Составлен топ-10 самых популярных в России европейских автомобилей

Renault Arkana 2021 фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Этот новый кроссовер от компании Рено только недавно появился на рынке, но для него уже готовится небольшой рестайлинг, чтобы поправить некоторые слабые моменты. Облик автомобиля практические не изменится, однако кое-какие изменения можно будет найти внутри. Новая модель сможет похвастаться более комфортным и качественным салоном, где можно наблюдать неплохие отделочные материалы, продвинутый мультимедийный комплекс, а также очень удобные сиденья. Характеристики Renault Arkana 2021 тоже немного улучшатся, но не в плане динамики. Автомобиль получит более надежные и менее прожорливые силовые установки.

Экстерьер

Очевидным для всех фактом будет то, что главным достоинством автомобиля является его внешний вид. Новый кузов смотрится очень стильно и современно, так как включает в себя очень много оригинальных деталей, которых нет на других представителях бренда. На фото можно найти обилие рельефа, очень много деталей, покрашенных в хром, стильные воздухозаборные системы, грозную оптику, защитные элементы из некрашеного пластика, которые в данном случае делают облик только более солидным, а также прочие решения, благодаря чему машина и становится настолько привлекательной.

Самой яркой частью машины является передняя. Морда располагается на большой высоте, а также обладает приличной длиной. Чтобы у водителя любого роста была всегда хорошая обзорность, переднюю часть поместили под наклоном, а также дали ей закругление, начинающееся уже с середины. Хватает тут и украшений. Крышка капота может похвастаться огромным количеством переходов по высоте, которые представлены неширокими полосками, пролегающими вдоль. Сразу за капотом следует основная часть бампера. Тут красуется небольшой воздухозаборник почти трапециевидной формы, который обрамляется хромированной линией, а также содержит крупный значок бренда Рено, тоже выполненный хромом, и сетку, представленную несколькими горизонтальными полосками, покрашенными в черный цвет. По бокам к решетке прилегает грозная головная оптика, которая имеет наполнение из ксеноновых или светодиодных огней, в зависимости от комплектации автомобиля. Также оптика может похвастаться еще и небольшими отростками, которые играют роль поворотных сигналов. Оставшееся место на основной части бампера отведено под рельеф.

Много занимает места здесь и обвес. Он начинается с площадки под номерной знак. Больше всего пространства тут выделено под воздухозаборник, принимающий форму трапеции и содержащий такую же сетку, как и основная решетка. По бокам от него красуются углубления, наполненные пластиковыми вставками и небольшими противотуманными сигналами круглой формы. Завершается оформление обвеса защитными элементами, которые сделаны из металла и пластика, не имеющего окраса.

Очень солидно автомобиль выглядит по бокам. Тут он будет украшаться большим количеством волнообразных переходов по высоте, которые распределены по всей площади кузова равномерно. Начинается все здесь с массивной фигуры, в которую собраны окна. Для их обрамления применяется очень тонкая линия, покрашенная в черный глянец. Также покрашены и стойки кузова, служащие для разделения окон на части. Дополнительным украшением здесь можно назвать тонкую хромированную подводку. Еще сверху имеются аккуратные зеркала заднего вида, принимающие треугольную форму и дополненные повторителями поворотных сигналов. Как уже упоминалось ранее, основная часть профиля включает в себя кучу волнообразного рельефа. Помимо него здесь можно заметить декоративные вставки черного цвета чуть ниже зеркал, а также пластиковые накладки на порогах и колесных арках.

Отлично смотрится автомобиль и сзади. Эта часть имеет купеобразную форму и начинается с сильно покатой крыши, на которой имеется окно багажного отделения. Далее идет уже багажник, расположенный на большой высоте и имеющий небольшую длину. Дверца здесь может похвастаться такими элементами, как выступ на конце, который играет как декоративную, так и полезную роль, хромированные шильдики, волнообразные переходы по высоте, габаритные сигналы необычной формы, соединяющиеся тонкой полоской стоповых огней, а также прочими деталями. Много отведено места и под обвес, на котором имеются противотуманные сигналы, номерной знак, пластико-металлический диффузор и выхлопная система, представленная одной или двумя трубами.

Интерьер

Для своей стоимости новый Рено Аркана 2021 модельного года отлично исполнен внутри. Автомобиль будет отделываться такими материалами, как ткани, пластик, металлы и натуральная кожа. Имеется тут и продвинутая мультимедия, благодаря которой любая поездка для всех пассажиров будет приносить только положительные эмоции.

Центральная консоль кроссовера не содержит ничего лишнего. Также она чуть повернута в сторону водителя. На ней можно заметить аккуратные дефлекторы, сенсорный монитор мультимедийной системы, а также щиток с аналоговыми кнопками и шайбами, позволяющими настраивать работу климатических опций. Соединение тоннеля с торпедо осуществляется при помощи углубления, в котором есть гнезда под аксессуары. Сам тоннель сделан компактно. Он включает в себя только техническую панель, подстаканники и подлокотник с холодильным бардачком внутри.

Все пять сидений машины обладают высоким уровнем комфорта, так как отделываются натуральной кожей или тканями, оснащаются подогревом, регулировками положения, подголовниками, поддержкой по бокам и прочими опциями.

Технические характеристики

Renault Arkana 2021 комплектуется только бензиновыми моторами. Базовым станет 1.6-литровый аппарат мощностью в 114 сил. Он работает в тандеме с вариатором или механикой, которые могут передавать усилия либо на переднюю ось, либо на обе сразу. Второй агрегат уже 1.3-литровый, но выдает 150 сил мощности. Он идет всегда с вариатором в паре. Выбор привода также присутствует и здесь. Тест-драйв машины показал, что она отлично проявляет себя на любых дорогах.

Комплектации и цены

Цена Рено Аркана 2021 варьируется от 1 до 1.5 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России – второй квартал 2020 года.

Конкуренты

Все так же автомобиль является конкурентом для моделей Ниссан Кашкай и Хендай Крета.

Читайте также:  Лучшие противотуманные фары для легковых автомобилей, отзывы

Франциско Идальго-Маркес, Renault: на Arkana будут пересаживаться с седанов сегмента С

Кросс-купе Renault Arkana — самая громкая премьера ММАС, даже несмотря на то, что в Москву привезли макет, а не готовый автомобиль. К Renault остаётся масса вопросов: какой мотор будет стоять под капотом Арканы, имеет ли она всё-таки отношение к логановской платформе В0 и будет ли собираться в Тольятти? На вопросы Kolesa.ru отвечает Франциско Идальго-Маркес.

К: И меня, и наших читателей очень интересует вопрос — так на какой же платформе построена Arkana? Это хорошо знакомая нам В0, это какое-то ее производное, это что-то совершенно иное?

Ф. И-М.: Это очень интересный вопрос. Я работал во многих странах, и только в России такое количество людей проявляют такой интерес к техническим деталям. Что же, что касается В0, то это очень хорошая платформа, но нужно понимать, что для каждой модели на этой платформе есть как общие для всех, так и уникальные компоненты.

Что касается Arkana, то у нее мало общего с той платформой, что легла в основу предыдущих моделей, включая Duster и Kaptur. Это уже новое поколение наших платформ, которые мы будем использовать и на Arkana, и на последующих моделях.

Renault Arkana ‘2018

Прежде всего, это совершенно новый силовой агрегат. И вообще, этот автомобиль был сконструирован с нуля, а не является эволюцией или модификацией какой-либо существующей модели. И мы очень надеемся, что Arkana будет ехать так же, как выглядит, а согласитесь — выглядит она просто отлично. Вы еще не можете пока попробовать ее на ходу, но такая возможность появится очень скоро, и вы сами в этом убедитесь. Но все же главное, что “начинка” автомобиля поменялась радикально.

Renault Arkana ‘2018

Помимо нового мотора и трансмиссии, там полностью новое рулевое управление, включая усилитель руля, и совершенно иначе настроенная подвеска. Мы изменили колесную базу и у нас будет самая длинная колесная база в классе и в целом в сегменте С. Только шасси примерно на 60-70 процентов будет состоять из уникальных деталей! Можно добавить и новую мультимедийную систему, и абсолютно новый интерьер. Так что как только вы сможете оказаться внутри автомобиля, вы убедитесь, что он ушел от платформы В0 очень далеко.

К: Насколько я понимаю, разработка новой платформы — дело долгое и дорогостоящее, и требует во много раз больших ресурсов, чем разработка отдельной модели. Собственно, для того платформы и создаются. Так где была разработана новая платформа, о которой идет речь?

Ф. И-М.: Данный вариант разрабатывался в России и для России, но участвовали в этом и французские, и русские инженеры. В любом случае, условия в России весьма специфичны, и у нас была возможность внести все необходимые изменения и адаптировать элементы платформы к российским дорогам и российскому климату. Естественно, это заняло довольно много времени, и позади у нас огромный объем работ.

Запуская производство Arkana, мы хотели показать, что Renault — это надолго. Да, у нас есть Logan, Duster и Kaptur, но рынок изменился по сравнению с теми временами, когда мы запускали эти модели, а значит, и мы должны меняться и развиваться. Люди уже не готовы удовлетвориться пристойным качеством за приемлемые деньги, им нужны новые технологии, им нужны высокие ездовые характеристики, и новый автомобиль должен им все это дать, и именно в эту сторону будет направлено развитие Renault.

Renault Arkana ‘2018

И, как я уже сказал, все модели, которые мы будем запускать после Arkana, будут основаны на этой новой платформе, которая однозначно представляет шаг вперед в плане управляемости, ездового комфорта и удовольствия от управления автомобилем.

К: Скажите, а новая Arkana имеет какую-то унификацию с уже представленным в Европе Duster 2?

Ф. И-М.: Не думаю, что между этими моделями можно провести какие-то параллели и как-то их сравнивать…

Renault Duster ‘2018

К: Нет-нет, мы и не пытаемся. Речь идет об использовании каких-то общих компонентов, что вполне естественно внутри любой линейки очень разных моделей одной компании…

Ф. И-М.: Да, это действительно естественно, и Ferrari имеет унифицированные компоненты с продукцией FIAT. Наверняка будут какие-то общие, унифицированные элементы, но какие — я, честно говоря, не в курсе. Но вот что я вам скажу: мы чувствуем очень высокую техническую грамотность и российских клиентов, и журналистов, и то, что они постоянно жаждут получить максимум детальной технической информации. Поверьте, очень скоро вы все получите, включая полную и окончательную спецификацию нового автомобиля. Ну а пока мы просто представляем очень красивый автомобиль. Скоро придет время тест-драйвов, когда мы и раскроем все секреты и вы убедитесь, что то, что мы говорим о новизне — не просто слова.

К: Пройдет какое-то время, я надеюсь, не слишком большое, и Arkana появится на рынке. Как вы собираетесь позиционировать новую модель в рамках линейки кроссоверов Renault?

Ф. И-М.: Прежде всего, Arkana представляет собой купе-кроссовер и реально относится к сегменту С. Так что Arkana больше, чем Kaptur, и имеет длинную колесную базу, что позволяет организовать весьма просторный салон. Так что ее место в линейке — между Kaptur и Koleos. У нее будет более мощный, чем у Kaptur, мотор и все, что причитается сегодня автомобилям сегмента С, включая сетевые возможности и системы безопасности.

Renault Arkana ‘2018 и Renault Kaptur ‘2016–н.в.

При этом я, как директор по маркетингу, очень хочу в плане цены поместить автомобиль между Kaptur и Koleos, но как можно ближе к Kaptur. Нам кажется, что у модели есть большой рыночный потенциал, но российский рынок очень чувствителен к вопросу цены, так что многие, кто хотел бы приобрести такой автомобиль, не смогут этого сделать, если цена будет слишком высока.

Читайте также:  Гомологический ряд алканов в таблице; представители, структурные формулы

К: А как, по вашему, запуск Arkana повлияет на продажи Duster, Kaptur и Koleos? Нет ли у вас опасений, что даже если общие продажи кроссоверов Renault вырастут, новая модель отъест часть доли рынка у существующих?

Ф. И-М.: Мы не то чтобы опасаемся, мы уверены, что это обязательно произойдет. С рисками примерно такого же плана мы столкнулись, когда запускали Kaptur. Тогда тоже существовал прогноз, что модель каннибализирует рыночную долю Duster, и это приведет к падению общих продаж. Но эти опасения были напрасными: дизайн и имидж этих моделей настолько различен, ведь Duster — это “рыбак и охотник”, а Kaptur — городской автомобиль, популярный среди женщин и жителей больших городов, так что масштабы каннибализации оказались вполне приемлемыми, а вот суммарная продажа двух моделей ощутимо выросла.

Так что даже если Arkana отъест какую-то долю у существующих кроссоверов, суммарные продажи Duster, Kaptur и Arkana будут существенно выше, чем только Duster плюс Kaptur. Мы ожидаем, что на Arkana будут пересаживаться с седанов сегмента С. Это весьма традиционный сегмент, но многие клиенты заинтересованы в приобретении SUV как более практичного и универсального варианта, но не готовы поменять седан на полноценный SUV.

Renault Kaptur ‘2016–н.в.

При этом и в сегменте С-седанов, и в сегменте SUV очень важны инновации и фактор имиджа. Так что среди покупателей Arkana будет и какое-то количество бывших владельцев Duster и Kaptur, решившихся на апгрейд, но подавляющее большинство клиентов будет из числа тех, кто в качестве альтернативы рассматривал седаны сегмента С других брендов. Сейчас на рынке не такое уж большое предложение таких автомобилей, и именно потому, что покупатель дрейфует в сторону кроссоверов.

К: На презентации было сказано, что Arkana — это модель с русскими корнями и глобальными амбициями. Можно чуть подробней рассказать об этих амбициях? Эту модель планируется экспортировать? А куда, только в страны СНГ и ТС, или куда-то еще?

Ф. И-М.: Прежде всего хочу, чтобы все поняли: вывод автомобиля на новый рынок требует больших усилий и много времени, особенно, если имеется в виду локальная сборка. Первым местом, где будет налажен выпуск Arkana, станет Россия, и на заводе уже ведутся все необходимые работы по подготовке серийного производства. Какое-то количество собранных автомобилей обязательно пойдет на экспорт, ну а затем сборка будет локализована в каких-то других странах. Вот посмотрите, как это происходило с Renault Kwid. Эта модель была изначально запущена и локализована в Индии, а затем ее производство было организовано и в Бразилии.

К: Так как, есть какие-то перспективы экспорта Arkana не только в страны ближнего зарубежья, но, например, в Восточную и Южную Европу? Или, скажем, собирать ее в Румынии под маркой Dacia?

Ф. И-М.: Вот насчет последнего — однозначно нет, такие планы однозначно отсутствуют. Я понимаю, почему возникает такая мысль, ведь Logan и Duster были впервые выведены на рынок именно как Dacia. Но это — прошлое, и в отношении Arkana это не имеет никакого смысла. это настоящий автомобиль Renault, и у нас нет никаких планов производить ее под какой-то другой маркой. В принципе, вопросы экспорта не входят в мою зону ответственности, но таких возможностей довольно много. Но многое зависит и от динамики валютных курсов, таможенных условий и торговых соглашений между странами. Так или иначе, все выпущенные в течение первых месяцев автомобили пойдут исключительно на российский рынок.

Dacia Logan ‘2012–н.в.

К: Сборка модели будет производиться только на московском заводе?

Ф. И-М.: Да, только на “Автофрамосе”. Линии в Тольятти задействованы не будут.

К: А можно ли хотя бы частично раскрыть тайну, какой “новый двигатель” будет под капотом Arkana? Хотя бы приблизительно, объем, мощность?

Ф. И-М.: (Смеется) между 110 и 200 лошадиными силами. Нет, правда, сегодня мы представили только дизайн. Очень скоро мы расскажем все о силовом агрегате и всем прочем, о моторах, трансмиссии, системе полного привода… Пока же можно сказать, что у нас будут как версии 4х2, так и 4х4.

Renault Arkana ‘2018

Мы сейчас ведем большую работу, поскольку многие моторы в нашей линейке имеют недостаточную для нового автомобиля мощность, и очень скоро мы представим вам результаты этой работы, прежде всего — новую бесступенчатую трансмиссию, которая радикально улучшит ездовые характеристики даже с паре с существующими двигателями. И еще раз — в этом плане новый автомобиль будет радикально отличаться от предыдущих кроссоверов. У нас в планах целая программа тест-драйвов и других событий, посвященных выводу Arkana на рынок, и мы вас обязательно пригласим. А сейчас — немного терпения.

К.: Ну и последний вопрос — на представленном макете не очень хорошо видно, как организован доступ в багажный отсек. Так что представляет собой кузов Arkana, классическое четырехдверное купе или у него есть пятая дверь?

Ф. И-М.: Да, крышка багажного отсека поднимается вместе с задним стеклом, так что фактически кузов представляет собой пятидверный фастбэк. Это сделано для удобства доступа в багажник. Но из за общего силуэта мы называем автомобиль купе-кроссовером.

Обзор трансмиссий на Renault Arkana

Рено Аркана — стильный кроссовер, объединяющий в себе привлекательный дизайн, практичность и надежность. Он отличается комфортом и хорошей проходимостью, для любителей бездорожья доступна версия с полным приводом. Познакомимся поближе с этим автомобилем, узнаем, какие комплектации предлагает производитель.

Экстерьер

Дизайн этого автомобиля нестандартный для Renault. На этот современный автомобиль сложно не обратить внимание. Машина построена на платформе GlobalAccess, претерпевшей значительную модернизацию. Она стала более длинной, появилось более половины новых деталей. По сравнению с Duster Arkana стала длиннее на целых 20 сантиметров.

Читайте также:  BMW Alpina B10 в кузове E34 история, фото, технические характеристики

Необычно выглядит головная оптика. Дневные ходовые огни выполнены в виде изогнутых полосок, повторяющих форму кузова. Передняя часть кроссовера выглядит довольно агрессивно. Заданную стилистику дополняет решетка радиатора. Присутствуют традиционные хромированные детали, а бампер совершенно иной, чем у остальных моделей Рено. С боков расположены воздухозаборники.

Лобовое стекло панорамное, заканчивается на крыше. Благодаря темному верху автомобиля создается иллюзия, что крыша полностью зеркальная.

Боковая часть Арканы дополнена объемными деталями, колесные арки выступают незначительно, но смотрятся довольно выразительно.

Сзади бросается в глаза необычный угол наклона крышки багажника. Кстати, она довольно большая, поэтому погрузить габаритный предмет не составит труда. Задний бампер окрашен в тон кузова, в середине добавлена вставка из черного пластика.

Салон

Renault Arkana позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому в салоне не встретить дорогих материалов. Но при этом интерьер довольно приятный и современный. Привлекает внимание функциональная мультимедийная система с довольно ярким дисплеем.

Из материалов преобладают ткань, пластик, экокожа. Хромированных элементов мало. Приборная панель привычная для поклонников Рено, она мало чем отличается от других моделей.

Форма сидений довольно удобная, присутствует боковая поддержка. На заднем диване могут свободно разместиться три пассажира. Подогрев доступен не только для передних, но и для задних сидений.

Двигатели

Производитель предлагает два варианта двигателей:

  • Атмосферник Н4М на 1,6 л известен поклонникам Рено и Ниссан. Он развивает мощность до 114 л.с., а крутящий момент составляет 156 Нм. Этот мотор устанавливается на автомобили как с передним, так и с полным приводом.
  • Турбомотор Н5Н на 1,3 литра — это новинка, которой производитель хочет удивить своих покупателей. Двигатель разработан альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi и устанавливается на Рено Kadjar и Мерседес А-класса. Мощность этого ДВС составляет 150 л.с., а крутящий момент равен 250 Нм. С этим мотором также доступен передний и полный привод.

Трансмиссия

Автомобиль можно будет приобрести с пяти- и шестиступенчатой механической трансмиссией, а также с двумя модификациями вариатора Jatco.

МКПП известны поклонникам прошлых моделей Рено. Они отлично зарекомендовали себя и радуют надежностью, плавностью и четкостью включения передач. Механика доступна с мотором объемом 1,6 литра. В паре с передним приводом работает 5-ступенчатая коробка, а полный привод укомплектован 6-ступенчатой трансмиссией.

С двигателем Н4М доступен вариатор Jatco JF015E. Эта трансмиссия выпускается с 2010 года. Передаточные числа этой трансмиссии: 3,874-0,532. Ее можно встретить на автомобилях Nissan Juke, Micra, Note, Renault Kaptur, Mitsubishi Lancer, Suzuki Swift. Эта КПП отлично зарекомендовала себя и при своевременном обслуживании без проблем проходит 150-200 тыс. км. Но следует знать, если масло и фильтры регулярно не менять, вариатор быстро выйдет из строя. Коробка не предназначена для агрессивной манеры вождения, такой стиль езды приводит к преждевременному износу запчастей.

В паре с новым мотором Н5Н идет новый вариатор JF016E. Его передаточные числа: 2,631-0,378.Такую трансмиссию можно встретить на рестайлинговой версии Nissan X-Trail, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, Suzuki SX4. Основное отличие этой трансмиссии — возможность ручного переключения передач с помощью рычагов под рулевым колесом. Эта КПП также отличается расширением силового диапазона, более ранней блокировкой гидротрансформатора. Благодаря использованию более вязкого масла и увеличению мощности масляного насоса уменьшается износ трущихся металлических частей. Эта коробка также не предназначена для агрессивного вождения и езды по бездорожью. Если вы планируете часто сворачивать с городских дорог и искать приключения, лучше отдать предпочтение старой доброй механике.

Комплектации

Производитель предлагает четыре комплектации. Рассмотрим, что в них входит, с какими двигателями и трансмиссией они доступны.

    • Lite. Базовую версию можно купить с мотором на 1,6 л, 5-ступенчатой МКПП или вариатором JF015E. Доступна только переднеприводная версия. В комплектацию входит аудиосистема, подушки безопасности, светодиодная оптика, возможность регулировки высоты сиденья водителя, подогрев и электропривод зеркал.
    • Drive. В этой версии можно выбрать не только передний привод с двигателем 1,6 л, но и полный привод с 6-ступенчатой МКПП. Также доступен новый мотор на 1,3 литра в паре с вариатором JF016E и передним приводом. Из дополнительных опций доступны подогрев сидений переднего ряда, бесключевой доступ, парктроник, кожаный руль, круиз-контроль.
    • Style. В такой комплектации становится недоступной версия с передним приводом, двигателем 1,6 л и 5МКПП, но взамен можно выбрать полноприводной Рено Аркана с мотором Н5Н и новым вариатором Jatco. Салон порадует хромированными элементами, кожаными вставками, камерой заднего вида, климат-контролем и подогревом руля. Вместо стальных дисков установлены легкосплавные.
    • EditionOne. ТОПовая комплектация доступна только с двигателем 1,3 л и новым вариатором. Можно выбрать как передний, так и полный привод. В салоне автомобиля в максимальной комплектации предусмотрена кожаная отделка, подогрев всех сидений, премиальная аудиосистема. Также есть контроль слепых зон.

Резюме

Рено Аркана позиционируется как бюджетный автомобиль, но при этом отличается довольно ярким дизайном, разнообразными вариантами комплектации и надежностью. Безусловно, это не полноценный внедорожник, особенно если говорить о версиях с вариатором, но благодаря высокому клиренсу можно беспрепятственно преодолевать многие преграды на пути.

Автомобиль предназначен для спокойной, равномерной езды. Его не назовешь скоростным, но для повседневны поездок динамики хватает с головой. Также он довольно экономичен, что не может не радовать в условиях постоянно растущих цен на топливо.

Если говорить о цене Renault Arkana, базовая версия с механикой стоит около 1 млн рублей, с вариатором — на 50 тыс. руб. дороже. Согласитесь, это довольно приятная стоимость для автомобиля, на который установлен отличный двигатель и КПП. Уверены, что Аркана найдет своих поклонников, ведь эта модель действительно стоит внимания и обладает отличным соотношением цены и качества.

Renault Arkana – интерьер

Renault Arkana – управление климатической системой

Ссылка на основную публикацию
Сокол описание птицы, виды, что ест, сколько живет, среда обитания
Сокол сапсан - описание птицы, полет, гнездо, скорость Соколы выделяются в особое семейство хищных птиц, и сапсан— один из самых...
Снятие обшивки двери на Гранте
Устранение сверчков обшивки крышки багажника Калина 2 После зимы появилось сверчки обшивки крышки багажника. Для их устранения необходимо снять крышку....
Снятие панели приборов Калина; «»
Замена лампочек в приборной панели Лада Калина как поменять подсветку на щитке Подсветка панели приборов украшает салон, позволяет отчетливее видеть...
Солнечные батареи для отопления частного дома и дачи
Солнечные панели для частного дома в Казани Установите солнечные панели и начинайте экономить на счетах за электричество Комплекты от 71...
Adblock detector