случай опишем как раз его.
Современный внешний вид и современный салон с сенсорным мультимедийным дисплеем — хорошо, приятно, но… Дорестайл продаётся в России за стартовые 1,5 млн рублей, а это совсем другая лига, где уже вот-вот и стартуют европейско-азиатские пикапы вроде Mitsubishi L200 с соплатформенным Fiat Fullback.
Моторная гамма в Китае представлена тремя моторами:
2.4-литровый бензиновый агрегат (136 л.с., 200 Нм);
2.8-литровый турбодизель Cummins (116 л.с., 280 Нм);
2.8-литровый дизель Cummins с увеличенной до 163 л.с. и 360 Нм отдачей (версия Foton Tunland S);
В тандеме — либо 5-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат» для старшей S-версии. Будет ли подобный ассортимент в России, где пикап представлен исключительно с 2,8-литровым турбодизелем (163 л.с., 360 Нм) и МКП — покажет время.
Тем более, что как раз время эксплуатации актуального в России пикапа показало достоинства и недостатки Foton Tunland:
- К плюсам стоит отнести просторный салон, хорошую грузоподъемность (около тонны), приятные внедорожные показатели
- К недостаткам — относительно слабая клиентская поддержка и достаточно капризная электрическая составляющая автомобиля, лишь часть из которых «лечится перезагрузкой» (включением-выключением зажигания)
Типичный пикап из Германии: Volkswagen Amarok
Пикап всем известной немецкой марки удивляет гармоничным сочетанием мощи, высокой проходимости и запоминающегося дизайна. А знаменитая немецкая прагматичность позволяет перевозить не только тяжелые и габаритные, но и покрытые грязью грузы, с минимальными затруднениями.
Довольно лаконичный экстерьер смотрится очень свежо и стильно. Здесь как бы подчеркивается ненужность всего лишнего. Внешний облик модели очень гармоничен и изящен. Кабина пикапа может быть либо двух, либо четырехдверной.
Интерьер Амарока очень удобен и функционален. Просторный салон, поражающий откровенным богатством, оснащен стильной консолью с мультимедийным центром, двухзонным климат-контролем, удобным мультирулём, прекрасно воспринимаемой приборной панелью и другими интересными штучками. Сиденья имеют массу регулировок, а масса необходимых и хорошо продуманных мелочей сделает поездку в Амароке по-настоящему беззаботной.
3-литровый турбодизель, мощностью от 163 до 224 л. с. (в зависимости от уровня форсировки);
- Шестиступенчатая механика или восьмидиапазонный автомат;
- Полный привод;
- Дисковые тормоза;
- Гидроусилитель руля.
- большая мощность;
- вместительный салон и грузовой отсек;
- высокая проходимость, в том числе и по горной местности;
- прекрасное оснащение.
- невысокое качество лобового стекла;
- большой диаметр разворота;
- слабая шумоизоляция;
- довольно высокая цена.
Цена начинается от 2 миллионов 131 тысяч рублей и может превышать 3 миллиона.
Амарок, отличающийся традиционным немецким качеством, привлечет внимание тех, кто любит путешествовать, имея для этого свободное время и деньги, не желая стеснять себя рамками поездов и самолетов.
Премиум среди пикапов: Mercedes-Benz X-Class
Не остался в стороне от моды на пикапы и производитель традиционно роскошных автомобилей. Даймлер-Бенц создал свою версию такого автомобиля, в которой, правда, использована база Nissan Navara, включая многие элементы технической начинки, например, селектор КПП. При этом конструкторы Даймлер-Бенц хорошо поработали над внешностью своего пикапа, и теперь широченная «пасть» радиаторной решетки, рельефные крылья и архитектура бамперов выдают в нём представителя Мерседесовского клана. Его экстерьер одновременно брутален и стремителен, а загибающийся книзу передний капот придает ему хищные милитаристические очертания.
Мерседес не был бы Мерседесом, если бы позволил себе сделать посредственный интерьер даже на пикапе: салон отделан натуральной кожей, таким же деревом и полированным алюминием. Самое современное и «навороченное» оборудование, включая продвинутую мультимедийную систему, оснащенную 8-дюймовым цветным экраном и поддерживающую практически все форматы, а двухзонный климат-контроль позволит наслаждаться комфортом, расположившись в очень удобных креслах.
разные версии оснащены дизелями, объемом от 2.3 до 3-литров, развивающих мощность от 160 до 258 л. с.;
- Шестиступенчатая механика или семидиапазонный автомат;
- Полный привод;
- Обе зависимые подвески;
- Дисковые тормоза;
- Реечный рулевой центр с гидроусилителем.
- несколько версий;
- шикарная «начинка» и отделка;
- большая мощность;
- довольно высокая проходимость.
- частично заимствованный дизайн;
- высокая цена.
X-Class от Мерседес – самый роскошный вариант среди рассматриваемых. Несмотря на свою высокую проходимость и мощь, он всё-таки более подходит для городских и пригородных, а не таёжных пейзажей.
Неунывающая классика: Nissan Navara
Этот рамный пикап очень популярен в России, так как, он прекрасно «держит» бездорожье, и при этом он очень мощный и комфортабелен, что позволяет ему успешно конкурировать с любыми соперниками.
Внушительная внешность, особенно с «надутыми» колесными дугами, делает его чисто «мужским» автомобилем.
Интерьер модели отличается высоким качеством отделки, удобными креслами и богатой технической «начинкой». Особо стоит отметить удивительную эргономику, делающую и управление Наваррой, и просто нахождение здесь, очень комфортным.
Грузовой отсек вместит до тонны веса, а продуманная система самоблокирующих фиксаторов и строп позволяет закрепить даже самый габаритный груз нестандартной конфигурации.
- Два дизеля, объемом от 2,5 и 3-литра, в 190 до 231 л. с. соответственно;
- Пятиступенчатый автомат или шестиступенчатая механика для 2.5 литров и семиступенчатый автомат для 3 литров;
- Задний привод с возможностью принудительного подключения переднего;
- Рама F-Alpha из высокопрочной стали;
- Дисковые тормоза;
- Задняя подвеска в форме неразрезанного моста.
- большая грузоподъемность и высокая надежность;
- высокий уровень комфортабельности;
- большая мощность и хорошая управляемость;
- различные комплектации.
- довольно высокий расход топлива;
- трудности самостоятельного ремонта.
Цена варьируется в диапазоне от миллиона 300 тысяч до 2 миллионов.
Японский пикап-самурай: Mitsubishi L200
Еще один японский пикап имеет выразительный облик, отличающейся струящимися формами передней части и как бы заостренной и «вздернутой» формой грузового отсека, что придает машине стремительный спортивный силуэт.
Для интерьера Л200 характерно благородное сочетание простоты в использовании всех функциональных устройств с роскошью высококачественных материалов, использованных в отделке. Интерьер Л200 напоминает скорее внутреннее убранство престижного внедорожника, а не пикапа, «заточенного» под утилитарные цели. Здесь и двухзонный климат-контроль, и многофункциональный руль, и удобная мультимедийная система, оснащенная семидюймовым дисплеем, и много ещё чего.
В грузовой отсек можно поместить до 915 кг веса, опционально он оснащается пластиковым колпаком.
- 2,4-литровый дизель, мощностью от 154 до 181 л. с.;
- Шестиступенчатая механика или пятидиапазоный автомат;
- Полный привод;
- Высокопрочная стальная ланжеронная рама;
- Дисковые тормоза;
- Задняя подвеска в форме неразрезанного моста;
- Гидроусилитель руля.
- комфортабельный и функциональный салон;
- хорошая управляемость;
- маленький расход топлива.
- небольшая мощность;
- не очень высокая проходимость;
- не очень большая грузоподъемность.
Цена варьируется в диапазоне от миллиона 600 тысяч до 2 миллионов 400 тысяч.
Самый надёжный пикап? Toyota Hilux
Hilux, ведущий свою историю с 1968 года, и являющийся одним из самых распространенных пикапов в мире, прославлен своей «неубиваемостью». Только «Хайлаксу», единственному из автомобилей, удалось побывать на магнитном Северном полюсе и географическом Южном. Эту машину за её надежность и простоту в использовании сравнивают с автоматом Калашникова.
Восьмое поколение «Хайлакса» стало немного длиннее, шире, но и ниже предыдущего. Экстерьер модели стал более динамичным и спортивным, хотя и избежал добавления в него каких-либо дополнительных элементов.
Интерьер сильно изменился, приблизившись по своему уровню к внутреннему убранству самых дорогих внедорожников. Сейчас здесь свободно разместятся пять человек, которые будут восхищены множеством тщательно продуманных «мелочей», характерных разве что для премиум-класса.
Оснащение Hilux – выше всех похвал. Здесь и система безключевого запуска двигателя и доступа в салон, масса различных регулировок руля и сидений, мультимедийная система с двумя экранами, самая современная аудиосистема, складывающиеся зеркала и масса других «наворотов».
Перевозка грузов на новом «Хайлаксе» стала заметно удобнее, хотя грузоподъемность всего 880 кг. Зато улучшились возможности буксировки прицепа, а парковка благодаря камере заднего вида и специальным датчикам стала очень простым делом.
- новейшие 2,4 и 2,8-литровые дизели, мощностью от 150 до 177 л. с.;
- Шестиступенчатая механика для 2,4 литров и шестидиапазоный автомат для 2,8 литров;
- Полный привод;
- Электронная система IMT;
- Дисковые тормоза;
- Топливная система common-rail;
- Гидроусилитель руля.
- высочайшая надежность;
- прекрасная оснащенность;
- малый расход топлива.