Собственный опыт ремонта Nissan QG18DE

Кузовной ремонт Ниссан ЭкспертNissan Expert ремонт бампера, капота, крыши, крыла, порогов в Нижнем Н

Обратитесь к профессионалам! Это станет первым шагом к тому, чтобы Ваш Ниссан Эксперт снова блестел и дарил наслаждение не только от скоростной и безопасной езды, но и от созерцания красоты Вашего автомобиля.

Цены на замену, снятие и установку элементов кузова для Nissan Expert:

Цены на замену несущих элементов кузова для Nissan Expert

Стапельные работы на Nissan Expert:

Почему стоит доверять лишь специалистам?

1. Кузовной ремонт требует опыта, которым обладают только профи. Здесь недостаточно знаний технических особенностей систем автомобиля или банальной замены запчасти. В этом случае нужны реальные навыки, практический опыт, поскольку испортить вид кузова можно значительно легче, чем кажется. Только руки профессионалов сервиса будут гарантией качественного кузовного ремонта Вашего Nissan Expert.

2. Только настоящие профи могут взяться за кузовной ремонт после очень тяжелых ДТП, когда нужно осуществлять замену большого количества частей и выравнивать чрезвычайно сложные вмятины. Там, где дилетанты сразу откажут в ремонте или укажут заоблачную цену за свою работу, специалисты профессионального сервиса готовы предложить умеренные цены даже на сложные типы ремонта, учитывая стапельные работы.

За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03

Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас

Собственный опыт ремонта Nissan QG18DE.

Имел в своей собственности автомобиль марки Nissan Expert 2000 года 4WD с двигателем QG18. Плохого про данный двигатель сказать не могу, если только то, что номер двигателя сгнил полностью. Как не боролся с этой напастью, ничего не помогло. Это, наверное, фирменная болезнь данного двигателя, так как встречал такую же проблему на многих двигателях.

Читайте также:  Ошиповка зимних шин своими руками; Защита имущества

Первоначально машина была в принципе резвая, хотя как говориться, смотря, с чем сравнивать. Позднее заметил, что приемистость машины снизилась, а на расходе топлива это почти не сказалось. Стала, как то тяжело разгоняться и было трудно обгонять автомобили. Решил заехать в автосервис и проверить на сканере, как работает двигатель. Поехал в один, там мне подключили к разъему OBD-II сканер и мастер с чувством собственного достоинства заявил, что всё замечательно. То, что мне что то кажется- слишком мол подозрительный стал. По поводу озвученных мной симптомов, он заявил, что это умер автомат.

Решил тогда посмотреть в интернете, может, кто имел такие же проблемы, что и я. Большинство на форумах сходились, что это автомат. Посмотрел на табличку под капотом и нашел модель своего автомата. На каком-то форуме нашел ремонтный мануал на него, правда, оказался на английском. Ну что, есть стимул приобщиться к великому и могучему языку. В книге была инструкция, как пошагово проверить автомат.

В указанных по мануалу местах, были выкручены заглушки и вместо них установлены штуцеры 1/4″ SAE-1/4” NPTF. Правда резьбу NPTF на штуцере пришлось немного прогнать, так как не подходила. К этим штуцерам подключили манометры, и стал переключать передачи и газовать. Все согласно инструкции. Давления в системе были на холостых оборотах- нормальные, а вот когда давил на газ- ниже необходимого. Начал по этому поводу расстраиваться и уже мысленно подсчитывал: сколько стоит автомат, куда поставить машину на ремонт. Последним пунктом в инструкции стоял пункт, что необходимо резко нажать на педаль (режим кик-дауна). Сделал как просили и заметил, что двигатель начал захлебываться и плохо набирать обороты. Нужно заметить, что стиль моего вождения размеренный и кик-дауном практически не пользовался. Немного поразмыслив над ситуацией, пришел к выводу, что все-таки какая-то неисправность есть в двигателе.

Читайте также:  Как заменить передний тормозной цилиндр ваз 2107-06 – пошаговое руководство с подробным описанием ка

Снова лезу в интернет и ищу книгу на свой двигатель. Нашел опять же английский ремонтный мануал. Почитал про неисправности и нашел похожий симптом. Там настоятельно рекомендовалось проверить датчик расхода воздуха (MAF-Sensor). Сделал все согласно инструкции и выяснилось, что параметры его близки к предельным. Сходил на разборку, благо поблизости была, и выпросил для проверки несколько датчиков. Все оказались в приблизительно таком же состоянии. Решение о покупке нового возникло само собой.

И вот, держа в руках новый датчик, иду к машине, снимаю старый, устанавливаю новый, завожу. Двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах и пытается заглохнуть. Датчик то новый, я в растерянности. Вспомнил, что необходимо обнулить компьютер управления двигателем. Перемкнул клеммы на разъеме OBD-II. Не помогло. Тогда, как советовали, скинул клемму с аккумулятора, где то часа на полтора. Тоже не помогло. Тогда перемкнул, предварительно снятые, клеммы аккумулятора между собой и повернул ключ зажигания на старт. Вот это и помогло, компьютер обнулился, и двигатель после стал работать ровно.

При покупке датчика столкнулся с интересной вещью, вместе со мной датчик для Subaru Forester заказывал сосед. Мой датчик стоил 2500 рублей, за его просили 6000 рублей. Так как заказывали в одном месте, то пришли они одновременно. Оказалось, что они похожи, разница в несколько цифр на коде. Ради эксперимента мы поменялись датчиками. Разницы работы двигателя ни я, ни он не заметили. Почему его датчик стоил столько, наверное, потому как у него Subaru. Это как в кузовном ремонте, за одну и туже работу с более дорогой машины денег берут больше.

Ремонт подвески Nissan Expert

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Nissan Expert качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Читайте также:  Карбюратор солекс 21073 устройство

Цены на ремонт подвески Ниссан Эксперт

Услуга: Цена:
Диагностика ходовой Nissan Expert от 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Nissan Expert с медной антикоррозийной обработкой от 1000 руб*
Замена задних колодок Nissan Expert от 1200 руб*
Замена тормозных дисков Nissan Expert (пара) от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Nissan Expert 1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Nissan Expert (пара) от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Nissan Expert (пара) от 700 руб*
Замена ШРУС Nissan Expert (1шт) от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Nissan Expert от 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Nissan Expert (1 шт) от 1800 руб*
Замена рычагов Nissan Expert от 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Nissan Expert от 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Nissan Expert от 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Nissan Expert от 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Nissan Expert (пара) от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Nissan Expert (пара) от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Nissan Expert от 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Nissan Expert от 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Nissan Expert (1 шт) от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Nissan Expert для увеличения дорожного просвета, 4 шт от 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

Ссылка на основную публикацию
Снятие обшивки двери на Гранте
Устранение сверчков обшивки крышки багажника Калина 2 После зимы появилось сверчки обшивки крышки багажника. Для их устранения необходимо снять крышку....
Смотать пробег машины самостоятельно
Как распознать и проверить скрученный пробег Related Post Покупка залогового авто. Это надо знать Фильтры для Skoda Octavia Как запустить...
Смотровая яма в гараже своими руками Архитектурный журнал ADCity
Смотровая яма в гараже подбираем размеры Своими руками изготовленная смотровая яма в гараже, понадобится всем автолюбителям, независимо от обслуживания авто...
Снятие панели приборов Калина; «»
Замена лампочек в приборной панели Лада Калина как поменять подсветку на щитке Подсветка панели приборов украшает салон, позволяет отчетливее видеть...
Adblock detector